На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес обслуживания в гостиничных комплексах

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
 
колледж туризма и гостиничного сервиса
САНКТ-ПЕТЕРБУРга
 
 
 
 
 
Специальность СПО 100105 «Гостиничный сервис»
 
 
 
 
 
 
Курсовая работа
 
по дисциплине  Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
 
тема .Организация бизнес обслуживания в гостиничных комплексах.
 
 
 
Выполнила:
Студентка:
Группа: 
 
 
Проверил:
Преподаватель:
Оценка:
Подпись:
 
 
Санкт-Петербург
2011
 
 
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
 
 
 
колледж туризма и гостиничного сервиса
САНКТ-ПЕТЕРБУРга
 
 
 
Специальность СПО 100105 «Гостиничный сервис»
 
 
 
ЗАДАНИЕ
по курсовой работе
 
 
Студентки         группы №
Дисциплина Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
 
Тема: Организация обслуживания в гостиничных комплексах.
Перечень вопросов, подлежащих разработке:
1. Актуальность темы, цели и задачи.
2.Виды бизнес мероприятий.
3.Основные факторы влияющий на выбор гостиницы для проведения бизнес мероприятий.
4. основные этапы проведения бизнес мероприятий
5.Разработка проведения бизнес мероприятий в гостинице Англетер .
6. Практическая часть
Дата выдачи: «13» ноября 2011г.
Срок сдачи курсовой работы «5» декабря 2011г.
Преподаватель-руководитель курсовой работы:
 
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
 
 
 
колледж туризма и  гостиничного сервиса
САНКТ-ПЕТЕРБУРга
 
 
Специальность СПО 100105 «Гостиничный сервис»
 
ОТЗЫВ
руководителя курсовой работы
 
Студентки   группы №
 
Дисциплина Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах.
 
Тема Организация бизнес обслуживания в гостиничных комплексах.
Содержание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные замечания 
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
Заключение
Курсовая работа студентки 
Заслуживает оценки ____________________
Руководитель __________________________
«_____»_________________2011
 
 
Содержание
1.      Введение                                                                                                                5стр
2.       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
Актуальность целей задачи
       Ежегодно в мире насчитывается более 150 млн. деловых поездок, около 60 млн. из них приходится на европейский регион. По прибытиям и расходам на деловой туризм он занимает первое место среди остальных регионов мира. Доля деловых путешественников в общем потоке туристов Европы (аналогично во всем мире) составляет всего 20 %, однако на них приходится 60 % оборота индустрии .
Европейский рынок деловых путешествий имеет сложную структуру. На нем доминируют бизнес- поездки (около 38 млн. поездок в 2007 г.) и поездки на конгрессы, выставки и торговые ярмарки (около 16 млн. поездок в 2007 г.) На инсентив- туры приходится менее 7 млн. поездок в год (данные на 2008 г.). В России деловой туризм стал развиваться в последнюю очередь среди всех видов туризма и находится в настоящее время в стадии активного развития. Деловые туристы приносят государственному бюджету страны немалый доход ежегодно. Как правило, туристы этого класса имеют хорошее финансирование и не жалеют денег на размещение и прочие необходимые услуги.
Приезжая в нашу страну, бизнесмены, как правило, заключают контракты или обсуждают какие либо деловые и партнерские аспекты, что так же приносит огромный доход стране. Поэтому следует уделить особое внимание приему и размещению деловых туристов.
Целью данной курсовой работы является показать принципы оказания бизнес – услуг в современных гостиницах, их разнообразие и востребованность.
Данная тема весьма актуальна в настоящее время, так как тур – индустрия и индустрия гостеприимства, являясь частью сферы обслуживания в экономике страны, представляет собой один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики. А бизнес – услуги, в свою очередь, оказываются в гостиницах, в том числе и отечественных, повсеместно и входят в число наиболее распространенных и востребованных, и приносят владельцам гостиниц внушительную прибыль.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Глава I
1.1 Виды бизнес мероприятий
Ежегодно в мире проводятся сотни тысяч деловых мероприятий различного формата: визиты, конгрессы, конференции, симпозиумы, семинары, деловые встречи и т.п. Организация конференций, конгрессов и иных событий международного и регионального уровня представляет собой самостоятельное направление в области деловых услуг, которое часто обозначается аббревиатурой MICE (Meetings, Incentives, Conference, Events).

Инфраструктура MICE включает в себя бизнес-центры и конференц-залы, гостиницы, предприятия общественного питания и транспорта. На сегодняшний день она создана во многих городах России и вполне соответствует мировому уровню. 

Российский рынок помещений для организации конференций на данный момент является достаточно перспективным и развивающимся сегментом рынка коммерческой недвижимости. Различные эксперты отмечают рост спроса на помещения для проведения конференций, а также непосредственно на услуги организаторов подобных мероприятий. Объем рынка помещений для организации конференций в стоимостном выражении можно оценить в $8-10 млн. в год.

Деловые мероприятия проводятся компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам. Они призваны стать событием для целевых групп общественности. Иногда их так и называют – специальные события.

Успешное специальное событие требует серьезной подготовки. Важно четко определить цель события, согласовать ее со всеми заинтересованными сторонами и довести до сведения всех участников подготовки мероприятия. Подготовка делового мероприятия предполагает определение круга участников и их ролей, состава приглашенных, разработку детальной программы и сценария, расписанного по минутам. Мероприятия, имеющие значение для общественности более широкой, чем сами участники, предполагается освещать в СМИ. 

Каждое мероприятие имеет свой план и структуру, включающую последовательность ряда событий. Сценарий пресс-конференции содержит перечисление всех событий будущей встречи с указанием исполнителей и времени, отводимого на каждую из частей единого мероприятия: открытие, представление хозяев (устроителей) пресс-конференции; вступительное слово ведущего; выступления (информационные сообщения); вопросы и ответы; закрытие; неофициальная часть, включающая просмотр слайдов, видеороликов и т.п.

Качество обслуживания участников конференций в Москве или Санкт-Петербурге не ниже, а иногда и выше, чем за границей. Но многие международные организации предпочитают пока проводить свои ежегодные конференции за рубежом. Из нескольких тысяч международных ассоциаций только ~50 выбрали Россию местом встречи своих членов, многие из них впервые. Например, “Европейский союз Теле-радио вещателей” (European Broadcast Union), неоднократно проводивший свои конференции (ассамблеи) в Москве и Санкт-Петербурге, “Всемирная ассоциация детективов” и некоторые другие. 

Уникальными возможностями для организации приемов обладает Санкт-Петербург. К услугам участников деловых мероприятий десятки дворцов, в которых имеется возможность организации ресторанного обслуживания на самом высоком уровне. В их числе: Государственный музей Эрмитаж, Мраморный дворец, Этнографический музей и др. Санкт-Петербург обладает уникальной коллекцией историко-культурных ценностей. Это лучшее направление для пост-конгрессных туров и организации культурных программ для участников деловых мероприятий.
 
1.1.2Виды деловых мероприятий
 
 
Различают несколько видов деловых мероприятий:
?      Международные, отраслевые, научные конгрессы, съезды, форумы и симпозиумы

 
?      Конференция

Представляет собой выступления докладчиков по определенной теме, цель конференции - обсуждение и решение различных проблем. Практически конференция является совещанием или собранием производственной группы и может быть организована территориально как в одном, так и в разных местах (распределенная конференция). Существует также популярный формат аудио- или видеоконференций, проводящихся на расстоянии и позволяющих порой значительно сэкономить средства на организацию мероприятия.

 
?      Бизнес-семинар

Представляет собой интерактивное практическое учебное мероприятие, направленное на обсуждение участниками тематических сообщений, докладов, рефератов и пр. По форме семинары делятся условно на две категории: открытые и корпоративные. Открытый семинар – тематический семинар, предлагаемый специалистам одного профессионального направления или всем желающим. В отличие от открытого, корпоративный семинар направлен, прежде всего, на цели повышения квалификации персонала компании-организатора.

 
?      Съезд дилеров / дистрибьюторов

 
?      Круглый стол

Проводится для привлечения общественного внимания к социально значимой проблеме. На него приглашаются лица, способные дать объективную оценку происходящим событиям. Как правило, проведение мероприятия такого формата получает широкий общественный резонанс. Для журналистов присутствие на подобном мероприятии удобно тем, что в одном месте они могут узнать мнение разных сторон о поставленной проблеме.

 
?      Презентация

Представление общественности компании, продукта, услуги, новых достижений, итогов, выход на новый сегмент рынка.


Среди деловых мероприятий и специальных событий выделяют мероприятия для прессы:

 
?      Пресс-конференция

Мероприятие для прессы, на котором представители компании делают заявление для собравшихся журналистов. Поводом может послужить любое значимое событие с участием компании (информационный повод), которое может привлечь внимание СМИ и стать интересным для целевых аудиторий. Пресс-конференция предполагает участие одного или нескольких представителей компании, ее клиентов или партнеров и представителей целевых СМИ. Пресс-конференция проходит на специально предназначенной для подобных мероприятий площадке: конференц-зале компании, отеля, бизнес-центра и т.п. Продолжительность пресс-конференции составляет в среднем от 30 до 50 минут.

 
?      Брифинг

Особая форма встречи руководства компании с узким кругом журналистов, которым первым сообщаются свежие новости и комментарии. В отличие от пресс-конференции, брифинг имеет более сжатую, краткую форму подачи информации. Чаще всего брифинги организовываются как реакция на некоторое событие, произошедшее как внутри, так и в бизнес- среде компании. Мероприятия предполагает участие одного-двух представителей компании и семи-восьми наиболее влиятельных и авторитетных изданий и информационных агентств. Продолжительность мероприятия составляет в среднем 15-20 минут.

 
?      Церемония открытия

Своеобразное шоу по презентации нового объекта

 
?      День открытых дверей

Основная цель - знакомство общественных групп с тем, как работает компания

 
?      Пресс-тур

Мероприятие для прессы, связанное с переездом журналистов в другой географический пункт. Как правило, программа пресс-тура предусматривает экскурсию, а также может включать как пресс-конференцию, так и брифинг. Это может быть поездка на предприятие, находящееся в другом регионе, так и экскурсия на производство или выезд на курорт. Конечная цель проведения пресс-тура состоит в повышении лояльности и поддержании позитивного имиджа компании среди целевых аудиторий.

 
?      Пресс - ланч

Мероприятие для ограниченного числа представителей СМИ, являющихся наиболее важными для компании. Со стороны компании участвуют первые лица. Для проведения мероприятия выбирается удобно расположенное место с высоким уровнем обслуживания. Небольшое количество присутствующих журналистов и непринужденная атмосфера, дает каждому из них возможность индивидуального общения с первыми лицами компании.

Благодаря точечному общению с представителями средств массовой информации достигается высокая степень эффективности и гарантированный результат такого мероприятия. Индивидуальная работа с приглашенными журналистами ведется как до (личное приглашение, выявление интересующих вопросов и тем), так и после мероприятия (предоставление дополнительной информации, организация дополнительных встреч, интервью). Данное мероприятие используется для поддержания лояльности ключевых изданий. 


Коктейль/банкет/фуршет, а также развлекательная часть мероприятия дают участникам возможность установления контактов с представителями компании-хозяйки и друг с другом, неформального обмена информацией. Установление таких контактов для многих участников может быть одной из основных целей посещения презентации. Это следует использовать и организаторам: пригласив интересных персон, можно рассчитывать на приход ряда других нужных компании людей. Наиболее широкие возможности для контактов обеспечивает проведение приема "стоя", когда участники могут свободно перемещаться и общаться друг с другом. Прием с рассадкой ограничивает контакты участника соседом справа и слева на длительный период, что препятствует широкому и свободному общению участников. (http://www.officemart.ru)
 
1.2. Основные факторы влияющие на выбор гостиницы для проведения бизнес мероприятия.
1.2.1. Особенности бизнес - отелей
Бизнес-отель - специализированная гостиница для обслуживания бизнесменов.
Гостиницы бизнес класса рассчитаны на путешественников, деловых людей и всех, кому ежедневно необходим комфорт, быстрые коммуникации, удобное месторасположение и отзывчивый персонал с обязательным знанием иностранного языка.
Деловая клиентура представляет определенные требования к гостиницам. Основными из них являются:
?                  Местонахождение в центре города;
?                  Сочетание всех черт домашней обстановки с чертами офиса –полным набором услуг связи, оргтехники, компьютерной техники и т.д.;
?                  Гостиницы должны располагать удобной и надежной системой резервирования;
?                  Быстрое оформление по прибытии и въезде;
?                  Приемлемая цена;
?                  Удобные для клиента форма платежа с предоставлением копии счета для отчета перед компанией;
?                  Круглосуточное обслуживание в номерах и др.
 
1.3 Бизнес – услуги в гостинице
     Современные бизнес – отели обычно расположены в центре города или его деловой районе – в зонах, удобных для целевых групп. Это самая крупная группа отелей. Она обслуживает в основном бизнесменов. Но, не смотря на это, многие туристские группы, туристы – индивидуалы, небольшие конференц - группы находят эти отели привлекательными. К Услугам гостей в этих отелях – газеты, утренний кофе, местная телефонная связь, кабельное телевидение др. Гости могут воспользоваться арендованной машиной, транспортом из аэропорта, кафетерием, обеденным залом и др.
Большинство подобных отелей располагает конференц-залами, номерами «люкс» и банкетными залами. К услугам гостей - прачечная, химчистка, предоставление необходимой информацией, киоски розничной торговли, бассейны, оздоровительные клубы, теннисные корты, сауны, спортивные площадки.
Можно выделить общий перечень подобных услуг:
?                  Наличие бизнес - центра;
?                  Комнаты для ведения переговоров;
?                  Конференц-залы;
?                  Банкетные залы;
?                  Возможность организации встреч и различных банкетов, свадеб, юбилеев, а также специальное обслуживание от кофе-брейков до официальных банкетов;
?                  Предоставление услуг переводчиков;
?                  WI-FI - интернет;
?                  Телефонная связь;
?                  Оборудование для проведения конференций:
1.                  экраны;
2.                  слайд - проекторы;
3.                  флип - чарты;
4.                  LCD-проектор;
5.                  телевизор;
6.                  магнитофон;
7.                  черные, белые и фланелевые стенды;
8.                  стенды с бумагой;
9.                  канцелярские предметы;
10.              именные карточки;
Помимо этого сюда так же могут включаться услуги секретаря, кабины для синхронного перевода, факсимильный и копировальные аппараты.
Большинство или все номера бизнес - отеля(3-4*) оборудованы новейшими средствами коммуникации и максимально приспособлены не только для отдыха гостей отеля, но и для их полноценной работы. К услугам бизнесменов в каждом номере находится: несколько телефонов с прямым набором номера и функцией голосовой почты, удобный письменный стол, возможность подключения к Интернету прямо из номера. В каждом номере есть личный электронный сейф.
Если же гостиница не работает исключительно с бизнес – клиентами, то размещение таких гостей проводится в «обычных» номерах, в которых есть «рабочий уголок», оборудованный под маленький офис. Здесь обычно находится большой письменный стол, удобная настольная лампа, принтер и эргономичное офисное кресло. Во всем остальном это обычный стандартный номер – такая же площадь, телевизор, телефон, мини-бар, кондиционер и сейф.
Гостиницы предоставляют конференц-залы, обычно несколько, разных размеров для проведения встреч и конференций самого высокого уровня.
Так же обязательно наличие бизнес- центра. Он состоит из нескольких конференц-залов разной вместительности, переговорных комнат, мебели и канцелярии. Необходимое дополнительное и специальное оборудование может быть арендовано в сервис-бюро гостиницы за дополнительную плату. Кроме этого, возможно получение дополнительных услуг - это организация экскурсионных поездок с предоставлением гидов - переводчиков; возможно бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, а также бронирование столиков в ресторанах. 24 часа в сутки для гостя доступен полный комплекс бизнес услуг от копирования документов до проката автомобилей.
Также к услугам гостей трансфер (индивидуальный и групповой) до аэропорта и железнодорожных вокзалов. Возможно VIP-обслуживание в аэропортах, аренда автомобилей с водителем, визовая поддержка и оформление медицинских страховых полисов. А также бронирование и продажа билетов в театры, концертные залы, цирки и рестораны.
Также доступ к Интернету может осуществляться в специально отведенном месте –Интернет –комнате. Она работает круглосуточно и необыкновенно удобна для работающих людей. В любое время суток, бизнесмен может по Интернету отправить или получить нужную ему информацию.
Также с бизнес – услугам относится организация банкетов и иных массовых мероприятий.
1.4. Основные этапы проведения бизнес мероприятий

- зарегистрировать грядущее мероприятие (на странице своей компании);
- выложить полную информацию о планируемом мероприятии (любые виды материалов);
- оповестить потенциальных участников и гостей мероприятия, разослав им приглашения;
- организовать автоматическую регистрацию гостей (с последующим подтверждением их согласия на участие в вашем мероприятии);
- отслеживать статистику по мероприятию и зарегистрировавшимся участникам;
- наладить контакт с участниками мероприятия, организовав специальный форум;
- оперативно оповещать участников мероприятия об изменениях в условиях проведения, если таковые возникнут;
- по итогам мероприятия сформировать отчет и выложить итоговые материалы.

Создать бизнес-мероприятие может любая компания, зарегистрированная на данном сайте. Для этого достаточно ввести название регистрируемого события - оно сразу же считается созданным. Впоследствии вы должны будете дополнить мероприятие более подробной информацией -  обозначить дату, место проведения, условия проведения и общее описание события (без этих данных мероприятие будет считаться "неопределенным"). Желающие поучаствовать в бизнес-мероприятии могут присоединяться к нему еще на самом первом, "нулевом" этапе создания, когда никаких конкретных данных - сроков и т.д. - о мероприятии нет.

Вы можете выкладывать любую информацию о грядущем событии, все необходимые материалы, независимо от их типа. Все это будет доступно на странице бизнес-мероприятия и любой желающий сможет ознакомиться с этими данными. 

Создав событие и оформив его должным образом, вы сможете оповестить о нем потенциальных участников, разослав им приглашения (все это делается легко средствами портала, все необходимые для этого инструменты располагаются на странице мероприятия). Все зарегистрировавшиеся пользователи и компании проходят проверку - вы должны будете подтвердить их участие в мероприятии (или отвергнуть его). Таким образом вы всегда будете в курсе того, кто собирается участвовать в вашем бизнес-мероприятии, что даст вам возможность принимать правильные организационные решения.

Отчетные материалы можно выкладывать не только в самом конце, по итогам мероприятия, но и в процессе его проведения - чтобы полнее отразить происходящее на каждом этапе.

Преимущества сервиса "Бизнес-мероприятия":

- вам не придется создавать под бизнес-мероприятие отдельный сайт или вносить изменения в свой корпоративный сайт;
- вся информация о вашем бизнес-мероприятии сосредоточена в одном месте и доступна по отдельной ссылке;
- возможность размещать любые материалы, касающиеся мероприятия, и оперативно менять информацию;
- процесс регистрации участников находится полностью под вашим контролем, вы можете с ними общаться (обратная связь немаловажна в этом деле), а также оперативно уведомлять их обо всех изменениях;
- удобная регистрация для желающих поучаствовать в мероприятии, полная и легко доступная информация о нем, которую сможет просмотреть любой пользователь.

Справка по меню:

Первый шаг - внести основную информацию, указать название бизнес-мероприятия, и выбрать его аудиторию, которой будет видна информация о нем, а также дать краткое описание мероприятия (необязательно, но желательно).
В меню "Видно" можно выбрать, кому будет доступно для ознакомления данное мероприятие: 
- любому человеку, зашедшему на сайт;
- зарегистрированным пользователям;
- людям, зарегистрировавшим свою компанию.

Раздел "Место и время". В графе "Время проведения" необходимо ввести информацию о времени проведения вашего мероприятия. Сначала нужно выбрать способ задания времени. Для "Фиксированного" указываются конкретные дни (по календарю), начало и конец для каждого дня. Здесь, с помощью кнопок "+" и "-" можно добавить еще день или удалить необходимый. Для "Периодического" указываем конкретные дни, в которые мероприятие будет проходить каждую неделю.

Далее следует выбрать место его проведения (регион и город) и указать конкретный адрес, при желании можно загрузить схему проезда, описать более подробно место, где будет проводиться мероприятие. Галочка напротив пункта обсуждение позволяет создать форум для данного мероприятия.

Раздел "Контактные лица". Заполните в таблицу информацию о людях отвечающих за проведение мероприятия или тех к которым должны обращаться желающие принять в нем участие. При заполнении всех строк и нажатии кнопки сохранить появляется еще одна свободная строка.

Раздел "Требования к участникам" Опишите требования, которые вы предъявляйте к участникам мероприятия. Если количество возможных участников мероприятия ограничено, вы можете указать его. Галочка на пункте "Подтверждение регистрации участников" означает, что зарегистрировавшиеся гости мероприятия станут его участниками, только после вашего подтверждения, а "Показывать участников всем" - что вы делаете список участников доступным для просмотра другими пользователями. Если для регистрации на вашем мероприятии необходимо указать свой адрес и паспортные данные - поставьте соответствующие галочки, а галочка "Компании" говорит о том, что зарегистрировавшийся должен обязательно быть представителем какой либо компании. Если вы хотите разослать напоминания о мероприятии зарегистрировавшимся пользователям за определенный срок до его начала, воспользуйтесь меню "Напоминать" (по умолчанию стоит срок 1 день).

В разделе "Материалы" можно загрузить фотографии и файлы, связанные с вашим бизнес-мероприятием (поддерживаются все основные форматы).

Раздел "Приглашения". Здесь вы можете разослать приглашения на свое мероприятие. Для этого предусмотрено три способа:
- рассылка приглашений на e-mail (до 30 адресов одновременно);
- рассылка приглашений компаниям, зарегистрированным на сайте, путем выбора конкретных компаний из каталога (поиск по названиям);
- рассылка приглашений компаниям, находящимся в определенном регионе и/или работающим в определенной сфере (возможность создать выборку по сфере деятельности и региону, выборок можно сделать несколько, максимум 3).
Разослать приглашение можно будет только один раз, после этого данная функция для конкретного мероприятия становится недоступна.

Раздел "Анонс". Вы можете анонсировать ваше бизнес-мероприятие на странице своей компании (чтобы анонс стал виден всем, не забудьте поставить галочку "показывать анонс", в противном случае он будет доступен только вам). 

Само бизнес-мероприятие при любых заполненных данных отображается на странице мероприятия, доступной для просмотра пользователям, а доступ к нему они смогут получить со страницы вашей компании или из календаря. Помимо всевозможной информации, на странице мероприятия еще отображаются функции управления, доступные только вам. Это управление участниками, рассылка приглашений, рассылка напоминаний, фиксация даты события по кворуму, а также редактирование.
 
Глава II
2.1 Разработка проведений бизнес мероприятий в гостинице «Англетер»
 
 
 
 
В «Англетере» любили собираться поэты и революционеры, сегодня он по-прежнему популярен среди организаторов семинаров, деловых встреч, конференций. 
Конференц-зал амфитеатром на 200 человек с системой синхронного перевода, и три переговорные комнаты: Анна Павлова, Булгаков, Борсалино на 100 человек каждая создают все возможности для проведения мероприятий делового формата.
Зал
Площадь
Рассадка
Вместимость,
чел.
Цена
Пол дня
Полный
Зимний сад
170 кв.м.
Класс
80
29 750
52 500
 
 
Банкет
150
 
 
 
 
Театр
120
 
 
 
 
Фуршет
200
 
 
 
 
П
50
 
 
Банкетный зал
260 кв.м.
Класс
120
38 500
63 000
 
 
Банкет
200
 
 
 
 
Театр
220
 
 
 
 
Фуршет
250
 
 
 
 
П
70
 
 
Шаляпин
16 кв.м.
Круглый стол
8
7 000
10 500
Тургенев
41 кв.м.
Театр
36
10 500
15 750
 
 
Круглый стол
22
 
 
 
 
П
16
 
 
Репин
19 кв.м.
Театр
20
8 750
14 000
 
 
Круглый стол
10
 
 
 
 
П
15
 
 
Ресторан «Давыдов»
 
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
Бар «Кандинский»
 
По запросу
По запросу
По запросу
По запросу
 
- Указанные цены распространяются на проведение конференц-мероприятий, для выставок, приемов и банкетов действуют другие тарифы.
- Цены указаны в рублях, в том числе НДС.
 
 
 

 

 

 
Отель «Англетер» предоставляет все необходимое оборудование и услуги для организации деловых мероприятий:

- флипчарт 
- доска с маркерами 
- экран 
- слайд-проектор 
- кассетный магнитофон 
- графопроектор 
- компьютерный видеопроектор 
- система звукоусиления 
- лазерная указка 
- телевизор / видеомагнитофон 
- проигрыватель компакт-дисков 
- услуги технического специалиста 

Гости отеля «Англетер» могут также воспользоваться услугами отеля «Астория», который входит в единый гостиничный комплекс под управлением Rocco Forte Hotels. «Астория» предлагает Зимний сад и Банкетный зал общей вместимостью 450 человек, переговорные комнаты Шаляпин, Тургенев, Репин -  вместимостью от 8 до 36 человек, а также бизнес-центр с широким спектром услуг для бизнесменов.
 
Составление семинара:
 
 
 
             
 
Программа семинара (образец)
 
9:30 – 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 - 10:15
Современные решения для управления бизнесом на российских предприятиях.  Эффективность использования.
 
10:15 – 10:35
Задачи пищевой промышленности и информационная система предприятия
 
10:35 – 11:10
Место системы управления среди специализированных производственных систем: АСУТП, MES-систем, EAM-систем и т.д.
 
11:10 – 11:30
ПРЕРЕРЫВ НА КОФЕ
11:30 – 12:00
Практика использования интегрированной системы на заводе «….»: задачи и решения.
12:00 – 12:30
Производственное планирование средствами Microsoft Axapta
12:30 – 13:00
Расчет себестоимости продукции на молочном комбинате …. Опыт работы с Microsoft Axapta
13:00 -13:30
Вопросы и ответы
 
 
 
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ (ОБРАЗЕЦ)
«Построение системы управления производством: методики и рекомендации.
Реализация в системе Microsoft Axapta»
 

и т.д.................


Время
Доклад
09:30 10:00
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
10:00 10:15
Современные решения для управления производством на российских предприятиях.  Перспективы развития рынка информационных систем.
Microsoft Business Solutions
10:15 10:35
Сертификация по ISO 9000 и информационная система предприятия
DNV,
10:35 11:10
Производственное предприятие сквозь призму интегрированной системы управления Microsoft Business Solutions–Axapta. Место ERP-системы среди АСУТП, MES-систем, EAM-систем и т.д.
Microsoft Business Solutions,
11:10 11:30
КОФЕ-БРЕЙК
11:30 12:00
Практика внедрения интегрированной системы на машиностроительных предприятиях: проблемы и решения. Интеграция с CAD/CAM системами.
AND Project,
12:00 12:30
Производственное планирование средствами Microsoft Business Solutions–Axapta.
КОРУС Консалтинг ,

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.