На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


задача Задача по "Логистике"

Информация:

Тип работы: задача. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Задача 

       Груз  находится в пункте А – 4000 кг. Используется автомобиль грузоподъемностью 2,5 т; груз – П класса (? = 0,8). Необходимо организовать перевозку между пунктами с минимальным пробегом подвижного состава. 

Пункты Б В Г Д Е Ж З И К
Выгрузка 500 500 100 600 600 600 400 400 300
Погрузка 400 400 300 500 400 700 100 400 300
 
     
 

       Решение: 

       На  заданной схеме находим наименьшее звено. В данном случае это звено Б-3 = 3 км. Затем рассмотрим все звенья, связанные с одной из этих вершин и рассмотрим все звенья связанные с вершинами полученной ломаной Б-Ж-З : Б-А = 5 км, Б-Ж = 7 км, З-Ж = 4 км, З-И = 8 км, Ж-В = 4 км..  
 
 
 
 
 

   

Рисунок 1 – Кратчайшая связывающая сеть

 
 
       В каждый маршрут группируются пункты с учетом количества ввозимого и вывозимого грузов и вместимости единицы подвижного состава. Если все пункты данной ветви не могут быть включены в один маршрут, то ближайшие к другой ветви пункты группируются вместе с пунктами этой ветви.
       Максимальная вместимость автомобиля, равная 2,5 т. Исходя из этого, пункты, указанные на рисунке 1, группируем следующим образом и представим в виде таблицы 1.
Таблица 1
Маршрут 1 Маршрут 2
Пункт Количество  груза, кг Пункт Количество  груза, кг
Б 500 400 Г 100 300
В 500 400 Д 600 500
Ж 600 700 Е 600 400
З 400 100 И 400 400
      К 300 300
Итого 2000 1600 Итого 2000 1900
 
       При этом пункт  И не вошел в маршрут 1, так как автомобиль не смог бы принять  его груз, и он расположен ближе  остальных к другой ветви сети.
       Для каждого маршрута строим таблицу. Для маршрута 1 она приведена в таблице 2. По главной диагонали в ней размещены пункты, включаемые в маршрут. Цифры в клетках показывают кратчайшие  расстояния между ними. Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы А, В, Ж, имеющих наибольшие значения величины, показанной в  итоговой строке (36, 34, 27), т.е. маршрут АВЖА.
Таблица 2
А 5 11 8 12
5 Б 11 3 7
11 11 В 8 4
8 3 8 З 4
12 7 4 4 Ж
36 26 34 23 27
 
       Для включения последующих пунктов  в маршрут выбираем из оставшихся пунктов в таблице пункт, имеющий наибольшую сумму - это Б (26). Затем необходимо определить между какими пунктами начального маршрута его следует вставить. Для этого  следует   поочередно вставлять пункт Б между каждой соседней парой пунктов АВ, ВЖ, ЖА.
       При этом для каждой пары пунктов необходимо найти величину приращения маршрута  (?)  по формуле:
   ?kp = Cki + Cip –  Ckp ,
       где С – расстояние, км;
       i -  индекс включаемого пункта;
       k – индекс первого пункта из пары;
       p – индекс второго пункта из пары.
       При включении пункта Б между первой парой пунктов АВ  определяем размер приращения ?АВ при условии, что i =Б, k = A, p = В. Тогда 

?АВ = САБ + СБВ – САВ . 

       Соответствующие расстояния между пунктами  берем из таблицы 2  и получаем ?АБ = 5 + 11 – 11 = 5.
       Для пунктов ВЖ приращение маршрута при включении пункта Б равно:
       ?ВЖ = СВБ + СБЖ – СВЖ ,
       т.е. ?ВЖ = 11 + 7 – 4 = 14.
       Для пунктов ЖА соответственно:
       ?ЖА = СЖБ + СБА – СЖА ,
       т.е. ?ЖА = 7 + 5 – 12= 0.
       Из  полученных значений выбираем минимальное  значение, т.е. ?ЖА = 0  и между соответствующими пунктами вставляем пункт Б. Получаем маршрут АВЖБА.
       Вновь в таблице 2 выбираем один из еще не включенных в маршрут пунктов З.
       ?АВ = САЗ + СЗВ–  САВ  =  8 +8 – 11 = 5
       ?ВЖ = СВЗ  + СЗЖ – СВЖ    =  8 + 4 – 4 = 8
       ?ЖБ = СЖЗ  + СЗБ – СЖБ   =  4 + 3 – 7 = 0
       ?БА = СБЗ + СЗА – СБА =  3 + 8 – 5 = 6 .
       Так как наименьшей величиной является ?ЖБ, пункт З включаем между ЖБ и получаем  маршрут АВЖЗБА.
       Получаем  окончательный порядок объезда пунктов первого маршрута АВЖЗБА, длина которого составит 27 км. Можно утверждать, что полученная последовательность объезда дает наименьший или весьма близкий к наименьшему пути путь объезда пунктов маршрута 1.
       По  маршруту 2 проводятся аналогичные расчеты, исходные данные для которых представлены в таблице 3.
       Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы А, Д, К, имеющих наибольшие значения величины, показанной в  итоговой строке (93, 90, 81), т.е. маршрут АДКА.
       Для включения последующих пунктов  в маршрут выбираем из оставшихся пунктов в таблице пункт, имеющий  наибольшую сумму, например, Г (67). Затем  определяем между какими пунктами начального маршрута его следует вставить. Для этого  следует   поочередно вставлять пункт Г между каждой соседней парой пунктов АД, ДК, КА.
   Таблица 3
А 14 16 15 15 27
14 Г 15 12 12 19
16 15 Д 23 23 14
21 7 22 Е 5 12
15 12 23 5 И 9
27 19 14 12 9 К
93 67 90 67 64 81
 
       ?АД = САГ + СГД –  САД  =  14 +15 – 16 = 13
       ?ДК = СДГ  + СГК – СДК    =  15 + 19 – 14 = 20
       ?КА = СКГ + СГА – СКА =  19 + 14 – 27 = 6 . 

       Из  полученных значений выбираем минимальное значение, т.е. ?КА = 6  и между соответствующими пунктами вставляем пункт Г. Получаем маршрут АДКГА.
       Вновь в таблицы 3 выбираем один из еще не включенных в маршрут пунктов Е. 

       ?АД = САЕ+ СЕД –  САД  =  21 +22 – 16 = 27
       ?ДК = СДЕ  + СЕК – СДК    = 22 + 12 – 14 = 20
       ?КГ = СКЕ  + СЕГ – СКГ   =  12 + 7 – 19 = 0
       ?ГА = СГЕ + СЕА – СГА =  7 + 21 – 14 = 14 . 

       Из полученных значений выбираем минимальное значение, т.е. ?КГ = 0  и между соответствующими пунктами вставляем пункт Е. Получаем маршрут АДКЕГА.
       Вновь в таблицы 3 выбираем один из еще не включенных в маршрут пунктов И.
       ?АД = САИ + СИД –  САД  =  15 +23 – 16 = 22
       ?ДК = СДИ  + СИК – СДК    =  23 + 9 – 14 = 18
       ?КЕ = СКИ  + СИЕ – СКЕ   =  9 + 5 – 12 = 2
       ?ЕГ = СЕИ  + СИГ – СЕГ   =  5 + 12 – 7 = 10
       ?ГА = СГИ  + СИА – СГА   =  12 + 15 – 14 = 13
       Из  полученных значений выбираем минимальное  значение, т.е. ?КЕ = 2  и между соответствующими пунктами вставляем пункт И. Получаем маршрут АДКИЕГА.
       В результате указанных расчетов порядок объезда пунктов в этом маршруте будет АДКИЕГА и путь движения в данном случае составит 65 км.
       На  рисунке 2 представим схему движения по маршрутам 1 и 2.  

     

   Рисунок 3 – Схема движения по маршрутам № 1 и 2 
 

       Так как вместимость подвижного состава  ограничена, необходимо определить возможность его использования для одновременного развоза и сбора груза на маршруте в той последовательности объезда пунктов, которая получена на предыдущем этапе расчетов.
       Маршрут 1 должен по решению иметь следующую  последовательность объезда пунктов  – АВЖЗБА.
       Проверим, какое при этом количество груза  будет находиться в автомобиле на протяжении всего маршрута. В таблице 4 пункты маршрута приведены в полученной последовательности и дан расчет наличия груза после погрузки и выгрузки на каждом пункте.
   Таблица 4
Пункт Количество  груза, кг
Погрузка Выгрузка Всего в автомобиле
А - 1600 1600
В 400 500 1700
Ж 700 600 1600
З 100 400 1900
Б 400 500 2000
 
       Из  таблицы 4 видно, что на протяжении всего  маршрута автомобиль не будет перегружен.
       В таблице 5 сделаем то же самое для маршрута 2 – АДКИЕГА.
   Таблица 5