На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ системы мотивации

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию 

Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Самарский  государственный технический университет" 
 

                               Кафедра «Экономика промышленности»
                                     
                                           Контрольная работа
по дисциплине: «Управление персоналом»
на тему: «Система мотивации персонала на предприятии ООО «Яр-ко» » 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                           Выполнила:
студентка ЗФ-III-11
Кеворкова Н.В.
                                                                                              Проверила:
доцент  Липченко Н. В. 
 

                                                   Самара 2012 

                                          Содержание
    Коммуникации                                                            стр.3.
    Инновации                                                                   стр.5.
    Система мотивации персонала на предприятии      стр. 6.
    Источники                                                                         стр.11.    
     

Коммуникации. 
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. И задача Паблик рилейшнз в том, чтобы донести важность построения эффективных коммуникаций на разных уровнях. 

Коммуникация  – это сложный процесс, состоящий  из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов необходим для того, чтобы сделать наши мысли понятными  другому лицу. Каждый шаг – это  пункт, в котором, если мы будем небрежны, и не будем думать о том, что  делаем, - смысл может быть утрачен. 

Коммуникация  – это целенаправленный процесс, в процессе происходит обмен информацией, важно наличие обратной связи  для обеспечения результата. 

Виды коммуникации - классификация процессов коммуникации по видам трансакций. Транса?кция (англ. transaction, от лат. transactio — совершение, договор) — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью (или полностью отменена)
Итак, виды коммуникаций:
    Фронтальная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в одном направлении от говорящего ко многим слушающим, по принципу «один говорит — остальные молчат». Если, например, во время лекции студент задаёт лектору вопрос, то при этом между студентом и лектором может возникнуть диалог, но вид коммуникации остаётся фронтальным, так как в то время, когда один из них говорит, принцип «один говорит — остальные молчат» сохраняется.
    Диалог - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях между двумя собеседниками.
    Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему.
Других видов  коммуникации у людей не существует.
Каналы коммуникации (communication channel)- 1) комплекс средств  связи
между источником  и  приемником  информации:  телефонных,  радиовещательных,
компьютерных и тд.; 2) это специально сформированная  среда,  через которую передается информация от коммуниканта к реципиенту.
Таким каналом  может быть и рекламный плакат, содержание  которого  дошло  до получателя рекламы; и митинг, посредством  которого передается информация  от его организаторов к участникам; и видеофильм, через  который  его  создатель передает определенный комплекс сведений зрителям, и др. В  самом  общем  виде под  каналом  коммуникации  подразумевается   способ,   которым   передается сообщение (лицом к лицу, письменно, на пленке,  через  технические  средства связи           и           пр.)            
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Инновации
Инновация — это результат инвестирования интеллектуального решения в разработку и получение нового знания, ранее не применявшейся идеи по обновлению сфер жизни людей (технологии; изделия; организационные формы существования социума, такие как образование, управление, организация труда, обслуживание, наука, информатизация и т. д.) и последующий процесс внедрения (производства) этого, с фиксированным получением дополнительной ценности (прибыль, опережение, лидерство, приоритет, коренное улучшение, качественное превосходство, креативность, прогресс).
Таким образом, необходим процесс: инвестиции — разработка — процесс внедрения — получение качественного улучшения.
Понятие инновация относится как к радикальным, так и постепенным (инкрементальным) изменениям в продуктах, процессах и стратегии организации (инновационная деятельность). Исходя из того, что целью нововведений является повышение эффективности, экономичности, качества жизни, удовлетворенности клиентов организации, понятие инновационности можно отождествлять с понятием предприимчивости — бдительности к новым возможностям улучшения работы организации (коммерческой, государственной, благотворительной, морально-этической).
   Инновация — это такой процесс или результат процесса, в котором:
    используется частично или полностью охраноспособные результаты интеллектуальной деятельности; и/или
    обеспечивается выпуск патентоспособной продукции; и/или
    обеспечивается выпуск товаров и/или услуг, по своему качеству соответствующих мировому уровню или превышающих его;
    достигается высокая экономическая эффективность в производстве или потреблении продукта
 
 
 
 
 
 
               ООО «Яр-ко» был открыт 14 сентября 2007 года на территории развлекательного комплекса KIN.UP.  Расположен по адресу: г. Самара, ул. Лесная 23, корпус 1. Численность персонала – 60 человек. Статус предприятия соответствует ресторану, что определяется качественным сервисом, хорошей кухней, новизной и оригинальностью, гармонирующими с общей концепцией национальной русской кухни в оригинальном национальном интерьере. О высоком уровне заведения свидетельствует достойный уровень сервиса, музыкальное сопровождение, различные программы для посетителей. Престижность ресторана создается постоянной каждодневной работой всего персонала заведения – официантов, барменов, поваров, менеджеров.
     Деятельность  предприятия включает в себя услуги по организации корпоративных мероприятий, свадеб, конференций, семинаров и  шоу-программ. Фото и видеоуслуги, украшение зала, дискотека. Выступление артистов всех жанров: музыканты и вокалисты, русские народные и танцевальные коллективы, клоунада и иллюзионисты. Детские праздники. Приглашение российских и зарубежных «звёзд». Высокий уровень обслуживания. Размещение в номерах различной комфортности. Ценовая политика ресторана ориентирована на клиентов с достатком выше среднего.
     Цели  ООО «Яр-Ко» :
-предвосхищение  и удовлетворение потребностей  гостей; 
- обеспечение и повышение высокого уровня обслуживания и качества предлагаемой продукции, за счет повышение профессионального уровня персонала и контроля качества поставляемых продуктов; 
- создание атмосферы уюта, комфорта и гостеприимства для гостей; 
- создание оптимальных условий труда для наших сотрудников, предоставление возможности для карьерного и профессионального роста.

          Миссией ООО «Яр-Ко» является занятие лидирующей позиции на рынке общественного питания города Самары за счет обеспечения максимальной удовлетворенности потребителей и развития культуры обслуживания.
                Руководство ООО «Яр-Ко» для достижения указанной цели в области качества берет на себя обязательства обеспечить: 
- постоянную связь с гостями с целью оценки их удовлетворенности; 
- партнерские и взаимовыгодные отношения с поставщиками; 
- постоянное совершенствование процесса оказания услуг и производства продукции, в целях создания новых стандартов обслуживания и новых блюд; 
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества и соответствие требованиям всех заинтересованных сторон; 
- непрерывное совершенствование деятельности каждого работника; 
- постоянное обучение всех работников для обеспечения роста их профессионального уровня и с целью организации работ по повышению качества оказываемых услуг и производимой продукции.
 

            Организационная структура   ООО «Яр-Ко», 60 чел.






 

 
 
 
 
 
 
 

Анализ  организационной  структуры ООО «Яр-Ко».
Данное предприятие  обладает высокой степенью  децентрализации . Подобный вывод можно сделать по нескольким признакам:
-  количество решений, принимаемых на нижестоящих уровнях управления достаточно велико.
-в организации  руководители среднего и нижнего  звена могут принимать решения,  связанные с затратами значительных  материальных и трудовых ресурсов  или направлением деятельности  организации в новое русло.
- руководители  нижнего и среднего звена могут  принимать решения, затрагивающие  более чем одну функцию.
- руководство  высшего звена редко проверяет  повседневные решения подчиненных  ему руководителей, исходя из  предположения, что все эти  решения правильные.
- оценка действий  руководства делается на основании  суммарных достигнутых результатов,  в особенности, уровня прибыльности  и роста организации.
Диапазон  обязанностей выполняемый отдельными работниками:
Директор: Руководит работой предприятия, определяет стратегию его развития.
Заместитель директора: отвечает за работу всех сотрудников своего филиала, готовит необходимую документацию для директоров, составляет план по инвентаризации.
Бухгалтер: Формирует учетную политику, планирует документацию и документооборот, составляет план по инвентаризации, план отчетности, план технического оформления учета, составляет баланс, ежедневно проверяет журнал операций, формирует отчетность, Ведет расчет заработной платы, осуществляет выдачу заработной платы сотрудникам, оформляет счета-фактуры, книги покупок – продаж, выписки из банка, отправляет банковские платежи .
Шеф-повар: Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания, направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции, обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню.
Менеджер  по развитию: организовывает рекламу компании, налаживает и поддерживает связи на муниципальном уровне, участвует в выездных семинарах и конференциях.
Менеджер: заключает договора, обеспечивает налаженную работу оборудования кухни и зала, следит за исполнением правил технической безопасности на предприятии.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.