На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бюджетный процесс, его содержание, задачи и принципы организации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 
ГОУ ВПО
Всероссийский заочный финансово-экономический  институт 

Кафедра: финансы и кредит
Факультет: финансово-кредитный
Специальность: Финансовый менеджмент 
 
 

КОНТРОЛЬНАЯ работа №1
по дисциплине «Бюджетная система РФ»
на тему «Бюджетный процесс, его содержание,
 задачи  и принципы организации».
(Вариант  №3) 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                                          Выполнила студентка 5 курса
                                                                                                                                                                              Факультет: «ФиК»
                                                                                                                                                                      Специальность: « ФМ »
                                                                                                                                                  № зачетной книжки: 06ФФД40369
                                                                                                                                                                              Галиева А.Р.
                                                                          Руководитель: Блаженкова Н.М. 
 

Уфа 2010
Содержание 

Введение……………………………………………………………………. 3
Теоретическая часть (Вариант№3)……………………………………….. 4
1.1.Бюджетный процесс, его содержание……………...………………… 4
1.2. Задачи и принципы   организации бюджетного процесса…………. 8
Заключение………………………………………….……………………... 10
II. Практическая часть (Вариант №1)…………………………………….. 11
2.1. Составление проекта бюджета района………………………………. 11
2.2. Доходы  бюджета……………………………………………………… 17
2.3. Расходы  бюджета……………………………………………………... 21
2.4. Проект  бюджета района….…………………………………………. 41
2.5. Пояснительная записка……………………………………………….. 42
Список  использованной литературы……………………………………... 44
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Введение
      Одним из механизмов, позволяющих государству  проводить экономическую и социальную политику, является финансовая система общества и входящий в ее состав государственный бюджет.
      Бюджет  — это форма образования и  расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.
      Федеральный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, дает органам власти реальную экономическую возможность осуществления властных полномочий. Он отражает размеры необходимых государству финансовых ресурсов и определяет тем самым налоговую политику в стране. Бюджет фиксирует конкретные направления расходования средств, перераспределение национального дохода и валового внутреннего продукта, что позволяет ему выступать в качестве эффективного регулятора экономики.
      Бюджетная процесс Российской Федерации - регламентируемая нормами права деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджеты, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утверждению и исполнению бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также по контролю за их исполнением.
      В теоретической части работы мы постараемся  раскрыть суть бюджетной процесса, его содержание, задачи и принципы организации.
      В практическом задании – составим бюджет района по предоставленным нам данным. 
 
 
 

    I. Теоретическая часть.
      1.1.Бюджетный процесс, его содержание.
           Бюджетный процесс – это регламентированная законодательством деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и участников бюджетного процесса по следующим этапам:
1). Составление  и рассмотрение проектов бюджетов;
2). Утверждение  и исполнение бюджетов;
3). Контроль  за исполнением бюджетов.[№1,с. 111]  
     Совокупность  действий исполнительных и представительных органов власти по разработке и осуществлению  финансово-бюджетной политики  и  управлению бюджетной системой и  есть бюджетный процесс.
      В статье 6 части I БК РФ дано следующее его определение:
"Бюджетный  процесс — регламентируемая законодательством  Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности». [№3,с.6]
Его содержание определяется государственным и бюджетным устройством страны.
     Бюджетный процесс осуществляется на очередной  финансово-бюджетный год, который в РФ совпадает с календарным годом.
     Длительность  бюджетного процесса определяется бюджетным  периодом, т.е. временем, которое необходимо исполнительным органам для осуществления всех четырех стадий бюджетного процесса, установлен с 1 января по 31 декабря (календарный год). Бюджетный период начинается с момента принятие решения исполнительными органами о начале составления бюджета и заканчивается утверждением отчета об исполнении бюджета законодательными органами. Продолжительность бюджетного процесса значительно дольше бюджетного периода, так как в бюджетный процесс включается время, необходимое для бюджетного планирования последующего бюджетного контроля и других действий.
     Значительная  часть бюджетного процесса связана  с подготовкой и утверждением проекта бюджета. Эта часть бюджетного процесса называется бюджетным планированием, которая включает в себя три стадии – составление, рассмотрение и утверждение бюджета.
Целями  бюджетного планирования является:
    Определение общего объема расходов бюджета и отдельных направлений использования средств в соответствии с экономической, функциональной и ведомственной классификацией расходов.
    Определение максимально возможного объема доходов бюджета и отдельных источников образования доходов с учетом возможного роста поступлений налогов и других доходов.
    Определение бюджетного результата (дефицита или профицита бюджета). При этом установление возможных источников финансирования бюджетного дефицита на основе оптимального сочетания внутренних и внешних кредитных ресурсов. При бюджетном профиците – определение возможных путей его использования и распределения по дополнительным расходам государства.
    Установление необходимых форм и методов организации межбюджетных отношений и расчет нормативов распределения регулирующих доходов и выделяемых в нижестоящие бюджеты направлений финансовой помощи.
    Определение параметров обслуживания государственного долга и установления предельной величины общего государственного долга, и, в том числе, внешнего государственного долга.
    Контроль за деятельность государственных органов и бюджетных учреждений в процессе планирования доходов и расходов бюджета.
     Бюджетный процесс включает кроме бюджетного планирования еще исполнение бюджетов. Исполнение бюджетов имеет следующие основные цели:
    Сбор и получение предусмотренных законом о бюджете доходов в целом и по каждому источнику.
    Полное финансирование расходов бюджета в общей сумме и по каждому направлению использования средств в соответствии со сроками и целями, установленными в законе о бюджете.
    Составление и утверждение отчета об исполнении бюджета.
    Контроль за сбором доходов и финансированием расходов со стороны государства.
    Участники бюджетного процесса. Их характеристика.
    Участниками бюджетного процесса являются:
    1. Президент РФ, который представляет  ежегодное бюджетное послание, утверждает  бюджет и контролирует его  исполнение.
    2. Органы законодательной (представительной) власти, которые рассматривают и утверждают бюджеты и отчеты об их исполнении, осуществляют последующий контроль за исполнением бюджетов, формируют и определяют правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджетов. На федеральном уровне такими органами выступают: Государственная Дума и Совет Федерации Федерального Собрания РФ.
    3. Органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов и другие уполномоченные лица) – составляют проект бюджета; вносят его на рассмотрение и утверждение законодательного (представительного ) органа; осуществляют исполнение бюджета; предоставляют отчет об исполнении бюджета на утверждение  законодательных органов власти.
    4. Органы денежно-кредитного регулирования  – Банк России и кредитные  организации, осуществляющие операции  со средствами бюджетов. Банк  России совместно с Правительством  РФ разрабатывает и представляет  на рассмотрение Государственной  Думы основные направления денежно-кредитной политики; обслуживает счета бюджетов; осуществляет функции генерального агента по государственным ценным бумагам РФ.
    5. Органы государственного и муниципального  финансового контроля  - контролируют  исполнение соответствующих бюджетов; проводят экспертизы проектов бюджетов, федеральных и региональных целевых программ и иных нормативных актов бюджетного законодательства РФ, субъектов РФ, актов органов местного самоуправления.
    6. Главные распорядители бюджетных  средств – органы государственной власти РФ, имеющие право распределять средства федерального бюджета по подведомственным  распорядителям и получателям бюджетных средств.
    7. Распорядитель государственных средств – орган государственной власти или орган местного самоуправления, имеющий право распределять бюджетные средства по подведомственным получателям бюджетных средств. Распорядитель бюджетных средств утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений, осуществляет контроль за их исполнением.
    8. Бюджетные учреждения, государственные  и муниципальные унитарные предприятия. 
 
 
 

    1.2. Задачи и принципы  организации бюджетного процесса. 

        Перед бюджетным процессом стоят следующие важные задачи:
1) максимальное  выявление всех материальных  и финансовых резервов в целях достижения существенного прогресса на пути к сбалансированному рынку;
2) определение  доходов бюджета по отдельным  налоговым и другим платежам, а также общего объема в  соответствии с прогнозами и  целевыми программами социально-экономического развития;
3) установление  расходов бюджета по целевому  назначению, а также общего объема  исходя из потребности бесперебойного финансирования всех мероприятий общегосударственного значения, предусмотренных бюджетом;
4)согласование  бюджета с общей программой финансовой стабилизации, направленной на преодоление денежно-кредитного кризиса и инфляционных тенденций в экономике и обеспечение устойчивости национальной денежной единицы;
5) сокращение  и ликвидация бюджетного дефицита  за счет экономически оправданных источников;
6) осуществление  бюджетного регулирования в целях  сбалансированности бюджетов разного  уровня путем перераспределения источников доходов государства между ними, а также между сферами хозяйства, экономическими регионами;
7) повышение роли перспективного бюджетного планирования (прогнозирования), которое обеспечит пропорциональность и сбалансированность всех крупномасштабных социально-экономических программ;
8)  контроль  за финансовой деятельностью  юридических лиц и доходами отдельных граждан при выполнении ими налоговых обязательств;
9) автоматизация  процесса составления и исполнения  бюджетов через автоматизированную систему финансовых расчетов с  широким  использованием  электронно-вычислительной техники.  
     Принципы  организации бюджетного процесса:
     1) единство, выражающееся в единой  правовой базе, единой бюджетной  классификации, единстве форм  бюджетной документации, необходимой  для статистической и бюджетной информации при составлении консолидированного бюджета РФ и территорий, единстве денежной системы;
     2) самостоятельность каждого участника  осуществлять бюджетный процесс. Обеспечивается наличием собственных и регулирующих источников доходов, а также правом определять направления их использования;
     3) балансовый метод, который заключается в установлении правильного соотношения между доходами и расходами бюджетов. Это должно обеспечить устойчивость бюджета и необходимые пропорции в распределении средств между сферами хозяйства, экономическими регионами. Важное условие метода — соответствие расходов бюджета его доходам, создание финансовых резервов. Этот принцип — главная цель всей финансовой политики. 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     Выполнение  государством возложенных на него функции связано с наличием у него необходимых финансовых ресурсов, а это в свою очередь, требует концентрации в бюджете части денежных средств, создаваемых в государстве.
     Бюджетный процесс – совокупность действий исполнительных и представительных органов власти по разработке и осуществлению  финансово-кредитной политики и управлению бюджетной системы. [№6,с.102]
     В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса содержатся в Бюджетном кодексе , а также в ряде других законов  Российской Федерации, законах (решениях представительных органов) субъектов РФ, нормативно-правовых актах, издаваемых исполнительной властью.
     Бюджетным кодексом РФ установлен бюджетный период исполнения, совпадающий с календарным  годом, - с 1 января по 31 декабря. В свою очередь продолжительность бюджетного процесса значительно больше бюджетного периода, поскольку в величину бюджетного процесса включается время, необходимое для проведения бюджетного планирования, осуществления последующего бюджетного контроля и других действий.
     В бюджетном процессе принимают участие  различные субъекты государственной власти. У каждого из них свои роль, права и обязанности. В целом участниками бюджетного процесса являются органы представительной и исполнительной власти, финансовые и налоговые органы, органы денежно-финансового регулирования и органы государственного финансового контроля, установленные Бюджетным кодексом РФ главные распорядители бюджетных средств и распорядители бюджетных средств, государственные целевые внебюджетные фонды.
II. Практическая часть.
     2.1.Составление проекта бюджета района
     1.  На основе представленных исходных данных рассчитать показатели проекта бюджета района и составить проект бюджета по форме №1-Б.                                    
     2.   Подготовить пояснительную записку  к составленному проекту бюджета  района, в которой проанализировать структуру и динамику доходов и расходов бюджета и оценить финансовое состояние муниципального образования.        
     Исходные  данные для составления проекта бюджета района
     I. Данные для расчета доходов бюджета.
     1.  Налог на имущество физических лиц.
     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
     2. Земельный налог.
     Прогнозные поступления земельного налога в местные бюджеты рассчитываются по следующей формуле: 

                                          Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.                               (1) 

     где    Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;                                                           
              Нн - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;            
              Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;                             
             Ппзи — сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
            Нс.г.н. — нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
     3. Единый налог на  вмененный доход. 
     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
     4. Транспортный налог (от физических лиц).
       Планирование транспортного налога  осуществляется формуле: 

                                              ТН = (Ктр*М)*Ст,                                          (2) 

     где  ТН - планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога;
             Ктр.- количество транспортных средств, зарегистрированных на территории города;
             М - общая мощность в лошадиных силах;
             Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
     5. Налог на доходы физических лиц.
     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
                                               НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,                             (3)
     где  НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
             СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
            НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
             Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
        Ставка налога на доходы физических  лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
     6. Неналоговые доходы.
     Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 000 руб. Ожидается выполнение на уровне плана. На следующий год предусматривается рост 15%.
     II. Данные для расчета расходов бюджета
     1. План выпуска и приема в  следующем году по городским  школам, чел.
     Выпуск:
     из 4-х классов — 120 человек;
     из 9-х классов — 150 человек;
     из 11-х классов — 70 человек.
     Прием:
     в 1-й класс — 50 человек;
     в 5-е классы — 125 человек;
     в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов.
     2. Среднегодовая наполняемость классов  в следующем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.                                      
     3. Среднегодовые показатели рассчитываются  по формуле:
                                          Кср=                                              (4)                 
      где     Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
          К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 
          К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
     4. Среднегодовое количество классов  рассчитывается с точностью до десятых, учащихся - до целых.
     5. Количество педагогических ставок по группе классов =
     ________Число учебных часов по тарификации                                 (5)
         Плановая норма организационной нагрузки учителя
     6.  Плановая норма организационной  нагрузки учителя составляет:
     1-4 классы -20 часов в неделю;
     5-9 классы-18 часов в неделю;
     10-11 классы-18 часов в неделю.     
     7. Количество педагогических ставок на 1 класс =
     Количество  педагогических ставок по группе классов на 01.01.       (6)
                 Количество классов в данной группе на 01.01
     8.  Среднегодовое количество педагогических; ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс  * Среднегодовое количество классов в каждой группе.                                                                                                  (7)
     9. Средняя ставка учителя в месяц =
                       Общая сумма начисленной заработной платы
                      ___по тарификации данной группы классов                      (8)
     Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01
     10. ФЗП в год = Средняя ставка  учителя в месяц *                             (9)
     Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев
     11. Начисления на ФЗП планируются  в размере 26%.
     12.  Группу продленного дня посещают  80%  учащихся 1-4 классов.
     13. Фонд всеобуча создается в  размере 1 % общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
     14.  Расходы на приобретение инвентаря  и оборудования по общеобразовательным школам на следующий год планируются с ростом на 20%.
     15. Среднегодовое количество коек рассчитывается по следующей формуле:
                                    Кср. = К01.01.+                                                (10)
     где Кср - среднегодовое количество коек;
           К01.01 - количество коек на начало года;
           Кн - количество развернутых новых коек;
           m-  количество месяцев функционирования новой койки в первый год.
     16. Число койко-дней = Среднегодовое число коек *                       (11)
            Число дней функционирования 1 койки.
     17. На следующий год планируется снижение расходов на капитальный ремонт в амбулаторно-поликлинических учреждениях на 5%.
     18. На следующий год в сфере  здравоохранения планируется увеличение  расходов:
     -  на приобретение оборудования на 15%;
     -    на капитальный ремонт — на 5%.
     19. Ожидаемое исполнение расходов на образование и здравоохранение - на уровне плана текущего года.
     20.   Расходы бюджета на финансирование  общегосударственных вопросов:
     -    текущий год – 100 000 руб.;
     -    за 6 месяцев - 55 000 руб.;
     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;
     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
     21.  Расходы бюджета на обеспечение  национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
     - текущий год - 100 000 руб.;
     -  за 6 месяцев - 50% плана;
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.                               
     22. Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      
     -  текущий год - 300 000 руб.;
     -  за 6 месяцев - 50% плана;     
     -   ожидаемое исполнение — на уровне плана;
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5% .
     23.  Расходы бюджета на жилищно - коммунальное хозяйство:
     -   текущий год - 900 000 руб.
     - за 6 месяцев - 400 000 руб.
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%.
     24. Расходы бюджета на охрану  окружающей среды:
     -    текущий год - 100 000 руб.;
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%.
     25.  Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 
     -   текущий год -270 000 руб.;
     -   за 6 месяцев - 140 000 руб.
     -    ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -  на следующий год планируется - 350 000 руб.
     26.  Оборотная кассовая наличность  исчисляется в размере 2% от расходов бюджета. 
 
 
 
 
 

     2.2.Доходы бюджета
     Доходы  бюджета района включают налоговые  и неналоговые доходы.
     К налоговым доходам относят поступление следующих видов налогов:
     - налога на имущество физических  лиц;
     -  земельный налог;
     - единый налог на вмененный доход;
     - транспортный налог;
     - НДФЛ.
     Произведем  расчет данных налогов.
     1. Налог на имущество физических лиц.
     В текущем году данный налог начислен в сумме 32 000 руб. До конца года указанная сумма поступит полностью.
     На  следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
     Таким образом, сумма налога на имущество  физических лиц в следующем финансовом году составит:
     32 000 + 32 000*25% =40 000 руб.
     - за 6 месяцев: 32 000/2=16 000 руб.
     - ожидаемое исполнение составит  32 000 руб.
     2. Земельный налог.
     По  данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 108 000 руб.
     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году – 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1,8.
     Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем году — 1700 руб.
     Норматив  отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году -100%, Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
     Используя формулу 1, рассчитаем сумму налога в следующем году:
     Ni=(Нн*Ки-Ппзи)*Нс.г.н.
     Ni=(108 000*1,8-1700)*100%=192 700 руб.
     - за 6 месяцев: 108 000/2=54 000 руб.
     - ожидаемое исполнение составит  108 000 руб.
     3. Единый налог на вмененный  доход.
     В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 руб.
     На  следующий год единый налог на вмененный доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
     Таким образом, сумма единого налога на вмененный доход в следующем финансовом году составит:
     272 000 + 272 000*15% =312 800 руб.
     - за 6 месяцев: 272 000/2=136 000 руб.
     - ожидаемое исполнение составит  272 000 руб.
     4. Транспортный налог.
     Таблица 2
     Исходные  данные и расчет транспортного налога
Показатель Значения
1. Количество транспортных средств,  зарегистрированных в городе физическими лицами, шт. в том числе:                                                                      - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с.
 
12 358 5865
6493
2. Общая мощность в лошадиных  силах  всех транспортных средств том числе: - с мощностью до 100 л.с.
- с мощностью от 100 до 150 л.с.
 
1 284 965 440 875
844 090
3. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью до 100 л.  с., руб. 20
4. Ставка налога по транспортным  средствам с мощностью от 100 до 150 л. с. руб. 28
5. Планируемая на соответствующий  финансовый год сумма транспортного  налога, руб. 32 452 020
6. Норматив отчислений в бюджет  города, % 100
7. Проект поступления транспортного  налога в бюджет города в  следующем году, руб. 32 452 020
     Планирование  транспортного налога осуществляется формуле 2:
     ТН = (Ктр*М)*Ст, где
      - количество транспортных средств,  зарегистрированных на территории  города;
     М -  мощность в лошадиных силах;
     Ст  – ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством. 

     Сумма налога зависит от количества зарегистрированных транспортных средств, мощности в лошадиных  силах и ставки налога по транспортным средствам.
     Для транспорта мощностью до 100 л.с. планируемая сумма транспортного налога составит:
     440 875 л.с. * 20 руб.= 8 817 500руб.
     Для транспорта мощностью от 100 л.с. до 150 л.с. планируемая сумма транспортного  налога составит:
     844 090 л.с. *28 руб.= 23 634 520руб.
     Норматив  отчислений в бюджет города 100%, таким образом, общая сумма транспортного налога в бюджет на следующий год равна:
     (8 817 500+23 634 520)*100%=32 452 020руб.
     5. Налог на доходы физических  лиц
Таблица 3
Расчет  налога на доходы физических лиц 

Показатель Значения
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования), руб. 21 331 851
2. Налоговые вычеты - всего, руб. в том числе:
- профессиональные 
-имущественные
- социальные                               
- стандартные
2 875 640 
1 911 946
136 984
7 311
819 399
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц, руб. (п. 1- п. 2) 18 456 211
4. Ставка налога, % 13
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. (п. 3*п. 4) 2 399 307
6. Норматив отчислений в бюджет  региона, % 40
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, руб. 959 723
                              
     Планирование  налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле 3:
     НДФЛ = (СД-НЧСД)*Ст,
     где  НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
               СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
              НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса РФ (пенсии, пособия, стипендии, вознаграждения, другие выплаты, а также стандартные, социальные, имущественные и прочие налоговые вычеты);
               Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 части второй Налогового кодекса РФ.
        Ставка налога на доходы физических  лиц - 13%. Норматив отчислений в бюджет города - 40%. В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
НДФЛ=(21 331 851 - 2 875 640)*13%=2 399 307руб.
     Проект  поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района с учетом норматива отчислений – 40% в следующем году составит:
     2 399 307* 40%=959 723руб.
     В текущем году налог на доходы физических лиц в бюджет города зачислялся в плановом размере 786 658 руб.
     - за 6 месяцев: 786 658/2=393 329 руб.
     - ожидаемое исполнение составит  786 658 руб.
     6. Неналоговые доходы.
     Неналоговые доходы бюджета района запланированы  в текущем году в сумме 500 000руб. Ожидается выполнение на уровне плана.
     - за 6 месяцев – 250 000руб.
     На  следующий год предусматривается  рост 15%, т.е.
     500 000+500 000*15%=575 000руб. 

     2.3.Расходы бюджета
     Расходы бюджета на финансирование общегосударственных вопросов:
     -    текущий год – 100 000 руб.;
     -    за 6 месяцев - 55 000 руб.;
     -    ожидаемое исполнение - на уровне  плана;
     -   проект – 100 000+ 100 000*5%=105 000 руб.
     Расходы бюджета на обеспечение национальной безопасности и правоохранительной деятельности:
     - текущий год - 100 000 руб.;
     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 100 000*50%/100% = 50 000 руб.
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 10%.
     100 000 + 100 000*10%=110 000 руб.                             
     Расходы бюджета на финансирование национальной экономики:                                                      
     -  текущий год - 300 000 руб.;
     -    за 6 месяцев - 50% плана, т.е. 300 000/2 = 150 000 руб.   
     -    ожидаемое исполнение — на уровне плана, т.е. 300 000 руб.
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 7,5%
     300 000 руб. +300 000*7,5%=322 500 руб.
     Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство:
     -    текущий год - 900 000 руб.
     -  за 6 месяцев - 400 000 руб.
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 950 000 руб.
     -  на следующий год планируется увеличение расходов на 15%
     900 000+900 000*15%= 1 035 000 руб.
     Расходы бюджета на охрану окружающей среды:
     -    текущий год - 100 000 руб.;
     -   ожидаемое исполнение - на уровне плана;
     -   на следующий год планируется увеличение расходов - на 5%
     100 000 +100 000*5%=105 000 руб.
     Расходы бюджета на культуру, кинематографию и средства массовой информации:                                 
     -   текущий год - 270 000 руб.;
     -   за 6 месяцев - 140 000 руб.
     -    ожидаемое исполнение - на уровне плана, т.е. 270 000 руб.
     -  на следующий год планируется - 350 000 руб.  

Образование
Таблица 4
Расчет  среднегодового количества классов  по городским общеобразовательным школам
Показатель 
 
Текущий год Проект  на следующий год
Принято сред- негодовое
Проект среднегодовое 
на  01.01
на  01.09
на 01.01 на 01.09
1. Число классов, всего 38 45 40,3 45 43 44,3
в том числе:              
1-4 классы 15 18 16 18 15 17
5-9 классы 18 20 19 20 19 20
10-11 классы 5 7 6 7 10 8
2. Число учащихся, всего 840 1016 899 1016 971 1001
В том числе:            
1-4 классы  300 396 332 396 326 373
5-9 классы 450 480 460 480 455 472
10-11 классы 90 140 107 140 190 157
3. Наполняемость классов            
1-4 классы  20 22 21 22 22 22
5-9 классы 25 24 25 24 24 24
10-11 классы 18 20 19 20 19 20
 
     Среднегодовые показатели рассчитываются по формуле 4:
Кср=

     где    Кср - среднегодовое количество классов (учащихся);
          К01.01. - количество классов (учащихся) на 1 января; 
          К01.09 - количество классов (учащихся) на 1 сентября.
     Произведем  расчет среднегодовое количество классов (до десятых):
     Кср.всего= 38*8+45*4/12=40,3 кл.
     Кср. 1-4 кл.=15*8+18*4/12=16 кл. и т.д.
     Произведем  расчет среднегодовое количество учащихся:
     Кср. всего=840*8+1016*4/12=899 чел.
     Кср. 1-4 кл.=300*8+396*4/12=332чел. и т.д.
     Среднегодовая наполняемость классов рассчитывается отношением количества учащихся к количеству классов.
     Кср. 1-4=332/16=21 чел.
     Кср. 5-9=460/19=25 чел.
     Кср.10-11 =107/6=19 чел.
     Значения  проекта на 01.01. совпадают со значениями текущего периода на 01.09, а значения проекта на 01.09 определяем с учетом приема и выпуска учащихся.
     Известно, что
     Выпуск:
     из 4-х классов — 120 человек;
     из 9-х классов — 150 человек;
     из 11-х классов — 70 человек.
     Прием:
     в 1-й класс — 50 человек;
     в 5-е классы —125 человек;
     в 10-е классы — 80% выпуска 9-х классов (120 чел.)
     Таким образом, число учащихся на 01.09 составит:
     - для 1-4 кл. -396 чел.+50 чел. – 120 чел. = 326 чел.
     - для 5-9 кл. – 480 чел. + 125 чел. – 150 чел. =455 чел.
     - для 10-11 кл. -140+ 120 чел. -70 чел.=190 чел.
     Воспользовавшись  пропорцией, определим число классов  на 01.09. следующего года:
     - на 396 чел. понадобится 22 класса,
     - для 326 чел. – х;
     х=18*326/396=15 кл.
     х=20*455/480=19 кл.
     х=7*190/140=10 кл.
     Среднегодовое количество классов, учащихся при расчете проекта на следующий год определяется аналогично по формуле 4:
     Кср. кл. 1-4 = 18*8+15*4/12=17 кл.
     Кср.уч. 1-4= 396*8+326*4/12=373 чел. и т.д. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


     Расчет  фонда заработной платы педагогического  персонала по общеобразовательным школам        Таблица 5
Группы  классов Количество  классов Данные  тарификационного списка Количество  педагогических ставок Средняя ставка учителя в месяц 
ФЗП в год, руб. 
 
 
На 01.01 На 01.09 Среднегодо вое
Число учительских  часов Заработная  плата в месяц По группе классов На 1 класс Среднегодо вое
 
 
текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект текущий проект
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1-4 15 18 18 15 16 17 546 555 5976 6240 27,3 27,8 1,8 1,5 28,8 25,5 218,9 224,5 75652 68697
5-9 18 20 20 19 19 20 745 702 17384 16547 41,4 39 2,3 2 43,7 40 419,9 424,3 220196 203664
10-11 5 7 7 10 6 8 238 291 5503 6100 13,2 16,2 2,6 2,3 15,6 18,4 416,9 376,5 78044 83131
1. Итого 38 45 45 44 41 45 1529 1548 28 863 28 887 х х х х х х х х 373892 355492
2. ФЗП руководящего и учебно-вспомогательного состава                                     65 000 76105
3. Итого тарифный ФЗП х х х х х х х х х х х х х х х х х х 438 892 431597
4. Дополнительный ФЗП (надтарифный), в % к обшему ФЗП 20% х х х х х х х х х х х х х х х х х х 87778 86319
5. Общий ФЗП по школе х х х х х х х х х х х х х х х х х х 526 670 517916
 


Пояснения к таблице 5:
Кол-во классов на 01.01, 01.09 и среднегодовое переносим с таблицы 4.
     Количество  педагогических ставок по группе классов (гр. 12 и 13) =
     ________Число учебных часов по тарификации        гр. 8 и 9/норма
     Плановая  норма организационной нагрузки учителя
Плановая  норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы  -20 часов в неделю;
5-9 классы -18 часов в неделю;
10-11 классы -18 часов в неделю.     
Текущий год
1-4 классы: 546/20=27,3
5-9 классы:745/18=41,4
10-11 классы:238/18=13,2
Проект
1-4 классы: 555/20=27,8
5-9 классы: 702/18=39
10-11 классы: 291/18=16,2 

     Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01. (гр. 12 или 13/2 или 3)
     Количество  классов в данной группе на 01.01 

Текущий год
1-4 классы:27,3/15=1,8
5-9 классы: 41,4/18=2,3
10-11 классы:13,2/5=2,6
Проект
1-4 классы: 27,8/18=1,5
5-9 классы:39/20=2
10-11 классы:16,2/7=2,3
     Среднегодовое количество педагогических ставок = Количество педагогических ставок на 1 класс * Среднегодовое количество классов в каждой группе (гр. 14*гр.6 и гр.15*гр.7)
Текущий год
1-4 классы: 1,8*16=28,8
5-9 классы: 2,3*19=43,7
10-11 классы: 2,6*6=15,6
Проект
1-4 классы: 1,5*17=25,5
5-9 классы: 2*20= 40
10-11 классы:  2,3*8=18,4 

Средняя ставка учителя в месяц =
     Общая сумма начисленной заработной платы
       ___по тарификации данной группы классов                     
     Количество  педагогических ставок по группе классов  на 01.01
     (гр.10/ гр.12 и гр.11/ гр. 13)
Текущий год
1-4 классы: 5976/27,3=218,9
5-9 классы: 17384/41,4=419,9
10-11 классы:  5503/13,2=416,9
Проект
1-4 классы: 6240/27,8=224,5
5-9 классы: 16547/39=424,3
10-11 классы:  6100/16,2=376,5
ФЗП в год = Средняя  ставка учителя в месяц *  Среднегодовое количество педагогических ставок * 12 месяцев (гр. 18*гр. 16* 12 мес. и
гр. 19*гр.17*12 мес.)
Текущий год
1-4 классы: 218,9*28,8*12=75 652 руб.
5-9 классы: 419,9*43,7*12=220 196 руб.
10-11 классы:  416,9*15,6*12=78 044 руб.
Проект
1-4 классы: 224,5*25,5*12=68 697 руб.
5-9 классы: 424,3*40*12=203 644 руб.
10-11 классы: 376,5*18,4*12= 83 131 руб.
ИТОГО тарифный ФЗП складывается из ФЗП  педагогического персонала и  ФЗП руководящего персонала:
Текущий год: 373 892+65 000=438 892 руб.
Проектный год: 355 492 + 76 105=431 597 руб.
             
    Дополнительный ФЗП= Тарифный ФЗП*20%                             (12) 

Текущий год: 438 892 *20%=87 778 руб.
Проектный год: 431 597 *20%=86 319 руб.
Общий ФЗП по школе составит:
Текущий год: 438 892 +87 778 =526 670руб.
Проектный год: 431 597 +86 319 = 517 916руб. 

     Таблица 6
Расчет  хозяйственных, командировочных, учебных  и прочих расходов по общеобразовательным  школам 

Показатель, единица измерения Принято в текущем  году Проект на следующий год
1. Хозяйственные и командировочные  расходы: среднегодовое количество  классов расходы на 1 класс, руб.
 
40,3 250
 
44,3 250
Итого хозяйственных и командировочных  расходов на все классы, руб. 10 075 11 075
2. Учебные и прочие расходы:  среднегодовое количество 1-4 классов
норма расходов на 1 класс, руб.
 
16 150
 
17 150
сумма расходов на 1-4 классы, руб. среднегодовое количество 5-9 классов 
норма расходов на 1 класс, руб.
2 400 19
300
2 535 20
300
сумма расходов на 5-9 классы, руб. среднегодовое количество 10-11 классов 
норма расходов на 1 класс, руб.
5  610 6
250
5 910 8
250
сумма расходов на 10-11 классы, руб. 1 425 1 950
Итого учебных и прочих расходов на все  классы, руб. 9 435 10 395
 
Среднегодовое количество классов переносим с  таблицы 5.
     Зная  среднегодовое количество классов  и расходы на 1 класс, определим  сумму хозяйственных и командировочных расходов на все классы:
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.