На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Внедрение проекта «Электронная косметология» в центр косметологии «АМД Лаборатория»

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное  автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Дальневосточный федеральный университет
(ДВФУ)
 
Школа экономики  и менеджмента
 
 
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
по инновационному менеджменту
 
 
ТЕМА: внедрение проекта «Электронная косметология» в центр косметологии «АМД Лаборатория»
(название инновационного предложения)
 
 
 
 
Практическая  работа защищена
 
с оценкой: _______________________
 
«____» _________________ 20    г.
 
 
 
 
 
 
 
Владивосток – 2011
 
Введение
Косметология XXI века - бурно развивающаяся область, представляющая, на сегодняшний день целую Индустрию Красоты. На нынешнем этапе профессиональная косметология относится к отрасли услуг, однако в данной сфере уже объединено такое количество понятий, критериев и норм, что позволительно ставить вопрос о выделении ее в отдельную специализированную отрасль со своими предприятиями, организациями, компаниями производителями, поставщиками и потребителями. В такой отрасли небольшие компании не менее эффективны, чем крупные предприятия, и, соответственно, развитие отрасли идет гораздо более быстрыми темпами.
В процессе  анализа рынка  профессиональной косметологии за последние 10 лет можно сформулировать перечень определенных сложившихся проблем, а именно:
-    Рынок поставки  оборудования сместился в сторону  юго-восточных стран (Китай, Тайвань, Малайзия и др.). Особенностями данных поставок являются отсутствие методических и технологических рекомендаций в комплекте с инструкциями к аппаратам. Таким образом, у специалистов возник пробел в методологиях применения оборудования при оказании услуг;
-   на Рынке довольно  скудно представлены предложения  консультационных услуг;
-    информационное  обеспечение Рынка ограничивается  рекламными статьями и заметками. Статьи профессионального плана, размещенные в специализированных изданиях, имеют часто сугубо медицинскую направленность для врачей или, наоборот, предназначены больше для массового потребителя. Из этой информационной схемы исключены в качестве потребителей - сами практикующие косметологи. Недостаточно применяются интернет – технологии, что говорит об определенной «закрытости» участников косметологического рынка;
-    разделение организаторов  выставок привело к увеличению  количества выставок, но снизило их качество. Цены за аренду выставочных площадей не позволяют представить свою продукцию многим организациям, имеющим скромные финансовые возможности, что приводит, в определенной степени, к монополизации косметологического рынка.
Поэтому назрела необходимость в изменении стратегии развития рынка продукции, услуг и технологий в области профессиональной косметологии.
На рынке профессиональной косметологии наблюдаются тенденции  к совершенствованию и  развитию бизнес-процессов, связанных с применением схем электронной коммерции. В частности – завершается разработка совершенно нового проекта «Электронная косметология».
Введение данных систем даст возможность косметологическим  фирмам представить свою продукцию и услуги, а также организовать бизнес-взаимодействие в on-line среде, посредством использования Электронный офисов, работать в более совершенной, открытой рыночной on-line системе, абсолютно свободной для вхождения в рынок любого производителя, поставщика и покупателя; предоставляющей возможность всем участникам off-line рынка получения достоверной и актуальной информации о состоянии рынка косметологии, повышения эффективности своей деятельности путем ведения электронного документооборота и осуществления сделок посредством Электронной Торговой Площадки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Краткая характеристика рынка  косметологии во Владивостоке, место  в данной отрасли Цента косметологии «АМД Лаборатория»
 
В настоящее время согласно различным источникам во Владивостоке насчитывается от 10 до 20 косметологических центров различного уровня. Это основной тип медицинский предприятий. Частая ошибка: для того, чтобы выделиться из общей массы салонов, фирма берет название “Косметический центр” или “Центр красоты и здоровья”. Клиент видит ключевое слово “центр” и идет к врачу (в подсознании клиента слово “центр” ассоциируется с научной лабораторией или клиникой), а на самом деле попадает в стандартный салон.

 
 Посетители косметологических  центров это, в первую очередь, представительницы  обеспеченных слоев населения. Типичная посетительница центра образованна, имеет  свое дело или занимает ответственную  должность и при этом, что очень  важно, молода: ей от 20 до 45 лет. Пожалуй, для России это очень обнадеживающий показатель: именно сейчас закладывается  культура посещения подобных заведений, и для детей нынешних молодых  посетительниц салон станет уже  неотъемлемой частью жизни.
Почти половина клиентов ориентируется  при выборе салона по территориальному признаку: в непосредственной близости от дома или места работы. Подавляющее  большинство посетителей весьма консервативно: они ходят постоянно  в одно и то же место. Если же и  изменяют своему салону, то в основном из-за того, что их не устраивает цена, они перешли в другое заведение  с друзьями, или просто в данном салоне не оказалось нужной услуги.
Процветанию данного бизнеса мешают укоренившиеся в обществе мифы, что  цены в таких салонах безумно  высоки. К тому же в России весьма развит рынок прямых продаж различных  косметических марок, и среди  населения бытует стереотипное мнение, что все проблемы можно решить самому, без помощи специалиста.
В последние годы косметология как наука активно развивается, то и дело появляются новинки, усовершенствования. К тому же практикующие косметологи, как правило, имеют медицинское  образование и отличаются отменным профессионализмом.
Косметологический центр  « АМД Лаборатория», в городе Владивостоке является частью сети медицинских центров, расположенных более чем в 30 городах на территории России.
Косметологический центр «АМД Лаборатория», работает по уникальной методике лечения волос и кожи головы. Эксклюзивными правами, подтвержденными сертификатами Комитета РФ по патентам и товарным знакам, на торговую марку АМД Лаборатории (AMD Laboratories), а также на АМД технологию лечения волос, обладает ООО "КОРУС". 
Создавая центр основатели компании исходили из того, что существует острая необходимость в разработке методических подходов к серьезному лечению заболеваний волос под наблюдением опытных врачей. 
В медицинском центре по лечению волос «АМД Лаборатория» разработаны научно-обоснованные, унифицированные методики диагностики и лечения заболеваний волос и кожи головы. Врачи трихологи проводят микроскопию волос, используют специально разработанные в США и Западной Европе препараты, комплексное использование медикаментов, физиотерапевтического воздействия и тепловых методов, применяют высококачественные средства по уходу за волосами и кожей головы. 
Немалая часть населения города Владивостока страдает от таких проблем, как облысение, усиленное выпадение волос, зуду, перхоти, что связано с особенностями климата и экологической обстановкой в регионе. Причем основными клиентами центра являются мужчины, как уже оговаривалось выше из обеспеченных слоев населения.
За годы работы «АМД Лаборатория» стала не только лечебно-оздоровительными, но и образовательным центром по подготовке высококвалифицированных специалистов, врачей и средний медицинский персонал в области трихологии, владеющих современными технологиями АМД Лаборатории. 
В центре используются различные инновационные технологии в косметологии: новая косметологическая линия АМД Биолайн, совместный труд российских и испанских специалистов, озонотерапия и фотоэпиляция и фотоомоложение.
Основными конкурентами центра являются: салон восстановления волос ReHair, сеть салонов красоты ЛиЕНА, профессорская клиника Юцковских.
Но в отличие от центра «АМД Лаборатория», данные фирмы используют разработки, методики и аппараты других косметологических фирм, поэтому «АМД Лаборатория», использующая свои уникальные технологии и аппараты, со временем может стать им не только конкурентом, но и поставщиком аппаратов и средств по уходу за волосами и кожей головы, кроме того это единственный центр, где проблемой волос занимаются, не только с косметической точки зрения, но и с медицинской.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сущность проекта «Электронная косметология»
 
Проект «Электронная косметология»© определяет новые концепции бизнес – технологий и предусматривает формирование отраслевой электронной системы по двум основным направлениям:
1.  Организацию Единого Информационного Пространства Косметологии (ЕИПК), являющегося по сути - автоматизированной информационно-технологической системой, представляющей из себя совокупность архивного хранилища информации, единой базы данных продукции и услуг косметологии, базы знаний и включающей в себя следующие информационные ресурсы: библиотека, наука и технологии, нормативные документы,  анализ и статистика, маркетинг и реклама, архив.
2.  Создание Электронной  Бизнес-Системы Косметологии (ЭБСК) – автоматизированной системы организации, управления, взаимодействия и контроля бизнес-потоков в рамках данной отрасли.
Единое Информационное Пространство Косметологии создается с целью  повышения эффективности функционирования всех участников рынка косметологии, за счет повышения уровня информационной поддержки их деятельности на основе использования всей накопленной информации и более динамичной организации информационного взаимодействия при решении комплексных проблем бизнес-управления.
Электронная Бизнес-Система  Косметологии (далее – Система) позволяет развивать новые методологии ведения бизнеса и имеет несколько сфер приложения:
1)  Между различными     видами    бизнеса, так  называемая   сфера  B2B  (business-to-business). Данная   сфера включает    возможность проведения    электронных торгов в виде открытых и закрытых конкурсов, запросов цен и предложений.
2)  Между  бизнесом    и  потребителем  (клиентом),  или  B2C  (business-to-consumer). Каждый     из  участников   Системы  может    сформировать     собственный   интернет-магазин товаров и  услуг с последующим их представлением на единой розничной площадке.
3)  Между    потребителями,или  C2C  (consumer-to-consumer).  Участники системы имеют возможность организовать аукцион продаж товаров бывших в употреблении, а так же осуществить запрос по товарам данного типа.
4)  Между  бизнесом     и  государственными    органами, или  B2A/B2G  (business-to-administration/government).  Предусматривается   организация   торгов  по  запросам государственных структур.
5)  В рамках отдельного  бизнеса, или Intra-business. В данной сфере рассматриваются предложения по продажам и покупкам готового бизнеса в рамках косметологического рынка.
Система предоставляет:
a)  Пользователям Системы - Личный Кабинет для представления информации о себе и своих информационных продуктах, а также используемый для просмотра Доски Объявлений и входящей почты, заказа товаров и услуг через площадку интернет – магазинов и доступа к определенным отчетам Единой базы данных продукции и услуг косметологии.
b)  Участникам и Консультантам Системы (включая Аккредитованных Консультантов) - Электронный Офис для размещения, анализа и передачи любой информации (торгово-закупочной, о процедурах, маркетинговой, об организации и т.д.), имеющей отношение к предприятию и его работе в Системе, а также организации деятельности в рамках проекта «Электронная Косметология».
3.  Система предусматривает:
Формирование Электронной  Торговой Площадки, Площадки Интернет-Магазинов товаров и услуг, организацию службы Внутренней Почты.
a)  В рамках Электронной Торговой Площадки используются следующие процедуры:
? организация и подготовка открытых и закрытых конкурсов по закупке и предложению продукции предприятий и организаций (особенно в части комплексных и контрактных поставок);
?  запросы предложений о сотрудничестве, партнерстве, финансировании, обучении и консультировании;
?   проведение аукционов по продукции, имеющей определенный срок коммерческого использования;
?   подготовка и осуществление торговых операций и сделок;
?   обеспечение документооборота по операциям и сделкам;
В целях обеспечения контроля объективности и прозрачности проводимых мероприятий на площадках ЭБСК, а также усиления ответственности участников - организация конкурсов и аукционов возлагается на Аккредитованных Консультантов Системы с использованием программно-технического комплекса Системы.
b)  Площадка Интернет-Магазинов товаров и услуг позволяет:
?   формировать список профессиональной косметологической продукции для розничной продажи, перечень услуг и их ценовую характеристику;
?   представлять потребителю документацию по данной продукции и услугам (включая сертификаты, описания, методики применения, гарантийные обязательства и техническое сопровождение, требования по эксплуатации);
?   принимать заказы на поставку продукции и заявки на оказание услуг;
с)   Использование службы Внутренней Почты позволяет:
? обеспечить конфиденциальность передаваемой информации;
?   избавиться от СПАМа;
?   существенно сократить время на подготовку, согласование и передачу договоров, контрактов, предложений, описаний, сертификатов, заказов, счетов и накладных.
Данный инновационный  проект является:
1. по предметно содержательной  структуре – информационным;
2. по назначению – дополнение;
3. по этапам жизненного  цикла – долгосрочным;
4. по уровню разработки  – отраслевым;
5. по инновационному потенциалу  – радикальный.
По предварительным подсчетам  затраты на участие в проекте  будут составлять порядка 15- 25 тысяч в месяц. Данная сумма ничтожна по сравнению с увеличением прибыли компании в 1,5 -2 раза, что составит порядка 250 -500 тысяч рублей в месяц.
Участие в проекте даст возможность компании расширить  сферу  деятельности и приобрести партнеров среди других косметологических  фирм, возможность проводить дополнительные маркетинговые исследования, организовать принципиально новую рекламу. Центр приобретет более широкий круг потребителей, так как даже средние слои населения будут проинформированы об услугах центра, их ценах, смогут осознать необходимость и доступность проведения лечения волос и кожи головы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Заключение
Проект  «Электронная Косметология» позволит центру косметологии выйти на новый уровень: 
1.  Представить пресс-релиз  компании, историческую справку  о создании и развитии, используемых технологиях и решениях, информацию об основателях и руководстве компании.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.