На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Формирование имиджа организации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской Федерации 

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального  образования
«Чувашский  государственный педагогический
университет им. И.Я. Яковлева» 

Факультет русской  филологии 

Кафедра психологии 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
Основные составляющие имиджа фирмы 
 
 
 
 
 

              Выполнила: Александрова Ю.А.,
                Группа СО-1-09
               
              Научный        руководитель:
               
              Андреева Е.А.
 
 
Чебоксары
2011 

Содержание.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа фирмы
1.1 Понятие, сущность и основные компоненты имиджа фирмы…………..... 5
1.2 Механизмы формирования имиджа фирмы ………………………………...7
1.3 Методы исследования имиджа фирмы……………………………………... 9
Глава 2. Практические основы формирования имиджа фирмы
2.1 Механизмы формирования имиджа в компании Apple………………….. 13
2.2 Практические  рекомендации………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………… 19
Список литературы………………………………………………………………21 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
    Мы живем в мире, где происходит постоянная борьба за выживание, за внимание, за удержание своих позиций на рынке. При этом условия рынка требуют постоянного движения вперед, и чтобы достичь успеха, фирме, организации или компании нужно изрядно постараться. Успех фирмы определяют такие факторы, как стратегические задачи, конкурентные возможности и результаты деятельности.
   Однако те организации, которые поставили перед собой лишь финансовые цели и пренебрегли самой идеологией управления и ценностными установками, не достигли намеченного и «прогорели». Эта идеология управления фирмы, прежде всего, основана на имиджевых регуляторах организационного поведения, иными словами, она основана на корпоративном имидже.
    В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании - одно из составляющих ее успеха. И сколько бы ни существовало определений слову "имидж", трактовка этого понятия у каждого руководителя - своя. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия.
   Высокая значимость имиджа для успеха организации обуславливает актуальность темы курсовой работы. Сегодня имидж фирмы – это существенный фактор, который играет важную роль в самой оценке фирмы, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Продумав каждую мелочь и сформировав имидж фирмы, можно привлечь новых клиентов, укрепить конкурентные позиции и стать известной организацией, чья продукция будет легко узнаваема. При этом любая крупная и влиятельная организация должна изначально заслужить доверие  своих клиентов, то есть ей необходимо иметь положительный или                  благоприятный имидж.
    Цель курсовой работы: определить роль и место имиджа в достижении целей организации.
     Задачи курсовой работы:
1) выявить сущность и основные компоненты имиджа фирмы;
2) изучить механизмы формирования имиджа фирмы;
3)определить  методы исследования имиджа фирмы;
4) рассмотреть формирование культуры и корпоративного имиджа в компании «Apple»;
    Разработанность курсовой работы: проблемы формирования корпоративного имиджа фирмы еще мало изучены. Зарубежные авторы в своих трудах рассматривали структуру корпоративной культуры и различные аспекты ее формирования. Внутренние субъекты культуры корпорации изучали М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хердоури. Разработкой теоретико-методологических основ для создания концепций и теорий формирования корпоративного имиджа занимались русский публицист и социолог Н.Я. Данилевский, русский и американский социолог П.А. Сорокин, немецкий ученый О.Шпенглер, английский историк и философ А. Тойнби и американский социолог Н. Смелзер. В.А. Метаева в параграфе «Имидж корпорации»  пытается провести корпоративную идентификацию между понятиями «корпоративный имидж», «имидж корпорации» и «имидж организации». Э.А. Капитонов в параграфе «Корпоративный имидж и репутация» пытается раскрыть взаимосвязь между понятиями «имидж», «репутация», «фирменный стиль» и «бренд». [18] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Теоретические аспекты имиджа фирмы 

1.1 Понятие, сущность и основные составляющие имиджа фирмы
    Понятие «имидж» означает «образ, отражение, подобие, изображение». Имидж – это ореол, создаваемый мнением социальной группы, демографического слоя, собственными усилиями человека. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта. Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формируемом в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы, либо пропаганды.
     Ближе всего это понятие к  понятиям «репутация» и «доброе  имя». У человека и у любой организации может быть и положительный, позитивный, одобряемый образ, и негативный. Имидж организации – это целостное восприятие фирмы различными группами общественности, формирующееся на основе информации о различных сторонах деятельности организации. Имидж фирмы связан с восприятием ее общественностью: либо она воспринимает носителя имиджа как своего, заслуживающего доверия, либо не воспринимает. Хосе Даниель Баркеро Кабреро считает, что «корпоративный имидж – это способ идентификации предприятия. Основная идея заключается в том, чтобы коммуникационным путем, с помощью какого-то опознавательного элемента – рисунка, эмблемы, анаграммы, логотипа – добиться того, чтобы компанию отличали от других».
    Доходы от продажи товаров дают возможность увеличивать капиталовложения в исследовательские работы и улучшать оборудование, что позволяет выпускать более качественные и дешевые товары.[18]
    Имидж организации как совокупность  представлений общественности, имеющей  определенные сведения о ней, - субъективный показатель. В то  же время имидж – это объективный  фактор, играющий существенную роль  в оценке любого социального процесса или явления. Коммерческая организация, работая с общественностью, стремится сформировать не просто позитивный имидж, а именно такой имидж, который повышает ее конкурентоспособность на рынке. Для этого она в первую очередь привлекает внутреннюю общественность (свой персонал), затем ближайшую общественность (потребителей ее продукции, партнеров), а затем и более отдаленную общественность, которая лишь эпизодически вступает в какое-либо взаимодействие с данной организацией.
    Особое значение имидж имеет  для крупных организаций, находящихся  непрерывно на виду общественности  и в центре внимания СМИ.  Такие организации в любой  момент могут стать объектом  общественного порицания.
    Имидж организации складывается  на основе 8 компонентов:
    имидж товара или услуги – это представления людей, относительно характеристик, которыми, по их мнению, обладает товар;
    имидж потребителей товара – это представления о стиле жизни, общественном статусе, характере потребителей;
    внутренний имидж организации – это представления сотрудников о своей организации: большое значение имеет социально-психологический климат в организации, то есть психологическое состояние коллектива, результат их совместной деятельности межличностных отношений;
    имидж основателя или основных руководителей – это представления о намерениях, мотивах, способностях, установках, ценностных ориентациях и других характеристиках руководителя на основе восприятия открытых для наблюдения характеристик;
    имидж персонала – это собирательно-обобщенный образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты;
    визуальный имидж организации – это зрительное представление месторасположения, фасада офиса, фирменной символики, интерьера здания, формы сотрудников;
    социальный имидж организации – это представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества. Он может быть выражен посредством миссии, философии и специальных социальных программ;
    бизнес-имидж организации – это представление о фирме, как о субъекте определенной деятельности: деловая репутация, добросовестность предпринимательской деятельности, деловая активность, инновационные технологии использования, гибкость ценовой политики.
        Таким образом, имидж фирмы  – это фактор доверия клиентов к фирме, ее товару и услугам. Имидж является фактором роста числа продаж, кредитов, а значит, и фактором процветания или упадка фирмы, ее собственников и работников.

          1.2 Механизмы формирования имиджа фирмы

    Главная особенность корпоративного имиджа в том, что он сам является объектом управления. И.В. Алешина, автор статьи "Корпоративный имидж: стратегический аспект", говорит, что управление корпоративным имиджем как направление теории и практики появилось в США более полувека назад. [2] К настоящему времени в этой сфере уже сложился понятийный аппарат. Далее приводятся его основные элементы:
    Видение - представление об окружающей действительности - настоящей или будущей. Формирование видения - одна из главных обязанностей руководителя организации. Для того чтобы вести корабль через рыночную стихию нестабильности и неопределенности в верном направлении, капитан обязан знать, где он плавает.
    Корпоративная миссия - социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия.
    Корпоративная индивидуальность - ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная индивидуальность - это то, что компания есть на самом деле, аналог личности, индивидуальности человека.
    Корпоративная идентичность - это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Все, что организация говорит, делает и создает, формирует ее идентичность.
    Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Достижение благоприятного корпоративного имиджа и лояльности потребителей - основная цель управления корпоративной идентичностью. [12]
    В целом взаимосвязь вышеназванных понятий можно отразить следующим образом:  

 

Рис.1. Механизм формирования имиджа.
    Таким образом, исходя из представлений об окружающей действительности и основываясь на миссии организации, имиджмейкер акцентирует отдельные черты корпоративной индивидуальности, тем самым создавая корпоративную идентичность. Корпоративная идентичность в свою очередь является основой корпоративного имиджа. 

1.3 Методы исследования  имиджа фирмы
    Исследование имиджа организации лежит на плечах PR-отдела компании. Исследовать имидж необходимо практически всегда, когда у организации нет имиджа или при формировании нового имиджа. Конкурент в борьбе за клиента, будет так же не стоять на месте, изучать рынок и своё место на нём, пытаясь укрепить позиции.
    При исследовании имиджа компании, необходимо учесть следующие методы:
- разработка PR-кампаний, которые будут учитывать  возможности нашей корпорации  и потребности и желания общества;
- нешаблонный подход к проведению коммуникации, на всех уровнях исследования имиджа;
- комплексный  подход к формированию имиджа, желательно чтобы внутренний  и внешний имидж компании совпадали  идеологически;
- учёт  социокультурных факторов, поскольку в каждой стране есть свои особенности, а так же особенности рынка и фирм;
- необходимо  обобщить российский и международный  опыт в данном вопросе;
- использование  инноваций;
    Основные инструменты, которые используют для проведения PR-кампании по исследованию имиджа, это:
- фокус-группы;
- массовое  анкетирование;
- интервьюирование  представителей сегмента.
     При масштабном исследовании имиджа организации, чаще всего проводят все три способа, поскольку каждый из них дает разную глубину оценки вопроса.
    Анкетирование, к примеру, дает статистическую и массовую информацию о параметрах и состоянии имиджа. Отражает общественное мнение и отношение к организации и её имиджу, здесь мы легко можем узнать воздействие рекламы на потребителя, правильно ли она формирует имидж организации в сознании потребителей. Анкетирование очень трудоемкий способ связи с общественностью, необходим вспомогательный персонал, для того чтобы донести до клиента информацию о проводимой PR-кампании.  
    После сбора всех анкет, идет вторая часть трудоемкого процесса, это анализ всех анкет и сбор данных в единый документ. Крупные транснациональные корпорации делают это более успешно, несмотря на огромный поток анкет. В каждом городе, где есть продукция крупной компании, есть свои представители, которые сами анализируют проведенное анкетирование. Позже данные всех регионов отправляются в головной офис, где делятся между собой в зависимости от страны или каких либо других более важных для корпорации параметров.
    Фокус-группы является инноваторской моделью исследования имиджа организации. Чаще всего сегмент делят на несколько фокус-групп, и с каждой из групп модератор (сотрудник компании, или PR-менеджер маркетингового агентства, к которому обратилась компания) проводит беседу, где участники обсуждают между собой, рассказывают свое мнение и предлагают идеи о формировании имиджа компании. Участники фокус-группы это непосредственно наши клиенты, мнение которых нам важно при исследовании имиджа. Контактируя с ними, мы получаем чаще всего точечную оценку, от людей разных сегментов о нашем имидже. Мы знаем, как отражается наша компания в сознании людей различных классов, чтобы они хотели добавить к уже имеющемуся имиджу или наоборот убрать. Мы можем узнать их мнение о конкурентах, узнать сильные и слабые стороны конкурента со стороны потребителя (для этого также проводиться мероприятие «тайный покупатель»). Данные анализируются в отделе маркетинга, после этого происходят какие-то корректировки по отношению к имиджу компании, данные предоставляются на утверждения руководителям. Метод-фокус группы, так же как и анкетирование, охватывает все необходимые нам сегменты, но делает это более информативно, но не на таком широком уровне.
    Метод интервьюирования - самый глубинный метод исследования имиджа организации. Чаще всего интервью проводиться с одним человеком, представителем той или иной важной для нас группы. Во время интервью задаются очень важные, и даже личные вопросы, о том, что человек думает о нашей организации, как он её видит, чтобы он мог изменить посоветовать или добавить. Смысл интервью в том, чтобы добиться мнение потребителя о нашей компании на микроуровне сознания. Что чувствует человек, когда пользуется нашей продукцией, какие эмоции она вызывает у него, что он ощущает, когда по каким-то причинам вопреки желанию не может приобрести нашу продукцию. Данные должны быть тщательно записаны.   Респондент во время интервью так же часто выбирается чаще всего из результатов фокус-группы, представителя часто определяют по лидерским качествам и наличию своего независимого мнения.
    Все данные полученные при исследовании имиджа организации имеют большую важность. Респондентам так же необходимо объяснить, что личная информация и конфиденциальные данные не подлежат огласке и не выйдут за пределы компании. При анализе полученных данных составляется цельная картина о внешнем имидже организации. Если мы наблюдаем негативный эффект от какого либо фактора (неудачной рекламы, общественного заявления, ошибки в производстве и т. д.), необходимо срочное исправление этого фактора. Если этого не делать и оставить полученные данные без внимания, последствия могут быть намного хуже. Потому что потребители, зная о том, что нам доступна информация о негативных сторонах нашего имиджа и видя, что мы не принимаем никакие меры по устранению негатива и корректировке имиджа, могут вовсе отказаться от нашей продукции или услуг в пользу конкурентов.
    Информацию о своей компании можно получать отрывками, это так же является методом исследования. Например, вторичная информация из СМИ, специальные рубрики или передачи на ТВ которые занимаются сравнением или тестированием продукции. Форумы в Интернете, это «неизведанное поле» на котором находиться множество информации об организации, единственный минус такой информации, очень широкий диапазон достоверности.
    Таким образом, мы пришли к выводу, исследование имиджа фирмы играет большую роль и  даже при хорошо сформировавшемся имидже, всё равно приходится проводить исследования, поскольку со временем имидж может устаревать или ухудшаться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. Практические основы формирования имиджа фирмы
2.1 Механизмы формирования имиджа в компании Apple.
    Компания, которая всего около десяти лет назад буквально дышала на ладан, довольствуясь мизерными продажами и прибылями, сегодня лидер на мировом рынке. Оказавшись в элитном клубе сотни ведущих американских компаний, чьи акции входят в индекс S&P 100, Apple уверенно сохраняет за собой имидж символа инновационной эпохи. Говорим “Apple” – подразумеваем “лидерство в инновационной гонке, техническое совершенство, грамотный маркетинг и успех”. Секрет этого успеха выходит далеко за рамки простого финансового управления и стратегии развития. В случае с Apple далеко не последнюю роль играет образ компании в глазах потребителей.
    1 механизм формирования имиджа (видение, корпоративная миссия) – это создание концептуального описания будущего продукта, задающего «по-крупному» его видение. Так произошло в 1984 году с появлением компьютера от Apple, использующего принципиально новый манипулятор – мышь. Попутно компания предложила использовать графический интерфейс. С помощью этих двух нововведений работа на персональном компьютере значительно упростилась. Теперь же настольный компьютер немыслим без мыши и графического интерфейса, без двойного щелчка указателя мыши на иконке необходимой функции. Однако мало кто помнит, кому впервые пришла революционная идея использования компьютерной мыши. Стив Джобс заметил новое изобретение, оценил его потенциал и обеспечил легкость и простоту его применения. Собственно, то же самое было сделано и с графическим интерфейсом компьютера, и с цифровым медиа-плеером, и с мобильным телефоном.
    После этой графической революции за Apple утвердилась репутация мастера инновационных искусств, который под своим девизом “думай иначе” (“Think different”) не боится предложить новое и меняет облик повседневности, не соглашаясь с концепцией IBM и Microsoft. Потребителю такая позиция Apple и отождествляемого с нею Стива Джобса кажется борьбой романтического героя на сцене бизнеса. И харизматичность Джобса, и яркая “игра” Apple только усиливают привлекательность в глазах потребителя.
    2 механизм формирования имиджа (корпоративная индивидуальность) - создание романтического имиджа компании-борца, героя-одиночки на однообразном компьютерном рынке.
    3 механизм формирования имиджа (корпоративная идентичность) - запуск рекламной кампании по продвижению своего нового компьютера Macintosh. В рамках этой кампании был создан знаменитый рекламный ролик. Затраты Apple на создание ролика и единственный показ на всю страну составили $1,5 млн. Ролик был снят по мотивам антиутопии Джорджа Оруэлла “1984”, а его режиссером стал Ридли Скотт (Ridley Scott). По задумке Джобса в ролике Большой брат – номинальный правитель тоталитарной Океании из романа – должен был олицетворять стандарт IBM PC, а безымянная девушка-героиня, которую сыграла Аня Мейджер (Anya Major) должна была представлять Macintosh. В 1983 году рыночная доля IBM-совместимых компьютеров выросла до 26,42% с 8,57% в 1982 году. Несмотря на один единственный показ 22 января 1984 года, значение этого ролика оказалось огромным. Профильное рекламное издание Advertising Age назвало в конце 1980-ых годов этот ролик рекламой десятилетия. А в 1999 году американский журнал о телевидении TV Guide поместил ролик Ридли Скота на вершину рейтинга 50 величайших рекламных роликов всех времен. [21]
    Аналитики Уолл-стрит объясняют страсть к продуктам Apple и растущие продажи компании “эффектом нимба”от успешного плеера iPod. Многие пользователи плеера покупают компьютеры Macintosh от Apple, в связи с чем рыночная доля компании на американском рынке персональных компьютеров выросла с 2% в 2003 году до 5% в 2006 и продолжает увеличиваться. [22]
    Плеер iPod, ставший символом революции в области потребительской электроники, Apple выпустила в традиционной для себя манере, взяв лучшее со стороны и добавив свой уникальный дизайн. Доработанная и улучшенная версия плеера, которую компания позиционирует как вершину нанотехнологий, по версии журнала Forbes стала лучшим нанопродуктом 2005 года. Тем не менее, электронную начинку iPod Nano составляют микрочипы от Samsung и Toshiba. Сама идея iPod тоже зародилась за стенами Apple. Ее автором стал консультант, которого компания наняла для осуществления своего проекта цифрового плеера.
    4 механизм формирования имиджа (корпоративный имидж) - формирование окончательного имиджа изобретательной инновационной компании, разрабатывающей новый продукт, который будет актуальным в будущем.
   Глядя на преображение Apple, ее последние успехи, многие менеджеры с восхищением говорят об умении Стива Джобса и его управленческой команды предугадывать будущие пожелания потребителей. Видимо, по этой причине уже несколько лет нового тысячелетия Apple называется экспертами и менеджерами самой инновационной компанией, а ее знаменитый плеер iPod занимает верхнюю строчку в рейтинге лучших продуктов, применяющих нанотехнологии.
    Таким образом, заслуга Apple состоит прежде всего в том, что компания может вовремя найти правильные решения и оценить их рыночную перспективность, довести его до ума своими разработками, завернуть в модный дизайн и обеспечить удобство и простоту применения. 

  2.2 Практические рекомендации
    Функционально, работа по созданию и поддержанию внутреннего имиджа разделяется между кадровыми работниками и PR-службой компании. Менеджеры отдела кадров обладают ценнейшей информацией о каждом сотруднике и с самого начала ориентируют новичков на принятые в компании правила. Специалисты по внутреннему PR призваны налаживать связи между отдельными субъектами внутренней среды организации и поддерживать процесс двусторонних коммуникаций.
    Изучив понятие имиджа фирмы, основных его компонентов и механизмов формирования, мною были выработаны рекомендации для PR-специалистов по использованию средств и каналов распространения информации, создающей имидж компании:
1.Выпуск внутренней газеты, главной задачей которой является «создание в коллективе чувства единой семьи, укрепление доверия к руководству, разъяснение политики организации, привлечение работников к сотрудничеству с администрацией, пробуждение у них интереса к делам организации» [22]
2.Использование доски объявлений, призванной служить инструментом оперативного донесения информации, долгое время являвшимся особенно эффективным в кризисных условиях, когда необходимо постоянное и своевременное информирование работников. Сегодня в крупных компаниях на смену доскам объявлений пришли корпоративные порталы, корпоративные информационные системы, корпоративное вещание.
  3.Организация личных встреч руководства компании с сотрудниками оказывает благоприятное психологическое влияние на персонал, поскольку воздействует на эмоциональную сторону отношений работодатель – работник. Такая эмоциональная связь, возникающая в процессе встреч, помогает руководителю расположить к себе сотрудника, создать почву для менее критического восприятия последним тех или иных мер, соблюдения принципов управления и т. п.
4.Проведение общих собраний и брифингов для непосредственной коммуникации руководителей и работников организации, для обмена информацией, мнениями и идеями – это один из самых эффективных способов формирования уверенности сотрудников в компании. Кроме того, необходимо упомянуть и годовые итоговые собрания организации, на которых обычно благодарят коллектив и отдельных личностей, подчеркивая их значимость и вклад в общее дело, докладывают о перспективах развития компании и рассказывают о том, какие в связи с этим изменения ожидают персонал организации.
    Среди других рекомендаций по формированию благоприятного внутреннего имиджа компании стоит назвать следующие:
1.Организация мероприятий для совместного проведения нерабочего времени, способствующих личностному общению между сотрудниками подразделений и созданию здоровой психологической среды в компании.
2.Создание атмосферы соревнования (но не враждебной конкуренции), а также стимулирование взаимоуважения, взаимопомощи, взаимодоверия в коллективе.
3.Организация психологической помощи в разрешении конфликтных ситуаций между работниками.
4.Содействие в повышении квалификации работников, а также демонстрирование потребности компании в высококвалифицированных кадрах, стимулирующее сотрудников на профессиональные достижения. Кроме того, следует предъявлять высокие требования при приеме на работу, что дает сотрудникам организации ощущение особой ценности рабочего места, поскольку высокие стандарты увеличивают привлекательность компании в глазах кандидатов на вакантные места.
5.Информирование и привлечение работников, акционеров, других субъектов внутренней среды к инновационным проектам, предоставление работникам возможности творческой и профессиональной реализации.
6.Систематическое предоставление сведений о последних достижениях фирмы и ее успехах.
7.Информирование работников об истории создания компании, стандартах, нормах поведения в коллективе, корпоративной этике и этикете.
    Таким образом, сфера ответственности за формирование имиджа компании пересекается с основной целью и объектом деятельности PR. Существуют разные подходы к пониманию сущности PR, но смысл деятельности последнего сводится, главным образом, к формированию благоприятного имиджа компании и нейтрализации негативных событий и слухов, что способствуют реализации коммерческих целей организации, а PR становится инструментом маркетинга.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение
    Процесс создания имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Четкий имидж необходим для общения с покупателями, клиентами и персоналом самой организации. Без четкого имиджа трудно будет объяснить, что представляет собой любая организация, к чему она стремится и что хочет передать общественности. Поиск ответов на эти вопросы представляет собой комплекс мероприятий по созданию корпоративного имиджа.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.