На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа План производства

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Федеральное агентство по образованию
Пермского Государственного Технического Университета
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
По дисциплине: Планирование
 
 
на тему:
План производства                      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Выполнила: Чупина Т.И.
Гр. УЗ 05С
Проверил:
Стерлядев С.А.
 
 
 
 
 
 
г. Пермь 2007 год.
 
 
 
 
 
Содержание
Введение
Плановые показатели
Производственная мощность
Материальные ресурсы
Выбор технологии
Выбор оборудования
Планирование выпуска продукции
Заключение
Список литературы


Введение             
Разработка плана производства является в рыночных условиях ведущей задачей комплексного планирования социально-экономического развития предприятия. План производства определяет генеральное направление перспективного роста всех подразделений фирм и организаций, основной профиль плановой, организационной и управленческой деятельности предприятия, а так же главные цели и задачи текущего планирования, организации и управления производством и т.п. Планирование производства продукции, товаров и услуг должно удовлетворять на всех действующих предприятиях конкретные потребности покупателей, заказчиков или потребителей и быть тесно связанным с разработкой общей стратегии развития фирмы, проведением маркетинговых исследований, проектированием конкурентоспособной продукции, организацией ее производства и реализации, а также с выполнением других функций и видов внутрихозяйственной деятельности.
В современных условиях рынок требует производства адресной продукции потребителям, разнообразия выполняемых работ и услуг обновления товаров по инициативе покупателей, проведения частых закупок ресурсов, планирования наступательных действий против конкурентов, осуществления гибких бюджетов и непредвиденных расходов и т.д. Гибкая производственная политика предприятий или фирм может при планировании входить в конфликт с целями отдельных подразделений и функциональных служб, стремящихся к массовому производству товаров (производственные службы), ограниченному числу видов продукции (конструкторские отделы), постоянным бизнес-планам (плановые службы), четко определенным бюджетам (финансовые службы), стандартизированным сделкам (маркетинговые службы), пассивным действиям против конкурентов (юридические службы). В этих условиях высшие руководители-менеджеры


должны добиваться тесного взаимодействия функциональных подразделений своей организации в выборе конкретной стратегии для каждого из них. В зависимости от выполняемых функций каждое подразделение при планировании работы может быть ориентировано на достижение следующих стратегических или тактических задач в сфере своей деятельности
Маркетинг — привлечение и сохранение лояльной группы потребителей своей продукции посредством уникального сочетания таких плановых функций и показателей или рыночных сфер и характеристик, как товар, сбыт, продвижение, цены, реклама и др.;
Производство — полное использование имеющихся производственных возможностей для удовлетворения потребностей рынка в выпускаемой продукции, обеспечения высокого качества товаров и снижения отдельных издержек на изготовление и продажу продуктов;
Проектирование — создание конкурентоспособной продукции, выявление нововведений, поиск технологических прорывов, улучшение показателей качества продукции и работ;
Снабжение — приобретение материалов большими однородными партиями с высоким качеством и низкими ценами, поддержание больших запасов ресурсов;
Финансы — функционирование предприятия в пределах запланированного бюджета, ориентация на прибыльную продукцию, контроль кредита и минимизация стоимости займов для фирмы;
Учет — стандартизация отчетности по всем видам деятельности предприятия, тщательная детализация издержек производства, унификация коммерческих сделок;
Законотворчество — обеспечение защищенности стратегии предприятия от неправедных действий правительства, конкурентов, поставщиков ресурсов и потребителей товаров.


В процессе планирования производства, как свидетельствует опыт американских фирм, должен достигаться компромисс между возможностями выпуска, и сбыта товаров, способностью новой продукции замещать старую, расходами на хранение и транспортировку ресурсов, инвестициями и доходами, издержками и прибылью, потенциалом развития и капиталовложениями, освоением новых услуг и риском и т.п. Поэтому в процессе разработки планов производства необходимо выработать общие цели и стимулировать контакты между отдельными подразделениями, привлекать к планированию специалистов, соединяющих воедино технические, маркетинговые и экономические цели.
Планирование производства отечественных предприятиях представляет собой процесс разработки и выполнения основных показателей годового плана, включающих предвидение потребностей рынка на ближайшую и отдаленную перспективу.
В современных условиях производители и предприниматели самостоятельно планируют текущую и перспективную производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность. Определяют стратегию и программу развития и расширения производства исходя из рыночного спроса на продукцию,  работы  и услуги  предприятия,  а также  необходимости достижения равновесия спроса и предложения, получения высокой прибыли и личных доходов персонала, осуществления других социально-экономических проблем и оперативно-тактических целей или задач в плановом периоде. Все принимаемые планово-управленческие решения, учитывающие взаимодействие основных внутренних факторов и внешних рыночных условий, являются обязательными для руководителей различных уровней управления, специалистов линейных подразделений и функциональных служб, рабочих основных и вспомогательных производств предприятия.
 
 
 
1.Плановые показатели
В годовом плане производства, каждого предприятия содержится взаимосвязанная система следующих плановых показателей:
—      основная цель производственной деятельности фирмы и ее отдельных подразделений на плановый период;
—      объемы и сроки производства продукции, работ и услуг с указанием конкретных количественных и качественных показателей по всей номенклатуре товаров;
—      расчет производственной мощности предприятия, цехов и участков, подтверждающий ее сбалансированность с годовыми объемами производства, равновесие спроса и предложения;
-определение потребности ресурсов на выполнение годовой производственной программы предприятия и его подразделений, расчет баланса полуфабрикатов и комплектующих;
—              распределение планируемых работ по основным цехам — исполнителям
рыночных заказов, а также срокам изготовления и поставки продукции на
рынок;
-              выбор средств и методов достижения запланированных показателей, расчет
объемов незавершенного производства, коэффициентов загрузки
технологического оборудования и производственных площадей;
—              обоснование методов и форм организации производства запланированных
товаров, работ и услуг и контроля выполнения планов производства и
реализации продукции.
Как видно, планирование производства предусматривает систему взаимодействия комплекса экономических ресурсов внутрифирменных факторов, направляемых на достижение выработанной стратегии и поставленных задач на основе полного использования технических, организационных и иных имеющихся на предприятии резервов.
Планирование служит необходимым условием свободного выбора вида производственной деятельности, своевременной подготовки материальных и трудовых ресурсов, технологического оборудования и конкурирующих изделий для производства требуемых рынком товаров и услуг. Поэтому каждая независимая! производственная фирма должна самостоятельно планировать свою производственную деятельность на несколько лет вперед с учетом потребностей рынка и своих возможностей.
2.Производственная мощность
Производственная мощность предприятия — это объем или количество единиц продукции, которые могут быть изготовлены за определенный период. Мощность предприятия, взятая за небольшой отрезок времени, может считаться постоянной величиной. При этом следует иметь в виду необходимость внесения коррективов по мере изменения производства и номенклатуры изделий,
Достижимая нормальная мощность - это количество единиц продукции произведенных при определенных условиях за один год. Она должна соответствовать   величине   спроса,   предусмотренной   при   исследовании
рыночной конъюнктуры. Нормальная мощность достигается в нормальных рабочих условиях с учетом установленного оборудования, соблюдения технических характеристик предприятия. Номинальная максимальная мощность — это технически достижимая мощность — обычно соответствует мощности установленного оборудования и гарантируется поставщиком. Работа на пределе возможностей для достижения максимального выпуска продукции, внеплановое потребление предметов производственного снабжения, вспомогательных средств, запасных частей и деталей.
Определение необходимой мощности предприятия осуществляется в ходе технико-экономического исследования с учетом:
•          прогноза спроса и степени проникновения на рынок для какого-либо конкретного изделия;
•          наличия требующихся ресурсов;
•          типа производства (единичное, серийное и т.д.);
•          вида выпускаемой продукции или оказываемых услуг;
•          применяемой технологии;
•          минимально    окупаемого   (рентабельного)   размера   данного   вида производства.
После выбора мощности и производственной программы определяется потребность в материальных ресурсах. Такие рас четы производятся с учетом
эффективности использования материальных ресурсов, источников финансирования и возможных источников их приобретения.
3.Материальные ресурсы
После установления объема конечной продукции и, если возможно, промежуточных изделий, определяют конкретные потребности в материальных ресурсах и рабочей силе. Для этого можно использовать диаграмму потоков материалов, в которой отражаются балансы материалов и вспомогательных средств на различных стадиях производства. Прогнозируемая потребность в материалах и рабочей силе используется для расчетов связанных с ними расходов. В соответствии с этим определяются потребности материальных и финансовых средств на:
•              основные материалы, например сырье, полуфабрикаты, закупленные
товары и т.д.;
•   вспомогательные материалы;
•   основные вспомогательные средства;
•   рабочую силу.
Следует подготовить детальные оценки для различных стадий производства. При подготовке данных о потреблении материалов учитываются отходы,
повреждения или отбраковка, а при расчете потребностей в рабочей силе — создание необходимых резервов и т.п.
Исходными данными для расчета потребности производства в материальных ресурсах являются предусматриваемые объемы выпуска продукции и услуг, нормативная база потребности в материальных ресурсах на единицу продукции.
Немаловажное значение имеет наличие основных производственных материалов и источников их пополнения. Цены, по которым поступают материалы, — определяющий фактор торговой и финансовой жизнеспособности большинства предпринимательских проектов. Некоторые проекты разрабатываются для эксплуатации имеющегося сырья или использования основных материалов — продуктов других производственных процессов.
Оценить потребности в материалах можно лишь после определения мощности предприятия, технологии и оборудования, которые будут использоваться.
Если исходный материал имеется в самом регионе, следует определить его конкретное местонахождение. Для разрабатываемого проекта оценивается альтернативное использование подобных материалов в будущем и возможное влияние различных факторов на их наличие.
Стоимость основных материалов — один из важнейших элементов при определении расходов на проект и поэтому требует тщательного анализа. Для отечественных материалов текущие цены рассматривать в свете прошлых тенденций, прогнозов на будущее и эластичности спроса. Чем ниже эластичность, тем выше цена, связанная с растущим спросом на определенный вид материала. Учитываются также издержки на транспортные средства.
Другим важным фактором при определении потребностей в материальных ресурсах является организация материально - технического снабжения. При разработке программы снабжения информация о потребностях в материалах и иных факторах производства, их наличии и предполагаемых удельных издержек увязывается с другими элементами технико-экономического исследования. Программа снабжения служит базой для расчета потребностей в складских помещениях. Это особенно актуально, если в результате размещения предприятия и источников материалов в разных местах или транспортных   трудностей   нет   возможности   обеспечить   бесперебойную
поставку материалов. При исчислении инвестиционных и производственных расходов в них включают издержки на дополнительное строительство складских помещений и на хранение товаров.
4. Выбор технологии
После учета внешних факторов производства на основе установленной мощности предприятия необходимо определить соответствующие технологические процессы, виды и количество требуемого оборудования и машин, издержки на технологию и оборудование.
В технико-экономическом обосновании определяется наиболее эффективная технология, необходимая для производства основного продукта. При этом следует оценить возможность приобретения технологии, включая ее лицензирование. В случае лицензирования технологии необходимо определить и выделить из технологического пакета конкретные конструкторские и технические услуги, связанные с принятой технологией.
При выборе технологии производства ориентируются на ее капиталоемкость и трудоемкость. В зависимости от уровня стоимости рабочей силы и основных фондов в стране выбирают либо трудоемкую, либо капиталоемкую технологию. Учитываются также предстоящие расходы, связанные с обучением персонала для работы по выбранной технологии.
Важно четко описать приобретаемую технологию. Если речь идет о технологическом процессе, необходимо описать процесс и ожидаемые результаты производства. Если приобретается производственное оборудование, должна быть тщательно разработана документация и другие элементы производственного ноу-хау. Владелец должен гарантировать качество предоставляемого ноу-хау и подтвердить, что все «секреты производства» будут переданы после заключения лицензионного соглашения. Специально уточняется стоимость технологии, форма выплат и срок погашения.
5.План производства на примере туристического агентства «Финист - тревел».
 
Россия, обладая колоссальным туристским потенциалом, занимает весьма скромное место на мировом рынке туристических услуг. На ее долю приходится 1,5 % мирового туристского потока. Существующая материальная база туризма более чем на 80 % нуждается в реконструкции. Не созданы условия, стимулирующие приток в отрасль частных инвестиций, в том числе из-за рубежа. Отсутствует система научного и рекламно-информационного обеспечения продвижения национального турпродукта на внутреннем и внешнем рынках, в то время как одним из наиболее эффективных средств интеграции российского туризма в условиях рыночных отношений может стать сама информатизация.
Недостаточно эффективная система государственного регулирования туризма открывает возможности для недобросовестной конкуренции, нарушения прав потребителей туристских услуг; слабо стимулирует развитие иностранного и внутреннего туризма; создает возможности для криминализации туристского бизнеса, экспансии иностранных фирм на отечественном туристском рынке.
Инвестиции в отечественный туризм носят только тактический характер и затруднены в силу не гарантированности возврата средств и получения прибыли, отсутствия планового характера деятельности и возможности осуществлять долгосрочную инвестиционную стратегию.
Ситуация с социальным туризмом в РФ оставляет желать лучшего. Причина далеко не в том, что ухудшилось в целом социально-экономическое положение, а главным образом, - в просчетах соответствующего ведомства исполнительной федеральной власти и в пробелах законодательства. Можно утверждать, что наиболее опасным для российского туризма может стать отставание в обеспечении информацией процессов стратегического планирования и информационно-психологической ориентации общественного мнения. Отечественные разработчики туристских информационных систем и комплексов полностью ориентируются на зарубежные системы отбора и интеграции туристской информации. Практически полностью отсутствует развитие отечественных систем получе­ния информации о текущем состоянии российского туристского продукта и сферы обслуживания.
Количество иностранцев, желающих посмотреть русские красоты, увеличивается, однако, их спрос в полной мере удовлетворить пока невозможно. Россия для многих из них по-прежнему остается закрытой страной. Однако эксперты Всемирной туристской организации (ВТО) не исключают, что при правильной организации работы индустрии туризма уже к 2020 г. Россия может подняться на 5 место, пропустив вперед лишь Фран­цию, Испанию, Великобританию и Италию. Недавно Россия стала членом Исполнительного совета ВТО. А это, по мнению экспертов, означает, что туризм у нас на подъеме.
Культура производства. Внутренний туризм в России по отношению к мировому туризму находится в кризисном состоянии. В начале 1990-х годов произошел резкий спад спроса на туры по России. Это привело к простаиванию большинства туристских объектов. В условиях снижения уровня жизни, постоянного роста цен на путевки и сокращения дотации на них произошло деление российских граждан на 2 группы:
•  большинство российских граждан оказалось не в состоянии оплачивать туристские расходы, довольствуясь поездками на дачные участки;
•  другая часть населения (со средним достатком), сохранившая свою платежеспособность, переориентировалась на отдых за границей, который обходится дешевле, чем путешествие по нашей стране.
Для оживления внутреннего туризма и повышения его вклада в национальную экономику потребуется приложить немало усилий, и, прежде всего по преодолению фактора, который самым негативным образом сказывается на конкурентных позициях внутреннего и въездного туризма - это низкая «культура производства» различных услуг, составляющих турпродукт, и как следствие ее - низкий уровень качества туристского продукта, несоответствующий европейскому уровню.
В развитых европейских странах повышение качества расценивается как решающее условие дальнейшего повышения экономического роста, эффективности производственных процессов и производительности труда, обеспечения конкурентоспо­собности на мировых и внутренних рынках, в связи, с чем происходит переоценка роли и места фактора качества производимого продукта в стратегии турфирм и в развитии экономики страны в целом. Проблема обеспечения качества в развитых странах рассматривается как проблема общенационального характера. Там ведется большая аналитическая, исследовательская, образовательная, воспитательная работа силами общественности и государственными организациями.
Подобное внимание к вопросам качества не случайно, оно закономерно для современного этапа постиндустриального развития, в условиях научно-технического прогресса и острейшей конкурентной борьбы.
Отечественная индустрия туризма не в полной мере восприняла значение проблемы качества, которая должна пронизывать деятельность всех туристских предприятий и каждого члена их коллектива - от первого руководителя организации и до самого последнего неквалифицированного сотрудника, так как именно все они решают эту проблему.
В регионах, где идею развития туризма восприняли с энтузиазмом, принялись за разработку инвестиционных проектов. Сейчас их всеми возможными способами и на всех уровнях представляют потенциальным инвесторам. Но до реализации проектов дело доходит очень редко. Очевидно, что на крупные инвестиции туризму рассчитывать не стоит. Зарубежные инвесторы вообще избегают вкладывать средства в российскую экономику, поскольку инвестиционная привлекательность России невысока.
Крупным российским инвесторам туризм также пока неинтересен. Они предпочитают вкладывать средства в проекты, приносящие прибыль (например, в крупных городах это возведение элитного жилья; пока рынок его не будет насыщен, о появлении гостиниц туристского класса можно забыть).
Еще одна причина, которая сдерживает инвестиции в туристскую инфраструктуру, - это отсутствие достоверной информации о состоянии отрасли (об объеме рынка и динамике его развития). Есть и другая проблема, которая отбивает желание вкладывать средства в развитие туриндустрии, - это отношения с районными властями.
На сегодняшний день в туризм делают вложения главным образом государство и мелкие, средние местные предприниматели. Государство это делает потому, что этого требует статус туризма как приоритетной отрасли экономики; мелкие и средние предприниматели фактически вкладывают средства в инфраструктуру туризма, в свой бизнес. А официальные инвестиционные проекты остаются нереализованными.
Причина очевидна - отсутствует инвестиционная стратегия. Основные виды туризма, на которые должна сделать ставку Россия, - познавательный и экологический. Это значит, что в крупных турцентрах должны строиться гостиницы, а в регионах, куда туристы едут ради общения с природой, - сети малых гостиниц.
В 2001 г. потенциал базы размещения российских курортов был практически исчерпан - загрузка в высокий сезон курортных гостиниц, разного рода здравниц и баз отдыха достигла пика, вследствие чего в лечебно-оздоровительный туризм вернулась проблема дефицита. Сейчас потребность населения страны в санаторно-курортном обслуживании, как показывают научные исследования, в 2-3 раза выше установленных в недалеком прошлом нормативов.
Имеется и проблемный момент социального плана: нарушен баланс между коммерческим и социальным туризмом в сфере отдыха и оздоровления. В настоящее время санаторно-курортные путевки реализуются на коммерческой основе, оплачиваются из бюджета (здравницы президентской администрации, силовых ведомств) и фондами социального страхования (ФСС).
При анализе российского туризма в целом становится очевидным, что: не изменяющаяся организация не сможет соответствовать изменениям внешней среды. Точнее - на рынке может преуспевать только фирма, изменяющаяся динамично; для того чтобы приглашать в Россию крупных инвесторов, нужно как минимум показать им возможности отрасли. Без точной статистики, знания структуры рынка и плана его развития сделать это невозможно; экскурсионные поездки, познавательный туризм в настоящее время отошли на второй план.
Не исключено, что в дальнейшем российский внутренний туристский рынок получит необходимый импульс и займет равноценные позиции на мировом рынке туруслуг. Сегодня об этом можно говорить только в перспективе.
«Финист - тревел» планирует начать свою работу с 1 апреля 2007 года. Но перед тем как приступить к работе потребуется пройти множество этапов. К таковым относятся следующие:
1. Первое собрание учредителей. Для того чтобы создать предприятия оговариваются условия сотрудничества, составляются учредительные документы и объявляется устав.
2. Регистрация юридического лица. Когда прошли регистрацию, то необходимо получить лицензию на деятельность.
3. Как нам известно, туристская деятельность подлежит обязательной регистрации. Лицензирование теперь осуществляется Департаментом туризма Минэкономразвития России. Для получения лицензии на турагентскую деятельность требуется наличие у турагента не менее 20% работников (по штатному расписанию), имеющих высшее, среднее специальное или дополнительное образование в области туризма либо стаж работы в области туризма не менее 3 лет. Руководитель турагентства должен иметь высшее, среднее специальное или дополнительное образование, а стаж его работы в области туризма должен составлять не менее 3 лет. Лицензия выдаётся на 5 лет. Для её получения лицензии необходимо оплатить 1300 рублей, т.к. сумма платежа за рассмотрение одного заявления составляет 300 рублей, за выдачу одного бланка лицензии - 1.000 рублей. Оплата 1.000 рублей производится после получения соискателем официального письма с положительным решением о выдаче лицензии.
4. Заключительным моментом является получение сертификата соответствия. Таким образом, затраты на регистрацию предприятия складываются следующим образом: государственная пошлина 2000 руб. + печать 500 руб. + учредительный договор, заверенный у нотариуса 1000 руб. + лицензия на 5 лет 1300 руб. = 4800 руб. Затраты на организацию предприятия составят: 4800 руб. И вот теперь вы можете начать деятельность предприятия! А теперь перейдём к описаниям целей и задач, которые стоят перед предприятием.
Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов.
Индивидуальный туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. Для расширения своей деятельности фирма «Финист - тревел» ищет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «Финист - тревел» для обслуживания. Также, для успешного функционирования компании на рынке планируется заключить договора с такими туроператорами, как: «Роза Ветров», «Русская усадьба»,
«Эсперанто», то есть с туроператорами, обслуживающими в основном рынок внутреннего туризма.
 
На начальном этапе своего развития фирма «Финист - тревел» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приёмом иностранных туристов в Перми и обслуживанием наших туристов и предоставление им тех же самых услуг, кроме проживания в семьях. Фирма «Финист - тревел» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность и места российской глубинки. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Перми и его окрестностям и по другим близко лежащим городам Перми. «Финист - тревел» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентом, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания.
Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Реализация путевок будет осуществляться по одному направлению: продажа путевок других турфирм, когда фирма является турагентом (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать туроператора, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).
 
Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.  Для более успешного продвижения туристского продукта на рынке следует прибегнуть к рекламной компании.
Таблица № 1
 

и т.д.................


Вид рекламного мероприятия
Частота
использования
и сроки
Затраты
(руб.).
Затраты на
одно мероприятие
(руб.).
Исполнитель
1. Раздача
листовок
(каждый день по 8
часов).
2 дня в неделю, с
1 апреля по 30
июля

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.