На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Органы управления федеральным имуществом и их компетенция

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Тихоокеанский государственный университет»
Дальневосточный юридический факультет
 
Кафедра гражданско-правовых дисциплин
 
 
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Административно-правовая организация
управления собственностью» на тему:
Органы управления федеральным имуществом и их компетенция.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнил:         студент 5 курса группы
                            Юз-71, № з/к 070430853
                  Ворбун Вячеслав Викторович
Специальность:             юриспруденция
Домашний адрес:  682429, Хабаровский
                                 край, пос. Де-Кастри,
                               ул. Рабочая, д. 3а, кв. 5

Преподаватель:        
 
 
 
 
 
 
Хабаровск
2012

Вариант № 3.
Тема: Органы управления федеральным имуществом и их компетенция.
 
ПЛАН.
Введение
1 Объекты государственной собственности
2. Административно-правовой статус органов управления
федеральным имуществом
3. Принципы и методы управления государственным имуществом
4. Проблемы управления государственной собственностью
Заключение
Список использованной литературы


Введение
Государство как публично-правовая организация, существующая в интересах людей, его населяющих, не может осуществлять свою деятельность без материальных основ. Любое государство нуждается в экономических ресурсах для выполнения тех публичных задач и функций, ради которых оно существует. Одним из видов таких ресурсов выступают объекты государственной собственности.
1.623.441 объектов учтено в реестре федерального имущества, 1.007.930.198 гектаров земли зарегистрировано в собственности Российской Федерации, 2.835 акционерных обществ с государственным участием находится в управлении Росимущества.[1]
Широкий объем государственных функций предопределяет и значительный круг имущественных объектов, которые государство должно иметь в своей собственности.
Сегодня становится все более очевидным, что произошедшая в конце прошлого столетия приватизация государственного имущества определялась зачастую не экономической целесообразностью, а перипетиями политической борьбы и интересами группировок, близких к высшим эшелонам власти, что, в конечном итоге, привело к появлению суррогатных продуктов трансформации собственности и криминальных структур, нанесших государству большой экономический ущерб.
Несмотря на «внушительные» цифры находящейся у государства собственности, деятельность предприятий зачастую неэффективна, а механизм административного управления ею требует кардинального реформирования. В настоящее время сложилась ситуация, когда из-за отсутствия четких критериев необходимости административно-правового регулирования создания и функционирования принадлежащей государству собственности существующее количество федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений, объектов недвижимости и долей государства в акционерных обществах не в полной мере соответствуют его потребностям и возможностям. В результате государство зачастую не в состоянии эффективно управлять и осуществлять действенный административный контроль за принадлежащей ему собственностью.
Одним из обстоятельств, способствующих этому, является недостаточно качественное административно-правовое регулирование организационно-правовых форм государственного имущества. Исходя из положений действующего законодательства, деятельность таких государственных организаций, как государственные учреждения, государственные унитарные предприятия все еще недостаточно эффективна, поскольку отсутствует действенный административный контроль за деятельностью управляющего звена.
Не может не вызывать нареканий и отсутствие в нашей стране современной нормативно отрегулированной административной системы учета государственного имущества. Действующие в настоящее время отдельные акты, принятые еще в девяностых годах, фактически создают ситуацию, когда органы исполнительной власти, в ведении которых находится государственная собственность, не имеют полного представления ни о ее количественном и качественном составе, ни о ее стоимости.
Все это, в конечном итоге, сказывается на снижении уровня производства и доходов бюджета, вызывает серьезные социальные конфликты. Отсюда следует, что проведение реформы административного управления государственной собственностью и повышение эффективности функционирования системы ее административно-правового регулирования является важной и актуальной социальной, экономической задачей.
 
1 Объекты государственной собственности
Государственной собственностью в РФ является имущество, принадлежащее на праве собственности РФ (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам РФ - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта РФ).
Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Имущество, находящееся в государственной собственности, закрепляется за государственными предприятиями и учреждениями во владение, пользование и распоряжение в соответствии с гражданским законодательством.[2]
Средства соответствующего бюджета и иное государственное имущество, не закрепленное за государственными предприятиями и учреждениями, составляют государственную казну РФ, казну республики в составе РФ, казну края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа.[3]
Отнесение государственного имущества к федеральной собственности, к собственности субъектов РФ, муниципальной осуществляется в порядке, установленном Постановлением Верховного Совета РФ «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».[4]
Законодатель определяет объекты государственной собственности, которые относятся исключительно к федеральной собственности:
    объекты, составляющие основу национального богатства страны:
?   ресурсы континентального шельфа, территориальных вод и морской экономической зоны РФ;
?   охраняемые или особым образом используемые природные объекты (заповедники, национальные природные парки, курорты, а также заказники, имеющие общереспубликанское значение);
?   объекты историко-культурного и природного наследия и художественные ценности, учреждения культуры общероссийского значения;
    объекты, необходимые для обеспечения функционирования федеральных органов власти и управления и решения общероссийских задач:
?   государственная казна (средства республиканского бюджета РФ, Пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования и других государственных внебюджетных фондов, Центрального банка; золотой запас, алмазный и валютный фонды);
?   имущество вооруженных сил, железнодорожных, пограничных и внутренних войск, органов безопасности, органов внутренних дел и других учреждений, финансирование которых осуществляется из республиканского бюджета РФ, а также расположенных на территории Российской Федерации учреждений, финансировавшихся из государственного бюджета СССР;
?   высшие учебные заведения, научно-исследовательские учреждения, предприятия и другие объекты Российской Академии наук, отраслевых академий наук, Министерства образования РФ, Министерства науки и технической политики РФ, Министерства здравоохранения РФ, государственных научных центров;
?   предприятия и объекты геологической, картографо-геодезической, гидрометеорологической службы, контроля за состоянием и охраны окружающей природной среды и природных ресурсов;
?   предприятия и учреждения санитарно-эпидемиологической и ветеринарной службы, службы защиты растений;
?   предприятия патентной службы, стандартизации и метрологии, машиноиспытательные станции и полигоны;
?   государственные запасы и мобилизационные резервы, а также предприятия, обеспечивающие их сохранение;
?   предприятия исправительно-трудовых учреждений и лечебно-трудовых профилакториев Министерства внутренних дел РФ;
    объекты оборонного производства:
?   все предприятия, производящие системы и элементы вооружения, взрывчатые и отравляющие вещества, расщепляющиеся и радиоактивные материалы, ракетные носители, космические и летательные аппараты, военное снаряжение, предприятия и объекты, обеспечивающие обслуживание, запуск и сопровождение космических аппаратов;
?   защищенные рабочие помещения запасных пунктов управления всех органов государственной власти и управления, а также объекты связи и инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период;
    объекты отраслей, обеспечивающих жизнедеятельность народного хозяйства России в целом и развитие других отраслей народного хозяйства:
?   предприятия добывающей промышленности, за исключением добычи местного сырья;
?   предприятия топливно-энергетического комплекса;
?   предприятия и объекты электроэнергетики;
?   предприятия и объекты отраслей железнодорожного, воздушного и трубопроводного транспорта, речного и морского флота, предприятия газификации;
?   федеральные автомобильные дороги общего пользования и обслуживающие их организации;
?   предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры;
?   государственные племенные и конные заводы и совхозы, селекционно-гибридные центры, государственные семенные инспекции и лаборатории по сортоиспытанию сельскохозяйственных культур, сортоиспытательные станции и участки, предприятия и хозяйства по производству ценных и анадромных видов рыб, серпентарии;
    прочие объекты:
?   предприятия фармацевтической промышленности, промышленности медико-биологических препаратов;
?   предприятия и организации по производству спиртовой и ликеро-водочной продукции.[5]
Объекты, относящиеся к федеральной собственности, которые могут передаваться в государственную собственность субъектов РФ:
?             предприятия всех отраслей народного хозяйства, занимающие доминирующее положение на республиканском (РФ) или местных рынках товаров (работ, услуг);
?             крупнейшие предприятия народного хозяйства;
?             предприятия атомного и энергетического машиностроения;
?             предприятия рыбопромысловой промышленности;
?             зверосовхозы;
?             государственные санаторно-курортные учреждения, объекты гостиничного хозяйства, находящиеся в ведении центральных органов государственного управления Российской Федерации;
?             учреждения здравоохранения и народного образования, культуры и спорта, (не входящие в составе имущества предприятий);
?             научно-исследовательские, проектно-конструкторские, геологоразведочные и изыскательские организации, а в случае нахождения их в составе научно-производственных объединений - указанные объединения;
?             предприятия автомобильного транспорта (за исключением, относящихся к муниципальной собственности);
?             предприятия по строительству и эксплуатации водохозяйственных систем и сооружений;
?             предприятия телевидения и радиовещания, полиграфические предприятия, издательства, информационные и телеграфные агентства, находящиеся в ведении Министерства печати и массовой информации Российской Федерации;
?             средние специальные и профессиональные учебные заведения;
?             предприятия общереспубликанского значения в строительстве, производстве строительных материалов и конструкций;
?             оптово-складские помещения, элеваторное хозяйство, холодильные установки, базы комплектации, имеющие общереспубликанское значение;
?             предприятия, включенные в перечень организаций, привлекаемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.[6]
 
2. Административно-правовой статус
органов управления федеральным имуществом
Одним из основных элементов рассматриваемых правоотношений является система органов, осуществляющих административное управление государственной собственностью, которая предполагает их тесное взаимодействие в направлении достижения целей регулирования этого института. Однако до настоящего времени не установлено разграничение прав и обязанностей по отношению к государственной собственности между различными институтами федеральной власти. Практически все органы разрабатывают и утверждают в этой области нормативно-правовые документы, принимают решения в отношении конкретных объектов федеральной собственности.
С учреждением Федерального агентства по управлению государственным имуществом, передачей ему правоприменительных функций, функций по оказанию государственных услуг и по управлению имуществом состоялось образование институциональной основы управления государственной собственностью.[7]
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, а именно Росимущество, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления имуществом Российской Федерации (за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют иные федеральные органы исполнительной власти), осуществляет полномочия государственного финансового контрольного органа в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)», а также полномочия собственника имущества должника - федерального государственного унитарного предприятия при проведении процедур банкротства, является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 77 Федерального закона «Об акционерных обществах».
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, в том числе в области земельных отношений, функции по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных отношений.
Росимущество находится в ведении Министерства экономического развития Российской Федерации.[8] Положение о Росимуществе утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 № 432.
Анализ административно-правового статуса Федерального агентства по управлению государственным имуществом и его территориальных органов показал, что полномочия этих органов в целях более комплексного изучения их влияния на процесс управления государственной собственностью можно разделить на:
а)              полномочия, определяющие общую политику управления государственной собственностью;
б)              полномочия, связанные с непосредственным распоряжением государственным имуществом, определением его судьбы;
в)              полномочия, не связанные с непосредственным распоряжением имуществом, но обеспечивающим административную деятельность по управлению им;
г)              полномочия, определяющие взаимодействие с иными органами исполнительной власти.
Однако проведенный анализ полномочий указанных органов показал, что большое их количество дублируют друг друга, что требует кардинальной унификации их перечня для организации оптимального правореализационного процесса в рассматриваемой сфере.
Представлено, что административное управление государственной собственностью осуществляется посредством учреждения органами исполнительной власти таких институциональных элементов, как унитарные предприятия, акционерные общества, учреждения и передачи им определенных функций.
Унитарное предприятие с его ограниченными вещными правами хозяйственного ведения и оперативного управления, несмотря на имеющуюся критику, является необходимым административно-правовым феноменом, который используется для обеспечения реализации строго определенных в законе государственно-предпринимательских и общественно значимых целей.
Целями административно-правового регулирования управления акциями государственных акционерных обществ являются увеличение неналоговых доходов федерального бюджета, создающее предпосылки для снижения государством налогов на результаты деятельности; обеспечение выполнения хозяйственными обществами общегосударственных функций (оборона, безопасность, социальные программы, регулирование естественных монополий); стимулирование развития производства, улучшение финансово-экономических показателей деятельности хозяйственных обществ, привлечение инвестиций; и др.
В случае государственных унитарных предприятий в качестве причины неудовлетворительных результатов их работы принято указывать на пробелы законодательного регулирования несовершенство права хозяйственного ведения и права оперативного управления, а также закрепление за унитарными предприятиями одновременно социальной и коммерческой функций.
Наличие существующих проблем делает неэффективной реализацию форм управленческой деятельности государственных организаций.
В качестве наиболее приемлемых способов решения указанных проблем можно назвать следующие:
?             создание личной заинтересованности у представителей государства в высокой эффективности предприятий (например, премия зависит от финансовых результатов предприятий);
?             ограничения на работу в аффилированных организациях (госслужащий не может пойти работать в ранее подконтрольное ему предприятие, или в другие предприятия, с которыми оно взаимодействовало);
?             внесение дополнений в систему аудита госпредприятий (отмена нормы, в соответствии с которой «аудитор не дает оценку соблюдения интересов собственников (акционеров, участников) и эффективности отдельных операций аудируемого лица») и др.[9]
Помимо перечисленного, основными недостатками действующего правового регулирования форм административно-правового регулирования управления государственной собственностью являются устаревшие нормативные правовые акты, не соответствующие современным фактическим отношениям, а также, в ряде случаев, полное отсутствие необходимого регулирования.
Одной из проблем развития действующей системы объектов управления государственной собственностью являются недостатки, касающиеся института приватизации, к которым следует отнести отсутствие необходимой законодательной базы, наличие устаревших методик оценки приватизируемого имущества, недостижение таких целей приватизации, как оздоровление экономики, создание смешанной экономики с изменением форм собственности, развитие рыночных институтов, отсутствие необходимых институциональных условий, что привело к неэффективному функционированию предприятий после изменения формы собственности, отсутствие четкой последовательности процесса приватизации государственного и муниципального имущества и др.
Действующая в настоящее время система информационного обеспечения управления государственной собственностью содержит значительное количество изъянов, что не позволяет получить представление ни о ее количественном и о качественном составе, ни о ее стоимости. Это обусловливает необходимость создания правовых норм, устанавливающих порядок учета объектов государственной собственности.
Реализация имеющихся в юридической литературе мнений о необходимости перевода регулирования учета объектов государственной собственности в частноправовую сферу повлечет снижение государственных гарантий не только качества используемой на рынке недвижимости и в системе государственного управления информации об объектах недвижимости, а также формируемой на ее основе производной информации, но и законных прав граждан и юридических лиц.
Целесообразно установить в законодательном порядке основные направления, объекты и область распространения контрольных функций и права высших контрольных органов при проверке использования собственности и приватизации. Это будет соответствовать и передовому международному опыту.
 
3. Принципы и методы управления государственным имуществом
Собственность традиционно относится к важнейшим элементам национальной экономики и затрагивает проблемы политики и социальных отношений. Формы централизованного и индивидуального использования собственности, средств производства, недвижимости определяют сущностные характеристики общественного строя. Процесс и результативность реформирования экономики тесно связаны с эффективностью управления собственностью, как на федеральном, так и субфедеральном уровнях.[10]
В настоящее время акцент делается на эффективном управлении государственной собственностью и отказе от рассмотрения процесса приватизации преимущественно как средства пополнения государственного бюджета.
В управлении государственным имуществом в Российской Федерации определены следующие цели:
?             увеличение доходов федерального бюджета на основе эффективного управления государственной собственностью;
?             оптимизация структуры собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
?             вовлечение максимального количества объектов государственной собственности в процесс совершенствования управления;
?             использование государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики;
?             повышение конкурентоспособности коммерческих организаций, улучшение финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия внутренним преобразованиям в них и прекращению выполнения несвойственных им функций.
Для реализации указанных целей федеральным органам исполнительной власти необходимо решить следующие задачи:
?             полная инвентаризация объектов государственной собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них;
?             повышение эффективности управления государственным имуществом с использованием всех современных методов и финансовых инструментов, детальная правовая регламентация процессов управления;
?             классификация объектов государственной собственности по признакам, определяющим специфику управления;
?             оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению;
?             определение цели государственного управления по каждому объекту управления (группе объектов);
?             обеспечение прав государства как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций;
?             обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества, а также контроля за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве управляющих.
Как следует из приводимого перечня целей и задач государственной политики в области управления собственностью, цели управления объектами государственной собственности должны формироваться во взаимосвязи с целями управления объектами всех других форм собственности. Таким образом, управление государственной собственностью призвано способствовать воздействию посредством государственной собственности на объекты других форм собственности для решения общегосударственных проблем создания устойчивых предпосылок роста производства и развития экономики и на этой основе выполнения социальных программ.[11]
Выбор форм и методов использования собственности определяется рядом факторов: объемом и характером имеющейся в распоряжении органов власти и управления собственности (по своему характеру объекты собственности могут выступать в качестве инфраструктуры, источника доходов, залоговой стоимости и др.); объемом компетенции органов управления по функциональному использованию собственности, установленным и регулируемым законодательством; наличием институтов и организаций в сфере управления собственностью, а также квалифицированных кадров.
В основу настоящего управления государственным имуществом положены следующие принципы управления, обеспечивающие достижение указанных целей и решение вытекающих из них задач:
1.             Определение цели управления. Применительно к каждому объекту управления (группе объектов) государством должна быть определена и зафиксирована цель, которую оно преследует и достижению которой служит объект. Перечень целей государства применительно к управлению различными видами объектов управления должен определяться соответствующими правовыми актами.
2.             Выбор способа достижения цели. Государство в силу многообразия объектов управления, их специфики, невозможности оперативной обработки актуальной информации о состоянии каждого объекта управления, необходимой для принятия своевременных и адекватных управленческих решений, в большинстве случаев не может и не должно определять способы достижения цели, то есть детальные, экономически обоснованные планы конкретных мероприятий в отношении объекта управления. Способ достижения цели определяется в рамках установленной (как правило, конкурсной) процедуры назначения управляющего и утверждается уполномоченным государственным органом. Ответственность за осуществление утвержденного способа достижения цели государства возлагается на управляющего и должна не только стимулировать его надлежащую деятельность, но и сводить к минимуму риски государства при недостижении запланированного качественного результата управления.
3.             Построение системы управления. Важнейшим принципом является использование системы управления как неразрывного единства следующих элементов: обеспечение обязательного порядка определения способа достижения цели, регламентация порядка принятия управленческих решений государственными органами, порядка выбора управляющих, мотивации управляющих, контроль за объектами управления и деятельностью управляющих, предоставление отчетности государственными органами и управляющими, принятие управленческих решений на основании анализа результатов контроля и отчетности, ответственность за результаты управления, постоянное поступление, обработка и анализ информации о работе управляющих и объектов управления. Функционирование системы управления и порядок взаимодействия государственных органов должны быть детально регламентированы соответствующими правовыми актами.
4.             Обеспечение эффективности управления. Принцип эффективности управления заключается в достижении цели управления (определенного качественного результата деятельности или состояния объекта управления) ценой максимальной экономии ресурсов. Указанный критерий является обязательным при оценке деятельности государственных органов и управляющих по управлению государственным имуществом.
5.             Обеспечение профессионализма управления. Государство крайне заинтересовано в профессиональном управлении государственным имуществом, в связи с чем необходимо создать систему подготовки и аттестации управляющих.
Принципы управления, а также подходы к их реализации приемлемы к таким объектам управления, как унитарные предприятия и учреждения, акции, находящиеся в федеральной собственности, доли Российской Федерации в уставных капиталах хозяйственных обществ и товариществ, федеральная недвижимость, в следующей логической последовательности:
а)              оценка состояния (количественная характеристика, классификация объектов, распределение полномочий между государственными органами, положение дел и основные выводы);
б)              постановка целей и задач управления;
в)              предлагаемый механизм управления (алгоритм достижения целей и решения поставленных задач, перечень правовых актов, которые необходимо разработать или изменить для обеспечения эффективной реализации механизма управления);
г)              контроль эффективности управления.
4. Проблемы управления государственной собственностью
Фундаментом проведения экономических реформ в российской экономике служило радикальное изменение формы собственности путем массовой приватизации собственности государственной или общенародной. При этом до настоящего времени эта задача существовала только в юридическом аспекте.
Из-за неизбежной персонификации распорядительных и управленческих функций так называемая государственная или общенародная собственность в централизованной экономике, де-факто, представляла собой собственность авторитарной бюрократии, и именно эти теневые отношения мимикрировали в условия современного рынка.[12]
Этим обстоятельством определяется использование теневых источников накопления в ходе приватизации, значительный удельный вес теневого оборота, низкая собираемость налогов, коррумпированность государственной власти и множество иных негативных моментов современной экономической действительности.
Решение этих проблем состоит в идентификации реальных отношений собственности современного рынка и их адекватном управлении.
Для организации процессов управления принципиально важно согласовать юридическое понятие собственности с ее организационным строением, а также рассмотреть экономические аспекты управления федеральной собственностью.
С этой точки зрения необходимо выделить понятие объект собственности, который следует рассматривать как точку приложения различных управляющих воздействий. Можно сформулировать следующее определение - объектом собственности является организационно-обособленная часть национального богатства, юридически закрепленная за конкретным собственником или группой собственников.
В роли объекта собственности могут выступать: отдельная вещь; совокупность имущества; имущественный комплекс; земельный, водный или лесной участок; месторождение полезных ископаемых; зона воздушного пространства; частотный диапазон; обособленная доля в общей собственности и т.д.
Для любого объекта собственник всегда должен быть персонифицирован. Именно он изначально определяет характер управления данным объектом и по его решению часть или все функции могут быть переданы другим физическим или юридическим лицам. На него также ложится бремя содержания объекта собственности.[13]
Особого рассмотрения заслуживают отношения между субъектами и объектами собственности, складывающиеся на федеральном уровне. Государство, в отличие
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.