На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Электронная Россия

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



 
                                           СОДЕРЖАНИЕ
     ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….…....3
     ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ……………………………………………………………………..…5
           1.1. Характеристика и задачи “электронной России”……………..…5
           1.2. Текущее состояние и основные проблемы программы…….......9
      ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ РЕСПУБЛИКА КОМИ”…………………………….…………………………...13
           2.1. Общая характеристика и основные задачи программы………..13
           2.2. Текущее состояние и основные проблемы программы...……...16
  ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..20 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...…23
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ
Федеральная целевая программа “Электронная Россия” (2002-2010 годы) занимает одно из ведущих мест в программе экономико-политических реформ России. Она затрагивает все стороны развития государства и общества, подразумевает проведение обширного комплекса действий в рамках экономической, технической и технологической политики государства. Успешная реализация всех этих действий, эффективность реализации программы в целом требуют активной деятельности по ее информационному сопровождению. Пресс-центр “Электронная Россия” несет основную нагрузку по организации и структурированию эффективных коммуникаций между бизнес сообществом, научными и общественными организациями, государственными органами власти, прессой и широкой общественностью. В рамках “Электронной России” были разработаны региональные программы в число которых входит и “Электронная Республика Коми”. Планируется, что программа позволит экономить большие суммы бюджетных средств, обеспечит прозрачность действий правительства Республики Коми. Власть будет более доступна и открыта перед людьми, появится возможность прямого общения руководства региона с населением и бизнесом. Федеральная целевая программа “Электронная Россия” – это тот самый путь, пройдя который, можно ожидать, что работа госучреждений и предприятий станет быстрее и эффективней.
Таким образом, можно сказать, что программы “Электронная Россия” и “Электронная Республика Коми” являются актуальными явлениями.
Цель данной контрольной работы состоит в определении сущности программ “Электронная Россия” и “Электронная Республика Коми”.
Для достижения главной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные задачи, стоящие перед программами;
Изучить и охарактеризовать текущее состояние программ;
Проанализировать основные проблемы реализации программ.
В данной работе объектом исследования является информационная система, как неотъемлемая часть развития России.
Предмет исследования – целевые программы “Электронная Россия”  и “Электронная Республика Коми”.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
             
 
ГЛАВА 1 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ”
              1.1 Характеристика и задачи программы “Электронная Россия”
              Федеральная целевая программа “Электронная Россия 2002-2010” - своеобразная попытка рывка в “цифровое будущее”, которое для развитых стран уже стало настоящим.
Идея “Электронной России” возникла в 2000 году, когда Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации (РФ) работало над стратегическим планом развития страны до 2010 года. Для сокращения экономического отставания от развитых стран, необходимо развивать сектор высоких технологий. А без компьютеров и мощной телекоммуникационной инфраструктуры добиться этого нельзя. В феврале 2001 года глава правительства Михаил Касьянов подписал распоряжение о разработке программы, а 28 января 2002 года “Электронная Россия” была одобрена правительством России. Координатором программы назначили Министерство РФ по связи и информатизации [1].
Проект был разработан в ГУ- Высшая школа экономики с учетом предложений Минэкономразвития, Министерства по связи и информатизации, Министерства образования, Федерального агентства правительственной связи и информации. Кроме того, в разработке “Электронной России” принимали участие Бюро экономического анализа, Межведомственный аналитический центр, НИИ "Информика", эксперты российских и зарубежных ИТ-компаний, представители академической науки. Разнообразие группы, занимавшейся подготовкой программы, позволило учесть потребности всех слоев общества и добиться, чтобы в результате реализации программы эти потребности были удовлетворены максимально полно.
Цели и задачи программы определены в развитие основных положений Окинавской хартии глобального информационного общества (они учитывают социально-экономическую стратегию развития России до 2010 года), подписанной Президентом РФ 26 июля 2000г., “Концепции формирования и развития единого информационного пространства России и соответствующих государственных информационных ресурсов” [2].
К экономическим целям можно отнести построение экономики, ориентированной на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг, повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий, обеспечения прав на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации.
Для достижения целей программы необходимо решить следующие задачи[1] :
              1) сформировать эффективную нормативную правовую базу в сфере информационных и коммуникационных технологий, регулирующую в том числе вопросы обеспечения информационной безопасности и реализации прав, гарантированных Конституцией Российской Федерации;
              2) повысить эффективность взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления как между собой, так и с хозяйствующими субъектами и гражданами на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий;
              3) обеспечить условия для повышения эффективности и более широкого использования информационных и коммуникационных технологий в экономической и социальной сфере;
              4) повысить уровень подготовки и переподготовки кадров за счет совершенствования образования на базе информационных и коммуникационных технологий;
              5) содействовать развитию независимых средств массовой информации посредством стимулирования внедрения информационных и коммуникационных технологий в их деятельность;
              6) содействовать развитию телекоммуникационной инфраструктуры и возможностей подключения к открытым информационным системам для граждан и хозяйствующих субъектов, а также повысить качество предоставляемых услуг в этой области;
              7) сформировать единую информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, необходимую для совершенствования работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и других организаций;
              8) сформировать условия, необходимые для широкого использования на товарных рынках России механизмов электронной торговли, способствующих ускорению продвижения товаров (услуг), поддержанию стабильного воспроизводства, удовлетворению нужд потребителей и повышению эффективности управления поставками продукции для федеральных государственных нужд.
Решение задач, определенных в “Электронной России”, позволит обеспечить жителей России: широкополосными линиями связи как стационарными, так и беспроводными во всех регионах страны; пользователи персональных компьютеров и мобильных коммуникаторов смогут выходить в интернет всегда и везде; образование и квалифицированная медицинская помощь станут доступны населению по всей территории России; даст возможность приобрести либо реализовать товары по приемлемым ценам, найти или предложить на рынке труда свои услуги в любой точке земного шара.
              Программа “Электронная Россия” разделена на три больших этапа[1] :
В течение 2002 года было предложено провести анализ уровня информатизации России во всех сферах: государственной, бюджетной, коммерческой, общественной. Предложено провести аудит законодательно-правовой базы информационных технологий, и изучить опыт их внедрения. На этом этапе начать реализовывать первые проекты перехода к электронному документообороту в органах государственной власти, а так же проекты модернизации системы образования, снабжение школ России компьютерами. В программе уделено внимание информатизации государственного управления, концепция “Электронного правительства” предполагает изменить принцип взаимоотношений государства с гражданами и бизнесом. Предполагается значительно расширить объем информации, которую государственный органы будут обязаны предоставлять гражданам, в том числе и через интернет. В открытом доступе будут представлены различные информационные и статистические базы данных.
На втором этапе (2003-2004 годы) продолжить развитие подобных проектов, и начать работу по продвижению России на мировых рынках в качестве поставщика услуг и решений в области информационных технологий. Планировалось сформировать единую телекоммуникационную инфраструктуру для публичного и образовательного интернета, а также базу для подготовки и переподготовки специалистов. Для этих целей планируется проведение мероприятий, направленных на продвижение российских компаний на мировых рынках, создание России имиджа страны, специализирующейся на производстве интеллектуальных продуктов.
Третий этап (2005-2010годы) ознаменуется массовым распространением информационных технологий в реальном секторе экономики. Кроме того, будут созданы предпосылки для реализации прав граждан на доступ к информации. По результатам предыдущих этапов будет обеспечено комплексное внедрение стандартизированных систем документооборота как на внутри- , так и на межведомственном уровне.
Таким образом, реализация программы позволит: обеспечить эффективность государственного управления на всей территории России; удастся эффективно использовать интеллектуальный и кадровый потенциал России в сфере информационных и коммуникационных технологий; повысится конкурентоспособность экономики страны за счет снижения издержек и повышения качества продукции и услуг; произойдет рост качества жизни населения, будет равноправное вхождение граждан России в глобальное информационное сообщество на основе соблюдения прав человека, в том числе права на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации, а также права на обеспечение конфиденциальности любой охраняемой законом информации, имеющейся в информационных системах.
 
1.2  Текущее состояние  и основные проблемы программы
              Федеральная целевая программа “Электронная Россия 2002-2010” - своеобразная попытка рывка в “цифровое будущее”, которое для развитых стран уже стало настоящим.             
              По прогнозам Министерства РФ по связи и информатизации к 2010 г количество пользователей интернета в стране вырастет в 8 раз, число компьютеров в стране увеличится в 4 раза, объем рынка инфокоммуникационных технологий вырастет в 5-6 раз, тарифы на услуги в сфере инфокоммуникаций к 2010 г. снизятся в 2 раза.
              В данный момент не все задуманное реализовано, поэтому правительство продолжает решать поставленные программой задачи.
              В настоящее время прорабатываются вопросы, касающиеся прозрачности информации. Прозрачность достигается за счет обязательной электронной публикации и создания баз данных по всем документам, не имеющим статуса секретных, эффективность – за счет перевода в электронною форму значительных объемов документооборота. Продолжают развиваться и совершенствоваться банковские электронные операции, внедрение документооборота в организациях[4].
Мининформсвязи РФ поручено ускорить создание “электронного правительства”, а также темпы введения электронных документов и цифровой подписи (на сегодняшний день это наиболее надежное средство, обеспечивающее подтверждение подлинности электронных документов) [1].
Рассматривается вопрос об изменении Федерального закона “Об электронной цифровой подписи”, т.к. в указанном законе присутствует ряд непоследовательных и неоднозначных формулировок, влекущих за собой возможность неверного толкования и снижение эффективности правоприменения, также планируется внести дополнения и изменения в федеральный закон “Об электронном документообороте”. Все еще остается актуальной проблема неполноты и устаревшей нормативно-правовой базы, которая разрабатывалась без учета возможностей, предоставляемых современными информационными технологиями.
В ближайшее время планируется организовать подготовку большего количества специалистов в области информационных технологий. Отдельно предусматривается помощь в освоении новых технологий средствами массовой информации, в первую очередь – региональным.
              Сейчас продолжают возрастать возможности доступа населения к интернету, хотя с каждым годом все  больше образовательных учреждений, библиотек, снабжают компьютерами и интернетом, все еще не достаточно развито информационное образование во многих населенных пунктах, существует нехватка преподавателей информатики. Также не везде есть телефонные линии. Поэтому можно не согласится со словами министра информационных технологий и связи, который утверждает, что цифровое телевидение, которое начало развиваться, охватит всю Россию к 2015 году[4].
Рассматривается вопрос об открытии новых социально-значимых проектов, направленных на сокращение “цифрового разрыва” в развитии регионов России - это телемедицина и дистанционное образование.
Постепенно происходит развитие электронной торговли, люди все больше начинают доверять покупке товаров через интернет.
Запланировано к 2015 году предоставление десяти социально значимых госуслуг через интернет. По словам Реймана, эта работа  будет ускорена, ее разработкой занимаются в настоящее время. Данная программа позволяет снизить административные барьеры и сократить возможности для коррупции[1].
В рамках реализации программы “Электронная Россия”, Федеральная служба по надзору в сфере массовых коммуникаций (Россвязьохранкультура) приступила к созданию реестра владельцев баз персональных данных. Предварительная версия реестра уже создана и опубликована на сайте Россвязьохранкультуры. В нее вошли 2034 субъекта, связанных со сбором и обработкой персональных данных. Из предварительной версии можно узнать, с какой целью те или иные владельцы баз данных собирают информацию, а также их адреса [1].
Как уже отмечалось, Россия все еще не может обеспечить сокращение разрыва с промышленно-развитыми странами. Существует недостаточное развитие информационных и коммуникационных технологий для широкого внедрения и эффективного их использования в государственном и негосударственном секторах.
Остается актуальной проблема эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, Должны быть созданы механизмы планирования и управления бюджетом программы. Требуют дополнительной проработки вопросы имущественных отношений, возникающих при софинансировании проектов за счет средств бюджетов разного уровня, вопросы финансового обеспечения текущих затрат на оплату сетевого трафика для органов государственной власти и бюджетных организаций.
Одной из а проблем является недостаточность внимания к уровню подготовки кадров как в области создания, так и в области использования информационных технологий. Нехватка высококлассных специалистов, способных контролировать развивающиеся в рамках программы проекты. Необходимо повысить прозрачность проводимых конкурсов, чему будет способствовать введение регламента унифицированных конкурсных процедур и использование типовой конкурсной документации.
Существуют барьеры на пути вхождения российских предприятий сектора информационных и коммуникационных технологий на внутренний российский и мировой рынки из-за излишней зарегулированности экономической деятельности, требований обязательной сертификации и лицензирования видов деятельности [2].
На данный момент не возможно решить проблему высокого уровня монополизации в области инфраструктуры телекоммуникаций, являющийся следствием высоких входных барьеров и приводящий, в отсутствии должного регулирования, к нерыночным перекосам в тарифной политике.
Некоторые из описанных проблем не могут быть решены в рамках "Электронной России 2002-2010", поэтому разрабатываются и другие федеральные, региональные и ведомственные программы. Для того, например, чтобы при помощи информационных технологий приблизить российскую систему образования к стандартам развитых стран Запада, разрабатывается программа “Развитие единой образовательной информационной среды”. Также были созданы такие программы как “Развитие электронной торговли в России”, “Создание и развитие информационно-теллекоммуникационной системы специального назначения” и т.д.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
      ГЛАВА 2 ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ПРОГРАММЫ “ЭЛЕКТРОННАЯ РЕСПУБЛИКА КОМИ”
           2.1 Общая характеристика и основные задачи программы
Целевая республиканская программа “Электронная Республика Коми”   разработана  во исполнение распоряжения   Правительства  Республики  Коми   от 23 июля  2002  г.  № 240-р.
              При разработке программы были учтены нормы законодательства в области информационных ресурсов, положения Федеральной целевой программы “Электронная Россия (2002 - 2010 годы)”, а также современное состояние развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Коми.
Программа представляет увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс мероприятий, обеспечивающих решение задач в области информационных и коммуникационных технологий.
Программа “Электронная Республика Коми” была разработана еще в 2002 году, но до 2003 года не получила одобрения республиканского Госсовета.
              Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности функционирования экономики и государственного управления за счет внедрения и массового распространения информационных и коммуникационных технологий.
Для реализации этой цели в программе предусмотрено решение следующих задач [3]:
1) повышение эффективности функционирования органов государственной власти Республики Коми на основе использования современных информационных и коммуникационных технологий;
2) обеспечение согласованного с Федеральной целевой программой “Электронная Россия” развития информационных и коммуникационных технологий в Республике Коми;
3) повышение эффективности функционирования хозяйствующих субъектов на основе использования территориальных информационных систем и современных информационных и коммуникационных технологий;
4) обеспечение прав всех категорий экономических субъектов на свободный поиск, получение, передачу, производство и распространение информации.
              Контроль за реализацией программы  осуществляют Государственный Совет Республики Коми и Правительство Республики Коми.
“Электронная Республика Коми” также как и “Электронная Россия” разделена на три этапа [3]:
              На первом этапе (2003-2004годы)  предлагается провести  проектирование и разработку системного проекта создания территориальной информационной системы Республики Коми. Реализовать проект создания региональной сети передачи данных органов государственной  власти Республики Коми, научных и учебных организаций, средств массовой информации. Подготовить и повысить квалификацию пользователей информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти Республики Коми. Совершенствование нормативной правовой базы, провести конкурсные отборы.
              На втором этапе (2005 - 2006 годы) запланировано завершение проекта создания региональной сети передачи данных органов государственной  власти, научных и учебных организаций, средств массовой информации республики; подготовка и переподготовка специалистов по эксплуатации информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти Республики Коми; разработка и внедрение базовых информационных систем, создание информационной инфраструктуры, обеспечение общественной поддержки реализации программы.
              Третий этап (2007-2010 годы) ознаменуется продолжением подготовки и переподготовки специалистов по внедрению и развитию информационных и коммуникационных технологий в органах государственной власти; интеграцией отдельных информационных систем в  единую территориальную информационную систему; модернизацией и усовершенствованием внедренных информационных систем; оптимизацией информационных потоков между органами государственной власти Республики Коми, хозяйствующими субъектами и населением; разработкой новых процедур взаимодействия органов государственной власти Республики Коми  на основе использования информационных и коммуникационных технологий.
В программе “Электронная Республика Коми” можно выделить следующие основные блоки: системы “правительство — правительство”, системы “правительство — бизнес”, системы “правительство — граждане”.
Информационные системы “правительство – правительство” основной задачей ставит повышение эффективности взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления которое будет осуществляться через интенсивное использование информационных технологий.
Системы “правительство – бизнес”. В сфере содействия внедрению информационных технологий в реальный сектор экономики основными задачами являются развитие институтов рынка научно-технической продукции, обеспечение эффективного трансфера принадлежащих государству информационных технологий в частный бизнес, развитие инфраструктуры общественного доступа к информационным сетям, сокращение издержек для входа на рынок информационных и коммуникационных технологий новых предприятий.
Системы “правительство – граждане” основными задачами является максимальное расширение объема информации, предоставляемой государством обществу, создание эффективной системы оказания общественных услуг гражданам в наиболее удобной для них форме, формирование механизма общественного контроля за деятельностью органов государственной власти и местного самоуправления, государственных организаций.
              Планируется, что благодаря донной программе удастся эффективно воздействовать на все сферы общественной жизни в Республике. 
Реализация программных мероприятий приведет к увеличению количества хозяйствующих субъектов и развитию конкуренции в области информационных и коммуникационных технологий. Расширится применение современных информационных и коммуникационных технологий будет способствовать формированию более прогрессивной структуры экономики, создаст новые возможности для наращивания производства и экспорта высокотехнологичной продукции, будет способствовать увеличению добавленной стоимости товаров и услуг, производимых в Республике.
          
2.2 Текущее состояние и основные проблемы программы
В настоящее время развитие информационно-коммуникационных технологий идет высокими темпами. Для хозяйствующих субъектов и отдельных отраслей созданы самостоятельные информационные комплексы. В 1998 - 2001 годах в Республике осуществлялась реализация целевой республиканской программы “Представление Республики Коми и республиканских организаций в сети "Iпtеrпеt" и использование органами государственной власти Республики Коми сети  “Iпtеrпеt” (“Коми-Интернет”)”, и  целевой республиканской программы “Построение информационно-коммуникационной сети Республики Коми” [3]. 
Результатом поэтапной реализации вышеуказанных программ является обеспечение в доступа ряда органов государственной власти Республики Коми, научных и учебных организаций республики к мировым информационным ресурсам, а также представление Республики Коми в глобальной мировой сети интернет на официальном сайте республики.
В рамках программа “Электронная Республика Коми” продолжается процесс создания телекоммуникационной сети, главное условие которой - создание на территории Республики Коми единого информационного пространства, обеспечивающего повышение эффективности функционирования социальных, экономических и организационных структур (в первую очередь, органов территориального управления в соответствии с их задачами) в процессе реализации программ социально-экономического развития, а также реализацию конституционных прав граждан на удовлетворение информационных потребностей.
Можно сказать, что целевая программа “Электронная Республика Коми” находится в нулевом развитии, ни одна из поставленных задач не решена полностью.
Остается актуальной проблема отсутствия правовых норм, регламентирующих процессы создания и использования информации, т.к. нормативная правовая база разрабатывалась без учета возможностей современных информационных и коммуникационных технологий.
В органах государственной власти Республики внедряется система электронного документооборота. Проходят семинары посвященные построению систем электронного документооборота, автоматизации архивного дела, в таких семинарах принимают участие представители администрации города Сыктывкар, Государственного Совета Республики Коми, Агентства по социальным вопросам, Арбитражного суда, Управления федеральной регистрационной службы, Конституционного суда, Управления Федеральной Службы судебных приставов, МЧС, МВД Республики Коми и ряда ВУЗов. Остается неразрешенной проблема создания информационной системы обработки статистической информации и внедрение ее в практику работы органов государственной власти Республики Коми.                        Вместо создания эффективной информационной технологии формирования и введения единой системы первичных баз данных Республики и получения на их основе агрегированной и интегрированной информации для органов государственной власти Республики Коми, министерства пытаются независимо друг от друга создавать собственные информационные системы для получения аналитической информации на основе своих специфических и несогласованных требований. Информация не воспринимается как ценный государственный информационный ресурс, информационные ресурсы региона не включены в хозяйственный оборот, то есть не являются информационным продуктом [3].
Был создан официальный портал Республики Коми, продолжают формироваться  электронные библиотеки, был образованы электронные каталоги и база данных библиотек Республики Коми  (к числу электронных библиотек можно отнести уникальную электронную библиотеку природных ресурсов).
Остановила свое развитие республиканская система телемедицины. Правительство Коми, в 2005 году, говорило о готовности вкладывать деньги в материально-техническую базу здравоохранения. Глава Республики заявлял, что ускорится внедрение новых технологий, чтобы телемедицина скорее дошла до каждой больницы Республики.
По словам министра здравоохранения Коми Михаила Мурашко, в течение последних 11 лет используется метод дистанционных телефонных консультаций.
В настоящее время необходимо отметить, что информационное обеспечение органов государственной власти Республики Коми, хозяйствующих субъектов и граждан остается на низком уровне, информационные ресурсы практически не используются в региональном управлении, в том числе и для связи органов государственной власти Республики Коми с населением. Возможность доступа к информации, ограничивается ее ведомственной принадлежностью и обусловлена должностным положением и социальным статусом потребителя.
Существует проблема эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию программы, должны быть созданы механизмы планирования и управления бюджетом программы.  В связи с этим, требуется проведение единой политики в решении данного вопроса, объединение ресурсов как государственных, так и негосударственных структур, что в итоге позволит увеличить эффективность использования привлеченных ресурсов.
В небольших объемах проходит модернизация государственного управления, а также модернизация информационного обеспечения хозяйствующих субъектов на базе внедрения информационных и коммуникационных технологий [3].
Недостаточное развитие информационных и коммуникационных технологий усугубляется целым рядом факторов, создающих препятствия для широкого внедрения и эффективного использования информационных и коммуникационных технологий в экономике, развития производства в их сфере. К числу основных факторов относятся:
-недостаточное развитие информационных и коммуникационных технологий в области государственного управления; 
- отсутствие целостной информационной инфраструктуры и эффективной информационной поддержки в сфере производства и обращения, в том числе в электронной торговле;
- как и в общем по России в Республике недостаточный уровень подготовки кадров в области создания и использования информационных и коммуникационных технологий;
- высокий уровень монополизации доступа к сетям связи, создающий барьеры на пути их использования.
Реализация программы “Электронная Республика Коми” окажет воздействие на все сферы общественной жизни в Республике. 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Обобщая все выше изложенное необходимо отметить, что программы “Электронная Россия” и “Электронная Республика Коми” созданы для развития общества, повышения эффективности функционирования экономики.
Координатором программ назначили Министерство РФ по связи и информатизации. Каждая из программ разделена на три этапа реализации.
Необходимо отметить, что к целям программы “Электронная Россия” можно отнести построение экономики, ориентированной на потребление и экспорт информационных продуктов и услуг, повышение эффективности государственного управления и местного самоуправления за счет внедрения
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.