На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по технологической практике Моторвагонное депо Волгоград ТЧ-8 прив. жд

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

    1 История развития локомотивного депо 

    2 Характеристика локомотивного депо, его основные технико-
    экономические показатели 

    3 Структура управления локомотивным депо 

    4 Назначение, состав и план расположения оборудования в отделении
    (цехе, участке) 

    5  Технология ремонта узла, агрегата тепловоза в ремонтном цехе 

    6  Обязанности работников локомотивных бригад 

    7  Перечень работ при приемке и сдаче локомотив 

    8 Охрана труда в локомотивном хозяйстве 

    Литература 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


    1 История развития моторвагонного депо ТЧ-8 

    История развития моторвагонного депо ТЧ-8 берет начало с открытия цеха моторвагонного состава на территории локомотивного депо Волгоград -Пассажирское. Цех был открыт в 1964 году. В то время на постоянном токе были в эксплуатации электропоезда ЭР-2
    ЭР2 (электропоезд рижский) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины 1960-х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза, в том числе и Волгоградского отделении, и постсоветского пространства.
    В 2002 году в связи с переведением Приволжской железной дороги на контактную сеть переменного тока подвижной состав, электропоезда ЭР-2, был заменен электропоездами ЭД9М и ЭД9Т 
 

    2 Характеристика депо, его основные технико-экономические показатели 

    ТЧ-8 Волгоград - моторвагонное эксплуатационно-ремонтное депо, имеющее приписной парк электропоездов ЭД9М и ЭД9Т и рельсовые автобусы РА-1 и РА-2. На территории депо располагаются производственные здания, мастерские и технические средства для выполнения текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки.
        Эксплуатируемый подвижной состав     Количество единиц
        ЭД9М     9
        ЭД9Т     2
        РА-1     6
        РА-2     1
    Таблица №1. Учет подвижного состава ТЧ-8 

    В повседневной работе депо обслуживает участки: , Волгоград - Котельниково; Тракторная - Южная; Южная - Петров Вал; Южная - Трубная.
    В депо имеются заготовительный, аккумуляторный, автотормозной цеха, а также отделение технического осмотра для поддержания моторвагонно-го подвижного состояния в исправном, надежном состоянии.
    3 Структура управления моторвагонного депо
    Производственной структурой (структурой управления) моторвагонного депо называется состав и соотношение участков основного и вспомогательного производства. На производственную структуру депо оказывают влияние различные факторы, основными из которых являются род эксплуатационной работы, уровень специализации и кооперирования, численность парка тягового подвижного состава и объем его работы, сложность технологических процессов.
    В соответствии с производственной структурой для каждого депо устанавливается структура управления. Для управления производством в депо создается аппарат управления, состоящий из отделов, секторов, управляющих конкретными видами работ, производится определенная специализация инженерно-технических работников и служащих предприятия по выполнению комплекса работ одного конкретного назначения (функций).
    В зависимости от участия в управлении производством различают аппарат линейного управления, который наделяется необходимыми правами единоначалия и распорядительности; аппарат функционального управления, который призван способствовать управлению линейным аппаратом путем переработки информации и подготовки необходимых решений.
    К аппарату линейного управления относятся начальник депо, его заместители, мастера и другие работники, которые в пределах предоставленных им прав принимают решения и несут ответственность за результаты производства. К аппарату управления относятся работники бухгалтерии, экономисты, диспетчерский аппарат, работники производственно-технического отдела, лабораторий и других подразделений депо. Примерная структура управления эксплуатационно-ремонтным депо приведена на рис. №3.
    Моторвагонное депо возглавляет начальник, назначаемый в соответствии с установленной номенклатурой должностей. Он несет ответственность за выполнение приказов и указаний ОАО «РЖД», руководит производственно-финансовой деятельностью депо. Начальник депо распоряжается имуществом и средствами депо, заключает договоры, выдает доверенности и подписывает денежные документы; принимает, перемещает и увольняет работников депо; в пределах своих прав издает приказы и распоряжения, поощряет хороших и накладывает взыскания на нерадивых работников. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1. Примерная структура управления эксплуатационно-ремонтного депо 

    Первым заместителем начальника депо является главный инженер. Его обязанность - обеспечивать техническое руководство производством, разрабатывать и внедрять инженерно-технические мероприятия по новой технике, наиболее прогрессивным технологическим процессам, механизации и авторизации трудоемких работ, улучшению использования оборудования и других производственных фондов, обеспечению правил выполнения техники безопасности и промышленной санитарии на всех производственных участках.
    В современных условиях непрерывного роста объема работы депо, технической вооруженности и информации увеличивается и информации увеличивается трудоемкость работ по управлению производством, а, следовательно, возрастает роль инженеров и техников. От уровня их политической, технической и экономической подготовки, практического опыта работы, инициативы и творческого подхода к делу зависят результаты производственной деятельности всего коллектива депо, производственных участков, смен и бригад.
    Оперативное руководство эксплуатацией локомотивов возглавляет заместитель начальника депо по эксплуатации, которому подчинены машинисты-инструкторы и аппарат дежурного по депо.
    Дежурный по депо осуществляет руководство работниками единой смены, обеспечивающими подготовку и выдачу локомотивов для поездной и других видов работы. Он непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации, а в оперативном отношении - оперативно- распорядительному аппарату отделения дороги. Дежурный по депо несет ответственность за состояние трудовой и государственной дисциплины среди работников своей смены; выполнение суточного плана выдачи локомотивов; экипировку локомотивов и своевременную явку локомотивных бригад, предусмотренного трудовым законодательством; своевременную постановку прибывших локомотивов на техническое обслуживание и ремонты; обеспечение техники безопасности и охраны.
    В локомотивном депо большую роль играет мастер, являющийся полноправным руководителем и непосредственным организатором производства и труда на своем участке работы. 

    4   Назначение, состав и план расположения оборудования в отделении
    (цехе, участке) 

    Согласно пункта 12.4 ПТЭ, техническое состояние локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава должно систематически проверяться при техническом обслуживании локомотивными бригадами или бригадами специального самоходного подвижного состава, комплексными и специализированными бригадами на пунктах технического обслуживания и в основных депо, путевых машинных станциях и депо для специального подвижного состава, оснащенных современными диагностическими средствами, а также периодически контролироваться руководством депо, отделения железной дороги, службы локомотивного хозяйства или службы которой принадлежит специальный самоходный подвижной состав, и ревизорским аппаратом.
    Техническое обслуживание ТО-3 необходимо для профилактических мероприятий, более внимательного осмотра всех узлов, устранения дефектов, которые не смогли ликвидировать локомотивные бригады. Этот вид обслуживания производят в основном локомотивными (моторвагонным) депо силами комплексных и специализированных бригад слесарей. Для выполнения ТО-3 отводится значительное время, поэтому объем выполняемых работ больше, чем при ТО-1 и ТО-2. Опыт эксплуатации электропоездов и дизель-поездоав показывает, что своевременная постановка на техническое обслуживание ТО-3 и выполнение установленного объема работ позволяют моторвагонным депо обеспечить устойчивое и высокопроизводительное использование МВПС. Продолжительность обслуживания ТО-3 для каждой серии МВПС устанавливается Главным управлением локомотивного хозяйства. Чтобы обеспечить равномерную загрузку цехов и ремонтного персонала, длительность работы МВПС между ТО-3 может изменяться от установленных норм на 10%. 
 

    На рисунке приведено примерное расположение оборудования в цехе ТО-3. 

      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Рисунок 2. Цех ТО-3 
 

    5   Технология ремонта буксового узла 

    Осмотр и смазку буксовых узлов производят на ТО-2, ТО-3 и ТР-1. Промежуточную ревизию букс выполняют на ТР-2. Полную ревизию и разборку узлов для ремонта и замены дефектных деталей делают на ТР-3. На промежуточной ревизии осматривают буксу, проверяют состояние уплотнителей, войлочных фитилей, снимают осевые упоры и осматривают торцы осей, наружный роликоподшипник. Выборочно, на одной из трех букс делают лабораторный анализ масла, при неудовлетворительном анализе масла выявляют качество смазки в остальных буксах. Негодную смазку заменяют.
    При полной ревизии, когда колесные пары выкатывают из-под тепловоза, буксовые узлы разбирают, шейки осей дефектоскопируют, роликовые подшипники после промывки осматривают, при необходимости ремонтируют, заменяют смазку.
    В эксплуатации в буксах бывают следующие неисправности: грение, трещины в корпусе, обрыв и износ наличников, износ сменных опор балансиров и осевых упоров, неисправности и дефекты роликовых подшипников. Грение букс возникает от неправильного их монтажа, дефектов подшипников качения, недостатка и избытка смазки, обрыв наличников - при некачественной их сварке. Кроме того, происходит износ конусных поверхностей пазов под хвостовики поводковых валиков, резьбовых отверстий, деталей фрикционного гасителя колебаний.
    При разборке бесчелюстной буксы отворачивают болты крепления крышек, снимают осевой упор с передней крышкой, зачаливают буксу краном и снимают ее с шейки оси вместе с роликоподшипниками. При снятии пружинных осевых упоров крайних колесных пар нужно проявлять особую осторожность, так как пружины сжаты.
    После разборки и очистки, детали букс осматривают. При обнаружении трещин в корпусе буксы и его крышках их заменяют. При наличии овальности или конусности в месте посадки наружных колец роликоподшипников более 0,25 мм корпусы букс заменяют. При меньшей выработке износ поверхностей восстанавливают осталиванием. Дефекты корпуса - раковины, плены, трещины в перемычках масляной ванны, выработку пазов под сменные опоры балансиров и по месту посадки крышек устраняют сваркой и наплавкой с последующей обработкой. При толщине наличника менее 4 мм, измеренной на середине высоты, его заменяют новым.
    Лабиринтное кольцо предподступичной части оси заменяют при наличии изломов, трещин, надрывов, коробления или износа. Ослабление в посадке, а также износ по боковой и торцовой поверхности восстанавливают наплавкой с последующей обработкой. Натяг лабиринтного кольца по предподступичной части оси (в пределах 0,02 - 0,145 мм) восстанавливают цинкованием, осталиванием или нанесением клея ГЭН-150 (В) на внутреннюю поверхность кольца.
    При осмотре роликоподшипников проверяют и при необходимости восстанавливают натяг при постановке внутренних колец подшипников, который должен быть в пределах 0,035- 0,065 мм, для упорного подшипника - в пределах 0,03 - 0,046 мм. Натяг восстанавливают цинкованием, осталиванием или нанесением клея ГЭН-150 (В) на внутреннюю поверхность отверстия кольца.
    Буксу собирают после промывки роликоподшипников в бензине, а деталей буксы - в осветительном керосине. Сборку ведут в следующей последовательности: на шейку оси монтируют лабиринтное, внутренне кольцо заднего роликоподшипника, дистанционное и внутреннее кольцо переднего роликоподшипника. Лабиринтное кольцо и внутренние кольца роликоподшипников устанавливают в горячем состоянии. Положение колец фиксируют стопорным кольцом.
    К корпусу крепят заднюю крышку, при этом между корпусом и крышкой для плотности прокладывают в два ряда шелковую нить, а лабиринтные канавки заполняют консистентной смазкой. Корпус буксы предварительно нагревают до 80-100°Си устанавливают вертикально задней крышкой вниз, внутреннюю поверхность смазывают тонким слоем дизельного или авиационного масла и в корпус устанавливают блоки роликоподшипников и дистанционное кольцо между ними. Внутренне пространство роликоподшипника заполняют консистентной смазкой ЖРО в количестве 1,5 кг, корпус буксы зачаливают тросом и с помощью монтажной втулки натягивают его на шейку оси колесной пары. На задней крышке двумя болтами закрепляют предохранительную планку, монтируют переднюю крышку, устанавливают пакет регулировочных прокладок и закрепляют осевой упор в сборе. Торцовые плоскости передней крышки и корпуса уплотняют шелковой нитью. Окончательную толщину пакета прокладок определяют после сборки тележек и проверки разбега колесных пар. Собранная букса должна проворачиваться на шейке оси и перемещаться вдоль нее свободно от руки. 
 
 
 
 
 

    6   Обязанности работников локомотивных бригад 

    Локомотивная бригада состоит из двух человек: машиниста и помощника. Они несут полную ответственность за доверенный им локомотив. В повседневной работе машинист и его помощник руководствуются Правилами технической эксплуатации железных дорог России, Инструкцией по движению поездов и маневровой работе, Инструкцией по сигнализации на железных дорогах, Уставом о дисциплине работников железнодорожного транспорта, должностной инструкцией, приказами и инструкциями Министерства путей сообщения, управления и отделения дороги, руководства депо, правилами безопасности при эксплуатации и ремонте подвижного состава.
    Основные обязанности локомотивных бригад - вождение поездов и выполнение технического обслуживания локомотивов ТО-1.
    Согласно пункту 16.36 ПТЭ машинист и его помощник обязаны: хорошо знать конструкцию локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, иметь расписание движения поездов;
    при приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, а по записи в журнале технического состояния локомотива убедиться в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и автостопа; проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств;
    обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения.
    16.38. ПТЭ гласит: При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:
    следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда;
    следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
    наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива и специального самоходного подвижного состава;
    обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии и топлива;
    при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.
    После остановки поезда на станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, - поездному диспетчеру.
    При необходимости остановки на станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии - предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии - у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд только, если убедится через дежурного по станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.
    В случаях обнаружения в пути следования неисправности светофоров автоблокировки, повреждения пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радио дежурному по ближайшей станции или поездному диспетчеру, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному пути. 

    7  Перечень работ, выполняемых бригадой при приемке и сдаче электропоездов 

    Локомотивные бригады принимают и сдают электропоезда при смене бригад в пункте оборота, при отстое на станциях и в депо, при осмотре и ремонте в депо. Локомотивная бригада, заступающая на работу, обязана прибыть в пункт смены бригад, на линейный пункт, в основное или оборотное депо в установленное графиком (нарядом) время, доложить о своем прибытии дежурному по линейному пункту или депо, ознакомиться с последними приказами, распоряжениями, указаниями МПС, руководства дороги, отделения и депо. Машинист и его помощник должны быть одеты по установленной форме, иметь при себе формуляры, талоны предупреждений, книжку расписания движения поездов, выписку из приказа о допускаемых скоростях движения, часы.
    Машинист, кроме этого, должен иметь удостоверение на право управления электропоездом, а помощник — удостоверение помощника машиниста или удостоверение на право управления.
    Приемка и сдача электропоезда при смене локомотивных бригад в депо или пункте оборота. При приемке и сдаче электропоездов локомотивная бригада должна руководствоваться правилами деповского ремонта, технической эксплуатации, инструкциями по тормозам, колесным парам, инструкцией по обслуживанию электропоездов, приказами и указаниями депо, дороги и МПС.
    Прежде чем приступить к приемке электропоезда, локомотивная бригада проходит медицинский осмотр, получает у дежурного по депо поездной маршрут и ключи от электропоезда. Во всех случаях приемку электропоезда начинают с просмотра журналов форм ТУ-28 и ТУ-152 с тем, чтобы проверить, устранены ли на поезде отмеченные дефекты.
    Прежде чем приступить к приемке электропоезда, находящегося на канаве депо или путях отстоя, машинист должен предупредить об этом дежурного по депо. Локомотивная бригада лично убеждается в снятии напряжения с контактной сети на пути, где находится принимаемый электропоезд, а также в том, что токоприемники на всех моторных вагонах опущены. Необходимо помнить, что при поднятом токоприемнике запрещается производить технический осмотр и ремонт не только крышевого и подвагонного оборудования, но и замену низковольтных предохранителей и электроламп при необесточенных цепях. Запрещается открывать люки калориферного отопления и двери высоковольтных шкафов, протирать кузова электропоездов, мыть полы в вагонах. Машинист, прежде чем поднять токоприемник, должен убедиться в прекращении указанных работ. При приемке особое внимание уделяют креплению деталей механического оборудования, обращают внимание на исправность предохранительных устройств рычажно-тормозной передачи и люлечного подвешивания. Проверяют плотность закрытия ящиков с подвагонным оборудованием, смотровых люков тяговых двигателей и вспомогательных машин, обращают внимание на состояние бандажей колесных пар. крепление болтов редуктора и состояние резино-кордовых муфт.
    Замеряют зазоры и размеры ответственных деталей. Контролируют результаты измерения сопротивления изоляции электрических аппаратов и цепей. Проверяют наличие смазки в трущихся узлах механической части, уровень масла в картерах компрессоров.
    Обходя электропоезд, особое внимание обращают на надежность сцепления автосцепок, правильность соединения штепселей и розеток междувагонных соединений, а также рукавов тормозной и напорной магистралей, убеждаются в отсутствии посторонних предметов на рельсах и деталях оборудования.
    Проверяют наличие пломб на аппаратах локомотивной сигнализации и автостопа, на стоп-кранах в салонах вагонов, предохранительных клапанах и тормозных рукавах.
    Проверяют внутривагонное оборудование, состояние шкафов, дверей, диванов, полок, динамиков, потолочных люков, кожухов печей, переходных площадок, качество уборки вагонов. Производят набор воды и песка, а также пополняют недостающий инструмент, инвентарь, комплект запасных частей.
    После приведения электропоезда в рабочее состояние проверяют из обеих головных кабин работоспособность токоприемников (пробным поднятием и опусканием), электрической аппаратуры, вспомогательных машин, цепей управления и освещения, сигнальных фонарей, прожекторов, пневматических дверей, песочниц, отопления, вентиляции, телефонной и оповестительной связи, убеждаются в отсутствии утечки воздуха из тормозной и напорной магистралей. После указанных проверок выполняют полное опробование тормозов из рабочей кабины, опускают токоприемники и сливают отстой из влагос-борников и резервуаров.
    Локомотивная бригада должна помнить, что запрещено выпускать в эксплуатацию электропоезд, имеющий хотя бы одно из следующих повреждений:
    неисправны прибор для подачи звукового сигнала, пневматический, электропневматический или ручной тормоз, главный или вспомогательный компрессор, ручной насос;
    неисправен или отключен хотя бы один тяговый электродвигатель;
    неисправны автостоп, АЛСН, устройство проверки бдительности машиниста или скоростемер, приборы радиооповестительной установки, радиосвязи, освещения, отопления или вентиляции, создающие ненормальные условия для пассажиров, автосцепные устройства, прожектор, лобовое стекло, стеклоочиститель, буферный фонарь, контрольный или измерительный прибор;
    излом или трещина в деталях рессорного (люлечного) подвешивания;
    трещина в корпусе буксы, неисправен буксовый подшипник;
    излом, трещина или ослабление деталей подвески подвагонного оборудования, трещина в раме тележки или ослабление крепления в соединениях;
    отсутствует или неисправно предусмотренное конструкцией предохранительное устройство от падения деталей на путь;
    перекос кузова вагона более 50 мм;
    неисправности колесных пар;
    неисправны поручни, подножки или переходные площадки;
    трещина или излом хотя бы одного зуба тяговой зубчатой передачи;
    неисправность в кожухе зубчатой передачи, вызывающая вытекание смазки, трещина в корпусе редуктора или неисправность его подвески, неисправность упругой муфты;
    неисправен или отсутствует путеочиститель;
    неисправность или некомплектность средств пожаротушения;
    неисправны привод автоматических раздвижных дверей, токоприемник, аккумуляторная батарея или ее зарядный агрегат, индуктивный шунт, генератор управления или делитель напряжения (динамотор), защитная аппаратура от токов короткого замыкания, перенапряжений, перегрузок или поме-хоподавляющая аппаратура, манометр, предохранительный клапан, регулятор давления, система подачи песка, санитарно-техническое оборудование туалетных узлов.
    При наличии неисправности, не угрожающей безопасности движения, если отключением неисправного агрегата, аппарата или введением в действие системы резервирования обеспечивается следование электропоезда без ограничения или с ограничением скорости, электропоезд может быть допущен к следованию только до основного депо. Порядок действия и следования в этом случае устанавливается начальником железной дороги.
    Сдающая локомотивная бригада при постановке электропоезда на плановый ремонт или отстой в депо обязана поставить электропоезд на путь, указанный дежурным по депо, и привести электропоезд в нерабочее состояние. Она должна проверить и при необходимости пополнить запас горючесмазочных материалов и тормозных колодок, осмотреть диэлектрические перчатки, сигнальные электрофонари, убедиться, что не истекли сроки проверки огнетушителей (при необходимости заменить их), снять показания счетчиков электроэнергии и занести результаты в поездной маршрут, выключить аккумуляторные батареи. Все обнаруженные дефекты и недостатки локомотивная бригада должна записать в бортовой журнал формы ТУ-152, а заявки на ремонт — в журнал формы ТУ-28.
    Приемка и сдача электропоезда при смене локомотивных бригад на линии. При заступлении на работу на линии локомотивная бригада начинает приемку электропоезда с того, что встречает его, осматривая на ходу всю экипажную часть поезда, особое внимание обращая на состояние колес, рычажно-тормозной передачи и предохранительных устройств. В темное время суток для освещения ходовых частей поезда используют прожектор. При подозрительном постороннем шуме или стуке колес о рельсы на каком-либо из вагонов последний подвергается более тщательному осмотру обеими локомотивными бригадами. 

    8   Охрана труда в локомотивном хозяйстве 

    К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку (не менее трех поездок или смен при маневровой работе).
    Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.