На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Менеджмент транспортных услуг

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ   ВПО   Уральский международный  институт туризма 
Факультет менеджмента туризма и гостеприимства
Кафедра менеджмента гостеприимства 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная Работа
 по «Менеджмент транспортных услуг» 

                                                      «Тема №4» 
     
     

Выполнил: студент 3-ого курса
101 с гр. заочного отделения
                            Гладилина А.В.
 
                                                    Проверил: Суендиков В.К.
                                                                        
                                          
 
 
 
 
 

Екатеринбург, 2012 
 

Содержание 

    1.Правила перевозки пассажиров авиационным транспортом в России.....3
    2.Бронирование: лист бронирования, бронирование в режиме реального времени,  лист ожидания…………………………………………………..6
    3.Авиабилет – документ, подтверждающий договор о воздушной перевозке…………….…………………………………………………….12
    3.1. Виды авиабилетов. Информация, содержащаяся  в авиабилете…15
    3.2. Срок годности авиабилета. Утерянный и недействительный билеты……………………………………………………….…………….21
     4. Обозначение тарифов. Общие правила применения тарифов.
    Виды и типы тарифов……………………………………………………………………24
    5. Способы продажи авиабилетов…………………………………….…30
    6. Основные понятия………………………………...……………….….31 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1.Правила воздушной перевозки пассажиров
Министр И. Левитин
Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов  
и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

       Правила определяют условия воздушной перевозки  пассажиров, вещей пассажира, включая  вещи, находящиеся при пассажире, и ручную кладь, перевозимых на борту  воздушного судна на основании договора воздушной перевозки пассажира (далее - багаж), имущества, принятого к перевозке  на основании грузовой накладной (далее - груз), права и обязанности перевозчика, других лиц, участвующих в организации  и обеспечении воздушных перевозок, а также пассажиров, грузоотправителей  и грузополучателей.
       1. Правила применяются при осуществлении внутренних и международных воздушных перевозок (далее - перевозки) пассажиров, багажа, грузов рейсами по расписанию движения воздушных судов и дополнительными рейсами (далее - регулярные рейсы) и рейсами по договору фрахтования воздушного судна (воздушному чартеру) (далее - чартерные рейсы).
       2. При выполнении международных перевозок настоящие Правила применяются в части, не противоречащей международным соглашениям Российской Федерации о воздушном сообщении, а также законам, постановлениям, правилам и предписаниям государственных органов страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляются такие перевозки.
       3. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей3.
       Правила перевозчика могут быть изменены им без уведомления пассажиров, грузоотправителей  и грузополучателей при условии, что изменения не применяются  к пассажиру, грузоотправителю либо грузополучателю после заключения договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
       4. Пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности, а также требования, связанные с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       5. Перевозчик организует, обеспечивает и выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза регулярными рейсами. Перевозчик вправе передать обязанности или их часть по договору воздушной перевозки лицу, осуществляющему от имени перевозчика бронирование, продажу и оформление перевозок на перевозочных документах (далее - уполномоченный агент), лицу, осуществляющему аэропортовую или иную деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов на основании предусмотренного законодательством Российской Федерации сертификата соответствия (далее - обслуживающая организация) или другому лицу, в том числе перевозчику, являясь ответственным за их действия (бездействие) перед пассажиром, грузоотправителем и грузополучателем и выполнение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза.
       Перевозчик  выполняет перевозку пассажиров, багажа, груза чартерными рейсами  в соответствии с договором фрахтования  воздушного судна (воздушного чартера).
       6. Перевозка пассажиров, багажа, грузов регулярными рейсами осуществляется в сроки и порядке, предусмотренные договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       2.Бронирование: лист бронирования, бронирование в режиме реального времени,  лист ожидания.
       Бронирование перевозки пассажира, багажа, груза
       1. Закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (далее - бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза.
       2. При бронировании, как правило, используются автоматизированные системы бронирования.
       3. Бронирование должно быть отражено в системе бронирования - перевозчика. Информация о произведенном бронировании должна быть предоставлена перевозчиком или уполномоченным агентом пассажиру, грузоотправителю.
       4. Бронирование пассажирского места и провозной емкости для пассажира предполагает перевозку пассажира и его багажа в дату, рейсом и по маршруту, на которые было произведено бронирование.
       Бронирование  провозной емкости для груза  предполагает перевозку груза в  дату, рейсом и по маршруту, на которые  было произведено бронирование, если иное не предусмотрено договором  воздушной перевозки груза.
       5. Бронирование производится в сроки и порядке, установленные перевозчиком.
       6. Пассажир для осуществления бронирования может обратиться к перевозчику или уполномоченному агенту непосредственно в пункты продажи перевозок либо по телефону, электронной почте и т.п., либо забронировать пассажирское место и провозную емкость самостоятельно через информационные системы.
       7. Пассажир при бронировании сообщает необходимую информацию о своих персональных данных и при наличии - об особых условиях перевозки пассажира, багажа.
       В случае отказа пассажира от предоставления информации, необходимой для бронирования, бронирование не производится.
       Пассажир  при бронировании может сообщить номер телефона или иной способ контакта для его информирования.
       8. При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик или уполномоченный агент:
       -предоставляет пассажиру достоверную и полную информацию о расписании движения воздушных судов, наличии свободных пассажирских мест и провозных емкостей, тарифах и условиях применения тарифов, правилах перевозчика, об условиях договора воздушной перевозки пассажира, условиях обслуживания на борту воздушного судна, типе воздушного судна, перевозчике, который будет фактически осуществлять перевозку, другую сопутствующую информацию;
       -производит подбор оптимального маршрута и провозной платы за перевозку с учетом тарифов и условий их применения.
       9. При бронировании пассажирского места и провозной емкости для пассажира перевозчик либо уполномоченный агент имеет право не закреплять за пассажиром конкретное пассажирское место в салоне воздушного судна с заявленным классом обслуживания. В этом случае номер пассажирского места, указывается при регистрации пассажира.
       10. Бронирование по билету, оформленному с открытой датой отправления, производится при наличии свободных пассажирских мест и свободной провозной емкости на рейсе перевозчика в пределах действия договора воздушной перевозки пассажира.
       11. Если пассажир, имеющий билет с открытой датой отправления, обращается с просьбой о бронировании перевозки, а перевозчик не имеет возможности предоставить пассажирское место и провозную емкость в течение срока действия договора, то перевозчик или уполномоченный агент должен произвести бронирование на ближайший рейс, на котором имеется свободное пассажирское место и провозная емкость того класса обслуживания, который соответствует оплаченному тарифу.
       12. Бронирование провозной емкости для груза производится перевозчиком или уполномоченным агентом.
       13. Грузоотправитель при бронировании провозной емкости должен сообщить перевозчику или уполномоченному агенту информацию о данных грузоотправителя и грузополучателя, наименовании груза, предполагаемой дате отправки, весе-брутто (далее - вес) и объеме груза, габаритах каждого грузового места, количестве грузовых мест, условиях обращения с грузом, свойствах груза, требующих специальных условий или мер предосторожности при его перевозке, хранении и обработке.
       14. До бронирования провозной емкости для груза перевозчик или уполномоченный агент производит проверку груза на предмет отнесения груза или его части к категориям опасных грузов.
       15. При бронировании провозной емкости для груза перевозчик или уполномоченный агент:
       -предоставляет грузоотправителю информацию о расписании движения воздушных судов, тарифах и условиях их применения, правилах перевозчика, об условиях договора воздушной перевозки груза, наличии свободной провозной емкости, тоннажа, другую сопутствующую информацию;
       -производит подбор оптимального маршрута и провозной платы за перевозку с учетом тарифов и условий их применения.
       16. При бронировании уполномоченным агентом пассажиру, грузоотправителю предоставляется информация в соответствии с заданными пассажиром, грузоотправителем приоритетными параметрами условий перевозки и/или общими в отношении каждого перевозчика условиями перевозки.
       17. Перевозчик и уполномоченный агент не имеет права передавать информацию, полученную от пассажира или грузоотправителя, третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или международными договорами Российской Федерации.
       18. Для бронирования необходимо согласовать с перевозчиком перевозку:
       1) пассажира с ребенком до 2 лет;
       2) ребенка, не сопровождаемого совершеннолетним  пассажиром, который будет перевозиться  под наблюдением перевозчика;
       3) тяжелобольного пассажира;
       4) больного на носилках;
       5) пассажира, лишенного слуха, без  сопровождающего;
       6) пассажира, лишенного зрения, с  собакой-поводырем;
       7) несопровождаемого пассажира, лишенного  зрения и/или слуха, который  будет перевозиться под наблюдением  перевозчика;
       8) пассажира, чья способность передвигаться  при пользовании воздушным транспортом  ограничена и/или чье состояние  требует особого внимания при  обслуживании (далее - пассажир с  ограниченной подвижностью);
       9) пассажира, имеющего оружие и/или  боеприпасы;
       10) багажа, превышающего установленную  перевозчиком норму бесплатного  провоза багажа (далее - сверхнормативный  багаж);
       11) багажа, габариты одного места  которого в упакованном виде  превышают двести три сантиметра  в сумме трех измерений (далее  - негабаритный багаж);
       12) багажа, вес одного места которого  превышает тридцать два килограмма (далее - тяжеловесный багаж);
       13) багажа, который необходимо перевозить  только в салоне воздушного  судна;
       14) валюты в денежных знаках или  монетах, акций, облигаций и  других ценных бумаг, кредитных  и банковских карт, ювелирных  изделий, драгоценных металлов, драгоценных  или полудрагоценных камней, включая  промышленные алмазы (далее - ценный  груз);
       15) груза с объявленной ценностью;
       16) предметов и веществ, подвергающихся  порче по истечении определенного  срока хранения либо при неблагоприятном  воздействии температуры, влажности  или других условий окружающей  среды (далее - скоропортящийся  груз);
       17) предметов или веществ, которые  способны создавать угрозу для  здоровья, безопасности, имущества  или окружающей среды и которые  указаны в перечне опасных  грузов или классифицированы  как опасные грузы
       18) груза, вес одного грузового  места которого превышает восемьдесят  килограммов (далее - тяжеловесный  груз);
       19) груза, габариты одного грузового  места которого превышают габаритные  размеры загрузочных люков и/или  грузовых отсеков пассажирских  воздушных судов (далее - негабаритный  груз);
       20) груза, вес одного кубического  метра которого меньше ста  шестидесяти семи килограммов  (далее - объемный груз);
       21) собак, кошек, птиц и других  мелких комнатных (прирученных)  животных (далее - комнатные животные (птицы);
       22) животных, птиц, насекомых, рыб и  т.п. (далее - живность);
       23) груза, требующего специальных  условий перевозки;
       24) человеческих останков и останков  животных.
       Бронирование  аннулируется без предупреждения пассажира, грузоотправителя в следующих случаях:
       -если пассажиром не произведена оплата перевозки в установленный перевозчиком или уполномоченным агентом срок и ему не оформлен билет;
       -если грузоотправитель не предъявил груз к перевозке в установленный перевозчиком или уполномоченным агентом срок;
       -если грузоотправитель предъявил груз с неправильно оформленными документами, необходимыми для выполнения требований, связанных с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, или груз не соответствует требованиям, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящими Правилами.
       19. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается.
       20. При бронировании перевозки с пересадкой (перегрузкой) пассажира, багажа, груза в аэропорту, указанном в перевозочном документе, в течение двадцати четырех часов с одного рейса на другой рейс для дальнейшего следования по маршруту перевозки (далее - аэропорт трансфера), перевозчик или уполномоченный агент обязан обеспечить бронирование и получить подтверждение о бронировании на всех участках перевозки пассажира, багажа, груза, в том числе на участках, позволяющее пассажиру прибыть на регистрацию в установленное время для прохождения установленных процедур регистрации и оформления багажа, оплаты сверхнормативного и (или) другого подлежащего оплате багажа, прохождения досмотра, перегрузить багаж, груз на другой рейс и выполнить требования, связанные с пограничным, таможенным, иммиграционным, санитарно-карантинным, ветеринарным, фитосанитарным и другими видами контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также процедуры по передаче груза с одного воздушного судна на другое.
    3.Авиабилет – документ, подтверждающий договор о воздушной перевозке. 

       Договор воздушной перевозки пассажиров
       При покупке авиабилета вы заключаете договор  воздушной перевозки. По этому договору перевозчик обязуется перевезти  пассажира и его багаж в  пункт назначения, предоставив ему  место на воздушном судне, совершающем  рейс, указанный в билете, а в  случае сдачи пассажиром багажа - также  доставить багаж в пункт назначения и выдать его лицу, управомоченному в получении багажа.
       Пассажир  обязан уплатить за перевозку по установленному тарифу, а при сдаче багажа сверх  установленной нормы - и за провоз этого багажа.
       Каждый  договор воздушной перевозки  и его условия удостоверяются перевозочным документом, выдаваемым авиационным предприятием либо уполномоченными  им организациями или лицами (агентами).
       Договор воздушной перевозки начинает действовать  не тогда, когда Вы приобретаете авиабилет, а в тот момент, когда Вы вошли  на борт самолета.
       Перевозочными документами являются:
При перевозке пассажира - авиабилет, при перевозке вещей пассажира в качестве багажа - багажная квитанция. Авиабилеты - документ, подтверждающий заключение договора воздушной перевозки.
       Пассажир  допускается к перевозке только при наличии у него действительного  билета, должным образом оформленного и выданного перевозчиком или  уполномоченным им агентом. Пассажир не допускается к перевозке, если предъявленный  им билет содержит исправления или  изменения, внесенные в него лицом  иным, чем перевозчик или агент. Не допускается передача билета другим лицам.
       Авиабилет действителен для перевозки пассажира и его багажа от пункта отправления до пункта назначения по маршруту и классу обслуживания, указанному в нем. Каждый полетный купон действителен для перевозки пассажира и его багажа только по указанному в нем участку маршрута, классу обслуживания, дате и рейсу, на который забронировано место.
       Если  билет выдан без отметки о  бронировании (с открытой датой вылета), то место бронируется в соответствии с запросом пассажира при наличии  свободных мест на запрашиваемом  рейсе.
       Хранить авиабилет нужно до конца поездки, а если есть основания для предъявления претензии, то до ее разрешения. Однако в соответствии с Варшавской конвенцией, отсутствие, неправильность или утеря проездного билета не влияют ни на существование, ни на действительность договора о перевозке. Иными словами, вы сможете отстоять свои права и, потеряв билет, но, сохранив его, это будет сделать намного проще.
       Цена  авиабилета зависит от множества параметров: от авиакомпании, направления, срока пребывания в стране, условий бронирования и возврата, вашего возраста. Однако главный показатель - класс, в котором вы хотите лететь.
       На  любой авиакомпании мира существует три класса:
Первый(F),бизнес-класс(C), экономический(Y). 
         Первый класс - самый дорогой, экономический - самый дешевый. Главное отличие классов - в комфортности кресла, в качестве питания и в размере бесплатно провозимого багажа. Питание в более дорогих классах тоже отличается: оно обильнее, чаще предлагаются блюда на выбор. В первом и бизнес классах неограниченный выбор спиртных напитков. Некоторые авиакомпании делают в самолете открытый бар - пассажир может в любое время подойти и налить себе любой напиток из имеющихся.

       Обычно  в аэропортах регистрация пассажиров первого и бизнес-класса ведется отдельно от остальных - заплатившие больше не должны стоять в очередях. Единственное исключение здесь, пожалуй, Шереметьево, где регистрация общая. В некоторых аэропортах для пассажиров первого класса оборудованы специальные залы ожидания, где можно в комфортабельной обстановке дождаться рейса и даже выпить бесплатный апперетив.
       Пассажирам  первого класса большинство авиакомпаний, в том числе Аэрофлот, дарит  в конце полета сувениры, часто  довольно дорогие. На дальних направлениях пассажирам высших классов выдаются тапочки (понятно, что одноразовые - вы можете забрать их с собой как  сувенир). В целом, фантазия авиакомпаний неограниченна - набор дополнительных услуг, которые предлагаются пассажирам более дорогих классов зависит  от конкретной авиакомпании, направления  и т.п.
       Одно  из существенных различий между классами - это норма бесплатного провоза  багажа. Если вы летите эконом-классом, вы можете провести бесплатно 20 кг. багажа, бизнес-классом - 30 кг и первым - 40 кг.
        
 
 
 
 
 
 
 
 

3.1.Виды авиабилетов. Информация, содержащаяся  в авиабилете.
       Нормы IATA (Международной Ассоциации Авиаперевозчиков) требуют, чтобы билет, выписанный одним агентом, был понятен любому другому агенту, в какой бы точке мира он не находился. Поэтому, каждый авиабилет содержит исчерпывающую информацию обо всех деталях полета, маршрута, расчета тарифа и ограничениях, накладываемых данным тарифом на перевозку.
       В настоящее время в Мире широкое распространение получили три
типа: автоматический копирующийся билет ("сэндвич")автоматический купонный билет с посадочным талономручной бланк. Особый случай, приобретающий все более широкую популярность, это электронный билет
       Автоматический  копирующийся билет ("сэндвич").
       Transitional Automated Ticket (TAT).
         Данный тип бланка наиболее широко распространен в России и Украине, благодаря тому, что бланк используют Трансаэро, Аэрофлот, KLM, SAS, Malev, CSA и др. Билет представляет собой "сэндвич" из нескольких купонов. Каждый купон бланка снабжен копировальным слоем. При печати авиабилета вся информация "пробивается" насквозь, благодаря чему, каждый купон содержит информацию обо всех других. Это главное преимущество бланка TAT перед "купонными" бланками ATB, где каждый купон печатается отдельно от других. Наиболее широкое распространение получил бланк с четырьмя полетными купонами. Если маршрут содержит меньшее количество перелетов, то на "лишних" купонах в графе "Маршрут" (2) печатается слово "VOID" (не действителен для перевозки), а сам купон "вырывается" агентом. Билет без пассажирского купона не действителен.  
 
 

       Автоматический  купонный билет с  посадочным талоном. 
Automated Ticket/Boardind Pass.

       На  данный момент наиболее прогрессивная  форма бланка. Каждый полетный купон, в отличие от бланка TAT, печатается отдельно и снабжен магнитной  полосой, содержащей информацию о полете. Благодаря чему, данный бланк можно  использовать для автоматической регистрации. Каждый купон также снабжен отрывным посадочным талоном (правая часть), в  который при регистрации пассажира  печатается место, номер выхода и  время посадки. В качестве пассажирской копии печатается отдельный купон - "PASSENGER RECIEPT". Из компаний представленных в России и Украине данный тип бланка используют Lufthansa, Air France, Swissair, Finnair и ряд других.
       Билет для ручной выписки. Manual Issued Ticket
       Поскольку, билетопечатающие устройства очень  дорогие, как, наверное, и все узкоспециализированные приборы, этот тип бланков широко распространен а агентствах. Технологически невозможно печатать на одном принтере бланки разных авиакомпаний, если билет покупается в агентстве, то, скорее всего перелет будет выписан именно на ручном бланке. Авиакомпании также имеют "аварийный" запас ручных билетов на случай остановки системы или неисправности принтера. Наибольшее распространение получили 2-х и 4-х купонные бланки. Каждый купон снабжен копировальным слоем, поэтому любой купон содержит информацию обо всех других. Если количество перелетов по Вашему маршруту меньше чем количество купонов в бланке, то в "лишних" полетных купонах пишется слово "VOID", а сами купоны "вырываются" из билета. Последний купон (обычно белого цвета) является пассажирской копией и остается для отчетности , но только после того, как Вы полностью используете билет (билет без пассажирского купона не действителен).  
 

       Электронный билет. Electronic Ticket
       Данный  тип билета завоевывает все большую  популярность, благодаря полному  отсутствию какого-либо бланка. Билет  представляет собой некую электронную  запись, хранящуюся в компьютере авиакомпании, где традиционные купоны заменены неким электронным эквивалентом.
       Поскольку, ни одно агентство, ни любая другая авиакомпания (если она не входит в  плотный альянс с авиакомпанией  билет выдавшей) полностью данную запись не "увидит", то такой билет  может быть выписан только в случае, если весь перелет осуществляется одной  авиакомпанией. На сегодняшний день в Украине и России данный тип  билета используют авиакомпании Delta Airlines и British Airways.

       Расшифровка полей авиабилета
       1. Имя пассажира (NAME OF PASSENGER). Указывается только в латинской транскрипции. За фамилией следует (через слеш) первая буква имени или имя полностью, а также пол (MR - мистер, MRS/MSS - мисс или миссис).
       2. Маршрут полета (FROM/TO). На выделенном цветом поле указан пункт отправления для данного полетного купона (английское написание). Ниже следует пункт прибытия.
       3. Индикатор "стоповер" (X/O). Если в данном пункте происходит остановка по маршруту более чем на 24 часа ("стоповер"), то это поле пусто или "О". Если же данный пункт является пунктом транзита, то напротив данного пункта стоит "Х". 
       4. Перевозчик (CARRIER). Двухбуквенный код авиакомпании перевозчика. Коды нормируются ИАТА (Международная Ассоциация Авиаперевозчиков) и могут быть как достаточно очевидными: SU - Аэрофлот, LH - Lufthansa, AF - Air France, BA - British Airways, так и не очень: AY- Finnair, UN - Трансаэро, AZ -Alitalia. 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.