Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Профессионал» Ф.К. «Аллея Спорт»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
 
 
Введение…………………………………………………………………………...2
Раздел 1. Организационно-экономическая  характеристика предприятия ООО  «Профессионал»  Ф.К. «Аллея Спорт»………………………………………….3
Раздел 2. Общий анализ конкурентоспособности предприятия……………...17
Заключение……………………………………………………………………….20
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение 
 
В России фитнес появился около 15 лет назад, явившись одним из атрибутов  западной жизни, которые проникли в  страну в начале 90-х годов. За полтора  десятка лет по всей России открылось  множество фитнес-клубов. В наше время посещение спортивных центров стало уже признаком хорошего тона. Одним из таких клубов является Ф.К. "Аллея Спорт", рассматриваемый в данной работе, который был основан в 2008 году в городе Волгоград.
Объектом исследования данной работы является ООО "Профессионал" обособленное подразделение фитнес клуб "Аллея Спорт". Предметом  исследования - его структура, основные службы, услуги, основные технико-экономические  показатели, финансово-хозяйственная  деятельность. Целью работы является изучить деятельность Ф.К. «Аллея Спорт» и дать общий анализ конкурентоспособности предприятия.
Для достижения цели были поставлены задачи:
во-первых, изучение общей  характеристики организации, его структуры  и функций основных служб организации;
во-вторых, исследование кадровой политики;
в-третьих, знакомство с видами предоставляемых услуг;
в-четвертых, рассмотрение основных технико-экономических показателей;
в-пятых, исследование конкретной финансовой, производственной и другой деловой документации.
При написании данной работы использовались различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая  документация, средства массовой информации, Интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
 
 
 
Раздел 1 Организационно-экономическая характеристика компании
 
Общество с ограниченной ответственностью «Профессионал», создано  в соответствии с нормами ГК РФ и ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно протоколу  № 1 от 03.03.2005 г. Общего Собрания участников общества. Наименование на английском языке: «Professional», LTD. Место нахождения ООО «Профессионал»: 400050  Россия, г. Волгоград, ул. Хиросимы д.6.
Целью деятельности ООО «Профессионал» является получение прибыли.
Общество считается созданным  как юридическое лицо с момента  его государственной регистрации. Правовое положение ООО «Профессионал» определяется законодательством Российской Федерации и Уставом (Приложение 1). Срок деятельности Общества не ограничен.
ООО «Профессионал» имеет  круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском  языке и указание на место нахождения, а так же штампы и бланки со своим  наименованием.
ООО «Профессионал» согласно уставу может создавать филиалы  и открывать представительства  по решению общего собрания участников общества, принятому большинством не менее двух третей голосов от общего числа голосов участников общества, если необходимость большего числа  голосов для принятия такого решения  не предусмотрена уставом общества. Создание обществом филиалов и открытие представительств на территории Российской Федерации осуществляются с соблюдением требований Устава и иных федеральных законов. Филиалом общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Представительством общества является его обособленное  подразделение, расположенное вне места нахождения общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту. Филиал и представительство общества не являются юридическими лицами и действуют на основании утвержденных обществом положений. Филиалы и представительства общества осуществляют свою деятельность от имени создавшего их общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства общества несет создавшее их общество. На основании изложенного в 2008 году, ООО «Профессионал» создал обособленное подразделение фитнес клуб «Аллея Спорт», расположенное по адресу: 400131 Россия, г. Волгоград, ул. Аллея Героев, д. 4.
Основным видом деятельности фитнес клуба «Аллея Спорт» является оказание оздоровительных услуг  населению.
Ф.К. «Аллея Спорт» находится  в помещении общей площадью 280 м2. На довольно компактном пространстве разместились танцевальный зал, тренажерный зал, сауна, массажный кабинет и солярий. Каждый участок клуба имеет современное оборудование, все это находится в стильном интерьере, а работают здесь настоящие специалисты в своем деле. Качество услуг при таких условиях самое высокое. Очень важно, что все это находится в одном месте, сторонникам здорового образа жизни не приходится выбирать: сходить в сауну или позаниматься в тренажерном зале; все это можно найти в Ф.К. "Аллея Спорт".
На предприятии используется упрощенная система налогообложения  и ЕНВД. Эта модель заменяет единой выплатой сразу несколько налогов  – НДС, страховые взносы, налог  на прибыль и налог на имущество. Преимущество данной системы заключается  в том, что предприниматель имеет  возможность самостоятельно выбрать  объект налогообложения – доходы или доходы за вычетом расходов. Кроме того, переход на упрощенную систему налогообложения позволяет  существенно сократить документооборот, что ведет к снижению затрат на ведение учета.
 
 
Директор





 Гл. бухгалтер

Администратор



 




Бухгалтер
Зав. хоз.

частью


Уборщик
Тренерский

состав


 
 
 
Рисунок 1. Организационная  структура Ф.К. «Аллея Спорт»
 
Организационная структура  управления Ф.К. «Аллея Спорт» характеризуется  как линейная, ее можно считать  оптимальной для данного предприятия. Эта структура характерна для  малых организаций, где круг решаемых вопросов незначителен и производственных связей немного. Линейная организационная  структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.  Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления. Линейная структура управления проста, ее легко понять. Ясно очерченные права и обязанности всех ее участников создают условия для оперативного принятия решений.
Ф.К. «Аллея Спорт» - малое  предприятие, списочная численность  персонала которого составляет (на конец 2010 года) 13 человек. Штат сотрудников компании Ф.К. «Аллея Спорт» на 01.01.2011 г. укомплектован полностью.
. Состав предприятия:
- директор – 1 человек
- бухгалтер – 1 человек
- администратор – 2 человека  посменно
- инструкторы – 4 человека
- массажисты – 1 человека
- уборщики – 2 человека  посменно
Директор осуществляет управление предприятием, контроль за деятельностью работников, планирование и прогнозирование деятельности организации, принятие решений относительно ее развития и функционирования, координация деятельности подчиненных.
Администратор занимается решением вопросов, связанных непосредственно  с деятельностью организации: подбор инструкторов, при необходимости  организация их переподготовки, закупка  оборудования для зала, составление  расписания занятий, контроль за исполнением инструкторами должностных обязанностей. Контроль за деятельностью нижестоящих работников, подбор персонала, не связанного непосредственно с оказанием услуг, регистрация клиентов, оформление абонементов и разовых посещений с обязательной выдачей квитанций, беседы с клиентами, помощь в выборе наиболее подходящих занятий, разъяснение вопросов, касающихся здоровья и спорта.
Гл. бухгалтер осуществляет ведение бухгалтерского и налогового учета в организации совместно  с бухгалтером, осуществление контроля деятельности бухгалтера, принятие финансовых решений.
Инструкторы занимаются проведением  занятий в соответствии с расписанием, осуществляют помощь клиентам в адаптации  к занятиям, по просьбам клиентов разъяснение  вопросов по поводу занятий, здоровья и спорта.
Обслуживающий персонал. Уборщицы, в их обязанности входит уборка помещений  не менее двух раз в день, согласно графику, устанавливаемому администратором.
Основной формой осуществления  полномочий является договор (Приложение 2), предусматривающий все условия  работы сотрудников. Если условия договора неприемлемы, то работник вправе расторгнуть  трудовой договор.
Высококлассный персонал фитнес клуба является залогом качества услуг.
 
Таблица 1 – Анализ уровня образования работников предприятия 
Всего человек
Категория работников
Образование
среднее
Средне-техническое
Незакон-ченное высшее
высшее
Административно-
управленческий 
персонал
4
-
-
1
3
Обслуживающий
персонал
6
-
-
-
6
Вспомогательный
персонал
3
1
-
-
2
Итого
13
1
-
1
11
           
           

 
Исходя из данных таблицы  можно сделать вывод, что практически весь персонал Ф.К. «Аллея Спорт» имеет хороший уровень образования, который применяет на практике. Квалификация тренеров и инструкторов клуба так же  подтверждается дополнительными необходимыми сертификатами. Инструкторы и тренеры клуба обладают опытом проведения как групповых программ, так и персональных тренировок по индивидуальным запросам клиентов. Ни для кого не секрет, что особую, клубную атмосферу того или иного заведения в значительной степени формируют люди, а точнее — персонал. Поэтому тренеры данного фитнес клуба — это не просто настоящие профессионалы своего дела, но и просто коммуникабельные, отзывчивые и приятные в общении люди.
Стратегия управления персоналом в Ф.К. «Аллея Спорт» отражает разумное сочетание экономических целей  предприятия, потребностей и интересов  работников (достойная оплата труда, удовлетворительные условия труда, возможности развития и реализации способностей работников и т.п.). В  настоящее время разрабатываются  условия для обеспечения баланса  между экономической и социальной эффективностью использования трудовых ресурсов. Уже разработана на предприятии  система оплаты труда, которая не ограничена минимальными и максимальными  размерами и зависит от результатов  работы коллектива в целом и каждого  работника в частности. Для отдельных  работников и групп работников установлены  градации качества для того, чтобы  работники могли увидеть, чего они  могут достигнуть в своей работе, тем самым, поощряя их к достижению необходимого качества. Оплата труда  работников происходит в полном соответствии с их трудовым вкладам в конечные результаты труда коллектива, т.е. существует дифференцированная система премирования – 5,7,10% в зависимости от вклада работника.
Компания растет и динамично  развивается, вместе с ней совершенствуются и методы управления персоналом, но если говорить о недостатках или  проблемах в этой области, то можно  отметить следующее: в связи с  тем, что аналитической службы на предприятии не существует, аналитическая  работа входит в служебные обязанности  администратора организации. Аналитическую  работу на предприятии Ф.К. «Аллея Спорт» возглавляет главный бухгалтер.
Анализ состояния экономики  предприятия проводится также вышестоящими органами управления, которые могут  изучать отдельные вопросы или  проводить комплексный анализ.
Рассмотрим основные результаты деятельности предприятия
 
Таблица 2. Анализ основных экономических  показателей деятельности предприятия
Наименование показателя
Выручка (нетто) от продажи  товаров, продукции, работ, услуг
3492
4746
1254
35,91
Себестоимость проданных  товаров, продукции, работ, услуг
3173
4337
1164
36,68
Прибыль (убыток) до налогообложения
311
399
88
28,3
Текущий налог на прибыль
43
128
85
297,67
Чистая прибыль (убыток) отчетного  периода
268
271
3
101,12
Рентабельность, %
8,45
6,25
-2,20
73,98

 
Анализ экономических  показателей показывает, что выручка  от продажи услуг увеличилась  за отчетный период на 1254 руб. или 35,91%, при этом себестоимость увеличилась  на 1164 или 36,68%. Т.е. темп роста выручки  меньше темпа роста себестоимости.
Чистая прибыль составила 271 тыс. руб., при этом рентабельность сократилась на 2,2%, что говорит  о снижении эффективности деятельности предприятия.
Рассчитаем показатели рентабельности предприятия.
 
Таблица 3. Анализ показателей  рентабельности
Показатель
Изменение
Выручка
3492
4746
1254
Чистая прибыль
268
271
3
Собственный капитал
962
1007
45
Оборотные активы
1453
683
-770
Основные средства
466
462
-4
Себестоимость товаров
3173
4337
1164
Рентабельность основной деятельности, %
8,45
6,25
-2,20
Рентабельность собственного капитала, %
27,86
26,91
-0,95
Рентабельность активов, %
18,44
39,68
21,23
Фондорентабельность
206,44
217,97
11,53

 
Рентабельность основной деятельности показывает, сколько прибыли  от реализации приходится на 1 руб. затрат. В данном случае эта величина очень  маленькая, и можно сделать вывод, что деятельность предприятия нерентабельна.
Рентабельность собственного капитала показывает эффективность  использования собственного капитала. К концу отчетного периода  эффективность его использования  достигла 26,91%.
Рентабельность активов  характеризует эффективность использования  оборотных активов, и рассчитанные показатели свидетельствуют о том, что активы используются недостаточно эффективно, правда в 2010 году рентабельность активов резко возросла.
Фондорентабельность показывает эффективность использования основных средств и прочих внеоборотных активов. Этот показатель достаточно высокий – к концу периода он достиг 217,97%.
Таким образом, в целом  можно сказать о том, что все  показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия, находятся  в норме, но при этом на предприятии  не наблюдается никакого развития. В данном случае деятельность предприятия  можно охарактеризовать как вялотекущую, и предприятию необходимо за счет привлечения дополнительных источников финансирования или освоения новых  видов деятельности расширять свою деятельность, иначе его в скором времени придется закрыть.
Рассчитаем относительные  показатели ликвидности.
Анализ таблицы показывает, что его платежеспособность заметно  увеличилась в 2010 году. Если в 2009 г. ни один показатель не находился в пределах нормы, то в 2010 году все показатели соответствуют норме.
 
Таблица 4. Относительные  показатели ликвидности
Показатели
2009
2010
Общий показатель платежеспособности
?1
0,72
0,68
0,68
3,19
2,51
Коэффициент абсолютной ликвидности
0,2–0,5
0,13
0,27
0,27
0,73
0,46
Коэффициент текущей ликвидности
?2
1,59
1,51
1,51
6,06
4,55
Коэффициент критической  ликвидности
?1
0,51
0,46
0,46
2,04
1,58

 
Т.е. у предприятия была велика вероятность банкротства, а  сейчас его финансовое состояние  улучшается.
Коэффициент текущей ликвидности  показывает, какую часть текущих  обязательств по кредитам и расчетам можно погасить, мобилизовав все  оборотные средства.
Коэффициент абсолютной ликвидности  показывает, какую часть краткосрочной  задолженности организация может  погасить в ближайшее время за счет денежных средств и краткосрочных  ценных бумаг.
Коэффициент критической  ликвидности показывает, какая часть  краткосрочных обязательств организации  может быть немедленно погашена за счет средств на различных счетах, в краткосрочных ценных бумагах, а также поступлений по расчетам с дебиторами.
Показатели, характеризующие  финансовую устойчивость предприятия, рассчитаны в виде коэффициентов (таблица 4).
 
Таблица 5. Динамика основных показателей, характеризующих устойчивость предприятия
Показатели
Изменения за год (+,–)
Коэффициент капитализации
?1,5
0,995
0,085
-0,909
Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования
?0,5
0,341
0,798
0,457
Коэффициент маневренности (Км)
?0,5
0,501
0,879
0,377
Коэффициент финансирования
=1,5
1,005
7,297
6,292
Коэффициент финансовой устойчивости
?0,6
0,501
0,879
0,378

 
Коэффициент капитализации  показывает, сколько заемных средств  организация привлекла на 1 руб. вложенный  в активы собственных средств. В  данном случае коэффициент имеет  тенденцию к уменьшению, следовательно предприятие обходится меньшим количеством заемных средств.
Коэффициент обеспеченности собственными источниками финансирования показывает, какая часть оборотный  активов финансируется за счет собственных  источников. Этот коэффициент в общем-то обратный для предыдущего и его увеличение говорит об улучшении финансового состояния предприятия.
Коэффициент маневренности (Км) собственных средств постоянно находится выше нормы, что улучшает финансовую устойчивость. Предприятие формирует оборотные средства не за счет заемных и в составе активов уменьшается доля трудноликвидных активов.
Коэффициент финансирования показывает, какая часть деятельности финансируется за счет собственных  средств, а какая – за счет заемных  средств. Данный коэффициент значительно  выше нормы.
Коэффициент финансовой устойчивости показывает, какая часть актива финансируется  за счет устойчивых источников финансирования.
В целом можно отнести  предприятие к 1 классу финансовой устойчивости, с другой стороны, игнорирование  заемных средств можно также  считать и недостатком, т.к. предприятие  не может себе позволить расширение производства и привлечение дополнительных ресурсов.
Фитнес клуб "Аллея  Спорт" занимает помещение общей  площадью 280 м2. В нем находятся два тренажерных зала, солярий, танцевальный зал, сауна и массажный кабинет.
Тренажерный зал имеет  площадь 12 м2 и оснащен профессиональным спортивным оборудованием.
Силовая зона тренажерного зала:
- силовые тренажеры со  встроенными и свободными весами; многофункциональные тренажеры; 
-     свободные  веса (гантельный ряд до 49кг).
Кардио зона тренажерного зала:
Кардиотренажеры предназначены для разминки перед силовой тренировкой, для укрепления сердечно-сосудистой системы и снижения веса.
- кардиотренажеры (беговая дорожка, эллиптический тренажер и велотренажер).
На услуги тренажерного зала предусмотрена ежемесячная абонементная система оплаты. Но в случае пожелания  клиента, тренировка может быть оплачена и как разовое посещение.
 
 
               До 16:00                                                              После 16: 00
Самостоятельные тренировки                           Самостоятельные тренировки                       
8 зан. - 900 руб.                                                  8 зан. - 1000 руб.
12 зан - 100 руб.                                                 12 зан - 1200 руб.
Разовое посещение - 160 руб.                            Разовое посещение - 200 руб.
 
Консультативные тренировки                           Консультативные тренировки
8 зан. - 1250 руб.                                                8 зан. - 1500 руб.
12 зан. - 1500 руб.                                              12 зан. - 1800 руб.
Разовое посещение - 180 руб.                           Разовое посещение - 250 руб.
 
Персональные  тренировки
8 зан. - 2000 руб.
12 зан. - 3000 руб.
Разовое посещение - 250 руб.  
Рисунок 2 Стоимость предоставляемых услуг в тренажерном зале Ф.К. «Аллея Спорт»
 
Данные были получены в  ходе изучения прайс-листа Ф.К. «Аллея Спорт». Из чего можно сделать вывод, что стоимостная политика фитнес клуба достаточно гибкая. Посетитель может самостоятельно выбрать вид  интересующих его занятий, их количество и время, из чего и будет исходить стоимость его абонемента.
Еще одним из видов оказываемых  услуг в Ф.К. «Аллея Спорт» является танцевальный зал. Регулярные занятия  танцами так же идеально подходят для поддержания тела в тонусе. Танцуя, выпрямляется позвоночник, улучшается координация движений и тело становится более гибким. Танец также благотворно  влияет на психологическое состояние. Двигаясь в такт музыке, можно расслабиться и ненадолго забыть о повседневных заботах. В Ф.К. «Аллея Спорт» ведутся  тренировки по самым современным  танцевальным направлениям: хип-хоп, хаос и  гоу гоу. Занятия ведет профессиональный хореограф. Посещения могут оплачиваться по абонементной  системе – 1800 руб. за 12 тренировок, и разовое посещение 300 руб. за час. 
Дополнительной услугой  является массажный кабинет, который  предлагает следующие услуги:
- общий массаж, проводится  с целью повышения жизненного  тонуса организма, укрепления  здоровья и профилактики заболеваний  (стоимость 1 процедуры - 1000 руб.)
- спортивный массаж, способствует  процессам заживления естественных  микротравм мышц и стимулирует  кровообращение, ускоряя, таким образом,  вывод токсинов и молочной  кислоты, накопившихся в напряженных  мышцах. Методика проведения процедуры  более жесткая и силовая, чем  при общем массаже (стоимость  1 процедуры - 500 руб.)
- лечебный массаж, применяется  с целью нормализации функций  организма при различных заболеваниях  и повреждениях (стоимость определяется  индивидуально, в зависимости  от вида заболевания)
- антицеллюлитный массаж, воздействует на подкожно-жировой  слой, заставляет активизироваться  обменные процессы в жировых  отложениях. И, как следствие,  избавляет от проблемы целлюлита. (стоимость 1 процедуры - 700 руб.)
Всё больше людей в настоящее  время понимают, что внешний облик  является признаком стиля жизни. Красивый загар подчеркивает достоинства  внешности. Его можно приобрести в фитнес клубе «Аллея Спорт», воспользовавшись вертикальным турбо-солярием. Клуб предлагает косметику для загара, которая обеспечивает быстрый, стойкий и эффективный загар, а также оптимальный уход и защиту кожи. Оплата солярия является поминутной ( 12 руб./мин.), что очень удобно, так как время посещения определяется индивидуально, в зависимости от состояния и типа кожи.
К услугам оказываемым  посетителям Ф.К. "Аллея Спорт" так же относится финская сауна. Положительное влияние сауны  на здоровье очевидно: тепло открывает  поры кожи и выводит шлаки из организма. Очень полезно попариться в сауне  после физических нагрузок и занятий  спортом. Сауна - это еще и косметический  уход за кожей. После регулярных посещений  сауны кожа становится упругой и  здоровой. Стоимость посещения сауны 400 руб. за час, но для клиентов имеющих  абонемент на услуги Ф.К. "Аллея  Спорт" она составляет 100 руб. за посещение.
В заключении можно сделать  вывод, что за период 2009-2010 г. произошел  рост объемов реализуемой Ф.К. «Аллея Спорт» продукции, увеличение объема прибыли, рост уровня рентабельности свидетельствуют  о положительных тенденциях и  повышении эффективности деятельности компании. В то же время необходимо помнить, что устойчивое положение  предприятия на рынке должно базироваться на постоянной деятельности по обеспечению  конкурентоспособности товара и  сохранению и развитию конкурентных преимуществ компании.
Раздел 2 Общий анализ конкурентоспособности предприятия
 
С целью идентифицировать благоприятные возможности и  опасности, с которыми может столкнуться  Ф.К. «Аллея Спорт», в отрасли, был  приведен анализ конкурентных позиций  по методике, предложенной М. Портером.
М. Портер предложил для  этого модель пяти конкурентных сил. Он аргументировал эту модель тем, что  чем выше давление этих сил, тем меньше у существующих предприятий возможности  увеличивать цены и прибыль. Ослабление сил создает благоприятные возможности  для предприятия. Предприятие, изменив  свою стратегию, может воздействовать на эти силы в свою пользу 1.
Для дальнейшего исследования, целесообразно более детально определить конкурентные позиции производственной деятельности Ф.К. «Аллея Спорт».
По мнению большинства  исследователей стратегического управления, модель пяти сил конкуренции М. Портера  является мощным инструментом при систематической  диагностике основных конкурентных сил, влияющих на рынок, и определении  степени воздействия каждой из них2.
Конкурентный анализ проведен среди предприятий, видом деятельности которых является оказание фитнес услуг. Конкуренты Ф.К. «Аллея Спорт» не могут  оказать значительное влияние на ее положение на рынке.
Благодаря высокому уровню качества предоставляемых услуг  и сервиса, жесткому контролю качества, наличию необходимых квалифицированных  кадров и суперталантов, быстроте и  точному выполнению пожеланий потребителей, предоставляемым гарантиям на все виды услуг, Ф.К. «Аллея Спорт» находится в тройке лидеров компаний, предоставляющих оздоровительные услуги на территории Центрального района города Волгограда (на ряду с Ф.К.«Арт-фитнес» и Ф.К. «Фит-салют»).
Анализ объема предоставляемых  услуг включает изучение динамики услуг. Исходные данные для анализа за 2009-2010 года приведены в таблице 6.
Как видно из таблицы 6 в 2010 году общий объем реализации, по сравнению с 2009 годом, увеличился на 1254 тыс. руб.
 
Таблица 6 Анализ ассортимента Ф.К. «Аллея Спорт» за 2009-2010 гг.
 
Услуги
Объем реализации товарной продукции, тыс. руб.
Доля каждой услуги в общем объеме, %
Отклонение
2009 г.
2010 г.
2009 г.
2010 г.
Абсол. тыс. руб.
 
Тренажерный зал
2130
2990
61%
63%
+860
 
Танцевальный зал
454
712
13%
15%
+258
 
Массажный кабинет
349
427
10%
9%
+78
 
Солярий
210
237
6%
5%
+27
 
Сауна
349
380
10%
8%
+31
 
Общий объем
реализации
3492
4746
100%
100%
+1254
 
             
             
             
             

 
Основными видами услуг Ф.К. «Аллея Спорт» являются предоставление услуг спортивного характера.
Потребителями услуг Ф.К. «Аллея Спорт» является население города Волгограда. В таблице 7, представлен  объем продаж за 2009-2010 года, осуществляемый покупателями, в стоимостном выражении.
Услуги Ф.К. «Аллея Спорт» оцениваются всеми покупателями очень высоко, так как удовлетворяют  самым высоким требованиям. Уровень  сервиса предприятия также очень  высок.
 
Таблица 7 Анализ объема продаж продукции за 2009-2010 гг., тыс. руб.
Наименование услуг
Тренажерный зал
2130
2990
Танцевальный зал
454
712
Массажный кабинет
349
427
Солярий
210
237
Сауна
349
380
Общий объем продаж
3492
4746
     
     
     
     

 
Таким образом, на основании  проведенных исследований можно  сделать вывод о конкурентоспособности  Ф.К. «Аллея Спорт». За период с 2009 по 2010 гг. наблюдается рост объемов реализации продукции фирмы во всех сегментах. Это говорит о том, что предприятие  находится в стабильном состоянии, его производство отлажено. По темпам роста показателей Ф.К. «Аллея Спорт» не уступает другим фитнес клубам г. Волгограда, таким как «Арт-фитнес» и «Фит-салют».
 
 
Заключение
 
В данной работе была дана характеристика деятельности ООО «Профессионал» и был проведен анализ его конкурентных позиций, который выявил, что по итогом 2010 года компания находится на позиции претендентов в лидеры.
Из полученных данных можно  сделать вывод, что предприятие  работает достаточно успешно, и является конкурентоспособным, что доказывают рассмотренные показатели финансовой и маркетинговой деятельности.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1 . Портер М.Э. Конкуренция: [пер. с англ.] / М.Э. Портер. – М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. – 495 с.
2 . Ансофф И. Стратегическое управление: [пер. с англ.] / И. Ансофф. — М.: Экономика, 2001. — 513 с.

 

 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.