На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике О прохождении производственной практики в ИФНС России по Советскому району г. Владивостока

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
   Отчет
   О прохождении производственной практики в ИФНС России по Советскому району г. Владивостока 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Владивосток 2011
 

   Содержание 

Введение……………………………………………………………………………………..………3
1 Краткая характеристика инспекции ФНС России по Советскому району г. Владивостока Приморского края ………………………….....................................................................................4
2 Анализ финансового состояния предприятия…………………….............................................6
3 Анализ финансовой устойчивости предприятия………………...............................................13
4 Анализ финансовых результатов предприятия…………………... …………………………. 19
5 Аналитическая оценка источников формирования имущества……………………………....25
6 Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности…………………….……………………………..32
7 Анализ налоговых поступлений ООО«Рефтерминал»……………………………………..…39
8 Сравнение форм бухгалтерской отчетности…………………………………………………...52
Заключение…………………………………………………………………………………………55
Список  используемых источников……………………………………………………….……....57
    Приложение  А 
    Приложение  Б 
    Приложение  В 
    Приложение  Г 
    Приложение  Д 
 

   Введение
        При прохождении практики студент  показывает умение работать со  специальной литературой, анализировать  и обобщать статический материал, полученный в процессе прохождения практики, делать самостоятельные выводы и предложения.
        Производственная практика –  составная часть подготовки специалистов  по специальности «Налоги и  налогообложение». Производственная  практика проводится в соответствии  с государственным образовательным стандартом, учебным планом и является важнейшей частью  высококвалифицированных специалистов.
        Целью производственной практики  углубление знаний в области  налогов и сборов, приобретение  навыков научно-исследовательской  работы на основе глубокого изучения законодательного и нормативного материала, научной, учебной, и специальной литературы, финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций и анализа системы налогообложения.
        Задача производственной практики:
        - закрепить теоретические знания;
        -развить практические навыки  контрольной работы специалиста  налоговых отделов организаций  и работников налоговых органов;
        - развить практические навыки  аналитической работы;
        - ознакомиться с формами и  методами работы налоговых органов;
        - владение необходимыми навыками  практической работы в налогово-бюджетной  сфере деятельности;
        - развитие налоговой системы  РФ и своего профессионального  роста;
        - анализ, оценка эффективности функционирования  системы налогообложения конкретного хозяйствующего субъекта;
        -  оценка качества работы налоговых  служб;
        - приобретение навыков в осуществлении  камеральных и выездных налоговых  проверок, налогового планирования;
        - знакомство со структурой налоговых  органов и органов, осуществляющих  налоговый контроль и должностными инструкциями;
        - знакомство с формами и методами  работы налоговых органов и  налоговых отделов организаций;
        - знакомство с организацией работы  подразделений налоговых органов  и органов, осуществляющих налоговый  контроль;
        - приобретение умений и навыков по работе с первичной документацией по учету основных средств, нематериальных активов, материалов, денежных средств и расчетов, ведению учетных регистров;
        - изучение опыта работы налоговых  подразделений организаций по  расчетам налоговых платежей в бюджет, а также по расчетам и платежам во внебюджетные фонды.
 

    1 Краткая характеристика инспекции ФНС России по Советскому району г. Владивостока Приморского края  

     Инспекция ФНС России по Советскому району г. Владивостока Приморского края является координирующим налоговым органом в отношении вопросов поступления налоговых и иных платежей в бюджет всех уровней, выполнения бюджетных назначений, а также работы по снижению задолженности налогоплательщиков и взаимодействия.
     Производственная практика проходила в юридическом отделе Инспекции ФНС России по Советскому району г. Владивостока Приморского края.
     Начальник - и.о. начальника Чурсина Лилия Васильевна.
     Юридический адрес: 690068, г.Владивосток, ул.Магнитогорская, 4.
     Фактический адрес: 690068, г.Владивосток, ул.Магнитогорская, 4.
     Телефоны: и.о. начальника ИФНС - Чурсина Лилия Васильевна Телефон справочной службы (8-423) 234-07-57. приемная (8-423) 231-02-16 e-mail: i253900@R25.nalog.ru
     В таблице 1.1. представлены реквизиты  места прохождения производственной практики.
     Код ИФНС      Наименование  инспекций ФНС  России по Приморскому  краю      Наименование  городов и районов      ОКАТО      ИННналогового органа      КППналогового органа
     2539       Инспекция ФНС России по Советскому району г. Владивостока Приморского края      Советский район города Владивостока      05 401 000 000      2539011006      253901001
 
 
 
---
 
 
       2 Изучение нормативных документов, используемых налоговыми органами при осуществлении своих основных задач и функций 

      При осуществлении своих основных задач  и функций налоговые органы используют нормативные документы:
    Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
    Приказ ФНС России от 14.05.2007 № ММ-3-19/2932 "Об утверждении форм документов, используемых налоговыми органами при взыскании задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации".
    Приказ ФНС России от 07.06.2010 № ММВ-7-8/2682 "Об утверждении формы требования об уплате денежной суммы по банковской гарантии".
    Приказ ФНС России от 02.08.2005 № САЭ-3-06/354@ «Об утверждении перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» (зарегистрирован в Минюсте России 25.08.2005 № 6941) .
    Закон Российской Федерации от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации»
    Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе
    Налоговый кодекс Российской Федерации
    Положение об управлении федеральной налоговой службы по приморскому краю
 
 

       3 Организационная структура  Федеральной налоговой службы.  

     Федеральная налоговая служба является федеральным  органом исполнительной власти, подведомственным Министерству финансов РФ.
     Основные  функции Федеральной налоговой  службы:
      1. контроль и надзор за соблюдением законодательства  о налогах и сборах;
      2. контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью  внесения в соответствующий бюджет  налогов и сборов, в случаях,  предусмотренных законодательством  РФ, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством табачной продукции.
      3. функции агента валютного контроля  в пределах компетенции налоговых  органов.
      ФНС так же является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физической лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований РФ по денежным обязательствам.
      Деятельность  налогового инспектора (специалиста) основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а также использование гласных средств и методов.
        В своей деятельности служащий  налогового органа руководствуется  Конституцией РФ, федеральными конституционными  законами, федеральными законами, актами Президента РФ и Правительства РФ, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ, а также положением «О федеральной налоговой службе», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.09.04 г. № 506.
 

В таблице 3.1 представлена структура центрального аппарата ФНС России.
 
   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АППАРАТ ФНС РОССИИ    
         
                        
             Главный научно-исследовательский вычислительный центр ФНС России  (ГНИВЦ)              Межрегиональные инспекции  ФНС России по федеральным округам              Центральный         Управления ФНС  России по субъектам Российской Федерации    (82 управления)
         
    
        Северо-западный
    
              
                            Дальневосточный
        Государственный научно-исследовательский  институт развития налоговой системы    (ГНИИРаНС)
    
    
   Уральский
    
              
   Приволжский
    
         
   Учебно-методические центры    (5 УМЦ)
   Сибирский
    
    
        Южный
        Территориальные налоговые  органы    ФНС России
    
         
   Печатные издания, подведомственные ФНС России 
   Российский  налоговый курьер 

   Журнал  «Налоговая политика и практика» 

   Вестник регистрации
        Межрегиональные инспекции  по крупнейшим налогоплательщикам         Нефть
                        
    
   Газ
    
              
   Строительство
    
         
   Электроэнергия
    
              
   Металлургическая  промышленность
    
         
   Транспорт
             Межрегиональная инспекция ФНС России    по  централизованной
   обработке данных
   (ЦОД)
             Территориальные инспекции    ФНС России
        Межрайонные    инспекции
   ФНС России
    
   Связь
         
    
   Машиностроение,  
оборонная промышленность
              
    
   Банки и страховые компании
    
    
 
3.1 Поступление  доходов в федеральный бюджет по УФНС России
      по  Приморскому краю в 2010-2011 годах
      Всего в январе-июле 2011 года в федеральный  бюджет поступило 6 938,2 млн. рублей администрируемых доходов, что на 6 081,6 млн. рублей больше поступлений января-июля 2010 года.    
      

      Рисунок 3.1 - Показатели поступления администрируемых ФНС России доходов в федеральный бюджет в январе-июле 2010 – 2011г.г.
      Основная  масса администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета по УФНС России по Приморскому краю обеспечена поступлениями НДС (81,2%).
      

      Рисунок 3.2 - Структура поступлений администрируемых ФНС  России  доходов в  федеральный  бюджет  по видам налогов
      в  январе-июле 2011 года (в %)
      Поступления налога на прибыль организаций в  федеральный бюджет по  Приморскому  краю в январе-июле 2011 года составили 785,5 млн. рублей. По сравнению с соответствующим периодом 2010 года поступления выросли на 30,4%.
      Поступления налога на добавленную стоимость  на товары (работы, услуги), реализуемые  на территории Российской Федерации, в  январе-июле 2011 года   составили 5 637,1 млн. рублей и по сравнению с соответствующим периодом   2010 года выросли на 5 962,4 млн. рублей.
      Налогов,  сборов   и  регулярных  платежей  за  пользование  природными  ресурсами  в январе-июле 2011 года поступило в федеральный бюджет 158,3 млн. рублей, по сравнению с соответствующим периодом 2010 года поступления выросли на  16,6%. 

3.2 Поступление доходов в краевой бюджет по УФНС России
      по  Приморскому краю в 2010-2011 годах
       Всего в январе-июле 2011 года в краевой бюджет Приморского края поступило 22 777,7 млн. рублей администрируемых доходов, что на 9,9% больше, чем в январе-июле 2010 года.  

   Рисунок 3.2.1 - Показатели поступления администрируемых
   ФНС  России доходов  в  краевой бюджет
   Приморского  края в январе-июле 2010- 2011г.г.
       Основная  масса доходов краевого бюджета  Приморского края обеспечена поступлениями  НДФЛ (39,3%) и налога на прибыль (35,6%).

   Рисунок 3.2.2 - Структура поступлений администрируемых ФНС России  доходов в  краевой бюджет  Приморского края
   по  видам  налогов  за  январь-июль 2011 года
     Поступления налога на прибыль организаций в краевой бюджет Приморского края в январе-июле 2011 года  составили 8 117,2 млн. рублей. По сравнению с январем-июлем 2010 года поступления увеличились на 9,0%.
     Поступления налога на доходы физических лиц, в  январе-июле 2011 года  составили 8 952,3 млн. рублей и выросли по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 11,9%.
     Поступления акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимых на территории РФ, в январе-июле 2011 года составили 928,0 млн. рублей и по сравнению с соответствующим периодом 2010 года выросли на  31,6%.
     Налога  на имущество организаций в январе-июле 2011 года  поступило в краевой  бюджет Приморского края 2 368,8 млн. рублей, что на 12,8% больше поступлений соответствующего периода 2010 года.
     Поступления транспортного налога в краевой  бюджет в январе-июле 2011 года составили 162,8 млн. рублей и снизились относительно соответствующего периода 2010 года на 75,9%.
     Поступления налогов, сборов и регулярных платежей за пользование природными ресурсами в январе-июле 2011 года составили 381,5 млн. рублей и выросли по сравнению с соответствующим периодом 2010 года на 6,6%, в том числе сборов за пользование объектами животного мира и пользование объектами водных биологических ресурсов поступило 190,1 млн. рублей (по сравнению с соответствующим периодом 2010 года прирост составил 0,5%).
     Единого налога, взимаемого в связи с применением  упрощенной системы налогообложения, в краевой бюджет Приморского  края в январе-июле 2011 года поступило 1 843,6 млн. рублей, что больше поступлений соответствующего периода 2010 года на 30,4%. 

3.3 Поступление доходов в местный бюджет по УФНС России
      по  Приморскому краю в 2010-2011 годах
      Всего в январе-июле 2011 года в местный бюджет Приморского края поступило 8 367,3 млн. рублей администрируемых доходов, что на 21,4% больше, чем в январе-июле 2010 года.  
 
   Рисунок 3.3.1 - Показатели поступления администрируемых ФНС  России
   доходов  в  местный бюджет Приморского  края
   в  январе-июле 2010 - 2011г.г.
      Основная  масса доходов местного бюджета  Приморского края обеспечена поступлениями  НДФЛ (73,5%).

   Рисунок 3.3.2 - Структура поступления администрируемых ФНС  России
   доходов в местный бюджет Приморского  края
   по  видам налогов  в  январе-июле 2011 года 
     Поступления налога на доходы физических лиц, в  январе-июле 2011 года составили  6 150,0 млн. рублей и увеличились по сравнению с январем-июлем 2010 года на 17,9%.
     Налога  на имущество физических лиц в  январе-июле 2011 года поступило в  местный бюджет Приморского края 46,5 млн. рублей, что на 6,5%  больше, чем за соответствующий  период  2010 года.
     Поступления по земельному налогу в январе-июле 2011 года составили 1 041,6 млн. рублей, что на 70,2% больше поступлений соответствующего периода 2010 года.
     Единого налога на вмененный доход для  отдельных видов деятельности в  местный бюджет Приморского края в январе-июле 2011 года поступило 998,8 млн. рублей, что на 11,1% больше поступлений соответствующего периода 2010 года. 

      3.3 ИФНС России по Советскому району г. Владивостока
      Юридический отдел ИФНС России по Советскому району г. Владивостока является структурным подразделением Управления ФНС по Приморскому краю.
      Штатная численность отдела составляет 6 человек: начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущий специалист-эксперт, 2 специалиста 1 разряда, 1 специалист 2 разряда.
Основные  задачи юридического отдела:
    Обеспечение правовыми средствами реализации ИФНС России по Советскому району г. Владивостока законодательства о налогах и сборах и нормативных актов ФНС России.
    Обеспечение соответствия актов нормативного, и исполнительного характера инспекции, ответов на жалобы действующему налоговому законодательству, другим нормативным актам, приказам, инструкциям и указаниям ФНС России, УФНС России по Приморскому краю и других компетентных органов Государственной власти и управления.
    Защита правовыми средствами законных прав и интересов Инспекции и ее работников, а также представление интересов Инспекции в судебно-правовых учреждениях.
    Анализ соответствия нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления на территории, относящейся к компетенции Инспекции, законодательству о налогах и сборах, участие в разработке таких нормативных актов.
    Использование правовых средств для обеспечения соблюдения законности Инспекцией и ее должностными лицами.
    Участие в разработке и осуществлении мероприятий по обеспечению правильного применения законодательства РФ структурными подразделениями, специалистами и должностными лицами Инспекции в ходе повседневной работы.
    Составление и представление установленной отчетности.
      Основные  функции отдела:
    Выявление правовых проблем в деятельности Инспекции, потребностей в правовом обеспечении этой деятельности.
    Представление инспекции в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, непосредственное участие в судебных заседаниях, в том числе представление интересов уполномоченного органа по делам о банкротстве, участие в судебных заседаниях по делам о банкротстве и собраниях кредиторов по делам о банкротстве.
    Проверка и подтверждение (путем визирования) на соответствие законодательству подготавливаемые на подпись руководству Инспекции акты нормативного, распорядительного и исполнительного характера (приказов, решений, постановлений, заявлений и др.), а также ответы на жалобы и письма Инспекции, направляемые в вышестоящие Инспекции, органы власти и правоохранительные органы, договора, соглашения, контракты.
    Дача заключений и предъявление обязательных требований к руководителям подразделений и специалистам Инспекции об изменении или дополнении на соответствующих законодательству проектов нормативных актов и других документов правового характера.
    Сопровождение по процессуальным вопросам производства судебных и административных дел по налоговым правонарушениям.
    Оказание правовой помощи работникам Инспекции в пределах выполнения ими служебных обязанностей путем оформления письменных заключений или устных разъяснений.
    Ведение исковой работу Инспекции в соответствии с действующим законодательством РФ.
    По представленным в отдел другими структурными подразделениями Инспекции документам оформление и предъявление в суд исков о взыскании налогов, пени, налоговых и других штрафных санкций, ликвидации юридических лиц, банкротстве и по другим вопросам, входящим в компетенцию налоговых органов.
    Оформление и представление документов, необходимых для судебного разбирательства, организация участия в судебном заседании специалистов других отделов инспекции.
    Проведение технического обучения специалистов других отделов инспекции по вопросам применения налогового законодательства.
    Подготовка и оформление разъяснений на запросы граждан и организаций по правовым вопросам.
    Подготовка заключений по жалобам налогоплательщиков по запросу УФНС России по Приморскому краю, рассмотрение, систематизация и анализ жалоб налогоплательщиков, анализ судебной практики и подготовка разъяснений по ее применению в соответствии с законодательством РФ.
 
 

           4 Практика на рабочем месте
      Федеральный государственный служащий должен исполнять  основные обязанности гражданского служащего РФ, предусмотренные ст. 15 ФЗ от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ «О государственной  гражданской службе РФ», в том числе соблюдать ограничения, выполнять требования к служебному поведению, не нарушат запреты, установленные законодательством.
      Во  время прохождения производственной практики выполнялись определенные должностные обязанности:
    Оформление и предъявление в арбитражные суды исковые заявления, присутствие при рассмотрении дела в суде. Формирование пакета документов для направления в суд в соответствии с приказами ИФНС России по Советскому району г. Владивостока.
     Анализ  показал, что в первом полугодии 2011 года в 2 раза увеличилось количество налоговых споров. Так, в первом полугодии 2011 года рассмотрено – 813 дел, в то время как в первом полугодии 2010 года – 432.
     Также в первом полугодии 2011 года увеличилось количество земельных споров (в первом полугодии 2011 г. 468, в первом полугодии 2010 г. – 248).
     Увеличилось и количество дел, связанных с привлечением к административной ответственности (в первом полугодии 2011г.- 340, в первом полугодии 2010 г. – 239)
     В отчетном периоде по сравнению с первым полугодием 2010 года в 2 раза увеличилось количество дел по заявлениям Пенсионного фонда. Так, в первом полугодии 2011 года рассмотрено 1059 дел по заявлениям Пенсионного фонда, в то время как в первом полугодии 2010 года таких дел рассмотрено только 511.
    Рассмотрение налоговых нарушений,  составление протоколов, формирование базы исковых заявлений, судебных приказов.
     3. Выезд в Арбитражный суд Приморского края для рассмотрения налоговых споров.
     Анализ  свидетельствует о существенном увеличении процента признания законными и обоснованными решений налоговых органов в разрезе оспариваемых налогоплательщиками сумм доначисленных налогов, пеней и штрафов.
     Суммы удовлетворенных требований по заявлениям налогоплательщиков, предъявленных  к налоговым органам, снизились за период с 2004 по 2010 год в 3, 7 раза - с 64 % до 17 %.
     Соответственно  позитивно меняется и размер требований, рассмотренных судами в пользу налоговых  органов. Если в 2004 году сумма исковых требований, принятых в пользу бюджета, составляла лишь 34 млрд. руб., то:
    в 2007 г. эта сумма составляет уже 81 млрд. руб.;
    в 2008 г. - 245 млрд. рублей;
    в 2009 г. - 363 млрд. рублей;
    в 1 полугодии 2010 г. - 561 млрд. рублей.
     Таким образом, сумма по судебным актам, принятым в пользу бюджета, по сравнению с 2004 годом увеличилась в 16, 5 раз.
 

   Заключение
   За  время прохождения производственной практики в ИФНС России по Советскому району г. Владивостока были получены следующие знания
 

   Список использованных источников

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.