На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Национальные интересы РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение…………………..1
1. Национальные интересы…….1
    2. Обеспечение государственной и национальной безопасности Российской Федерации……..2
3Система обеспечения государственной и национальной безопасности …4
4. Угрозы государственной  и национальной  безопасности Российской  Федерации……6
Заключение……8
Список  использованной литературы…..9
Введение. Под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации. Национальные интересы России - это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в экономической, внутриполитической, социальной, международной, информационной, военной, пограничной, экологической и других сферах. Они носят долгосрочный характер и определяют основные цели, стратегические и текущие задачи внутренней и внешней политики государства. Национальные интересы обеспечиваются институтами государственной власти, осуществляющими свои функции, в том числе во взаимодействии с действующими на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации общественными организациями.
  1. Национальные интересы. Интересы личности состоят в реализации конституционных прав и свобод, в обеспечении личной безопасности, в повышении качества и уровня жизни, в физическом, духовном и интеллектуальном развитии человека и гражданина.
Интересы общества состоят в упрочении демократии, в создании правового, социального  государства, в достижении и поддержании  общественного согласия, в духовном обновлении России. Интересы государства  состоят в незыблемости конституционного строя, суверенитета и территориальной  целостности России, в политической, экономической и социальной стабильности, в безусловном обеспечении законности и поддержании правопорядка, в  развитии равноправного и взаимовыгодного  международного сотрудничества.
Реализация национальных интересов России возможна только на основе устойчивого развития экономики. Поэтому национальные интересы России в этой сфере являются ключевыми.
Национальные  интересы в духовной сфере состоят  в сохранении и укреплении нравственных ценностей общества, традиций патриотизма  и гуманизма, культурного и научного потенциала страны.
Национальные  интересы России в международной  сфере заключаются в обеспечении  суверенитета, упрочении позиций  России как великой державы - одного из влиятельных центров многополярного мира, в развитии равноправных и взаимовыгодных отношений со всеми странами и интеграционными объединениями, прежде всего с государствами - участниками Содружества Независимых Государств и традиционными партнерами России, в повсеместном соблюдении прав и свобод человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов.
Национальные  интересы России в экологической  сфере заключаются в сохранении и оздоровлении окружающей среды.
Важнейшими составляющими  национальных интересов России являются защита личности, общества и государства  от терроризма, в том числе международного, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера  и их последствий, а в военное  время - от опасностей, возникающих  при ведении военных действий или вследствие этих действий. Состояние  отечественной экономики, несовершенство системы организации государственной власти и гражданского общества, социально-политическая поляризация российского общества и криминализация общественных отношений, рост организованной преступности и увеличение масштабов терроризма, обострение межнациональных и осложнение международных отношений- все эти факторы создают в совокупности широкий спектр внутренних и внешних угроз национальной безопасности страны. Ослабление научно-технического и технологического потенциала страны, сокращение исследований на стратегически важных направлениях научно-технического развития, отток за рубеж специалистов и интеллектуальной собственности угрожают России утратой передовых позиций в мире, деградацией наукоемких производств, усилением внешней технологической зависимости и подрывом обороноспособности России.. Это ведет к усилению политической нестабильности, ослаблению единого экономического пространства России и его важнейших составляющих - производственно-технологических и транспортных связей, финансово-банковской, кредитной и налоговой систем.
    2.     Обеспечение государственной и национальной безопасности Российской Федерации. Обеспечение государственной безопасности — комплекс политических, экономических, социальных, военных и правовых мероприятий по защите существующего государственного и общественного строя, территориальной неприкосновенности и независимости государства от подрывной деятельности разведывательных и иных специальных служб враждебных государств, а также от противников существующего строя внутри страны. Укрепление российской государственности, совершенствование федеративных отношений и местного самоуправления должны способствовать обеспечению национальной безопасности Российской Федерации. Необходим комплексный подход к решению правовых, экономических, социальных и этнополитических проблем при сбалансированном соблюдении интересов Российской Федерации и ее субъектов..
Основными направлениями  защиты конституционного строя в  России являются:
• обеспечение  приоритета федерального законодательства и совершенствование на этой основе законодательства субъектов Российской Федерации;
• разработка организационных  и правовых механизмов защиты государственной  целостности, обеспечение единства правового пространства и национальных интересов России;
• выработка  и реализация региональной политики, обеспечивающей оптимальный баланс федеральных и региональных интересов;
• совершенствование  механизма, препятствующего созданию политических партий и общественных объединений, преследующих сепаратистские и антиконституционные цели, и  пресечение их деятельности.
Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации  включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния  всех народов России, формирование государственной политики в области  духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование  эфирного времени в электронных  средствах массовой информации для  проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные  проявления, а также включает в  себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров.
Обеспечение военной  безопасности Российской Федерации  является важнейшим направлением деятельности государства. Главной целью в  данной области является обеспечение  возможности адекватного реагирования на угрозы, которые могут возникнуть в XXI веке, при рациональных затратах на национальную оборону.
В предотвращении войн и вооруженных конфликтов Российская Федерация отдает предпочтение политическим, дипломатическим, экономическим и  другим невоенным средствам. Однако национальные интересы Российской Федерации  требуют наличия достаточной  для ее обороны военной мощи. Вооруженные  Силы Российской Федерации играют главную  роль в обеспечении военной безопасности Российской Федерации.
Важнейшей задачей  Российской Федерации является осуществление  сдерживания в интересах предотвращения агрессии любого масштаба, в том  числе с применением ядерного оружия, против России и ее союзников.
Вооруженные Силы Российской Федерации боевым составом мирного времени должны быть способны обеспечить надежную защиту страны от воздушного нападения и решение  совместно с другими войсками, воинскими формированиями и органами задач по отражению агрессии в  локальной войне (вооруженном конфликте), а также стратегическое развертывание  для решения задач в крупномасштабной войне. Вооруженные Силы Российской Федерации должны обеспечивать осуществление  Российской Федерацией миротворческой деятельности.
Одним из важнейших  стратегических направлений в области  обеспечения военной безопасности Российской Федерации является эффективное  взаимодействие и сотрудничество с государствами - участниками Содружества Независимых Государств.
Интересы обеспечения  национальной безопасности Российской Федерации предопределяют при соответствующих  обстоятельствах необходимость  военного присутствия России в некоторых  стратегически важных регионах мира. Размещение в них на договорной и международно-правовой основе, а также на принципах партнерства ограниченных воинских контингентов (военных баз, сил Военно-Морского Флота) должно обеспечивать готовность России выполнять свои обязательства, содействовать формированию устойчивого военно-стратегического баланса сил в регионах и давать возможность Российской Федерации реагировать на кризисную ситуацию в ее начальной стадии, способствовать реализации внешнеполитических целей государства. Российская Федерация рассматривает возможность применения военной силы для обеспечения своей национальной безопасности, исходя из следующих принципов:
• применение всех имеющихся в ее распоряжении сил  и средств, включая ядерное оружие, в случае необходимости отражения  вооруженной агрессии, если все другие меры разрешения кризисной ситуации исчерпаны или оказались неэффективными;
• применение военной  силы внутри страны допускается в  строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами в случаях возникновения  угрозы жизни граждан, территориальной  целостности страны, а также угрозы насильственного изменения конституционного строя.
Важная роль в обеспечении национальных интересов  России принадлежит оборонному промышленному  комплексу. Реструктуризация и конверсия  оборонного промышленного комплекса  должна осуществляться без ущерба для  развития новых технологий и научно-технических  возможностей, модернизации вооружений, военной и специальной техники  и укрепления позиций российских производителей на мировом рынке  вооружений.
3Система обеспечения государственной и национальной безопасности Система обеспечения национальной безопасности Российской Федерации создается и развивается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральными программами в этой области. Основу системы обеспечения национальной безопасности Российской Федерации составляют органы, силы и средства обеспечения национальной безопасности, осуществляющие меры политического, правового, организационного, экономического, военного и иного характера, направленные на обеспечение безопасности личности, общества и государства. Полномочия органов и сил обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, их состав, принципы и порядок действий определяются соответствующими законодательными актами Российской Федерации.
В формировании и реализации политики обеспечения  национальной безопасности Российской Федерации принимают участие:
• Президент  Российской Федерации - руководит в  пределах своих конституционных  полномочий органами и силами обеспечения  национальной безопасности Российской Федерации; санкционирует действия по обеспечению национальной безопасности; в соответствии с законодательством  Российской Федерации формирует, реорганизует и упраздняет подчиненные ему  органы и силы обеспечения национальной безопасности; выступает с посланиями, обращениями и директивами по проблемам национальной безопасности, в своих ежегодных посланиях  Федеральному Собранию уточняет отдельные  положения Концепции национальной безопасности Российской Федерации, определяет направления текущей внутренней и внешней политики страны;
• Федеральное  Собрание Российской Федерации - на основе Конституции Российской Федерации  по представлению Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации формирует законодательную  базу в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации;
• Правительство  Российской Федерации - в пределах своих  полномочий и с учетом сформулированных в ежегодных посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию приоритетов в области  обеспечения национальной безопасности Российской Федерации координирует деятельность федеральных органов  исполнительной власти, а также органов  исполнительной власти субъектов Российской Федерации, формирует в установленном  порядке статьи федерального бюджета  для реализации конкретных целевых  программ в этой области; 
• Совет Безопасности Российской Федерации - проводит работу по упреждающему выявлению и оценке угроз национальной безопасности Российской Федерации, оперативно готовит для  Президента Российской Федерации проекты  решений по их предотвращению, разрабатывает  предложения в области обеспечения  национальной безопасности Российской Федерации, а также предложения  по уточнению отдельных положений  Концепции национальной безопасности Российской Федерации, координирует деятельность сил и органов обеспечения  национальной безопасности, контролирует реализацию федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации решений в этой области;
• федеральные  органы исполнительной власти - обеспечивают исполнение законодательства Российской Федерации, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в области национальной безопасности Российской Федерации; в  пределах своей компетенции разрабатывают  нормативные правовые акты в этой области и представляют их Президенту Российской Федерации и Правительству  Российской Федерации;
• органы исполнительной власти субъект
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.