На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проект по разработке элементов системы управления организацией «Piano»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ГОУ ВПО  Тольяттинский государственный  университет
Институт  финансов, экономики и управления
Кафедра «Менеджмент организации» 
 
 
 

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По дисциплине: «Основы менеджмента»
На тему: «Проект по разработке элементов системы управления организацией «Piano» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил: студент В. А. Соснин, гр. МЕНб-201
Проверил: к.т.н., доцент, Д. В. Антипов 
 
 
 
 
 

Тольятти 2010
Содержание 

    Резюме…………………………………………………………………………...3
    Общее описание организации………………………………………………….5
    Продукция (услуги)………………………………………………………..........8
    План маркетинга……………………………………………………………….13
    Производственный план……………………………………………………….25
    Управление организацией и организационные планы………………………27
    Ресурсы организации…………………………………………………………..29
    Юридические аспекты…………………………………………………………30
    Управление рисками…………………………………………………………...32
    Финансовый план………………………………………………………………33
Список  используемой литературы………………………………………………...34
Приложения……………………………………………………………………………35 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

I. Резюме
      Данный  бизнес-проект представляет собой план создания кафе «Piano».
     Цели  и задачи организации:
- получение  максимальной прибыли за счет  наиболее полного удовлетворения  потребностей клиентов;
- постоянное  улучшение качества предоставляемых  услуг;
- постепенное  увеличение масштабов деятельности организации.
      Миссия  организации:
«Мы стремимся  стать самой крупной сетью  кафе в масштабах города за счет высокой квалификации работников и  грамотных решений руководителей, а так же получать максимально возможную прибыль путем удовлетворения потребностей населения для расширения организации».
      Финансирование  проекта заключается в получении  кредита в размере 1500000 рублей сроком на 2 года, а также во вложении собственных средств в 500000 рублей.
        Деятельность организации будет заключаться в предоставлении услуг по удовлетворению такой физиологической потребности населения как чувство голода. Ассортимент продукции будет средним по сравнению с другими организациями данной отрасли.
      Клиентами могут являться все жители города, а также приезжие граждане, имеющие возможность приобрести данную услугу по предложенной цене. Основные потребители – это люди со средним материальным достатком.
      Кафе создается на местном уровне, где высокая концентрация организаций общественного питания. За счет своей уникальности (наличия живой музыки) «Piano» будет впереди многих конкурентов. Клиенты будут чувствовать себя уютно, это будет подкреплено высоким уровнем обслуживания и качеством продукции.
      Необходимо  получить ряд разрешений от государственных органов:
    разрешения и заключения РосПотребНадзора и ГосПожНадзора;
    разрешение на торговлю;
    лицензия - лицензирование согласно  Перечню лицензируемых видов деятельности (алкоголь).
 
     Необходим ремонт помещения, его обустройство. Покупка сырья и полуфабрикатов.
     Выплаты по кредиту начинаются с 1 месяца деятельности организации. После погашения половины займа, то есть через 12 месяцев, организация начнет получать прибыль. Таким образом, срок окупаемости составит в среднем 12 месяцев. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

II. Общее описание организации
1. Отраслевая принадлежность организации, основные направления ее деятельности и местоположение
     Организация является мелкой, так как численность персонала небольшая.
     Настоящим бизнес-планом предусматривается открытие заведения общественного питания (кафе), рассчитанного на широкий круг посетителей (средний класс).
     Предполагается  открытие кафе демократичного типа, расположенного в достаточно оживлённом месте в  непосредственной близости от офисных  или производственных строений. Помещение будет арендоваться. 

2. Характеристика динамики отрасли, динамика отрасли продаж
     Немало  значимой характеристикой отрасли является стабильность ее развития. 

3. Сильные и слабые стороны бизнеса в настоящее время, отличия организации от других организаций в данной отрасли
      Сильными  сторонами бизнеса можно считать  такие как: постоянная потребность  человека в пище; возможность предпринимателя проявить свои творческие способности - самореализоваться; сравнительно малый срок окупаемости; доходность превышает затраты в несколько раз.
      Слабыми же являются: высокая насыщенность подобных организаций в отрасли, что приводит к непростой конкуренции; финансовые риски.
      Кафе  будет отличаться от других своим  интерьером и экстерьером; наличием живой музыки; проведением тематических вечеров, дней национальной кухни.  

4. Тип бизнеса
      Кафе  является организацией сферы обслуживания.
5. Краткосрочные и долгосрочные цели
      Краткосрочные:
- внедрение  организации в отрасль;
- привлечение клиентов;
- разработка  web-сайта;
- поиск  поставщиков.
      Долгосрочные:
- укрепление  позиций на рынке услуг;
- расширение бизнеса (сеть кафе);
- увеличение рентабельности;
- увеличение  ассортимента продукции. 

6. Законодательные ограничения
          Исполнитель обязан соблюдать установленные в государственных  стандартах, санитарных, противопожарных правилах, технологических нормативах, других правилах и нормативных документах обязательные требования к качеству услуг, их безопасности для жизни, здоровья людей, окружающей среды и имущества.
    В предприятии общественного питания должны быть следующие документы:
     - свидетельство о государственной  регистрации предпринимателя без  образования юридического лица или  устав предприятия;
    - документы, подтверждающие принадлежность  торгового объекта юридическому или физическому лицу (договор аренды, субаренды, свидетельство о праве собственности, технический паспорт);
    - свидетельство об уплате единого  налога на вменённый доход  или временный патент на право торговли;
    - при реализации алкогольной продукции  – лицензия на розничную торговлю алкогольной продукцией, свидетельство об уплате лицензионного сбора за право торговли винно-водочными  изделиями; документы, подтверждающие легальность производства и оборота алкогольной продукции на территории Российской Федерации: копия справки к товарно-транспортной накладной или копия справки к грузовой таможенной декларации для импортной продукции, заверенные оригиналом оттиска печати розничного торгового предприятия и оригиналом оттиска печати предыдущего собственника товара, имеющего соответственно лицензию на оптовую торговлю алкогольной продукцией; копии лицензий оптовых поставщиков; на каждой единице алкогольной продукции должны быть акцизные или специальные марки;
    - документы, подтверждающие сертификацию  товаров и услуг;
    - товарно-транспортные накладные на все товары;
    - свидетельства о метрологической  поверке весоизмерительного оборудования; мерных сосудов;
    - санитарные книжки для работников;
    - трудовые соглашения или договоры  о найме работников предприятия;
    - ассортиментный перечень производимой продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

III. Продукция (услуги)
      Основу  услуг кафе будет составлять смешанная  кухня.
Меню:
Салаты – 10 видов («Прибой», «Крабовый», «Цезарь», «Листья руколы», «Будапешт», «Дипломат», «Коктейль», «Тайсон», «Лейла», «Королевский»)
Закуски –  10 видов (сырная нарезка, колбасная нарезка, мясная нарезка, овощная нарезка, фруктовая нарезка, «Шик», жареный сыр во фритюре, тарталетки «Праздничные», рулетики «Закусочные», «Сюрприз»);
Первые  блюда – 5 видов (суп «Грибной», «Сырный» крем-суп, «Рассольник», «Борщ», суп-пити в горшочках);
Горячие блюда из мяса и  рыбы – 7 видов (свиная отбивная, телятина с яблоками, котлеты по-киевски, куриные крылышки жареные, рыба запеченная в сметане, свинина под ананасами, горбуша с овощами);
Гарниры к мясу и рыбе – 5 видов (картофель запеченный под сыром, картофель фри, лапша по-домашнему, рис по-гавайски, овощи гриль);
Десерты – 3 вида (торты, мороженое, пирожные);
Напитки (алкогольные и  безалкогольные) – более 50 видов.
      Процент продаж по каждому  продукту. Более 50% дохода планируется получать с продажи напитков, ~20% дохода с продажи горячих блюд и гарниров, ~15% с продажи десертов, оставшаяся доля дохода будет поступать с выручки прочей продукции.
      Технологии. Кухня должна быть светлой и хорошо проветриваемой. Для дополнительного освещения желательно над рабочим столом и мойкой установить небольшие светильники. Стены лучше всего облицевать кафельной плиткой или окрасить светлой масляной краской либо оклеить влагоустойчивыми обоями со светлым ненавязчивым рисунком. Такие стены легко и удобно поддерживать в чистоте. Их можно мыть или протирать влажной тряпкой (периодически — дезинфицирующим раствором). Полы лучше покрыть пластиковыми плитками, линолеумом или окрасить масляной краской неяркого цвета. Все щели в полу, плинтусах надо тщательно заделать во избежание появления насекомых.
      Нагревательные  приборы необходимо поддерживать в  исправном состоянии, чтобы избежать загрязнения воздуха газом, дымом, копотью. Над плитой необходимо установить вытяжку, обеспечить дополнительную вентиляцию (например, вентилятор небольшого размера в форточке, на вытяжном отверстии). В таком случае избыток пара, возможная (неизбежная порой) гарь не будут проникать в помещение.
      В кухне надо поддерживать постоянную чистоту, не оставлять пищевых отходов, крошек, открытых продуктов. Окно или  форточку, которые открывают для  проветривания, следует затянуть сеткой. Не допускать проникновения насекомых и всемерно бороться с ними.
     Хранить продукты и готовые блюда лучше всего в электрическом бытовом холодильнике. Гигиену хранения надо соблюдать особенно строго, чтобы в пищу не попали недоброкачественные продукты.
     Для соблюдения точного времени приготовления  того или иного блюда в кухне должны быть часы. Очень удобны специальные часы с сигнальным устройством. Их ставят на определенное время, по истечении которого они дадут знать повару о готовности заложенного продукта. Часы помогут не передержать пищу на огне, довести ее до нужного состояния.
     Для точной дозировки необходимы весы. На кухне лучше всего пользоваться неокисляющейся посудой — эмалированной, из нержавеющей стали или жаропрочного стекла (в последние годы появилась в продаже посуда из ситалла, она гигиенична и приятна на вид). В алюминиевой посуде нельзя хранить кислые продукты (кисломолочные, томат-пасту), так как возможно ее окисление и попадание продуктов распада в пищу. Столовую посуду необходимо тщательно мыть (лучше проточной водой), ополаскивать, при необходимости кипятить. Посуду с трещинами или отбитыми краями лучше не использовать.
           Разделочные доски  лучше иметь отдельно для каждого  вида продуктов — для сырых  мяса и рыбы, овощей, вареных продуктов. Доски должны быть из цельной доски  или пластиковые, чтобы их было удобно мыть, ошпаривать кипятком.
     Прогноз актуальности и возможности  совершенствования. Данный вид услуг будет пользоваться потребительским спросом долгое, неограниченное время. Присутствует возможность расширение спектра услуг, например, организация сервиса доставки готовой продукции за умеренную плату, проведение корпоративных вечеров, банкетов; также можно увеличивать ассортимент предлагаемых блюд.
     Основные  конкуренты. Основными могут считаться те, которые располагаются в радиусе 500 метров от данной организации, а именно 27 кафе, 16 баров, 10 ресторанов, 4 ресторана быстрого питания и 3 столовые.
     Во  многом продукция «Piano» схожа с продукцией конкурентов, но также есть и отличия: больший ассортимент, лучшее соотношение цены и качества.
     Наличие системы сервиса. Готовый продукт будет доставляться клиентам официантами. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Салаты:
 «Дипломат»    «Листья Руколы»
 
Закуски:
«Жареный  сыр во фритюре»  «Рулетики Закусочные»
 
Первые  блюда:
«Грибной суп»    «Суп-пити в горшочках»
   

Горячие блюда из мяса и рыбы:
«Свинина  отбивная»   «Жареная красная рыба»
 
Гарниры к мясу и рыбе:
«Картофель  под сыром»  «Лапша по-домашнему»
 
Десерты:     Напитки:
   
 

IV. План маркетинга
     Целевой сегмент: уникальность данной организации в наличии ежедневной «живой» музыки, при этом занимает значительный сегмент рынка. Услугами «Piano» может воспользоваться большинство населения независимо от пола и возраста, но имеющее соответствующий материальный достаток. 

     Ценовая политика: основными потребителями услуг кафе будут работающие граждане, поэтому актуально установить средний уровень цен. Цены могу изменяться в зависимости от спроса на ту или иную продукцию. Необходимо провести анализ цен конкурирующих заведений и сделать их чуть ниже для привлечения клиентов. 

      В последние годы все чаще проявляется  тенденция деловых встреч не в  офисах, а в кафе или ресторанах, что позволяется совершенствоваться данной отрасли. Также студенты после учебных занятий хотят отдохнуть, пообщаться, побыть в разряженной атмосфере, и все это они могут получить в кафе «Piano». Все клиенты останутся довольны качеством предоставляемых услуг и продукции.
      Организации данного типа в области деятельности «Piano» отсутствуют, но есть такие, которые могут повлиять на выбор население. Такими организациями являются: пиццерия «Папа пекарь», расположенная по адресу Гагарина,4; и кафе-столовая «Столовушка» по адресу Мира,71 – Карла Маркса,80 (пересечение этих улиц). Рассмотрим конкурентные преимущества и недостатки в Таблице 1. 

Таблица 1.
Сравнение характеристик
     Характеристики      «Папа пекарь»      «Столовушка»      «Piano»
Преимущества Долгое время на данном сегменте рынка услуг, низкие цены, наличие системы доставки. Низкие цены, зал на большое количество посетителей. Доступные цены, высокое качество услуг.
Недостатки Невысокое качество услуг, малый ассортимент. Невысокое качество услуг, отсутствие системы сервиса. Новое и еще  неизвестное кафе
Преимущественные  услуги Пицца Комплексные обеды Организация ужинов деловых, романтических, для компании друзей.
 
 Необходимо провести комплекс мероприятий  для привлечения клиентов, показать им наши преимущества перед конкурентами, произвести положительное первое впечатление, чтобы они захотели посетить «Piano». Необходимы следующие мероприятия для формирования сознания о том, что приобрести данный вид услуг можно по приемлемой цене с высоким качеством:

    - создание вывески, с целью привлечения потребителей;
    - создание листовок с целью их распространения для продвижения услуг кафе;
    - реклама в специализированных журналах и на их сайтах с целью охвата большей аудиторией;
    - рекламные акции для сотрудников компаний, расположенных в ближайших офисных зданиях;
    - создание  сайта.
    Таблица 2.
    Средние цены на продукцию кафе

Горячие блюда из рыбы и  мяса

Отбивная  из свинины 240 гр. 209 руб.
Телятина  с яблоками 340 гр. 249 руб.
Котлеты по-киевски 200 гр. 159 руб.
Куриные крылышки жареные 330 гр. 239 руб.
Свинина под ананасами 300 гр. 259 руб.
Рыба  запеченная в сметане 260 гр. 199 руб.
Горбуша с овощами 260 гр. 239 руб.
 
Гарниры к блюдам из мяса и рыбы
Картофель запеченный под сыром 185 гр. 1099 руб.
Овощи гриль 165 гр. 109 руб.
Картофель фри 200 гр. 89 руб.
Лапша по-домашнему 190 гр. 89 руб.
Рис по-гавайски 200 гр. 79 руб.

Салаты

Салат «Прибой» 200 гр. 129 руб.
Салат «Будапешт» 270 гр. 129 руб.
Салат «Цезарь» с курицей 195 гр. 139 руб.
Салат «Цезарь» с креветками 210 гр. 229 руб.
Салат «Цезарь» с лососем 215 гр. 209 руб.
Салат «Крабовый» 160 гр. 109 руб.
«Коктейль» салат 200 гр. 169 руб.
Салат «Листья руколы»  140 гр. 129 руб.
Салат «Дипломат» 245 гр. 159 руб.
Салат «Тайсон» 167 гр. 139 руб.
Салат «Лейла» 140 гр. 129 руб.
Салат «Королевский» 150 гр. 189 руб.

Первые  блюда

Рассольник 300 гр. 119 руб.
Борщ  300 гр. 139 руб.
Сырный  крем-суп 350 гр. 119 руб.
Грибной 350 гр. 109 руб.
Суп-пити в горшочках 350 гр. 149 руб.

Закуски

Сырная  нарезка 200 гр. 129 руб.
Колбасная нарезка 270 гр. 159 руб.
Мясная  нарезка 195 гр. 159 руб.
Овощная нарезка 210 гр. 119 руб.
Фруктовая нарезка 215 гр. 129 руб.
«Шик» 160 гр. 109 руб.
Жареный сыр во фритюре 200 гр. 169 руб.
Тарталетки  «Праздничные» 140 гр. 129 руб.
Рулетики  «Закусочные» 145 гр. 129 руб.
«Сюрприз» 167 гр. 139 руб.

Десерты

Мороженое 150 гр. 99 руб.
Фруктовый салат 200 гр. 99 руб.
Медовый торт 125 гр. 159 руб.
Трюфельный  торт 125 гр. 159 руб.
Чиз кейк 230 гр. 139 руб.
Яблочно-вишнёвый штрудель с земляникой и миндалём 220 гр. 159 руб.
Тирамису  150 гр. 149 руб.
Бананы  обжаренные в кокосовой стружке  с шоколадным соусом и взбитыми сливками 150 гр. 119 руб.
Бананас-Бейлис 175 гр. 119 руб.

Дополнение

Хлебная корзина с ароматной заправкой 202 гр. 49 руб.
Оливки, маслины 100 гр. 99 руб.

Молочные  коктейли

Milk Shake Банановый 300 мл. 150 руб.
Milk Shake Клубничный 300 мл. 150 руб.
Milk Shake Шоколадный 300 мл. 150 руб.

Classic

Long Island Aced Tea 270 мл. 300 руб.
Мохито - Спрайт 250 мл. 200 руб.
Космополитен 125/20 мл. 180 руб.
Маргарита 100 мл. 300 руб.
Пина  Колада 325 мл. 230 руб.
Александр 100 мл. 170 руб.
Дайкири 100 мл. 180 руб.
Мегаполис 215 мл. 220 руб.

Strong

Опухоль мозга 60 мл. 100 руб.
Кактус 60 мл. 170 руб.
Б-52 60 мл. 170 руб.
Крылья ангела 60 мл. 170 руб.
Конец света 5/15/15/15/20/5 мл. 250 руб.
Хиросима 20/20/20/5 мл. 170 руб.
Элвис 25/25/5/5 мл. 170 руб.
Плавающая линия 25/25/2 мл. 170руб.

Аперитивы

Martini Bianco 50/1000 мл. 90/1700 руб.
Martini Rosso
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.