На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Система учёта «директ-костинг»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. Функции и принципы управленческого учёта 2
2. Система учёта «директ-костинг» 7
Задание 5 13
Задание 11 14
Задание 16 16
Задание 24 18
Задание 31 21
Список литературы 23
 


    Функции и принципы управленческого  учёта
 
В последние годы термин "управленческий учет" стал весьма популярным, хотя далеко не все представляют себе, что это такое. Управленческий учет отличается от обычного бухгалтерского (финансового) учета, прежде всего тем, что его данные предназначены  не для внешних пользователей (государства, банков, деловых партнеров), а для  внутреннего "употребления". Высшая цель управленческого учета - помочь руководителю принимать правильные решения. Поэтому если простой (финансовый) бухгалтер должен строго следовать  формам отчетности и инструкциям, то специалист по управленческому учету (бухгалтер-аналитик) свободен в выборе форм, методов и приемов анализа, главное для него - правильно уловить  суть протекающих на предприятии  экономических процессов и вовремя  дать совет руководителю. Управленческий учет - это не что иное, как система  информационной поддержки управления.
Содержание управленческого  учета определяется целями управления и может быть изменено по решению  администрации в зависимости  от интересов и целей, поставленных перед руководителями внутренних подразделений. Отсюда его содержание состоит как  бы из двух частей: производственного  учета, предназначенного для внутреннего  управления, и части финансового  учета, которая используется для  управления финансовой деятельностью.
Понимание сущности управленческого  учета позволяет выявить зависимость  функций, выполняемых этим видом  учета, от функций управления. Функции  управления обычно состоят из: планирования, контроля, оценки, непосредственно  организационной работы, внутренних информационных связей и стимулирования.
Планирование – процесс  описания вариантов действий, которые  могут быть осуществлены в будущем. Он включает: постановку цели; формулирование задач; изыскание путей решения  задач для достижения поставленной цели; выбор вариантов альтернативных действий. Здесь решаются вопросы инвестиций в основные фонды и в производственные этапы, в создание и освоение новой продукции и т.п.
Контроль – проверка осуществления  планов со стороны руководителя, менеджера  – включает: определение состояния  объекта; сопоставление фактических  результатов с плановыми; пересмотр  планов, если становится ясным, что  они не могут быть выполнены; выявление  отклонений от запланированного и регулирование.
Оценка – заключительный процесс анализа всей системы  принятия решений. В этом случае определяется, была ли достигнута поставленная цель (обратная связь), и выясняются причины  отклонений: недостатки планирования, неоптимальный набор действий, который  привел к увеличению количества оперативных  решений; несоответствие системы контроля требованиям управления; выбор неверной цели.
Организационная работа –  создание организационной структуры  предприятия, предназначенной для  практической реализации поставленных целей отделами, подразделениями  и т.п.; распределение обязанностей между исполнителями и т.д.
Стимулирование – средство мотивации участников производственного  процесса, побуждающее уяснить цели и задачи предприятия и принимать  решения, соответствующие этим целям. В этом качестве выступают сметы  и отчеты об их исполнении.
Внутренняя информационная связь – это обмен информацией  и отчетностью, позволяющий скоординировать  действия различных структурных  подразделений для выполнения конечной цели.
Функции управления и информация, обеспечивающая их действенность, позволяют  сформулировать функции управленческого  учета:
информационная  функция – обеспечение информацией руководителей всех уровней управления, необходимой для текущего планирования, контроля и принятия оперативных управленческих решений в разрезе структурных подразделений, видов деятельности и сегментов рынка;
обратная связь – формирование информации как средства внутренней коммуникационной связи между уровнями управления и различными структурными подразделениями одного уровня (т.е. сопоставимость плановых решений и фактических результатов);
контрольная – оперативный контроль и оценка результатов деятельности предприятия и его внутренних подразделений для определения рентабельности отдельных видов продукции, сегментов рынка;
аналитическая – перспективное планирование и координация развития предприятия в будущем на основе анализа и оценки фактических результатов его деятельности, оптимизации использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Управление является сложным  процессом. Любая система учёта  организации должна отвечать общепринятым принципам.
Поскольку управленческий учет является компонентом общей системы  бухгалтерского учета, то те принципы, которые сформированы для финансового  бухгалтерского учета, принимаются  и в управленческом учете. Однако последний формирует информацию для планирования, принятия решений, выработки стратегии и оценки деятельности предприятия. Поэтому  и принципы управленческого учета  должны быть направлены на удовлетворение перечисленных задач. К основным принципам управленческого учета  относятся:
    Принцип непрерывности деятельности – выражается отсутствием намерений самоликвидироваться или сократить масштабы производства, т.е предприятие будет развиваться и в будущем. Этот принцип нацеливает бухгалтеров на создание информационного обслуживания для решений, имеющих долгосрочный характер, таких как: проведение анализа конкурентоспособности производства продукции, поставок сырья и материалов, изменения ассортимента и освоения новых продуктов, инвестиций и т.д.
    Принцип уместности – проявляется в любом случае при выборе объекта наблюдения, объема информации об этом объекте и возможности оказывать влияние на управленческие решения. Качество информации о том или другом объекте наблюдения рассматривается с точки зрения ее существенности, т.е. своевременности.
    Принцип преемственности и многократного использования (комплексности) – система учета ведется на основе сбора, обработки и транспортирования данных первичного учета. Информация, подготовленная в рамках управленческого учета подкрепляется и дополняется данными финансового учета, и наоборот. Этот принцип предполагает разовую фиксацию данных в первичных документах или производственных расчетах и многократное их использование при всех видах управленческой деятельности представления для принятия решения или контроля.
Этот принцип позволяет  создать рациональную систему учёта.
    Принцип полноты и аналитичности информации – создаются для осуществления функций: экономического анализа путем сравнения текущих результатов с запланированными, выявления конкретных факторов, влияющих на результаты поставленных целей и возможностей их достижения и т.д. Этот принцип проявляется через показатели внутренних отчетов.
    Периодичность. Информация необходима в то время, когда это целесообразно. Аппарат управления устанавливает график сбора первичных данных, их обработки в итоговую информацию.
    Принцип нормативного и бюджетного (сметного) метода управления затратами, финансами, коммерческой деятельностью – используется как инструмент планирования, контроля и регулирования (планирование всех сфер деятельности подразделений, расчет проекта бюджета, расчет вариантов плана и внесения коррективов и т.д.).
    Принцип логичности формирования показателей внутренней отчетности – обобщает показатели отчетности по данным первичного учета в систему внутренней коммуникации. На нулевом уровне учетная информация возникает в первичных документах, отчетах основных и вспомогательных цехов. На первом уровне она группируется в сводных документах отдела снабжения, сбытового и финансового отделов, бухгалтерии, складского хозяйства. На последующих уровнях проводятся объединение и формирование отчетных показателей в функциональных отделах заводоуправления (главного конструктора, главного технолога, главного механика, отдела кадров и др.). На самом верхнем уровне (производственно-диспетчерский, планово-экономический отделы и бухгалтерия) происходит обобщение информации, поступившей из структурных подразделений, и преобразование ее в результирующую. Содержание отчетов зависит от их целевого назначения или должности руководителя, для которого они предназначены.
    Использование единых планово-учётных единиц измерения в планировании и учёте производства. С их помощью создаётся возможность разработки методологии системы учёта. На уровне предприятия планово-учётные единицы совпадают с объектами калькулирования, а на уровне структурных подразделений могут быть использованы при выборе объектов учёта затрат.
    Оценка результатов деятельности структурных подразделений. В совокупности с системой планирования и контроля управленческого учёта представляет механизм хозяйствования цеха, участка, бригады. Процесс оценки результатов определяет тенденции и перспективы каждого подразделения в формировании прибыли.
В совокупности перечисленные  принципы образуют полный и достаточно логичный набор моделей построения системы учета, соответствующих  и удовлетворяющих требованиям  бухгалтерского управленческого учета производства, обеспечивает действенность системы управленческого учёта.
 
    Система учёта «директ-костинг»
Системы управленческого  учета характеризуются различными признаками, которые можно положить в основу их классификации. Один из признаков - полнота включения затрат в себестоимость производства и  продаж продукции, товаров, работ и  услуг.
Различают две основные системы  управленческого учета: систему  полного включения затрат в себестоимость  продукции (работ, услуг), т.е. традиционный учет полной себестоимости, и систему  неполного, ограниченного включения  затрат в себестоимость по какому-либо признаку, например по признаку зависимости  расходов от объема производства, получившую название директ-костинг.
Учет по полной себестоимости  может быть нормативным и ненормативным. Стандарт-кост предназначен для измерения  полных затрат предприятия. Нормативный  учет на базе переменных расходов, или  директ-костинг, можно считать дальнейшим развитием стандарт-коста.
Директ-костинг - это система  учета себестоимости, базирующаяся на разделении общих издержек предприятия  на постоянные, т.е. не зависящие от количества продукции, произведенной  за единицу времени, и переменные, т.е. изменяющиеся расходы, прямо связанные с количеством продукции, произведенной за единицу времени. Только последняя группа издержек - прямые затраты и переменные косвенные расходы - вовлекается в исчисление себестоимости изделий. Это касается как оценки запасов полуфабрикатов и готовых изделий при составлении заключительного годового баланса, так и оценки затрат, вносящихся к реализованным за отчетный период товарам. Постоянныe расходы при директ-костинге учитываются на счете прибылей и убытков. Российские нормативные акты по бухгалтерскому учету разрешают относить их на себестоимость реализованной продукции, работ, услуг, минуя счета затрат на производство.
Сущность любого понятия  должна быть выражена в его названии. Наименования директ-костинг как  процесс исчисления затрат и директ-кост как система, используемая для их оценки и контроля, были предложены в 1936 г. американцем Д. Харрисом и переводятся как учет прямых затрат. В свое время они соответствовали уровню развития теории и практики стандарт-коста. К переменным расходам тогда относили только прямые пропорциональные затраты, а все виды косвенных расходов списывались непосредственно на финансовые результаты деятельности. В результате общая сумма переменных расходов совпадала с итогом прямых затрат, что и нашло отражение в названии системы.
При описании этой системы  в отечественной литературе по бухгалтерскому учету чаще других встречается название «учет ограниченной, или сокращенной, себестоимости».
Большинство специалистов в  нашей стране и за рубежом предпочитают название «директ-костинг», так как  оно:
- исторически обусловлено  и указывает на происхождение  системы;
- достаточно полно отражает  сущность системы, поскольку больший  удельный вес в переменных  затратах занимают, как правило,  прямые переменные затраты;
- лаконично;
- интернационально.
Понятие директ-костинга можно  использовать, с одной стороны, для  характеристики варианта производственного  учета с позиций полноты включаемых в себестоимость затрат, а с  другой, более важной, - директ-костинг  является системой управленческого (производственного) учета, основанной на классификации  затрат на постоянные и переменные в зависимости от объема производства, деятельности или загрузки мощностей  и включающей в себя учет и анализ затрат и результатов, а также  принятие управленческих решений.
Главной особенностью директ-костинга является то, что себестоимость промышленной продукции учитывается и планируется  только в части переменных затрат. Постоянные расходы собираются на отдельном  счете и с заданной периодичностью списываются непосредственно на дебет счета финансовых результатов, например «Прибыли и убытки».
Постоянные расходы не включаются в расчет себестоимости  изделий, а как расходы данного  периода списываются в уменьшение полученной прибыли в течение  того периода, в котором они были произведены. По переменным расходам оцениваются  также остатки готовой продукции  на складах на начало и конец года и незавершенное производство.
При системе директ-костинга схема построения отчетов о доходах  многоступенчатая. В них содержатся по крайней мере два финансовых показателя: маржинальный доход и прибыль. Величину маржинального дохода можно определить и как сумму постоянных расходов и прибыли.
Эту величину называют по-разному: валовым доходом, валовой прибылью, брутто-прибылью, суммой покрытия, добавленной  стоимостью. Поскольку понятия валового дохода и прибыли, добавленной стоимости  и прибыли-брутто имеют самостоятельные  значения, более обоснованно применять  для обозначения разности между  выручкой от продаж (без НДС и  акцизов) и переменными расходами, суммы прибыли и постоянных затрат термины «маржинальный доход» или  «сумма покрытия».
Важной особенностью директ-костинга является основанная на используемой им группировке затрат на постоянные и переменные возможность изучить  взаимосвязи и взаимозависимости  между объемом производства и  продаж, затратами и прибылью. Большое  значение здесь имеет установление связей и пропорций между затратами  и объемами производства. Используя  методы корреляционного и регрессионного анализа, математической статистики, графические  методы, можно определять формы зависимости  затрат от объема производства или  загрузки производственных мощностей; составлять сметные уравнения, получать информацию о прибыльности или убыточности производства в зависимости от его объема; рассчитывать критическую точку объема производства; прогнозировать поведение себестоимости или отдельных видов расходов в зависимости от факторов объема или мощности, т.е. Решать стратегические задачи управления предприятием.
Директ-костинг позволяет  руководству организации:
- обратить особое внимание  на изменение маржинального дохода  как по предприятию в целом,  так и по различным изделиям, работам услугам, секторам рынка  их продажи;
- выявить изделия и  услуги с большей рентабельностью,  чтобы перейти в основном на  их выпуск, так как разница  между продажной ценой и суммой  переменных расходов не затушевывается  в результате списания постоянных  расходов на себестоимость конкретных  изделий и видов работ;
- быстро переориентировать  производство в ответ на меняющиеся  условия рынка.
В отчете о финансовых результатах, составляемом при системе директ-костинга, видно изменение прибыли вследствие изменения переменных расходов, цен  реализации и структуры выпускаемой  продукции.
Еще одно важное достоинство  системы состоит в том, что  ограничение себестоимости продукции  лишь переменными расходами позволяет  упростить нормирование, планирование, учет и контроль резко уменьшившегося числа статей затрат: себестоимость  становится «более обозримой», а отдельные  затраты - лучше контролируемыми. Чем  больше контролируемых объектов, тем  сильнее рассеивается внимание между  ними, тем слабее становится контроль.
Директ-костинг дает возможность  оперативнее контролировать постоянные расходы, так как часто в процессе контроля за себестоимостью используются нормативные (стандартные) затраты  или гибкие сметы, т.е. директ-костинг  организуется в сочетании со стандарт-костом. Применяя принципы стандарт-коста в  системе директ-костинга, устанавливают  нормы на постоянные затраты; в основе же контроля гибких смет лежит разделение затрат на постоянные и переменные. При системе учета полной себестоимости часть нераспределенной суммы накладных расходов переходит из одного периода в другой, поэтому контроль за ними ослабевает. Директ-костинг помогает снизить трудоемкость распределения накладных расходов.
Благодаря директ-костингу расширяются аналитические возможности  учета, причем наблюдается процесс  тесной интеграции учета и анализа. Не случайно в зарубежных странах  директ-костинг называют еще методом  управления себестоимостью, или управления предприятием, что подчеркивает единство учета, анализа и принятия управленческих решений в этой системе. На ее основе строится система контроллинга. Анализируя поведение переменных и постоянных расходов в зависимости от изменения  объемов производства, можно гибко  и оперативно принимать решения  по управлению, экономически грамотно, используя ставки маржинального  дохода, оптимизировать ассортимент  выпускаемой продукции, получать ответы на вопросы:
- установления цен на  новую продукцию;
- возможностей изменения  цен, установленных конкурентами;
- выбора и замены оборудования;
- целесообразности собственного  производства либо закупки на  стороне того или иного полуфабриката;
- выбора или изменения  производственной мощности предприятия;
- целесообразности принятия  дополнительных заказов и т.д.
Однако организация производственного  учета по системе директ-костинга связана с рядом проблем, которые  вытекают из особенностей, присущих этой системе:
- возникают трудности  при разделении расходов на  постоянные и переменные, поскольку  чисто постоянных или чисто  переменных расходов не так  уж много. В основном расходы  являются полупеременными, и их  нужно разделить на постоянную и переменную составляющие, а всякое распределение достаточно условно;
- постоянные расходы также  участвуют в производстве данного  продукта и, следовательно, должны  быть включены в его себестоимость.  Директ-костинг не дает ответа  на вопрос, сколько стоит произведенный  продукт, какова его полная  себестоимость. Поэтому требуется  дополнительное распределение постоянных  расходов в тех случаях, когда  необходимо знать полную себестоимость  готовой продукции или незавершенного  производства;
- ведение учета себестоимости  по сокращенной номенклатуре  статей не отвечает требованиям  отечественного бухгалтерского  учета, одной из главных задач  которого до последнего времени  являлось составление точных  калькуляций;
- в ценах, устанавливаемых  на продукцию предприятия, необходимо  обеспечивать покрытие всех издержек  предприятия, т.е. прибегать к  дополнительным расчетам.
Применение системы директ-костинга с большей точностью и обоснованностью  позволяет оценить степень рентабельности изделий, полуфабрикатов, работ и  услуг, чем при системе учета  полной себестоимости. При исчислении полных затрат по видам продукции  неизбежно усреднение их себестоимости  за счет применения средних или средневзвешенных процентов накладных расходов, затрат будущих периодов, резервов предстоящих  платежей, отклонений и т.п.
Используя систему директ-коста, предприятию не составляет труда  определить, какие изделия или  виды услуг вносят или могут внести наибольший вклад в маржинальный доход и соответственно в прибыль  от реализации продукции.
При использовании директ-костинга усиливаются возможности контроля издержек предприятия: контроль переменных затрат на основе норматива их величины на каждую единицу продукции более  логичен и естествен, чем подругам критериям. При этом учитываются особенности каждого вида продукции и технологии ее производства. Контроль постоянных затрат с использованием нормативов, рассчитанных, главным образом, исходя из длительности периода, также представляется более обоснованным, чем по другим критериям, поскольку они зависят в первую очередь от продолжительности отчетного периода.
В системе учета переменных издержек величина выручки (дохода) непосредственно  сопоставляется и соотносится с  объемом продаж. В системе учета  полных затрат она сравнивается с  объемом производства и продаж в  течение отчетного периода. Изменение  количества запасов готовой продукции  и незавершенного производства в  этом случае влияет на величину прибыли, полученной в данном периоде. Если вся  произведенная в этом периоде  продукция реализована обе системы  дадут одинаковый конечный результат - прибыли или убытка. Директ-кост нацеливает предприятие на достижение максимальном возможного уровня продаж, так как только в этом случае можно  получить наибольшую прибыль. При учете  полной себестоимости остатки незавершенного производства и нереализованной  продукции - тоже актив, увеличение которого положительно влияет на результаты хозяйствования.
Возможность расчета ставки покрытия (маржинального дохода) по изделиям, товарам, услугам позволяет  более оперативно и обоснованно  корректировать цены и тем самым  своевременно реагировать на изменение  условий рынка, поведение покупателей, определять порог рентабельности продаж. Расчет цен и их изменение на базе полных затрат усредняет влияние  рынка на цены и замедляет реакцию  продавца на рыночную ситуацию.
 
Задание 5
Организация производит и  продаёт станки. Объём производства колеблется в пределах от 10 000 до 30 000 ед. в год. Распределение постоянных и переменных затрат в пределах производственной мощности дано в следующей таблице. Требуется рассчитать недостающие в таблице данные.
Переменные затраты зависят  от объема производства, а постоянные остаются на одном уровне независимо от выпуска продукции в натуральном  выражении.
Показатели
1. Объем производства  и реализации, ед.
10 000
20 000
30 000
2. Затраты на весь объем,  руб.
- переменные
- постоянные
- итого
 
230 000
250 000
480 000
 
460 000
250 000
710 000
 
690 000
250 000
940 000
3. Затраты на единицу:
- переменные
- постоянные
- итого
 
23
25
48
 
23
12,5
35,5
 
23
8,33
31,33

 
Очевидно, что наименьшие общие затраты образуются при  самом большом объеме производства.
 
Задание 11
Организация производит запасные части для станков.
Информация о деятельности организации за 20хх г.: произведено 926 единиц продукции; продано 884 единиц; прямые материальные затраты составили 3 842,9 д.е.; прямые трудовые затраты – 2 083,5 д.е.; переменные общепроизводственные затраты – 2 963,2 д.е.; постоянные общепроизводственные расходы – 1 666,8 д.е.; переменные коммерческие расходы – 1 326,0 д.е.; постоянные коммерческие расходы – 1 520,48 д.е.; постоянные административные расходы равны 964,5 д.е.; цена продажи составила 18 д.е. за единицу.
1. Рассчитайте себестоимость единицы продукции и остатков готовой продукции, используя:
а) метод учёта полных затрат;
б) метод учёта переменных затрат.
2. Подготовьте отчёт о прибылях и убытках за 20хх год организации, используя:
а) метод учёта полных затрат;
б) маржинальный подход.
 
Полная себестоимость  включает все ресурсы, израсходованные  на производство. Она представляет собой сумму прямых затрат на объект учета и пропорциональной доли косвенных  затрат, относимой на объект.
Полная себестоимость  используется для расчета затратной  цены.
Рассчитаем полную себестоимость  единицы продукции:
1. прямые материальные  затраты – 4,15 д.е. на единицу;
2. прямые трудовые затраты  – 2,25 д.е. на единицу; 
3. переменные общепроизводственные  расходы – 3,2 д.е. на единицу; 
4. переменные коммерческие  расходы – 1,43 д.е. на единицу;
5. постоянные общепроизводственные  расходы – 1,8 д.е. на единицу;
6. постоянные коммерческие  расходы – 1,64 д.е. на единицу
7. постоянные административные расходы - 1,04 д.е. на единицу
Итого полная себестоимость  составит 15,51 д.е. на единицу.
Таким образом, остаток готовой  продукции на складе составит (926 – 884) *15,51 = 651,42 д.е.
Оценка себестоимости  по переменным затратам ориентирована  на покрытие прямых затрат. Суть этого  метода сводится к следующему: прямые затраты включают целиком в себестоимость  готовых изделий, а косвенные  – целиком относятся на общие  финансовые результаты того отчетного  периода, в котором возникли.
Рассчитаем полную себестоимость  единицы продукции:
1. прямые материальные  затраты – 4,15 д.е. на единицу;
2. прямые трудовые затраты  – 2,25 д.е. на единицу; 
3. переменные общепроизводственные  расходы – 3,2 д.е. на единицу; 
4. переменные коммерческие  расходы – 1,43 д.е. на единицу;
Итого себестоимость продукции  составит 11,03 д.е. на единицу.
Таким образом, остаток готовой  продукции на складе составит (926 – 884) *11,03 = 463,26 д.е.
Отчет о прибыли выглядит следующим образом:
Показатели 
полных затрат
маржинальный
Выручка от реализации (объем 884 ед.)
15 912
15 912
Себестоимость реализованной  продукции
13710,84
9 750,52
Валовая прибыль 
2 201,16
6 161,48
Коммерческие расходы
  1 520,48
Управленческие расходы
  2631,3
Прибыль (убыток) от продаж
2 201,16
2 009,7

 
Задание 16
Организацией представлен  следующий отчёт о прибылях, тыс. руб.
 
Показатель
1. Выручка от реализации (объём  250 000 единиц)
50
5 000 000
2. Минус переменные затраты,  в т.ч.:
- прямые  затраты на материалы
- прямые  затраты на заработную плату
- переменные  накладные расходы
- итого  переменных затрат
21
7
3
6
5
2 100 000
   700 000
   300 000
   600 000
   500 000
3. Маржинальная прибыль
29
2 900 000
4. Минус постоянные затраты
  1 600 000
5. Прибыль
  1 300 000

 
Организация использует материалы, которые в следующем году будут  закупаться по цене на 20% больше, чем  в текущем году. Рассчитайте объём  производства в точке безубыточности в единицах продукции и в денежном выражении, а также чистую прибыль.
По мнению руководства, снижение цены издержек на 5 % позволит увеличить  объём продаж на 10 %. Рассчитайте  прибыль, если этот вариант будет  принят.
Объем продаж равен 100000
Если материалы в следующем  году будут стоить на 20% больше, то величина переменных затрат (V)  будет равна:
V=21+(7х20%)=22,4 тыс. руб.
Тогда найдем объем производства в точке безубыточности в единицах продукции по формуле Q’=, где
Q’ – точка безубыточности,
F – совокупные постоянные затраты,
P – цена единицы продукции.
Q’ ==57971 единица
А объем производства в  точке безубыточности в денежном выражении рассчитаем по формуле: Q’=Fx
Q’=1600000x=2898560 руб.
Т.о. выпуская 57971 единиц продукции  предприятие покроет все свои затраты, но не получит прибыли, и  если выручка предприятия будет равна 2898560 руб., то прибыль будет равна 0.
Чтобы найти чистую прибыль , найдем чему будет равен маржинальный доход (М).
М=выручка от реализации-переменные затраты
М=5000000-2240000=2760000 руб.
Чистая прибыль (П)=М-постоянные затраты
П=2760000-1600000=1160000 руб.
\прибыль равна  выручка минус все затраты\
Если цена снизится на 5%, а выпуск увеличится на 10%, то  цена будет равна 50-5%=47,5, а объем продаж равен 100000+10%=110000.
Т.о. выручка от реализации  будет равна 47,5х110000=5225000 руб,
А чистая прибыль будет  равна 4750000-(2464000-1600000)=1262000 руб.
 
Задание 24
Организация занимается продажей свежих фруктов и овощей. 80 %  её бизнеса осуществляется продажей в кредит розничным торговцам и   20 % – продажами любым покупателям в своём магазине с оплатой деньгами.
Опыт поступления денег  от продаж в кредит показывает, что 20 % всех продаж в кредит поступает  в течение месяца продажи, 50 % поступает  в месяц, следующий за месяцем  продажи, и 29 % во второй месяц после  продажи, 1 % от объёма продаж в кредит не бывает получен вовсе. Руководство  организации просит Вас помочь подготовить  бюджет денежных средств за квартал, заканчивающийся 30 сентября 2009 г.
Известны следующие  данные для этого периода: суммарный  объём продаж в мае составил 132 000 д.е., в июне – 135 000 д.е., предполагаемые объёмы продаж в июле – 139 000 д.е., в августе – 12 500 д.е. и в сентябре 169 580 д.е. Закупки за квартал ожидаются в июле на сумму 77 400 д.е., в августе – на сумму 97 850 д.е.,  и в сентябре – на сумму 111 450 д.е. Все закупки предполагаются с немедленной оплатой.
Прочие ожидаемые  затраты за квартал включают: заработную плату (36 740 д.е. в июле, 41 400 д.е. в августе, 46 600 д.е. в сентябре), ежемесячные затраты на отопление, освещение и энергию – 2 080 д.е., за банковские услуги- 750 д.е., за аренду – 3 850 д.е., за хозяйственные принадлежности – 2 240 д.е., на  амортизацию оборудования 3 410 д.е., на ремонт оборудования – 2 570 д.е., и на прочие расходы – 950 д.е.
Остаток на счёте  денежных средств на 30 июня 2009 г. составлял               5 490 д.е.
1. Подготовьте  помесячный бюджет денежных средств  за 3 квартал, заканчивающийся 30 сентября  2009 г.
2. Предлагает  ли организация взять кредит  в течение квартала? Сколько требуется  занять? (Руководство придерживается  политики, что минимальный остаток  на счёте денежных средств  в конце каждого месяца должен  составлять 5 000 д.е.).
Помесячный бюджет денежных средств за 3 квартал.

и т.д.................


 
Остаток на начало месяца
5490
10164
-53516
Поступления
 
от продажи в кредит
     
за май
30624
   
за июнь
54000
31320
 
за июль
22240
55600
32248
за август
  2000
5000
за сентябрь
    27132,8
от продажи в розницу
27800
2500
33916
ИТОГО ПОСТУПЛЕНИЙ
134664
91420
98296,8
Расходы
 
Закупки
77400
97850
111450
Заработная плата
36740
41400
46600

Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.