На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Распределение и формирование прибыли на предприятии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТНЫЕ РЕГИСТРЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ  
4
2 ПЕРВИЧНОЕ  НАБЛЮДЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ) НА ПРИМЕРЕ ОАО УЖХ ЛЕНИНСКОГО  РАЙОНА  
 
9
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ  ЧАСТЬ 15
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
ПРИЛОЖЕНИЯ 18
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВВЕДЕНИЕ 

     Целью выполнения контрольной работы является изучение учетных регистров и их значения в бухгалтерском учете, а также первичное наблюдение (документация и инвентаризация) в ОАО УЖХ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГО г. Уфа РБ.
     При выполнении контрольной работы изучим законодательные и инструктивные материалы по вопросам теории бухгалтерского учета.
      Актуальность  настоящей работы заключается в  том, что в динамично меняющихся условиях организация бухгалтерского учета должна соответствовать современным требованиям, бухгалтерский учет должен быть максимально результативным, оперативным и достоверным.
      Информационной  базой для написания работы послужили: учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу,  статистические справочники, электронные ресурсы удаленного доступа.  

1 УЧЕТНЫЕ  РЕГИСТРЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В  БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ 

     Информация, содержащаяся в принятых к учету  первичных документах, регистрируется, систематизируется и накапливается  для дальнейшего отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности в таблицах специальной формы, которые называются учетными регистрами или регистрами бухгалтерского учета .
     Регистры  бухгалтерского учета ведутся в  специальных книгах (журналах), на отдельных  листах и карточках, в виде машинограмм, при использовании вычислительной техники, а также на машинных носителях информации (дисках, дискетах и т.д.). По внешнему виду учетные регистры подразделяются на:
       бухгалтерские книги – сброшюрованные  и пронумерованные листы бумаги с определенным набором граф (таблица), на последней странице указывается общее число пронумерованных страниц за подписью главного бухгалтера или иного уполномоченного лица; Кассовая книга не только нумеруется, но и прошивается шпагатом и скрепляется печатью; в зависимости от объема учетных записей в книге отводится одно или несколько страниц для того или иного счета; книги применяются для аналитического и синтетического учета (например: Главная книга, Кассовая книга, Книга складского учета);
     -   карточки – отдельные листы из плотной бумаги стандартного размера, хранятся в специальных ящиках – картотеках, разделителями совокупность карточек разбивается на определенные разделы. Карточки открываются на год. При открытии карточки регистрируются в реестре, где им присваивается порядковый номер. Наиболее распространенными являются три вида карточек: контокоррентные – имеют графы дебет и кредит, материальные – имеют графы прихода, расхода и остатка материальных ценностей с указанием количества и суммы, многоколонные – имеют несколько граф;  

     -   свободные листы (ведомости) –  листы большего, чем карточки  формата, хранятся в специальных  папках – регистраторах, открывают  их на месяц или квартал.  Отдельные листы применяются  для ведения жур налов, ведомостей  и машинограмм.
     Форма регистра зависит от его назначения и характера учетных записей, определяется совокупностью и расположением  реквизитов. Формы регистров разрабатываются  и рекомендуются Министерством  Финансов РФ и другими органами, которым федеральным законом  предоставлено право регулирования бухгалтерского учета, а также организациями самостоятельно при соблюдении ими общих методологических принципов ведения бухгалтерского учета.
     Хозяйственные операции отражаются в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета, таким образом учетные регистры делятся на:
     -   хронологические, в которых записи о хозяйственных операциях совершаются в хронологическом порядке по мере их совершения;
     -   систематические, в которых записи о хозяйственных операциях группируются по определенным признакам;
     -   комбинированные, сочетающие хронологические и систематические записи (например, Журнал Главная).
     В зависимости от содержания операций, отражаемых в регистрах бухгалтерского учета, регистры делят на синтетические и аналитические:
     -   регистры синтетического учета  – открываются для ведения  синтетических счетов (без пояснительного  текста, только дата, номер и сумма  бухгалтерской проводки);
     -   регистры аналитического учета – служат для отражения данных аналитического счетов. С их помощью осуществляется контроль за наличием и движением каждого вида материальных ценностей.  

     Регистры  бухгалтерского учета подразделяется по строению (каким образом расположены графы и сколько их) на:
     -   односторонние регистры – различные  карточки для учета материальных  ценностей, расчетов и других  операций. В них объединены отдельные  графы дебетовых и кредитовых  записей. Учет ведется на од  ном листе в денежных, натуральных или одновременно в обоих измерителях. Односторонние регистры применяются в синтетическом и аналитическом учете;
     -   двусторонние регистры – применяются  в основном при ведении учета  в книгах, счет открывается на  двух развернутых страницах книги:  левая страница – дебет, правая – кредит. Используются в синтетическом и аналитическом учете при ручном способе учета;
     -   многографные регистры – используются  для отражения дополни тельных  показателей внутри аналитического  учета, например, учет движения  материалов отражается в целом по организацию, а также в разрезе отдельных материально ответственных лиц, регистрируются затраты по организацию, подразделениям и в разрезе статей затрат;
     -   линейные регистры – разновидность  многографных регистров, в них  каждый аналитический счет отражается только на одной строке, что дает возможность разделить синтетический счет на неограниченное количество аналитических счетов;
     -   шахматные регистры – используются  для одновременного отражения  суммы по дебету одного счета  и кредиту другого. Каждая сумма записывается на пересечении строки и колонки.
     Записи  в учетные регистры осуществляют ручным способом – шариковой ручкой при ведении бухгалтерского учета  ручным способом, в случае если бухгалтерский  учет ведется с применением вычислительной техники в среде автоматизированной бухгалтерской системы – данные первичных документов вводятся в программу, учетный регистр распечатывается и хранится на бумажном носителе. По окончании месяца на каждой странице учетного регистра подводятся итоги, итоговые записи синтетических и аналитических регистров сверяются.
     Правильность  отражения хозяйственных операций в учетных регистрах обеспечивают лица составившие и подписавшие  их.
     После утверждение годового бухгалтерского баланса учетные регистры группируют, переплетают и сдают на хранение в текущий архив организация.
     При хранении регистров бухгалтерского учета должна обеспечиваться защита от несанкционированных исправлений.
     Лица, получившие доступ к информации, содержащейся в учетных регистрах, обязаны хранить коммерческую тайну. За ее разглашение они несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     Также к регистрам бухгалтерского учета  можно отнести оборотно-сальдовую  ведомость.
   Оборотно-сальдовые  ведомости служат главным образом для обобщения, проверки правильности записей на счетах бухгалтерского учета и составления конечного баланса. Оборотно-сальдовые ведомости составляются в конце каждого месяца по данным синтетических и аналитических счетов.
   Для составления оборотно-сальдовых ведомостей используются данные о начальных остатках, оборотах и конечных остатках синтетических счетов.
В оборотно-сальдовых  ведомостях должно быть по итогу три  равенства: первое – равенство сумм остатков на начало отчетного периода по дебету и кредиту; второе – равенство сумм оборотов по дебету и кредиту за отчетный период; третье – равенство сумм остатков на конец отчетного периода по дебету и кредиту.
   Первое  равенство обусловлено тем, что  итог синтетических счетов по дебету показывает сумму всех хозяйственных средств предприятия на начало отчетного периода, а итог по кредиту – сумму источников формирования этих средств, т.е. эти суммы отражают баланс предприятия на начало отчетного периода.
   Второе  равенство обусловлено применением  способа двойной записи операций на счетах бухгалтерского учета, при котором каждая операция записывается в одинаковой сумме по дебету и кредиту разных счетов.
   Третье  равенство объясняется так же, как и первое, только дебетовые и кредитовые остатки по счетам показывают баланс не на начало, а на конец отчетного периода.
   Равенство итогов всех трех пар колонок оборотно-сальдовой  ведомости по синтетическим счетам выполняет контрольное значение и свидетельствует об отсутствии однократных ошибок записей на счетах бухгалтерского учета.
   В случае, если в учетных регистрах  были допущены ошибки, их нужно исправить.
   Существуют  три способа внесения исправлений  в учетных регистрах:
    дополнительной бухгалтерской записи (допроводки);
    корректурный;
    «красное сторно».
 
 
 
 
 
2 ПЕРВИЧНОЕ  НАБЛЮДЕНИЕ (ДОКУМЕНТАЦИЯ И ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ) НА ПРИМЕРЕ ОАО УЖХ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА 

     Бухгалтерским документом называется письменное свидетельство, подтверждающее факт совершения хозяйственной операции.
     Все хозяйственные операции в ОАО УЖХ Ленинского района в обязательном порядке оформляются бухгалтерскими документами в хронологической последовательности их совершения. Такой подход обеспечивает сплошность, непрерывность, а, в некоторых случаях, и юридическое обоснование для отражения в учете хозяйственных операций.
     Те  документы, которые оправдывают  совершение хозяйственных операций, получили наименование первичных учетных документов.
     Первичные учетные документы принимаются  к учету в ОАО УЖХ Ленинского района, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные элементы (реквизиты):
    наименование документа;
    дату составления документа;
    номер документа;
    наименование организации, от имени которой составлен документ;
    содержание хозяйственной операции;
    измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
    наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    личные подписи указанных лиц с расшифровкой.
     Перечень  лиц, имеющих право подписи первичных  учетных документов, утверждает руководитель ОАО УЖХ Ленинского района Р.Х. Мамлеев по согласованию с главным бухгалтером Ф.В. Адигамовой.
     Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем ОАО УЖХ Ленинского района Р.Х. Мамлеевым и главным бухгалтером Ф.В. Адигамовой.
     Первичный учетный документ должен быть составлен  в момент совершения операции, а  если это не представляется возможным – непосредственно после ее окончания. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных и машинных носителях информации. Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Главный бухгалтер ОАО УЖХ Ленинского района Ф.В.Адигамова вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии с указанием основания и даты изъятия.Главный бухгалтер ОАО УЖХ Ленинского района Ф.В.Адигамова подчиняется непосредственно руководителю.
     Имущество ОАО УЖХ Ленинского района является его собственностью и учитывается обособленно от личного имущества работников. Работники не несут ответственности по обязательствам организации так же, как и организация не несет ответственности по обязательствам работников.
     ОАО УЖХ Ленинского района ведет бухгалтерский учет путем отражения хозяйственных операций по движению имущества и обязательств способом двойной записи на счетах бухгалтерского учета и простой записи на забалансовых счетах.
     В целях обеспечения достоверности  данных бухгалтерского учета и отчетности ОАО УЖХ Ленинского района проводит инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
     Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия имущества в натуре данным бухгалтерского учета, отраженным на счетах. Инвентаризация позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены в документах и отражены в системном бухгалтерском учете, а также внести необходимые уточнения и исправления.
     Инвентаризация  имеет большое значение для правильного  определения затрат на производство продукции, выполненных работ и оказанных услуг, для сокращения потерь товарно-материальных ценностей, предупреждения хищений имущества и т. п.
     Инвентаризация  проводится в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации и Основными положениями по инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей, денежных средств и расчетов (Приказ Министерства Финансов РФ от 13 июня 1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств). Согласно этим документам предприятия (организации) обязаны проводить инвентаризацию основных средств, капитальных вложений, незавершенного капитального строительства, капитального ремонта, незавершенного производства, товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов и других статей бухгалтерского баланса.
     Инвентаризации  в ОАО УЖХ Ленинского района подлежат и товарно-материальные ценности, не принадлежащие предприятию, такие, как ценности на ответственном хранении, полученные для переработки, арендованные основные средства и т. п., а также по каким-либо причинам не учтенные ценности.
     Порядок проведения инвентаризаций в ОАО УЖХ Ленинского района предполагает создание постоянно действующих инвентаризационных комиссий в составе: заместителя директора (председателя комиссии) З.Р. Давлетшина; бухгалтера Идрисовой А.Ф.; бухгалтера Л.Ф. Лихачевой и аудиторов Бобровой А.Т. и Гафаровой Е.Н. (Приказ № 2453 от 25.10.2010г. Приложеие 1.) В состав комиссии должны включаться опытные работники, хорошо знающие инвентаризуемое имущество, порядок формирования цен, первичный учет.
     При внезапных инвентаризациях все  товарно-материальные ценности подготавливаются к инвентаризации в присутствии инвентаризационной комиссии, а в остальных случаях - заблаговременно.
     Инвентаризация  основных средств, сырья, материалов, готовой  продукции, товаров, денежных средств  и других ценностей производится по каждому местонахождению их и  ответственному лицу, на хранении у которого эти ценности находятся.
     Проверка  фактических остатков производится при обязательном участии материально  ответственных лиц начальника АДС М.Г. Шафиева и начальника производственной базы Ф.Р. Идрисова. Наличие ценностей при инвентаризации определяется путем обязательного пересчета, взвешивания, обмера.
     Сличительные  ведомости составляются по имуществу, при инвентаризации которого выявлены отклонения от учетных данных. В  сличительных ведомостях отражаются результаты инвентаризации, то есть расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей. Суммы излишков и недостач товарно - материальных ценностей в сличительных ведомостях указываются в соответствии с их оценкой в бухгалтерском учете. Выявленные при инвентаризации расхождения фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета в ОАО УЖХ Ленинского района регулируются в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации в следующем порядке:
    основные средства, материальные ценности, денежные средства и другое имущество, оказавшиеся в излишке, подлежат оприходованию и зачислению соответственно на финансовые результаты у организации или увеличение финансирования (фондов) у бюджетной организации с последующим установлением причин возникновения излишка и виновных лиц;
    убыль ценностей в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке, списывается по распоряжению руководителя организации Р.Х. Мамлеева соответственно на издержки производства и обращения у организации или на уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации. Нормы убыли могут применяться лишь в случаях выявления фактических недостач. Убыль ценностей в пределах установленных норм определяется после зачета недостач ценностей излишками по пересортице. В том случае, если после зачета по пересортице, проведенного в установленном порядке, все же оказалась недостача ценностей, то нормы естественной убыли должны применяться только по тому наименованию ценностей, по которому установлена недостача. При отсутствии норм убыль рассматривается как недостача сверх норм;
    недостачи материальных ценностей, денежных средств и другого имущества, а также порча сверх норм естественной убыли относятся на виновных лиц. В тех случаях, когда виновники не установлены или во взыскании с виновных лиц отказано судом, убытки от недостач и порчи списываются на издержки производства и обращения у организации или уменьшение финансирования (фондов) у бюджетной организации.
     Предложения о регулировании выявленных при инвентаризации расхождений фактического наличия ценностей и данных бухгалтерского учета представляются на рассмотрение руководителю организации. Окончательное решение о зачете принимает руководитель организации Мамлеев Р.Х.
     Результаты  инвентаризации ОАО УЖХ Ленинского района отражены в учете и отчетности того месяца, в котором была закончена инвентаризация, а по годовой инвентаризации - в годовом бухгалтерском отчете. 
 
 
 
 
 
 
 

   3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 

Унифицированная форма № КО-1 Утверждена  постановлением Государственного Комитета РФ
По статистике от 18.09.1998 № 88 

     
  Форма по ОКУД 0310001
Организация ОАО УЖХ Ленинского района по ОКПО 29300117
Структурное подразделение            ---   ---
 
 
 
  Номер документа
Дата  составления
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР 01 10.01.__
 
 
 
 
 
Дебет Кредит Сумма, руб. коп. Код целевого назначения  
Код структур-ного подраз-деления Корреспон-дирующий счет, субсчет Код анали-тического  учета
50 - 51 - 13515-00 -  
 
 
 
 
 
 
 
Принято от: банка ВРУП ОАО «МИнБ»
   
Основание: Чек № 600361от 10.01.__ г.
  кредит
Сумма Тринадцать  тысяч пятьсот  пятнадцать ---------------------------------------------------
 
------------------------------------------------------------------------
прописью руб.
 
-----------------
 
коп.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В том числе  
Приложение        --------------------------
Главный бухгалтер ________________                                                            Иванова О.П.                    подпись                                                                                           расшифровка подписи
 
Получил кассир
 
________________                                                            Елькина Н.В.                    подпись                                                                                          расшифровка подписи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Л
и
н
и
я 

о
т
р
е
з
а
ОАО УЖХ Ленинского района
организация 
КВИТАНЦИЯ 
 

к приходному кассовому  ордеру №           001 
от   « 10 »         января              г.
Принято от Банка ВРУП ОАО «МИнБ»
 
Основание: Чек № 600361от 10.01.__ г.
кредит
 
 
 
 
 
Сумма        13515------------------      руб.   ----  коп.
                                         цифрами Тринадцать  тысяч пятьсот  пятнадцать -------------------------------------       руб. -------- коп.
 
 
В том числе   
 
« 10 »     января           г.
 
 
 
М.П. (штампа)
 
Главный       Иванова О.П.
бухгалтер   подпись   расшифровка подписи
 
Кассир       Елькина Н.В.
    подпись   расшифровка подписи
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Денежный  чек – лицевая сторона.
Корешок чека ОАО УЖХ Ленинского района  
600361 
 
В КАССУ – контрольная  марка
        чекодатель 
          40702810100000000910
600361          № счета чекодателя 
                      ЧЕК                     600361
НА     13515=====     Р.  ===   К.  
 
 
                                  НА 13515===  Р.  ===  К.                                          цифрами
МЕСТО ДЛЯ НАКЛЕЙКИ
КОНТРОЛЬНОЙ МАРКИ
« 10  »        января       20     г.                    г. Уфа      «     10    »     января       20        г.                                         м                    место выдачи             число     месяц прописью
ЧЕК ВЫДАН  
Елькиной  Н.В.              ОАО «Московский индустриальный банк»
кому           наименование учреждения банка  
Подписи: Романов
 
первая Иванова
Место печати чекодателя ЗАПЛАТИТЕ     Елькиной Наталье Владимировне                                                  кому                                  г
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вторая
 
ЧЕК ПОЛУЧИЛ  
« 10  »      января    20          г. Двадцать  пять тысяч рублей ===== =========== сумма прописью  ==============================
=========================================== 

ПОДПИСИ:     Романов                  Иванова
Елькина
подпись  
Денежный  чек – оборотная сторона
       
    В этом месте  работник банка подписывается в  том случае,
если личность получателя проверена по документам
 
  Сим-вол ЦЕЛИ РАСХОДА СУММА Оприходовано
40 Заработная плата  и выплаты социального характера  за ______г. ===== По  кассе, кассовый
  …………………………………………………………………………………………………………………… ………………….…………………                     ордер № 1      
46 Закупки сельхозпродуктов……………………….. …………………                                          _________
50 Пенсии, пособия и  страховые возм…………….. …………………  
53 Другие цели…  кредит…….... 13515-00====== от  « 10 »     января     20         г.
58  
Расходы предпринимателей без образования юридического лица.………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………..  
Главный (старший) бухгалтер
Подписи:        Романов                 Иванова Иванова
 
 
                   Указанную в настоящем чеке сумму получил                                                                                                                     подпись           Елькина         .
                  Отметки, удостоверяющие личность получателя: 

                  Предъявлен                            паспорт                  за  №                                         .
                                                                  наименование документа
                     Выдан                                                            “         ”                                            г.
                                                                  наименование учреждения
                 Место выдачи               г. Уфа                                                                       .
                    ПРОВЕРЕНО               ОПЛАТИТЬ*          “            ”                                  20          г.
                                                  Отв. исполнитель                                           Оплачено
                      Контролер                        Бухгалтер                                                       Кассир
(подпись)
 
 
 
 
 
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

      В данной работе мы исследовали учетные регистры и их значение в бухгалтерском учете, а также первичное наблюдение (документация и инвентаризация) в ОАО УЖХ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА ГО г. Уфа РБ.
     Бухгалтерский учет в обязательном порядке ведется  на любом предприятии независимо от его организационно-правовой формы и сферы деятельности. Основные правила организации и ведения бухгалтерского учета для всех предприятий едины.
      Ведение бухгалтерского учета регламентируется законами, нормативными актами и положениями  по бухгалтерскому учету. Но устанавливаемые законодательными документами правила предполагают многовариантность бухгалтерских решений. Поэтому каждое предприятие в соответствии со спецификой своей деятельности вправе выбрать те варианты, которые обеспечат ему наиболее эффективную работу.
     В контрольной работе было рассмотрено  два теоретических вопроса и  практическое задание. 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 

1. Налоговый  НК РФ — Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст]. Ч 1 и 2. Федеральный закон от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ. Ч. 1. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 118-ФЗ. Ч. 2.
2. Закон  о бухгалтерском учете [Текст] — Федеральный закон от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в редакции изменений и дополнений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.