На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Государственные доходы и доходы бюджета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
    Понятие государственных доходов и доходов бюджета
    Источники и способы образования доходов бюджетов
    Экономическая характеристика системы доходов консолидированного бюджета РФ
    Экономическая характеристика системы доходов федерального бюджета
    Доходы местного бюджета
    Основные  направления налоговой  политики и формирование доходов бюджетной  системы (Бюджетное послание президента РФ)
    Список  использованной литературы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     
    Понятие государственных доходов и доходов бюджета
     Доходы  бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями (объединениями), организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения в государственный бюджет, а их материально – вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.
     Иначе говоря, под доходами бюджета понимаются денежные средства, поступающие в  безвозмездном и безвозвратном  порядке в соответствии с законодательством  РФ в распоряжение органов государственной  власти Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.

Структура доходов федерального бюджета

Таблица№ 1
------------------T-----------------T------------------T----------------T------------------T-----------------¬
¦   Показатель    ¦    2009 год     ¦     2010 год     ¦    2011 год    ¦     2012 год     ¦    2013 год     ¦
¦                 +---------T-------+----------T-------+----------T-----+----------T-------+----------T------+
¦                 ¦  отчет  ¦% к ВВП¦ закон с  ¦% к ВВП¦ прогноз  ¦ % к ¦ прогноз  ¦% к ВВП¦ прогноз  ¦ % к  ¦
¦                 ¦         ¦       ¦  учетом  ¦       ¦          ¦ ВВП  ¦          ¦       ¦          ¦ ВВП  ¦
¦                 ¦         ¦       ¦изменений ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Доходы, всего    ¦ 7 337,8 ¦ 18,8  ¦ 7 783,8  ¦ 17,3  ¦ 8 617,8  ¦17,4 ¦ 9 131,7  ¦ 16,5  ¦ 9 983,9  ¦ 16,1 ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦в том  числе:     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Нефтегазовые     ¦ 2 984,0 ¦ 7,6  ¦ 3 744,3  ¦ 8,3  ¦ 4 003,0  ¦ 8,1 ¦ 4 088,1  ¦ 7,4  ¦ 4 295,0  ¦ 6,9  ¦
¦доходы           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Доля нефтегазовых¦  40,7   ¦   -   ¦   48,1   ¦   -   ¦   46,5   ¦  -  ¦   44,8   ¦   -   ¦   43,0   ¦  -   ¦
¦доходов  в общем  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦объеме доходов, %¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦НДПИ             ¦  969,2  ¦  2,5  ¦ 1 317,1  ¦  2,9  ¦ 1 314,0  ¦ 2,7 ¦ 1 392,8  ¦ 2,5  ¦ 1 495,2  ¦ 2,4  ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Таможенные       ¦ 2 014,8 ¦ 5,1  ¦ 2 427,2  ¦ 5,4  ¦ 2 689,0  ¦ 5,4 ¦ 2 695,3  ¦ 4,9  ¦ 2 799,8  ¦ 4,5  ¦
¦пошлины          ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Ненефтегазовые   ¦ 4 353,8 ¦ 11,2  ¦ 4 039,5  ¦ 9,0  ¦ 4 614,8  ¦ 9,3 ¦ 5 043,6  ¦ 9,1  ¦ 5 688,9  ¦ 9,2  ¦
¦доходы           ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Доля             ¦  59,3   ¦   -   ¦   51,9   ¦   -   ¦   53,5   ¦  -  ¦   55,2   ¦   -   ¦   57,0   ¦ -   ¦
¦ненефтегазовых   ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦доходов  в общем  ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦объеме доходов, %¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦НДС              ¦ 2 050,0 ¦ 5,2  ¦ 2 295,8  ¦ 5,1  ¦ 2 750,4  ¦ 5,5 ¦ 3 144,6  ¦ 5,7  ¦ 3 616,1  ¦ 5,8  ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Налог  на прибыль ¦  195,4  ¦  0,5  ¦  217,3   ¦  0,5  ¦  233,4   ¦  0,5 ¦ 246,1   ¦ 0,4  ¦ 274,2   ¦ 0,4  ¦
¦организаций      ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦ЕСН              ¦  509,8  ¦  1,3  ¦   28,1   ¦  0,1  ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Акцизы           ¦  101,5  ¦ 0,3  ¦ 134,5   ¦ 0,3  ¦ 260,1   ¦ 0,5 ¦ 312,2   ¦ 0,6  ¦ 423,7   ¦ 0,7  ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦НДПИ (без        ¦  12,3   ¦  0,0  ¦   16,7   ¦  0,0  ¦   31,0   ¦ 0,1 ¦   35,1   ¦ 0,1  ¦   36,0   ¦ 0,1  ¦
¦нефтегазовых     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦доходов)         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
+-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------+
¦Таможенные       ¦  494,6  ¦  1,3  ¦  558,8   ¦  1,2  ¦  673,7   ¦ 1,4 ¦  718,2   ¦  1,3  ¦  784,4   ¦ 1,3  ¦
¦пошлины (без     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦нефтегазовых     ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
¦доходов)         ¦         ¦       ¦          ¦       ¦          ¦     ¦          ¦       ¦          ¦      ¦
L-----------------+---------+-------+----------+-------+----------+-----+----------+-------+----------+------- 

       Предельный  объем расходов федерального бюджета  на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов определен исходя из прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет и источников покрытия дефицита с учетом сокращения его размера в 2011-2013 годах с 3,6% к ВВП до 2,9% к ВВП.
       бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;
       консолидированный бюджет - свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами;
       бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов;
       доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим Кодексом источниками финансирования дефицита бюджета;
       смета доходов и расходов населенного пункта, другой территории, не являющейся муниципальным образованием, - утвержденный органом местного самоуправления поселения план доходов и расходов распорядителя (главного распорядителя) средств местного бюджета, уполномоченного местной администрацией поселения осуществлять в данном населенном пункте (другой территории), входящем (входящей) в состав территории поселения, отдельные функции местной администрации; 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Источники и способы образования доходов бюджетов
     Доходы  бюджетов образуются за счет налоговых  и неналоговых поступлений, а  также безвозмездных перечислений. В доходы бюджета текущего года зачисляется  остаток средств на конец предыдущего  года.
     К налоговым доходам  относятся предусмотренные налоговым законодательством федеральные, региональные налоги и сборы субъектов РФ, и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы. В доходах соответствующего бюджета полностью учитывается также размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет.
     Следующий вид доходов бюджетов – неналоговые доходы, к которым относятся:
    доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;
    доходы от продажи или иного возмездного отчуждения имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
    доходы от платных услуг, оказываемых соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления;
    средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Российской Федерации, ее субъектам и муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
    иные неналоговые доходы.
     В ряду неналоговых доходов бюджетов особое место занимают доходы, связанные  с обращением бюджетных средств  в различных сегментах финансового  рынка:
    средства, получаемые в виде процентов по остаткам бюджетных средств на счетах в кредитных организациях;
    средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, под залог или в доверительное управление;
    средства от возврата государственных кредитов, бюджетных кредитов и ссуд, в том числе средства, получаемые от продажи имущества и другого обеспечения, переданного получателями бюджетных кредитов и ссуд, и государственных или муниципальных гарантий соответствующим органам исполнительной власти в качестве обеспечения обязательств;
    плата за пользование бюджетными средствами, предоставленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах;
    доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащих Российской Федерации, ее субъектам или муниципальным образованиям;
    часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
     Под финансовой помощью от бюджетов другого уровня бюджетной системы понимаются поступления в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств. Дотации – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов. Субвенции – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов. Субсидии – бюджетные средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов.
     К безвозмездным перечислениям относятся: (а) безвозмездные перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств; (б) безвозмездные перечисления по взаимным расчетам.
     Под взаимными расчетами понимаются операции по передачи средств между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ, связанные с изменениями в налоговом и бюджетном законодательстве, передачей полномочий по финансированию расходов или передачей доходов, произошедшими позже утверждения закона (решения) о бюджете и неучтенными им.
     Штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
     Суммы конфискаций, компенсаций и иные средства, в принудительном порядке изымаемые в доход государства, зачисляются в доходы бюджетов в соответствии с законодательством РФ по решениям судов.
     В федеральном бюджете Российской Федерации 2001 г. налоговые доходы составляют 93,7%, что свидетельствует о том, что потенциал неналоговых доходов еще не исчерпан.
     По  порядку и условиям зачисления в составе доходов бюджетов выделяют собственные и регулирующие доходы бюджетов.
     Собственные доходы бюджетов – виды доходов, закрепленные законодательством РФ на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами. К собственным доходам бюджетов относятся:
     а) налоговые доходы, закрепленные законодательством  РФ за соответствующими бюджетами и  бюджетами государственных внебюджетных фондов;
     б) неналоговые доходы в перечне, представленном выше;
     в) иные неналоговые доходы, а также  безвозмездные перечисления. 

       В доходы федерального бюджета зачисляются  собственные налоговые доходы федерального бюджета за исключением налоговых  доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ и неналоговые доходы. В процессе исполнения федерального бюджета в его доходы могут поступать средства по взаимным расчетам из бюджетов субъектов РФ и другие безвозмездные перечисления.
       К налоговым доходам  федерального бюджета относятся:
       •      федеральные налоги и сборы, перечень и ставки которых определяются налоговым законодательством РФ. Пропорции их распределения в порядке бюджетного регулирования между бюджетами разных уровней бюджетной системы РФ утверждаются федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год на срок не менее трех лет при условии возможного увеличения нормативов отчислений в бюджеты нижестоящего уровня на очередной финансовый год. Срок действия долговременных нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство РФ;
       •      таможенные пошлины, таможенные сборы и иные таможенные платежи;
       •      государственная пошлина.
       Неналоговые доходы федерального бюджета включают:
       •      доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности, доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов государственной власти РФ в полном объеме;
       •      часть прибыли унитарных предприятий, созданных в РФ и остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;
       •      прибыль Банка России, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей – по нормативам, установленным федеральными законами;
       • доходы от внешнеэкономической деятельности. Собственные доходы федерального бюджета  могут передаваться
       бюджетам  субъектов РФ и местным бюджетам по нормативам, устанавливаемым федеральным  законом о федеральном бюджете  на очередной финансовый год на срок не менее трех лет и Федеральным законом “О финансовых основах местного самоуправления в РФ”. Срок действия нормативов может быть сокращен только в случае внесения изменений в налоговое законодательство РФ.
       Установление  новых видов налогов, их отмена или изменение возможны только путем внесения соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ.
       Федеральные органы законодательной власти могут  устанавливать новые виды неналоговых  доходов, отменять или изменять действующие  после представления федеральными органами исполнительной власти своего заключения и только путем внесения изменений в БК РФ. Федеральные законы о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство РФ, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.  

Структура бюджетной  системы Российской Федерации
       К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся:
       федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации;
       бюджеты субъектов Российской Федерации  и бюджеты территориальных государственных  внебюджетных фондов;
       местные бюджеты, в том числе:
       бюджеты муниципальных районов, бюджеты  городских округов, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
       бюджеты городских и сельских поселений. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Экономическая характеристика системы доходов консолидированного бюджета РФ
     Понятие «консолидированный бюджет» было включено в Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10 октября 1991 г. в связи с упразднением государственного бюджета Российской Федерации, в который входили все звенья бюджетной системы России.
     Консолидированный бюджет Российской Федерации – это свод бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
     Показатели  консолидированных бюджетов используются в бюджетном планировании; при  анализе формирования и использования  централизованного финансового фонда страны; в перспективном планировании в целом и в перспективном планировании в частности; при расчетах, характеризующих различные виды обеспеченности жителей страны.
Таблица № 1 Доходы консолидированного бюджета за 2008 год
 
Наименование  показателя сумма доходов, рублей процент, %  
       
1 2 3  
Доходы - всего, в том числе: 17 477 220 016 022,80 100,00  
Налоговые и неналоговые доходы 17 322 757 097 337,20 99,12  
Налоги  на прибыль 4 179 493 310 875,63 24,13  
Налоги  и взносы на социальные нужды 2 279 014 832 306,06 13,16  
Страховые взносы 1 308 120 836 651,42 7,55  
Налоги  на товары (работы, услуги), реализуемые  на территории РФ 1 313 359 327 092,28 7,58  
Налоги  на товары, ввозимые на территорию РФ 1 169 070 691 321,84 6,75  
Налоги  на совокупный доход 185 039 988 632,50 1,07  
Налоги  на имущество 493 448 235 703,02 2,85  
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 1 742 604 702 318,36 10,06  
Государственная пошлина 47 895 523 578,38 0,28  
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 6 220 809 949,66 0,04  
Доходы  от внешнеэкономической деятельности 3 584 946 291 454,41 20,70  
Доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности 439 496 627 427,16 2,54  
Платежи при пользовании природными ресурсами 136 854 615 370,51 0,79  
Доходы  от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства 155 289 945 391,60 0,90  
Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов 132 277 425 060,31 0,76  
Административные  платежи и сборы 8 166 362 726,30 0,05  
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 30 958 532 530,43 0,18  
Прочие  неналоговые доходы 103 341 680 477,20 0,60  
Доходы  бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 7 157 358 470,13 0,04  
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых  лет   0,00  
Безвозмездные поступления 74 277 519 687,55 0,42  
Доходы  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 80 185 398 998,06 0,46  
Доходы  от собственности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 17 972 361,07 0,02  
Рыночные  продажи товаров и услуг 68 582 589 428,39 85,53  
Безвозмездные поступления от предпринимательской  и иной приносящей доход деятельности 11 549 353 414,10 14,40  
Целевые отчисления от государственных и  муниципальных лотерей 35 483 794,50 0,04  
       
       Итак, общая сумма доходов консолидированного бюджета за 2008 год составила 17 477 220 016 022,80 рублей. Наибольший удельный вес  в общей сумме доходов консолидированного бюджета составили налоговые и неналоговые доходы 17 322 757 097 337,20 рублей(99,12%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 80 185 398 998,06 рублей (0,46%) и безвозмездные поступления 74 277 519 687,55 рублей (0,42%).
       Наибольший  удельный вес в части налоговых  и неналоговых доходов составили  налоги на прибыль 4 179 493 310 875,63 рублей (24,13%), доходы от внешнеэкономической деятельности 3 584 946 291 454,41 рублей (20,70%),налоги и взносы на социальные нужды 2 279 014 832 306,06 рублей (13,16%), налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 1 742 604 702 318,36 рублей (10,06%), налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ 1 313 359 327 092,28рублей (7,58%), страховые взносы 1 308 120 836 651,42 рублей (7,55%), налоги на товары, ввозимые на территорию РФ 1 169 070 691 321,84 рублей (6,75%) ,
       Остальные налоговые и неналоговые доходы в консолидированный бюджет тоже имеют свой удельный вес, но по сравнению  с вышеперечисленными поступлениями они составляют малую долю. Это поступления в консолидированный бюджет в виде налогов на имущество, доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, налогов на совокупный доход, государственных пошлин и некоторых других.
       Доходы  от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности составили в  консолидированном бюджете РФ за 2008 год 80 185 398 998,06 рублей. Наибольший удельный вес среди этих доходов занимают рыночные продажи товаров и услуг 68 582 589 428,39 (85,53%) и безвозмездные поступления от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 11 549 353 414,10 рублей (14,40%).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.