На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по дисциплине « Грузоведение»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


? РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОТКРЫТЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
(РГОТУПС)
 
 
 

Кафедра «  Управление эксплуатационной работой »

 
 
 
 
 

Контрольная работа № 1

 
по дисциплине
 
« Грузоведение»
 
 
 
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            
 
_______________                                              Студентки Бакланова О.М.
       (отметка о зачете)
 
          
Рецензент  Голубкин Б.П.                                      Шифр 0310-П/Д-7018
       
  ____________________                                                            _____________________
            (подпись)                                                                                       (подпись) 
 
                
   ____________________                                                          ______________________
                  (дата)                                                                                            (дата)
 
 
 
 
 
 
 
 
Москва 2007
Содержание:
Задание………………………………………………………………………….3
Введение………………………………………………………………………...4
1. Характеристика сыпучих и штучных массовых грузов…………………...9
1.1 Классификация, характеристика и организация
перевозок массового груза……………………………………………………13
1.2. Транспортная характеристика и перевозка
тарно-штучных грузов………………………………………………………..20
1.3. Транспортная характеристика грузов, перевозимых
в контейнерах………………………………………………………………….24
1.4.Транспортная характеристика опасных грузов…………………………27
2. Расчет креплений грузов, не предусмотренных
техническими условиями (ТУ)………………………………………………33
2.1.Выбор типа подвижного состава………………………………………...33
2.2. Установление порядка размещения груза  на подвижном
составе с учетом обеспечения устойчивости вагона с грузом
и безопасности перевозки……………………………………………………33
2.3. Расчет сил, действующих на груз и на крепления……………………..35
2.4 Определение типа креплений и требуемого их количества……………38
Список используемой литературы…………………………………………...42
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Задание.
1.      Описание транспортной характеристики, классификации и свойств грузов, перевозимых железными дорогами.
2.      Описание видов применяемой тары и упаковочных материалов, используемых на железных дорогах.
3.      Транспортные характеристики для заданных грузов, их влияние на организацию перевозок.
4.      Выполнить расчеты потребности вагонов, контейнеров.
5.      Для опасных грузов указать условия их перевозки, знак опасности, описать содержание аварийной карточки.
6.      Для тяжеловесных грузов осуществить выбор вагона, размещение груза на вагоне, выполнить расчет сил, действующих на груз, креплений, проверить соблюдение габаритности погрузки: вычертить эскиз погрузки груза.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение.
   В контрольной работе рассматриваются физико-химические свойства грузов с точки зрения их транспортабельности.
  Меры по сокращению потерь груза в процессе перевозки, размещения и крепления груза в вагоне, обеспечивающие сохранность груза и безопасность движения.
   Решение этих важных для железнодорожного транспорта проблем зависят от улучшения вопросов, связанных с транспортной характеристикой грузов:
объемно- массовые параметры, органические, химические, биологические и другие свойства. Определение условий перевозок грузов, выбор и расчет конструкции, тары, установку и крепление груза на открытом подвижном составе.
     Грузы, каждый поименно обладают присущими только им свойствами и в комплексе с параметрами тары и упаковки, специфическими свойствами
груза составляет понятие: «Транспортная характеристика груза».
   «Транспортная характеристика груза»- определяет проблемы перевозки , перегрузки и хранения. Техническими средствами выполнения этих операций при этом решается задача по рационализации перевозочного процесса, выбор подвижного состава, складов, механизация погрузочно-разгрузочных работ.
Транспортная классификация.
В транспортной классификации в зависимости от вида и состава груза предъявляемого к перевозке, типа их упаковки и способов погрузки и выгрузки, обеспечивающих сохранность продукции, все грузы объединены в 3 группы.
Каждая группа делится на подгруппы, объединяющие грузы сходные по их транспортным характеристикам и условиям перевозки
   В зависимости от специфических свойств и условий транспортирования все грузы классифицируются на 11 групп:
1.      Скоропортящиеся грузы (продукты пчеловодства, огородничества, садоводства, животноводства, птицеводства и рыбной промышленности).
2.      Гигроскопические грузы (соль, сахар, цемент, хлопок)
3.      Грузы со специфическими запахами, которые могут испортить другие грузы (рыбопродукты, кожсырье, табачные изделия, нефтепродукты)
4.      Грузы аккумулирующие посторонние запахи(продукты перемола , чай, сахар)
5.      Грузы устойчиво сохраняющие  свои характерные свойства (минерально-строительные грузы, руды черных и цветных металлов ,каменный уголь, лесоматериалы и другие).
6.      Навалочные грузы, теряющие при транспортировке свойство сыпучести : смерзание, спекание отдельных частиц (колчедан, гранулированный шлак, каменный уголь, каменная соль).
7.      Слеживающиеся навалочные грузы (цемент, глина, фосфорная мука).
8.      Опасные грузы.
9.      Грузы, теряющие массу (овощи, бахчевые культуры, мясные продукты).
10. Живность.
11. Продукция машиностроения.
Номенклатура грузов содержит свыше 5000 наименований, и объединена в 69 тарифных групп.
 
 
 
42
             


 
           Факторы, определяющие свойства и качество груза.
К этим факторам относятся: влажность, газовое состояние воздуха, запыленность, температура, механическое  воздействие на груз, биохимический процесс в грузах.
                                         Тара и упаковочные материалы.
Упаковка- это средства или комплекс технических средств обеспечивающих защиту груза от повреждений, потерь, от воздействия окружающей среды, загрязнения и обеспечивающих процесс обращения (хранение, транспортировка, перегрузка и реализация груза).
Основные элементы  упаковки: тара, упаковочные материалы, средства консервации.
Тара – бывает:
?      Потребительская - переходит к потребителю с товаром.
?      Групповая – объединяет мелкую тару в крупную.
?      Производственная предназначена для упаковки полуфабрикатов.
?      Тара – оборудование предназначена для внутригородских и внутрирайонных перевозок грузов.
Упаковочные материалы:
Бумага, фольга, полимерная пленка, пропитанная бумага.
Амортизационные материалы:
Опилки, войлок, шерсть, стружка, стекловолокно бумага, картон, пенистые пиломатериалы.
 
 
 
 
 
 
 
1.Характеристика сыпучих и штучных массовых грузов:
?      сыпучие грузы, ископаемые угли, сланцы, торф, флюсы, руды и другие строительные грузы. Классификация осуществляется  по гранулометрическому составу, сортам, маркам. Необходимо учитывать свойства грузов: сыпучесть, влажность, склонность к смерзанию, слеживанию, водообразованию, коэффициенту трения, теплопроводность и др. Эти свойства груза качественно влияют на организацию перевозок. Для эффективности перевозок осуществляются методы облагораживания топлива и руды: обогащение, брикетирование и коксование, обезвоживание.
?      Химические и вяжущие материалы имеют такие свойства , как агрессивность, гигроскопичность, склонность Ки распылению, загрязнению окружающей среды. Перечисленные свойства оказывают влияние на способы хранения и сохранность грузов.
?      Лесоматериалы классифицируют по породам, степени обработки, размерам. Специальные свойства грузов: плотность, коэффициенты полнодревесности, влажность, запах, пожарная опасность, пороки древесины, цвет. Данные свойства влияют на качество этих грузов.
?      К штучным строительным материалам относят: кирпич, шифер, железобетонные изделия. Такие их свойства, как прочность, хрупкость оказывают влияние на виды упаковки, способы хранения и перевозки.
?      Металлы классифицируют по размерам, сортам, маркам. Склонность к коррозии. Эти свойства влияют на способы упаковки, пакетирования и хранения.
?      Характеристика нефтеналивных и опасных грузов. Указанные грузы имеют различные физические свойства и химический состав. Нефтепродукты имеют фракционный состав, различную плотность, вязкость, испаряемость, электризацию, коррозийное воздействие, температурные характеристики, токсичность. В Правилах перевозки опасных грузов дана характеристика опасных грузов, условия перевозки этих грузов, особенности оформления перевозочных документов.
?      Характеристика зерновых грузов и продуктов перемола. Зерновые грузы классифицируются по культурам, процессам, возникающим по биологическим и химическим факторам, которые существенно влияют на условия хранения, перевозки.
        При решении вопросов связанных с перевозкой грузов, следует обратить внимание на правильный выбор подвижного состава, контейнеризацию перевозок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Эксплуатационно-экономические показатели веществ:
  - технический коэффициент тары, отношение массы тары вагонаm к грузоподъемности Pгп     (чем меньше технический коэффициент тары, тем лучше конструкция вагона для перевозки заданного груза):
;
- погрузочный коэффициент тары учитывает фактическое использование вагонов при перевозке конкретных грузов и определяется отношением массы тары вагона к произведению грузоподъемности вагона на коэффициент ее использования:

Эти два коэффициента могут быть равны только при полном использовании грузоподъемности вагона, что возможно лишь для отдельных вагонов и грузов.
Основной показатель степени использования грузоподъемности вагона – это его средняя статическая нагрузка и коэффициент использования грузоподъемности.
         Средняя статическая нагрузка вагона определяется:
,
где - общее количество тонн, погруженных за определенный период(сутки, месяц и т.д.) в подразделении.
       ппогр - число загруженных вагонов за этот же период времени.
Коэффициентом использования грузоподъемности вагона называется отношение средней статической нагрузки к грузоподъемности.
Использование грузоподъемности вагонов главным образом зависит от плотности груза, а также соответствия вагонов характеру перевозимых грузов, применения приспособлений, увеличивающих объем вагона, характера тары и упаковки, способов и условий погрузки груза. Плотность зависит от размеров кусков фракций и степени подготовки груза к перевозке.
Регулирование подачи вагонов под погрузку в соответствии с плотностью загружаемого груза имеет большое значение. Вагоны с одинаковой грузоподъемностью имеют различный объем кузова для крытых вагонов: 106 и 120 м3. Следовательно, и различную удельную грузоподъемность.
.
Поэтому для наилучшего использования целесообразно подавать под погрузку более легковесных грузов вагоны с наименьшей удельной грузоподъемностью. Вагон с более низким коэффициентом использования грузоподъемности целесообразно направлять на более короткие расстояния. А с более высоким на дальние, это обеспечивает повышение средней динамической нагрузкой груженого вагона.

,
где - сумма т/км пробега;
         - сумма в в/км пробега груженых вагонов;
        - сумма в в/км пробега порожних вагонов;
- коэффициент в/км порожнего пробега к груженым в/км.
 
 
 
 
 
 
1.1.Классификация, характеристика и организация
перевозок массового груза.
   Погрузку массовых грузов с относительно невысокой плотностью (некоторые сорта угля, руды кокса, торфа и другие) производит выше уровня бортов вагонов открытого типа(полувагоны) с «шапкой», а при перевозке лесоматериалов и труб используют полностью габарит подвижного состава, в том числе и суженую ее часть.
Объем «шапки» для кусковых и сыпучих массовых грузов зависит при прочих равных условиях от высоты погрузки над уровнем бортов, а высота – от угла естественного откоса груза в движении, который колеблется в пределах от 30° (каменный уголь, руда известняк) до 40°  (железняк, бурый уголь, тоф). Для таких грузов, как торф, песок, он изменяется в зависимости от влажности.
Максимально допустимая высота «шапки»:
,
где  В – внутренняя ширина , мм;
        - угол естественного откоса груза в движении, град;
        -  коэффициент, учитывающий, что в верхней части «шапки» при погрузке, для предохранения груза от утраты, делают площадки по длине вагона (= 0,8 – 0,85).
Погрузочный объем полувагона при перевозке грузов с «шапкой»:
Vпогр =Vб + Vш      ,
где   Vб  - объем части груза в пределах бортов,  м3;
        Vш – объем груза, находящегося выше бортов (объем «шапки»), м3.
«Шапка бывает» двух видов: треугольное сечение и в виде трапеции.
 
  
Рис.1 Вид трапецеидальной шапки.
     Определим размеры верхней площадки трапеции из рис.1    

  м,
где b – ширина верхней площадки трапеции,
        B – ширина вагона.
  м,
где l – длина верхней площадки трапеции,
    L- длина вагона.
Для перевозки задан груз – торф фрезерной, крошкой.
Объем кузова вагона – 120 м3.
Род вагона – полувагон.
Расстояние перевозки – L = 150 км.
Суточный размер погрешности – Q сут = 1200т.
Удельный вес груза – Р уд= 0,4 т/м3.
Угол естественного откоса - = 40°.
Грузоподъемность вагона – Ргр.п  = 58 т.
Масса тары вагона Qв = 26 т.
I вариант:   погрузка осуществляется до верхних балок       полувагона 
 

             
 
т  ,
где Pуд – удельный вес груза, т/м3,
      VВ – объем кузова , м3.
 
        II вариант: осуществление погрузки вагона с шапкой.
 
  
Выбор вагона осуществляется на основании сравнения показателей, приведенных в таблице 1.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                                                                                   Таблица 1.
Наименование груза
№ варианта
Род вагона
Масса тары вагона  т.
Техническая норма загрузки вагона  Ртн т.
Грузоподъемность вагона Ргр н,т.
 
Коэффициент использования грузоподъемности 
Технический коэффициент тары Кт
Погрузочный коэффициент тары Кп
Годовая потребность вагонов n
Отметки о наиболее экономическом вагоне 
Каменный уголь марки – длинно-
пламенный
I Вариант
п/в
до верхн
балки
22
48
69
0,70
0,32
0,455
9125
худший
вариант
II
Вариант
п/в
с
шап-
кой
22
60,7
69
0,88
0,32
0,362
7216
лучший
вариант
 
;        ;      ; .
Таким образом, годовая экономия составит:
9125 – 7216 = 1909 вагонов.
Необходимый рабочий парк вагонов nв, выраженный в зависимости от производительности вагонов Ев.
,
В общем виде экономия приведенных расходов в результате лучшего использования вагонов определяется по формуле:
,
где  Ен – нормативный коэффициент капитальных вложений (для железнодорожного транспорта Ен=0,1);
        -  снижение капитальных затрат, вызванное сокращением потребности вагонного парка, руб;
       - снижение эксплуатационных расходов, руб(за год.).
,
где   арем= 1,05 – коэффициент(больше единицы), учитывающий нахождение вагонов в плановых видах ремонта;
         Qсут – количество отгружаемого груза за сутки, т;
         РстI ,   РстII -  статическая нагрузка вагона соответственно по худшему и лучшему вариантам, т;
         =8 сут. - среднее время оборота вагона, сутки;
         авх0,1 - коэффициент (меньше единицы), характеризующий долю затрат на развитие вагонного хозяйства, (пропорционален затратам на вагонный парк);
     =1 млн.руб.- средняя стоимость постройки одного грузового вагона, руб.

Снижение эксплуатационных расходов в связи с уменьшением потребности числа вагонов для заданного объема перевозок в результате повышения статической нагрузки вагонов складывается из двух частей, зависящих от сокращения простоя (вагоночасов) на станциях погрузки и выгрузки и от сокращения пробега (вагоно-километров) в груженом и порожнем состоянии.
Сокращение вагоночасов и вагонокилометров за год определяется по формулам:
,
       где - средний простой вагона на станции погрузки и выгрузки (по 40мин.
                            40/60=0,67ч
.
=2543,32 ваг.час.
ваг-км.
Расходы, зависящие от расходов движения составляют только 40% от полной стоимости расходных ставок 1 вагоно-часа
и 1 вагоно-км.

          
Из этого следует что экономия приведенных расходов
            .
II вариант выгоднее с точки зрения сокращения потребности вагонов, в результате чего увеличивается экономия приведенных расходов
Большинство массовых грузов смерзаются  при температуре  наружного воздуха 0°С.
К профилактическим мерам против смерзания следует отнести:
?      предварительная сушка насыпных грузов до безопасной влажности;
?      промораживание увлажненных грузов до их погрузки;
?      равномерное обрызгивание их массы, а также пола и стенок полувагонов и платформ каменноугольными и минеральными маслами, профилактическими жидкостями - ниогрином и северином, растворами хлористого кальция и поваренной соли;
?      Пересыпка груза негашеной известью, древесными опилками.
При дальних перевозках грузов в условиях низкой температуры окружающего воздуха, грузополучатели оснащают свои пункты выгрузки средствами разогрева или механического рыхления до восстановления сыпучести смерзающихся грузов.
Для разогрева этих грузов используются тепляки, инфракрасные излучатели. Для механического рыхления применяются бурофрезерные установки, виброударные установки, виброрыхлители и др.
Особое внимание должно быть уделено оформлению перевозочных документов.
За неправильное указание в накладных наименования грузов, особых отметок или необходимых мер по перевозке смерзающегося груза, с грузоотправителя взимается штраф в размере 5-кратной платы за перевозку такого груза на все расстояние независимо то возмещений, вызванных данным обстоятельством, железной дороги.
Станция может принять к перевозке груз, перевозимый на таких условиях, а также обеспечить его своевременную выгрузку без применения профилактических мер, только при наличии у грузополучателя письменного согласия на прием. В этом случае в последней графе накладной «Особые заявления и отметки грузоотправителя» грузополучатель делает отметку «С согласия получателя – без профилактики».
Профилактические меры ,предохраняющие от смерзания груз – торф фрезерной, крошка не производиться, потому что этот груз возят на короткое расстояние и он не успевает смерзаться.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.2.Транспортная характеристика и перевозка
тарно-штучных грузов.
Штучные грузы перевозят по железной дороге  в крытых вагонах и на открытом подвижном составе навалом без тары (кирпич, шифер), в транспортных пакетах, специальных и универсальных контейнерах.
Сохранность штучных грузов зависит от конструкции вагона , особенно от амортизационной системы, упаковки, способа укладки и свойств самого груза.
Одним из важнейших фактов является соответствующее качество тары и упаковки, правильное обращение с ними при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Увеличение скоростей движения тяжеловесных поездов, интенсификация всего перевозочного процесса, способствование резкому росту динамических нагрузок, приводящих к нарушению целостности тары.
Вследствие воздействия динамических нагрузок – является непрочность настила между ярусами (при многоярусной погрузке) Неплотная погрузка грузовых мест в ярусе.
Основными причинами несохраненных грузов при перевозке в крытых вагонах является механические повреждения, в результате сдвига, развала и смещения груза, неправильная укладка груза в вагоны и т.д.
С целью обеспечения сохранности штучных грузов укладку их в крытые вагоны осуществляют сплошными рядами, исключающими взаимное перемещение грузовых мест. Равномерно по всей площади пола вагона, в несколько ярусов по высоте, до полного использования грузоподъемности или вместимости вагона.
Транспортный пакет – это укрепленное грузовое место, сформированное из отдельных мест груза, в таре или без тары, скрепленных между собой с помощью специальных универсальных пакетирующих средств, на поддонах или без них, и обеспечивающих в процессе перевозки и хранения:
- возможность механизированной погрузки-выгрузки;
- целостность пакета;
- безопасность работника, выполняющего транспортные, складские, и погрузочно-разгрузочные работы;
- рациональное использование грузоподъемности, вместимости крытых изотермических вагонов и контейнеров, а при перевозке в открытом подвижном составе – полноценное использование габарита погрузки;
- устойчивость, а в необходимых случаях возможность крепления пакетов от продольного и поперечного смещения в вагоне в процессе перевозки;
- безопасность перевозки.
Пакетирование грузов осуществляется силами и средствами грузоотправителя до предъявления их к перевозке.
Грузоотправитель обязан сформировать пакеты согласно требованиям стандартов или технических условий на перевозимые грузы.
При перевозке в крытых вагонах параметры транспортного пакета сформированного из грузов с применением многооборотного поддона размером 800*1200мм не должны превышать 840*1240мм.
Средства крепления грузовых транспортных пакетов должны иметь контрольные знаки и исключать возможность изъятия отдельных грузовых мест из транспортного пакета без нарушения средств крепления  и контрольных знаков.
Контрольным знаком является – пломба с указанием наименования грузоотправителя, контрольная лента, скрепленная в замок, усадочная пленка.
На транспортные пакеты перед предъявлением их к перевозке грузоотправителем наносятся маркировки:
- отправительская, специальная, железнодорожная.
Отправительская и железнодорожная маркировки наносятся несмываемой краской на транспортный пакет или в виде прочно прикрепленному к нему ярлыка.
Масса транспортного пакета предъявляемого к перевозке в вагонах и контейнерах не должна превышать 1,5 т.
Порядок использования и сроки возврата средств пакетирования регулируются между грузоотправителем и грузополучателем.
Перевозка осуществляется повагонными и мелкими отправками по полным перевозочным документам.
Эффективность применения поддонов:
?      сокращение простоя вагонов в 2 раза, автомобилей под грузовыми операциями в 5 раз;
?      в 5-6 раз сокращается стоимость переработки 1т. груза;
?      увеличивается производительность труда механизаторов;
?      использование складов повышается в 1,5 раза;
?      повышается уровень сохранности перевозимых грузов.
 
По заданию принимается груз- гипсошлако блоки;
Род вагона – крытые;
Объем кузова – 120 м3;
Техническая норма загрузки вагона – 73т.;
Средняя нагрузка на 1 поддон размером 800 1200мм – 0,9т; 

В  2 яруса – 68 поддонов  
В  2 яруса – 66 поддонов 


Годовая экономия вагонов составит(при ежедневной погрузке 500т):

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1.3. Транспортная характеристика грузов,
перевозимых в контейнерах.
 
  Универсальный контейнер – унифицированная грузовая единица, предназначенная для перевозки тарно-штучных грузов. Представляет собой стандартизированную по массе «брутто», габаритным размерам, снабженную кодовыми обозначениями, стандартизированными по форме, содержанию, месторазмещению подписями и табличками конструкцию с расположенными на ней приспособлениями для закрепления на различных видах транспортных средств и механической погрузки – выгрузки.
Контейнер среднетоннажный – это универсальный контейнер с массой «Брутто» более 2500 т, но менее 10 т.
Контейнер крупнотоннажный – это универсальный контейнер с массой «Брутто» 10 т и более.
Контейнер должен иметь маркировку установленного образца. На всех крупнотоннажный контейнерах должен быть нанесен трафарет срока очередного освидетельствования или ремонта.
Масса «Брутто» должна быть нанесена на его дверях и закодирована во второй строке маркировочного кода крупнотоннажного контейнера, или содержаться в первой строке маркировки кода среднетоннажного контейнера. При отсутствии требуемой маркировки  и трафаретов контейнеры к перевозке не принимаются.
В контейнерах допускается также перевозка скоропортящихся грузов, при соблюдении  правил перевозки на железнодорожном транспорте скоропортящихся грузов.
Не допускается перевозка в контейнерах принадлежащих
ОАО РЖД РФ зловонных, загрязняющих внутреннюю поверхность контейнера грузов, после перевозки и выгрузки которых в соответствии  с правилами очистки и промывки вагонов требуется их дезинфекция.
Перевозка опасных грузов в контейнерах осуществляется в соответствии с Правилами перевозки опасных грузов по железной дороге.
Жидкие грузы допускаются к перевозке в контейнерах только в первичной небьющейся таре(бочках, бидонах, канистрах, пластиковых емкостях), а также расфасованное в мелкую тару, упакованную в картонные коробки, обрешетку и другую облегченную упаковку. При этом мелкая тара должна быть предназначена под перевозку предъявляемого жидкого груза.
Железная дорога обязана подавать под погрузку контейнеры  исправные, годные для перевозки данного груза, очищенные от остатков груза и мусора.
Грузы в контейнерах должны размещаться таким образом, чтобы исключить перемещение их в контейнере при воздействии естественных в процессе перевозки усилий.
Крепление груза в контейнере достигается установкой упорных брусков, цепей, ограничительных щитов (в дверном проеме контейнера), распорных рамок из досок сечением не менее 20мм.
Масса груза в контейнере не должна превышать грузоподъемности массы НЕТТО, определяемой как разность между указанной на трафарете массы БРУТТО контейнера и массы тары.
После загрузки контейнера грузом производится закрытие дверей контейнера и его опломбирование в порядке установленном Правилами пломбировки вагонов и контейнеров.
Для перевозки груженые контейнеры размещаются в вагоне дверями вовнутрь.
На каждый груженый или порожний контейнер предъявляемый к перевозке по железной дороге оформляется транспортная железнодорожная накладная.
 
 
                           Применение контейнеров позволяет:
?      освобождать грузы от транспортной тары или перевозить их в облегченной упаковке (экономия на таре составляет около 200 руб. на 1т. контейнерных грузов);
?      упрощение коммерческих операций по приему, перегрузке, выдаче;
?      ускорение в 2-3 раза выполнения грузовых операций с вагонами, автотранспортом;
?      уменьшение потребности на транспорте в крытых складах;
?      ускорить срок доставки грузов;
?      обеспечение более полной сохранности грузов;
?      удобство транспортировки грузов «от двери до двери».
Для перевозки в контейнерах задан груз – воск пчелиный.
    Грузоподъемность контейнеров БРУТТО равна 26 т.
    Техническая норма загрузки  - 24000 кг.
    Вид упаковки  - ящики, мешки.
                т
Определение инвентарного парка контейнеров осуществляется по формуле:
, в конт.,
где Qсут- количество отгружаемых грузов за сутки, в кг.
Qk = 15 суток – полный оборот контейнеров рабочего парка.
= 0,15  - коэффициент, учитывающий наличие контейнеров в ремонте.
Р – загрузка контейнера заданным грузом, в кг.
          
 
 
 
 
1.4.Транспортная характеристика опасных грузов.
К опасным грузам относятся вещества, материалы, изделия, отходы производства, которые в силу присущим им свойств и особенностей при наличии определенных факторов в процессе транспортировки при производстве погрузочно-разгрузочных работ хранении могут нанести вред окружающей среде, послужить причиной взрыва, пожара, а также гибели, травмирования, отравления или заболевания людей.
 
Опасные грузы разделяются на следующие классы:
1 кл. – взрывчатые материалы (ВЛ);
2 кл. – газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением;
3 кл. – легко воспламеняющиеся жидкости.
4 кл. - легко воспламеняющиеся твердые вещества (ЛВТ),
         самовозгорающиеся вещества (СВ),
         вещества, выделяемые воспламеняющиеся газы при 
         взаимодействие с водой;
5 кл. – окисляющие вещества (ОК),
            органические вещества пероксиды (ОП);
6 кл. – ядовитые вещества (ЯВ),
               инорекционные вещества (ИВ);
7 кл. – радиоактивные материалы (РМ);
8 кл. – едкие и (или) коррозионные вещества (ЕВ)
9 кл. – прочие опасные вещества.
К перевозке по железным дорогам допускаются опасные грузы, перечис
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.