На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по предмету «Связи с общественностью»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение  высшего профессионального образования
«Уральский  федеральный университет 
имени первого  Президента России Б.Н.Ельцина»
Институт  Фундаментального Образования
Департамент социальных технологий
Кафедра Социологии и социальных технологий управления   
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Контрольная работа по предмету
 «Связи  с общественностью» 
 
 
 
 

Выполнила
студентка гр. ГО-570304      Филинкова О.А.  

Проверила:                                                    Певная М.В.             
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                  
 
 
 

                                             Екатеринбург, 2011
Содержание.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….……3
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ……………………………………………….….4
2. ЗАДАЧИ КАМПАНИИ……………………………………………………...5
3. АУДИТОРИЯ………………………………………………………………...6
4. СТРАТЕГИЯ  PR-КАМПАНИИ……………………………………………..7
5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ………………………………………………..8
6. КАЛЕНДАРНЫЙ  ПЛАН (ДИОГРАММА ГАНТА)………………………12
7. БЮДЖЕТ PR-КАМПАНИИ1……………………………………………….12
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ..……………………………………………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..15
Список  литературы……………………………………………………………16 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     ВВЕДЕНИЕ
     С учетом все усиливающейся конкуренции  ресторанный бизнес заинтересован  в проведении различных рекламных  и PR-акций. Рестораторы пытаются привлечь клиентов, утверждая, что в ресторане  они могут получить нечто большее, чем просто обед. В то же время, хорошо известно, что многие знаменитые рестораны пользуются своей славой и не прибегают к какому-либо дополнительному средству в рекламе или PR. Они, как правило, рассчитаны на небольшое число постоянных клиентов, слишком дороги, но достаточно хорошо функционируют за счет элитных посетителей.
     Что представляет собой PR в ресторанном деле? Согласно Foundation for Public Administration and Research, существуют более 500 определений PR. В ресторанном бизнесе PR – это прежде всего, создание "уникальности" образа того или иного заведения; это организация позитивного общественного мнения в целях наиболее успешного функционирования предприятия и повышения его репутации, которое осуществляется различными способами. PR в ресторанном деле — это функция управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и общественностью; определяет и делает особый упор на главной задаче руководства — служить интересам общественности; помогает руководству быть готовым к любым переменам и использовать их наиболее эффективно. В данной работе сделана поэтапная разработка PR-кампании, разработанной специально для ресторана «Де Виль» 
 
 
 
 
 
 

     
    ОПИСАНИЕ  СИТУАЦИИ
     Была поставлена задача, разработать PR- кампанию для ресторана «Де Виль», который находится в городе Екатеринбурге по ул. Народной Воли, д. 24.
     Ресторан  «ДеВиль» объединил в себе лучшие качества ресторана бизнес-уровня. Интернациональное меню. Классические блюда в оригинальной интерпретации. Гармоничный интерьер в духе «прованса», полный ярких солнечных красок. Комфортные диваны для душевных бесед. Эстетичная сервировка. Профессиональное обcлуживание, в котором воплощено уважение и внимание к каждому гостю. Проведение праздничных и деловых мероприятий: от кофе-брейка до масштабного банкета до 80 человек. Кухня: интернациональная (европейская, русская, японская и т.д.) 3 зала - банкетный зал, зал для завтраков и бизнес-ланчей, VIP зал. Оснащение: ЖК-панели в каждом зале, проектор, экран, аудио-видео установка, WiFi. Общая вместимость: до 80 человек. Бизнес-ланчи с 12 до 16 часов. Завтраки "шведский стол" каждый день с 7 -10 часов. Стоимость 300 руб. Обслуживание "a la carte" до 24 часов. Средний чек: 600 рублей. Организация свадебных банкетов, праздничных, корпоративных мероприятий, разработка индивидуального меню. Сопровождение деловых мероприятий: фуршеты, кофе-брейки.
     Миссия  ресторана «ДеВиль» - лидерство в сфере потребительских услуг в ресторанном сегменте. Грамотный сервис и большое количество адекватных предложений по цене, качеству и маркетингу – вот условия, кардинально отличающие «ДеВиль» от других ресторанов.
     Руководству ресторана необходимо, чтобы его  прорекламировали, как лучший ресторан в городе. «ДеВиль» уже обладает неплохой репутацией и данная PR-кампания должна поспособствовать ее удержанию. Также PR-кампания должна привлечь в ресторан большее количество клиентов. 
 

     2. ЗАДАЧИ PR-КАМПАНИИ
     В процессе работы были выделены основные цели и задачи PR-кампании:
    Распространение правильной информации о:
        ресторане
        концепции
        интерьере
        атмосфере
        профессионализме шеф-повара и линейного персонала
        сбалансированности меню и винной карты
        качестве используемых продуктов
        хорошем сервисе
        внимании к посетителям
        возможностях производства
        технологиях
Исполнение этой задачи способствует формированию положительного имиджа ресторана.
     2. Установление контактов с наиболее важными группами: гостями и потенциальными гостями.
     3. Повышение интереса клиента к заведению, способствование установлению положительного отношения и доверия клиента. 
 
 
 
 
 
 
 
 

     3. АУДИТОРИЯ
          Для того чтобы определить аудиторию, на которую будет направлена PR-кампания, был проведен опрос в форме анкетирования.
     Исходя  из данных, полученных с помощью  опроса можно сделать вывод, что  потребители ресторана – это  самые разные люди. Очень много  молодых, 30-40-летних управляющих, у которых  есть собственный бизнес, приходят сюда отдохнуть, это состоятельные  люди, готовые заплатить за качественное обслуживание. Средний чек, как указано выше, в описаний ситуации, в ресторане «ДеВиль» составляет 600 рублей. Таким образом, в качестве потенциальных потребителей предоставляемых рестораном услуг выступают следующие аудитории людей:
     Социально-демографический портрет аудитории:
    Россияне (от 95%), в т.ч. туристы и гости города (до 30%);
    Иностранцы (до 5%).
     Социально-профессиональный статус:
    руководитель высшего звена;
    руководитель среднего звена;
    предприниматель;
    домохозяйка
    студенты
     Возраст:
     от 18 до 65 лет.
     Пол:
    40% - мужчины;
    60% - женщины.
     Образовательный уровень: в основном - высшее образование.
     Ежемесячный доход на одного человека в семье: от 20 000 рублей. 
 
 

     4. СТРАТЕГИЯ PR-КАМПАНИИ
     Для проведения данной кампании были выбраны  следующие методы установления связей с общественностью:
    работа с прессой и СМИ.
     При работе с прессой следует придерживаться следующих правил:
    исходить из того, что СМИ интересуют новости, а не рекламные тексты о Вашем предприятии;
    необходимо познакомиться с редакторами, журналистами и репортерами тех изданий, читатели которых входят в Вашу целевую группу;
    необходимо познакомиться с редакторами и ответственными лицами местных радио - и телестанций (интервью, интересные истории, персоналии);
    стараться строить и развивать Ваши контакты с прессой терпеливо, корректно, в дружеской и уважительной форме.
    Реклама и интернет (размещение рекламы в журналах, газетах, на радио и в интернете).
    РR-акции (благотворительные мероприятия, детские карнавалы и праздники, совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара и. т. д.).
     С помощью этих средств и будут  осуществляться поставленные задачи: убеждение клиентов;
    поддержка и улучшение имиджа;
    укрепление общественных отношений;
    продвижение человеческого фактора.
     В следующей главе будет подробно изложено, как с помощью вышеперечисленных  методов планируется построить  PR-кампанию ресторана «ДеВиль» 
 
 

     5. ТАКТИКА PR-КАМПАНИИ
     Для PR-кампании ресторана «ДеВиль» были выбраны следующие мероприятия:
     1. Детские праздники 
     2. Мастер-классы по приготовлению  блюд от шеф-повара ресторана «ДеВиль» .
     Для того, чтобы осуществить эти мероприятия необходимо сообщить общественности об их проведении. Это планируется сделать с помощью следующих средств массовой информации:
     1. Реклама на радио.
     2. Интернет реклама на сайте  Е1.
     3. Печатная реклама в гастрономическом  журнале «Первое. Второе. Третье».
     Далее рассмотрим отдельно каждое мероприятие.
     1. Детские праздники.
     Данные  мероприятия планируется провести в период с 14 января по 14 февраля 2012 года. Детские праздники будут проводиться по выходным с 14.00 по 17.30. В это время родителям предоставляется возможность оставить своих детей играть и развлекаться, а сами они могут отдохнуть с друзьями и насладиться блюдами ресторана «ДеВиль».
     Программа, будет состоять из костюмированной шоу-программы, детских игр и розыгрыша призов. Каждая неделя будет посвящена определенной сказке.
     В костюмированной программе будут участвовать актеры, которые будут играть героев русских, японских и европейских сказок.
     Эти герои будут разыгрывать сценки, играть с детьми, обучать их традициям, например, кушать палочками, как это делают в Японии или лепить пельмешки, как это делают в России.
     Все это будет происходить в специально оборудованном детском уголке, так, чтобы дети не мешали другим гостям ресторана.
     Далее будет приведен пример одного из субботних  детских праздников.
     План  проведения детского мероприятия в  ресторане "ДеВиль", 14 января 2012 года.
     14.00-14.30 – встреча гостей, знакомство сказочных персонажей с детьми.
     14.30-15.30 – постановка сказки с элементами игр с детьми.
     15.30-16.15 – развивающие игры, обучение национальным традициям.
     16.15-17.30 – прощание с гостями, вручение подарков.
     Данное мероприятие должно способствовать укреплению имиджа ресторана, как ресторана, куда можно прийти всей семьей и где дети могут весело провести время, узнать много нового и интересного, а родители в это время могут отдохнуть, спокойно пообщаться с друзьями и отведать вкусные блюда.
     2. Мастер-классы по приготовлению блюд от шеф-повара.
     Данные  мероприятия планируется провести с 15 января по 31 февраля каждую среду и воскресенье месяца. В среду время проведения с 19.30 до 21.00, а в воскресенье с 15.00 до 16.30.
     Мастер-классы будут проходить в специально оборудованном месте в зале ресторана, где будет стоять передвижная  плита, разделочный стол, а вокруг места для гостей ресторана. За один раз это мероприятие смогут посетить до 30 человек. Посетители смогут своими глазами увидеть, как готовятся  их любимые блюда, узнать секреты  приготовления, спросить у шеф-повара, интересующие их вопросы. А после мастер-класса им представиться возможность попробовать блюда, приготовленные у них на глазах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.