На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Предприятие, сущность основные понятия, история экономической теории

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Уральский  государственный педагогический университет»
Факультет менеджмента, повышения квалификации и 
переподготовки  кадров
Кафедра теории и практики управления организации 
 
 
 
 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по экономической  теории 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверено: «____»______________2010г.
Оценка:
«____»___________________
_________________________
подпись
Автор: Сенцова О.А. Группа: 21-КМ, 2 курса, заочного отделения, направление подготовки: «Менеджмент»,
Руководитель: Трофимова  О.А. к.п.н.
ст. преподаватель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Екатеринбург, 2010
СОДЕРЖАНИЕ 

    ПРЕДПРИЯТИЕ (СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ)
 
      Понятие «предприятие, фирма». Виды и функции фирмы.
 
Классификация предприятий………………………………………………… 3
      Диверсификация, концентрация и централизация производства
4
      Доходы, прибыль, рентабельность предприятия ………………….
5
      Постоянные и переменные издержки предприятия………………..
6
      Основные фонды и оборотные средства. ……………………………
7
      Точка безубыточности (график безубыточности с формулами)…..
8
   
    ПРОИЗВОДСТВО  И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ
 
      Уровни  производства и разделения труда…………………………
11
      Экономическая организация производства и оптимальный выбор……………………………………………………………………………
 
12
      Отдача от масштаба производства. Закон убывающей
 
предельной  производительности…………………………………………….. 13
   
    ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
 
      Направления истории …………………………………………………
15
      Теория переходной экономики……………………………………….
16
      Теория рациональных ожиданий…………………………………….
17
      Теория экономики предложения……………………………………..
17
      Институционально-социологическое направление………………
18
      Современный неоинституционализм ………………………………..
18
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 21
   
    ПРЕДПРИЯТИЕ (СУЩНОСТЬ, ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ)
      Понятие «предприятие, фирма». Виды и функции фирмы. Классификация предприятий
     Предприятие – это особенный, самостоятельный хозяйствующий    субъект, созданный предпринимателем или объединением предприни-   мателей, государственным (муниципальным) органом управления    для производства продукции (выполнения работы и оказания услуг)   с целью удовлетворения общественных потребностей и получения      прибыли.                
     Фирма - это организационно-экономическая, предпринимательская    форма коллективной деятельности .
     Предпринимательская деятельность фирмы может осуществляться в различных видах: коммерческих, финансовых, производственных, страховых посреднических.
     - Коммерческая фирма занимается торговлей товарами и услугами                 различного назначения.
     - Финансовая фирма получает доход от перепродажи денежных и                финансовых средств обладателя денежных и финансовых средств .
     - Производственная фирма выпускает товар. Это самое сложное   направление, требующее многих финансовых, материальных, творческих и интеллектуальных усилий.
     - Страховая фирма гарантирует страхователю за определённый процент возмещение ущерба застрахованного имущества, ценностей, жизни в результате страхового случае.
     - Посредническая фирма не производит продукцию, а оказывает посреднические услуги. Информация, как фактор посреднического предпринимательства оплачивается в определённом размере.
     Предприятия классифицируются по ряду признаков:
    по формам собственности: частные, государственные, муниципальные, смешанные;
    по характеру деятельности: производственные, непроизводственные;
    по  сфере деятельности: промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, торговое и др.;
    по размерам: крупные (более 500 человек), средние (от 200 до 500 человек), малые (до 200 человек);
    по получению прибыли: коммерческие, некоммерческие ; 
    по признаку доминирующих ресурсов: трудоёмкие, капиталоёмкие, материалоёмкие, наукоёмкие;
    по количеству видов производимой продукции: специализированные, многопрофильные;
    по организационно-правовым формам: хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, производственные кооперативы, государственные предприятия, муниципальные предприятия.
 
     
      Диверсификация, концентрация и централизация  производства
     Процесс диверсификации производства, представляющий собой расширение номенклатуры выпускаемых предприятием изделий или увеличение сфер деятельности фирмы. Диверсифицированное предприятие имеет шансы компенсировать неуспех в одной из областей своей деятельности повышенными доходами в другой.
     Достоинства диверсификации очевидны. Кроме страховки  от неудач в отдельных видах бизнеса, она может способствовать росту  объема продаж, а также получению  ценного опыта при освоении новой  продукции или новых сфер деятельности.
     В то же время диверсификация обычно требует дополнительных затрат (текущих  и, как правило, капитальных). При  этом общие затраты предприятия  распыляются, а управляемость отдельных  видов бизнеса может ослабеть. Естественно, усложняется в этом случае организация производства и  труда.
     Концентрация  производства - изменение масштабов  производства, которое осуществляется за счёт внутренних и внешних источников накопления; рост числа крупных предприятий, сосредоточивающих большие производительные силы. Происходит наряду с концентрацией капитала, что ведёт к укрупнению производства и росту обобществления труда. При концентрации производства размер совокупного капитала в обществе увеличивается за счёт внутренних источников накопления. На уровне предприятия масштабы производства имеют оптимальные размеры, за пределами которых их увеличение становится неэффективным.
     Концентрация  производства может осуществляться в двух основных формах: производство однородной (например, только автомобилей) и разнородной (например, кроме автомобилей  изготовление холодильников, стиральных машин и т.п.) продукции.
     Кроме названных возможна концентрация, основанная на укрупнении универсальных предприятий, объединяющих разнородные и слабо  связанные между собой производства. Однако недостаточный уровень специализации, неодинаковые, как правило, размеры  входящих в состав предприятия производств, сложность организации и управления разнородными структурами делают данную форму концентрации недостаточно эффективной.
     Основными побудительными мотивами реализации процесса концентрации производства являются стремление снизить издержки на единицу продукции (за счет условнопостоянных затрат), увеличить объем продаж, а следовательно, и прибыли, желание выиграть конкурентную борьбу, завоевав максимально возможную долю рынка. 

     
      Доходы, прибыль, рентабельность предприятия
     Прибыль занимает важное место в экономической  системе . 
     Прибыль - превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров и услуг, это обобщающий показатель финансовых результатов хозяйственной деятельности прдприятия ( фирмы ) . Определяетса прибыль как разность между выручкой от реализации продукции , работ и услуг и суммой всех затрат предприятия на производство и реализацию .
     Валовая выручка - это полная сумма денежных поступлений от реализации товарной продукции,  работ, услуг и материальных ценностей. Она определяется в фактических ценах реализации на фактический объём реализованной продукции .
     Валовый доход предприятия определяется как разность между выручкой от реализации и материальными затратами. Он равен сумме оплаты труда и прибыли.
     Для оценки уровня эффективности предприятия  используется показатель рентабельности, характеризующий прибыльность или убыточность предприятия за определённый период времени. 

     1.4. Постоянные и переменные издержки предприятия
     Издержки  предприятия - это затраты, равные денежным платежам , которые могут быть получены предприятием за самостоятельно используемые собственные экономические ресурсы  , включая предпринимательство .
     Постоянные  издержки – это издержки, которые не зависят от объёма выпускаемой продукции . Они возникают даже тогда , когда производство ещё не начато . Так до начала производственной деятельности предприятие должно иметь в своём распоряжении такие факторы производства , как здания , машины , оборудование . К таким издержкам относятся : арендная плата , административно-управленческие расходы, амортизация основных средств, страховые взносы , командировочные расходы и др.
     Переменные  издержки - это издержки, которые изменяются в зависимости от объёма производства. К ним относятся: стоимость приобретённых основных и вспомогательных материалов, затраты на энергию, топливо, заработную плату основных рабочих, транспортные услуги, содержание большей части персонала фирмы и т.п. Когда продукция не выпускается, переменные издержки равны нулю, однако по мере роста выпускаемой продукции они снова увеличиваются.  

     1.5. Основные фонды и оборотные средства
     Совокупность  материальных ценностей и денежных средств, используемых  для обеспечения производственно-хозяйственной деятельности  и экономического стимулирования работников, составляют фонды предприятия. Они делятся на производственные фонды и фонды непроизводственного значения .
     Производственные  фонды обеспечивают функционирование процесса производства и обращения  и одновременно могут существовать в трёх функциональных формах: производительной, товарной и денежной.
     Производительная  форма фондов предприятий включает в себя производственные здания, сооружения, машины и оборудование, незавершённое производство, а также: производственные запасы на складах (сырьё, материалы, полуфабрикаты).
     Товарная  форма представляет собой готовую продукцию, вышедшую из сферы производства. До оплаты покупателя готовая продукция является частью производственных фондов предприятия-изготовителя.
     Денежная форма  производственных фондов - это различные денежные средства, находящиеся на счетах в банках, кассах и на руках подотчётных лиц.
     Другая  часть фондов, существующих в производственной сфере, участвующая в одном производственном цикле и полностью переносящая свою стоимость на готовый продукт, называется оборотными производственными фондами.
     По  натурально-вещественному составу  оборотные фонды включают в себя: предметы труда; быстроизнашивающиеся средства труда и инструменты со сроком службы до одного года; незавершённое производство; средства, авансированные на оплату труда. В числе обобщающих показателей использования оборотных фондов относится материалоёмкость продукции. 

     1.6. Точка безубыточности (график  безубыточности с  формулами)
     Точка безубыточности определяет, каким должен быть объем продаж для того, чтобы предприятие работало безубыточно, могло покрыть все свои расходы, не получая прибыли.
     График безубыточности - график, показывающий, какой уровень дохода от продаж должен быть достигнут, чтобы полностью покрыть постоянные и переменные издержки.
     Для расчета точки безубыточности используются простые соотношения, основанные на балансе выручки:
     Выручка = Переменные издержки + Постоянные издержки + Прибыль.

     Графики и аналитические расчеты показывают, что безубыточный объем продаж и зона безопасности зависят от суммы постоянных и переменных затрат, от уровня цен на продукцию.
     Графический метод расчета точки безубыточности.
     Порог рентабельности (точка безубыточности) - это показатель, характеризующий  объем реализации продукции, при  котором выручка предприятия  от реализации продукции (работ, услуг) равна всем его совокупным затратам. То есть это тот объем продаж, при котором хозяйствующий субъект не имеет ни прибыли, ни убытка.
     При графическом методе нахождение точки  безубыточности сводится к построению комплексного графика «затраты - объем  производства -прибыль». Последовательность построения графика заключается в следующем:
     - на графике строится линия постоянных затрат (FC), для чего проводится прямая, параллельная оси абсцисс;
     - на оси абсцисс выбирается какая-либо точка, то есть какая-либо величина объема. Для нахождения точки безубыточности рассчитывается величина совокупных затрат (постоянных и переменных). Строится прямая ТС на графике, отвечающая этому значению;
     - вновь выбирается любая точка на оси абсцисс и для нее находится сумма выручки от реализации. Строится прямая (TR), отвечающая данному значению.

     Изображенная  на рис. 6.4 точка безубыточности (порог рентабельности) -это точка пересечения графиков валовой выручки и совокупных затрат.
     Точка безубыточности, на графике это точка А, расположенная на пересечении прямых, построенных по значению затрат и выручки
     Размер  прибыли или убытков заштрихован. В точке безубыточности получаемая предприятием выручка равна его  совокупным затратам, при этом прибыль  равна нулю. Выручка, соответствующая  точке безубыточности, называется пороговой выручкой. Объем производств (продаж) в точке безубыточности называется пороговым объемом производства (продаж). Если предприятие продает продукции меньше порогового объема продаж, то оно терпит убытки, если больше - получает прибыль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ПРОИЗВОДСТВО  И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  ОРГАНИЗАЦИЯ
      Уровни производства и разделение труда
     Люди  давно усвоили, что самобеспечнность и изолированное натуральное хозяйство - не эффективны. Вот почему в обществах издревле развивается разделение труда между производителями, т.е. обособление различных его видов в форме специализации деятельности. Специализация производства – это такая его организация, при которой производители сосредотачиваются на выпуске определённых видов продукции. Принцип общественного разделения труда используется во всех  хозяйственных звеньях, поэтому выделяют шесть основных уровней разделения труда.
     Основные  уровни разделения труда:
      внутрифирменное - предполагает его обособление в рамках каждого предприятия - по участкам, цехам, отделам, профессиям и т.д.;
      по предприятиям – означает, что отдельные заводы и фабрики концентрируются на производстве определенной продукции;
      отраслевой – (нефтяная, угольная, пищевая и другие отрасли) дополняется делением  экономики.;
      по группам отраслей – делится на три сферы :первичную и вторичную (которые связаны между собой технологической цепочкой «добыча – переработка»), а так же  всё более самостоятельную и стремительно растущую сегодня сферу услуг;
      территориальный – подразумевает специализацию хозяйственной деятельности по регионам и зонам страны в зависимости от наличия ресурсов, природных условий, традиций местного населения;
      международное - предполагает специализацию на определённом производстве уже целых стран.
     Уровни  производства:
     1) индивидуальный уровень – это деятельность в масштабе основной производственной единицы (предприятия);
     2)    общественный уровень – означает всю систему производственных связей между предприятиями, обрастающую дополнительным элементом «производственной инфраструктурой» т. е. отраслями и предприятиями, сами продукты не производящие, но предоставляющие ей техническое обеспечение (транспорт, связь, складские помещения). 

     2.2. Экономическая организация производства и оптимальный выбор
     Экономическая организация производства возникает  только тогда, когда участники производства исходят из «принципа экономической  целесообразности».
     В экономическом производстве между  затратами и результатом возникает особая, регулирующая производство, обратная зависимость, требующая обязательного соизмерения производственных результатов с понесёнными затратами. В экономическом производстве отношение результата  к величине затрат выступает объективным и главным критерием целесообразности производственной деятельности. Экономически эффективным считается производство, в котором максимум результата обеспечивается минимумом затрат.
     Сущность  экономической организации производства состоит в том, что во всех отраслях и на всех уровнях оценка его эффективности  исходит из отнесения величины результата к величине затрат.
     Проблема  выбора бесконечна. Выбор - это когда  мы не ограничены каким-то одним решением, а имеем их множество, между  которыми и следует сделать выбор.
     Между чем идет выбор? Между экономическими (наилучшее соотношение результата и затрат) вариантами использования  ресурсов. Найти наилучший («оптимальный») вариант применения ресурсов из всех возможных – в этом смысл выбора как экономической проблемы. Экономическая  наука и есть теория выбора оптимального экономического решения.
     Оптимальный выбор – это вариант, который  обеспечивает максимум результата при минимуме затрат (что бы ни выступало «результатом» и «затратами»). 

    2.3. Отдача от масштаба производства. Закон убывающей предельной производительности
     Отдача  от масштаба  выражает реакцию объёма производства продукции на пропорциональное изменение количества всех факторов производства.
     Различают три положения отдачи от масштаба:
     - Возрастающая  отдача от масштаба  – это положение при котором  пропорциональное увеличение всех  факторов производства приводит  ко всё большему увеличению объёма выпуска продукта.
     - Постоянная отдача от масштаба  – это изменение количества  всех факторов производства, которое  вызывает пропорциональное изменение  объёма выпуска продукта. Так  вдвое большее количество факторов  ровно вдвое увеличивает объём  выпуска продукта.
     - Убывающая отдача от масштаба  – это ситуация, при которой  сбалансированный рост объёма  всех  факторов производства приводит  ко всё меньшему росту объёма выпуска продукции. Иначе е объём выпускаемой продукции увеличивается в меньшей степени, чем затраты факторов производства.
     Закон убывающей отдачи – это закон, выражающий зависимость объёма производства от изменения одного переменного  ресурса при фиксированности  остальных. Закон убывающей отдачи имеет и другие названия «закон убывающей  предельной производительности», «закон изменяющихся пропорций».
     Закон убывающей отдачи гласит: с увеличением  применения какого-либо производственного  фактора (при неизменности остальных) рано или поздно достигается такая  точка, в которой дополнительное использование переменного фактора приводит к понижению вначале относительного, а затем и абсолютного объёма производства благ. Увеличение применения  одного из факторов (при фиксированности остальных) ведёт к последовательному сокращению отдачи его использования.
     Закон убывающей отдачи имеет не абсолютный, а относительный характер. Он применим и действует только в коротком периоде, когда хотя бы один из факторов производства остаётся стабильным. Технический прогресс систематически расширяет границы закона убывающей отдачи, ибо переход к новой технике и технологии отодвигает точку, с которой начинается уменьшение отдачи переменного фактора.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ИСТОРИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
      Направления истории
Школы и их представители Период формирования Основные идеи и разработки
1 2 3 4
1. Меркантилизм: Томас Мен (Ман) (1571- 1641) (англичанин) XVI- XVIII вв.
    главное богатство общества — это деньги, сокровища (золото и серебро);
    источник богатства — сфера обращения (торговля и денежный оборот);
    богатство накапливается в результате внешней торговли, а потому исследовать надо только сферу обращения и др.
2. Школа физиократов (природа и власть): Франсуа Кенэ (1694-1774) (француз, врач по образованию) Анн Тюрго(1727-1781) XVIII в.
    истинным богатством нации выступает продукт, произведенный в сельском хозяйстве;
    первые попытки доказательства того, что источником богатства нации является не торговля, а материальное производство и прежде всего сельское хозяйство
3. Английская классическая
политэкономия:
Уильям  Петти
(1623-1687),
Адам  Смит
(1723-1790),
Давид Риккардо
(1772-1823)
(англичане)
XVII- XIX вв.
    богатство нации создается в материальном производстве (в промышленности, сельском хозяйстве и других отраслях);
    главный источник богатства —
труд;
    раскрыто значение труда как основы и меры ценности всех товаров;
    заложены основы трудовой теории стоимости
4. Марксизм: Карл Маркс (1818-1883), Фридрих Энгельс (1820- 1895) (немцы) Середина XIX в.
    разработана теория стоимости
и теория прибавочной  стоимости;
    открыт закон стоимости как закон развития товарного производства;
    разработана теория воспроизводства и экономических кризисов;
    открыты экономические законы капиталистического способа производства и др.
5. Неоклассическое направление: Альфред Маршалл (1842-1924) (англичанин)
Конец XIX в. • частнопредпринимательская  рыночная система способна к саморегулированию и поддержанию экономического равновесия; ° государство  создает благоприятные условия  для функционирования рыночной экономики;
• разработана  теория спроса и предложения, а также теория равновесной цены 
 

1 2 3 4
6. Кейнсианство: Джон Кейнс(1883- 1946) (англичанин) 30-е гг. XX в.
    государство должно активно регулировать экономику, т.к. рынок не способен обеспечивать социально-экономическую стабильность общества;
    государство должно через бюджет и кредит регулировать экономику, устраняя кризисы, обеспечивая полную занятость и высокий рост производства;
    разработаны теории эффективного спроса, эффективного инвестирования и др.
7. Неоклассический синтез: Джон Хикс (1904— 1989), Пол Самуэлсон (1915) (американцы) 50-е гг. XX в.
    в зависимости от развития экономики предлагается использовать либо кейн- сианские рекомендации государственного регулирования, либо рецепты экономистов, стоящих на позициях ограничения государственного вмешательства в экономику;
    лучший регулятор —денежно-кредитные методы;
    рыночный механизм способен сам устанавливать равновесие между спросом и предложением, производствоми потреблением
 
 
     
      Теория  переходной экономики
     Переходная  экономика по своей природе есть особое состояние развитии общества, когда экономика функционирует именно в период перехода общества от одной исторической ступени к другой. Переходная экономика характеризует «промежуточное» состояние общества, время экономических, политических и социальных преобразований.
     Переходные  процессы носят как локальный, так  и глобальный (всеобщий характер). При этом процессы могут рассматриваться с двух сторон. С одной стороны, локальность подразумевают переходный характер экономики как состояние в каком-либо регионе или отдельной стране, с другой стороны, локальным может быть изменение отдельных сторон экономической жизни общества (НЭП в Советской России, хозрасчет в период перестройки во второй половине 80-х годов 20 века в СССР). С другой стороны, глобальность и всеобщность переходных процессов предполагает с одной стороны коренной переход от одной экономической системы к другой (переход от плановой к рыночной экономике в постсоциалистических странах), так и мировые процессы смены технологических укладов и определяющие развитие мировой экономики глобальные изменения в ценах на сырьевые ресурсы. Глобальные переходные процессы, активно происходящие в последней четверти ХХ века, связаны с трансформацией промышленно – развитых стран общества из индустриальных в постиндустриальные общества. 

     3.3. Теория рациональных ожиданий
     В начале 60-х годов американский экономист  Дж. Мут ввел в экономический оборот понятие "рациональные ожидания". Под рациональными он подразумевал ожидания, складывающиеся не только с учетом информации прошлых периодов, а главным образом на основе всей имеющейся в определенный момент информации о современном состоянии и перспективах хозяйства. Дж. Мут исходил из того, что индивиды располагают именно всей доступной для них информацией и используют ее в такой модели экономики, какую они себе представляют и считают правильной. В своей гипотезе Дж. Мут исходит из того, что ожидания максимизирующих свое положение экономических агентов рациональны. Основу такого превращения, по его мнению, и составляют доступные в данный момент наиболее исчерпывающие сведения о состоянии экономики. В результате на базе всей полученной экономическими агентами информации формируются представления о положении в экономике, которые автор гипотезы принимает как условные математические ожидания. Экономическая информация является первичным материалом для построения моделей рациональных ожиданий формирующихся на основе математических методов, таких, в частности, разделов математики, как теория вероятностей, стохастическое программирование и др.  

     3.4. Теория экономики предложения
     Экономическая теория предложения ориентирует на стимулирование широкой частной инициативы, частного предпринимательства. Её сторонники видят в этом ключ к решению наиболее острых экономических проблем. Важнейшим рычагом стимулирования частной инициативы считается снижение налоговых ставок и обеспечение привилегий корпорациям. Только через стихийный рыночный механизм и всемерное повышение предложения - утверждают они - возможно обеспечить эффективное использование ресурсов и стимулировать спрос на продукцию. Любое увеличение бюджетных расходов на эти цели отвергается, как и повышение расходов на социальные нужды. Бюджетный дефицит, как один из отрицательных показателей состояния экономики, предлагается устранить. Сторонники экономической теории предложения выступают за экономию на государственных расходах и сбалансированный бюджет. 

     
      Институционально  социологическое направление
     Институционально-социологическое  направление было представлено такими известными экономистами, как Ф. Перру, Ж. Фурастье, Ж. Ломм (все Франция), Г. Мюрдаль, Ж. Акерман (Швеция), У. Льюис (Великобритания), Д. Гэлбрейт (США) и др. Главными характерными чертами взглядов представителей этого направления являются, во-первых, стремление реализовать идею социального контроля над капиталистическим производством через разные варианты планирования; во-вторых, попытка разработать рекомендации по преодолению в рамках мирового хозяйства экономической отсталости и нищеты; в-третьих, особое внимание к социальным проблемам буржуазного общества и разработке предложений по их практическому решению.  

     
       Современный  неоинституционализм
      и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.