На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и основные моменты антикризисного управления. Роль государства в антикризисном управлении. Мероприятия по усовершенствованию системы отслеживания и предотвращения кризисной ситуации в ОАО ФСК Новый город, система стратегического планирования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Иркутский государственный университет путей сообщения
Факультет: экономики и управления
Кафедра: «менеджмент»
Антикризисное управление. Организационно - управленческий анализ деятельности строительной группы «Новый Город»
Курсовая работа по дисциплине «Основы менеджмента»
Выполнил: студент
гр. М-07-1
Хромых Н.М
Проверила: ст. преподаватель
А.И. Перфильева
Иркутск 2010г
Введение
Термин «антикризисное управление» возник сравнительно недавно. В нашей стране подавляющее количество предприятий находятся на грани разорения. Кризис некоторых предприятий - это нормальное явление рыночной экономики, в которой по аналогии с дарвиновской теорией выживают сильнейшие. Предприятие же, которое не соответствует «окружающей среде» должно, либо приспособится и использовать свои сильные стороны, либо исчезнуть.
В России, около четырех - пятых всех предприятий следует считать банкротами, об этом можно сказать из статистики и постоянно пополняемое количество дел о банкротстве. Можно сказать, что разработка теории антикризисного управления это вынужденная мера, к которой рынок пришел сам. Причем потребность в антикризисном управлении возникает не только в экономике переходного периода, но в развитых рыночных экономиках западных стран. Особую роль в антикризисном управлении играет финансовый менеджмент, представляющий сочетание стратегических и тактических элементов финансового обеспечения предпринимательства, позволяющих управлять денежными потоками и находить оптимальные денежные решения. Усиление контроля за денежными средствами крайне необходимо любому предприятию, тем более находящиеся в стадии кризиса.
Данная система управления позволяет раскрыть причины возникновения организаций в кризисное положение, методы и способы их решения, которые помогут предприятия удержаться на плаву и продолжить свою деятельность на рынке.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть понятие и основные моменты Антикризисного управления, а также предложить мероприятия по усовершенствованию системы отслеживания и предотвращения кризисной ситуации в ОАО ФСК «Новый город».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующий комплекс задач:
1) изучить имеющуюся литературу по данной теме;
2) провести анализ стратегического планирования предприятия;
3) провести анализ стратегии организации;
4) провести анализ системы антикризисного управления компании;
5) провести анализ руководства на предприятии;
6) на основе полученных данных предложить по усовершенствованию эффективности системы управления.
Глава І Антикризисное управление

1.1 Понятие антикризисного управления

Антикризисное управление (антикризисный менеджмент) становится наиболее популярным термином в последнее время.

Под ним понимают:

· управление фирмой в условиях общего кризиса экономики;
· управление фирмой, в преддверии банкротства;
· антикризисное управление с деятельностью антикризисных управляющих в рамках судебных процедур банкротства.
Некоторые авторы считают, что антикризисные меры следует принимать, когда финансовое положение функционирующего на рынке предприятия становится уже печальным, а перспектива банкротства - реальной. Исходя, из этого они полностью игнорируют диагностику угрозы банкротства на ранних стадиях ее возникновения и акцентируют внимание только на "лечение" кризиса. На самом же деле кризис можно предвидеть и предотвратить его уже на ранних стадиях без повлекшего ущерба для фирмы. Главное в антикризисном управлении - обеспечение условий, когда финансовые затруднения не могут иметь постоянный стабильный характер. Речь о банкротстве при таком подходе быть не должно, поскольку должен быть налажен управленческий механизм устранения возникающих проблем до того, пока они не приняли необратимый характер.
Как мне кажется, верным является системный подход к антикризисному управлению, когда антикризисное управление рассматривается как комплекс мероприятий от предварительной диагностики кризиса до методов по его устранению и преодолению.
Для более общего понятия рассмотрим смысл некоторых слов:
Управление -- это функция системы, направленная на выживание этой системы посредством координации, организации, упорядочения элементов данной системы, как между собой, так и с внешней средой.
Кризис (греч. krisis -- решение, поворотный пункт) -- перелом, переворот, пора переходного состояния, перелом при котором неадекватность средств достижения целей рождает непредсказуемые проблемы.
Исходя из этого, наиболее подходящим определением является определение антикризисного управления, данное профессором А.Г. Грязновой в книге "Антикризисный менеджмент":
"Антикризисное управление - система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, при опоре в основном на собственные ресурсы".
Основные принципы, на чем базируется система антикризисного управления.
К ним относятся:
1) ранняя диагностика кризисных явлений в финансовой деятельности предприятия. Учитывая, что возникновение кризиса на предприятии несет угрозу самому существованию предприятия и связано с ощутимыми потерями капитала его собственников, возможность возникновения кризиса должна диагностироваться на самых ранних стадиях с целью своевременного использования возможностей ее нейтрализации;
2) срочность реагирования на кризисные явления. Каждое появившееся кризисное явление не только имеет тенденцию к расширению с каждым новым хозяйственным циклом, но и порождает новые сопутствующие ему явления. Поэтому, чем раньше будут применены антикризисные механизмы, тем большими возможностями к восстановлению будет располагать предприятие;
3) адекватность реагирования предприятия на степень реальной угрозы его финансовому равновесию. Используемая система механизмов по нейтрализации угрозы банкротства в подавляющей своей части связана с финансовыми затратами или потерями. При этом уровень этих затрат и потерь должен быть адекватен уровню угрозы банкротства предприятия. В противном случае или не будет достигнут ожидаемый эффект (если действие механизмов недостаточно), или предприятие будет нести неоправданно высокие расходы (если действие механизма избыточно);
4) полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризисного состояния. В борьбе с угрозой банкротства предприятие должно рассчитывать исключительно на внутренние финансовые возможности.
Вышеперечисленные принципы являются основой организации антикризисного управления предприятием.

1.2 Причины возникновения кризиса

Многим известно что самое лучшее решение проблемы это ёё предотвращение ещё на стадии зарождения . Такая же ситуация и применима к антикризисному управлению. Грамотные и квалифицированные менеджеры способны провести компанию таким путем, что кризис либо незначительно коснется, либо не коснется организации вовсе.

Кризис предприятия возникает из-за несоответствия его финансово - хозяйственных характеристик, характеристикам внешней и внутренней среды.

В связи с этим можно разделить эти факторы на две группы:

- внешние (не зависящие от деятельности предприятия);

- внутренние (зависящие от деятельности предприятия).

К внешним факторам относят:

1) cоциально-экономические факторы общего развития страны;
2) рост инфляции;
3) нестабильность налоговой системы;
4) нестабильность регулирующего законодательства;
5) снижение уровня реальных доходов населения;
6) рост безработицы;
7) рыночные факторы;
8) снижение емкости внутреннего рынка;
9) усиление монополизма на рынке;
10) прочие внешние факторы.
К внутренним факторам относят:
1) управленческий - высокий уровень коммерческого риска;
2) недостаточное знание своего сегмента и положения на рынке;
3) неэффективный финансовый менеджмент;
4) плохое управление издержками производства;
5) отсутствие гибкости в управлении;
6) производственный;
7) устаревшие и изношенные основные фонды;
8) низкая производительность труда;
9) высокие затраты;
10) рыночные;
11) низкая конкурентоспособность продукции;
12) высокая зависимость от поставщиков и покупателей.
Главным же из вышеперечисленных факторов возникновения кризиса являются управленческие факторы. Они препятствует многим на сегодняшний день предприятиям в развитии и эффективному функционированию в условиях сложившихся рыночных отношениях.
Данная проблема обусловлена:
· отсутствием стратегии в деятельности предприятия и ориентацией на краткосрочные результаты в ущерб среднесрочным и долгосрочным;
· низкая квалификация и неопытность менеджеров;
· низкий уровень ответственности руководителей предприятия за последствия принимаемых решений, за сохранность и эффективное использование имущества и за результаты его деятельности.
Конкуренция в кризисных условиях требует единого взаимодействия всех отделов предприятия.

1.3 Классификация и признаки кризисов

Для более удобного и легкого решения проблем кризисы разбиваются на классы. Это позволяет быстрее определить, к какой категории он относится, какие меры нужно предпринять для его ликвидации, какие ресурсы необходимы. Согласно классификации, возникают:

1) общие и локальные кризисы. Общие кризисы охватывают всю социально-экономическую систему, локальные - одну или несколько подсистем;
2) по охвату следует указать макро - и микрокризисы. Макрокризис охватывает всю хозяйственную деятельность предприятия.
Микрокризис охватывает отдельные части, но может повлиять на всю систему.
Кризис охватывает все элементы, когда нет управления кризисными ситуациями, нет мер локализации и снижения его остроты, или наоборот, когда осуществляется намеренная мотивация развития кризиса;
3) по структуре отношений в народнохозяйственной системе, по различной проблематике развития установлены следующие виды экономических, психологических, организационных, социальных, технологических кризисов.
Экономические - к ним относятся кризисы производства и реализации товара, отношений экономических агентов, кризисы неплатежей, конкурентных преимуществ и прочее.
Социальные кризисы - возникают при развитии противоречий различных социальных групп. Часто социальные кризисы являются продолжением кризисов экономических, но иногда возникают и отдельно.
В совокупности социальных кризисов следует указать политический кризис - противоречия в политическом устройстве общества, кризис власти, кризис противоречий в интересах различных социальных групп, классов, в управлении обществом.
Организационные кризисы - возникают вследствие противоречий в процессах обособления и интеграции, распределения функций, проектирования организационной структуры, как отделение административных единиц. Организационный кризис проявляется обострением противоречий в процессе организации производства и управления, например в виде излишней бюрократизации.
Психологические кризисы - это кризисы психологического состояния человека, например стресс, чувство неуверенности, неудовлетворенности работой, страха, правовой защищенности.
Технологический кризис - это кризис новых технологических идей в условиях наличия потребности в новых технологиях.
4) По причинам возникновения кризисы разделяются на природные, экологические, общественные. Первые вызваны воздействием человека на окружающую среду, землетрясениями, ураганами, пожарами, климатическими изменениями, наводнениями. В настоящее время стало особенно актуально прогнозирование, а также распознавание кризисов взаимоотношения человека с природой - экологических, возникающих при изменении природных условий, вызванных деятельностью человека; истощении ресурсов, загрязнении окружающей среды, возникновении опасных технологий, пренебрежении требованиями законов природного равновесия.
5) Кризисы также могут быть предсказуемыми (закономерными) и данными (случайными).
Предсказуемые кризисы могут предсказываться и возникают под воздействием объективных факторов развития - необходимости модернизации производства, бизнес-процессов под воздействием макроэкономических факторов. Неожиданные кризисы возникают вследствие ошибок в управлении, действия сил природы, активизации социально-экономических процессов. Совокупность возможных кризисов также делится на кратковременные и затяжные. Фактор времени чрезвычайно важен в кризисной ситуации, чем длительнее кризис, тем он проходит болезненнее. Затяжные проходят болезненно и сложно. Они, как правило, связаны с отсутствием навыков управления критическими ситуациями, непониманием сути и параметров кризиса, его причин и возможных последствий.
Кризисы между собой взаимосвязаны, наглядно это можно посмотреть на рисунке 1.
Рисунок 1 - Классификация кризисов
Опасность кризиса существует всегда, поэтому важно видеть предпосылки возникновения кризисов и определять вредоносные последствия кризисов.
Социально-экономическая система является саморегулируемой системой, т. е. в ее существовании действуют механизмы восстановления равновесия. А система управления существует, для того чтобы обеспечивать менее болезненное и более последовательное развитие социально-экономической системы. Преодоление кризисов - это управляемый процесс.
Успех управления зависит от своевременного распознавания симптомов наступления кризиса. Признаки кризиса дифференцируются, прежде всего, по типологической принадлежности: масштабы, острота, проблематика, причины, область развития, фаза проявления, возможные последствия.
В распознавании кризиса большое значение имеет оценка взаимосвязи проблем. Также в управлении социально-экономической системой должен функционировать так называемый мониторинг антикризисного развития. Но для такого предсказания необходимы четкий набор признаков и показателей кризисного развития, методология их расчета и использования в анализе. Предсказание кризисов возможно путем анализа факторов и процесса развития кризиса. Для распознавания кризисов необходимо использовать всю систему показателей оценки состояния системы. Поэтому необходима разработка новых показателей для того, чтобы более точно и своевременно определять вероятность и момент наступления кризисных ситуаций.
Выход из кризиса зависит от способов анализа существенных противоречий и наличия специалистов в области антикризисного управления. В существование социально-экономической системы заложена деятельность людей. Часто человеческий фактор - это предпосылка и источник кризиса. Противоречия интересов влияют на неотвратимость кризисов и их положительное значение. В процессе развития системы повышается роль человека в стабильном ее развитии, которое означает не устранение кризиса, а предвидение и уверенное и своевременное, и по возможности, безболезненное его разрешение. Таким образом, антикризисное развитие - это не бескризисный процесс, а преодоление кризисов как источника результативного для интересов человека развития.

1.4 Технология и эффективность антикризисного управления

1.4.1 Технология

Любое управление - это процесс, предполагающий последовательную смену стадий, операций, методов, приемов осуществления воздействия на управляемый объект. На протяжении последних лет, слаживалась система и технология антикризисного управления. Невольно и постепенно процесс управления приводил к наиболее рациональному использованию ресурсов, максимальной эффективности, экономии времени и наконец сложилась сама технология.

Управление обладает закономерным содержанием, которое включает: оценку ситуации, целеполагание, принятие и реализацию управленческого решения, нахождение главной проблемы. Все вышеуказанное носит название технологии управления, сводящейся к выбору и внедрению некоторой последовательности, комбинации операций при разработке управленческого решения. Значительное воздействие оказывают факторы дефицита времени, конфликтности интересов, снижения управляемости, сложного переплетения проблем, высокой степени неопределенности и риска, снижения конкурентоспособности, давления внешней среды, нарушения баланса власти.

Подводя итог:

Технология антикризисного управления - это комплекс последовательно осуществляемых действий по профилактике, предупреждению, преодолению кризиса. Технология антикризисного управления - это технология активной управленческой деятельности со всей совокупностью ее функций, методов, ролей и т. д.

1.4.2 Эффективность

Как и во всех процессах управления важна эффективность, так и в антикризисном управлении она играет главную роль.

Она характеризуется соотношением эффекта, т. е. степени достижения целей смягчения, локализации или позитивного использования кризиса, и затраченных ресурсов. На эффективность антикризисного управления влияют следующие факторы:

1) профессионализм антикризисного управления и специальная подготовка. Профессионализм формируется в ходе специального обучения, целенаправленного аккумулирования опыта и развития искусства антикризисного управления. Постепенно антикризисное управление становиться элементом всех частей управления. Это и стратегическое, и креативное, и производственное, и экологическое, и финансовое и пр.

Сегодня в РФ создана система обучения антикризисных управляющих, которые способны выводить предприятие из кризиса с наименьшими потерями;

2) искусство управления, оно бывает дано от природы и приобретенное в процессе специальной подготовки,. Поэтому для антикризисного управления крайне важен психологический анализ в отборе специалистов, которые способны чутко реагировать на приближение кризиса и управлять в экстремальных ситуациях;

3) методология разработки рискованных решений. Такая методология должна быть создана и освоена, потому что она в значительной мере определяет такие качества управленческих решений, как своевременность, полнота отражения проблемы, конкретность, организационная значимость;

4) научный анализ обстановки, прогнозирование тенденций. Видение будущего путем точного системного, научно обоснованного анализа. Постоянный мониторинг;

5) стратегия и качество. Множество возникающих ситуаций требует изменение стратегии и создание социальных программ;

6) оперативность и гибкость управления. Адаптации управления к условиям кризиса, изменениям на рынке;

7) корпоративность - понимание и принятие всеми работниками целей организации, готовность самоотверженно работать для их достижения, развитие внутреннего патриотизма и энтузиазма;

8) лидерство. Определяется не только личностью менеджера, но и сложившимся стилем работы, структурой персонала управления, авторитетом власти, уверенностью, укрепившимся доверием к менеджеру;

9). человеческий фактор. В организации обязательна, должна присутствовать антикризисная команда - ближайших помощников антикризисного менеджера, которые могут пользоваться его особым доверием.

1.4.3 Технологическая схема антикризисного управления

Для более детального и четкого подхода, и решения проблем существует технологическая схема. Она разбита на восемь блоков, в каждом из которых указаны конкретные задачи и мероприятия необходимые для достижения цели. Под целью подразумевается вывод организации из кризисного положения с наименьшими затратами, стабилизация и последующее прогнозирование, предотвращение нежелательных ситуаций в дальнейшем. Общая технологическая схема представлена на рисунке 2. Схема является общей, поскольку в зависимости от ситуации, предприятия и его финансовых способностей она может корректироваться.

Рисунок 2 - Общая технологическая схема антикризисного управления

1.5 Роль и функции государства в антикризисном управлении

Кроме внутри - организационной антикризисной политики существует и правительственная антикризисная политика, направленная на защиту предприятий от кризисных ситуаций и на предотвращение их банкротства.

Для антикризисного управления необходима база надежных данных, создание специфической методики исследований, привлечение высококвалифицированных специалистов, проведение исследований, а также разработка, принятие и осуществление мер, стабилизирующих состояние отдельных предприятий и экономики. В этом направлении государственные органы осуществляют регулирование следующих видов:

правовое -- создание правовой основы антикризисного регулирования, проведение экспертизы на предмет выявления случаев фиктивного и преднамеренного банкротства;

методическое -- методическое обеспечение проведения мониторинга состояния предприятий;

информационное -- учет и анализ платежеспособности крупных, а также экономически и социально значимых предприятий;

экономическое и административное - применение эффективных мер и методов воздействия на экономику с целью ее стабилизации;

организационное - создание условий для цивилизованного разрешения всех споров по поводу несостоятельности должника;

социальное - социальная защита работников предприятия-банкрота, выражающаяся в создании рабочих мест для них, их переподготовке, выплате пособий;

кадровое -- поиск и подготовка специалистов по антикризисному управлению предприятиями (административных и арбитражных управляющих), повышение уровня их квалификации;

экологическое -- защита окружающей предприятия природной среды от загрязнения в результате осуществления ими своей деятельности.

Для того чтобы экономика страны в целом была стабильной государство применяет следующие методы воздействия на состояния предприятий:

экономические - налоги, перераспределение доходов и ресурсов, ценообразование, кредитно-финансовые механизмы, приватизация, реструктуризация задолженности и др.; административные -- принятие и корректировка законодательства и контроль его соблюдения.

Государственное регулирование предполагает проведение экономической политики по различным направлениям:

1) фискальная (бюджетная) политика представляет собой регулирование с помощью государственного бюджета и налогообложения, т.е. предусматривается установление на определенном уровне степени зависимости предприятия от бюджета. Такая политика проявляется в следующем:

в период спада производства - в увеличении государственных программ по оказанию поддержки важным для экономики предприятиям;

в период подъема -- в уменьшении налогов с населения и предприятий, что ведет к повышению платежеспособного спроса населения и возможностей для инвестирования у предприятий, а следовательно, к оживлению экономики;

в любой период -- в налоговом регулировании, которое выражается в увеличении льгот для предприятий, функционирующих в желательных для государства сферах экономики, для малых предприятий и предприятий, осуществляющих реконструкцию, техническое перевооружение или расширение действующего производства;

2) структурная политика реализуется в процессе приватизации имущества государственных предприятий. В этой области намечены следующие направления: усиление роли государства в процессе реформирования отношений собственности, усиление государственного контроля в государственном секторе экономики. Особенно это касается тех предприятий, которые обеспечивают научно-техническую и технологическую независимость страны как неотъемлемую часть национальной безопасности;

3) финансово-кредитная политика представляет собой целенаправленное управление государства банковским процентом, денежной массой и кредитами, которые, в свою очередь, воздействуют на потребительский и инвестиционный спрос. Она выражается в оказании финансовой поддержки на безвозмездной основе и на условиях льготных кредитов жизненно важным для экономики предприятиям;

4) научно-техническая политика состоит в обеспечении комплексного развития науки и техники, что предполагает следующие меры: выбор приоритетных направлений в развитии науки и техники; государственная поддержка их развития путем финансирования; совершенствование системы оплаты труда научных работников;

5) промышленная политика направлена на преобразование отраслевой структуры промышленности в ходе государственного регулирования промышленности региона, в том числе на реструктуризацию предприятий, формирование системы информационной поддержки промышленности;

6) Амортизационная политика - это оптимизация формирования затрат по использованию основных фондов путем выбора наилучшего варианта исчисления амортизации;

7) инвестиционная политика нацелена на регулирование темпов роста производства, ускорение НТП, изменение отраслевой структуры экономики;

8) прогнозирование и планирование занимают не последнее место в системе государственного регулирования. Индикативное планирование, основанное на анализе развития экономики предприятий, осуществляется в соответствии с имеющимися ресурсами. Результатом являются основные показатели в плановом периоде: темпы роста дохода, уровень инфляции, безработицы, МРОТ, процентные ставки;

9) ценовая политика состоит в регулировании цен на важнейшие (первой необходимости) товары и услуга и на продукцию монополистов с помощью определения предельных или фиксированных цен;

10) внешнеэкономическая политика предполагает обеспечение условий для притока иностранных инвестиций и свободного выхода отечественных предпринимателей на мировой рынок с помощью таможенных тарифов, протекционизма, принятия соответствующих законов;

11) социальная политика является одним из важнейших направлений государственного регулирования. На социально - экономическое развитие субъектов, включая антикризисное управление, выделяют деньги.

Антикризисное управление -- многогранная функция менеджмента, состоящая в использовании правительством всех уровней имеющихся в его распоряжении полномочий по всему фронту экономики с целью ее стабилизации.

Глава II Организационно-управленческий анализ деятельности Финансово - строительной компании ОАО «Новый Город»

2.1 Предварительное описание управленческой ситуации


ОАО ФСК «Новый город» занимает в Иркутске лидирующие позиции по объемам жилищного строительства и качеству возводимого жилья. В 2007 году «Новый город» совершил громадный рывок вперед: построил 64 000 м? жилья (для сравнения: за 7 предыдущих лет построено 89 000 м?). В 2008 году введено в эксплуатацию 57 000 м? жилых и нежилых помещений. В целом, за 9 лет компанией введено в эксплуатацию 150 000 м?.
В настоящее время осваиваются новые земельные участки под комплексную застройку, в том числе в районе улиц 1- ая Советская / Ал. Невского. Через год-два там вырастет современный жилой комплекс с развитой инфраструктурой.
Компания расположена по адресу: Российская Федерация 664001 г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, дом 9.
Компания имеет свидетельство о государственной регистрации серия: ИРП регистрационный номер: 96.2-0060, дата регистрации 06 ноября 1996 года.
Так же ФСК ОАО «Новый Город» имеет лицензию от Государственного Комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-комунальному комплексу, которое разрешает осуществлять «строительство зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом» на основании приказа Госстроя России от 27 марта 2003 г №12/7.
Отличительные особенности:
- компании подходит к строительству комплексно, под девизом: « жилье должно быть достойным, а компания-застройщик надежной!»
Все жилые комплексы «Нового города»- логически завершённые, комфортные микрорайоны, с индивидуальной архитектурой. Компания использует самые передовые технологии и строго следит за качеством строительства. Это даёт определённые преимущества жильцам Нового города;
- дома, построенные по технологии монолитного домостроения, значительно превосходят по потребительским качествам панельные дома. Монолит обеспечивает отсутствие соединительных швов между панелями, что, в свою очередь, исключает промерзание швов и образование микротрещин по стенам квартиры от сейсмического воздействия, даёт ровную поверхность пола и потолка. Нормативная нагрузка на межэтажные перекрытия (600 кг на 1 м?) выше в три раза, чем в панельном доме, что позволяет устанавливать тяжёлое бытовое оборудование (джакузи, мини-бассейны, сауны), и звукоизоляция -- выше, чем в здании со сборными перекрытиями;
- система отопления с лучевой разводкой также даёт ряд существенных преимуществ. Кроме того, на каждом отопительном приборе установлен регулятор температуры. Достоинствами системы с лучевой разводкой являются: простота в монтаже и ремонте, минимальное количество стояков в помещении, автономность, возможность установки индивидуальных тепло счётчиков. Кроме этого, особенность материала и структуры металлопластиковых труб позволяет избежать образования накипи на внутренних стенках, тем самым, продлить срок службы;
- ещё один важный момент. Все межкомнатные перегородки выполнены из кирпича или бетона. Это позволяет не только обеспечить хорошую звукоизоляцию и комфорт, но и прочность стен. На любую стену можно смело размещать навесные шкафы, картины, предметы интерьера, что затруднительно сделать, например, при гипсокартонных перегородках;
- надежность
Понятие «надежность» стало важнейшим атрибутом как самой финансово-строительной компании «Новый город», так и возводимых ею объектов. На всех стадиях строительства -- от момента подготовки стройплощадки до окончания отделочных работ -- специалисты экспертных служб отслеживают качество и соблюдение всех технологических норм.
Эти и другие передовые технологии позволяют обеспечить комфорт и удобства жильцам Нового города.
Основные функции:
1) на основе государственных стандартов осуществляет застройки жилыми комплексами;
2) компания занимается профессиональной отделкой жилых помещений как своих, так и подрядных;
3) создание в Иркутске жилых и нежилых многофункциональных комплексов с развитой инфраструктурой;
4) устраивает тендеры и развивает партнерство с перспективными, но малоизвестными компаниями;
5) сотрудничает с государственными службами;
6) привлечение инвесторов.
ФСК ОАО «Новый Город» обладает самостоятельностью и несет ответственность перед каждым клиентом, долевым участником, партнером, государством. Самостоятельно формирует свою структуру, в соответствии с законодательством Российской Федерации и по согласованию с учредителем создает, реорганизует, переименовывает, ликвидирует филиалы и представительства.

2.1.2 Характеристика внешней среды

Внешняя среда - это совокупность ситуационных факторов, находящихся за пределами организации и влияющие на ее функционирование.

Внешняя среда делится на:

1) внешняя среда прямого воздействия;

2) внешняя среда косвенного воздействия.

Внешняя среда прямого воздействия (ближайшее окружение) - это совокупность ситуационных факторов, находящихся за пределами организации, связанны с конкретными инструментами или лицами и влияющие на организацию непосредственно. Она представлена: нормативные акты (законы, подзаконные акты); партнеры; потребители; конкуренты; инвесторы; акционеры; поставщики; банки. Основными нормативно-правовыми документами, регламентирующими деятельность данной компании являются: конституция РФ, гражданский кодекс РФ, налоговый кодекс, трудовой кодекс РФ, внутренний устав компании, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка работников.

Для успешного функционирования компании требуются множество различных ресурсов: энергия, капитал, трудовые ресурсы, материалы, и другие.

Основной потребитель: Населения города Иркутска (долевые участники, индивидуальные заказчики (коттеджи, коттеджные поселки, примером может служить коттеджный поселок «Смоленщина»), население) Основным потребителем из населения являются люди с заработком выше среднего. Компания ориентирована именно на этот сегмент рынка, поскольку у компании достаточно хорошее качество и высокие технологии. Средняя цена для долевиков от 680 т.р. При покупке готовой квартиры цена составляет от 1500 т.р.

Как и любая крупная организация ОАО «Новый Город» сотрудничает с банками - ведение расчетных, корпоративных, партнерских и других счетов, а работа с населения. На данный момент можно оформить кредит или получить ипотеку в 12 банках Иркутска. В их числе Байкальский Банк Сбербанка России.

Основные конкуренты организации:

ГК «Север» - Группа компаний «Север» работает на строительном рынке города Иркутска с 1996 года. ГК «Север» осуществляет весь спектр строительных и монтажных работ от проектирования до сдачи объекта «под ключ». ГК «Север» выступает в роли заказчика, инвестора и генподрядчика. Очень влиятельный и сильный конкурент, ГК «Эльбрус» - Приоритетное направление деятельности Группы Компаний «Эльбрус» - промышленное и гражданское строительство, ЗАО «Иркутскстройинвест» - Группа компаний, возглавляемая ЗАО «Иркутскстройинвест» ведет свою историю с 1990 года. Первой была создана специализированная производственно-строительная фирма «Иркутскгражданстрой». В ее состав вошло строительно-монтажное подразделение, которое строило в основном объекты производственного и социально-жилищного назначения для Восточно-Сибирской железной дороги, ЗАО «Иркутскстройинвест» представляет строительную деятельность и ее результат на строительном рынке, заключает договоры долевого участия с Дольщиками, готовит проектно-сметную документацию, строит и вводит объекты в эксплуатацию. ЗАО «Иркутскстройинвест» имеет проектно-сметную группу, имеющую лицензию на выполнение самых сложных объектов. В штате предприятия специалисты высокой категории, которые своевременно проходят обучение, подтверждая и повышая свою квалификацию, ЗАО СК «ГорСтрой», ЗАО «Монолит», ЗАО Инвестиционная компания «Запад» - это стабильно развивающаяся компания, которая за годы своего существования сумела снискать доверие и уважение, как среди строителей, так и среди жителей г. Иркутска и Иркутской области. В наш строительный холдинг входит собственно сама компания Запад, ООО «Восточно-Сибирский завод ЖБК», а также проектная организация ООО «Роспроект», есть и другие строительные компании и промышленные группы, составляющие конкуренцию организации. Также в данном сегменте присутствуют и множество других как давно функционирующих компаний так новых - развивающихся.

Основные партнеры: Сегодня «Новый город» -- это большая холдинговая структура, состоящая из самостоятельных структур. Это и опытные, зарекомендовавшие себя ООО «Градстрой», ООО «Прогрессивные методы строительства», ООО «Студия-Проект», и молодые, перспективные команды ООО «СтройАльянс», ООО «Спецмехстрой», строительная фирма «Компаньон», ПСК «Новый город». Выделились в самостоятельные компании «Управление механизированных работ» и «Управление производственно-технической комплектацией», «Салон 5+». В 2007 году компания построила и свой завод по производству бетона - ООО «Торгово-финансовая компания». Есть и своя аудиторская компания -- «РосЭкспертАудит». Также кр и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.