На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Органы бюджетного контроля

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  10. Органы бюджетного  контроля  

  10.1. Задачи органов  бюджетного контроля  

  Состав  и структура органов бюджетного контроля определяются государственным  устройством страны, функциями и  задачами, решаемыми государством на том или ином этапе своего развития, так как контроль выступает как  один из эффективных функциональных элементов управления.
  Президент РФ. Президентский контроль за соблюдением бюджетно-налоговой дисциплины служит важным элементом госуправления, проведения единый фискальной политики на всей территории страны, сохранения ее целостности. Он осуществляется путем издания указов по финансовым, бюджетным и налоговым вопросам, подписания федеральных законов.
  Главное Контрольное управление Президента РФ наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий, независимо от форм собственности предоставления документов, материалов и любой информации, необходимой для проведения проверок; привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение Президента предложения по результатам проверок. Оно вправе направлять предписания об устранении финансовых нарушений, но не вправе самостоятельно применять какие-либо санкции.
  Правительство РФ:
  • обеспечивает проведение единой финансовой, кредитной и денежной политики;
  • разрабатывает и представляет Госдуме  федеральный бюджет и обеспечивает его исполнение;
  • представляет Госдуме отчет об исполнении федерального бюджета;
  • разрабатывает и реализует налоговую  политику;
  • обеспечивает совершенствование бюджетной  системы;
  • информирует Госдуму о ходе исполнения федерального бюджета;
  • в установленные сроки представляет необходимую информацию в Счетную палату РФ при осуществлении ею контроля за исполнением федерального бюджета.
  Правительство РФ контролирует и регулирует финансовую деятельность министерств и ведомств, вопросы бюджетного федерализма  и межбюджетных отношений. При Правительстве  действует Контрольно-наблюдательный Совет, выполняющий ряд контрольных функций в области финансов, бюджета и налогов.
  Федеральное собрание РФ (ФС РФ) и  Счетная палата.
  Одна  из форм общегосударственного бюджетного контроля - парламентский контроль. В обеих палатах ФС РФ имеются специальные бюджетные комитеты (в Госдуме - Комитет по бюджету, налогам, банкам и финансам, в Совете Федерации (СФ) - Комитет по бюджету, финансовому, валютному и кредитному регулированию) и комиссии, в функции которых входят проверка правильности и полноты предусмотренных в проекте бюджета госдоходов и расходов, его рассмотрение и утверждение, а также контроль за рациональным и целевым использованием госсредств. ФС РФ может осуществлять выборочную проверку через специальные отраслевые комитеты и комиссии, через деятельность отдельных звеньев финансовой системы: министерств, ведомств и госкомитетов. По депутатскому запросу СФ РФ вправе получить информацию о недостатках, допущенных при формировании и использовании госсредств. Кроме того, ФС РФ регулярно получает данные о состоянии госфинансов через специально созданный контрольный орган - Счетную палату. Аналогичные счетные и контрольно-счетные палаты создаются и на уровне регионов РФ.
  Задачи  Счетной палаты:         
  • организация и осуществление  контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
  • определение эффективности и  целесообразности расходования госсредств и использования федеральной собственности;
  • оценка обоснованности доходных и расходных  статей проектов федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;
  • финансовая экспертиза проектов федеральных  законов, а также нормативных  правовых актов федеральных органов  госвласти, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств федерального бюджета, или влияющих на формирование и исполнение федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов;        
  • анализ выявленных отклонений от установленных  показателей федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
  • контроль за законностью и своевременностью движения средств федерального бюджета и средств федеральных внебюджетных фондов в ЦБ РФ, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях РФ;       
  • регулярное представление Совету Федерации  и Госдуме информации о ходе исполнения федерального бюджета и результатах  проводимых контрольных мероприятий.
  В рамках своей деятельности Счетная  палата проводит комплексные ревизии  и тематические проверки по отдельным  разделам и статьям федерального бюджета, бюджетов федеральных внебюджетных фондов. В ходе проведения ревизий  и проверок на основе документального  подтверждения законности производственно-хозяйственной  деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяются своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и  федерального бюджета.
  В случаях выявления нарушений, наносящих  ущерб и требующих пресечения, Счетная палата вправе давать администрации проверяемой организации предписание, обязательное для исполнения. Если оно не исполняется или исполняется не надлежащим образом, по согласованию с Госдумой Счетная палата вправе принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных, расчетных операций по банковским счетам проверяемых организаций.
  Счетная палата проводит экспертизу и дает заключения:
  • по проекту федерального бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита федерального бюджета;
  • проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в РФ;
  • проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Госдумы;
  • проектам международных договоров  РФ, влекущих правовые последствия  для федерального бюджета;
  • проектам программ, на финансирование которых используются средства федерального бюджета.
  Помимо  проводимых экспертиз, Счетная палата занимается анализом и исследованием  нарушений в исполнении бюджетного законодательства. Обобщая и исследуя причины и последствия выявленных отклонений и нарушений, Счетная  палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы РФ и представляет их на рассмотрение Госдумы.
  Контрольные полномочия Счетной палаты распространяются на все государственные органы и  учреждения в РФ, федеральные органы, внебюджетные фонды, органы местного самоуправления, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из федерального бюджета или используют федеральную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные федеральным законодательством или федеральными органами государственной власти налоговые, таможенные и иные льготы и преимущества.
    Министерство финансов РФ 27 сентября 2011 Исполнять обязанности министра финансов РФ будет замминистра Антон Силуанов. Распоряжение об этом дал премьер-министр РФ Владимир Путин, передает ПРАЙМ.
    - федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий проведение единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ и координирующий деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти. На него возложены широкие полномочия в проведении контрольной деятельности в процессе составления и рассмотрения госбюджета, смет расходов главных и нижестоящих распорядителей бюджетных кредитов, аккумуляции доходов в бюджет и финансирования расходов, а также при проведении контрольно-ревизионной работы на предприятиях, в учреждениях и организациях различных форм собственности и ведомственной принадлежности.
  Основные  задачи Министерства финансов РФ:
  • совершенствование бюджетной системы  РФ, развитие бюджетного федерализма;
  • разработка и реализация единой финансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в РФ;
  • концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития РФ;
  • разработка проекта и обеспечение  исполнения в установленном порядке  федерального бюджета; составление  отчета об использовании федерального бюджета и консолидированного бюджета  РФ;
  • разработка программ госзаимствований и их реализация в установленном порядке от имени РФ; управление государственным внутренним и внешним долгом РФ;
  • разработка и реализация единой политики в сфере развития финансовых рынков в РФ;
  • участие в разработке и проведении единой политики в сфере формирования и использования ресурсов драгоценных  металлов и драгоценных камней;
  • разработка единой методологии составления  бюджетов всех уровней и отчетов  об их использовании;
  • осуществление в пределах своей  компетенции госфинконтроля;
  • осуществление методологического  руководства бухучетом отчетностью, а также аудитом в РФ.
  Бюджетный контроль осуществляется всеми управлениями и отделами Министерства финансов РФ в пределах своей компетенции  и сфер деятельности, в том числе  специально созданным Контрольно-ревизионным управлением (КРУ) с его территориальными и местными органами, который в настоящее время реорганизуется в департамент государственного финансового контроля и аудита.
  На  КРУ и его органы возложены  широкие полномочия. Они имеют  право:
  • проверять соблюдение бюджетно-налогового законодательства и финдисциплины;
  • проводить документальные ревизии  в министерствах, ведомствах и во всех субъектах хозяйствования;                               
  • требовать от ревизуемых органов  предъявления необходимых для проведения ревизии первичных, сводных и накопительных документов, регистров учета и отчетности, планов, смет расходов, расчетов и других документов;
  • получать разъяснения и справки  по вопросам, возникающим в ходе ревизии;
  • проводить фактический контроль (инвентаризацию, экспертную оценку и визуальное наблюдение наличия и сохранности денежных средств и ТМЦ у всех должностных лиц, ответственных за их хранение и расходование), опечатывать кассу, кассовые помещения, склады, кладовые и другие помещения;
  • проводить встречные проверки документов в других организациях, связанных с деятельностью проверяемого учреждения;
  • запрашивать и получать от банков и других кредитных учреждений сведения, справки и копии документов, связанных со счетами и операциями ревизуемой организации;
  • изымать необходимые документы, подтверждающие хищения и злоупотребления, сохранность которых не гарантируется; документы, содержащие фиктивные операции, подлоги, подделки и т.д.;
  • проводить контрольные обмеры, запуски  сырья и материалов в производство, анализы сырья, материалов и готовой  продукции;
  • приглашать специалистов для консультаций и участия в проверке вопросов, определенных программой ревизии;
  • использовать все методы и приемы документального и фактического контроля в пределах своей компетенции;
  • привлекать при необходимости работников ревизуемого учреждения (по согласованию с его руководителем) для выполнения отдельных этапов ревизии;  
  • ставить перед руководством ревизуемого  учреждения и его вышестоящего органа вопросы о принятии мер по устранению выявленных при ревизии нарушений  и недостатков;
  • вносить предложения о наложении  дисциплинарных взысканий, об освобождении от работы и о возмещении материального  ущерба;
  • проверять жалобы и заявления  работников проверяемого учреждения, связанные с программой ревизии;        
  • разрабатывать предложения по результатам  ревизии и осуществлять контроль за их выполнением;
  • сообщать в оперативном порядке  руководителям контрольных органов, назначившим ревизию, а также органам законодательной и исполнительной власти, следственным органам факты и обстоятельства крупных и особо крупных хищений и недостач денежных средств и ТМЦ с целью привлечения нарушителей к ответственности и принятия мер по устранению условий и причин, способствующих недостачам, хищениям и злоупотреблениям.  
  Вместе  с тем, ревизоры не имеют права  вмешиваться в административные функции проверяемого предприятия, налагать дисциплинарные взыскания  и штрафные санкции, давать оценки действиям должностных лиц. Ревизоры обязаны быть объективными, сохранять коммерческую тайну, не злоупотреблять служебным положением в корыстных целях. В условиях рынка работники контрольно-ревизионных служб должны выступать не только в виде строгого стража государственных фискальных интересов, но в роли консультантов и партнеров финслужб и руководителей предприятий и организаций.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.