На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Инновационная политика и стратегия предприятия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

Введение………………………………………………………………………….3
1. Понятие, сущность и виды инноваций………………………………………5
2. Инновационная политика в реализации стратегии предприятия………....12
3. Государственное регулирование инвестиционной деятельности в РФ…...20
Заключение………………………………………………………………………29
Литература……………………………………………………………………….31 

 

      Введение 

     Формирование  инновационной политики промышленного  предприятия, адекватной современным  экономическим условиям, является важнейшей  задачей достижения конкурентных преимуществ  в долгосрочной перспективе и  повышения эффективности промышленного  производства.
     В современных условиях инновации  становятся фактором, способным существенно  влиять на формирование национальной конкурентоспособности. Полноценное  использование инноваций для  национального развития возможно только при условии целенаправленной инновационной  политики, проводимой как ТНК, так  и на государственном уровне. Эта  задача особенно актуальна для России, обладающей значительным инновационным  потенциалом, который используется явно недостаточно, в частности, в  связи с отсутствием адекватной национальной инновационной политики.
     Существует  множество форм управления инновациями  на самых разных уровнях: от подразделений  корпораций до государства, в целом  призванного в современных условиях осуществлять специальную экономическую  политику. Как и практически всякая иная политика, она неодинакова в  разных странах, хотя и подчинена  одной и той же цели: стимулированию инновационной активности и развитию научно-технического потенциала.
     Место и роль инновационной и связанной  с ней инвестиционной политики в  структуре государственного регулирования  экономики определяются особенностями  инновационного процесса как объекта  управления. Он в большей степени, чем другие элементы НТП, связан с  товарно-денежными отношениями, опосредующими  все стадии его реализации. Это  обстоятельство вполне убедительно  проявляется в условиях регулируемой рыночной экономики капиталистических  стран. Основная масса инновационных процессов реализуется здесь частными компаниями разного уровня и масштаба, и такие процессы выступают, понятно, не как самостоятельная цель, а как средство лучшего решения производственных и коммерческих задач компании, добивающейся высокой прибыльности.
     В этих обстоятельствах инновация  изначально нацелена на практический коммерческий результат. Сама идея, дающая ей толчок, имеет меркантильное содержание: это уже не результат "чистой науки", полученный университетским ученым в свободном, ничем не ограниченном творческом поиске. В практической направленности инновационной идеи и состоит ее притягательная сила для капиталистических компаний.
     Целью нашей работы является изучение инновационной  политики на уровне предприятия, а также  роль государственного регулирования  инвестиций в обеспечении инновационного развития предприятий.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    дать определение категории «инновация»;
    рассмотреть виды инноваций;
    проанализировать этапы разработки инновационной политики предприятия;
    рассмотреть государственное регулирование инвестиций.
 
 

      1. Понятие, сущность и виды инноваций 

     В современных условиях возрастающей конкуренции компаниям все чаще приходится сталкиваться с понятием «инновация». Специалисты, непосредственно  связанные с изобретением настоящих  инноваций, отмечают, что этот термин стал «модным». Однако, как показывает практика, его истинный смысл понятен  далеко не всем. Многие считают, что  инновации - это прерогатива высокотехнологичных  компаний, но это верно лишь отчасти. В действительности инновации возможны в любой области человеческой деятельности. Попытаемся разобраться, что же означает данное понятие в  научно-деловом мире.
     Понятие «инновация» как таковое было введено в научную терминологию Й. Шумпетером в 1911 году и предполагало новую комбинацию научно-технических  факторов, мотивированную предпринимательским  духом при пяти типичных изменениях [4, с.7]:
     1. использование новой техники, новых технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
     2. внедрение продукции с новыми свойствами;
     3. использование нового сырья;
     4. изменения в организации производства и его материально-техническом обеспечении;
     5. появление новых рынков сбыта.
     Уже в начале XX века австрийский экономист Й. Шупметер в своей работе «Теория экономического развития» (1911г.) ввел понятие «инновация» и описал инновационный процесс с экономической точки зрения. Он рассматривал инновацию, как любое возможное изменение, происходящее вследствие использования новых или усовершенствованных решений технического, технологического, организационного характера в процессах производства, снабжения, сбыта продукции и т.п.
     П. Друкер подразумевает под «инновацией» особый инструмент предпринимателей, средство, с помощью которого они  используют изменения как шанс осуществить  новый вид бизнеса или услуг. Отталкиваясь от утверждения о том, что основной задачей руководителя является создание рынка, П. Друкер отмечает, что двумя основными функциями  менеджера являются: внедрение инноваций  и осуществление маркетинговой  деятельности. Он уделяет сравнительно мало внимания маркетингу, но вопрос о  необходимости понимания и внедрения  инноваций рассматривается практически  во всех его последних книгах. Ученый настойчиво критикует компании, считающие, что инновации возникают по вдохновению, а успех в предпринимательстве зависит от удачи, и утверждает, что внедрение нововведений является наукой, которую можно освоить. Он убежден в том, что внедрение инноваций является в первую очередь управленческой функцией, и подчеркивает, что руководители должны полагаться на технологии, а не на что-нибудь другое: одно из его самых известных выражений – «компьютер это идиот» - подразумевает необходимость использовать технику как инструмент для внедрения инноваций, а не как средство их замены. Б. Твисс понимает под инновацией процесс передачи научного или технического знания непосредственно в сферу нужд потребителя. Продукт при этом превращается лишь в носителя технологии, и форма, которую он принимает, определяется только после увязки самой технологии и удовлетворяемой потребности [12, c.170].
     Законодательно  закрепленным в России следует считать  следующее определение: «инновация – конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности». Можно выделить следующие характерные черты инноваций:
    научно-техническая новизна
    проявление творческой деятельности
    достижение целевой эффективности
    возможность коммерческой реализации.
     На  рисунке 1 представлены некоторые подходы  к определению понятия «инновация». 

     
     Рис. 1 различные подходы к определению  «инновация» [11, c.175] 

     Также следует отметить, что «инновация»  с одной стороны представляет собой нечто новое, обособленное (может быть, отдельный проект), лишь частично основанное на предыдущих знаниях, опыте, с другой – это деятельность, которая теряет всякий смысл без  контекста конкретного предприятия  или организации, где она осуществляется.
     Innovation (лат.- обновление, улучшение) является  основой английского слова innovation, в переводе на русский язык  имеет три значения – инновация,  нововведение, новшество. Многие  ученые считают данные понятия  синонимичными, некоторые все  же пытаются найти смысловые  различия (рис.2).
 

     
     Рис. 2 Взаимосвязь понятий 

     Например, Р.А. Фатхутдинов дает следующее  определение понятия «новшество». Новшество – это оформленный  результат фундаментальных, прикладных исследований, разработок или экспериментальных  работ в какой-либо сфере деятельности по повышению ее эффективности. Новшества  оформляются в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений, ноу-хау, понятий, научных  подходов или принципов и т.д. Нововведение означает, что новшество  используется. С момента появления  на рынке новшество приобретает  новое качество и становится инновацией [5, с.229].
     Инновации различаются между собой по множеству  параметров. Разные типы инноваций  имеют свои особенности разработки, реализации и распространения, требуют  специфических подходов к управлению, соответствующих структур инновационной  деятельности, ее методов и стилей.
     Типология инноваций важна как для развития теории инновационного менеджмента, так  и для практики управления инновациями.
     На  основе изучения и анализа различных  видов классификаций понятия  «инновация», предлагаемых многими  авторами была сформирована следующая  таблица (табл.1). 

     Таблица 1
     Классификация инноваций по различным признакам
    Вид инновации Характеристика
    По  широте воздействия инноваци
    национальные 
    - отраслевые 

    - локальные
    Характерны  для определенных стран, национальностей Имеют практическую значимость и новизну  в определенной отрасли
    Инновации в конкретной сфере (например, в производстве)
    По  сфере деятельности
    - экологические 
     
     
     
    - технико-технологические 
     
     
     
     
     

    - экономические 
     
     
     
     
     

    - организационные 
     
     
     
     
     
     

    - управленческие 
     
     
     
     
     
     
     
     

    - социальные 
     
     
     

    проявляются в  более эффективных способах использования  природных ресурсов и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду 
    приводят  на рынке к созданию новых или  улучшенных промышленных продуктов  и обеспечивающих коммерческое использование  новых и улучшенных производственных процессов и оборудования 

    Вызывают  перемены в формах организации производства и управления им, обращении произведенных  продуктов, ценового, финансово-кредитного, денежного механизмов и способствующих повышению эффективности воспроизводства 

    это процессы освоения новых форм и методов  организации и регламентации  производства и труда, а также  инновации, предполагающие изменения  соотношения сфер влияния (как по вертикали, так и по горизонтали) структурных подразделений, социальных групп или отдельных лиц; 

    целенаправленное  изменение состава функций, организационных  структур, технологии и организации  процесса управления, методов работы аппарата управления, ориентированное  на замену элементов системы управления (или всей системы в целом) с  целью ускорения, облегчения или  улучшения решения поставленных перед предприятием задач 

    проявляются в форме активизации человеческого  фактора путем разработки и внедрения системы усовершенствования кадровой политики; системы профессиональной подготовки и усовершенствования работников; системы социально-профессиональной адаптации вновь принятых на работу лиц; системы вознаграждения и оценки результатов труда. Это также улучшение социально-бытовых условий жизни работников, условий безопасности и гигиены труда, культурная деятельность, организация свободного времени
    Технологические инновации делятся на:
    Продуктовые 
     
    Процессные
    позволяют создавать  новые товары для их производительного  и непроизводительного использования позволяют использовать новые технологические  процессы для производства как традиционных, так и нестандартных процессов
    По  уровню новизны: или в зависимости  от глубины вносимых изменений
    Радикальные или базисные 
     
    Улучшающие 
     
     
     

    Псевдоинновации или модификационные (частные).
    Относятся к  принципиально новым продуктам, направлены на освоение новых поколений  техники (технологии) и технологических  укладов Касаются  значительного усовершенствования существующих продуктов, способствуют распространению и дифференциации поколений техники и укладов  с учетом специфических требований разных сфер их применения 

    Несущественное  видоизменение продуктов и технологических  процессов: эстетическое (цвет, декор  и т.п.), техническое, не оказывающее  заметного влияния на параметры  и свойство изделия
    По  распространенности
    - единичные 
    - диффузные 

    Единичные случаи изобретений, часто не столь масштабно  значимые распространение уже однажды освоенного новшества  в новых условиях или на новых  объектах внедрения. Именно благодаря  диффузии происходит переход от единичного внедрения новшества к инновациям в масштабе всей экономики.
 
     Инновации направлены на удовлетворение определенных общественных потребностей, но вместе с тем необходимое повышение  эффективности использования отдельных  ресурсов или повышение эффективности  отдельных производственных подразделений, либо повышение эффективности предприятия  в целом в результате внедрения  новшества и получения нововведения происходит далеко не всегда. На конечный успех инновации, выражающийся в  получении экономического эффекта  от функционирования предприятия, влияет совокупность разных факторов (экономических, юридических, технических, рыночных и  др.), воздействие которых чрезвычайно  сложно спрогнозировать. Таким образом, можно утверждать, что инновация  – это новшество, внедренное в  деятельность предприятия с целью  повышения его эффективности  на основе лучшего удовлетворения определенной общественной потребности. При этом следует отметить, что под эффективностью следует понимать определенный экономический, производственный, социальный, экологический  и иной результат, ожидаемый от внедрения  новшества.
 

      2. Инновационная  политика в реализации  стратегии предприятия 

     Необходимость внедрения инновационных проектов требует от предприятий формирования инновационной политики, позволяющей  согласовывать интересы всех участников инновационного процесса, которая должна отвечать следующим требованиям[9,c.20]:
    по отношению к потребителям - обеспечение высокой чувствительности к состоянию и изменению рыночной ситуации;
    по отношению к конкурентам - ориентация на активные действия;
    по отношению к участникам инновационного процесса - соблюдение баланса интересов предприятия, региона, государства и работника;
    по отношению в человеку - обеспечение социальной направленности в деятельности и её результатов. Это: производство экологически чистой продукции, ужесточение экологических стандартов, защита прав потребителей, создание комфортных условий труда, раскрытие потенциала каждого сотрудника.
     Под инновационной политикой понимают основополагающую линию поведения, действий, систем мер в области  инновационного развития предприятия  в соответствии с поставленной целью  и стратегий.
     В любой организации следует различать  внешнюю и внутреннюю инновационную  политику. Внешняя инновационная  политика представляет собой общую  линию поведения организации  на рынке, ведущая к повышению  уровня её развития и определяющая приоритетные инновационные проекты. Она определяется внешней средой, потребностями рынка и внутренним потенциалом организации. Внутренняя инновационная политика является процессом  регулирования поведения персонала, нацеленного на инновационный тип  развития. Она определяется системой менеджмента организации. В целом, инновационная политика является руководством по выбору приоритетных направлений инновационного процесса, разработке и исполнению инновационных планов и проектов, формированию инновационно-активных отношений между сотрудниками в организации [7,c.156].
     Инновационная политика обеспечивает интеграцию всех структур (НИОКР, маркетинг, финансы) для  осуществления эффективного процесса внедрения новшеств.
     Главная задача – это достижение поставленных на более высоком уровне управления целей и реализация стратегии.
     Основная  цель инновационной политики промышленного  предприятия состоит в создании условий, обеспечивающих инновационное  саморазвитие компании, повышение эффективности  производства и рост конкурентоспособности  в долгосрочной перспективе за счёт внедрения инноваций. Задачи инновационной  политики заключаются в: обосновании  приоритетов и направлений инновационного развития; грамотной организации  инновационных процессов, обеспечивающих эффективное взаимодействие всех субъектов  инновационной деятельности; оценке инновационного потенциала предприятия; активизации инновационной деятельности; выборе и реализации инновационных  проектов, оказывающих влияние на повышение конкурентоспособности; разработке сценариев инновационного развития; концентрации ресурсов на приоритетных направлениях инновационной политики; реализации других мероприятий.
     К основным принципам инновационной  политики следует отнести: соответствие требованиям рынка, доминирование  стратегических параметров, комплексность, непрерывность, адаптивность, поисковую  активность, многовариантность, эффективность  и учёт неопределённости.
     Политику  развития промышленного предприятия  можно разделить на инновационную  и неинновационную. По характеру  развития инновационную политику делят на: политику НИОКР и политику внедрения и адаптации нововведений. Политика НИОКР связана с проведением предприятием исследований и разработок (лицензионная, политика параллельной разработки, исследовательского лидерства, опережающей наукоёмкости, следования жизненному циклу). Политика адаптации нововведений относится к системе обновления производства и вывода продуктов на рынки (политика поддержки продуктового ряда, ретро нововведений, продуктовой имитации, технологического трансферта, вертикального заимствования, стадийного преодоления, процессной имитации, следования за рынком, технологической связанности, радикального опережения, выжидания лидера, сохранения технологических позиций). Инновационная политика промышленного предприятия представляет собой совокупность принципов, целей, задач, экономических, правовых и организационных мероприятий, форм, механизмов и методов управления, направленных на достижение долгосрочных стратегических ориентиров инновационного развития для повышения конкурентоспособности и роста эффективности промышленного производства.
     Для реализации эффективной инновационной  политики следует ответить на вопрос: чем обусловлена восприимчивость  предприятия к инновациям?
     Проанализировав различные типологии, была разработана системная классификацию факторов, определяющих инновационную активность промышленного предприятия (рис. 3).
     Данная  классификация учитывает следующие  реалии инновационного развития: комплексное  воздействие на организацию внутренних и внешних факторов; концепцию  М. Портера, предполагающую переход от стадии «факторы производства» и «инвестиции» к стадии «инновации»; появление разноотраслевых инноваций, сопровождающихся переходом от доминирующих технических к информационным нововведениям; возникновение инноваций на основе менеджмента знаний. 

     
     Рис.3 Система факторов инновационного развития предприятия [12] 

     Среди главных факторов, сдерживающих инновационную  деятельность промышленных предприятий, выделяют нехватку собственных денежных средств. Второе и третье место делят  между собой высокая стоимость  нововведений и недостаток финансовой поддержки со стороны государства. Четвертое место стабильно приходится на низкий инновационный потенциал, а пятое занимает высокий экономический  риск.
     Как мы уже отметили, инновационная политика хозяйствующего субъекта (предприятия) представляет собой совокупность направлений  и методов воздействия хозяйствующего механизма на производство новых  видов продукта и технологий.
     Целью инновационной политики предприятия  является разработка непосредственно  инновационного проекта, в котором  необходимо обосновать его экономическую  целесообразность. А поскольку инновации  предполагают вложение инвестиций, то разработка инновационной политики осуществляется в соответствии с  Методическими рекомендациями по разработке инвестиционной политики предприятия, утвержденными приказом Минэкономики России от 1 октября 1997 г. № 118.
     Однако  прежде чем приступить к разработке инновационной политики Вашего предприятия  проанализируйте следующие факторы: состояние рынка, в том числе  финансового рынка в целом  и по его звеньям; место предприятия  на рынке, объем реализации товаров (работ, услуг), их качество, цена, действия конкурентов; экономическое положение  предприятия, его финансовое состояние; сочетание собственных и чужих  ресурсов Вашего предприятия. К чужим  ресурсам относятся: привлеченные средства (кредиторская задолженность, полученные авансы), заемный капитал (кредит, займы), арендованные основные средства, имущество, полученное по договору лизинга; льготы, получаемые от государства (если таковые  есть); условия страхования и получения  гарантий от некоммерческих рисков.
     Разработка  инновационной политики предприятия  представляет собой достаточно сложный  процесс, который включает в себя три основных аспекта [9, c.29]:
     1. Выбор направления инновационной  политики. На данном этапе задача  состоит в том, чтобы проанализировать  варианты возможной будущей обстановки  на рынке и спрогнозировать  возможные цели в будущем. Здесь  сложность заключается в том,  что здесь в большей степени  придется опираться на собственную интуицию, основанную на жизненном опыте. После этого необходимо сформировать идеи в альтернативные цели, которые предполагается реализовать.
     Существуют  и более точные методы прогноза и  отбора целей, т.е. методы выбора инновационной  политики как таковой. Они будут  рассмотрены нами ниже.
     2. Стратегическое планирование инноваций.  На этом этапе необходимо разработать  варианты альтернативных путей  и средств достижения выбранных  на предыдущем этапе целей.  Затем путем сравнения и оценки  необходимо отбросить все лишние  варианты и выработать окончательную  стратегию. Эта стратегия должна  описывать общее направление  поиска и развития нововведения, способы достижения цели инновации,  а также ее технико-экономическое  обоснование. Таким образом, конечным  результатом стратегического планирования  является создание непосредственно  инновационного проекта.
     3. Оперативное планирование инновации.  Здесь инновационный проект разбивается  на отдельные этапы. В составе  полученных этапов необходимо  запланировать отдельные мероприятия,  целью которых является реализация  разработанной стратегии. Каждое  мероприятие определяет сроки  начала и окончания конкретной  работы, количество исполнителей, необходимый  объем ресурсов и т.д. Таким  образом, в результате оперативного  планирования разрабатывается подробный  последовательный план действий по осуществлению инновации.
     Как мы уже говорили, существует несколько  методов выбора направления инновационной  политики[4, c.57]:
     1. Метод написания сценариев. Данный  метод заключается в подготовке  детального плана осуществления  инновации. Собственно говоря, сценарий  – это логическая и правдоподобная  возможная ситуация в инновациях  в будущем, а сама цель написания  сценария состоит в освещении  этой самой ситуации. Для начала необходимо подобрать коллектив для составления сценария будущего развития процессов и выявления их возможных последствий. Далее необходимо сформировать специальные вопросы, которые помогут определить и проанализировать будущую ситуацию, и свести их в таблицу для наглядного представления полученных ситуаций. Либо можно создать сценарий в процессе игры с правилами, имитирующими реальную ситуацию, и записать ходы различных игроков. Полученный анализ будущей ситуации позволит определить и сформулировать цели и разработать инновационную политику для их достижения. Достоинством данного метода является то, что специалист, занимающийся разработкой инновационной политики, изучает возможную будущую ситуацию на рынке и выявляет те детали и процессы, которые в ином случае легко мог бы упустить.
     2. Метод игр. Игра представляет  собой особый вид моделирования  ситуации с любым числом участников, каждый из которых играет некую  роль, отведенную ему сценарием,  и подчиняется набору определенных  правил.
     Для принятия инновационных решений  используются стратегические игры, в  т.ч. деловые. Стратегические игры –  это конфликтные игры, в которых  конфликтная ситуация возникает  при столкновении интересов двух и более участников экономической  системы. Здесь система поведения  – стратегия – участников игры в той или иной конфликтной  ситуации, а также эффективность  принимаемых ими решений зависит  от образа действия других участников. Деловые игры являются разновидностью стратегических. Они подразумевают  имитацию группой лиц хозяйственной  деятельности. Деловая игра проводится в несколько этапов, после каждого  из которых первоначальная ситуация под воздействием принятых решений  претерпевает изменения.
     В процессе игры прорабатываются различные  ситуации, а затем на основе полученных результатов определяется программа  дальнейших действий, т.е. разрабатывается  инновационная политика.
     3. Метод Дельфи. Представляет собой  метод прогноза возможных будущих  событий, при котором проводится  индивидуальный опрос экспертов  с использованием анкет для  выяснения их мнения. В данном  случае необходимо обеспечить  экспертов необходимой информацией  и исключить непосредственное  общение между членами группы, что исключает действие психологических  факторов: нежелание публично высказываться,  личные антипатии, внимание к  мнениям определенных лиц и  т.д. Опрос экспертов производится  с помощью опросных листов  в несколько туров, результаты  анкетирования обрабатываются и  доводятся до сведения экспертов,  что позволяет им учесть обстоятельства, которыми они ранее пренебрегали. При проведении каждого последующего  тура участникам опроса предлагают  дополнительные вопросы, а также  просят пересмотреть свои первоначальные  оценки. В итоге это приводит  к сужению диапазона оценок.
     Далее составляется сценарий, который описывает  общее мнение экспертов о предыстории  проблемы, ее текущем состоянии и  прогнозах на перспективу. Результат  сценария – формулировка основной цели, которая служит основанием для  составления так называемого  «дерева целей». Построение «дерева  целей» не только обеспечивает увязку и согласование целей плана в  качественном отношении, но и дает возможность  провести некоторую количественную оценку их важности.
 

      3. Государственное  регулирование инвестиционной  деятельности в 
     РФ 

     В настоящее время большое внимание уделяется вопросам инвестиционной политики как на макро -, так и  на микроуровне. Государственная инвестиционная политика предусматривает создание реальной возможности и условий  для инвестирования, активное участие  государства на инвестиционном рынке  стимулирует его развитие.
     Государственное регулирование инвестиционной деятельности осуществляется путем про ведения  инвестиционной политики, направленной на социально-экономическое и научно-техническое  развитие РФ, обеспечивается государственными органами управления РФ, республик  в составе РФ, органами местного самоуправления в пределах их компетенции
     Инвестиционная  политика государства – это совокупность мероприятий, проводимых государством по управлению инвестиционной деятельностью  с целью создания оптимальных  условий для активизации инвестиционного  процесса [6, c.72].
     Основной  целью инвестиционной политики государства  является создание благоприятных условий  для развития инвестиционного процесса.
     Основными задачами государственной инвестиционной политики являются:
    поддержка (стимулирование) отдельных отраслей экономики.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.