На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Процесс приведения аргументов в ходе деловой беседы. Организация мыслей, их упорядочивание, приведение в логическую систему, обладающую высокой степенью неоспоримости и убедительности. Подмена тезиса в беседе в результате неряшливости в рассуждениях.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.07.2009. Сдан: 2009. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Волжский университет им. В.Н.Татищева
Экономический факультет

Кафедра «Менеджмент организации»

Курсовая работа

по дисциплине «Социальный имидж»

на тему: Аргументирование и правила доказательства

Вариант:

13

Выполнил:

Студент группы ЭМЗ-403
Овсянникова Н.Г.
Проверила:
Семова А.А.
Тольятти 2007г.
Содержание

    Введение
    Глава 1 Общие положения и рекомендации
    Глава 2
    Правила доказательства
    Список использованной литературы
    Введение

    Существуют различные виды аргументирования. Они могут отличаться друг от друга методикой организации, структурой и композицией, механизмом обмена аргументами и др. Зачастую спор и диалог, полемика и дискуссия, дебаты и прения рассматриваются как синонимы, однако необходимо их концептуально различать.
    Наша задача заключается в том, чтобы, во-первых, развести понятия видов аргументирования; во-вторых, выявить различные характеристики аргументирования; в-третьих, сформулировать схемы аргументирования по тем признакам, которые выделены на предыдущем этапе исследования.
    Речь, доклад, лекция, беседа как способы аргументации в методической литературе изучены достаточно полно. И все же не только с точки зрения методики следует представить себе эти виды аргументирования. На наш взгляд, структурные, композиционные и концептуальные особенности речи, доклада, лекции и беседы таковы:
    1. Субъектная структура данного вида аргументации соответствует процессу однонаправленного характера по схеме: аргументатор -- адресат. В указанной схеме аргументатор является субъектом аргументации, а адресат -- ее объектом. Стороны аргументативного процесса отличаются по степени активности: аргументатор активен, адресат пассивен.
    2. Такая разновидность аргументации не дает образца 'борьбы мнений, конфликта, игровой ситуации.
    3. Основой аргументирования служит не взаимодействие, а однонаправленное действие, в частности, передача информации.
    4. Обратная связь формулируется в неявной форме.
    5. Поле аргументации остается неизменным, ибо определяется не ситуацией, не конвенцией сторон, не конфликтом мнений по поводу спорного положения, а структурой исходного текста, программой, заранее поставленными познавательными задачами.
    6. Целями данного вида аргументации будут обучение, передачи информации или опыта, наставничество, коммуникация, обзор.
    Глава 1
    Общие положения и рекомендации

    Аргументирование - процесс приведения в ходе деловой беседы аргументов (доводов, доказательств) в пользу какого-либо утверждения. Является наиболее сложной и ответственной частью беседы, так как требует концентрации внимания собеседников, обширных и глубоких знаний по тематике беседы, самообладания, целеустремленности и одновременно такта, выдержки, корректности высказываний, умения точно формулировать свои мысли и правильно реагировать на аргументы собеседника.
    Аргументирование можно представить как организацию мыслей, их упорядочивание, приведение в логическую систему, обладающую высокой степенью неоспоримости и убедительности;
    Цель аргументирования - изменить точку зрения и первоначально занятые позиции собеседников. При этом возможно несколько случаев:
    - полная перемена позиции собеседника, что, во-первых, требует очень сильных аргументов, а во-вторых, не гарантировано, так как возможно полное несовпадение этих аргументов и интересов собеседника;
    - частичное изменение интересов собеседника, которое позволяет быстро найти компромиссное решение, устраивающее обе стороны;
    - незначительные уступки в позиции собеседника, дающие возможность частично решить проблему;
    - полная перемена собственной позиции под воздействием аргументов собеседника, что равнозначно признанию невозможности решения проблемы способом переговоров;
    - частичное изменение собственной позиции и согласие на компромиссное решение, основанное на частичном решении проблемы;
    - незначительные уступки собеседнику, практически не оказывающие влияния на достижение цели беседы.
    Чтобы провести этап аргументирования на высоком уровне, необходимо тщательно к нему готовиться. В частности, при подготовке к беседе необходимо:
    - проверить достоверность и точность фактов, цифровых и других материалов, которые предполагается использовать в составе аргументов;
    - установить непротиворечивость и логичность выводов, замечаний;
    - оценить аргументацию на занимательность, при необходимости подкрепить живыми примерами;
    - спрогнозировать содержание возможных контраргументов собе-седника, дать им оценку, найти убедительные опровержения.
    Большинство специалистов, занимающихся теорией и практикой делового общения, считают, что в процессе беседы полезно:
    1. Оперировать понятиями и словами, прочно вошедшими в лексикон разговорного языка, ибо собеседник слышит, или понимает намного меньше, чем хочет показать.
    2. Говорить краткими фразами, убеждать точными формулировками, завоевывать доверие достоверностью передаваемой информации. Обилие аргументов, тем более не совсем ясных, многословие и, наконец, преувеличения и натяжки, часто граничащие с неправдой, не способствуют взаимопониманию собеседников.
    3. Использовать способы передачи аргументов, зарекомендовавшие себя на практике как безошибочные; аргументирование не должно быть декларативным, бездоказательным, необходимо исключить общие фразы и слова, как правило, раздражающие собеседника; доказательства, преподнесенные по отдельности, намного эффективнее, чем высказанные все вместе; два-три ярких довода достигают большего эффекта, чем множество средних аргументов; точно расставленные паузы оказывают большее воздействие на собеседника, чем поток слов; активное построение фразы всегда лучше пассивного. Например, лучше сказать «Мы это преодолеем..», чем «Это можно преодолеть...» или «Мы предлагаем...» вместо «Мы можем предложить...»
    4. Использовать слова и выражения, способствующие смягчению психологического климата, подчеркивающие уважительность и умение вести беседу. Например:
    Возможный вариант - Предпочтительный вариант
    Наши переговоры - Наша встреча
    Обсудить проблему - Решить вопрос
    Начальник - Шеф
    Подчиненный - Сотрудник
    Вы так думаете? - Ваша мысль ясна
    Я попробую Вам подсказать - Я понимаю, что Вам не нужны подсказки
    Наша работа - Наше совместное творчество
    Я считаю, что - Вы считаете, что
    Вы не учли - Нам, видимо, необходимо учесть
    Мы пойдем Вам навстречу - Мы принимаем Ваш вариант
    Вы должны - Может быть, нам следует
    5. Усиливать впечатление путем сравнений и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.