На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалерская финансовая отчетность

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     ФГОУ  ВПО «Саратовский государственный  аграрный университет»
       им. Н.И. Вавилова
     Кафедра экономического анализа и аудита. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ РАБОТА 

на  тему: 

«Проверка достоверности бухгалтерской                     отчетности,
аудиторское заключение и публикация отчетности» 

                                          
               
               
               
               
               

                  Выполнила:
                  студентка группы Б-41 Знайченко  В.А.
                  Проверила: Волошина А.С. 
                   
                   
                   

     Саратов 2011г
Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1.Система законодательного  и нормативного регулирования  бухгалтерской отчетности……………………………………………………………………….5
1.1 Нормативное  регулирование и составление  отчетности и проведение аудита  в России…………………………………………………………………………….5
1.2 Подготовка отчетности к аудиторской проверке…………………………11
1.3 Аудит составления  бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта………………………………………………………15
2. Современное  состояние ЗАО «Ульяновский»  Ртищевского  района …….22
2.1Финансово-экономическая  характеристика ЗАО «Ульяновский»…...… 22
2.2 Сущность и значение аудита………………………………………………31
2.3 Виды аудиторского заключения………………..………………...……….34
3. Исправление  замечания аудитора по достоверности  составления отчетности………………………………………………………...………….…36
Выводы………………………………………………………………………….40
Список использованной литературы……………………………………………………………….……..42
Приложения……………………………………………………….……………47 

Введение
     С переходом к рыночным отношениям в России стали создаваться кооперативы, частные фирмы, совместные предприятия, которые уже не являлись собственностью государства и в связи, с чем  изменились формы контроля государства за предпринимательской деятельностью. В данное время каждое предприятие становится самостоятельным хозяйствующим субъектом, осуществляет свою деятельность без какого-либо руководства со стороны министерств и ведомств, без регулирующего воздействия государственного плана. Предприятие самостоятельно распоряжается выпускаемой продукцией и полученной прибылью, оставшейся в его распоряжения после уплаты налогов и других обязательных платежей. Законы и иные правовые акты устанавливают порядок создания фондов и резервов, отнесение амортизационных отчислений, коммерческих и командировочных расходов на результаты хозяйственной деятельности предприятия, и предприятия, руководствуясь этими правилами, самостоятельно рассчитывают и уплачивают налоги и обязательные платежи.
     Любое предприятие обязано вести бухгалтерскую  и статистическую отчётность, публиковать  данные о своей деятельности в  порядке, установленном в законодательстве. Обязанность предприятия вести  учёт своего имущества и совершённых хозяйственных операций, самостоятельно исчислять и уплачивать налоги, представлять бухгалтерскую (финансовую) отчётность, данными которых могут пользоваться все заинтересованные предприниматели и предприятия, вызвало необходимость независимого вневедомственного финансового контроля - аудита.
     Таким образом, тема выбранная для написания  курсовой работы достаточно актуальна.
     Цель  написания работы – изучить как  проводится проверка бухгалтерской  отчетности, составление аудиторского заключения, и публикация отчетности.
     Основные  задачи работы можно сформулировать следующим образом:
    изучить нормативно – правовое регулирование аудиторской деятельности на предприятии;
    изучить этапы организации аудиторской проверки;
    изучить системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля предприятия;
    дать оценку результатов аудиторской проверки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.Система законодательного и нормативного регулирования бухгалтерской отчетности
1.1 Нормативное регулирование  и составление  отчетности и проведение  аудита в России.
    Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с нормативными документами, имеющими разный статус. Одни из них обязательны к применению (Закон "О бухгалтерском учете", положения по бухгалтерскому учету), другие носят рекомендательный характер (План счетов, методические указания, комментарии).
    В зависимости от назначения и статуса  нормативные документы целесообразно  представить в виде следующей  системы:
    Первый  уровень системы составляют законодательные  акты (Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями), Гражданский кодекс Российской Федерации и т.д.), указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие прямо или косвенно порядок бухгалтерского учета в организациях. К этому же уровню относится Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина России от 29 июля 1998 г. N 34н (с изменениями и дополнениями).
    Второй  уровень составляют российские стандарты - Положения по бухгалтерскому учету (ПБУ), которые устанавливают принципы, базовые правила ведения бухгалтерского учета по сферам деятельности организации и видам активов, а также составления и представления бухгалтерской отчетности.
    Третий  уровень - методические рекомендации (инструкции, указания и другие подобные документы) по учету имущества, затрат, составлению  бухгалтерской отчетности и т.п., которые утверждаются Минфином России с учетом отраслевой специфики и  видов деятельности организаций.
    Особое  место среди нормативных документов данного уровня отводится Плану  счетов бухгалтерского учета финансово - хозяйственной деятельности организаций  и Инструкции по его применению, утвержденным Приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. N 94н, где определяется порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета.
    Четвертый уровень - это рабочие документы  организации. В их состав входят положение  об учетной политике организации (определяет способы и методы бухгалтерского учета и оценки активов и пассивов, включает рабочий план счетов бухгалтерского учета, составляемый на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета); рабочие документы по организации учета отдельных видов активов, затрат, собственного капитала и обязательств, иные документы, которые определяют, в частности, порядок организации первичного учета и документооборота.
    Основным  актом первого уровня является Федеральный  закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ. Этот Закон определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести бухгалтерский учет и предоставлять финансовую отчетность.
    К первому уровню системы также следует отнести Гражданский кодекс РФ, Федеральные законы "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29 декабря 1995 г. N 222-ФЗ, "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ, "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ, Постановление Правительства РФ "О Программе реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными учетными стандартами финансовой отчетности" от 6 марта 1998 г. N 283 и др.
    Учетный стандарт можно определить как свод основных правил, устанавливающий порядок  учета и оценки определенного  объекта или их совокупности. Учетные  стандарты (в отечественном бухгалтерском  учете - положения) призваны конкретизировать Закон о бухгалтерском учете и отчетности. В настоящее время в России разработано и утверждено 16 положений по бухгалтерскому учету и отчетности (см. п.2.4).
    На  втором уровне системы нормативных  документов единственным регулирующим органом является Министерство финансов РФ.
    Методические  рекомендации и инструкции призваны конкретизировать учетные стандарты  в соответствии с отраслевыми  и иными особенностями. Они разрабатываются  Министерством финансов РФ и различными ведомствами (только в промышленности СССР действовало 140 отраслевых инструкций).
    Рабочие документы самого предприятия определяют особенности организации и ведения  учета в нем. 

      Основные  правила учета в России изменились в ходе экономической реформы. В настоящее время все предприятия должны вести бухгалтерский учет в согласно следующим правилам:
    Принятая методология должна быть неизменной в течение отчетного периода, от одного отчетного года к другому. Изменение учетной политики по сравнению с предыдущим годом должно быть объяснено в годовой бухгалтерской отчетности;
    Бухгалтерский учет имущества и хозяйственной деятельности предприятии ведется в денежном выражении путем сплошного, непрерывного документального и взаимосвязанного их отражения;
    Учет ведется способом двойной записи в соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета;
    Все финансовые и хозяйственные операции за отчетный период, имущество и результаты его инвентаризации, проведенной в отчетном периоде, должны быть отражены полностью;
    Данные аналитического учета должны совпадать с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на первое число каждого месяца, а показатели бухгалтерской отчетности должны быть тождественны данным синтетического и аналитического учета;
    Должна быть обеспечена возможность закрытия бухгалтерских счетов, составления Главной книги и суммирования результатов деятельности на первой число каждого месяца;
    Доходы и расходы должны быть отнесены по отчетным периодам.
Для того чтобы  бухгалтерская (финансовая) отчётность экономических субъектов была достоверной и совершённые ими финансовые и хозяйственные операции соответствовали нормативным актам, действующими в Российской Федерации, проводится аудит.
Начало новейшего  периода аудиторской деятельности в Российской Федерации датировано 22 декабря 1993 г. - датой принятия Указа Президента Российской Федерации N 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации», которым были утверждены правила аудиторской деятельности в Российской Федерации, в соответствии с которыми под аудиторской деятельностью понимается «предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию аудиторских услуг».При этом пунктом 5 данных правил аудиторской деятельности в Российской Федерации установлено, что «основной целью аудиторской деятельности является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности экономических субъектов и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам, действующим в Российской Федерации».Данными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации установлено, что для получения права на аудиторскую деятельность физические лица должны пройти аттестацию. Аудиторская деятельность может осуществляться либо аудиторской фирмой, либо индивидуальным предпринимателем, для необходимо получить лицензию по соответствующем виду аудита. В Российской Федерации установлены четыре вида аудита: банковский аудит, аудит страховых организаций, аудит бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, общий аудит (аудит иных экономических субъектов).Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2263 «Об аудиторской деятельности в Российской Федерации» был разработан и принят ряд нормативных документов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 1994 г. N 483 «Об утверждении нормативных документов по регулированию аудиторской деятельности в Российской Федерации» были утверждены: Порядок проведения аттестации на право осуществления аудиторской деятельности, Порядок выдачи лицензии на осуществление аудиторской деятельности. Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1994 г. N 1355 «Об основных критериях (системе показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной проверке» были утверждены основные критерии для необходимости проведения обязательной аудиторской проверке. Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1995 г. N 408 основные критерии были уточнены.В настоящее обязательной аудиторской проверке подлежат: - открытые акционерные общества независимо от числа акционеров и размера уставного капитала;- банки и другие кредитные учреждения;- страховые организации и общества взаимного страхования;- товарные и фондовые биржи;- инвестиционные институты (инвестиционные и чековые инвестиционные фонды, холдинговые компании);
    - внебюджетные фонды, источником  образования которых являются  обязательные отчисления, предусмотренные  законодательством Российской Федерации;
    - благотворительные и иные (неинвестиционные) фонды, источником образования которых являются добровольные отчисления физических и юридических лиц;
    - экономические субъекты с долей  уставного капитала, принадлежащей  иностранным инвесторам;
    - экономические субъекты при наличии  объема выручки от реализации  продукции (работ, услуг) за год, превышающего в 500 тысяч раз установленный законодательством минимальный размер оплаты труда;
    - экономические субъекты при наличии  суммы активов баланса, превышающей  на конец отчетного года в  200 тысяч раз установленный законодательством минимальный размер оплаты труда.
В настоящее  время вопросами общего регулирования  аудиторской деятельности и разработки аудиторских стандартов занимается Комиссия по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации. Данная комиссия является головным государственным органом в области аудита и все нормативные документы, касающиеся аудиторской деятельности, в обязательном порядке проходят через нее. 

1.2 Подготовка отчетности  к аудиторской  проверке 

На подготовительном этапе происходит установление взаимоотношений между аудиторской организацией и предприятием-клиентом. До заключения договора об оказании аудиторских услуг, аудиторская организация должна в достаточной мере ознакомится с хозяйственно- финансовой деятельностью предприятия, выяснить особенности поведения руководителей, квалификацию учетного персонала путем личных бесед, ознакомится с прежним аудиторским заключением, материалом налоговых проверок, выяснить характер проблем взаимоотношений с налоговыми органами, банками, партнерами, учредителями (акционерами) и другими пользователями финансовой отчетности клиента. Предварительная оценка трудоемкости и сложности аудита, а также аудиторского риска. Оценка собственной способности аудиторской организации к выполнению работы, наличие подготовленного персонала, знание специфики отрасли, особенности его законодательного регулирования и т.д. Если результаты подразумевают высокий риск аудита или задача оказывается слишком сложной и трудоемкой, клиент не принимается на обслуживание. Если проведение аудита признается возможным, то аудиторской организации рекомендуется направить руководителю (исполнительному органу) предприятия-клиента письмо-обязательство о согласии на проведение аудита. В содержании письма должны быть раскрыты: цель аудита и его объекты, сроки проведения проверки, ответственность аудиторской организации перед клиентом и ее обязательства сохранения коммерческой тайны; обязательства клиента по предоставлению необходимой для проверки информации; ответственность руководства предприятия клиента за достоверность финансовой информации и отчетности; нормативные акты, на основании которых будет проводится аудит; возможный риск неточностей и ошибок в учете и отчетности клиента; форма отчетности аудиторской организации по результатам проверки; условия оплаты выполненной работы.
    При подготовке к аудиторской проверке бухгалтерская отчетность должна соответствовать  следующим требованиям: достоверности, целостности, своевременности, простоте, проверяемости, сравнимости, экономичности, соблюдении строго установленных процедур оформления и публичности.
    Рассмотрим  подробнее каждое из них.
    Достоверность базируется не только на информации бухгалтерского, но и других видов учета, в первую очередь статистического учета. Нарушение данного подхода делает невозможным составление бизнес-плана, а также оперативное управление имуществом на различных уровнях хозяйственной деятельности. Это условие требует сопоставимости отчетных и плановых показателей.
    В целях обеспечения сопоставимости данных бухгалтерского учета изменения учетной политики должны вводиться с начала финансового года.
Если такая  сопоставимость отсутствует, то данные за период, предшествовавший отчетному, подлежат корректирове. При этом следует  руководствоваться положениями, установленными действующими нормативными актами системы нормативного регулирования бухгалтерского учета в Российской Федерации. В этом методологическое единство показателей отчетности.
    Сама  корректировка и методика ее проведения должна быть раскрыта в пояснительной  записке к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах вместе с указанием причин корректировки.
    Достоверность бухгалтерской отчетности усиливается  ее целостностью, т.е. она должна включать показатели финансово-хозяйственной  деятельности как самого предприятия, так и его филиалов, представительств и иных структурных подразделений, в том числе выделенных на самостоятельные балансы.
    Целостность или полнота отчетности позволяет принимать более обоснованные управленческие решения. С этой целью данные синтетического и аналитического учета должны быть подтверждены результатами инвентаризации и заключением независимой аудиторской организации.
    Своевременность предполагает представление соответствующей бухгалтерской отчетности в соответствующие адреса в установленный срок. Организации, независимо от организационно-правовых форм собственности (за исключением бюджетных), обязаны представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании истекшего квартала. Годовая бухгалтерская отчетность представляется в течение 90 дней по окончании года, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Она должна быть утверждена в порядке, установленном учредительными документами собственника.
    Отчетность, представленная с нарушением установленных  сроков, теряет свое значение.
    Далее в работе мы немного подробнее  рассмотрим вопросы касающиеся порядка  и сроков предоставления бухгалтерской  отчетности различными хозяйствующими субъектами.
    Простота  бухгалтерской отчетности лежит в ее упрощении и доступности. Переход бухгалтерского учета к международным стандартам объективно способствует реализации данного требования.
    Проверяемость отчетности предполагает возможность подтверждения представленной в ней информации в любое время. Косвенно данное условие предполагает нейтральность представленной в ней информации.
    Сравнимость предусматривает наличие одинаковых показателей на протяжении различных отрезков времени с целью выявления различий и тенденций.
    Цель  такого сравнения выявить тенденции  развития фирмы Однако при использовании его нельзя избежать принципа ограничения полезности информации, а это может оказать влияние на формирование неправильных выводов. Например, в целях снижения объемов производства в отчетном году фирма приняла решение о реструктуриализации производства и в связи с этим привлекла долгосрочные кредиты банка. По данным представленной отчетности не видно, что тенденция к улучшению финансового состояния компании может иметь место лишь в долгосрочной перспективе.
    Для реализации этих подходов в бухгалтерской отчетности должно быть представлено сравнение информации по конкретному показателю, приведенному в отчетности за предыдущий и отчетный год.
    Экономичность достигается путем унификации и стандартизации соответствующих форм отчетности, сокращения отдельных показателей не в ущерб качеству отчетных данных. Это касается прежде всего показателей, носящих справочно-информационный характер.
    Оформление  — следующее требование, предъявляемое к бухгалтерской отчетности. Оно означает, что составление отчетности, равно как и ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, осуществляется на русском языке, в валюте Российской Федерации — в рублях. Отчетность подписывается руководителем организации и специалистом, ведущим бухгалтерский учет (главным бухгалтером и т.п.)
    Публичность бухгалтерской отчетности осуществляется организациями, перечень которых регламентирован действующим законодательством. К ним отнесены открытые акционерные общества, кредитные и страховые организации, биржи, инвестиционные и иные фонды, созданные за счет частных, общественных и государственных источников.
Публичность предполагает публикацию годовой бухгалтерской  отчетности в средствах массовой информации, доступных ее пользователям, либо распространение ее в соответствующих изданиях (брошюрах, буклетах и иных изданиях), а также передачу органам государственной статистики по месту регистрации для предоставления заинтересованным пользователям. 

1.3 Аудит составления  бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта
    Бухгалтерская отчетность — свод взаимосвязанных показателей, представляемых соответствующим образом утвержденных формах, итогов работы предприятия за истекший отчетный период.
     Определение объема аудиторской проверки является предметом профессионального суждения аудитора о характере и масштабе работ, проведение которых необходимо для достижения целей аудита и диктуется обстоятельствами проверки.
     Аудиторская организация должна и вправе самостоятельно принимать решения о видах, количестве и глубине проведения аудиторских процедур; затратах времени; количестве и составе специалистов, требующихся для осуществления полноценной аудиторской проверки и подготовки обоснованного аудиторского заключения.
Основными стадиями аудиторской проверки являются:
    планирование аудита;
    получение аудиторских доказательств;
    использование работы других лиц и контакты с руководством экономического субъекта третьими сторонами;
    документирование аудита;
    обобщение выводов, формирование и выражение мнения о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
     В ходе аудита должно быть получено достаточное  количество качественных аудиторских доказательств (как правило, из нескольких источников и разными методами), которые могут служить основой для формирования мнения аудиторской организации о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
     Для достижений целей аудита может быть использована работа других лиц: ассистентов аудитора, привлеченных экспертов, внутренних аудиторов, других аудиторских организаций. При этом аудиторской организации следует рассмотреть результаты выполненной ими работы в контексте проведенных аудиторами процедур, а также оценить возможность использования результатов работы других лиц в качестве достоверных аудиторских доказательств или базы для получения таких доказательств. Привлечение других лиц к аудиторской проверке не снимает с аудиторской организации ответственности за выражаемое мнение о бухгалтерской отчетности экономического субъекта и не уменьшает степень этой ответственности.
     В ходе аудита должны документироваться основные аспекты проведенной работы, сделанные выводы и другие существенные вопросы, имеющие значение для подготовки аудиторского заключения, а также для доказательства качественного проведения аудита. Рабочая документация аудита должна быть достаточно полной и убедительной, чтобы служить подтверждением правильности того или иного мнения аудиторской организации о бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
     Аудиторская организация обязана достичь  в ходе аудита приемлемой уверенности в надежности своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности экономического субъекта во всех существенных отношениях.
     Оценка  необходимого уровня аудиторских гарантий, надежности мнения аудитора о достоверности  бухгалтерской отчетности экономического субъекта должна быть основана на его профессионализме. При этом доказательства должны дать возможность аудиторской организации с уверенностью сделать выводы об отсутствии либо наличии искажений в бухгалтерской отчетности экономического субъекта.
     Уверенность аудиторской организации в надежности выражаемого мнения о достоверности  бухгалтерской отчетности экономического субъекта не может быть абсолютной в силу следующих факторов, неизбежно  ограничивающих эффективность аудита:
    ограниченность осведомленности аудиторской организации о деятельности экономического субъекта рамками исследований, издержки на проведение которых должны находиться в экономически приемлемых пределах:
    присутствие в аудиторской работе неизбежного элемента субъективности в процессе принятия аудитором решений на основе своих профессиональных суждений, в частности при определении видов, объема и графика аудиторских процедур;
    применение в ходе аудита выборочного подхода к осуществлению проверки ввиду нерациональности ее проведения сплошным порядком;
    использование аудиторской организацией в качестве основы для формирования выводов и заключений аудиторских доказательств, которые по своему характеру являются сочетанием фактов и мнений (например, аудиторская организация может использовать результаты работы привлеченного эксперта - оценщика, инженера, геолога, - приводящего в своем заключении как объективные данные о проведенных исследованиях, так и собственные мнения и выводы);
    подверженность систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля экономического субъекта присущим им изъянам;
    отсутствие непреодолимых препятствий для мошеннического сговора с целью искажения информации;
    наличие неопределенности, обусловленной различной интерпретацией и оценкой некоторых событий хозяйственной жизни, а также другими обстоятельствами, делающими невозможным применение исключительно объективных критериев как к составлению бухгалтерской отчетности, так и к оценке ее достоверности.
     Указанные факторы ограничивают (уровнем приемлемой, а не абсолютной уверенности) предоставление аудиторской организацией гарантий отсутствия каких-либо иных (не обнаруженных в ходе аудита) обстоятельств, оказывающих или способных оказать влияние на бухгалтерскую отчетность экономического субъекта.
     В ходе проведения аудита в силу объективных и субъективных причин нельзя исключить вероятность того, что искажения в бухгалтерской отчетности экономического субъекта могут остаться незамеченными.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.