На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Прокуратура, адвокатура, нотариат. Правовая база деятельности

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 05.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Содержание 

Введение…………………………………………………………………..2 стр.
Прокуратура………………………………………………………………4 стр.
Адвокатура……………………………………………………………….11 стр.
Нотариат………………………………………………………………….19 стр.
Заключение……………………………………………………………….23 стр.
Список использованной литературы…………………………………...25 стр. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

    Законность  и правопорядок... Эти слова мы так часто слышим в последнее  время по радио и телевидению, читаем о них на страницах газет. И действительно, как основа нормальной жизни общества и его членов, законность, т.е. безусловное и неукоснительное соблюдение правовых предписаний, является важнейшим составным элементом правового государства. Всеобщее соблюдение законов является проявлением зрелости общества, признаком его стабильности и, как следствие, благополучия и процветания. Система правоохранительных органов достаточно сложная и разветвлённая. Однако одно из важнейших мест в ней занимает такой орган как прокуратура. Как орган высшего надзора за точным и единообразным исполнением законов прокуратура направляет свою деятельность на всемерное укрепление законности и правопорядка, охрану прав и законных интересов граждан, на воспитание должностных лиц и граждан в духе добросовестного исполнения своих конституционных обязанностей и т.п.
    Прежде  всего, прокуратура осуществляет общий  надзор за исполнением законов органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
    Прокуратурой  отработаны правовые средства надзора  за исполнением законов, отказ от которых в условиях пока ещё несовершённой судебной системы, неэффективности государственного контроля, продолжающегося процесса совершенствования правового механизма обеспечения законности ослабит деятельность государства по укреплению законности, защите прав и свобод граждан и даже может принести к разрушению единства государственной и общественной жизни.
    Создание  прокуратуры в РСФСР относится  к 28 мая 1922 г., когда сессия ВЦИК приняла  Положение о прокурорском надзоре. Данный документ содержал принципы организации и деятельности советской прокуратуры. На неё возлагался государственный надзор за законностью действий всех органов власти, учреждений, организаций и частных лиц, возбуждение уголовных дел, преследование виновных, опротестование незаконных постановлений, наблюдение за деятельностью органов дознания, поддержка обвинения в суде и т.д.
    Адвокатура  – это добровольное профессиональное объединение граждан, осуществляющее в установленном законом порядке  защиту на предварительном следствии, дознании, в суде по уголовным делам, кроме того, осуществляющее представительство интересов истцов и ответчиков по гражданским делам. Адвокатура является общественной самоуправляющейся организацией, призванной на основе закона оказывать населению и организациям юридическую помощь путём консультирования по правовым вопросам, составления разного рода документов и деловых бумаг.
    Появление профессиональной адвокатуры в России связано с судебной реформой 1864 г. Получив законодательное закрепление  в судебных уставах, она стала новым юридическим учреждением России.
    Нотариат  в Российской Федерации призван  обеспечивать защиту прав и законных интересов граждан и юридических  лиц путём совершения нотариусами  предусмотренных законодательными актами нотариальных действий от имени Российской Федерации. В соответствии со ст. 1 Основ законодательства РФ о нотариате от 11.02.93 г. нотариальные действия в Российской Федерации совершают нотариусы, работающие в государственной нотариальной конторе или занимающиеся частной практикой. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Прокуратура
    Российской  прокуратуре уже более 275 лет. Её создание связано с государственными реформами Петра Великого. После  образования Правительствующего сената появилась необходимость создания органа, специально предназначенного для надзора за соблюдением законности. Первоначально это был институт фискалов, а затем – прокуроров.
    Основными нормативно-правовыми актами, где  описана система, структура и  порядок образования органов  прокуратуры являются Конституция  РФ (ст. 129) и Закон о прокуратуре:
    Прокуратура Российской Федерации составляет единую централизованную систему с подчинением нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору Российской Федерации.
    Генеральный прокурор Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должности Советом Федерации по представлению Президента Российской Федерации.
    Прокуроры субъектов Российской Федерации назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с её субъектами.
    Иные прокуроры назначаются Генеральным прокурором Российской Федерации.
    Полномочия, организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации определяются федеральным законом.
    Прокуратура осуществляет надзор. Это одно из направлений  прокурорской деятельности. Кроме отраслей прокурорского надзора выделяют также другие направления деятельности прокуратуры:
    уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными уголовно-процессуальным законодательством;
    координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
    участие прокуроров в соответствии с процессуальным законодательством в рассмотрении дел судами и опротестование противоречащих закону решений, приговоров, определений и постановлений судов.
    Систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные учреждения, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.
      В прокураторах субъектов Федерации  действуют сообразно административно-территориальному делению прокуратуры городов  и районов, которые непосредственно подчиняются соответственно прокурорам республик, краёв, областей, автономной области, автономных округов. В городах-столицах республик, краевых и областных центрах – образуются прокуратуры городов с подчинением им районных прокуратур. В городах, где отсутствует районное деление и образованы административные округа, образуются прокуратуры административных округов, которым придаётся статус прокуратур городских районов. В некоторых республиках, краях, областях, автономных округах образованы межрайонные прокуратуры, которые осуществляют надзор на территории нескольких районов.
      Территориальные прокуратуры организованы в соответствии с административно-территориальным и национально-государственным устройством, установленным Конституцией РФ. К территориальным прокуратурам относятся:
    прокуратуры республик в составе РФ, краёв, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга;
    прокуратуры городов, районов.
    Во  главе военных прокуратур стоит Главная военная прокуратура, входящая на правах структурного подразделения в Генеральную прокуратуру.
      В систему специализированных прокуратур, осуществляющих надзор за исполнением  законов в закрытых административно-территориальных  образованиях, на особо важных объектах и в воинских формированиях ряда министерств и ведомств, входят Второе управление Генеральной прокуратуры РФ и прокуратуры войсковых частей, статус каждой из которых определён Генеральным прокурором РФ. Перечень особо важных объектов определяется Правительством Российской Федерации.
      Прокуратуры по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний имеют статус районных прокуратур и подчиняются  соответствующим прокурорам субъектов  Федерации. На прокуроров по надзору  за соблюдением законов в исправительных учреждениях возложены обязанности по осуществлению надзора за исполнением законов и соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина в исправительных учреждениях.
      Структуру Генеральной прокуратуры Российской Федерации составляют главные управления, управления и отделы. В соответствии с приказом Генерального прокурора РФ от 5 февраля 1996 года №12-111 Генеральная прокуратура РФ включает в свой состав:
    Секретариат Генерального прокурора Российской Федерации (на правах управления);
    Организационно-контрольное управление;
    Управление кадров;
    Управление по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов;
    Главное следственное управление, включающее в себя Управление по надзору за следствием, дознанием и оперативно-розыскной деятельностью в органах внутренних дел;
    Управление по надзору за расследованием преступлений органами прокуратуры;
    Организационно-методическое управление;
    Управление по расследованию особо важных дел;
    Отдел по надзору за расследованием особо важных дел – на правах управления;
    Отдел криминалистики – на правах управления;
    Управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности;
    Главное управление по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности и межнациональных отношениях на Северном Кавказе;
    Управление по делам несовершеннолетних и молодёжи;
    Второе управление;
    Управление по надзору за законностью судебных постановлений по уголовным делам;
    Управление по надзору за законностью постановлений судов по гражданским делам;
    Управление по обеспечению участия прокуроров в арбитражном процессе;
    Управление по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенных органах;
    Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний;
    Управление правового обеспечения;
    Международно-правовое управление;
    Отдел реабилитации жертв политических репрессий (на правах управления);
    Центр информации и общественных связей (на правах управления);
    Управление по надзору за исполнением налогового законодательства;
    Отдел писем (на правах управления);
    Приёмная (на правах управления);
    Первый отдел (на правах управления);
    Управление делами;
    Управление делопроизводства;
    Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и мобилизационной работе (на правах управления);
    Отдел безопасности (на правах управления);
    Главная военная прокуратура.
      главных управлениях, управлениях и отделах  устанавливаются должности старших  прокуроров и прокуроров, старших  прокуроров-криминалистов и прокуроров-криминалистов, а также старших следователей по особо важным делам и следователей по особо важным делам и их помощников.
      В соответствии с Конституцией РФ Генеральный  прокурор Российской Федерации назначается  на должность (сроком на 5 лет) и освобождается  от должности Советом Федерации  – верхней палатой Федерального Собрания РФ по представлению Президента РФ. Если предложенная Президентом кандидатура на должность Генерального прокурора не получит требуемого количества голосов членов Совета Федерации, то Президент в течение 30 дней представляет сенаторам новую кандидатуру.
      В отсутствие Генерального прокурора  РФ или в случае невозможности  исполнения им своих обязанностей его  обязанности исполняет первый заместитель.
      Генеральный прокурор Российской Федерации несёт  ответственность за выполнение задач, возложенных на органы прокуратуры.
      В число полномочий Генерального прокурора  входит назначение прокуроров всех звеньев  системы прокуратуры РФ. В соответствии со ст. 129 Конституции назначение прокуроров субъектов Федерации осуществляется по согласованию с органами государственной власти этих субъектов.
      В Генеральной прокуратуре РФ действует  Научно-консультативный совет для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и деятельностью прокуратуры. Положение о Научно-консультативном совете и его состав утверждаются Генеральным прокурором РФ.
      Нужно отметить, что прокуратура РФ принимает  участие в правотворческой деятельности.
      Деятельность  прокуратуры строится на определённых принципах, среди которых можно  выделить принципы единства, централизации, независимости от федеральных и местных органов и гласности.
      Органы  прокуратуры:
    осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории Российской Федерации законами;
    действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне;
    информируют федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также население о состоянии законности.
      Прокуроры и следователи органов прокуратуры  не могут быть членами выборных и  иных органов, образуемых органами государственной  власти и органами местного самоуправления.
      Прокурорские  работники не могут являться членами  общественных объединений, преследующих политические цели, и принимать участие в их деятельности. Создание и деятельность общественных объединений, преследующих политические цели, и их организаций в органах и учреждениях прокуратуры не допускаются. Прокуроры и следователи в своей служебной деятельности не связаны решениями общественных объединений.
      Прокурорские  работники не вправе совмещать свою основную деятельность с иной, оплачиваемой или безвозмездной деятельностью, кроме преподавательской, научной  и творческой.
      Единство  и централизация органов прокуратуры состоят в том, что эти органы представляют собой единую систему, возглавляемую Генеральным прокурором РФ. Этот принцип означает единство целей и задач, стоящих перед прокуратурами всех звеньев, и определяется общностью форм и методов, способов осуществления надзора за исполнением законов, единством средств прокурорского реагирования на выявленные нарушения закона, а также принятия мер по предупреждению нарушений закона. Принцип единства определяет положение о том, что вышестоящий прокурор вправе передать свои полномочия нижестоящему прокурору, а также принять на себя полномочия нижестоящих прокуроров.
      Независимость прокуратуры от местных органов означает осуществление надзора за правильным и единообразным применением законов, несмотря ни на какие местные различия и вопреки каким бы то ни было местным влияниям. В деятельности по надзору за исполнением законов приоритет отдаётся законам Российской Федерации, а также единообразному их пониманию и толкованию.
      Гласность в деятельности прокуратуры означает, что прокуратура, как и другие правоохранительные органы, осуществляет свои функции не изолированно от общественности. В Законе говорится, что органы прокуратуры действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям закона об охране прав и свобод граждан, а равно государственной и иной охраняемой законом тайне.
      Конечно же, нельзя забывать и о принципе законности, сформулированном в статьях Конституции РФ. В соответствии с ним законы и приравненные к ним акты должны неуклонно исполняться всеми государственными и иными организациями, должностными лицами и гражданами. При осуществлении своих полномочий органы прокуратуры действуют в соответствии с Конституцией РФ, конституциями республик, Законом о прокуратуре, другими законодательными актами, действующими на территории РФ и, конечно же, международными и межгосударственными договорами.
      Нужно отметить, что суд и прокуратура  при рассмотрении и разрешении уголовных  и гражданских дел в суде руководствуются  сходными задачами: вынесения законного и обоснованного приговора или решения, обеспечение прав и законных интересов участников судебного разбирательства. Прокурор способствует выполнению этих задач в соответствии с принципом состязательности.
      Прокурор  считается участником судебного разбирательства, но из-за специфики своей деятельности он, прежде всего, способствует исполнению требований закона, о всестороннем, полном, объективном и своевременном разбирательстве дела.
      В уголовном процессе прокурор выступает  в роли государственного обвинителя. Он принимает участие в допросе подсудимого, потерпевшего, свидетелей, в исследовании заключения экспертов и вещественных доказательств. Он участвует в прениях по уголовному делу, выступая с обвинительной речью. Объективность и независимость прокурора в суде подчёркивает установленная законом возможность для прокурора отказаться от поддержания государственного обвинения.
      После постановления судом приговора  прокурор обязан принять в установленном  законом порядке меры по исправлению  ошибок, если они были допущены. Кроме того, он должен проверить своевременность обращения приговора к исполнению.
      Прокурорами и следователями прокуратуры  могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее юридическое образованно  и обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них обязанности. При их назначении на должность может быть установлен испытательный срок продолжительностью до 6 месяцев. В исключительных случаях на должности помощников прокуроров и следователей прокуратур городов и районов могут назначаться лица, обучающиеся в высших, учебных заведениях по юридической специальности.
      Помимо  перечисленных требований, лицо, занимающее должность прокурора, должно иметь  и определённый жизненный опыт. Поэтому на должность прокурора города, района, приравненных к ним прокуроров назначаются лица не моложе 25 лет, имеющие стаж работы помощником прокурора или следователем прокуратуры не менее 3 лет. На должность прокурора субъекта Российской Федерации назначаются лица не моложе 30 лет, имеющие стаж работы прокурором или следователем в органах прокуратуры не менее 5 лет. Лица, впервые назначенные на должность прокурора, принимают присягу.
      Прокуроры и следователи подлежат аттестации, которая проводится, как правило, не реже двух раз в течение пяти лет.
      Прокуроры и следователи прокуратуры, являясь  представителями государственной  власти, находятся под защитой  государства. Под такой же защитой  находятся их близкие родственники, а в исключительных случаях также иные лица, на жизнь и здоровье которых совершается посягательство с целью воспрепятствования законной деятельности прокуроров и следователей, а также их имущество.
      В течение срока полномочий прокурор может быть освобождён от занимаемой должности по собственному желанию, в связи с выходом в отставку, с переходом на другую работу, с невозможностью исполнять свои обязанности по состоянию здоровья, по результатам аттестации, в случае совершения преступления, установленного вступившим в законную силу приговором суда, а также по другим основаниям, предусмотренным законодательством РФ о труде. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Адвокатура
      Положение об адвокатуре, утверждённое 26 мая 1922 г., определяло адвокатуру как самоуправляющуюся  организацию, призванную оказывать юридическую помощь населению.
      Под адвокатурой принято понимать организованное особым образом объединение юристов-профессионалов, главной функцией которого является оказание квалифицированной юридической  помощи всем, кто в ней нуждается. В наши дни перед ней официально поставлены задачи содействия охране прав и законных интересов всех физических и юридических лиц, осуществлению правосудия, соблюдению и укреплению законности, воспитанию граждан в духе точного и неуклонного исполнения законов, уважения к правам, свободам, чести и достоинству других лиц.
      Осуществлению этих задач подчинены основные направления деятельности адвокатуры:
    дача консультаций и разъяснений по юридическим вопросам, устных и письменных справок по действующему законодательству;
    осуществление представительства в судах и других государственных органах по гражданским и административным делам;
    составление заявлений, жалоб и других документов правового характера;
    участие адвокатов при производстве дознания и предварительного следствия, в суде по уголовным делам в качестве защитников подозреваемых, обвиняемых и подсудимых, представителей потерпевших, гражданских истцов, гражданских ответчиков;
    оказание правовой помощи трудовым коллективам и другим органам, ведущим борьбу с правонарушениями;
    участие в правовой пропаганде и разъяснении законодательства населению.
      Консультирование  по вопросам применения законодательства является важным участком работы адвокатов. Она чаще всего заключается в  разъяснении действующего гражданского, семейного, трудового, административного и уголовного законодательства. Большое место в этой работе занимают советы по судебным делам.
      Другой  участок деятельности адвокатов  – юридическое обслуживание предприятий, учреждений, организаций, не имеющих  юрисконсультов. Оно осуществляется на основании договоров с юридическими консультациями, в которых предусматриваются обязанности сторон. Адвокат, обслуживающий предприятия, учреждения, все виды коммерческих структур, фермерских хозяйств и т. д., проверяет законность издаваемых ими приказов и других их решений, участвует в договорных кампаниях (оформляет преддоговорные документы и договоры), ведёт претензионную работу и дела в судах, даёт консультации по правовым вопросам административно-управленческому персоналу, рабочим и служащим и т. д.
      Участие адвоката в уголовном судопроизводстве – важная форма адвокатской деятельности. Общество заинтересовано в том, чтобы  ни один гражданин не был привлечён  к уголовной ответственности  и осуждён без достаточных  оснований. Закон, как отмечалось выше, предусматривает обеспечение подозреваемым и обвиняемым в совершении преступлений, подсудимым права на защиту. И оно в значительной мере реализуется адвокатами, которым для этого предоставлены достаточно широкие возможности. В частности, уголовно-процессуальное законодательство предусматривает широкий круг прав, предоставляемых адвокату-защитнику как при судебном рассмотрении (в стадиях судебного разбирательства и последующей проверки законности и обоснованности вынесенных по конкретному делу приговоров), так и на предварительном следствии или при производстве дознания.
      Во  многих случаях, определённых в УПК, привлекаемое к уголовной ответственности  лицо обязательно должно иметь защитника. Если этот гражданин или его родственники почему-либо не проявляют инициативу по приглашению адвоката, то он должен быть назначен по предложению следователя, прокурора либо судьи. Такой адвокат пользуется теми же правами, что и адвокат, приглашённый обвиняемым или его родственниками. Его труд должен полностью оплачиваться за счёт средств государственного бюджета.
      Адвокат, участвующий в рассмотрении уголовных  дел, обязан использовать все указанные  в законе средства и способы защиты в целях выяснения обстоятельств, оправдывающих обвиняемого или  смягчающих его ответственность, и оказывать обвиняемому необходимую юридическую помощь.
      При рассмотрении уголовного дела адвокат  может участвовать в деле в  качестве не только защитника обвиняемого, но и представителя интересов  потерпевшего, гражданского истца, гражданского ответчика.
      Адвокат принимает также участие в  разбирательстве гражданских дел  в качестве представителя истца, ответчика и третьих лиц.
      Принцип добровольности организации адвокатуры неразрывно связывается с коллективной формой её деятельности. Поэтому не случайно коллегия адвокатов определяется как объединение, поскольку считалось и считается в наши дни, что исторически выработанная коллективная форма деятельности адвокатов наиболее удобна и демократична.
      В Российской Федерации объединения  адвокатов строятся по территориальному принципу. В республиках образуются республиканские коллегии адвокатов, в краях и областях – краевые и областные коллегии адвокатов, а в случаях, предусмотренных Положением об адвокатуре РСФСР, – городские коллегии адвокатов (в наши дни они созданы в Москве и Санкт-Петербурге).
      Коллегии  адвокатов – это не просто добровольные объединения граждан Российской Федерации, а объединения лиц, занимающихся адвокатской деятельностью. Последнее  указание обусловлено тем, что адвокатскую  деятельность может осуществлять не каждый человек, а лишь специалист, имеющий юридическое образование и соответствующий опыт работы.
      Реальным  проявлением демократизма построения коллегий адвокатов является самоуправление. Его сущность состоит в том, что  адвокаты вправе самостоятельно решать все повседневные вопросы, относящиеся к организации и деятельности коллегий. Это выражается в наличии таких органов управления, как общие собрания (конференции) членов коллегии адвокатов, президиумы и ревизионные комиссии.
      С самоуправлением коллегий адвокатов тесно связана независимость адвокатуры от суда, прокуратуры, органов дознания, т. е. тех органов, с которыми адвокаты сталкиваются при осуществлении профессиональной функции – защиты обвиняемых или оказания иной юридической помощи гражданам, государственным предприятиям, учреждениям, организациям. Независимость адвокатуры обеспечивается самоуправлением, не допускающим вмешательства суда, прокуратуры, органов дознания во внутренние дела коллегий адвокатов; организацией коллегий адвокатов по территориальному принципу, а не при судах; недопущением возложения на суд и прокуратуру функций государственного руководства адвокатурой.
      Независимость адвокатуры вовсе не означает полного  отсутствия государственного руководства  её делами. В настоящее время с коллегиями адвокатов сотрудничают исполнительные органы субъектов Российской Федерации, в том числе и органы юстиции.
      Коллегии  адвокатов обеспечиваются собственными средствами, образуемыми из сумм, получаемых за оказание юридической помощи. Часть  этих средств идёт на оплату труда адвокатов, а часть (не более 30% от всей суммы) – на общие нужды коллегии: на уплату взносов по социальному страхованию, оплату отпусков, оплату юридической помощи, оказываемой гражданам бесплатно, оплату труда стажёров, содержание аппарата управления коллегии, а также на другие нужды, определяемые общим собранием (конференцией) членов коллегии.
      Органами  коллегии адвокатов являются: общее собрание, президиум коллегии адвокатов, ревизионная комиссия. Организационные функции выполняют также юридические консультации.
      Общее собрание членов коллегии адвокатов является высшим органом коллегии адвокатов. В коллегии адвокатов, насчитывающей более 300 человек, вместо общего собрания членов коллегии может созываться конференция. Общее собрание (конференция) созывается не реже одного раза в год по инициативе президиума коллегии адвокатов, по предложению Министерства юстиции РФ или республики в составе Российской Федерации либо отделов (управлений) юстиции, а также по требованию не менее одной трети состава коллегии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.