На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о практике в ЛПЦ-11 ОАО "ММК"

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и  науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО МГТУ им. Г.И.Носова

Многопрофильный колледж
Направление подготовки «Металлургия, машиностроение и  автоматизация» 
 
 
 
 
 

                                      Старший мастер
            _______
                                   _____________ 
 
 
 
 

  ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ПО  ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ
ОПП.150803.  .00.00.ПЗ
                                           
                               
      Руководитель                                          Руководитель
                      практики от цеха                                     практики от МпКа
     _____ В.Н. Щеголев                                     ____ Р.Р. Фаизова
    «___» __________ 2011                                   «___» __________ 2011 
 

                      Руководитель                                                                                    курсового проекта               _____ Р.Р. Фаизова                     
                      «___» __________ 2011               
                       

                      Выполнил  студент
                      группы  МГ-08 
                      ______В.А. Попков  
                      «___»_________ 2011 

 

         
    Содержание
     

Введение. Перспективы развития ЛПЦ-11…………..…………………..…...……………………………….                                                                     
1 Краткий анализ технологического процесса и основного механического   оборудования ЛПЦ-11 ……………………………………………………….……….………………………………………..                                                       
2 Устройство и работа ременного захлестывателя……………………..…………………………...                                         
3 Правила технической эксплуатации механизма……..……..………………….………….…………                                                                          
4 Краткое описание ремонтной службы цеха………………………..…………………..………………..
5 Технология проведения капитального ремонта. Ремонтная ведомость ..………..
6 Возможные неисправности и способы их устранения ……………………………………………
7 Обязанности мастера ……………………………………………………………………………………………..……..
8 Охрана труда…………………………………………………………………………………………………………….……….
9 Смазка узлов………………………………………………………………………………………………………………………
10 Карта организации  труда……………………………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………………..………………….……………………….                                                        

 

      Введение. Перспективы развития ЛПЦ-11
          На  ОАО «ММК» планируется  строительство нового комплекса на свободной  площадке листопрокатного цеха №11 с получением холоднокатаного и горячеоцинкованного проката в сортаменте готовой продукции 0,3-3,0 мм х 850-1880 мм. Для нового комплекса должны быть использованы фундаменты здания и частично фундаменты оборудования ЛПЦ-11.
          Назначение  комплекса: получение холоднокатаного и оцинкованного листового проката из сталей мягких, высокопрочных и особо высокопрочных марок для производства внешних и внутренних деталей автомобилей, а также проката из мягких сталей для производителей бытовой техники и строительной отрасли.
          Готовую продукцию комплекса  холодной прокатки (ЛПЦ-11) предполагается направлять:
    В сервисные центры автомобильной отрасли, для производства как заготовок под штамповку, так и внешних деталей из мягких и высокопрочных сталей, а также внутренних силовых элементов корпуса из высокопрочных и особо высокопрочных сталей;
    Производителям бытовой техники для производства корпусов и внутренних деталей бытовой техники;
    В сервисные центры для производства продукции строительного назначения.
          В состав данного комплекса должно входить следующее оборудование:
                - непрерывный  травильно-прокатный  агрегат, состоящий  из непрерывного  травильного агрегата  с травлением в  соляной кислоте,  соединённый промежуточным петленакопителем с 5-ти клетьевым станом тандем холодной прокатки.
                - агрегат  непрерывного горячего  оцинкования, предназначенный  для получения  оцинкованной продукции в соответствии с таблицей №1.
                - агрегат  непрерывного отжига, предназначенный  для получения  холоднокатаной продукции  в соответствии  с таблицей №1.
          
                - агрегат  перемотки, инспекции  и промасливания  полосы с лазерной  ССМ и возможностью  продольного роспуска  рулонов.
          Комплекс  холодной прокатки будет  снабжаться горячекатаным  подкатом в рулонах  из листопрокатного  цеха №10 с широкополосного  стана «2000» горячей прокатки и из листопрокатного цеха №4 с широкополосного стана «2500» горячей прокатки.
 

           1 Краткий анализ  технологического  процесса и основного  механического оборудования  ЛПЦ-11 

          Технология  прокатного производства это комплекс взаимосвязанных
          технологических переделов, определяющих качество прокатной  продукции и технико-экономические показатели работы прокатных цехов, металлургических заводов. В условиях постоянно возрастающих требований к качеству металлопродукции, оснащения предприятий современным прокатным оборудованием, расширения марочного и размерного сортамента проката, создания новых и усовершенствования существующих технологических процессов, а также высоких темпов развития прокатного производства, знание всех технологических факторов производства проката позволит наиболее эффективно решать вопросы, связанные с работой прокатных цехов, с дальнейшим внедрением новой техники и достижений науки в производстве, тем самым обеспечивая более высокий уровень качества проката и эффективность его производства.
          Развитие  современного прокатного производства базируется на использовании нового, более совершенного нагревательного, прокатного и отделочного оборудования, характеризующегося поточностью ряда технологических процессов и операций, более высокими скоростями и более интенсивными режимами работы, все возрастающими массами исходного продукта, повышением качества исходного слитка и непрерывнолитой заготовки.
          На  технологию современного прокатного производства существенное влияние оказывают все возрастающие требования и к отделке готового проката. Новые автоматические линии и станочное оборудование заводов машиностроения переопределили особые требования к качеству прокатной продукции по чистоте и степени отделки поверхности, прямолинейности, обработке торцов сортового проката, точности профиля и ряду других требований.
          
          В состав технологического оборудования комплекса  холодной прокатки (Листопрокатный цех № 11) войдут: непрерывная травильная линия турбулентного травления в соляной кислоте, совмещённая с пятиклетевым станом холодной прокатки производительностью 2100 тыс. тонн в год; агрегат непрерывного горячего оцинкования производительностью 450 тыс. тонн в год; комбинированный агрегат непрерывного отжига/горячего оцинкования производительностью 650 тыс. тонн в год; вальцешлифовальное отделение с установками шлифования и текстурирования рабочих валков; агрегат инспекции и продольного роспуска полосы; упаковочные линии для обработки холоднокатаных нагартованных и оцинкованных рулонов.
          Сортамент производимой продукции холоднокатаный лист в рулонах массой до 43,5 тонн толщиной полосы 0,28 3,0 мм и шириной 850-1880 мм. 

          Укрупнённый состав оборудования непрерывного травильно-прокатного агрегата
          1). Шагающие балки,  станция подготовки  рулонов.
          2). 2 разматывателя с устройствами задачи и центрирования рулонов на разматывателях, устройствами обрезки передних концов, противоизломными роликами.
          3). Устройство для  подготовки передних  концов рулонов  в 2-х уровнях  с транспортёром  для обрези.
          4). Лазерная сварочная машина,
          5). Натяжные станции,  отклоняющие и  тянущие ролики.
          6). Входной петленакопитель.
          7). Изгибо-растяжная  машина для улучшения  планшетности и  ломки окалины,  с натяжными станциями  и системой удаления  частиц окалины.
          8). Секция аварийной  промывки (для обратного движения полосы).
          9). Ванны турбулентного  травления с системой  циркуляции и подогрева  травильного раствора.
          10). Секция промывки  и сушки полосы, центрователь полосы.
          11). Выходной петленакопитель.
          
          12). Дисковые и кромкокрошительные  ножницы (ширина обрезаемой кромки от 6 до 40 мм с каждой стороны).
          13). Устройство контроля  поверхностных дефектов (Parsytec или аналогичный)
          14). Промежуточный петленакопитель  перед станом холодной  прокатки.
          15). 5-ти клетьевой  стан тандем холодной  прокатки, включая:
          16). 2 моталки с барабанными  ножницами. 
          17). Участок инспекции  полосы с 2-х  сторон под натяжением.
          18). Установки регенерации  отработанного травильного  раствора, нейтрализации  подкисленной воды (при  помощи раствора  NaOH).
          19). Установка разложения  отработанной прокатной эмульсии. 

          Укрупнённый состав оборудования агрегата непрерывного горячего цинкования
          1). Транспортёры для  х/к нагартованных  рулонов.
          2). 2 разматывателя с  отгибателями, направляющими  роликами.
          3). 2 толщиномера и  2 устройства подготовки передних концов рулонов.
          4). Лазерная стыкосварочная  машина.
          5). Участки электрохимической  промывки, щёточной  очистки и сушки  полосы.
          6). Входной вертикальный  петленакопитель.
          7). Вертикальная протяжная  печь отжига 
          8). Устройство для  правки полосы  в горячем состоянии на выходе из печи.
          9). Устройство ускоренного  охлаждения 
          10). Узел нанесения,  формирования и  сушки цинкового  покрытия.
          11). Вторая цинковая  ванна для быстрой  смены типа покрытия 
          11). Оборудование для  отжига железоцинкового  покрытия.
          11). Натяжные и центрирующие  станции.
          12). 4-х валковая дрессировочная клеть.
          13). Тянуще-правильная  машина.
          14). Участок инспекции  полосы.
          
          15). Участок нанесения  защитного покрытия  на полосу.
          16). Выходной петленакопитель.
          17). Дисковые ножницы  с кромкомоталками  и заусенцесминателями.
          18). Электростатическая промасливающая машина.
          19). 2 плавающие моталки  с устройствами  формирования рулона  с  летучими  ножницами.
          20). 2 Тележки для снятия  рулонов с моталок,  шагающие балки,  автоматическая обвязывающая  машина, устройство  для взвешивания  рулонов, устройство маркировки рулонов. 

          Укрупнённый состав оборудования агрегата непрерывного отжига
          1). Транспортёры для  холоднокатаных нагартованных  рулонов.
          2). 2 разматывателя с  отгибателями, направляющими  роликами.
          3). Устройство подготовки  передних концов  рулонов.
          4). Лазерная стыкосварочная  машина.
          5). Участки электрохимической  промывки, щёточной  очистки и сушки  полосы.
          6). Входной петленакопитель.
          7). Вертикальная протяжная печь отжига.
          8). Устройство для  правки полосы  в горячем состоянии.
          9). Устройство ускоренного охлаждения.
          10).Выдерживающая  печь.
          11). Натяжные и центрирующие  станции.
          12). 4-х валковая дрессировочная  клеть.
          13). Тянуще-правильная  машина.
          14) Участок инспекции  полосы.
          15). Выходной петленакопитель.
          16). Дисковые ножницы  с кромкомоталками  и заусенцесминателями.
          17). Электростатическая  промасливающая машина.
          18). 2 плавающие моталки  с устройствами  формирования рулона, гильотинными ножницами.
          
          19). 2 тележки для снятия  рулонов с моталок,  шагающая балка,  транспортёры-накопители  рулонов, автоматическая обвязывающая машина, устройство для взвешивания рулонов, устройство маркировки рулонов.
          20). Установки для  приготовления защитной  атмосферы для  АНО и АНГЦ.
 

          2 Устройство и работа  ременного захлестывателя 

         
             1-опорная  рама 2- гидроцилиндр 3 напрвляющая рама 4поворотные рычаги 5-направляющий роли (6)
         Рисунок 1 Ременный захлестываетель.
           
 

         Опорная рама
         Опорная рама предназначена  для размещения устройства затяжки ремня  и направляющей рамы для ремня с  поворотными рычагами. Опорная рама с  колесами в виде сварной конструкции с траверсой, обработанная в соответствии с требованиями конструкции.
         
         Один  гидравлический цилиндр  с подшипниковым  блоком для перемещения  опорной рамы от исходной позиции к центральной  линии моталки  по рельсам.
         Устройство  затяжки ремня
         Служит  для затяжки ремня  во время намотки  первых витков полосы.
         Устройство  затяжки ремня  представляет собой  подвижные салазки (сварная  конструкция) с четырьмя полозьями и одним направляющим роликом для ремня в антифрикционных подшипниках.
         Направляющие  рельсы для салазок с гнездовым штифтами для более легкого демонтажа всего устройства затяжки ремня для техобслуживания.
         Направляющая рама для ремня с поворотными рычагами
         Направляющая  рама (сварная конструкция) с крепежными элементами установлена наклонно в опорной раме для более легкой замены ремня.
         Шесть направляющих роликов  с осями и антифрикционными подшипниками.
         Два поворотных рычага (сварная  конструкция) с монтажом на цапфах и тремя  направляющими роликами с осями и антифрикционными подшипниками.
         Один  гидравлический цилиндр для фиксации в рабочей позиции
         Регулируемые  упоры для регулировки  движений поворотных рычагов.
         Один  бесконечный износостойкий  ремень.
         Трубопроводная  обвязка оборудования
         Трубопроводы, шланги и крепежные  элементы. 

         Принцип работы:
         Ременный захлестываетель поднимается вверх для закрепления начала полосы на натяжном барабане. При этом выдвижные поворотные рычаги окружают натяжной барабан как клещи, и ремень обвертывается вокруг большей части окружности барабана. После 3-5 витков и создания натяжной полосы поворотные рычаги раскрываются, и ременный захлестыватель возврощаеться в исходную позицию. 
     
     


      3 Правила технической эксплуатации механизма
          При эксплуатации необходимо соблюдать следующее:
          а) Не допускать повышения  температуры масла  в гидросистемах   более +500С, так как при температуре масла свыше 500С существенно увеличиваются утечки в насосах и распределительной аппаратуре, снижается срок службы уплотнений;
          б) Так как свойства рабочей жидкости с временем изменяются, то периодически нужно проверять их в лаборатории и при отклонении от нормы - заменять;
          в) Предохранять рабочую  жидкость в резервуаре от смешивания водой  и другимитехнологическими  жидкостями, для чего необходимо периодически проводить центрифугирование ее;
          г) Предохранять рабочую жидкость от попадания в нее пыли, стружки, шлака, обтирочных материалов и других механических примесей, для чего: фильтровать жидкость перед заливкой; следить за чистотой заправочного инвентаря; не заливать систему остатками со дна тары; не смешивать в резервуаре свежую и бывшую в употреблении рабочую жидкость;
          д) периодически проверять вязкость жидкости и при изменении ее более чем на 20...25 % от первоначальной - заменять.
          Средний срок службы масла  И-20 А при правильной эксплуатации - 6 месяцев (указанная периодичность смены масла является ориентировочной и устанавливается окончательно во время эксплуатации на основании анализа физико-механических свойств);
          е) при замене масла  необходимо: слить масло из цилиндров, аккумуляторов, трубопроводов; откачать масло из резервуара; очистить резервуар от грязи; заполнить резервуар свежим маслом до верхнего уровня, учитывая при этом объем масла, потребный для заполнения систем; при заполнении систем удалить попавший в них воздух через воздухоспускные пробки;
          
          ж) при обслуживании гидросистем пользоваться инструкциями по эксплуатации на комплектующее  оборудование, строго соблюдая сроки профилактических мероприятий;
          з) запрещается производить  ремонт оборудования гидросистем во время  их работы и при включенной схеме электроуправления;
          и) перед началом  каждой смены необходимо проверить: наличие масла в резервуаре; состояние соединений; показание манометров о наличии давления; отсутствие утечек масла;
          к) периодически производить  подтяжку соединений, опор трубопроводов;
 

           4 Краткое описание ремонтной службы цеха
          Для нормальной воспроизводительной  механического оборудования металлургических цехов  необходимо кроме  систематического ухода  и смазки периодически производить восстановление или замену изношенных деталей, узлов и механизмов оборудования или элементов их крепление новыми.
          Восстановление  или замена отдельных  элементов деталей, узлов оборудования, приведение в работоспособное  состояние всего  агрегата называется ремонтом.
          Установление  порядка в деле проведения ремонтов, привлечение для этого необходимых трудовых и материальных ресурсов, технических средств требует соответствующей организации и правил  ведения ремонта.
          В ЛПЦ-11 проведением ремонта занимается специально созданная механослужба цеха.
          В цехе предусмотрены плановые ремонты двух видов: текущий и капитальный.
          Основным  видом ремонта  является текущий, который  состоит в замене или восстановлении быстроизнашиваемых деталей и узлов, выверке отдельных  узлов металлоконструкций трубопроводов и  в смене масло  в системе смазки, замене элементов агрегата, находящихся в предаварийном состоянии. Затраты текущего ремонта относятся к эксплуатационным расходам.
          В период между текущими ремонтами работоспособность  оборудования поддерживается техническим обслуживанием, проводимым в 4 раза в месяц. Оно заключается в проведении мелких ремонтных работ.
          Между техническими осмотрами  работоспособность  агрегатов поддерживается сменными аварийными бригадами.
            
 

       

         Рисунок 2 - Схема ремонтной службы ЛПЦ-11
Старший мастер и мастер перед началом работы получают информацию

о состоянии оборудования от руководителя предыдущей смены. В течении смены совместно с бригадиром проводит проверку  на своем участке, проверяет все механизмы, включая вспомогательное оборудование, так как малейшее упущение при ремонте и сборке может привести при пробном пуске  к серьёзным авариям и травматизму, Проверяет наличие всех рабочих, участвовавших в ремонте, чтобы никто не остался в опасном месте, проверяет все системы охладительных и смазочных устройств.
      Бригада по ремонту оборудования выполняет непосредственно все распоряжения выданные старшим мастером или мастером по смене. Бригадир следит за выполнением работ исправным инструментом, проверяет наличие и использование применяющихся средств индивидуальной защиты. 

 

       5 Технология капитального  ремонта. Ремонтная  ведомость
          Капитальный ремонт выполняется  для полного или  близкого к полному  восстановлению ресурса  оборудования, при  этом производится полная разборка агрегата, замена или восстановление всех изношенных деталей.   Обычно в целях сокращения простоев оборудования используют рассредоточенный  метод ремонта или метод поузловой замены.
          Все виды плановых ремонтов оборудования выполняются  в соответствии с  графиком ППР.
          В настоящее время  при составлении графика ППР в основном учитывается возможности механослужбы цеха.
          Более рациональным является такой подход, когда  при составлении  графика ППР анализируется  информация о степени  надежности той или  иной детали, узла или  машины в целом. При  этом применение ЭВМ может значительно упростить обработку, хранения и анализ информации, поступающей из цеха.
          При проведении ремонтов в цехе широко используется различные  средства   механизации ручных работ.   До  недавнего времени  сборка и разборка прокатных валков осуществлялась вручную, что значительно затрудняло ремонт и переделку рабочих валков. Сейчас построен и запущен специальный механизированный стенд для сборки и разборки рабочих валков, при этом время ремонта значительно сократилось.
          Техническая документация при ремонте оборудования - ремонтная ведомость. В ней указывается дата начала и конца ремонта, наименование механизма или агрегата; перечень узлов, подлежащих ремонту, количество узлов или деталей, объем работы, примечания.
 

          6 Возможные неисправности и способы их устранения 

          Существуют  два типа неполадок:
          - Причиной внезапно  возникающей неполадки  является, как правило,  дефект;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.