Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Использования анимационно-игровых методик в организации туристского досуга

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Актуальность  исследования
Анимационная  деятельность  является результатом  культурно-досуговых новаций, привнесенных в эту  деятельность под воздействием изменений социально-экономических  условий рынка профессиональной деятельности. Стремительно развивающийся  сегмент туристской индустрии предъявляет  новые требования к организаторам  культурно-досуговых мероприятий  в условиях функционирования предприятий  туризма и гостеприимства, призванных продавать эти услуги в структуре  туристского продукта, создавая предпосылки  инновационного подхода к проектированию развлекательных программ на основе рекреационной функции не только самих предприятий, но и всех технологий, включая анимацию, как  инновационных  технологический процесс сложной  организационно-технической системы, каковой является туризм.
В ряде государств туризм стал крупной самостоятельной  отраслью хозяйства, занимающей  ведущее  положение в экономике. Во  многом это объясняется тем, что  современная  туристская индустрия предоставляет  большой объем услуг, потребляемых туристами в ходе путешествия, а  именно проживание, питание, транспортное и экскурсионное обслуживание. Ни одно из них сегодня невозможно представить  без элементов живого участия  туристов, подразумевающего анимацию туристского обслуживания.
 
 
 
Проблема  исследования
Анимационный  сервис – деятельность по формированию, продвижению и реализации анимационных программ разного назначения, обеспечивающих интересные, развивающие и духовно  обогащающие досуговые программы  туристского пребывания.
Однако в  настоящее время существуют противоречия между  развивающимся сегментом  анимационного сервиса и отсутствием  научно обоснованного вебно- методического  обеспечения анимационной деятельности в социально-культурном сервисе  и туризме; развивающимся рынком  туристских услуг региона и скудностью предлагаемых анимационных программ; увеличением спроса среди туристов на организацию досуга и несформированностью  качественного анимационного сервиса  в регионе.
 
Цель  исследования:  Изучение  возможности использования анимационно-игровых методик в организации туристского досуга.
Задачи  исследования:
    Раскрыть понятия «анимация», « игровые методики»
    Рассмотреть  классификацию анимационных программ
    Выявить  особенности  проведение анимационно-игровых программ
    Раскрыть понятия «игра» и «игровые методики».
    Охарактеризовать возможности использования анимационно-игровых методик в организации туристской деятельности
    Охарактеризовать опыт использования анимационно-игровых методик в организации туристского досуга
    Разработать проект театрализованной игровой программы для детей  дошкольного и младшего школьного возраста, как одного из видов  анимационной деятельности в туризме.
 
Объект  исследования: Методика организации туристского досуга.
Предмет исследования:  Условия использования  анимационно-игровых методик как одного из методов организации туристского досуга.
Гипотеза  исследования: Использование анимационно-игровых методик  в организации туристского досуга способствует вовлечению участников путешествий  в активную культурную и спортивно-творческую деятельность.
 
Степень изученности проблемы
Анализ литературы показал, что материал по анимационной деятельности в современной литературе по туризму освещен недостаточно широко. Информация об истории становления  и эволюции культурно-досуговой  деятельности представлена в работах  Г.П. Блиновой, И.А. Панкеева, И.В. Филатовой, И.Г. Шароева. В работах А.Ф. Воловик, И.Г. Шароева рассмотрены аспекты  драматургии и сценаристики культурно-досуговой  деятельности.  Описанию анимации в  социально-культурной и туристской сфере посвящены методические пособия  Омского   государственного института  сервиса (ОГИС), некоторые аспекты  этой деятельности рассматриваются  в работах  М.Б. Биржакова, А.Д. Чудновского, Дж. Р. Уокера, Т.И. Гальпериной, Н.И. Гаранина и И.И. Булыгиной, Л.В. Курило, Г.А. Аванесовой, Е.М. Приезжевой и др.  Значительный вклад в развитие и становление  анимации как сегмента практической деятельности в структуре туристского  продукта внесли работы Ф.И. Кагана, коллектива преподавателей Южно – Уральского государственного университета (ЮУрГУ) и др.
 
 
Методика  и организация исследования
    Теоретико –аналитический этап
На первом этапе исследования с помощью  метода теоретического анализа были раскрыты сущности понятий «анимация», «туристская анимация» « игра», «игровые методики»; изучены особенности  различных видов  анимационно-игровых  программ.
 
    Диагностический этап
На втором этапе исследования был проанализирован  опыт организации туристского досуга с использованием анимационно-игровых  методик в Санкт-Петербурге.
    Методический этап
С учетом выводов, полученных в ходе исследования, на основании метода социального проектирования был разработан проект детской театрализованной игровой программы.
 
 
 
 
Глава 1. Теоретическое обоснование роли использования анимационно-игровых  методик в организации туристского  досуга
1.1   Сущность и функции  туристской  анимации
Туристская  анимация – это деятельность, подчиненная  канонам технологических процессов, включающих  в себя определенную последовательность ее элементов: цель – задачи- формы- методы – средства – результат.
Анимация  непосредственно связана с культурно-досуговой  деятельностью  и является специфической  составляющей туристского продукта. Сущность анимационной деятельности в  досуговой сфере заключается  в  вовлечении представителей социума  в активные формы досуга.
Вместе с  тем анимация достаточно медленно проникает  в деятельность туристских  комплексов и в структуру туристского  продукта вследствие отсутствия штата  специалистов и методик их деятельности.
Анимационная  деятельность в структуре туристского  продукта и в системе туристского  комплекса представляют собой многофункциональную  систему, творческие функции которой  аккумулированы в методической подсистеме. Задача анимационной деятельности  заключается в преобразовании информации в художественно-образный и спортивно-развлекательный  способ воздействия на аудиторию  и вовлечении участников путешествий  в активную культурную и спортивно-творческую деятельность, носящую иногда соревновательный характер.
Решение поставленных задач основано на подготовленности профессиональных кадров, представляющих область профессиональной деятельности в условиях туристского продукта, а также владеющих знаниями, умениями и навыками в области сценарного и режиссерского искусства, благодаря деятельности которых  идеи превращаются в конкретные действия участников анимационной программы.
Анимация  – это своеобразная форма рекламы, привлечения гостей и их знакомых, преследующая цель продвижения продукта и услуг на рынке для повышения  доходности и прибыльности сферы  обслуживания. Многие туристские предприятия, имея прекрасную материальную базу, не используют ее и наполовину из-за отсутствия специалистов данного профиля.
Анимационное  обслуживание начинает занимать одно из ведущих мест в структуре туристского  продукта, так как  с его помощью  можно создать туристам праздник на короткий срок, получить положительный  заряд на весь следующий год. 
 
Сам термин «туристская анимация» базируется на сущностном аппарате следующих понятий.
Сервис (от англ. service -  служба) – обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (гостиничный сервис, ресторанный сервис)1.
Поэтому необходима подготовка специалистов анимационного  сервиса.
Специалист  анимационного сервиса (аниматор) –  это образованный человек с широким  кругозором, способный удовлетворять  самым взыскательным вкусам туристов. Аниматор должен знать историю и  теорию культуры, как профессиональной, так и народной, обладать способностью сочетать высокие западные технологии организации досуговых программ в условиях российской специфики  и региональной парадигмы, что  делает анимационные программы эксклюзивными, а российский туризм конкурентоспособным. Специалист социально-культурного сервиса и туризма в области анимационных программ должен обладать способностью не просто удовлетворять осознанные клиентом потребности, работать «на основе новомодности», но и  формировать у клиента, опираясь на особенности личности, новые потребности, работать  на особенности личности,  новые потребности, разрабатывать новый спектр услуг социально-культурного сервиса, обеспечивающий высокую вариативность и  адаптивность анимационных программ. Кроме того, аниматор должен обладать способностью соединения естественных желаний клиента «пребывание в атмосфере душевности» с приобщением его к высокой духовности. Аниматор должен знать технологии сценаристики и режиссуры массовых театрализованных зрелищ, владеть методикой организации  досуговой, театрально-зрелищной и продюсерской деятельности, быть знаком с организацией спортивных досуговых программ и зрелищ, с услугами шоу-бизнеса, а также с производством рекламной продукции и организацией рекламных кампаний.
 
 
 
Индустрия гостеприимства неразрывно связана с развлечениями. В настоящее время не существует ни одной гостиницы, где бы не было  условий для размещения.  В  настоящее время не существует ни одной гостиницы, где бы не было условий  для  развлечения.
Развлекаясь, человек   удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную  личность, анализирует свою роль в  масштабах   различных социальных систем. Процессы  развлечения осуществляются  как в естественной, так и в искусственной обстановке.
 Индустрия  развлечений ставит своей целью  создание условий для развлечения,  т.е. совокупности явлений, от  наличия которых зависит  процесс  развлечения.
 Решая  многогранные задачи (прежде всего  воспитания, образования, отдыха, развития  культуры человека, создания оптимистического  настроения), индустрия развлечения,  по сути, формирует и развивает  личность. Заполняя развлечениями  часть своего свободного времени,  человек восстанавливает себя  и как трудовая единица.
В статистической практике отсутствует критерий выделения  такой сферы деятельности, как  развлечение. Обусловлено это прежде всего слабо разработанной классификацией исходных видов деятельности.  Следует  отметить также  чрезвычайно большое  разнообразие предприятий, призванных создавать и организовывать  условия  развлечения. В традиционной классификации  хозяйства соответствующие производства рассредоточены по многим отраслям, образуя  в ряде случае их неосновную, вспомогательную  или побочную деятельность.
Долгое время  духовным потребностям человека, их  изучению уделялось недостаточное  внимание. Поэтому вопросы экономики, организации предприятий, обеспечивающих процесс развлечений, технологического единства составных частей таких  предприятий, их инфраструктуры и управления ими пока еще остаются нерешенными.  Трудно сформулировать и организационно- экономические признаки, характерные  для предприятий индустрии развлечений.
К индустрии  развлечений  относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением  потребностей человека в развлечениях, т.е. предприятия с ярко  выраженным развлекательным характером деятельности – цирки, зоопарки, аттракционы, игротеки, парки отдыха, передвижные городки  и т.п.
Разнообразные зрелищные предприятия, включая  стационарные и передвижные театры, кинотеатры, изостудии, концертные организации  и коллективы (оркестры, ансамбли, мюзик-холлы  и др.), также обеспечивают процесс  развлечения.
Элементы  развлечения присущи и физической культуре (в искусственных водных бассейнах, в спортивных  залах, клубах и пр., и  спортивно-зрелищным мероприятием, и  культурно- познавательной сфере (посещение библиотеки, музея, выставки).
К сфере обслуживания населения развлечения в мировой  практике относятся также предприятия  туризма, включая средства размещения. Ряд предприятий, организаций, учреждений обеспечивают развлечения в форме  своей неосновной деятельности. Помимо гостиниц, к ним относятся зоны отдыха и исторические достопримечательности.
Изучение  туристов в качестве потребителей конкретной продукции индустрии развлечений, безусловно, имеет важное значение. В широком смысле радостные эмоции туриста могут быть связаны с  любым моментом туристической поездки. Осуществляются и виды деятельности, целенаправленно вызывающие соответствующие  эмоции. Закономерности потребления  продукции индустрии развлечений  следует изучать в сопоставлении  с  предыдущим образом жизни человека. К основным характеристикам процесса развлечения относятся:
- добровольный  выбор вида развлечений человеком;
- неограниченный  перечень видов развлечений;
- предварительную  подготовленность личности к  потреблению развлечений;
- частую  смену развлечений;
- комбинирование, спорт и развлечение, обучение  и развлечение);
- периодичность  потребления развлечений ( приуроченных  к жизненному циклу человека).
Целесообразно различать массовые развлечения  и развлечения  индивидуального  порядка. Развлечения могут организовываться  специально или возникать стихийно. От формирования перечня  развлечений  следует переходить к сравнению  значимости различных развлечений, а далее оценивать отдельные  развлечения по их вкладу в развитие личности2.
Современная ситуация в России характеризуется  разрушением индустрии развлечений, сформированной за предыдущие десятилетия, и возникновением новых тенденций.
 
Значение и функции  туристской анимации
Туранимация, т.е. оживление отдыха и организация непосредственных впечатлений от личного участия  в мероприятиях, - новое направление  в туризме, которое, однако, в той  или иной форме существовало и  раньше, но имело другие названия и  способы выражения.
Понятие «анимация» имеет латинское  происхождение ( anima -  душа, жизнь; animates – одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Анимация – это  своеобразная услуга, преследующая цель повышения  качества обслуживания, и в то же время это своеобразная форма  рекламы, форма повторного привлечения  гостей и их знакомых, направленная на продвижение туристского продукта на рынке для повышения доходности и прибыльности турбизнеса3.
Гостиничная анимация – одно из эффективных  средств привлечения гостей в  отель, влияющее и на позитивную оценку работы отеля в целом. Она включает  дополнительные услуги клиенту, направленные на пробуждение в нем положительных  эмоций, осознание чувства удовлетворения от отдыха и желания приехать в  этот отель еще раз.
Под туристской анимацией понимается туристская услуга, при оказании которой  турист вовлекается  в активное действие. Основана на личных контактах аниматора  с туристами, на их совместном участии  в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Это разновидность  туристской деятельности, осуществляемой в туркомплексе, отеле, поезде, на круизном теплоходе, которая вовлекает туристов в разнообразные мероприятия  через участие в специально разработанных  программах досуга.
Туристская анимация   является наиважнейшей частью совокупной деятельности на туристском предприятии, выражением высокой степени ее  профессионализма, важнейшей составной частью турпродукта. Поэтому, как и всякая другая деятельность на туристском предприятии, анимация должна быть планируемой, четко регламентируемой, организационно управляемой и обеспеченной материальными, финансовыми и кадровыми ресурсами.
Конечная цель туристской анимации – удовлетворенность туриста  отдыхом, его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В  этом заключается главные рекреационные  функции туристской анимации.
Таким образом, значение туристской анимации заключается в повышении качества, разнообразия и привлекательности  туристского продукта; увеличении количества постоянных клиентов и спроса на тур  продукт; повышении нагрузки на материальную базу предприятия, а следовательно, и в повышении эффективности  ее  использования, доходности и  рентабельности туристской деятельности.
Хотя история  связи развлечений  и гостеприимства берет свое начало в самых древних временах, все  же предпосылками возникновения  туристской анимации в ее  современном  понимании являются  негативные последствия индустриализации и  урбанизации.
Быстрое   техническое развитие  привело к формированию техногенной  сферы за счет  сокращения сефры  природной, к повсеместному экологическому загрязнению, породило такие факторы, как монотонность труда, физическая и психическая утомляемость, нехватка времени и сил на творчество и  любимое дело (хобби).
Урбанизация также сопровождалась негативными последствиями: повышение плотности  городского населения, увеличением жизненных нагрузок, усталостью от множественности случайных, поверхностных  человеческих контактов в городской среде.
Реакцией на эти последствия  является желание выехать из города на чистую природу, прикоснуться  к  духовным ценностям (истории, культуре, искусству),  разнообразить жизненные  впечатления,  устранить физическую и психическую усталость, познать  новое, новых людей, найти и проявить себя в общении с ними, побыть среди своих, родных в обстановке отдыха и развлечений. В результате повышается спрос на различные виды спортивно-самодеятельного туризма, хобби-туры, экологические природно-ориентированные  туры, экскурсионно-развлекательные  маршруты, спортивно-увеселительные и  лечебно-восстановительные слуги.
Таким образом, изменение уклада, стиля  жизни современного человека, характера  его  трудовой деятельности в связи  с индустриализацией и урбанизацией привело к изменению его потребностей в отдыхе и соответственно к изменению  содержания туристского продукта. Теперь помимо размещения и питания он стал включать элементы, направленные на удовлетворение потребностей в развлечениях, веселом  проведении досуга, эмоциональной разгрузке. В обиходе туристской и терминологии гостиничного обслуживания возникло понятие  «туристская анимация» - вид деятельности, направленной на удовлетворение анимационных потребностей туриста.
В практике анимационного дела для  целевого конструирования анимационных программ можно выделить  следующие  функции туристской анимации:
- адаптационную, позволяющую перейти  от повседневной обстановки к  свободной, досуговой;
- компенсационную, создающую положительные  эмоции и стимулирующую психическую  стабильность;
- оздоровительную, направленную  на восстановление и развитие  физических сил человека, ослабленных  в повседневной трудовой жизни;
- информационную, позволяющую получить  новую информацию о стране, регионе,  людях ит.д.;
- образовательную, позволяющую  приобрести и закрепить в результате  ярких впечатлений новые знания  об окружающем мире;
-  совершенствующую, приносящую  интеллектуальное и физическое  усовершенствование;
- рекламную, дающую возможность  через анимационные программы  сделать туриста носителем рекламы  о стране, регионе, туркомплексе, отеле, турфирме и т.д.
Множественность функций туристской анимации обусловила разнообразие видов  анимационной деятельности, и, соответственно, анимационных программ и мероприятий.
Так, появление уже упомянутых понятий  «анимация», «гостиничная анимация», «туристская  анимация», а также «рекреационная анимация» связано с многообразием  форм и программ досуговой анимационной деятельности. Это разнообразие сказывается  не только на гостиничном бизнесе  и формировании туристских маршрутов, но и  вообще на организации досуга людей в современной жизни: в  странах, городах, городских управах  и муниципалитетах, в парках, клубах и ассоциациях, в организациях и  учебных заведениях. Поэтому можно  говорить об анимационных программах городских и муниципальных, клубных  и парковых, производственных и учебных  заведений ( детских, юношеских, студенческих, для пенсионеров, семей, инвалидов, для национальных меньшинств и т.д.)
 
Рекреационная анимация – вид досуговой  деятельности, направленной на восстановление духовных и физических сил человека. Программы, реализуемые с рекреационными целями, могут проводиться как  туристскими предприятиями –  для туристов и гостей, так и  досуговыми учреждениями – для местных  жителей. Это дает нам право утверждать, что понятие «рекреационная анимация»  шире, чем понятия « туристская анимация» и «гостиничная анимация».
Туристская и гостиничная анимации тесно связаны с рекреационной, так как главная роль анимационных программ и в отелях,  туркомплексах, санаториях, и в специализированных анимационных турах заключается  в оздоровлении отдыхающих, отвлечении их от повседневных забот, в повышении  настроения, т.е. в восстановлении жизненных  сил и энергии.
При  подготовке программ туристской анимации учитываются особенности  туристов (национальность, возраст, пол), их численность ( индивидуальная, групповая, массовая), а также активность участия.
Туристская анимация подразделяется на  три основных типа по важности, приоритетности и объему анимационных программ в общей программе путешествия (в турпродукте).
Первый тип -  анимационные туристские маршруты: целевые туристские поездки  ради одной анимационной программы  либо непрерывный  анимационный процесс, развернутый в пространстве в  форме путешествия, переезда от одной  анимационной услуги (программы) к другой, которые предоставляются в разных  географических точках.
В данном случае анимационная программа  является целевой, приоритетной и доминирующей в турпакете услуг не только по физическому объему, но и по содержанию, стимулирующему душевные силы, определяет и цену  турподукта. Обычно такие программы предназначены для индивидуалов или однородных туристских групп, объединенных общим интересом (профессиональным, хобби).
К программам первого типа анимации относятся: культурно-познавательные и тематические, фольклорные и  литературные, музыкальные и театральные, карнавальные и спортивные или, например,  тур-поездки по казино-центрам, расположенным  в разных странах, организованные для  любителей игры в казино.
Второй тип-  дополнительные анимационные  услуги  в технологических перерывах: программы, предназначенные для  «поддержки» основных  туристских услуг, оговоренных в турпакете, и действующие в обстоятельствах, обусловленных переездами, задержками в пути и в  случаях непогоды ( при организации спортивных и самодеятельных туров, на пляжных курортах), а также  в случае отсутствия снега на горнолыжных курортах и т.д.)
Третий тип – гостиничная  анимация: комплексная рекреационная  услуга, основанная на личных человеческих контактах тураниматора  с туристом и совместное их участие в развлечениях, предлагаемых анимационной программой туркомплекса. Преследует цель реализации новой философии гостиничного обслуживания – повышения качества предоставления услуг и уровня удовлетворенности  туриста отдыхом. Используется в  маркетинговой гостиницы как  одна из основных привлекательных услуг.
Гостиничная анимация – понятие  наиболее узкое из трех рассматриваемых, поскольку предполагает только организацию  досуга в местах размещения туристов: туркомплексах, отелях, гостиницах, турбазах и др. Иными словами, гостиничная  анимация – это досуговая деятельность, предлагаемая гостиницами, отелями, туристскими  комплексами, представляющая собой  наиболее значимую часть туристской анимации. Анимационные программы различаются в зависимости от организации отдыха ( в клубах, гостиницах разной целевой направленности и разной величины).
 
Выводы.
Туризм – наилучший способ знакомства с культурой стран и народов.  Гуманитарное значение туризма заключается  в использовании его возможностей для развития личности, ее творческого  потенциала, расширения горизонта знаний. Стремление к знанию всегда было  неотъемлемой  чертой человека. Совмещение отдыха с познанием жизни, истории  и культуры другого народа – одна из задач, которую в полной мере способен решать туризм.
 Культурный потенциал региона  выражен в его историческом  наследии. Наличие уникальных исторических  объектов обусловливает успешное  развитие туризма в регионе,  увеличение туристских потоков.  В числе интересных нововведений  в сфере презентации исторического  наследия и привлечения туристов  можно выделить специальные светозвуковые  шоу-программы, получившие распространение  в Европе и странах Средиземноморья.  Специфика таких шоу заключается  в особом воспроизведении отдельных  страниц истории с использованием  различных спецэффектов.
Поскольку анимация является деятельностью  по разработке и осуществлению специальных  программ проведения свободного времени  туристов и отдыхающих, то она  имеет  сопряженную линию с формами  культурно-досуговой деятельности, имеющими рекреационную сущность эмоционально-восстановительного, оздоровительного характера.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2. Виды анимации. Принципы  и методы туристско-анимационной  деятельности
 
С точки зрения  системного подхода  туристская анимация – это удовлетворение специфических туристских потребностей в общении, движении, культуре, творчестве, приятном времяпрепровождении, развлечении.
Диапазон этих потребностей очень  широк, поскольку люди, отправляющиеся на отдых – это путешествие, для  других – чтение книг, для третьих  – прогулка по лесу, рыбалка и  т.д. Соответственно спросу и мотивации  путешествий в практике туристского  обслуживания складываются следующие  виды анимации, удовлетворяющие различные  потребности туристов (отдыхающих):
- анимация в движении – удовлетворяет  потребность в движении, сочетающемся  с удовольствием и приятными  переживаниями;
- анимация через переживание  – удовлетворяет потребность  в открытиях, в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при  общении, а также в преодолении  трудностей;
- анимация через общение –  удовлетворяет потребность в  общении  с новыми, интересными  людьми, в открытии внутреннего  мира людей и познании себя  через общение;
- анимация через успокоение  – удовлетворяет потребность  в психологической разгрузке  от повседневной усталости через  успокоение, уединение, контакт с  природой,  атакже потребность  в покое и «праздной лени»;
- культурная анимация – удовлетворяет  потребность в творчестве, демонстрации  своих созидательных способностей  и установлении контактов с  близкими по духу людьми через  совместное творчество.
Реальные анимационные  программы  носят чаще всего комплексный  характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ.
Анимационные программы в соединении с чисто  развлекательными мероприятиями  включают  разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое  сочетание делает эти программы  более насыщенными, интересными  и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи  туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный  эффект.
Для отдыхающего потребность в  развлечении стоит на третьем  месте  после вкусной и разнообразной  пищи, комфортабельной и уютной комнаты. Поэтому анимация туристской и гостиничной  деятельности занимает одно из главных  мест в структуре отеля и выделяется в отдельную службу, тесно связанную  с другими и имеющую определяющее значение в обеспечении успешного  функционирования его на туристском рынке.
Задача анимационной службы – постоянный контакт  с отдыхающими, результат  которого в значительной степени  влияет на общее впечатление об отдыхе. И именно благодаря этому контакту отель может иметь определенный процент постоянных клиентов. Отели, стремящиеся увеличить этот процент (в основном это семейные отели), стараются не менять состав анимационной команды, совершенствуя ее работу.
Помимо непосредственной работы с  отдыхающими,  анимационные команда  может участвовать в рекламной  деятельности туристского комплекса: сниматься в роликах, составлять макеты буклетов, оформлять их. Иногда службе анимации поручают проведение экскурсий по отелю для информационных групп – представителей туристских фирм.
Наличие анимационной службы говорит  о статусе отеля. Ведь для 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.