Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Планирование деятельности на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для вновь создаваемых и для действующих фирм, используемого во всех сферах предпринимательства. Многие менеджеры его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь им добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело. Бизнес-план побуждает менеджера тщательно изучить каждый элемент предлагаемого рискового рыночного занятия. Там же, где с такого рода проблемами справится невозможно, сам факт их выявления позволит принять решения об отказе от инвестиций еще до того, как будут вкладываться средства.
Целью курсовой работы является спланировать производственно – хозяйственную деятельность предприятия на ближайшие периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Объектом исследования в работе является предприятие, специализирующееся на выпуске хлебобулочных изделий.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
1        Бизнес-план как одна из Форм внутрифирменного планирования.
Основной целью планирования является разработка перспективных задач развития фирмы. Планирование основывается на основных принципах:
·        Научность – достигается путем учета все экономических законов, достижений и факторов влияющих на развитие фирмы.
·        Сочетание стратегических и текущих планов. Прежде чем составить стратегический план необходимо составить текущий.
·        Выделение ведущих звеньев в экономике позволяет проанализировать ситуацию на рынке и перспективу в производстве нужного товара
·        Контроль за выполнение плана.
Любая деятельность основывается на составлении бизнес плана.
Бизнес план – это основной документ планирования деятельности, служит для привлечения дополнительных средств (инвестиций). 
Цель разработки бизнес планирования – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с    потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.                  Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
-         определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
-         сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;
-         выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
-         выявит соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
-         определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
-         оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
-         предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.
-         Главное достоинство бизнес планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств.
Цели, которые преследует бизнес-план:
1.     Убедить инициатора или себя в эффективности проекта.
2.     Аргументировать инвестору эффективность данного проекта.
     Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Главное достоинство бизнес планирования заключается в том, что правильно составленный подобный план дает перспективы развития фирмы, т.е. в конечном счете, отвечает на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств. Бизнес-план – документ перспективный и составлять его рекомендуется минимум на ряд лет вперед. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке, а при возможности,  даже в помесячной. Начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства.
Структура бизнес-плана
Бизнес-планом предусмотрено создание линии по производству хлебобулочных изделий. Выпуск изделий в натуральном выражении составит 8520 т. в год
Особое внимание уделяется качеству продукции. Для производства изделий используется высококачественное сырье.
Основными конкурентами ООО «Золотая Нива» является ЗАО «Хлебозавод №3».чтобы ООО «Золотая Нива» могла выйти на первое место оно должно не уступать главному конкуренту по качеству выпускаемой продукции.
Также для успешной деятельности предприятия необходимо тщательно продуманная организация руководства предприятием. Наиболее эффективной является функциональная структура, она позволяет использовать опытных специалистов и освобождает руководителей производственных подразделений от необходимости решения специальных вопросов. ОАО «Золотая Нива» обладает большим потенциалом. Размер чистой прибыли предприятия по предварительным расчетам составит 2886725 руб., рентабельность продукции 16,4 %.
Характеристика продукции и услуг
Учредительные документы предприятия.
Название: ООО «Золотая Нива»
Адрес: Республика Алтай г. Горно-Алтайск Ул. Барнаульская 128
Директор: Фирсова Г.Ю.
Телефон: 8 (388-22) 2-15-48
Вид деятельности: ООО «Золотая Нива» специализируется на выпуске хлебобулочных изделий.
Организационно – правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью.
 
 
График работы
Часы работы
Дни недели
с 9:00 до 17:00
Пн., Вт., Ср., Чт., Пт.
Выходной
Суббота, воскресенье.
Качество изделий – основной показатель для предприятия. Все изделия соответствуют нормам ГОСТа и ТУ и стремятся удовлетворить самый взыскательный вкус.
Хлебобулочные изделия, по которым составляется бизнес-план соответсвуют нормам ГОСТа 27844 – 88. производится из муки пшеничной 1 сорта, массой 0,4 кг.
Булочные изделия являются традиционными, поэтому необходимо постоянное внедрение новых разработок для улучшения их качества.
Продаваться булочные изделия будут, как в магазинах, так и в ларьках (палатках).
Существует немало предприятий, специализирующихся на выпуске булочных изделий. Изделия упаковывают в полиэтиленовые пакеты, что способствует более гигиеническому виду изделий от попадания бактерий и других вредных веществ в организме потребителя.
Красивое и яркое оформление изделий не гарантируют признание марки потребителями. Поэтому, для завоевания доверия клиентов, предприятие будет стараться поддерживать цену своего изделия на одном уровне.
Маркетинговая политика.
Маркетинговая служба на предприятии играет важную роль, так как способствует продвижению готового товара к потребителю. Для достижения наиболее эффективных результатов на рынке продаж маркетологам следует руководствоваться основными целями маркетинговой деятельности:
1.                  необходимость знать рынок, всесторонне изучать его состояние и динамику потребительского спроса на данный товар.
2.                  осуществлять сегментацию рынка и выпускать продукцию с учетом особенностей отдельных сегментов рынка.
3.                  завоевать рынок товарами наивысшего качества и надежности.
Для получения стабильной прибыли необходимо применять стимулирование продаж. Методом стимулирования является гарантия возврата денег, если изделие не удовлетворяет ожидания покупателей.
Очень важно для успешной деятельности организации контролировать все схемы распространения товаров и налаживать системы поставок.
Автомобильный вид транспорта используется чаще всего.
Подводя итоги данного раздела можно сделать вывод, что деятельность службы маркетинга направлены на увеличение прибыли предприятия, с использованием следующих методов: распространение товара на рынке, стимулирование продаж, формирование фирменного стиля.
Риски и страхование
В условиях рыночного ведения хозяйства предприятия сталкивается на своем пути с определенными трудностями, угрожающими его существованию. Угроза может сходить от конкурентов, от собственных просчетов в области маркетинга и производственной политики, ошибок в подборе руководящих кадров, изменения налоговой политики, колебания валютного курса.
Рынки сбыта товара
После того, как товар произведен, важнейшей задачей становится доведение его до потребителей. Отсюда вытекает, что основной целью в реализации продукции становится продвижение товара на рынке. Чтобы это стало возможным важно тщательно изучать рынки.
Пока предприятие не стабилизируется в своей деятельности, продукция будет продаваться на рынках Республики Алтай. В дальнейшем рынки сбыта будут расширяться, и продукция будет продаваться по регионам.
Рост продаж также будет наблюдаться при расширении ассортимента, тогда каждый покупатель найдет в большом разнообразии продукции интересующий его товар. Ожидается увеличение спроса при интенсивном распространении товара в ведущие торговые сети и частой рекламе.
Конкуренция
На данный момент конкурентов по выпечке пшеничных булочных изделий достаточно много. Сейчас каждый производитель старается расширить ассортимент своей продукции, при этом не забывая улучшить качество выпускаемой продукции, полезность и безопасность для потребителей. Поэтому на рынке будет постоянно жесткая конкуренция между производителями.
Наибольшим успехом будет пользоваться продукция хлебозаводов, так как качество продукции выпускаемой хлебозаводами более высокое, чем мелких пекарен, так как хлебозаводы более механизированы и автоматизированы. Но на данном производстве можно совмещать производство различных видов хлебобулочных изделий, что позволяет расширять ассортимент выпускаемой продукции. Основным условием для выпуска продукции входе конкурентной борьбы является состояние оборудования. Производитель должен позаботиться и усовершенствовать, обновить, улучшить оборудование, так как работа его непосредственно влияет на качество выпускаемой продукции. Конкурентам не нужно забывать и о цене своей продукции, так как для потребителей это важный показатель. Цена выпускаемой продукции должна быть не слишком высокой, то есть продукция должна быть доступной и не слишком низкой, то есть соответствовать качеству и затратам на ее производство и приносить прибыль.
Такая жесткая конкуренция на рынке между производителями приведет к повышению качества продукции, уравниванию цен на рынке и способность внедрению нового оборудования.
 
 
 
2 Планирование численности и фондов заработной     платы работников предприятия
В нормативных актах, утвержденных Правительством РФ, видное место в составе затрат, образующих себестоимости продукции (работ, услуг), выделенных в отдельную группу, занимают затраты на оплату труда. Это одна из основных статей издержек обращения любого предприятия. Как известно, все издержки, в том числе расходы на оплату труда, возмещаются за счет доходов от деятельности предприятия.
Порядок формирования расходов на оплату труда определяется положением "О составе затрат по производству и реализации (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов на предприятиях торговли, общественного питания и производства" и инструкцией Госкомстата России "О составе фонда заработной платы и выплат социального характера".
На каждом предприятии в соответствии с инструкцией о составе фонда заработной платы определяют фонд заработной платы и его величину с учетом выплат социального характера. Согласно указанной инструкции в состав фонда заработной платы включают начисленные на предприятии суммы оплаты труда в денежной и натуральной форме за отработанное и неотработанное время, стимулирующие доплаты и надбавки, компенсационные выплаты, связанные с режимом работы и условиями труда, премии и единовременные поощрительные выплаты, а также выплаты на питание, жилье, топливо, носящие постоянный характер.
Предприятия самостоятельно разрабатывают планы по труду и его оплате, руководствуясь законодательными актами (КЗоТ РФ "О минимальной заработанной плате", "О единой тарифной системе " и др.), инструкционными материалами ("Положение о составе затрат", "Инструкция о составе фонда заработной платы", "Методические рекомендации по учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства") и данными анализа показателей по труду и его оплате за 2-3 предшествующих года, информацией по величине в динамике показателей по труду и его оплате в данной отрасли по региону и стране, материалы обследований статорганами, предприятий по изучаемым процессам.
План по труду и его оплате носит комплексный характер и включает в себя такие разделы, как установление норм труда, планирование необходимой численности работников по структурным единицам (магазинам, отделам, производственным цехам и т.п.) и по категориям работников в целом по предприятию, расчеты расходов на оплату труда и оплат социального характера.
При разработке планов необходимо ориентироваться на соблюдение таких требований, как обеспечение всего или основной части прироста объема деятельности (прироста розничного и оптового товарооборота, объема выпускаемой продукции в производстве) за счет повышения производительности труда, опережающих темпов роста объемов товарооборота, выпуска продукции по сравнению с темпами роста расходов на оплату труда и темпов прироста производительности труда по сравнению с величиной средней заработной платы. Комплекс норм выработки, времени, объема обслуживания, численности, которые устанавливает администрация предприятия для своих работников в соответствии с определенным уровнем технологии, технического оснащения и организации производства именно данного предприятия и представляет нормы затраты труда.
2.1 Расчет баланса рабочего времени.
Общая трудоемкость производства продукции рассчитывается по формуле:             Тр.общ. = Тр.ед.пр. х Vпр.нат.,                                      (1)
где  Тр.общ. – общая трудоёмкость выпускаемой продукции, нормо-час;
      Vпр.нат.-  объём производства продукции в натуральном выражении, шт.;
     = Тр.ед.пр.- трудоёмкость одного изделия, нормо-час
Тр.общ. = 13.8 * 8520 = 117576
 
 
Таблица 1 Расчёт баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего на 2012 год
Показатели
Фонд рабочего
времени
Удельный вес по номиналь-ному фонду,%
В днях
в часах
1
2
3
4
1. Календарный фонд времени
366
-
-
2. Количество нерабочих дней, в т.ч.
116
-
-
   -Праздничные,
12
-
-
   -общевыходные дни
104
-
-
3. Количество календарных рабочих дней (номинальный фонд  времени)
250
2000
100
4. Планируемые неявки на работу, всего                                   
24
192
9,6
В том числе:
 
 
 
  а) очередные и дополнительные отпуска
20
160
8
  б) отпуска по учёбе
1
8
0,4
  в) выполнение гособязанностей
-
-
-
  д) невыходы по болезни
3
24
1,2
5. Количество рабочих дней
226
1808
90,40
6. Потери времени связанные с сокращением рабочего дня, всего
-
6
0,3
              В т.ч.: а)  корм. матерей
-
1
0,05
  б) льготные часы подростков
-
1
0,05
в) предпраздничные дни
-
4
0,2
7.Средняя продолжительность раб. Дня
-
7,97
-
8.Полезный фонд рабочего времени
-
1802
90,1
 
 
 
 
2.2 Расчёт численности производственных рабочих
 Производственные рабочие, непосредственно занятые изготовлением продукции, для выпуска и реализации которой предназначено данное предприятие (готовой продукции, полуфабрикатов или отдельных деталей). Основные рабочие составляют важнейшую часть промышленно-производственного персонала предприятий. Численность и удельный вес Основных рабочих в промышленности обусловлены развитием концентрации и специализации производства, уровнем механизации и автоматизации производственных процессов, совершенством форм организации труда и производства. Увеличение удельного веса Основных рабочих за счёт сокращения численности вспомогательных рабочих  является одним из резервов роста производительности труда и повышения эффективности общественного производства. В планах предприятий Основные рабочие группируются по цехам, профессиям, уровню квалификации; состав их также учитывается по стажу, полу и возрасту. Количество основных рабочих на предприятии обусловлено характером технологии производства и может исчисляться исходя из трудоёмкости работ, норм выработки, норм обслуживания, нормативов численности. В большинстве отраслей промышленности при расчёте плановой численности Основных рабочих по предприятию в целом исходят из трудоёмкости производственной программы, объёма услуг, реального фонда рабочего времени одного рабочего, расчётного (заложенного в плане) коэффициента выполнения норм.       Уровень квалификации основных рабочих характеризуется присвоенными им тарифными разрядами; для коллектива рабочих может исчисляться средний тарифный разряд. Оплата труда основных рабочих на нормированных работах производится на основе сдельных расценок, а на повременных — по часовым тарифным ставкам.
 
 
 
Явочное число рабочих определяется по формуле:
                                          Тр.общ.
                         Nяв=      --------------  ,                                                           (2)
                                           ПФРВ
где  Nяв  -явочная численность рабочих- сдельщиков, чел;
     ПФРВ - полезный фонд рабочего времени одного рабочего, час.
                                           117576
                         Nяв=  -------------- = 65,2 чел.                                                          
                                       1802
Для определения списочной численности рабочих полученный результат пересчитывается по формуле:
                                       Nяв. х 100
               Nсп  =       -------------------------   ,                                                (3)        
                                  100-Пнеяв.дн.
   где Nсп     -  списочная численность рабочих, чел;
    Пнеяв.дн. -  процент неявочных дней по балансу рабочего времени одного рабочего.
                                       65,2 х 100
            Nсп  =       -------------------------   = 72   чел.                                            
                                     100-9,6
2. 3 Расчёт фондов заработной платы    производственных рабочих.
Система оплаты труда сдельно-премиальная.
2.3.1 Расчёт прямого фонда заработной платы
Расчёт прямого фонда заработной платы производится по сдельным расценкам на 1 изделие.
                          Расц.сд. = Стар х Нврм * Тар.коэф.,                                         (4)
   где Стар - часовая тарифная ставка 1-го разряда, руб.;                           
       Нврм – норма времени на изготовление единицы продукции, час.;
       Тар.коэф. – средний тарифный коэффициент бригады
Расц.сд. = 55*13.8*1.46 = 1108,14 руб.
Прямой фонд рассчитывается по формуле:
                                        Фпр = Расц.сд. х Vпр.нат.,                                         (5)              
  где Фпр      - прямой фонд оплаты труда, руб.
Фпр = 1108,14*8520 =9441352,8 руб.
2.3.2 Расчёт часового фонда заработной платы
Часовой фонд заработной платы включает в себя прямой фонд  и все виды доплат за фактически отработанное время и рассчитывается по формуле:                Фчас = Фпр + Дчас.фон.,                                                   (6)
    где Фчас - часовой фонд заработной платы рабочих, руб.;
Дчас.фон. – доплаты до часового фонда заработной платы рабочих, руб.
Фчас = 9441352,8 +1746650,27 =  11188003,07руб.
Доплаты до часового фонда состоят из доплат в виде премий по сдельно-премиальной системе оплаты труда, доплат высококвалифицированным рабочим за классность, доплаты неосвобожденным бригадирам за руководство бригадами, доплаты за обучение учеников и другие.
Дчас.фон. = 1605029,98 + 141620,29 = 1746650,27 руб.
                           Дпр = Фпр х Ппр,                                                             (7)
где Дпр   - премии, выплачиваемые рабочим из фонда   заработной платы, руб.;
     Ппр      - процент премирования.
Дпр = 9441352,8 *17% = 1605029,98руб.
Доплаты неосвобождённым бригадирам рассчитываются по формуле:
                        Дбриг = Фпр * Пбриг,                                                       (8)
где Пбриг – процент доплат за руководство бригадой.
Дбриг = 9441352,8*1.5% = 141620,29 руб.
2.3.3 Расчёт дневного фонда заработной платы
Сумма дневного фонда заработной платы рассчитывается по формуле:
                                     Фдн= Фчас + Ддн.фон.,                                           (9)
  где Фдн   - дневной фонд заработной платы рабочих, руб.;
    Ддн.фон.- доплаты до дневного фонда заработной платы, руб.
Доплаты до дневного фонда рассчитываются на основе данных баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего:
                              Ддн.фон. = Фчас х Ппот.врем.,                                           (10)
                               Ддн.фон. = 11188003,07* 0,3% = 33564 руб.
где Ппот.врем. – процент внутрисменных потерь рабочего  времени, час.
                       Фдн= 11188003,07+33564  = 11221567 руб.
2.3.4 Расчёт месячного (годового) фонда заработной платы
Месячный (годовой) фонд заработной платы включает в себя дневной фонд и доплаты до  месячного (годового) фонда за разрешенные трудовым законодательством непроработанные дни (выплаты за очередные и дополнительные отпуска, за учебные отпуска, выплаты за выполнение государственных обязанностей и прочие выплаты):
                                 Фмес = Фдн + Дмес.фон.,                                                (11)
                             где Фмес  - месячный фонд заработной платы, руб.;
     Дмес.фон  - доплаты до месячного фонда рабочих, руб.
Фмес = 11221567 + 1077270,44= 12298838 руб.
Доплаты до месячного фонда определяются на основе баланса рабочего времени одного среднесписочного рабочего.
                                  Дмес.Фон. = Фдн х Ппот.врем.дн.,                                 (12)
                                  где Ппот.врем.дн. -  процент целодневных потерь рабочего времени одного рабочего.
Процент целодневных потерь рабочего времени рассчитан в балансе рабочего времени  = 9,6%.
Дмес.Фон. = 11221567* 9,6% = 1077270,44 руб.
Дополнительный фонд заработной платы определяется как разность между месячным и часовым фондами заработной платы:
                         Фдоп = Фмес – Фчас,                                                         (13)
где Фдоп   - дополнительный фонд заработной платы рабочих, руб.
                         Фдоп = 12298838–11188003,07=1110834,4
Доля (процент) дополнительной заработной платы в общем (годовом) фонде заработной платы определяется так: 
                                             Фдоп
                       Пдопол. = -------------- х 100,                                            (14)
                                              Фчас
где  Пдопол – процент дополнительной заработной платы рабочих.
                                          1110834,4
                       Пдопол. = -------------- х 100 = 9,9%                                        
                                         11188003,07
затем рассчитывается среднемесячная заработная плата одного рабочего. Среднемесячную заработную плату одного рабочего определяют по формуле:                                       Фмес           
                                    Зср.мес .=  ------------,                                                           (15)
                                              Nсп х 12   
где  Зср.мес. – среднемесячная заработная плата одного рабочего, руб. 
                                           14199,97           
                                    Зср.мес .=  ------------     =14199,97      руб.     
                                            72,2 х 12   
Все расчёты по фондам заработной платы сводим в таблицу 2.
Таблица 2 – Сводный расчёт фондов заработной платы                       производственных  рабочих
Показатели
Сумма, руб.
1
2
1.Прямой фонд заработной платы
9441352,8
2.Доплаты до часового фонда
1746650,3
3.Часовой фонд заработной платы
11188003,07
4.Доплаты до дневного фонда
33564
5.Дневной фонд заработной платы
11221567
6.Доплаты до месячного фонда
1077270,44
7.Месячный (годовой) фонд заработной платы
12298838
8.Среднемесячная заработная плата одного рабочего
14199,97
3.      Планирование издержек на производство и сбыт продукции
Себестоимость – это стоимостная оценка текущих затрат природных, трудовых и денежных ресурсов на производство и реализацию продукции.
В себестоимость включаются затраты:
?        связанные с предпринимательской деятельностью;
?        относящиеся только к деятельности самого предприятия;
?        касающиеся производства и реализации конкретного вида продукции;
?        документально обоснованные;
?        установленные на законодательном уровне.
Затраты учитывают в том отчетном периоде, к которому они относятся, независимо от времени оплаты.
Виды себестоимости:             
?        от оперативного формирования (фактическая, плановая);
?        от полноты включения расходов (цеховая, производственная (общезаводская), полная (производственная + по реализации);
?        от объема продукции (единицы продукции, всего объема производства);
?        от степени готовности продукции (валовой продукции, товарной продукции, реализованной продукции).
3.1  Расчет себестоимости единицы продукции
Расчёт себестоимости производится в следующем порядке.
Статья 1. «Сырьё и материалы» - расходы на единицу изделия даны в задании = 650+2100 = 2750
Статья 2. «Основная заработная плата производственных рабочих». Заработная плата рассчитана в подразделе 2.3.1 расценка за изготовление одного изделия:
                             Зосн = Расц.сд.                                                                (16)
где  Зосн   - основная заработная плата за изготовление единицы продукции, руб.
                           Зосн = 1108,14
Статья 3. «Дополнительная заработная плата производственных рабочих» рассчитывается по формуле:
 
                                      Зосн * Пдоп
                         Здоп = --------------------- ,                                                  (17)
                                             100
         где Здоп - дополнительная заработная плата, руб.
                                        
                                        1108,14 * 9,9
                         Здоп = --------------------- = 110,03 руб.
                                                  100
Статья 4. Страховые взносы во внебюджетные фонды.
                      СВ = (Зосн + Здоп) * 30%                                                     (18)
                      СВ = (1108,14+ 110,03) * 30% = 365,45 руб.                                             
Отчисления в ПФРФ – 22% от суммы основной и дополнительной заработной платы:
                       ПФРФ = (Зосн + Здоп) * 22%                                              (19)
ПФРФ = (1108,14+ 110,03) * 22% = 268 руб.
Отчисления в Фонд социального страхования – 2,9% суммы основной и дополнительной заработной платы:
                     ФСС = (Зосн + Здоп) * 2,9%                                                  (20)
                     ФСС = (1108,14+ 110,03) * 2.9% = 35,33 руб.
Отчисления в фонд обязательного медицинского страхования – 5,1% от суммы основной и дополнительной заработной платы:
                      ФФОМС = (Зосн + Здоп) * 5,1%                                          (21)
                      ФФМОС = (1108,14+ 110,03) * 5,1% = 62,13 руб.
Статья 5. «Расходы на подготовку и освоение производства рассчитываются в процентах от основной заработной платы рабочих.
Рпод. = 1108,14* 10% = 110,81 руб.
Статья 6. «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» рассчитываются в процентах от основной заработной платы рабочих.
Робор. = 1108,14* 20% = 221,63 руб.
Статья 7. «Общепроизводственные расходы».
Ро/пр. = 1108,14* 25% = 443,26 руб.
Статья 8. «Общехозяйственные расходы» от основной заработной платы рабочих.
Ро/х. = 1108,14* 18% = 332,44 руб.
Производственная себестоимость равна сумме статей с 1 по 8.
                     Статья 9. «Коммерческие расходы» рассчитывается как процент от производственной себестоимости.
Рком. = 5441,75*5% =272,09 руб.
Полная себестоимость равна сумме производственной себестоимости и коммерческих расходов.
                          Спол = Спр + Рас.ком.                                                      (22)
                         Спол = 5441,75+272,09 = 5713,84руб.
Расчёт сводится в таблицу 3.
Таблица 3 – Расчет себестоимости единицы продукции

и т.д.................


Статьи калькуляции
Сумма, руб.
1
2
1.Сырьё и материалы
2750
2.Основная заработная плата производственных рабочих
1108,14

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.