На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Организация работы налоговых органов США

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
     
 
 
 
 
   

Введение

3 - 4
Глава 1   Основы  организации налоговой  службы РФ 5 - 10
  1.1. Общая характеристика Федеральной  налоговой службы РФ 5 - 6
  1.2. Цели  и задачи налоговой  службы РФ 6 - 7
  1.3. Принципы построения системы налоговой службы РФ 7 - 9
  1.4. Управление  Федеральной налоговой  службы России по субъекту РФ 9 - 10
Глава 2   Организация работы налоговых  органов США 11 - 21
  2.1. Механизм  сотрудничества налоговых  служб 12
  2.2. Организация налоговых служб штата 12 - 17
  2.3. Сотрудничество  Федерации – штаты 17 - 20
  2.4. Взаимодействие  налоговых служб  по оказанию помощи налогоплательщикам 20 - 21
Глава 3   Сравнение Управление Федеральной  налоговой службы России с налоговых  органов США 22 - 24
    Заключение 25 - 27
    Список  литературы 28

Введение

     Актуальность  темы. Современная налоговая система  является важным экономическим рычагом, при помощи которого государство  воздействует на рыночную экономику  и является основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. От управления, координирования и контроля над системой налогообложения зависит эффективное функционирование всего народного хозяйства.
          В соответствии с  п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в Российской Федерации являются Федеральная налоговая служба РФ и ее территориальные подразделения в Российской Федерации. [3]
      Мировой опыт показывает, что  налоговый  механизм  заключает  в
себе  огромные  возможности  воздействия  на  развитие   предпринимательской
деятельности,  динамику  и   структуру   общественного   производства,   его
размещение.  Налоговые  сборы  и  платежи   являются   основным   источником
формирования  бюджета государства, т. к. любому  государству  для  выполнения своих  функций необходимы  фонды денежных  средств.
      Очевидно  также,  что источником этих финансовых ресурсов  могут  быть  только  средства,  которые правительство  собирает со своих "подданных" в  виде физических и  юридических лиц. Из этих средств финансируются государственные и  социальные  программы, содержаться  структуры  обеспечивающие  существование   и   функционирование самого государства.
            Так же,  с  помощью  налогообложения   государство  может  вести
экономическую политику: протекционистскую или, наоборот, ограничивающую,  по отношению к отдельным отраслям  и  регионам,  осуществлять  антиинфляционные меры, противодействовать господству на рынке монополистов, изымать в  бюджет сверхприбыль, образующуюся в результате монопольного  роста цен.  Налоговый механизм  выполняет также функцию   перераспределения   доходов   граждан, социальной  защиты  низших  слоёв общества,  выступает регулятором личных доходов населения страны.
            Ответственность за сбор налогов  с  населения  страны  лежит  на
Федеральной  налоговой  службы   Российской   Федерации.   Качество   её
функционирования  во многом предопределяет  формирование  бюджета  страны.  В тоже  время  эффективность  работы  налоговой  службы  определяется ещё и совершенством  действующего налогового законодательства. [5]
            Переход  экономики  России  на  рыночные  отношения  потребовал
создания  более совершенной системы налогообложения  предприятий  и  граждан.  Неоспоримо, что опыт промышленно развитых стран  имеет для  нас  немаловажное значение,  но  это  не  означает  детального  копирования  модели  налоговой системы, какой – либо страны.  Огромное  значение  имеет  также  и  изучение исторического  отечественного  опыта,  который   долгие   годы   сознательно умалчивался или оценивался заведомо неверно.
     Цель  курсовой работы – изучить особенности  деятельности Федеральной налоговой  службы РФ.
     Задачи:
1. Рассмотреть  задачи и функции налоговой  службы,
2. Провести  сравнение особенностей налоговых  систем России, США. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1

Основы  организации налоговой  службы   Российской Федерации.
     Государственная налоговая  служба  России  имеет давнюю  историю.  В  эпоху феодальной  раздробленности  процедура  сбора  податей  осуществлялась,  как правило, самими  князьями,  которые с дружинниками периодически  объезжали свои владения, либо  по их поручению  это делалось специально  на то уполномоченными    людьми - данниками.  Фактически  не изменился   порядок  сбора  налогов  и  во   времена татаро-монгольского ига. Особые чиновники (осинники, мытники,   таможенники, пошлинники и др.) систематически собирали дань с населения, значительная часть которой передавалась завоевателям.   
     Удельный  характер княжения  исключал возможность появления   на  Руси   того  времени   единообразной налоговой  системы. Лишь   с появлением   российской государственности и  централизацией власти  в конце XV  века сложились  предпосылки для создания  специальных органов, ведающих  сбором налогов в масштабе  государства.  
      Общая характеристика Федеральной налоговой службы РФ
     Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением  законодательства о налогах и  сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов.[8]
     Служба  является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
     Федеральная налоговая служба находится в  ведении Министерства финансов Российской Федерации.
     Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и  через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Служба и ее территориальные органы - управления Службы по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции Службы по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службы межрайонного уровня составляют единую централизованную систему налоговых органов.
1.2. Цели и задачи  налоговой службы  РФ.
     Федеральная налоговая служба РФ осуществляет контроль и надзор за:
соблюдением законодательства о налогах и  сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов  и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;
Федеральная налоговая служба РФ осуществляет:
     государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
     Федеральная налоговая служба РФ бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих  налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;
     Основная  и первостепенная задача Федеральной  налоговой службы Российской Федерации - обеспечить максимальный контроль за соблюдением законодательства о  налогах и сборах, правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующие бюджеты, государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и иных обязательных платежей всеми налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность в любых сферах
1.3 Принципы построения  системы налоговой  службы РФ
     Жизнедеятельность любого государства находится в  прямой зависимости от налоговых  и иных поступлений в бюджеты  всех уровней и внебюджетные фонды. Согласно ст. 8 части первой НК РФ под  налогом, сбором понимается обязательный, индивидуальный и безвозмездный взнос, взимаемый с юридических и физических лиц. Конституционная обязанность платить законно установленные налоги и сборы закреплена в ст. 57 Конституции Российской Федерации. [1] Но налогоплательщики, в силу разных причин, допускают нарушения налогового законодательства - от несвоевременной уплаты налогов до уклонения от их уплаты.
     Государственная налоговая служба - единая система  контроля за соблюдением налогового законодательства, за правильностью  исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и республик, входящих в ее состав. [5]
     Налоговыми  органами в Российской Федерации  являются ФНС России по налогам и  сборам и его подразделения в  Российской Федерации.
     В  курсовой работе  рассматривается  бюджетная система РФ состоит  она из трех уровней:
    федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных               фондов Российской Федерации;
    бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
      местные бюджеты.
     Первый  и второй уровни бюджетной системы, в соответствии с Бюджетным Кодексом, толкуются расширительно, т.е. включают в себя помимо непосредственно государственного бюджета бюджеты государственных внебюджетных фондов. Совокупность бюджета соответствующей территории с бюджетами государственных внебюджетных фондов принято называть бюджетом расширенного правительства.
     Федеральный бюджет РФ, по сути, представляет собой основной финансовый план государства, через который мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для реализации целей государственной политики.[2]
     Бюджетом субъекта РФ (или региональным бюджетом) в Бюджетном кодексе РФ называется форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для решения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Предметы ведения РФ, субъектов РФ и совместного ведения РФ и субъектов РФ устанавливаются главой третьей Конституции РФ.
     Второй  уровень бюджетной системы, помимо бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, включает бюджеты 89 субъектов РФ, среди которых 21 республиканский; 55 краевых и областных бюджетов; 2 бюджета городов федерального значения; 1 бюджет автономной области и 10 бюджетов автономных округов.
     1.4. Управление Федеральной  налоговой службы  России 
     по  субъекту РФ
     В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09.03.2004 № 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" управления ФНС Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации реорганизованы путем преобразования в управления Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации.
     Управление  Федеральной налоговой службы по субъекту Российской Федерации является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. [4]
     Управление  находится в непосредственном подчинении ФНС России и ей подконтрольно. Управление имеет сокращенное наименование: УФНС России по субъекту Российской Федерации. Управление является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределах компетенции налоговых органов. Управление является уполномоченным территориальным органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, по представлению в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности ФНС финансов Российской Федерации по представлению Руководителя Федеральной налоговой службы. Управление в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в рамках предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде. Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую Федеральной налоговой службой. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим полным и сокращенным наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 2

Организация работы налоговых  органов США.
     Создание  Службы внутренних доходов (Internal Revenue Service - IRS)  США относится к 1862 г., когда конгресс учредил Ведомство комиссара по внутренним доходам с целью сбора средств для финансирования гражданской войны 1861 г. В 1895 г. парламент сократил многие налоги, в том числе и подоходный. Спустя 18 лет федеральным законодательным органом была признана необходимость увеличения государственных доходов. За этим последовало появление Бюро внутренних доходов, наделенного полномочиями по взиманию налогов на доходы и прибыли. В 1952 г. указанная организация была переименована в Службу внутренних доходов (СВД). [6]
В США  налоговая система имеет 3 уровня:
     - на верхнем уровне СВД, осуществляет контроль за соблюдением налогового законодательства и сбором федеральных налогов — подоходного налога, налога на недвижимость, налога на дарения, а также некоторых акцизов;
     - на среднем уровне действуют налоговые службы штатов, собирающие налоги и сборы, вводимые законодательными собраниями штатов. Эти налоги поступают в бюджеты штатов;
     - на нижнем уровне — местные налоговые органы, которые взимают налоги, вводимые местными органами власти. Ставки налогов устанавливают налоговый инспектор, председатель совета школ и руководитель муниципалитета.
     Представительные  органы штатов могут вводить только те налоги, которые не противоречат налоговому законодательству США, а местные органы, — если они не противоречат законодательству штата.
     Налоговые службы самостоятельны и не подчинены друг другу, хотя и взаимодействуют между собой. Так как часто налоги одновременно взимаются в федеральный бюджет и бюджет штатов, то налоговые службы этих уровней должны координировать свои действия и объединять усилия при работе с налогоплательщиками. Например, СВД предоставляет налоговым службам штатов информацию, участвует в программах по оказанию помощи налогоплательщикам в выполнении ими своих налоговых обязательств, проводит обучение сотрудников местных и штатных налоговых служб, участвует и в других совместных программах. Федеральная налоговая служба работает эффективнее, чем налоговые органы штатов. Это объясняется тем, что большая часть налогов на федеральном уровне удерживается автоматически из зарплаты.
     Большинство штатов, округов и муниципалитетов  пользуются федеральной налоговой  системой как базой для разработки своих налогов. При этом в каждом штате имеется своя форма налоговой  декларации, которая, обычно, значительно меньше по объему, а ставки ниже, чем федеральные.
     Деятельность  СВД направлена на обеспечение получения  государственной казной налоговых  поступлений в надлежащем объеме при минимальных издержках.
     Основными задачами налоговой службы США являются:
1) увеличение  поступлений от добровольной уплаты налогов;
2) облегчение  процедуры уплаты налогов для  налогоплательщиков;
3) повышение  качества и эффективности работы  службы и более полное удовлетворение  запросов клиентов.
     СВД, будучи структурным подразделением министерства финансов США, осуществляет федеральные налоговые программы, утвержденные конгрессом. Чтобы успешно решать задачи сбора и обработки налоговых деклараций и информации о доходах, СВД располагает по стране 7 региональными отделениями, которые осуществляют налогообложение сразу в нескольких штатах, 65 окружными бюро, 9 центрами обслуживания (в двух регионах имеется по два Центра обслуживания)  и двумя расчетными центрами, в которых работают более 115 тысяч человек. При каждых четырех региональных управлениях действует Центр по рассмотрению жалоб Министерства финансов, подчиняющийся непосредственно руководителю управления. Структура налогового управления строится не по видам, налогов, а по функциональным признакам, и состоит из следующих основных подразделений:              
задерживается, то на сумму возмещения начисляются  проценты.
2.1. Механизм сотрудничества налоговых служб.
     Несмотря  на наличие в высшей степени независимых  налоговых служб штатов, обусловленное их суверенитетом, предоставленным Конституцией США, имеется ряд соглашений по сотрудничеству налоговых служб, как штатов и Федерации, так и различных штатов. Целью таких соглашений является в первую очередь упрощение налогообложения и ослабление административного  и налогового бремени для налогоплательщиков, особенно тех, которые действуют во многих штатах.
2.2. Организация налоговой службы штата.
     Каждый  штат имеет собственную налоговую  службу, ответственную за сбор установленных  в нем налогов. Обычно она называется департаментом доходов. Как правило, глава этой службы назначается избираемым главой исполнительной власти штата - губернатором и находится под его началом. В трёх штатах глава налоговой службы избирается на выборах всем населением штата, а в нескольких - департамент доходов управляется комиссией, назначаемой губернатором.
     Налоговые службы Штатов чаще организованы по функциональному  принципу, а не по принципу сбора  отдельных налогов. Департамент  доходов обычно имеет крупные  структурные единицы по: идентификации  и регистрации налогоплательщиков; налоговым декларациям и денежным переводам; расчетам налогов; льготам и принудительному взиманию налогов; образованию и помощи налогоплательщикам. В департаменте имеется и ряд вспомогательных служб: юридическая, кадровая, средств обслуживания и информации. Если налогоплательщик пожелает оспорить действия налоговой службы, то он может сделать это в первую очередь в департаменте доходов, где обычно существует, по крайней мере, один уровень административного разрешения споров. Налогоплательщик имеет право последующего обращения в другие административные органы и судебную систему штата. 
Налоговые службы Штата используют данные аудита федерального подоходного налога с корпораций. Поскольку расчет налога, взимаемого в штате, обычно начинается с установления федерального налогооблагаемого дохода, те штаты полагаются на контрольную деятельность федеральных органов по проверке налоговой базы и надлежащему рассмотрению различных сделок, особенно включающих международные операции. Налоговые службы Штатов осуществляют аудиторскую проверку в первую очередь распределения дохода между штатами, правильности отражения налогоплательщиками в декларациях определенных видов сделок и их участия в единой группе, если в штате используются комбинированные декларации. [6]

     Недавно Налоговые службы Штатов получили доступ к данным других федеральных агентств для использования их в сборе налогов. Им поступает регулярная информация от таможенной службы по импортным товарам, используемая для обложения ряда из них налогом с розничных продаж и налогом на пользование, а также для выявления возможных незарегистрированных налогоплательщиков.
     Ранее поток информации шёл в основном с федерального уровня. В последние  годы штаты сами стали передавать больше информации федеральным налоговым  службам. В частности, последние используют составленные в штатах регистрационные листы плательщиков налогов с продаж для выявления возможных неплательщиков федеральных отчислений по безработице и корпоративного подоходного налога, а также для перекрестных проверок поступающих деклараций. Федеральные службы используют картотеки штатов по лицензированию физических лиц, занятых различной торговой и профессиональной деятельностью для выявления уклоняющихся от заполнения деклараций. Лицензионные картотеки штатов являются также хорошим источником получения информации и установления возможного имущества в случаях ввода во владение. В последнем случае обмен информацией осуществляется на основе закона, определяющего порядок ее использования и защиты. Большей частью обмен информацией происходит в форме, пригодной для компьютерной обработки. 
Совместный аудит индивидуальных налогоплательщиков Налоговыми службами Федерации и Штатов проводится в редких случаях, за исключением связанных с акцизными налогами на автомобильное топливо (когда предварительное расследование Налоговыми службами Федерации или Штата выявило уголовно наказуемое уклонение от уплаты налога). 
Незначительную роль играет и взаимодействие Налоговых служб Федерации и Штатов по контролю за уплатой акцизов на алкогольные напитки и табачную продукцию, за исключением рабочего сотрудничества местных отделений. Однако Федеральный закон требует,  чтобы производители табачных изделий и алкогольных напитков сообщали в налоговую службу Штата обо всей продукции, поставленной действующим в нем оптовым продавцам. Такая информация оказывает огромную помощь в обеспечении уплаты налога со всей продукции, поступающей в распределительную сеть отдельного штата. 
Определенное взаимодействие Налоговых служб Федерации и Штатов существует и по сбору недоимок, хотя недоимщик часто должен и той, и другому. Фактически эта область является предметом трений между налоговыми службами двух уровней, так как каждая из них пытается добиться приоритета в случае, когда ресурсов для покрытия всех недоимок недостаточно. 
Налоговые службы Федерации и Штатов тесно сотрудничают по оказанию содействия налогоплательщикам, разрабатывают и претворяют в жизнь совместные или объединенные программы по подготовке и обучению частнопрактикующих юристов и консультантов, занимающихся вопросами налогообложения, по обеспечению совместной регистрации и консультированию по вопросам заполнения деклараций новых предпринимателей. Налоговые службы Федерации и штатов проводят и совместное консультирование налогоплательщиков.

     Формы инициирования, организации и осуществления сотрудничества между Налоговыми службами Федерации и Штатов весьма разнообразны и в определенной степени зависят от инициатора. В области обмена информацией инициаторами сотрудничества преимущественно выступают налоговые службы отдельных штатов и их контрагенты — окружные подразделения СВД. 
Результатом регулярных встреч представителей СВД и налоговых служб штатов, на которых рассматривались формы и методы их сотрудничества, стали многие инициативы по совершенствованию работы этих служб. Однажды разработанные и обкатанные, они затем могли внедряться и в других штатах.  
В ряде областей страны Налоговые службы Штатов заключают региональные соглашения о распространении информации между штатами как средстве лучшей адаптации налоговой системы к взиманию налога с продаж в торговле между ними. Штаты, участвующие в соглашении, договорились поставлять друг другу информацию о товарах, поступающих на их территорию без уплаты налога с продаж. Соглашение предусматривает поощрение розничных торговцев с тем, чтобы они регистрировались во всех штатах, куда поставляют товары. Такие соглашения имеются в регионах Великих Озер, Среднего Запада и Юго-Востока. Г. Нью-Йорк, штаты Нью Джерси и Коннектикут расширили подобные соглашения, включив в них порядок, согласно которому розничный торговец может подавать только одну декларацию и только в одном штате для исполнения своих обязательств по налогу с продаж во всех этих трех штатах. Юго-Восточное соглашение также включает процедуру постоянного обмена информацией по корпоративному подоходному налогу

2.3. Сотрудничество Федерация - штаты.
     Краеугольным камнем сотрудничества налоговых служб США является активный обмен информацией между Федерацией и штатами с целью лучшего взимания подоходного налога с корпораций и физических лиц. Федеральный закон уполномочил СВД передавать информацию, связанную с федеральными налогами, налоговым службам штатов при условии, что она будет использоваться исключительно в интересах этих служб и надежно защищена от несанкционированного раскрытия и распространения. Все штаты заключили соглашение об обмене информацией с СВД, в соответствии с которым они получают ее по заведенному порядку. Информационный обмен включает: предоставление копий результатов всех федеральных проверок и других действий, контролирующих налоговые декларации, а также сведений об идентификации налогоплательщика, заполняющего декларацию по федеральному подоходному налогу, который проживает в заинтересованном в этих сведениях штате; выдержки из сведений по пунктам доходов и расходов, указанных в федеральной налоговой декларации; информацию третьих лиц (банков, брокерских фирм и работодателей), имеющих отношение к налогоплательщику в отдельном штате.
     Способствуя согласованию налоговых баз по подоходному налогу Федерации и штата, эта информация часто используется для расчета налоговых добавок в соответствии с законами штата. Например, одним из наиболее эффективных способов обмена информацией является программа СВД, которая соотносит информацию, полученную от третьих лиц, с налоговыми декларациями. СВД оценивает дополнительный федеральный налог, когда доход не был учтен, и обеспечивает этой информацией налоговую службу штата, в котором находится данный налогоплательщик. Эта служба производит оценку дополнительного налога, если только данный доход не освобожден от налога, установленного в штате. Налоговые службы штатов сравнивают полученные данные с поданными налоговыми декларациями с целью обеспечения соответствия деклараций по налогам Федерации и штата и выявления налогоплательщиков, уклонявшихся от заполнения деклараций. Хотя массивы обрабатываемой налоговыми службами информации огромны, почти вся она, минуя «бумажную» фазу, проходит через компьютерные и электронные системы. Во многих штатах федеральные сведения и данные федеральною аудита налоговых деклараций являются единственными или, по крайней мере, основными документами для проведения независимого аудита штатом налоговых деклараций по подох
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.