На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Оранизация и технология торговли

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 06.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


?1
 
Содержание
6. Приведите примеры оптовых организаций и предприятий, действующих в вашем регионе, оформив таблицу.
16. Дайте определение склада и складского хозяйства. Определите по каким признакам классифицируются склады.
26. Что такое коммерческий акт и в каких случаях он выдается?
36. В чем разница между понятием «нормирование товарных запасов», «контроль состояния товарных запасов», «регулирование товарных запасов»?
46. Разъясните следующее утверждение: «Количество завозимых в  магазины  товаров  зависит  от  их  оснащенности  торгово-технологическим оборудованием (холодильным, различными емкостями и т. п.)»
56. Опишите, какие виды транспорта используются для доставки из соседних районов, областей и т.п. в ваш регион, а также для перемещения грузов в самом регионе. Какие грузоперевозки доминируют и  почему?  Назовите  несколько  транспортных  организаций,  занимающихся грузоперевозкой
66. Что понимается под розничным форматом? Назовите особенности розничных форматов.
76. При проектировании технологического процесса в неразрывной связи с коммерческими операциями выделяется несколько основополагающих принципов, один из которых – индивидуальный подход к конкретному магазину. Разъясните, как это следует понимать.
86.  Перечислите  преимущества  и  недостатки  внутренних  и внешних источников привлечения персонала.
96. Продажа товаров по образцам требует от персонала магазина:
Практическая часть
Задание 1
Задание 2
Приложения

6. Приведите примеры оптовых организаций и предприятий, действующих в вашем регионе, оформив таблицу.

Таблица 1
 
Реализуемый ассортимент
Наименование организации
Универсальный
Метро, Универсальная база, База Куйбышевская
Продукты питания
ООО «Премиум – Сибирь», ООО «Регион-55»
Непродовольственные  товары
Метро
Специализированный
 
Обувь
Метро
Одежда
ООО «Домашний текстиль», Метро
Стройматериалы
Строительный рынок «Южный»
Сахар
Универсальная база
Бытовая техника
Метро
Мебель
Метро, Универсальная база
 

16. Дайте определение склада и складского хозяйства. Определите по каким признакам классифицируются склады.

 
Склады - это здания, сооружения, предназначенные для хранения товарных запасов.
В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для обеспечения непрерывной, бесперебойной работы производственных цехов (в промышленном предприятии) и предприятия в целом.

26. Что такое коммерческий акт и в каких случаях он выдается?

 
Результаты двусторонней приемки товаров по качеству и комплектности оформляются актом о фактическом качестве и комплектности полученных товаров. Он должен быть составлен в день окончания приемки.
В акте указываются:
- наименование получателя товаров и его адрес;
- номер и дата акта, место приемки товаров, время ее начала и окончания (с указанием причин задержки приемки, времени их возникновения и устранения, если сроки приемки были нарушены);
- фамилии, инициалы людей, принимавших участие в приемке товаров по качеству и в составлении акта, место их работы, занимаемые ими должности, дата и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке товара, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки товаров по качеству;
- наименование и адреса изготовителя (отправителя) и поставщика;
- дата и номер телефонограммы, телеграммы или отметка о том, что его вызов не предусмотрен договором;
- номера и даты договора поставки, счета-фактуры, транспортной накладной и документа, удостоверяющего качество товара;
- в случае порчи груза при перевозке указывается причина порчи (несоблюдение температурного режима перевозки, нарушение целостности упаковки, что вызвало порчу и т.д.).
Акт должен быть подписан всеми лицами, участвующими  в приемке. Лицо, не согласное с содержанием акта, обязано подписать его с оговоркой о несогласии и изложить свое мнение. В акте перед подписью лиц, участвующих в приемке, должно быть указано, что они предупреждены об ответственности за подписание акта, содержащего данные, не соответствующие действительности.
 

36. В чем разница между понятием «нормирование товарных запасов», «контроль состояния товарных запасов», «регулирование товарных запасов»?

Нормирование товарных запасов – это планирование объема товара, который должен находится на складе для обеспечения запланированного товарооборота.
Контроль состояния товарных запасов – подробный учет, инвентаризация на складе в результате которой определяется объем хранящегося товара, показатель естественной убыли, показатели качества имеющихся товаров.
Регулирование товарных запасов – это закупка товаров, их размещение и распределение.
Следовательно, нормирование товарных запасов происходит вследствие учета имеющихся запасов для правильного регулирования запасов и их распределения.

46. Разъясните следующее утверждение: «Количество завозимых в  магазины  товаров  зависит  от  их  оснащенности  торгово-технологическим оборудованием (холодильным, различными емкостями и т. п.)»

     Количество завозимых продуктов должно соответствовать объему холодильного оборудования и различных емкостей, чтобы не допустить порчи товаров при неправильном хранении, если объемы завезенных товаров будут превышать объемы имеющихся емкостей. Если товаров будет привезено меньше, чем позволяют емкости, имеющиеся в магазине, то оборудование будет недогружено и следовательно, будет использоваться неэффективно.
 

56. Опишите, какие виды транспорта используются для доставки из соседних районов, областей и т.п. в ваш регион, а также для перемещения грузов в самом регионе. Какие грузоперевозки доминируют и  почему?  Назовите  несколько  транспортных  организаций,  занимающихся грузоперевозкой

В омском регионе для доставки грузов из соседних районов используют железнодорожный, автомобильный и речной транспорт.
При перемещении грузов из соседних регионов преобладающим является железнодорожный транспорт, потому что г. Омск является крупнейшим железнодорожным узлом в Западной Сибири.
При перевозках внутри области – автомобильный транспорт как наиболее удобный и дешевый, так как в Омской области хорошо развита сеть автомобильных дорог.
Межрегиональными перевозками в Омском регионе занимается ТК «Шерл», «Омские железные дороги».
Внутренними перевозками занимаются «Омское речное пароходство» и многочисленные автотранспортные предприятия города и области. Мелкие частные предприятия, осуществляющие внутренние перевозки автотранспортом.
 

66. Что понимается под розничным форматом? Назовите особенности розничных форматов.

 
Существует понятие формата розничного магазина. Это набор характеристик, присущих какому-либо виду магазина. Такими характеристиками являются:
?         площадь торгового зала;
?         количество товарных позиций;
?         уровень обслуживания покупателей;
?         технология размещения товара.
Есть следующие форматы розничной торговли:
?         дискаунтер;
?         магазин у дома;
?         супермаркет;
?         гипермаркет;
?         cash&carry;
?         универсам;
?         универмаг.
Отличительные особенности гипермаркета по сравнению с супермаркетами, торговыми домами и прочими предприятиями можно увидеть в приложении В ГОСТ Р 51773-2001.
Таблица 1
Основные признаки, характеризующие тип предприятия розничной торговли
Предприятие розничной торговли
Торго
вая пло
щадь, м2, не менее
Ассортимент товаров
Формы торгового обслуживания
Вид
Тип
Универсальный магазин
Гипермаркет
5000
Универсальный ассортимент продовольствен
ных и непродоволь
ственных товаров
Преимуществен
но самообслужива
ние
 
Универмаг
3500 – город
ская торгов
ля
650 – сель
ская торго
вля
Универсальный ассортимент непродоволь
ственных товаров
Самообслужива
ние, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок
 
Универмаг «Детский мир»
2500
Универсальный ассортимент непродоволь
ственных товаров для детей
Самообслужива
ние, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.
 
Магазин-склад
650
Универсальный ассортимент продовольственных и(или) непродовольственных товаров
Самообслужива
ние, продажа товаров в торговом зале преимущественно из транспортной тары
 
Универсам (Супермаркет)
400
Универсальный ассортимент продовольственных товаров; широкий ассортимент непродовольственных товаров частного спроса
Преимуществен
но самообслужива
ние
 
Гастроном
400
Универсальный ассортимент продовольственных товаров с преобладанием в нем гастрономии
Индивидуальное обслуживание через прилавок
 
Товары повседневного спроса
100
Продовольственные и непродовольственные товары частного спроса
Преимущест
венно самообслужи
вание
Специализирован
ный продовольственный магазин
Рыба, Мясо, Колбасы, Минеральные воды и т.п.
18
В соответствии со специализацией магазина
Самообслужи
вание, индивидуальное обслуживание через прилавок
Специализирован
ный непродовольствен
ный магазин
Мебель, Хозяйственные товары, Электротовары, Одежда, Обувь, Ткани и т.п.
18
В соответствии со специализацией магазина
Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.
Магазины прочей товарной специализации
Природа, Семена, Зоомагазин, Книги и т.п.
18
В соответствии со специализацией магазина
Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок
Неспециализированный продовольственный магазин
Продукты (Минимаркет) и т.п.
18
Узкий ассортимент продовольственных товаров, основные из которых хлеб, кондитерские товары, гастрономия, винно-водочные изделия, пиво, безалкогольные напитки
Индивидуальное обслуживание через прилавок
Неспециализирован
ный непродовольствен
ный магазин
Дом торговли
1000
Товарные комплексы предметов туалета и гардероба для мужчин и женщин (одежда, обувь, ткани, галантерея, парфюмерия)
Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.
 
Все для дома, Товары для детей, Товары для женщин и другие магазины с комбинированным ассортиментом товаров
650
Товарные комплексы соответствующей специализации
Самообслуживание, по образцам, по каталогам, индивидуальное обслуживание через прилавок и др.
 
Промтовары
18
Узкий ассортимент непродовольственных товаров, основные из которых швейные, трикотажные изделия, обувь, галантерея, парфюмерия
Индивидуальное обслуживание через прилавок
 
Комиссионный магазин
18
Узкий ассортимент непродовольственных товаров
Самообслуживание, индивидуальное обслуживание через прилавок
Магазины со смешанным ассортиментом товаров
 
18
Узкий ассортимент продовольственных товаров, не связанных общностью спроса
Индивидуальное обслуживание через прилавок
 

76. При проектировании технологического процесса в неразрывной связи с коммерческими операциями выделяется несколько основополагающих принципов, один из которых – индивидуальный подход к конкретному магазину. Разъясните, как это следует понимать.

 
Индивидуальный подход к каждому магазину может заключаться в выборе названия магазина, оформлении витрин, выборе планировки торгового оборудования. Остановимся на планировке подробнее.
В зависимости от размеров и конфигурации торгового зала, ассортимента реализуемых товаров и методов про­дажи применяют линейную, боксовую, выставочную и смешанную планировки.
При продаже товаров по методу самообслуживания наиболее рациональна линейная планировка торгового за­ла, когда расстановка оборудования и проходы для поку­пателей спланированы в виде параллельных линий, распо­ложенных перпендикулярно линии контрольно-кассового узла. При этом часть оборудования (пристенные горки, ох­лаждаемые прилавки, тару-оборудование) устанавливают вдоль стен торгового зала, что позволяет с большей эффек­тивностью использовать его площадь.
С помощью линейной планировки удобно регулировать направления движения покупательских потоков, организо­вать единый контрольно-кассовый узел магазина. Она обес­печивает хороший просмотр торгового зала. Одновременно находящиеся в зале покупатели получают возможность са­мостоятельно отобрать товары и таким образом совершить комплексную покупку, затратив на это минимум времени.
Различают три варианта линейной планировки:
•  продольную, при которой линии торгового обо­рудования выстроены вдоль торгового зала;
• поперечную, когда оборудование образует ли­нии, идущие поперек торгового зала;
• комбинированную, сочетающую в себе и про­дольную, и поперечную планировки.
Продольная линейная планировка применяется, как правило, в том случае, когда торговый зал магазина имеет небольшую (до 12 м) глубину. При большой площади главного зала удобнее использовать поперечную или комбинированную планировку.
Боксовая планировка представляет собой разбивку всей площади торгового зала на изолированные друг от друга отделы (боксы). При этом каждый отдел имеет собствен­ный контрольно-кассовый узел, что делает такую плани­ровку менее удобной для покупателей, совершающих ком­плексную покупку, поскольку на приобретение товаров в каждом отделе и на расчетные операции им приходится затрачивать дополнительное время.
Боксовая планировка наиболее часто применяется в крупных магазинах или магазинах, расположенных в жилых домах и имеющих вытянутые пропорции торговых залов. Оправдано ее применение и в магазинах с универсальным ассортиментом непродовольственных товаров, особенно при продаже товаров, требующих примерки (обувь, одежда) или специального отбора (ювелирные изделия и т. п.).
Выставочная планировка применяется в магазинах, торгующих по образцам. Ее используют при продаже тка­ней, обоев, телевизоров, стиральных машин и др. Товары демонстрируют на стендах, горках, стеллажах, манекенах, расположенных на специально отведенной для их показа площади.
Что касается системы размещения торгового оборудования, то ее, по моему мнению, желательно и в некоторых случаях необходимо периодически менять для поиска наиболее рациональной системы, а также с психологической стороны. Ведь не секрет, что каждому из нас иногда требуется смена окружающей обстановки для того, чтобы не впасть в депрессию. Ощущение новизны в магазине при смене системы размещения витрин, полок, стеллажей, а иногда отделов магазина создает впечатление перемены в жизни. Вроде ничего не произошло, а все же некоторая статичность в жизни устранена.
Смена окружающей обстановки оказывает благоприятное влияние не только на работников магазина, но и на покупателей, что несомненно, увеличивает эффективность работы магазина.
Отрицательной стороной подобной смены обстановки в магазинах самообслуживания является то, что многие постоянные покупатели первое время не могут отыскать нужные товары на привычных местах и обращаются к менеджерам торгового зала с просьбой указать место нахождения интересующих их товаров.

86.  Перечислите  преимущества  и  недостатки  внутренних  и внешних источников привлечения персонала.

Преимущества и недостатки внутренних и внешних источников привлечения персонала
Источники
Преимущества
Недостатки
Внутренние
 
Появление шансов для служебного роста
Низкие затраты на привлечение кадров
Претендентов на должность хорошо знают в организации
Претендент на должность знает данную организацию
Сохранение уровня оплаты труда, сложившегося в организации
Освобождение должности для роста молодых кадров
Быстрое заполнение штатной единицы без длительной адаптации
Прозрачность кадровой политики
Высокая степень управляемости сложившейся кадровой ситуации
Возможность целенаправленного повышения квалификации персонала
Появление возможности избежать всегда убыточной текучести кадров
Рост производительности труда
Решается проблема занятости собственных кадров
    Повышения мотивации, степени удовлетворенности трудом
Ограничение возможности для выбора кадров
Возможны напряженность или соперничество в коллективе
Появление панибратства при решении деловых вопросов
Нежелание отказать сотруднику имеющему больший стаж работы в организации
Снижение активности рядового работника, претендующего на должность руководителя так, как автоматически преемником является заместитель руководителя
Количество переводов на новую должность не удовлетворяет потребность в кадрах
Удовлетворяется потребность только качественная, но через подготовку и повышение квалификации,  что связано с дополнительными затратами
Внешние
 
Более широкие возможности выбора
Появление новых импульсов для развития организации
Новый человек, как правило, легко добивается признания
Прием на работу покрывает абсолютную потребность  в кадрах
Меньшая угроза возникновения интриг внутри организации
Более высокие затраты на привлечение кадров
Высокий удельный вес работников, принимаемых со стороны способствует текучести кадров
Ухудшается климат в организации среди давно работающих
Высокая степень риска при прохождении исп.срока
Плохое знание организации, длительный период адаптации
 

96. Продажа товаров по образцам требует от персонала магазина:

– серьезной проработки всего технологического процесса;
– разработки комплекса услуг;
– соблюдения прав потребителей.
Что  имеется  в  виду  в  каждом  из  перечисленных  требований именно к этому методу продажи?
Разъясните также свое мнение по поводу следующего утверждения: «продажа товаров по образцам является самым сложным методом продажи».
Технологический процесс продажи товаров по образцам включает в себя раскладку образцов на стендах, консультирование покупателей, оформление заказа, комплекс услуг по продаже товара по образцам включает в себя консультирование покупателей, доставку товара, упаковку товара.
Данный вид продажи являектся самым сложным, потому что покупатель видит только образец, а не сам товар и нередко возникают ситуации, что покупатель доволен качеством образца, но не доволен качеством доставленного ему аналога и возникают конфликтные ситуации, которые необьходимо разрешать в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Практическая часть

Задание 1

 
Оформите документально результаты приемки товаров по количеству, исходя из следующих условий.
На  станцию  Куйбышев  Западно-Сибирской  железной  дороги прибыл контейнер с кондитерскими изделиями (вафли) в картонных коробках для Куйбышевского райпо. Груз выдан получателю станцией назначения на следующий день по прибытии.
Реквизиты сторон:
Поставщик: Новосибирская оптовая база АО «Сапфир», г. Новосибирск, ул. Северный проезд, 49/1, расчетный счет 000789456 в Новосибирском отделении Сибакадембанка.
Изготовитель: Новосибирская шоколадная фабрика, г. Новосибирск, ул. Никитина, 14, расчетный счет 000708502 в Новосибирском региональном отделении банка «СБС-Агро».
Получатель: Куйбышевское райпо, г. Куйбышев НСО, ул. Ленина, 126, расчетный счет 000675594 в Куйбышевском отделении банка «СБС-Агро».

Задание 2

(по разработке графиков выхода на работу продавцов в магазинах)
В соответствии с интенсивностью покупательского потока необходимо составить месячный график выхода на работу обслуживающего  персонала  продовольственного  магазина  самообслуживания, используя форму.
1. Режим работы магазина – с 8.00 до 21.00 без перерывов на обед, без выходных. 2. Торговая площадь – 500 м .

Приложения

Практическая часть
Наименование                                                                                УТВЕРЖДАЮ
получателя Куйбышевское райпо                                                Руководитель предприятия
Адрес г. Куйбышев НСО, ул. Ленина, 126                                 «22»  февраля   2011 г.
 
АКТ
приемки продукции (товаров) по количеству и качеству
«22» февраля 2011 г.
Место составления акта и приемки продукции (товаров) ст. Куйбышев Зап.- Сиб. ж/д____
Время начала приемки продукции (товаров)   12.00.22.02.11._________________________
Время окончания приемки                                 16.30.22.02.11__________________________
Комиссия в составе: Иванова Л.А., завскладом Куйбышевского райпо, Петрова Н.Н., товаровед Куйбышевского райпо, бухгалтер Сидорова П.П._________________________
С участием представителя поставщика (незаинтересованной организации, общественности) Журавлев Ю.А., товаровед Новосибирской оптовой базы АО Сапфир
(ФИО, должность, наименование предприятия)
Дата и № удостоверения представителя поставщика (незаинтересованной организации, общественности) 15.02.11, № 123-05______________________________________________
Комиссия ознакомлена с инструкциями о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству и качеству
Наименование поставщика Новосибирская оптовая база АО Сапфир
Наименование и адрес отправителя (изготовителя) Новосибирская шоколадная фабрика, г. Новосибирск, ул. Никитина, 14___________________________________________________
Дата и № телеграммы или телефонограммы о вызове представителя изготовителя(поставщика) 15.02.11., № 5__________________________________________
Дата и № счета-фактуры 15.02.11., №04215________________________________________
Дата и № транспортной накладной 15.02. 11 №947801_______________________________
Станция и дата отправления ст.Новосибирск Зап.- Сиб. ж/д, 12.00. 12.02.11.
Станция назначения и время прибытия груза ст. Куйбышев Зап.- Сиб. ж/д, 17.00. 15.02.11.
Время выдачи груза органам транспорта 10.00.12.02.11.
Время вскрытия вагона, контейнера, автофургона, тары 12.00.22.02.11
Дата составления коммерческого акта 22.02.11.      
Состояние тары, упаковки, маркировки, пломбы повреждено проволочное крепление пломбы, оттиски пломб – 720100__________
Наличие упаковочных ярлыков__есть_____________________________________________
По документам поставщика значилось:
 
Наименование продукции
Единица измерения
По транспортной накладной
По счету, упаковочному листу
количество
сумма
количество
сумма
1
2
3
4
5
6
Лимонные
кг
1100
88000
1200
96000
Мишка
кг
1500
120000
1500
120000
Шоколадные
кг
2100
168000
2000
160000
Зебра              
кг
1800
144000
2000
160000
Сластена
кг
1500
120000
1600
128000
Ореховые
кг
2000
160000
1800
144000
Молочные
кг
2200
176000
2500
200000
 


1
 
Наименование продукции
Единица измерения
Фактически поступило
Расхождение
количество
сумма
В том числе брак или бой
излишки
недостача
количество
сумма
количество
сумма
количество
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Лимонные
кг
1200
96000
 
 
100
8000
 
 
Мишка
кг
1500
120000
 
 
 
 
 
 
Шоколадные
кг
2000
160000
 
 
 
 
100
8000
Зебра              
кг
2000
160000
 
 
200
16000
 
 
Сластена
кг
1600
128000
 
 
100
8000
 
 
Ореховые
кг
1800
144000
 
 
 
 
200
16000
Молочные
кг
2500
200000
 
 
300
24000
 
 

 
Каким способом определено количество недостающей продукции проверка документации, внешний осмотр, взвешивание
Подробное описание выявленных дефектов и их характер излишки и недостача
Номера ГОСТов, технические условия, чертежи, по которым производилась проверка качества продукции ГОСТ 14031-68 Вафли. Технические условия, Правила приемки груза на ж/д__________________________________________________________________
Заключение комиссии о причинах недостачи, излишков, боя и брака продукции причиной недостачи явилось хищение, так как проволочное крепление пломбы повреждено, причиной излишков – отсутствие проверки соответствия условиям поставки согласно договору сопроводительных документов.______________________________________________________________________________________________
Члены комиссии предупреждены об ответственности за подписание акта содержащего данные, не соответствующие действительности.
Подписи членов комиссии:
1. _____________________                                                                                                                3.__________________________
2._____________________                                                                                                                 4.__________________________
Представитель поставщика
(незаинтересованной организации, общественности)                                                                     _________________________
                                                                                                                                                                             (подпись)


1
 
Режим работы магазина:                                                                                                                                                           УТВЕРЖДАЮ
Часы начала и окончания работы 8.00-21.00                                                                                                                          Директор магазина
Выходной день без выходных
Обеденный перерыв без обеда
График работы работников магазина
________________________________
На декабрь месяц 2011 г.

ФИО
должность
 
числа месяца
 
 
 
1
Петрова А.А
продавец
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
всего дней
всего часов
перерывов на обед
 
 
 
начало работы
7,45
7,45
7,45
7,45
7,45
 
 
15,45
15,45
15,45
15,45
15,45
 
 
7,45
7,45
7,45
7,45
7,45
 
 
15,45
15,45
15,45
15,45
15,45
 
 
7,45
7,45
7,45
18,00
 
9,00
 
 
 
окончание работы
15
15,45
15,45
15,45
15,45
 
 
21,15
21,15
21,15
21,15
21,15
 
 
15,45
15,45
15,45
15,45
15,45
 
 
21,15
21,15
21,15
21,15
21,15
 
 
15,45
15,45
15,45
 
 
 
 
 
 
продолжительность смены
8
8
8
8
8
 
 
5,7
5,7
5,7
5,7
5,7
 
 
8
8
8
8
8
 
 
5,7
5,7
5,7
5,7
5,7
 
 
8
8
8
 
161
 
 
 

и т.д.................



ФИО
должность
числа месяца
 
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.