На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление связями с общественностью в организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?23
 
СОДЕРЖАНИЕ
 
 
Введение…………………………………………………………………….3
1.      Управление связями с общественностью в организации…………….4
1.1.   Определения, принципы и функции связей с общественностью.4
1.2. Классификация групп общественности и работа с ними……….6
1.3. Цель и функции паблик рилейшнз……………………………….9
1.4. Основные модели PR-деятельности…………………………….11
1.5. Виды связей с общественностью………………………………..15
              Заключение………………………………………………………………..22
              Список использованных источников……………………………………23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
 
 
В последнее время растет внимание различных организаций ко многим аспектам работы с общественностью. Это связано, с одной стороны, с обострением конкуренции на российском рынке, и с другой – с продвижением к цивилизованным формам работы.
Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира. Во многих странах занятие связями с общественностью является профессией. Специалистов, занятых в этой сфере, повсеместно называют специалистами public relations.
Пока представители научных кругов спорят о наилучшем русском эквиваленте этого словосочетания, СМИ вовсю использует определения "PR-мен","PR-специалист" или даже "пиарщик". Деятельность профессионалов в этой области направлена на установление благоприятных отношений между общественными институтами и самим обществом.
Поэтому сегодня большинство даже небольших фирм и организаций, учебных и медицинских заведений стремится или ввести в свой штат новую единицу – ответственного за связи с общественностью или возложить его функции дополнительно на какого-нибудь сотрудника.
Цель данной работы – углубить знания по управлению связями с общественностью в организации.
Для выполнения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить определения, функции и цели связей с общественностью;
- рассмотреть классификацию групп общественности и работу с ними;
- проанализировать цель и функции паблик рилейшнз;
- рассмотреть основные модели PR-деятельности.
 
 
1.      УПРАВЛЕНИЕ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ
 
1.1.           Определения, принципы и функции связей с общественностью
 
В настоящее время в теории связей с общественностью существует довольно много определений термина «паблик рилейшнз», т.е. связи с общественностью.
И.М. Синяева в книге «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности» приводит достаточно краткое и емкое определение. По ее мнению, «паблик рилейшнз – система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между организацией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней деловой контакт как внутри, так и за ее пределами».[1]
И.В. Алешина в книге «Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров» приводит определение рассматриваемого понятия с точки зрения теории управления: «Паблик рилейшнз – функция менеджмента, которая оценивает отношения общественности, идентифицирует политику и действия индивидуума или организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения общественного понимания и принятия».[2]
Общие принципы установления и поддержания связей с общественностью остаются неизменными для всех ее категорий, видов коммуникаций и средств распространения информации: планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, объективность, законность, эффективность. Эти принципы закладывают основу эффективного взаимодействия компании с собственным персоналом, потребителями ее продукции (работ, услуг), поставщиками сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий, акционерами и другими категориями общественности.
Планомерность в работе по осуществлению связей с общественностью предполагает прогнозирование тенденций изменения общественного мнения, долгосрочное и оперативное планирование различных мероприятий и программ по развитию коммуникаций. При этом все планы установления и поддержания связей с общественностью должны быть экономически обоснованы, иметь соответствующее ресурсное обеспечение и быть увязаны по срокам с наиболее значимыми событиями в деятельности компании.
Комплексность в осуществлении связей с общественностью означает учет интересов всех категорий и групп общественности при разработке и реализации основных ПР-мероприятий. Комплексность также требует проведения не единичных акций, а серии взаимосогласованных мероприятий с использованием различных, дополняющих друг друга средств распространения информации.
В каждой организации имеется свое собственное общественное окружение, отдельные составляющие которого могут быть для нее более значимы, нежели другие. Относительная же важность различных групп общественного окружения будет определяться характером явлений, происходящих внутри самой организации, и спецификой воздействий, оказываемых данной организацией на заинтересованные группы общественного окружения. Поэтому одной из задач высшего руководящего состава организации как раз и является определение тех, кто именно попадает в структуру ее общественного окружения; а также то, каким образом (с помощью консультанта по связям с общественностью) прийти к согласию в вопросах — как, когда и с какой целью найти способ наладить рабочие отношения с этой частью своего общественного окружения.[3]
 
 
1.2.           Классификация групп общественности и работа с ними
 
В теории и практике PR важное значение имеет классификация групп общественности. Классификация групп общественности имеет исключительно практическую ценность и осуществляется с целью выявления групп, которые оказывают наибольшее влияние на успех или неудачу организации. Каждая группа общественности имеет свои потребности, интересы, ценности, которые должны учитываться при выборе типов и средств коммуникации с ними.
По месту группы общественности по отношению к организации выделяют две большие группы общественности – внутреннюю и внешнюю. Внутреннюю общественность составляют группы людей, входящие в организационно-штатную структуру организации. К ним относятся: персонал, руководители, администрация, акционеры, совет директоров, представители профсоюзных и иных общественных объединений (например, научная общественность, ученые советы и т.п. научно-педагогических учреждений), входящих в структуру организации и т.д. К внешней общественности относятся группы людей, которые не входят в структуру организации, но непосредственно связаны с ней: пресса, работники государственных органов, клиенты, жители ближайшей к организации местности, поставщики и др.[4]
Можно выделить следующие основные характеристики работы с основными группами общественности (PR), как инструмента маркетинговых коммуникаций:[5]
- Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса);
- Ориентация на долгосрочные отношения;
- Открытость и достоверность;
- Организация обратной связи;
- Непредсказуемость последствий.
Сущность работы с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику. Залог успеха работы, в правдивой и полной информации, в непрерывной деятельности. PR никогда не смогут заменить высокие производственные показатели, напротив, скорее всего выявят скрытые недостатки. Очень важны правильный выбор времени и распределение приоритетов на самой ранней стадии планирования.
Обычная деятельность работы с основными группами общественности (PR) состоит из четырех различных, но связанных друг с другом частей:
1) анализ, исследование и постановка задачи;
2) разработка программы и сметы;
3) общение и осуществление программы;
4) исследование результатов, оценка и возможные доработки.
              Основные задачи работы с различными группами общественности отражены в таблице1.
Таблица 1
Работа с основными группами общественности
Основные задачи работы с основными группами общественности (PR)
?       Оценка воздействия фирмы на общественное мнение, отслеживание сообщений в СМИ;
?       Выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия через принятие мер по исправлению ошибок или выступление с опровержениями;
?       Формирование общественного лица фирмы на основе исследований общественного мнения и заблаговременного предвидения его реакции и тенденций;
?       Формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает.
 
Основные направления  работы с  группами общественности (PR)
?       Общественное мнение.
?       Общественные отношения.
?       Правительственные отношения.
?       Жизнь общины.
?       Промышленные отношения.
?       Финансовые отношения.
?       Международные отношения.
?       Потребительские отношения.
?       Исследования и статистика.
?       Средства массовой информации (СМИ).
 
Основные принципы   работы с  группами общественности (PR)
?       обеспечение взаимной выгоды организации и общественности, а также абсолютная честность и правдивость тех, кто занимается этим видом управленческой деятельности;
?       принцип открытости информации;
?       тщательное отслеживание интересов и стиля подачи материалов всех журналистов, специализирующихся в области подготовки материалов в системе PR, для их опубликования в СМИ;
?       говорить о себе правду, только правду и ничего кроме правды. (Но никто не утверждает, что надо говорить всю правду. В этом и заключается одна из важных особенностей PR - отделять информацию, которая должна быть опубликована, от информации, которую публиковать нельзя ни в коем случае);
?       принцип взаимной выгоды.
 
Основные  функции  работы с  группами общественности (PR)
?       Ведение планируемой и постоянной работы как частью менеджмента;
?       Работа с взаимоотношениями между организацией и общественностью.
?       Ведение мониторинга уровня сознания, мнений, отношений и поведений как внутри, так и вне организации.
?       Анализ влияния политики, процедур и действий на общественность.
?       Модификация элементов политики, процедур и действий, когда они входят в конфликт с интересами общественности и жизнью организации.
?       Консультация введения новых приемов политики, процедур и действий, которые взаимозависимы от организаций и общественности.
?       Установление и поддержание двусторонних отношений между организацией и общественностью.
?       Произведение специальных изменений во мнениях, отношениях и поведении внутри и вне организации.
?       Воздействие на новые и/или поддерживаемые отношения между организацией и общественностью.
?       Установление взаимопонимания и доверительных отношений между организацией и общественностью.
?       Создание «положительного образа» организации.
?       Охрана репутации организации.
В целом паблик рилейшнз выполняет три основные функции:
?       Контроль мнения и поведения общественности с целью удовлетворения интересов и потребностей организации.
?       Реагирование на общественность. Организация стремится прислуживать общественности.
?       Достижение взаимовыгодных отношений между организацией и аудиторией.  Служба PR анализирует воздействие учреждения, фирмы на общественность, предотвращает случаи непонимания, опровергает ложные слухи, а также устраняет попытки дискредитации предприятия.
 
 
 
1.3.           Цель и функции паблик рилейшнз
 
Цель любого вида деятельности представляет собой не что иное, как основной результат, который должен быть получен в процессе этой деятельности. Иначе говоря, целью того или иного вида деятельности является ее основное предназначение. Например, целью правоохранительных органов в государстве является обеспечение правопорядка и соблюдение законности в обществе.
Достижение цели деятельности обеспечивается решением адекватных ей задач или выполнением определенных функций. Поэтому когда мы говорим о цели PR, то мы должны рассматривать ее в единстве с задачами и функциями.
              Более конкретное выражение цель паблик рилейшнз как особого вида деятельности находит свое отражение в ее функциях. На основе анализа сущности рассматриваемого социального феномена можно выделить следующие его функции.
1. Функция контроля общественного мнения. Одна из главных задач паблик рилейшнз состоит в постоянном мониторинге общественного мнения на социальном пространстве функционирования своего субъекта.
2. Функция организации взаимодействия с общественностью. На основе контроля общественного мнения технологические субъекты паблик рилейшнз организуют постоянное и активное взаимодействие с различными группами общественности в интересах базовых субъектов, их позитивного имиджа и достижения взаимовыгодных отношений с другими субъектами социального взаимодействия.
3. Функция управления коммуникативным пространством. Паблик рилейшнз как вид деятельности целиком и полностью протекает в информационном поле. Субъекты паблик рилейшнз работают с информацией: собирают, анализируют, корректируют, управляют информационными потоками, выбирают направления деятельности и информационной политики с учетом их последствий для общества, а также социальной и гражданской ответственности и т. д. Все это делается в интересах налаживания коммуникаций между различными субъектами социального взаимодействия.
4. Функция менеджмента организации. Субъекты PR на всех уровнях наряду с чисто пиаровскими задачами решают также и задачи, связанные с управлением организацией, – подбор, расстановка и обучение персонала, определение стратегии развития организации, мотивация сотрудников, консультирование руководства на всех уровнях организации по вопросам принятия важнейших решений, участие в планировании, формировании бюджета и др. [6]
Средства паблик рилейшнз можно определить как совокупность информационных технологий, используемых субъектами PR для достижения поставленных целей.
Многообразие средств PR можно классифицировать по различным основаниям. В частности, по направленности информации можно выделить две группы средств.
1. Средства исследования общественного мнения («горячие линии», мониторинг радио– и телепередач, личные контакты, консультации и другие каналы информации). Данные средства предназначены для получения необходимой информации об объекте PR.
2. Средства воздействия на общественность или объект PR(пресса, выставки, конференции, рассылки по почте, по телексу и факсу и др.). Главное назначение этих средств заключается в том, чтобы создать оптимальную коммуникативную среду для базисного субъекта, позитивное общественное мнение о его социальной деятельности, а также обеспечить реализацию других задач в его интересах.
По характеру источника информации и способу взаимодействия субъекта и объекта PR-средства можно разделить на:
1) средства массовой информации (печать, радио, телевидение);
2) речевые коммуникации (устные выступления, переговоры, беседы и т. п., а также тексты письменных сообщений или PR-тексты);
3) Интернет;
4) специальные события (пресс-конференции, брифинги, презентации, деловые встречи, выставки и др.).
Результат любой деятельности согласуется с ее целью; в определенном смысле он является материализованной копией цели. А поскольку копия всегда уступает оригиналу по своим качественным характеристикам, то и результат отражает цель лишь в некотором приближении.
Многообразие взглядов на цель PR порождает и многообразие взглядов на ее результат. Интегрируя взгляды различных авторов по проблеме цели PR, можно выделить наиболее значимые результаты данного вида деятельности:
?      гармонизация отношений между организацией и ее общественностью;
?      создание паблисити, позитивного имиджа организации или позитивного общественного мнения о ней;
?      создание эффективной системы коммуникаций организации с ее средой;
?      формирование системы коммуникаций социального субъекта с его общественностью, обеспечивающей оптимизацию социальных взаимодействий со значимыми для него сегментами среды.
 
 
1.4.           Основные модели PR-деятельности
 
Говоря о социальной миссии и ответственности связей с общественностью в рамках одного предприятия, следует уделить внимание концепции «основных моделей PR – деятельности», в которой проявилась эволюция связей с общественностью как профессии и института.
Первая модель получила в научной литературе название «манипуляция», «пропаганда», «паблисити». Суть ее заключается в следующем:
- используются любые средства для привлечения внимания общественности, для оказания давления на нее;
- потребитель (часть общественности) рассматривается как пассивный получатель информации; отношение может быть выражено формулой «потребитель - жертва»;
- правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются;
- главным «проводником» являются средства массовой информации, отношения с иными группами общественности минимальны.
В отечественных СМИ и в российском общественном мнении именно эта модель рассматривается как сущностная характеристика связей с общественностью; в значительной мере российская практика дает для этого основания. Это может быть «черный пиар» или иные манипуляционные практики.
Вторая модель PR–деятельности получила название «информирование», «информирование общественности», «общественная осведомленность», Д. Грюниг называет ее «журналистской». Ее характеристики:
- регулярная работа со средствами массовой информации; распространение информации является главной целью PR – деятельности;
- информация должна быть точной и правдивой, однако только позитивной, негативные факты и события замалчиваются;
- как и первая модель, «информирование» относится к односторонним моделям, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается;                                                                            
-PR на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме» (journalists-in-residence).
Зарождение этой модели обычно относят к началу 20 века, она является свидетельством неэффективности манипуляционной борьбы организации за выживаемость в условиях жесткой конкурентной борьбы, в ней фиксируется необходимость правдивого, но позитивного информирования правительства, общественных организаций и общественности для получения их поддержки.
Третья модель PR – деятельности – «двухсторонняя асимметричная коммуникация» - может быть охарактеризована следующим образом:
- широко используются исследовательские методы, в первую очередь для того, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, таким образом, деятельность становится «двухсторонней», «диалоговой»;
- результат такого вида PR  асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает только организация, а не общественность (хотя многие практики PR, по замечанию Д. Грюнинга, считают, что и общественность получает определенную выгоду);
- при реализации данной модели роль PR может быть охарактеризована как «прагматическая»: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой выгоды, для организации и общественности.
Четвертая модель PR – деятельности получила название «двухсторонней симметричной». Для нее характерны такие приемы:
- полное осознание субъектом PR – деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации;
-цель PR – деятельности – взаимная польза фирмы и общественности («симметричность»);
- широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов, для того чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; - акценты в функциях PR– специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным;                                     
- именно на этом этапе PR – деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке  эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»;
- данная модель может быть названа «идеологической», «идеальной» в том смысле, что PR здесь становится механизмом взаимодействия организации среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как «партнер по бизнесу».
Как отмечают О. Баскин и К. Аронофф, данная модель деятельности коренным образом меняет функции PR- специалиста: он реально начинает воздействовать на политику менеджмента организации, меняется его статус, усиливается внимание к группам внутренней общественности; происходит переход от дискретных, разовых PR- акций и кампаний к перманентному процессу коммуникации, меняются профессиональные требования к специалисту (теперь требуются способности в планировании и проведении не одной акции, а полноценной PR- политики), правовые и этические аспекты становятся центральными.[7] Однако, при всей идеальности и востребованности четвертой модели, многие организации используют ее время от времени, но она редко бывает доминирующей.
Организации применяют данные модели, во-первых, как стратегию работы с различными группами общественности и для решения различных проблем, во-вторых, как сознательную идеологию фирмы. В целом, выбор модели в обоих случаях зависит от характеристик «господствующей коалиции» (властной группы), она ставит PR-специалисту задачу, которая определяет выбор модели, корпоративной культуры организации и статуса PR- специалиста в компании (его возможность и невозможность влиять на выбор стратегии, а значит, и определять характер модели).
 
 
 
 
1.5.           Виды связей с общественностью
 
Связи с общественностью – это многогранная деятельность, в которую вовлечены самые разные группы населения и типы организаций, имеющие различные цели и задачи. Связи с общественностью направлены на установление доверительных отношений между объектом и субъектом коммуникационного процесса. Они сочетают в себе как социальные, так и экономические аспекты. Можно выделить два основных направления работы в связях с общественностью: внутреннее и внешнее. Внешнее нацелено на информирование о происходящем за пределами компании. Внутреннее направление предполагает работу с собственными сотрудниками, формирование корпоративной культуры и продвижения миссии организации среди ее работников.
Существует несколько отраслей PR.
1.   Связи с общественностью по поводу продукта. При продвижении нового или уже существующего товара или услуги PR и маркетинг действуют согласованно. Связи с общественностью играют особую роль при запуске новой продукции в продажу, поскольку сообщают о ней, выделяют ее среди других товаров и даже изменяют покупательское поведение. PR помогает представить новый продукт общественности через серию мероприятий, а также разрешает возможные сложные ситуации. Например, в тот год, когда подразделение компании Chesebrough-Pond в США, Prince Matchabelli, выпустило новый мужской одеколон, было выпущен еще 21 мужской аромат. Чтобы выделить одеколон Hero (Герой) из общей массы, компания Prince Matchabelli запустила программу Награждение Национальных Героев, в рамках которой настоящим героям были присуждены награды, а также стала участницей организации Большие Братья/Большие Сестры Америки, чтобы повысить уровень доверия к своей программе. Подобным же образом, когда компания Coleco выпустила серию кукол Cabbage Patch Kids, PR-кампания помогла донести информацию о новой продукции до большего количества покупателей через продажу связанных с ней лицензированных товаров, участие в торговых выставках, организацию праздничных мероприятий для прессы и даже размещение новых кукол в витринах ювелирных магазинов  Cartier.
Часто технологии PR привлекают для того, чтобы дать новый толчок к продажам уже существующих товаров и услуг, выдвигая их на первый план.  Среди других PR-программ для уже существующих продуктов – кампании, направленные на стимулирование спроса: например, компании Campbell Soup Co. удалось повысить спрос на  свои супы, выпустив книгу рецептов, в которой были предложены новые способы приготовления продукта. PR-технологии помогают привлечь внимание прессы к знакомым товарам и услугам самыми разными способами, в том числе, с помощью семинаров для журналистов, выделения специального дня для общения с представителями СМИ, предоставление печатных материалов – от подробных новостных публикаций до буклетов и брошюр. Внесение изменений в существующий продукт позволяет снова привлечь внимание покупателей. Эффективная PR-кампания помогает создать продукту подходящий имидж и преодолеть негативное восприятие со стороны общественности.
2.      Взаимоотношения с сотрудниками.
Сотрудники компании – одна из важнейших ее целевых групп, поэтому необходима постоянная PR-программа по поддержанию хороших взаимоотношений с сотрудниками и упрочению репутации компании в их среде. Суть такой PR-программы заключается в постоянном информировании сотрудников и обеспечении для них каналов коммуникации с руководителями. Например, группа частных компаний Bechtel Group регулярно  публиковала годовой отчет для сотрудников, в котором они могли почерпнуть информацию об операциях компании. Компания проводила опросы, чтобы выяснить, какие сведения сотрудники считали полезными. Кроме того, использовались некоторые другие способы коммуникации, в том числе, ежемесячная публикация газеты и журнала компании, выпуск ежеквартального видеожурнала, местных информационные бюллетеней, оформление доски объявлений, телефонная служба поддержки и  проведение презентаций о деятельности компании во время ланча.
Еще один способ улучшить взаимоотношения между сотрудниками и руководителями – ввести систему приема предложений от сотрудников. Среди других PR-программ в этой сфере – проведение курсов переквалификации сотрудников в PR-представителей компании; организация семинаров по пользованию программами льгот; расширение ассортимента образовательных, добровольческих и социальных программ; проведение специальных мероприятий, например, дня «открытых дверей» или пикника.  Другие программы могут быть направлены на повышение производительности через привитие сотрудникам гордости за свою компанию и повышение мотивации. Связи с общественностью играют также большую роль в привлечении новых сотрудников, при проведении реорганизации, перебазирования и слияния, а также в разрешении трудовых споров.
3.                  Связи с общественностью по поводу финансов. Связи с общественностью по поводу финансов предполагают распространение информации не только среди акционеров компании, но и среди финансовых аналитиков и потенциальных инвесторов. Эффективная PR-программа по налаживанию отношений с инвесторами может повысить стоимость акций компании и облегчить изыскание дополнительных средств. Иногда проведение специальных встреч с финансовыми аналитиками помогает преодолеть результаты антирекламы и негативного восприятия компании, а также заинтересовать инвесторов. Такие встречи могут проходить в форме однодневных совещаний, официальных презентаций или делового ланча. Интерес финансового сообщества может вызвать выставка оборудования компании. Рассылка информационных материалов и постоянные контакты с потенциальными инвесторами и финансовыми аналитиками помогают компании добиться известности в их кругах.
Два основных инструмента PR, направленных на поддержание хороших взаимоотношений с инвесторами – это публикация годового отчета и проведение ежегодного общего собрания акционеров. Некоторые компании проводят также региональные или квартальные собрания акционеров, а другие проводят общие собрания акционеров каждый год в новом городе, что позволяет компании поддерживать отношения с большим кругом держателей акций. Вдобавок к годовому отчету компания может публиковать квартальные отчеты с приложением о дивидендах. Если компания стремится расширить отношения с акционерами, она может рассылать также информационные бюллетени или корпоративный журнал. Личные письма новым акционерам и быстрые ответы на запросы поддерживают доверие акционеров к компании. 
4.                      Социальные связи с общественностью. Постоянная многогранная программа по социальным связям с общественностью помогает компании зарекомендовать себя как достойного члена общества и получить одобрение общественности в той среде, в которой компания функционирует. Среди компаний, которые постоянно осуществляют подобнее программы можно упомянуть банки, коммунальные предприятия, радио- и телекомпании, а также крупнейшие предприятия розничной торговли.  В рамках программы по социальным связям с общественностью компания может спонсировать мероприятия по реконструкции городских объектов, проводить культурные, социальные и образовательные мероприятия, детские программы, поддерживать общественные организации и финансировать проекты строительства. Малые предприятия осуществляют менее масштабные программы, спонсируя местные спортивные команды или какие-то мероприятия. Компании могут оказывать поддержку, выделяя средства или привлекая своих сотрудников к участию в организации определенного мероприятия.
Открывая новые офисы и заводы или пополняя состав оборудования, компания также может улучшить вой имидж в глазах общественности и зарекомендовать себя как заинтересованного члена общества. Так, одной компании удалось добиться известности среди местного населения, выделив одно из своих свободных помещений под проведение встреч. Другая компания реставрировала здание института и устроила там свой головной офис.
Самую большую роль социальные связи с общественностью играют при закрытии завода. Разумно организованная PR-кампания в сочетании с подходящими случаю мероприятиями может уменьшить напряжение, которое всегда возникает в связи с закрытием завода. Среди составляющих такой программы можно упомянуть введение специальных схем оказания поддержки уволенным рабочим, заблаговременное уведомление сотрудников о планируемом закрытии завода, предоставление полной информации сотрудникам и общественности для предотвращения возникновения слухов. Организации проводят различные программы по улучшению социальных связей с общественностью, в том числе, дают возможность сотрудникам добровольно участвовать в осуществлении различных социальных проектов, спонсируют проведение образовательных и культурных программ, проведение дней «открытых дверей» и организация экскурсий по заводу, участие в праздновании юбилейных дат и проведение специализированных выставок. Организация может зарекомендовать себя как достойного члена общества, участвуя в мероприятиях, направленных на повышение уровня жизни, в том числе, поддерживая программы по борьбе с преступностью, безработицей, загрязнением окружающей среды, участвуя в мероприятиях по поддержанию чистоты на улицах города и по благоустройству, в программах по переработке мусора, в организации отдыха.
5.                      Связи с общественностью в условиях кризиса. Специалисты по связям с общественностью всегда оказываются вовлеченными во взаимоотношения в условиях кризиса, будь то катастрофа или стихийное бедствие, которое влияет на организацию и ее целевую аудиторию. Среди других кризисов можно упомянуть банкротство, провал товара в продаже и злоупотребления руководителей. Иногда в кризисных условиях организация может участвовать в оказании помощи потенциальным пострадавшим, а порой, пережив кризис, компания сталкивается с необходимостью формировать новый имидж. В любом случае, эксперты советуют владельцам предприятий подготовить план кризисных мероприятий заранее, подойдя к этому ответственно и откровенно. Главная задача такого плана – обеспечить условия для предоставления всей необходимой информации в сжатые сроки и уменьшения неопределенности.
6.                      Связи с общественностью в сфере политики. Связи с общественностью в сфере политики связаны с самыми разными видами деятельности, в том числе, с проведением дебатов, семинаров для членов правительства, оказанием влияния на принятие законопроектов и подтверждением своего статуса перед постоянной парламентской комиссией. Политические кандидаты и государственные учреждения также поддерживают связи с общественностью на государственном и местном уровнях.
Торговые ассоциации и другие организации различными способами пытаются влиять на принятие или отклонение тех или иных законопроектов.
7.                      Связи с общественностью в интересах общества. Организации стараются создать благожелательное отношение к себе и зарекомендовать себя как достойных членов обще
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.