На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Экономико-географическое и геополитическое положение Беларуси в современном мире

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
                                                  Аннотация 
 

     Моя работа называется «Экономико-географическое и геополитическое положение Беларуси в современном мире». Наша республика относительно недавно стала независимым государством. После распада СССР ей пришлось по-новому строить свои политические и экономические отношения. Произошли и происходят серьезные изменения и во внутренней жизни страны. Молодому поколению белорусов необходимо знать и изучать свою республику. Будущее за молодежью, ведь нам предстоит жить и работать в будущем.
           Современный мир быстро изменяется, но у нашей страны есть свои  твердые позиции на международной  арене. Положение Беларуси в  центре Европы привлекает к себе внимание многих государств. Наша страна придерживается принципов равноправия, сотрудничества, добрососедства.
     Думаю, что моя работа заинтересует тех, кто хочет более подробно узнать о своей республике.
       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                     Автор              ***KenT***                           

                     Руководитель  *************                
            
 

                                        Содержание 
 

         Аннотация
         Рецензия
     1. Становление государственности     стр. 3 -4
     2. Общие сведения  о государстве         стр.
     3. Природно-ресурсный  потенциал     стр. 
     4. Международное сотрудничество      стр.
     5. Инвестиционный климат                  стр.
     6. Внешнеэкономическая  деятельность, сотрудничество  с Российской Федерацией    стр. 
     7. Сотрудничество Республики  Беларусь с международными  финансовыми организациями     стр.
     8. Главные принципы  государственной  политики Республики  Беларусь      стр.
         Заключение  стр.   

     1. Становление государственности 
 

      В десятом - начале тринадцатого веках  на землях Беларуси существовало несколько  княжеств, из которых наиболее значительными были Полоцкое и Туровское.
     Первоначально эти княжества входили в состав Киевской Руси - своеобразной чрезвычайно обширной средневековой федерации с определенными отношениями между князьями на началах сюзеренитета-вассалитета. Некоторые из крупных княжеств в 10-12 вв. стали фактически независимыми и управлялись представителями местных династий.
     С середины 13-го до конца 18-го в. земли  Беларуси входили в состав Великого княжества Литовского. В своем государственно-политическом развитии оно прошло два основных этапа:
     1) С середины 13 в. до 1569 г., когда ВКЛ существовало как фактически независимая суверенная держава, связанная после Кревской унии 1385 г. до конца 18 в. - в составе Речи Посполитой как одна из двух основных составных частей этой своеобразной федерации.
     С ретроспективной точки зрения государственный  строй Великого княжества литовского в конце 16-18 вв. представлял начальную форму сословной (шляхетской) демократии, первый шаг на пути к гражданскому обществу.
     2) После включения в состав Российской империи Беларусь не имела государственного статуса. Это нашло отражение в официальном ее названии: с 1840 г. - Северо-Западный край. В отношении Беларуси не было издано специальных законов, которые выделяли бы ее как регион, который находился на особом правовом положении. Этническая территория белорусов с 1801 г. входила в состав Минской, Могилевской, Витебской, Гродненской и Виленской губерний.
     25 марта 1918 г. в условиях оккупации  Беларуси германскими войсками  в ходе первой мировой войны  была провозглашена Белорусская Народная Республика - национальное буржуазно-демократическое государство. Однако полноценным государством она не стала: не имела Конституции, в ней отсутствовали государственные границы, собственные вооруженные силы, финансы и другие атрибуты государственности.
     1 января 1919 г. была образована Белорусская  Советская Социалистическая Республика, в которой организация политической и экономической жизни проходила под контролем центральных властей. Некоммунистические партии и организации были запрещены, а руководящие функции сконцентрированы в руках партийного аппарата. Вместе с тем Конституция БССР провозглашала, что вся власть в республике принадлежит Советам рабочих, крестьянских и солдатских депутатов. С 1937 г. по 1996 гг. высшим органом государственной власти являлся Верховный Совет.
     27 июля 1990 г. была принята Декларация  о государственном суверенитете республики. Согласно Конституции Республика Беларусь - президентская республика. Главой исполнительной власти является Президент, высшим законодательным органом - Национальное собрание, высшим контрольным органом - Конституционный суд. 

     2. Общие сведения о государстве. 
 

     Республика  Беларусь расположена в центре Европы. По ее территории пролегают самые  короткие транспортные коммуникации, связывающие страны СНГ с государствами Западной Европы. Беларусь имеет общую границу с Польшей, странами Балтии, Россией и Украиной.
     Территория  Республики составляет 207 тыс.кв. километров, численность населения - около 10 млн. человек, 70% его сосредоточено в городах. В столице Беларуси - г. Минске - проживает около одной пятой населения страны. В соответствии с административным делением Республика имеет шесть областей. Государственными языками являются белорусский и русский.
     Республика  Беларусь - унитарное демократическое социальное правовое государство (статья 1 Конституции Республики Беларусь). В соответствии со статьей 8 Конституции Республика Беларусь признает приоритет общепризнанных принципов международного права и обеспечивает соответствие им законодательства.
     Государственная власть осуществляется на основе разделения ее на законодательную, исполнительную и судебную. Беларусь - президентская республика. Президент Республики Беларусь является главой государства, гарантом Конституции, прав и свобод человека и гражданина. Согласно Конституции законодательным органом власти Республики Беларусь является Парламент, состоящий из двух палат. Исполнительную власть в республике осуществляет Правительство - Совет Министров, который является центральным органом государственного управления.
     Местное управление и самоуправление осуществляется через местные исполнительные и  распорядительные органы, органы самоуправления, референдумы и т.д.
     Судебная  власть в Республике принадлежит  судам. Контроль за конституционностью нормативных актов осуществляется Конституционным Судом.
     Беларусь - одно из экономически развитых государств СНГ. В ее экономике доля промышленности составляет около 1/3 объема национального продукта. Наибольшее развитие получили такие отрасли промышленности как автомобилестроение, тракторостроение и сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение и производство подшипников, электротехническая промышленность, добыча и переработка нефти, производство синтетических волокон, минеральных удобрений, фармацевтическая промышленность, производство строительных материалов, легкая и пищевая промышленности. Характерной чертой национальной индустрии является производство готовой продукции, большая часть которой поставляется на экспорт.
     Природные условия Республики Беларусь позволяют успешно производить такие высокодоходные товарные виды продукции как молоко, говядина, свинина, мясо и яйцо птицы, зерно, картофель, лен-долгунец, сахарная свекла и др. Большое внимание уделяется техническому переоснащению промышленности, перерабатывающей сельскохозяйственную продукцию, наращиванию экспортного потенциала аграрного сектора. 

     3. Природно-ресурсный  потенциал 
 

     Территория  Беларуси богата многими полезными  ископаемыми. Наибольшее значение для Беларуси имеет горно-химическое сырье. Долгое время считалось, что Беларусь бедна полезными ископаемыми. Однако в 1941г. возле деревни Довыдовка Гомельской области было открыто месторождения каменной соли, позже они были найдены возле Старобина и Мозыря. Общие запасы каменной соли в республике - более 21 млрд. тонн. Также на территории Беларуси найдены два месторождения калийной соли (Сторобинское, Петриковское) с запасом соли около 8 млрд. тонн.
       К горючим полезным ископаемым относятся нефть, бурый уголь, горючие сланцы, торф. В 1964г. недалеко от Речицы были открыты первые промышленные запасы нефти, многие из которых эксплуатируются (Асташковское, Давыдовское и др.). Ежегодная добыча составляет до 2 млн. тонн нефти. Житковичском районе найдены горючие сланцы (прогнозные запасы – около 11 млрд. тонн). Особое место среди полезных ископаемых занимает торф. На территории республики известно около 7 тыс. месторождений с общей площадью около 2,5 млн. га. Запасы торфа-сырца составляют около 2.3 млрд. тонн.
     Беларусь  богата строительными материалами: гранитом, песком, гравием, глиной, мелом, мергелем. Запасы  мела и мелоподобных пород залегают на небольшой глубине(5-20м.), что делает их использование еще более экономически выгодным.
     Из  нерудных полезных ископаемых в 1965г. Были открыты Аколовское и Новоселковское месторождения железных руд, однако из-за большой глубины залегания они не используются. В последнее время в Беларуси также найдены месторождения янтаря и золота.
     Наша  страна богата запасами подземных вод, найдено множество месторождений минеральныхвод разного состава, а в связи с ухудшением экологической ситуации в Европпе это немаловажно. 

     4. Международное сотрудничество 
 

     Территория  Беларуси занимает важное положение  относительно ближайших своих соседей, потому что она является связным звеном между рядом регионов России и странами Балтии, с одной стороны, Украиной и этими же странами Балтии, с другой стороны. Экономики названых стран взаимно  дополняют друг друга. Поэтому экономические связи между ними постоянные, что обуславливает интенсивное использование белорусских транспортных коммуникаций.
     Беларусь  находится в центре Европы. Именно через ее территорию проходят кратчайшие коммуникации из промышленно развитых стран Западной Европы в богатую запасами топлива и сырья Россию и страны дальнего востока (Китай, Корею, Японию). Так же Беларусь находится на пол пути из стран Северной Европы в страны Южной Европы и Ближнего востока. Между странами этих регионов издавна существовали торговые связи через белорусский отрезок древнего торгового пути «из варяг в греки» и белорусские города на этом пути. Поэтому белорусские транспортные узлы и в наше время имеют важное транзитное значение.
     Особое  значение имеет белорусский отрезок  железной дороги Москва-Брест.  Пересекая  Беларусь с северо-востока на юго-запад, эта магистраль соединяет центральные районы России и Беларуси со странами Западной Европы.
     Немаловажное  значение имеет железная дорога, которая  связывает Санкт-Петербург с Одессой. По территории Белоруссии она проходит через Витебск, Оршу, Могилев, Жлобин и дополняется автомобильной дорогой того же направления. Рига-Орловская железная дорога связывает Черноземный центр Росси с Латвией и по территории Беларуси проходит через Полоцк и Витебск.
     Украина со странами Балтии связана Либава-Роменской  железной дорогой через белорусские города Гомель, Минск, Молодечно и железной дорогой Львов-Вильнюс через города Лунинец, Барановичи, Лиду.
     Особенностью  экономико-географического положения  Беларуси является отсутствие непосредственного выхода к морю. Однако этот недостаток можно компенсировать созданием флотилии на реках Припяти и Днепре для связи с портами Черного моря, а на Западной Двине и Немане - для связи с портами Балтийского моря. 

     5. Инвестиционный климат 
 

     Инвестиционный  климат (по состоянию на май 2003). За годы реформирования экономики Республика Беларусь привлекла около 4,5 млрд. долларов США иностранного капитала. Значительная часть этого объема приходится на кредиты иностранных государств и международных финансовых организаций, полученные под гарантии правительства. На предприятиях с иностранным капиталом в Республике Беларусь занято 2,4 % от общего числа работающих. По оценке доля их производства в объеме ВВП составляет около 9 %, в объеме экспорта — 11,5 процентов. Сегодня число таких предприятий превысило 3,4 тысячи. В Республику Беларусь ввозится капитал из 67 стран мира. В 2002 году капитал ввозился из 34 стран.
     Основные  страны, ввозящие капитал в Республику Беларусь в 2002 году:
     1. Великобритания — 105,256 млн. долларов США (14,57% от всего объема ИИ);
     2. Виргинские острова (Британ) — 89,704 млн. долларов (12,4:);
     3. США — 78,223 млн. долларов (10,8:);
     4. Россия — 75,678 млн. долларов (10,4:);
     5. Германия — 74,553 млн. долларов (10,3:);
     6. Кипр — 66,455 млн. долларов (9,2:);
     По  итогам I квартала 2003 года ситуация по странам, ввозившим капитал в Республику Беларусь, несколько изменилась и выглядела следующим образом:
     1. Швейцария — 47,718 млн. долларов США (17,8:);
     2. Виргинские острова (Британ) — 38,117 млн. долларов (14,2:);
     3. Австрия — 34,877 млн. долларов (13,04:);
     4. Россия — 34,754 млн. долларов (12,97:);
     5. Кипр — 19,792 млн. долларов (7,3:);
     6. США — 8,645 млн. долларов (3,2:);
     7. Великобритания — 5,675 млн. долларов США (2,1:);
     Учитывая  интересы частных инвесторов Республика Беларусь к настоящему дню заключила 47 двусторонних соглашений о содействии осуществлению и взаимной защите инвестиций.
     В целях привлечения долгосрочного  стратегического капитала в республике установлена определенная система гарантий для предприятий с иностранными инвестициями. В первую очередь это беспошлинный ввоз иностранным инвестором имущества в качестве вклада в уставный фонд предприятий с иностранными инвестициями, трехлетнее освобождение от налога на прибыль для таких предприятий и другие. В республике созданы и работают 6 свободных экономических зон.
     В 2001 году принят Инвестиционный кодекс, направленный на улучшение инвестиционного климата и установления ясности политики белорусского государства в отношении инвесторов.
     В 2001 году Правительством учрежден Консультативный  совет по иностранным инвестициям, в состав которого вошли представители иностранных компаний и международных организаций. Основными задачами Совета являются формирование и реализация политики привлечения иностранных инвестиций, а также создание "зеленого коридора" для преодоления конкретных проблем иностранных инвесторов. Начиная с 2003 года намечается привлечение прямых инвестиций в основные производственные фонды общим объемом до 0,9 — 1,0 млрд. долларов США. Предполагается завершить формирование нормативно–правовой базы в области налогового, кредитного, валютного, таможенного регулирования инвестиций, обеспечить иностранным инвесторам стабильные, благоприятные условия для предпринимательской деятельности 

     6. Внешнеэкономическая  деятельность, сотрудничество  с Российской Федерацией. 
 

     Основными задачами внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь являются создание условий для обеспечения устойчивого  сбалансированного экономического роста и повышение уровня благосостояния народа.
     Реализация  этих задач предопределяет необходимость:
     - создания политических, экономических и правовых условий для интеграции белорусской экономики в мирохозяйственные связи;
     - дальнейшего развития взаимовыгодного многовекторного сотрудничества со странами СНГ и дальнего зарубежья;
     - развития взаимоотношений с международными экономическими и финансовыми организациями;
     - привлечения иностранных инвестиций и новых современных технологий;
     - повышения конкурентоспособности отечественных товаров и услуг;
     - ускоренного развития экспортоориентированных и импортозамещающих производств;
     - совершенствования методов защиты национального рынка для обеспечения экономической безопасности страны.
     Приоритетным  направлением во внешнеэкономической  стратегии Республики Беларусь останется развитие внешнеторговых связей со странами СНГ, и прежде всего с Российской Федерацией. Участие Беларуси в различных региональных объединениях стран Содружества будет важнейшей формой развития экономического сотрудничества и в прогнозируемом периоде.
     Предусматривается последовательное и поэтапное формирование общего экономического пространства на основе создания и развития зоны свободной торговли, платежного союза, единого научно-технологического, инвестиционного и информационного пространств, объединенной транспортной и энергетической систем, общего аграрного рынка, а также рынка труда. Проведение согласованной экономической политики в рамках общего экономического пространства будет осуществляться при обязательном соблюдении суверенитета и защиты национальных интересов государств с учетом общепризнанных принципов международного права.
     Дальнейшее  развитие интеграционных процессов  с Российской Федерацией будет осуществляться в рамках Договора о создании Союзного государства на основе Программы действий Республики Беларусь и Российской Федерации, которая предусматривает комплекс взаимосвязанных мероприятий в экономической, правовой, социальной, военной и иных сферах, направленных на их поэтапное объединение. Работа по формированию единой торговой и таможенно-тарифной политики Беларуси и России будет проводиться в три этапа.
     На  первом этапе (до 2002 г.) предусматривается:
     - обеспечить унификацию торговых режимов с третьими странами и организацию отношений с международными объединениями;
     - завершить формирование единого таможенного пространства;
     - унифицировать таможенные тарифы, систему предоставления преференций во внешней торговле, таможенные режимы, порядок таможенного оформления и таможенного контроля, экспортного и валютного контроля, меры нетарифного регулирования.
     На  втором этапе (до 2004 г.) намечается завершить  унификацию: национальных нормативно-правовых актов, касающихся регулирования внешней торговли; таможенного законодательства; нормативно-правовых актов, обеспечивающих защиту экономических интересов государств в торговле с третьими странами; правоотношений в области косвенного налогообложения во внешней торговле.
     На  третьем этапе (до 2005 г.) предполагается: принять идентичные нормативно-правовые акты государств-участников в области торговой и таможенной политики.
     Стержневой  основой этого будет являться ежегодная разработка совместных прогнозов социально-экономического развития Союзного государства, балансов топливно-энергетических ресурсов Беларуси и России, разработка и осуществление совместных программ по созданию современных конкурентоспособных видов техники, что позволит обеспечить сбалансированное развитие взаимодополняющих отраслей хозяйства Беларуси и России, сохранить имеющийся научно-производственный потенциал, а главное – не допустить ненужных затрат на создание дублирующих производств.
     Перспективным направлением развития интеграции с Россией является создание финансово-промышленных групп, объединяющих связанные кооперацией труда различные предприятия и организации по всей технологической цепи – от заготовки сырья и его переработки до изготовления конечной продукции и ее реализации. Развитию экспортных возможностей двух государств будет способствовать усиление координации действий на внешних рынках экспортеров однотипной продукции, имеющей для Беларуси и России стратегическое значение (телевизоры, шины, грузовые автомобили, продукция химической промышленности и др.).
     Продолжится работа по унификации гражданского права  и законодательства, регулирующего хозяйственную деятельность в Союзном государстве.
     Приоритетным  направлением углубления интеграционных процессов остается расширение сотрудничества на региональном уровне, непосредственно между хозяйствующими субъектами, при активной роли в этом территориальных органов управления. Особое внимание будет уделено развитию торгово-экономических отношений со стратегически важными для Республики Беларусь регионами Российской Федерации (поставщики энергоносителей, сырья и материалов, комплектующих изделий, сельскохозяйственной продукции и т.д.).
     Стратегическим  интересам Республики Беларусь отвечает долгосрочное сотрудничество с Украиной, которая располагает богатыми природными ресурсами и многоотраслевым промышленным потенциалом. Через ее территорию имеется выход к морским портам, что предопределяет важность установления взаимовыгодных отношений. Интересы Украины в экономическом взаимодействии с Беларусью могут быть связаны с приобретением продукции машиностроительной, нефтехимической и текстильной промышленности. Дальнейшее сотрудничество с Украиной будет осуществляться в соответствии с Договором об экономическом сотрудничестве на 1999–2008 гг. и Программой долгосрочного экономического сотрудничества, в которой предусмотрены и определены приоритетные направления развития взаимовыгодного сотрудничества во всех областях экономики, транспорта и сельского хозяйства.
     Сбалансированности и расширению взаимовыгодных экономических отношений будет способствовать развитие интеграционных связей в рамках Евразийского экономического сообщества. Предполагается создание унифицированной системы мер тарифного и нетарифного регулирования; выработка единых принципов осуществления валютного контроля и порядка регулирования торговли услугами, разработка предложений по механизму гармонизации торговых режимов государств-участников сообщества в отношениях с третьими странами.
     Для реализации принципа многовекторности во внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь следует расширять торгово-экономические связи со странами дальнего зарубежья, региональными объединениями, союзами и международными организациями. Сотрудничество предусматривается осуществлять на основе соблюдения приоритета общенациональной экономической выгоды. Развитие интеграционных связей со странами вне СНГ в период до 2005 г. будет направлено на:
     - создание условий для закрепления позиций белорусских товаропроизводителей на имеющихся и освоения новых рынков сбыта;
     - продолжение процесса присоединения к Всемирной торговой организации;
     - активизацию сотрудничества с международными финансово-кредитными организациями с целью привлечения кредитов, займов, технической помощи для решения актуальных проблем развития экономики;
     - эффективное включение белорусской экономики в международные экономические структуры, углубление сотрудничества с Европейским Союзом, развитие межрегиональных хозяйственных связей, участие в многостороннем политическом диалоге в рамках Организации Объединенных Наций, Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и других международных и региональных организаций;
     - привлечение прямых иностранных инвестиций, обеспечение участия в международных проектах в области транспорта, связи, энергетики;
     - приоритетное развитие форм международного сотрудничества, определяющих технико-экономический и технологический уровень экономики (промышленная кооперация, обмен технологиями, торговля инжиниринговыми услугами, совместные НИОКР, лизинг оборудования);
     - реализацию международных проектов в области конверсии предприятий военно-промышленного комплекса;
     - расширение участия международного сообщества в решении долгосрочных социально-экономических, научно-технических и медицинских проблем, связанных с минимизацией последствий чернобыльской катастрофы на территории Беларуси.
     Предусматривается развитие внешнеторгового сотрудничества с соседними государствами – странами Балтии, Польшей, государствами Центральной и Восточной Европы, что обусловлено географической близостью и делает их рынки привлекательными для белорусских товаропроизводителей. Кроме того, страны Балтийского региона обеспечивают для Беларуси выход к морю, возможность транзита белорусских товаров и наращивания товарооборота.
     Перспективным является также расширение внешнеэкономических  связей со странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Многие азиатские страны заинтересованы в импорте нашей продукции машиностроения, электроники, научно-технических разработок.
     Развитию  внешнеэкономических связей и созданию условий для продвижения белорусских товаров на рынки стран дальнего зарубежья послужит реализация мер по вступлению Республики Беларусь во Всемирную торговую организацию, активное участие страны в работе международных экономических и финансовых организаций: Международного валютного фонда, Всемирного банка, Европейского банка реконструкции и развития. Сотрудничество с такими экспертными международными организациями, как Европейская экономическая комиссия ООН, Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Международный торговый центр ВТО/ЮНКТАД обеспечит накопление опыта в области внешнеэкономической деятельности, необходимого для ускорения процесса либерализации торговли и закрепления Беларуси на мировых рынках. 
Основным фактором дальнейшего наращивания экспорта станет совершенствование механизма регулирования внешнеэкономической деятельности. Государственная политика в области тарифного и нетарифного регулирования должна обеспечить оптимизацию экспорта наиболее важных сырьевых товаров, усилить поддержку развития импортозамещающих производств, повысить эффективность внешнеторговых операций и обеспечить защиту внутреннего рынка.

     Реализация  мер, предусмотренных Национальной программой развития экспорта по созданию условий для стимулирования производства продукции с использованием передовых и ресурсосберегающих технологий за счет привлечения инвестиций и эффективного использования валютной выручки, а также налаживание связей с ведущими мировыми фирмами будут способствовать повышению конкурентоспособности белорусских товаропроизводителей. Соответствие экспортной продукции международным стандартам, улучшение качества управления предприятиями создаст дополнительные условия для роста конкурентоспособности отечественных товаров и услуг.
     В целях наращивания экспорта предусматривается  активизация инвестиционного процесса, концентрация инвестиций, в первую очередь прямых, в перспективные высокотехнологические экспортные производства. Необходимо достигнуть опережающего роста объема экспорта товаров и услуг по сравнению с ростом продукции промышленности, ВВП и направления значительной части экспортной выручки на инвестиционный импорт. Увеличение инвестиционного импорта ускорит техническое перевооружение и модернизацию производства, облегчит выход на новые рынки, даст экономию от участия в международном разделении труда.
     Важнейшим направлением увеличения экспорта продукции станет использование в этих целях местных сырьевых ресурсов. В предстоящем пятилетии предусматриваются меры по повышению качества местного сырья, снижению всех видов издержек производства с его использованием, а также освоению принципиально новых видов продукции.
     Поддержке экспорта будет способствовать намечаемое дальнейшее развитие инфраструктуры внешней торговли, включающей товаропроводящие сети, современные системы информационно-маркетинговой поддержки и электронной торговли, глобальные телекоммуникационные сети, в том числе Интернет. Предусматривается более активное использование специального фонда поддержки экспортеров.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.