На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Содержание и организация социальной защиты военнослужащих за рубежом

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
     Cодержание
     1.Введение……………………………………………………………...2
      2.Социальная работа с военнослужащими………………………….5
      2.1.Субъекты и объекты социальной защиты………………………8
      2.2.Страхование жизни военнослужащих…………………………..9
      3.Зарубежный опыт проведения военных реформ……………….......13
      3.1.Социальная практика……………………………………………….16
    3.2.Особенность военно-социальной работы в отдельных странах…21
      4.Заключение……………………………………………………………35
      5.Список использованной литературы………………………………..37 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ 
     Военно-социальная работа как практика - динамично развивающийся  комплекс (в перспективе - система) видов профессиональной деятельности, сущность которых заключается  в удовлетворении разнообразных потребностей военнослужащих, граждан, уволенных с военной  службы, и членов их семей, возникающих  в процессе их взаимодействия с социальной военной  средой, конкретным воинским социумом.
     Понятия социальная защита и социальное обеспечение родственны, но не тождественны. При их использовании в качестве научных определений социальная защита включает в себя социальное обеспечение как составную часть, а кроме того охватывает гарантии по охране труда, здоровья и природной среды, минимальной оплате труда и др., обеспечивающие нормальные условия жизнедеятельности человека.
     В любом обществе существуют виды благ и услуг, потребление которых  оно обязывается тем или иным способом гарантировать всем своим  членам.
     Перечень  этих видов благ и услуг может  различаться на разных этапах общественно-экономического развития каждой конкретной страны. Как  правило он включает прежде всего услуги социально-культурного характера (просвещение, здравоохранение, культура). Существуют и группы населения, которые (целиком или частично) обеспечиваются обществом, а не непосредственными индивидуальными усилиями или усилиями семей в которых они проживают. Предоставление обществом указанных благ и услуг и поддержка определенных групп населения обозначаются обычно термином «социальная защита». Функция социальной защиты военнослужащих выражается в деятельности органов государственной власти, военного управления и местного самоуправления по созданию условий для реализации прав и законных интересов, свобод и обязанностей, а также льгот, гарантий и компенсаций, вытекающих из особенностей военной службы. Указанные условия включают в себя также обязанности перечисленных органов по закреплению в нормативных правовых актах льгот, гарантий и компенсаций, обусловленных спецификой военной службы, и созданию механизмов реализации прав, свобод и обязанностей военнослужащих. Система социальной защиты, как показывает практика, вовлечена в систему рынка и является ее неотъемлемым элементом. Через нее реализуется принцип социальной справедливости. Социальная поддержка тех, кто объективно не имеет возможности обеспечить себе достойный уровень жизни, - это, по существу, необходимая плата за возможность предпринимательской деятельности и получение дохода в стабильном обществе.
     Переход страны на новые экономические основы, развитие рыночных отношений в обществе, с одной стороны, и преобразование Вооруженных Сил, осуществляемое в  этих сложных социально-экономических  условиях, с другой, обусловливают  значительный рост напряженности в  обществе и армии. Резко обострились  социальные проблемы военнослужащих, граждан, и членов их семей. По прогнозам  специалистов, это положение будет  значительно ухудшаться в связи  с дальнейшим сокращением армии  и флота, что будет способствовать нарастанию социальной напряженности  в воинской среде, росту недовольства военнослужащих не только своим положением, но и политикой правительств, его  создавших и не принимающих мер  по ликвидации проблем.
     Складывающаяся  ситуация требует разработки и реализации ряда радикальных мер по: изменению  социального статуса военнослужащих и членов их семей, закрепленного  в законодательном порядке; по приоритетному  развитию социальной работы с ними в закрытом воинском социуме; по поиску и использованию потенциала не только государственной и ведомственной  социальной политики в отношении  этой специфической группы населения, но и нетрадиционных (или непривычных в настоящее время) форм оказания социальной помощи членам семьи военнослужащего. Эти меры должны осуществляться на нескольких уровнях.
     Социальная  защита военнослужащих является элементом  военного строительства, важной составной  частью общегосударственной политики в условиях реформирования общества и его Вооруженных Сил. Соответственно социальная незащищенность военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, тенденция ее расширения и углубления подрывает сами основы строительства и реформирования армии, престиж военной службы, сводит на нет все усилия, предпринимаемые по военно-патриотическому воспитанию молодежи, ориентации ее на подготовку и прохождение военнои службы по призыву и в кадрах, порождает массовое уклонение от призыва, не позволяет укомплектовать армию наиболее жизнедеятельной, профессионально пригодной частью общества.
     В таких сложных социально-экономических  условиях возникла объективная необходимость  в новых подходах к финансированию национальной обороны, одним из которых  является возрастание роли дополнительных (внутренних) источников финансирования, прежде всего средств, образующихся за счет внебюджетных источников. В  настоящее время вполне закономерны  активные поиски новых путей привлечения  средств за счет внебюджетных источников для сохранения существующего потенциала армии и флота, эффективного его  использования в решении многочисленных социальных проблем военнослужащих, гармоничного «вливания» материальных и людских ресурсов в гражданскую  инфраструктуру с получением максимального  экономического эффекта. С этой целью  следует обратить внимание на историческое прошлое, а именно на годы тяжелых  экономических испытаний страны, когда роль внебюджетных источников существенно возрастала и компенсировала ту часть функций государства, которую оно в силу объективных экономических и политических причин не могло исполнить в полной мере.
Социальная  работа с военнослужащими
     Законодательство  Российской Федерации нацелено, прежде всего, на повышение социальной защищенности военнослужащих, повышение стабильности их социального положения, сохранение значительной части прав и льгот  после увольнения с военной службы. Функция социальной защиты многообразна по содержанию и масштабна по объему деятельности. Главное ее назначение — обеспечить общественное благополучие, создать равные возможности для  всех граждан государства, в том  числе и для военнослужащих, обеспечив  им в полной мере социальную защиту. При этом учитывается, что военнослужащие — это особая категория государственных  служащих, которая нуждается в  особой защите в связи их специфическим  положением в обществе и некоторым  ограничением гражданских прав и  свобод.
     Основным  отличием социальной защиты военнослужащих от социальной защиты гражданского населения  является то, что в ней нуждаются, как правило, здоровые, трудоспособные люди, которые ограничены в возможностях вести дополнительную деятельность для повышения своего благосостояния. Анализ документов, посвященных проблемам  социально-правовой защите военнослужащих, даёт основание для вывода о том, что одно из направлений в деятельности органов государственной власти по социально-правовой защите, составляет разработка и принятие законов, других нормативных актов, определявших права, льготы военнослужащих и гарантии их реализации.
     Закон создает правовую основу для решения  тех или иных вопросов. Для того же, чтобы он «заработал», воплотился в практику, необходим отлаженный механизм правореализации, который представляет собой деятельность различных субъектов (государственных органов, учреждений и должностных лиц) по выработке правовых норм и их выполнению.
     В сфере социальной защиты военнослужащих этот механизм включает в себя соответствующие  правовые нормы и совокупность юридических  средств их осуществления; активную деятельность соответствующих субъектов, наделенных определенными полномочиями по социальной защите военнослужащих; реальную возможность военнослужащих самостоятельно защищать свои права  в случае их нарушения, а также  конкретные социальные условия, в которых  разворачивается правореализующий процесс. Социальная работа в военнослужащими призвана способствовать выполнению норм законодательства о социальной защите военнослужащих и, таким образом, является составной частью механизма правореализации.
     Социальная  работа с военнослужащими — это относительно самостоятельное направление деятельности командиров, других должностных лиц, органов военного управления. Она обладает специфическими признаками, имеет свою правовую основу, является важным фактором успешного решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами.
     По  своему содержанию социальная работа с военнослужащими включает:
-изучение  и прогнозирование развития социальных  процессов в воинских коллективах  и районах дислокации воинских  частей;
-выработку,  принятие и реализацию исполнения  управленческих решений по осуществлению  социальной защиты военнослужащих;
-организацию  и проведение правового воспитания  различных категорий военнослужащих;
-обеспечение  индивидуальной помощи различным  категориям военнослужащих в  целях разрешения конкретных  социально-правовых проблем; 
-обучение  командиров, других должностных  лиц правовым основам служебной  деятельности по осуществлению  социальной защиты подчиненных; 
-рассмотрение  и разрешение жалоб и заявлений  военнослужащих и членов их  семей; 
-взаимодействие  с органами государственной власти  и местного самоуправления, общественными  объединениями по вопросам социальной  защиты военнослужащих и членов  их семей. 
     Исходя  из этого, социальную работу с военнослужащими  в Вооруженных Силах Российской Федерации можно определить как  осуществляемую в тесном взаимодействии с органами государственной власти, общественными объединениями правоприменительную  и правоисполнительную деятельность органов военного управления, воинских должностных лиц по реализации установленных законодательством прав и льгот военнослужащих и членов их семей, созданию на этой основе социальных условий, необходимых для более эффективного решения задач боевой готовности, укрепления правопорядка и воинской дисциплины, поддержания высокого уровня морально-психологического состояния военнослужащих.
     Переход к рынку, реформирование государственных  структур, в том числе и Вооруженных  Сил, обусловили необходимость усиления социально-экономической защищенности военнослужащих.
     Проблема  правовой и социальной защиты военнослужащих отличается новизной и сложностью как в теоретическом, так и в практическом отношениях, носит комплексный и межотраслевой характер. Она находится на пересечении проблемных полей различных отраслей юридической науки (теории и истории права и государства, конституционного и административного права, гражданского и трудового, уголовного и уголовно-процессуального права). Вместе с тем её целостный анализ в виде единого концептуального подхода возможен только в рамках общей теории права и государства, которая призвана разрабатывать методологические установки, касающиеся всех составных частей правоведения. Именно таким путём можно, например, выявить особенности взаимодействия интересов общества, государства, отдельных групп населения, определяющих уровень правовой и социальной защиты военнослужащих в тот или иной отрезок времени. 

2.1.Субъекты и объекты социальной защиты
     Анализ  проблемы социальной защиты предполагает получение ответа на следующие вопросы: Кто защищает? Кого защищает? От чего защищает? То есть выясняется, что является субъектом социальной защиты, кто  является объектом защиты, и на конец, что из себя представляют источники социальной незащищенности.
     К субъектам социальной защиты следует  отнести: государство, профсоюзы, союзы  и ассоциации предпринимателей, раз  личные общества и объединения потребителей, а также отдельные личности, именуемые  правозащитниками.
       К объектам социальной защиты  относится:
     -во-первых, все население. В данном случае  социальная защита предполагает  обеспечение безопасности жизни  ладей, реализацию интересов потребителей, укрепление здоровья нации, создание  условий для духовного развития.
     -Во-вторых, отдельные группы и слои населения,  Например, социальная защита интеллигенции,  военнослужащих, работников образования, здравоохранения и культуры и т.д.
     -В-третьих,  объектом социальной защиты являются  социально-уязвимые группы населения:  многодетные семьи, инвалида, неработающие  пенсионеры, безработные, а, также  женщины. 
     Объектом  защиты в нашем случае являются военнослужащие.
     Относясь  к специфической сфере занятости, военнослужащие выполняют социально-ответственные  функции, возложенные да них государством и обществом и, как и все  люди, нуждаются в предметах потребления, услугах, жилье, необходимых им для  качественного выполнения воинского  долга. Невозможность удовлетворить  те или иные потребности сказывается  на полноте  выполняемых обязанностей.
     Сложные политические события, перерастающие порой в вооруженные конфликты, недальновидные политические решения, способные; поставить перед военнослужащими в течение коротко периода  времени проблему- как быть? Пример этому - события  в Прибалтике, Грузии, Молдове, Армении, Азербайджане и т.п. Факты говорят о том, что военнослужащие и их семьи лишаются иногда самого необходимого для существования.
     В своей практике, особенно в развитых странах, проблемы защищенности военнослужащих решаются путем комплексного взаимодействия всех факторов, обеспечивающих этой категории трудовых ресурсов нормальные условия для повседневной жизнедеятельности и качественного выполнения возложенных на них специфических задач.
     В настоящее время в РФ для военнослужащих права и социально-экономические  гарантии определены пакетом законов, юридически обеспечивающих средний  уровень удовлетворения их потребностей. Но их практическая реализация по некоторым  направлениям будет затруднена, несмотря на то, что приняты в законодательном  плане соответствующие решения. Сюда следует отнести: обеспеченность жильем, трудоустройство членов семей  увольняемых военнослужащих, социально-бытовое  обслуживание.  

2.2.Страхование жизни военнослужащих
     Гражданин, выбирающий военную службу, понимает, что при выполнении воинского  долга может потерять здоровье, даже погибнуть, но при этом рассчитывает на своевременную и качественную медицинскую помощь, получение определенной денежной компенсации от государства, необходимой для восстановления здоровья, гарантированную помощь его семье в случае потери кормильца. Верит, что государство не оставит его и семью наедине с бедой, поможет обеспечить достойный уровень существования в любой ситуации. Государство действительно гарантирует военнослужащим и членам их семей соответствующий уровень социальной защиты, непосредственно связанной с их жизнью и здоровьем. Это характерно для любой цивилизованной страны.
     Однако  условия и порядок обязательного  государственного страхования жизни  и здоровья российских военнослужащих существенно отличаются от тех условий  страхования жизни, которыми могут  воспользоваться военнослужащие армий  зарубежных государств, в частности  США.
     Так, например, российским военнослужащим страховая защита гарантируется  государством за счет федерального бюджета  на случай получения повреждения  здоровья в течение всего периода  военной службы, а в определенных случаях в течение года после  увольнения с военной службы. Военнослужащим не надо беспокоиться ни о заключении договора страхования, ни об уплате страховых  взносов. Так, федеральным бюджетом на обеспечение обязательного государственного страхования жизни и здоровья военнослужащих Министерства обороны  выделяются средства. Американские же военнослужащие сами решают: страховать им свою жизнь или нет. Они заключают  договора страхования со страховыми компаниями самостоятельно и выплачивают  страховые взносы из собственных  средств. Величина страховых взносов  зависит от суммы общего страхового покрытия и программы страхования  жизни, которую они выбирают. В  настоящее время действует четыре Программы страхования, которыми могут  воспользоваться американские военнослужащие и ветераны. Российские военнослужащие получают страховую защиту за повреждение здоровья вне зависимости от связи полученного повреждения здоровья с факторами военной службы, с исполнением обязанностей военной службы. Для американских же военнослужащих, участвующих в программе SGLI, страховыми случаями признаются события, вызванные военной причиной (war cause), т.е. исполнением обязанностей военной службы.
     Российским  военнослужащим страховая защита гарантируется  государством полностью, американским - частично. В случае гибели американского  военнослужащего при исполнении служебных обязанностей члены его  семьи получают полную страховую  сумму вне зависимости от количества страховых взносов, которые военнослужащий успел выплатить до смерти. В этом случае полную сумму оставшихся страховых  взносов доплачивает правительство  США. Кроме того, любые последствия  заболевания военнослужащего, не связанного с военной службой, не являются страховыми случаями, и по ним выплаты страховых  сумм не производятся.
     Опыт  социальной защиты военнослужащих зарубежных стран свидетельствует о возможности  совершенствования обязательного  государственного страхования в  перспективе, поскольку актуальность реализации данного вида страхования  в профессиональной армии только возрастет.
     Когда речь идет о наиболее актуальных проблемах  совершенствования института страховой  защиты российских военнослужащих с  учетом зарубежного опыта, это не означает создание полного аналога  какой-то из американских программ страхования.
     Возможен  пересмотр нормы, определяющей период страхования. Это норма, гарантирующая  страховую защиту только в течение  одного года после увольнения военнослужащего  с военной службы. Почему не должны быть защищены соответствующим образом  члены семьи бывшего военнослужащего, который умирает от заболевания, вызванного факторами военного труда, не в течение года, а спустя 2 - 3 года после увольнения из армии? При решении этого вопроса проблема, вероятно, перейдет в медицинскую область и будет касаться возможности установления причинной связи заболевания, от которого гражданин умирает через несколько лет после увольнения, с его военной службой.
     Единовременное  пособие, так же как и страховая  защита, выполняет функцию компенсации  военнослужащим последствий изменения  их материального и социального  статуса вследствие получения повреждения  здоровья при исполнении обязанностей военной службы.
     Военно-социальная работа призвана удовлетворять социальные потребности представителей таких специфических групп населения, к которым относятся военнослужащие (и, естественно, представители других силовых структур), лица, уволенные с военной службы, и члены их семей. Их социальные потребности различны. Удовлетворение тех из них, которые обеспечивают минимально достаточные условия жизни, относится к социальной защите.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Зарубежный  опыт проведения военных  реформ
     Социальная  роль и значимость армии проявляется  в каждой стране по разному. В странах, где комплектование вооруженных сил осуществляется на основе закона о всеобщей воинской обязанности, вооруженные силы рассматриваются в качестве национально - интегрирующего института, инструмента формирования "республиканского консенсуса" (Франция).
     Вместе  с тем в ряде стран образ  армии рассматривается как "школа  нации" (типичный пример - довоенная  Германия, современный Израиль). В  случае конфликта между обществом  и армией, вызванном рядом демографических, финансово-экономических, психологических  и иных факторов, государство ищет выход на путях реформ. Эти реформы, в основном, идут по двум направлениям. Первое направление - демократизация военной  службы. Армия приближается к гражданскому обществу, в ней поощряются те же ценности, которые превалируют в  обществе. Происходит "либерализация  армии": военнослужащим предоставляется  свобода высказываний, допускается  создание профессиональных союзов и  организаций военнослужащих (ФРГ, Нидерланды). В рамках концепции "солдат -гражданин в униформе" (ФРГ) обеспечивается сохранение гражданских прав военнослужащих, отсутствует особая военная юстиция, совесть солдата - гражданина декларируется законом, стоящим выше приказа. Защита военнослужащих от несправедливого обращения гарантируется на уровне парламента (где существует специальный уполномоченный военнослужащих). Одним из проявлений демократии является альтернативная служба.
     Второе  направление - профессионализации вооруженных  сил. Это направление получило развитие в Великобритании и США. Здесь  социальная защита военнослужащих (в  частности рядового и сержантского состава вооруженных сил США) обеспечивается посредством института  главных сержантов частей, соединений, командований - вплоть до видов вооруженных сил. Оба государства уделяют большое внимание связям между вооруженными силами и общественностью. Установлены и поддерживаются регулярные контакты со средствами массовой информации и гражданскими организациями на всех уровнях: от министерства обороны до частей. В ряде стран государство, несмотря на существующую систему обязательного призыва, допускает для призывников возможность выбора между действительной и альтернативной гражданской службой.
     В настоящее время за рубежом применяются  оба принципа комплектования вооруженных  сил: принцип добровольности и принцип  всеобщей воинской обязанности. Добровольное комплектование вооруженных сил  осуществляется в четырех странах  НАТО: США, Великобритании, Канаде, Люксембурге, двух нейтральных - Ирландии, Мальте, в 8 из 23 стран региона Ближнего Востока  и Северной Африки, в 14 из 26 стран  Азии и Австралии, а также в 11 из 26 странах Латинской Америки и Карибского бассейна. Всеобщая воинская обязанность сохраняется во всех странах Восточной Европы, большинстве стран НАТО и нейтральных государствах Европы. Продолжительность службы при этом варьирует от 9 до 24 месяцев (НАТО) и 18-36 месяцев (страны восточной Европы). Необходимо отметить, что в некоторых западноевропейских государствах (Германия, Франция), применяется смешанный принцип. Так в Германии 55% личного состава составляют добровольцы (в ВВС их доля достигает 68%). Тем самым обеспечивается, с одной стороны, высокий профессионализм, а с другой - массовая подготовка граждан для резерва. Таким образом, просматривается тенденция комплектования армий направленная на расширение географии добровольного принципа комплектования, прежде всего в странах, где призыв не является традицией, и на переход к смешанной модели комплектования в странах, где всеобщая воинская обязанность рассматривается в качестве важнейшего общественного института.
     Особый  интерес могут представлять военные  реформы, проводимые в странах Восточной  Европы. Реформы в этих странах  проводятся по следующим направлениям:
     запрет  на партийно-политическую деятельность в армии, превращение ее в политически  нейтральный институт, действующий  только в рамках конституции;
     разработка  национальных военных доктрин как  теоретической основы для проведения военной реформы в соответствующих  странах, а также для обеспечения  автономии в решении вопросов национальной безопасности;
     демократизация  самих вооруженных сил (сокращение срока военной службы, введение института  альтернативной службы, обеспечение  социальной защиты военнослужащих);
     теоретическая дискуссия проводимая в обществе о возможностях и путях изменения принципа комплектования, о формах и организации вооруженных сил, разработка конкретных программ.
     Учитывая  данный опыт, необходимо провести не только социально - политические и экономические  преобразования, но и реформу военной  организации государства. Именно комплексность  реформ гарантирует формирование современной  системы национальной безопасности.
     Результаты  сравнительного анализа функционирования отечественных и зарубежных общественных объединений военнослужащих в системе  их социальной защиты показывает, что  ассоциирование военнослужащих является прочной исторической тенденцией, для  всех стран идущих по пути развития демократии. Несмотря на то, что роль общественных объединений военнослужащих в этих странах неоднозначна, все они способствуют повышению уровня социальной защищенности военнослужащих, развитию демократических ценностей в Вооруженных силах и как следствие росту престижа военной службы.
     Для информационно-воспитательной работы в иностранных государствах характерны следующие особенности: наличие  в войсках широко разветвленной  структуры информационного аппарата, который работает, как правило, до батальона включительно; высокая  насыщенность высококвалифицированными специалистами по информационной работе во всех звеньях; высокий профессионализм  специалистов по информации; мощное информационно-методическое обеспечение деятельности командиров по всестороннему информированию военнослужащих; интенсивное использование религиозного воздействия на военнослужащих. 

3.1. Общие моменты в практике военно-социальной работы 
в зарубежных государствах
     В настоящее время системы и  механизмы социальной защиты военнослужащих в различных странах мира все  более явственно выступают в  виде особого социально-политического  института, который компенсирует ограничения  и тяготы военной службы системой социально-экономических льгот и  гарантий, закрепленных в соответствующих  нормативно-правовых актах. Во многих развитых странах мира права военнослужащих закреплены в специальных законах. Система социальной работы с военнослужащими  в любой стране является важнейшим  фактором обеспечения высокой боевой готовности войск и, несомненно, помогает военному руководству эффективнее  решать стоящие перед ним задачи.
     Сущностью военно-социальной работы является создание условий, предохраняющих военнослужащих от воздействия неблагоприятных факторов, связанных с их профессиональной деятельностью, или компенсирующих влияние этих факторов.
    Граждане, поступающие на военную службу, принимают  на себя обязательства выполнять  ее требования, в частности, быть готовым  бороться и умереть за интересы государства. При этом к ним должно быть особое отношение, так как они не по своей  воле оторваны от гражданской жизни  и ее возможностей.
    В этих условиях перед государствами  и военным руководством стран  стоит моральная обязанность  — предоставить личному составу  и членам семей по крайней мере такой же уровень социального обеспечения и бытовых услуг, а лучше — несколько выше, как и обычным гражданам.
    Основой социального обеспечения  личного состава  армий зарубежных государств является военный бюджет, большая часть которого расходуется на содержание личного состава.
    В системе военно-социальной работы многих стран можно выделить несколько основных элементов:
    прямые регулярные выплаты,
    специальные и наградные выплаты,
    компенсационные пособия и доплаты,
    льготы по линии социального обеспечения,
    прочие льготы,
    права на пенсию, денежную компенсацию в случае потери кормильца,
    трудоустройство военнослужащих и членов их семей.
     1. Прямые регулярные выплаты, распространяющиеся на все категории личного состава, находящегося на действительной военной службе и включающие в себя оклады основного денежного содержания, квартирное и продовольственное довольствие, причем два последних могут предоставляться и в форме денежной компенсации, и в натуральной форме.
     2. Специальные и наградные выплаты, предназначенные для отдельных категорий военнослужащих. Их цель — стимулировать прохождение службы в составе экипажей кораблей, подводных лодок, самолетов, выполнение обязанностей, связанных с дополнительным риском для жизни, способствовать привлечению на военную службу специалистов дефицитных профессий, поощрять перезаключение контрактов и непрерывную сверхсрочную службу и другие.
     3. Компенсационные пособия и доплаты, призванные обеспечить восполнение военнослужащим непредвиденных расходов, связанных с изменением места службы, временной бытовой неустроенностью, дороговизной жизни в отдельных регионах и другими моментами. Практически полностью компенсируются затраты на переезд военнослужащих и членов их семей к новому месту службы.
     4. Льготы по линии социального обеспечения, включающие бесплатное медицинское обслуживание, различные виды страхования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.