На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Исследование и оптимизация экономических показателей ООО «МегаЭлектро»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Российский  государственный  торгово-экономический  университет 

                                      Факультет: ФЭФ
                                 Кафедра: информационных технологий и коммуникаций 
 
 
 

                            Контрольная работа
По программным средствам офисного назначения
Исследование  и оптимизация экономических  показателей ООО «МегаЭлектро» 
 
 
 

              Выполнила студентка  2 курса, 22 группы
              Специальность:    Финансы и кредит
              Ганчук Анна Олеговна 
               

              Проверил - Доцент Андреев В.В. 
               
               
               
               
               

Москва 2012 

Содержание
Глава 1. Описание организации 3
1.1. Краткая характеристика организации. 3
Глава 2. Организационная структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро» 4
2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро» 4
2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план 4
Глава 3. Реклама 10
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Приложение 1 15
Приложение 2 16 

 


Глава 1. Описание организации

1.1. Краткая характеристика организации.

     В данной работе рассматривается деятельность ООО «МегаЭлектро».
     Полное  наименование Общество с ограниченной ответственностью «МегаЭлектро».
     Юридический адрес ООО «МегаЭлектро» -  124521, г. Москва, улица Стрельникова, д.10, к 2, офис 12.
     Цели  деятельности компании состоят в  максимальном насыщении внутреннего  и внешнего рынка товарами  и  извлечении прибыли.
     ООО «МегаЭлектро» - салона бытовой техники и электроники для состоятельных клиентов. Существующая сеть магазинов МегаЭлектро в г. Москва рассчитана на клиентов среднего класса. Для того чтобы охватить сегмент состоятельных клиентов необходим магазин повышенного уровня сервиса, расположенный в центральной части города. По месторасположению магазин на ул. Стрельникова подходит для такого формата.
     Планировка  магазина является одним из основных элементов мерчендайзинга. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей по торговому залу, чтобы они покупали больше товаров, чем предварительно запланировали.
 


Глава 2. Организационная  структура и показатели эффективности ООО «МегаЭлектро»

2.1. Организационная  структура ООО «МегаЭлектро»

     Организационная структура организационная ООО «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова представлена в виде схемы (рис 2.1).
     
Рис. 2.1. Организационная структура ООО «МегаЭлектро»

2.2. Расчет экономической эффективности ООО «МегаЭлектро» финансовый план

     Основными документами финансового плана  являются отчет о прибылях и убытках  и отчет о движении денежных средств. Разработке этих документов в нашем  случае предшествует расчет потребности  в инвестициях.
     Потребность в инвестициях включает в себя потребность в основном и оборотном  капитале.
     Потребность в основном капитале включает в себя:
     -организационные  и другие издержки подготовительного  периода (капитальный ремонт и  отделка магазина, монтаж и установка  торгового оборудования);
     -приобретение  основных средств.
     В таблице 2.1 рассчитана стоимость необходимого торгового оборудования и строительных материалов.
     Таблица 2.1
Потребность в строительных материалах и торговом оборудовании для модернизации магазина бытовой техники ООО «МегаЭлектро»
Наименование  материала, оборудования Стоимость, тыс. руб.
Строительные  материалы  
Облицовочная  плитка 25,0
Напольное покрытие 30,0
Тканевые  обои для покрытия стен 16,0
Облицовочные  материалы 12,5
Лакокрасочные материалы 7,8
Система освещения 28,5
Окна 23,5
Двери 18,6
Оборудование  
Сантехнические  коммуникации 30,4
Электротехнические  коммуникации 25,2
Камеры  видеонаблюдения 34,8
Система противопожарной безопасности 28,5
Охранная  система магазина 16,3
Торговое  оборудование  
Тележка покупательская 22,3
Прилавок  с остекленным верхом 3,221
Прилавок  остекленный 6,648
Прилавок  угловой внутренний 7,321
Прилавок  угловой наружный 7,321
Прилавок  остекленный 6,325
Витрина с распашными дверцами и освещением 16,284
Витрина, закрытая с освещением 11,802
Витрина на роликах 4,885
Витрина закрытая угловая с освещением 5,664
Витрина, остекленная с ярусными полками 8,756
Витрина с распашными дверцами и освещением 9,122
Всего 406,749
     Общая стоимость строительных материалов и торгового оборудования составляет 406,749 тыс. рублей.
     В таблице 2.2 приведена общая стоимость услуг по капитальному ремонту и установке торгового оборудования в магазине.
     Таблица 2.2
Стоимость услуг по капитальному ремонту и  установке оборудования
Наименование  затрат Стоимость, тыс. руб.
1. Удаление  перегородок, перепланировка помещения 23,0
2. Ремонт  и установка сантехнических коммуникаций 27,2
3. Установка  электротехнических коммуникаций 20,5
4. Установка  системы противопожарной безопасности 15,3
5. Установка  охранной системы  16,5
6. Установка  окон и дверей 24,3
7. Установка  системы освещения 17,3
8. Отделочные  работы 34,2
9. Монтаж  и установка торгового оборудования 12,4
Всего 190,7
     Стоимость услуг по капитальному ремонту и  установке торгового оборудования составляет 190,7 тыс. рублей.
     Окончательный расчет потребности в основном капитале приведен в таблице 2.3.
     Таблица 2.3
Расчет  потребности в основном капитале
Наименование  затрат Стоимость, тыс. руб.
1. Приобретение  строительных материалов и торгового  оборудования 406,749
2. Приобретение  второго автомобиля «ГАЗЕЛЬ» (для  улучшения сервисного обслуживания) 230,0
3. Затраты  на услуги по капитальному  ремонту магазина и установке  торгового оборудования 190,7
Всего 827,0
     Таким образом, потребность в основном капитале составляет 827 тыс. рублей.
     Обеспечение потребности в оборотном капитале будет осуществляться за счет текущих  товарных запасов предприятия.
     Для реализации проекта потребуется  кредит в размере 500 тыс. рублей. Условия  кредитного договора: срок кредита 12 месяцев; процентная ставка 15% годовых; возврат кредита 100% по истечении 12 месяцев со дня заключения кредитного договора.
     В Приложении 1 приведен отчет о прибылях и убытках проектируемого магазина бытовой техники. Более ясную картину с движением средств на каждом шаге расчета предоставляет отчет о движении денежных средств (Приложение 2). В качестве притоков денежных средств учитываются все поступления: первоначальные инвестиции, поступления выручки, прочие поступления. Оттоками являются реальные денежные выплаты, связанные с покупкой основных средств, арендными платежами, оплатой поставщикам за материалы, полуфабрикаты и покупные товары, оплатой труда. В составе денежных выплат учитывается также оплата коммунальных и рекламных услуг, уплата налогов, возврат кредита и уплата процентов за кредит. Остаток денежных средств рассчитывается нарастающим итогом.
     Определим порог рентабельности (точку безубыточности) продаж проектируемого магазина ООО «МегаЭлектро».
     Точка безубыточности в торговле характеризует  объем продаж, при котором валовая  прибыли от реализации товаров равна  издержкам обращения (сумме постоянных и переменных затрат). В таблице 2.4 приведена группировка затрат магазина на условно-постоянные и условно-переменные на основе планируемого объема продаж компании и планируемого уровня издержек обращения (14%).
     Из  таблицы следует, что ежемесячная  сумма постоянных затрат проектируемого магазина составляет 165,05 тыс. руб.
     Величина  переменных затрат при объеме продаж за месяц 6035 тыс. руб. составляет 759,25 тыс. руб. Тогда на единицу проданного товара величина переменных затрат составляет 0,126 тыс. руб.
 


     Таблица 2.4
Ежемесячные условно-постоянные и условно-переменные затраты проектируемого магазина
Группа Наименование  затрат Сумма, тыс. руб.
Условно-переменные Расходы на транспортировку  товаров до магазина 276,34
Расходы на транспортировку товаров покупателям  на дом 167,88
Расходы на хранение 43,81
Расходы на упаковку товара 18,72
Расходы на оплату труда работников 230,0
Потери  товаров 22,5
Условно-постоянные Амортизационные отчисления 23,45
Аренда  торгового помещения 25,7
Расходы на рекламу 56,7
Расходы на содержание автопарка 28,4
Ремонт  оборудования 19,5
Расходы на содержание административно-управленческого  аппарата 11,3
  Всего 924,3
     На  рисунке 2.2 приведен график определения точки безубыточности.

Рис. 2.2. Определение точки безубыточности продаж магазина бытовой техники «МегаЭлектро»
     Таким образом, из графика видим, что при  ежемесячном объеме продаж магазина более 1000 тыс. руб. его деятельность будет безубыточной, т.е. приносить  определенную торговую прибыль.

Оценка  эффективности проекта

     Оценку  эффективности проекта можно  определить по следующим показателям:
     - сроку окупаемости инвестиций (РР);
     - общей накопленной величине дисконтированных  доходов (РV);
     - чистому дисконтированному доходу (NPV);
     - индекс доходности (PI).
     Срок  окупаемости инвестиций:
     РР = J / Рs
     где  РР – срок окупаемости инвестиций; J – сумма инвестиций в проект; Рs – среднегодовая (среднемесячная) прибыль.
     В нашем случае сумма инвестиций в  проект составляет 900 тыс. руб. (500 тыс. руб. – банковский кредит и 400 тыс. руб. –  собственные средства).
     Таким образом, срок окупаемости инвестиций в капитальный ремонт и модернизацию магазина составляют 5 месяцев.
     Общая накопленная величина дисконтированных доходов (РV) рассчитывается по формуле:
      ,
     где  Pk – величина дохода в k-ом году; r – ставка дисконтирования.
     В нашем случае период возврата инвестиций не превышает одного года. Общий  накопленный доход от проекта  составляет PV = 1612,08 тыс. рублей.
     Чистый  дисконтированный доход (NPV) рассчитывается по формуле:
     
     где ICj – общие инвестиционные затраты в j-ом периоде.
     NPV = 1612,08 : (1+0,15)– 900 = 689,73 тыс. руб.
     Индекс  доходности:
     
     Результаты  расчетов показателей эффективности  инвестиционного проекта приведены  в табл. 2.5.
     Таблица 2.5
Показатели  эффективности инвестиционного  проекта
Показатели Значение
Срок  окупаемости инвестиций, мес. 5
Общая величина накопленного дисконтированного  дохода, тыс. руб. 1612,08
Чистый  дисконтированный доход, тыс. руб. 689,73
Индекс  доходности инвестиций 1,558
     Таким образом, на основе системы рассчитанных показателей можно сделать вывод  о том, что инвестиционный проект является эффективным и может  быть принят к реализации.

Глава 3. Реклама

     Анализ  типовых магазинов бытовой техники  показал, что наиболее конкурентоспособными являются крупные торговые центры, имеющие большие торговые залы, собственную  парковку, широкий ассортимент предлагаемых товаров, высококвалифицированный  персонал, продолжительных рабочий  день, а также широкий перечень дополнительных сервисных услуг. Это  необходимо учитывать при проектировании магазина.
     Таким образом, основными конкурентными  факторами магазинов являются: месторасположение, площадь торгового зала, широта и  глубина ассортимента, режим работы, уровень подготовки торгового персонала, ценовая политика и сервисное  обслуживание.
     Сравним проектируемый магазин бытовой  техники «МегаЭлектро» по ул. Стрельникова с основными предприятиями-конкурентами, имеющими подобные магазины. Для этого составим матрицу сравнительных преимуществ (таблица 3.1). Из анализа матрицы можно сделать вывод, что проектируемый магазин бытовой техники обладает целым рядом преимуществ по сравнению с подобными магазинами предприятий-конкурентов или не уступает им. Из таблицы 3.1 видим, что он превосходит и «Электронный мир», и «М. Видео», и «Эльдорадо».
Таблица 3.1
Матрица сравнительных преимуществ проектируемого магазина бытовой техники ООО «МегаЭлектро»
Факторы Проектируемый магазин Предприятия-конкуренты
1 2 3
Месторасположение 100 м от рынка,  остановка рядом, рядом АЗС 50 м от остановки, 10 м от рынка, рядом автостоянка В центре 150 м от остановки,  рядом АЗС
Число парковочных мест 10 - 15 -
Площадь торгового зала, м. кв. 375 180 350 320
Общая площадь, м. кв. 450 230 370 355
Время работы Пн-пт. 9.00 – 19.00 Сб. 10.00 – 18.00
Вс. 10.00 – 17.00
Пн-пт. 9.00-19.00 Сб.10.00- 17.00 Пн-пт. 9.00-19.00 Сб. 10.00-18.00 Пн-пт. 10.00-19.00 Сб. 10.00 18.00
Выходной Нет Вс. Вс. Вс.
Уровень цен Средний Средний Выше среднего Средний
Продажа в кредит Планируется Есть Есть Есть
Сезонные, праздничные скидки Планируются Есть Есть Есть
Дизайн  помещения Улучшенный Обычный Улучшенный Обычный
Уровень подготовки персонала Высокий Средний Высокий Высокий
Бесплатная  доставка От 5 кг От 10 кг От 10 кг От 10 кг
Хранение Есть Нет Есть Нет
Установка Есть Нет Есть Есть
Ремонт Есть Нет Нет Нет
Репутация фирмы Постоянные  клиенты, обновление магазина Постоянные  клиенты Постоянные  клиенты Постоянные  клиенты
     Из  приведенной таблицы видно, что  данный магазин не будет уступать предприятиям-конкурентам ни ценовой  политикой (по уровню цен, продажами  в кредит, сезонными и праздничными скидками), ни по дизайну помещения, ни по уровню подготовки персонала.
     Общие затраты на рекламную кампанию приведены  в таблице 3.2.
     Таблица 3.2
Общие затраты  на рекламную кампанию магазина «МегаЭлектро»
Наименование  затрат Сумма, тыс. руб.
1. Реклама  на телевидении (кампания будет  продолжаться 1 мес.) 85,0
2. Реклама  на радио (кампания будет продолжаться 1 мес.) 45,0
3. Реклама  в газетах (ежемесячно) 18,0
4. Затраты  на отпечатку рекламных листовок 15,0
5. Затраты  на оплату услуг курьеров 9,9
6. Затраты  на разработку, производство и  установку рекламных щитов 25,0
Всего 197,9
     Рекламная компания магазина «МегаЭлектро» будет стоить от 197,9 тыс. рублей в первый месяц и до 395,9 тыс. рублей в год.
 


Заключение

     В данной работе были произведены расчеты  эффективности и предложен план развития ООО «МегаЭлектро». При реализации данного плана магазин может достичь своей цели. Развития магазина при сильной маркетинговой стратегии позволит увеличить объем продаж предприятия в целом на 15%.
     После реализации инвестиционного проекта  сервис и обслуживание в магазине, подбор ассортимента будет соответствовать  потребностям клиентов с высоким  уровнем обеспеченности и претензий, в отличии от остальных магазинов торговой сети МегаЭлектро в г. Москва, позиционирующих себя как продавца электроники и бытовой техники с самыми низкими ценами. Вводя новую торговую марку «МегаЭлектро» для обслуживания сегмента обеспеченного клиента компания ООО «МегаЭлектро» расширяет рынок своих потребителей, что позволит снизить падение темпов роста объемов продаж, наблюдающегося в последнее время, и сохранить лидирующее положение на рынке бытовой техники и электроники.
 

Список  использованной литературы

    Акулёнок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. Комментарии, методики составления. Реальный пример. – М.: Гном – Пресс, 2008 – 88 с.
    Бабич Т.А., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: Бизнес-пресса, 2005. – 356 с.
    Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. – М.:Альфа-Пресс, 2008. – 272 с.
    Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 392 с.
    Грузинов В.П., Грибов В.Д., Экономика предприятия: Учебное пособие. – М.: ИЭП, 2006. – 128 с.
    Зангеева С. Большие надежды малого бизнеса // Экономические стратегии (журнал), 2007. - №10.
    Максютов А.А. Бизнес планирование развития предприятия. – М.:Альфа-Пресс, 2005. – 288 с.
    Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009. – 344 с.
    Морозов Ю.П., Боровков Е.В. и др. Планирование на предприятии. – М.:Юнити-Дана, 2008. – 256 с.
    http://www.allinvestrus.com/software/alt_invest.html
    http://www.unido.org/
    http://bsplan.ru/docs.phtml?artId=107
    www.eldorado.ru
 


Приложение 1

Отчет о прибылях и убытках  проекта магазина бытовой техники, тыс. руб.
Наименование  показателя январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Выручка (нетто) от продажи товаров - - - 6035 6035 6035 6035 6035 6035 6035 6035 6035
Себестоимость проданных товаров - - - 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5 4024,5
Валовая прибыль - - - 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5 1610,5
Коммерческие  расходы - - - 924,3 924,3 924,3 924,3 924,3 924,3 924,3 924,3 924,3
В том  числе:                        
- расходы  на рекламу - - 197,9 56,7 56,7 56,7 56,7 56,7 56,7 56,7 56,7 56,7
- прочие - - - 867,6 867,6 867,6 867,6 867,6 867,6 867,6 867,6 867,6
Управленческие  расходы 262,5 262,5 262,5 344,6 344,6 344,6 344,6 344,6 344,6 344,6 344,6 344,6
Прибыль (убыток) от продаж (262,5) (262,5) (460,4) 341,6 341,6 341,6 341,6 341,6 341,6 341,6 341,6 341,6
Налог на прибыль и аналогичные платежи - - - 162,48 162,48 162,48 162,48 162,48 162,48 162,48 162,48 162,48
Чистая  прибыль - - - 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12
 
 


Приложение 2

Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Наименование  показателя январь февраль март апрель май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь
Остаток денежных средств на начало периода 400 493,2 418,2 74,6 36,22 105,34 81,96 166,08 157,7 256,82 263,44 377,56
Первоначальные  инвестиции в проект 500   400                  
В том числе:                        
- собственный капитал     400                  
- кредиты 500                      
Прибыль от продажи товаров       179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12
Итого поступило денежных средств 500 0 400 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12 179,12
Денежные  выплаты:                        
Приобретение  основных средств 406,8   230                  
Пополнение  оборотных средств       100   100   100   100   100
Оплата  поставщикам услуг     190,7                  
Оплата  рекламных услуг     197,9                  
Выплата процентов за кредит   75 75 67,5 60 52,5 45 37,5 30 22,5 15 7,5
Выплата кредита     50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Всего выплат денежных средств 406,8 75 743,6 217,5 110 202,5 95 187,5 80 172,5 65 157,5
Остаток денежных средств на конец периода 493,2 418,2 74,6 36,22 105,34 81,96 166,08 157,7 256,82 263,44 377,56 399,18
 



и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.