На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Практика информационного обеспечения агротуризма в мире

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  – МСХА имени К. А. ТИМИРЯЗЕВА

 

     Гуманитарно-педагогический факультет
                    Кафедра связей  с общественностью  и речевых коммуникаций 

     Курсовая  работа
     по  дисциплине «Связи с  общественностью  в АПК»
     Тема: «Практика информационного  обеспечения агротуризма  в мире» 
 

                                                                      Выполнил: студент 3 курса 
                                                                      гуманитарно-педагогического 
                                                                      факультета, 308 группы 
                                                                      Губайдуллина Е.Р. 
                                                                      Проверил: Абакумов И.Б. 

Москва 2011
Содержание
1.Введение
2. Классификация средств размещения туристов
3. Агротуризм – сектор современной туриндустрии
4. Факторы успеха агротуризма в Европе
5.Перспективы развития агротуризма в России
6.Заключение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Введение
       Агротуризм - это сектор туристической отрасли, ориентированный на использование природных, культурно-исторических и иных ресурсов сельской местности и её специфики для создания комплексного туристского продукта. Обязательным условием является то, чтобы средства размещения туристов находились в сельской местности (или малых городах без промышленной и многоэтажной застройки).
       Структуру рынка размещения определяют, наряду с предприятиями гостиничного хозяйства, так называемые нетрадиционные, или дополнительные, средства размещения, которые возникли и стремительно развиваются в течение последних 30-40 лет, успешно конкурируют с традиционным гостиничным хозяйством и даже создают определенную угрозу его существованию.
Основным  отличительным признаком предприятий  традиционного гостиничного бизнеса  является то, что они предлагают полный комплекс услуг по приему, размещению, питанию гостей, обслуживанию их пребывания в гостинице.
     Быстрое развитие сектора дополнительных средств  размещения в первую очередь обусловлено  такими факторами как:
     - рост благосостояния и увеличение  дохода отдельных слоев общества;
     - вложение гражданами свободных  средств;
     - повышение степени мобильности  общества, особенно в странах  Европы;
     - изменение в психологии и поведении  потребителя туристских услуг;
     - индивидуализация туристского спроса  и углубление его сегментации  и т.д.
     Таким образом, мы видим, что проблема дополнительных (нетрадиционных) средств размещения достаточно актуально.
     Неправильно рассматривать агротуризм исключительно  как фермерский и связывать его  с наличием фермерского слоя: это  занятие фермеров в тех странах, где они есть и хотят заниматься туристическим бизнесом. Где их нет  или мало, агротуризмом занимаются владельцы средств размещения –  сельских усадеб, пансионов, небольших  гостиниц. Есть ещё один вариант, когда  частные дома не имеют возможности  принимать туристов, но имеется исключительный турпотенциал, практикуют иной подход – в сельской местности вне  курортных зон создаются крупные  туристские центры (культурные центры, «национальная деревня», «дома охотника/ рыбака).
     Цель  работы: является выявить тенденции мирового развития агротуризма и его информационное обеспечение.
     Задачи  исследования:
    Дать описание дополнительных (нетрадиционных) средств размещения.
    Выявить мировые тенденции развития агротуризма.
2. Классификация средств размещения туристов
       Средствами размещения туристов  являются любые объекты, которые  предоставляют туристам эпизодически  или регулярно место для ночевки  (обычно в помещении). В качестве  дополнительных условий принимается:
     а) общее число мест ночевки превышает  некоторый минимум, б) объект размещения имеет руководство,
     в) управление объектом строится на коммерческой основе.
     В соответствии с рекомендациями Всемирной  туристической организации (ВТО) все  средства размещения можно представить  двумя категориями — коллективными  и индивидуальными 
     Быстрое развитие сектора дополнительных средств размещения в первую очередь обусловлено такими факторами как:
-рост благосостояния и увеличение дохода отдельных слоев общества;
-стремление граждан застраховаться от инфляционных процессов. Приобретая вторую квартиру, ее владелец стремится, получить дополнительный доход, сдавая ее, тем самым, увеличивая число потенциальных мест для размещения туристов;
-существенная разница стоимости недвижимости в центре города и на периферии;
-повышение степени мобильности общества (автомобильный бум в развитых) странах Европы;
-демократизация туристского спроса (поездки на отдых становятся доступными не только высокооплачиваемым, но и средне и малоимущим слоям населения). Первые вкладывают капитал в «туристическую» недвижимость, в дополнительные средства размещения: приобретают квартиры для отпуска, дачи, яхты, жилые вагончики – прицепы. Вторые и третьи арендуют в отпускное время по доступным ценам места в нетрадиционных средствах размещения, тем самым, с одной стороны, удовлетворяя собственные потребности в отдыхе, с другой стороны, создавая дополнительный доход владельцам лишней жилплощади;
-изменения в психологии и поведении потребителя туристских услуг. Характерные черты нового потребителя: стремление к комфорту, желание вернуться к природе, спонтанность принятия решений, индивидуализм, свободная и независимая манера отдыха, нежелание подчиниться формам проведения досуга, обстановки, одежды, выбора блюд, - стимулируют желание приобрести или снять квартиру, комнату или дачу. Нетрадиционные средства размещения способствуют гармоничному сочетанию в отпускной период готовности туриста временно интегрироваться в непривычную для него обстановку со стремлением сохранить частично и на отдыхе привычные удобства индивидуального стиля жизни;
3. Агротуризм – сектор современной туриндустрии
     История пансионов, сельских гостиниц, аренды дач уходит в века, и положить точку начала агротуризма не представляется возможным. Однако рассматривать это  явление как сектор современной  туристической индустрии стало  можно только недавно, а именно с  конца 80-х гг., когда применение новых  информационных технологий и приемов  организации туристического бизнеса  позволило увеличить объемы продаваемых  услуг в ряде стран до индустриальных масштабов.
     На  примере Италии хорошо видно, что объемы и уровень организации агротуристического бизнеса позволяют рассматривать его как динамично растущий сектор современной туриндустрии(см. Таблицу 1).
     Агротуристический сектор Италии 

Год Число туристов(тыс. чел.) В т. ч. въездной туризм Число ночевок (млн.) Средний срок пребывания (дней) Финансовый  оборот сектора(млрд. ит. лир) Число агротур. ферм (тыс.) Число койко-мест (тыс.)
1995 550 10 % 4,1 7,5 85 6 55
1998 1000 15% 6,8 6,8 240 6,8 85
2001 1730 18 % 11,2 6,5 615 ( $ 340 млн.) 8,5 125
2003 2070 18% 13,5 6,5 680( $ 375 млн.) 9 135
2005 - 25% - - - - -
По  данным Национальной ассоциации агротуризма  и окружающей среды  Италии
 
      В Германии агротуризм рассматривается в рамках так называемой концепции "устойчивого развития" (sustainable development) сельской местности и курируется министерством сельского хозяйства. Здесь концепция агротуризма несет большую социокультурную нагрузку: сохранение и популяризация традиционного облика деревни, "деревенской философии", традиционных навыков и ремесел. Это, впрочем, не исключает и экономических аспектов, о которых говорилось выше.
     В процессе агротуристской деятельности неизбежно происходит изменение  окружающей среды. В настоящее время  проблема охраны окружающей среды и  ее улучшение занимают важное место  во многих исследованиях. Ранее исследованиям  по анализу агротуристской деятельности уделялось мало внимания,
     Воздействие агротуризма на окружающую среду  может быть прямым, косвенным и  побудительным, а также положительным  и отрицательным. Агротуризм не может  развиваться без взаимодействия с окружающей средой, однако с помощью  управления развитием агротуризма  и чёткого планирования, возможно, уменьшить негативное воздействие  и увеличить положительное.
     Положительное воздействие белорусского агротуризма  включает: охрану и реставрацию исторических памятников, создание национальных парков и заповедников, защиту берегов и  рифов, сохранение лесов и т.д.
     Однако  во многих развивающихся странах  не предпринимают ни каких шагов  для защиты и сохранение природы  из-за отсутствия необходимых финансовых средств, а полученные от агротуризма  доходы перекачивались в другие, приоритетные сферы считавшиеся экономически более выгодными.
     При оценки влияния агротуризма на природу  важно также, с кокой точки  зрения она ведётся: ведь то, что  считается положительным с точки  зрения туристов, может оказаться  негативной с точки зрения местных  жителей. Например, сохранение парков может быть причиной сокращения пастбищ  для скота и, следовательно, причиной спада производства пищевых продуктов.
     Негативные  воздействие агротуризма, к сожалению, часто берут верх над положительными. В частности, это воздействие  на качество воды в реках, морях, озёрах и на качество воздуха из-за применения транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания на масляном топливе; шум от деятельности разных развлекательных заведений; уничтожение местной и дикой фауны туристами; разрушение исторических памятников вандалами, осуществляя на них надписи, и т.д. Это примеры лишь незначительных повреждений, причиняемых окружающей среде.
     Политика  строительства новых гостиничных  комплексов и инфраструктур вдоль  побережья, особенно в 70-е годы, отрицательно повлиявшая на окружающую среду, в последние  годы стала неактуальна. В некоторых  странах применяются ограничения  на строительство зданий в непосредственной близости к морю, например в Индии.
     Так как в туристской сфере употребляется  продукция многих других отраслей, прямо не производящих туристских продуктов, воздействие их на окружающую среду  также следует учитывать.
     Политика  по защите окружающей среды должна быть нацелена на долгосрочный период для обеспечения продолжительности  туристской деятельности. Однако многие, особенно развивающиеся страны игнорируют это, предпочитая коммерческую и  финансовую сиюминутную выгоду.
     Для оценки влияния на окружающую природную  среду приняты разные модели. В  некоторых туристских местах слабо  действуют нормативных акты, а  природоохранные службы практически  отсутствуют. Однако отсутствие нормативной  базы, обеспечивающей защиту окружающей среды, не должно останавливать процесс  планирования развития туризма. Специалисты  в этой области должны провести собственную  оценку воздействия на окружающую среду. Следует отметить, что защита окружающей среды является более простой  и дешёвой мерой, чем исправление  нанесённого вреда в будущем.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.