На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Виды налогов и сборов в Российской Федерации

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


         1.1 Виды налогов и сборов в  Российской Федерации.  

    В Российской Федерации устанавливаются  следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные.
    Федеральными  налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены Налоговым Кодексом РФ и обязательны к уплате на всей территории Российской Федерации, если иное не предусмотрено специальными налоговыми режимами.
    Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено специальными налоговыми режимами.
    Региональные  налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях субъектов  Российской Федерации в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации о налогах.
    При установлении региональных налогов  законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов  Российской Федерации определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены НК РФ. Иные элементы налогообложения по региональным налогам и налогоплательщики определяются настоящим Кодексом.
(в ред.  Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
    Законодательными (представительными) органами государственной  власти субъектов Российской Федерации  законами о налогах в порядке и пределах, которые предусмотрены настоящим Кодексом, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
    Местными  налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и специальными налоговыми режимами. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах.
    Земельный налог и налог на имущество  физических лиц устанавливаются  НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов, если иное не предусмотрено специальными налоговыми режимами. Земельный налог и налог на имущество физических лиц вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов о налогах.
    Местные налоги в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются  НК РФ и законами указанных субъектов  Российской Федерации о налогах, обязательны к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации, если иное не предусмотрено специальными налоговыми режимами. Местные налоги вводятся в действие и прекращают действовать на территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с НК РФ и законами указанных субъектов Российской Федерации.
    При установлении местных налогов представительными  органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов  федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) определяются в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, следующие элементы налогообложения: налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налогов, если эти элементы налогообложения не установлены НК РФ. Иные элементы налогообложения по местным налогам и налогоплательщики определяются НК РФ.
(в ред.  Федерального закона от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
    Представительными органами муниципальных образований (законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) законодательством о налогах и сборах в порядке и пределах, которые предусмотрены НК РФ, могут устанавливаться налоговые льготы, основания и порядок их применения.
    Федеральные, региональные и местные налоги и  сборы отменяются НК РФ
    Не  могут устанавливаться федеральные, региональные или местные налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ.
    Настоящим Кодексом устанавливаются специальные налоговые режимы, которые могут предусматривать федеральные налоги, не указанные в статье 13 НК РФ, определяются порядок установления таких налогов, а также порядок введения в действие и применения указанных специальных налоговых режимов.
    Специальные налоговые режимы могут предусматривать  освобождение от обязанности по уплате отдельных федеральных, региональных и местных налогов и сборов, указанных в статьях 13 - 15 НК РФ. 

    Федеральные налоги и сборы 

    К федеральным налогам и сборам относятся:
    1) налог на добавленную стоимость;
    2) акцизы;
    3) налог на доходы физических лиц;
    4) налог на прибыль организаций;
    5) налог на добычу полезных ископаемых;
    6) водный налог;
    7) сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов;
    18) государственная пошлина. 

    Региональные  налоги 

    К региональным налогам относятся:
    1) налог на имущество организаций;
    2) налог на игорный бизнес;
    3) транспортный налог. 

    Местные налоги 

    К местным налогам относятся:
    1) земельный налог;
    2) налог на имущество физических лиц. 

    Информация  о налогах 

    Информация  и копии законов, иных нормативных  правовых актов об установлении, изменении  и прекращении действия региональных и местных налогов направляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в Министерство финансов Российской Федерации и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, а также в финансовые органы соответствующих субъектов Российской Федерации и территориальные налоговые органы.
(в ред.  Федеральных законов от 29.07.2004 N 95-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ) 

    Общие условия установления налогов и  сборов 

    Налог считается установленным лишь в  том случае, когда определены налогоплательщики  и элементы налогообложения, а именно:
(в ред.  Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    объект  налогообложения;
    налоговая база;
    налоговый период;
    налоговая ставка;
    порядок исчисления налога;
    порядок и сроки уплаты налога.
    В необходимых случаях при установлении налога в акте законодательства о налогах и сборах могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
(в ред.  Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ)
    При установлении сборов определяются их плательщики и элементы обложения  применительно к конкретным сборам.
(в ред.  Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ) 

    Специальные налоговые режимы 

    Специальные налоговые режимы устанавливаются  НК РФ и применяются в случаях  и порядке, которые предусмотрены  НК РФ и иными актами законодательства о налогах и сборах.
    Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов, предусмотренных статьями 13 - 15 НК РФ.
      К специальным налоговым режимам относятся:
    1) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
    2) упрощенная система налогообложения;
    3) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
    4) система налогообложения при  выполнении соглашений о разделе продукции. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    2.1.
    Налог на доходы физических лиц. 

    Налоговые агенты ведут учет доходов, полученных от них физическими лицами в налоговом периоде, предоставленных физическим лицам налоговых вычетов, исчисленных и удержанных налогов в регистрах налогового учета.
    Формы регистров налогового учета и  порядок отражения в них аналитических  данных налогового учета, данных первичных  учетных документов разрабатываются  налоговым агентом самостоятельно и должны содержать сведения, позволяющие идентифицировать налогоплательщика, вид выплачиваемых налогоплательщику доходов и предоставленных налоговых вычетов в соответствии с кодами, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, суммы дохода и даты их выплаты, статус налогоплательщика, даты удержания и перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации, реквизиты соответствующего платежного документа.
    Налоговые агенты представляют в налоговый  орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц истекшего  налогового периода и суммах начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
    Налоговые агенты выдают физическим лицам по их заявлениям справки о полученных физическими лицами доходах и  удержанных суммах налога по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. 

    Налог на добавленную стоимость. 

    Организация - плательщики налога на добавленную стоимость (далее именуются соответственно - покупатели и продавцы) должны вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость, а также оформляют дополнительные листы книги покупок и дополнительные листы книги продаж по соответствующим формам.
    Дополнительные  листы книги покупок и дополнительные листы книги продаж оформляются  при необходимости внесения изменений  в книгу покупок и книгу  продаж. 

               I. Ведение журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур. 

      Покупатели ведут журнал учета  полученных от продавцов оригиналов  счетов-фактур, в котором они хранятся, а продавцы ведут журнал учета  выставленных покупателям счетов-фактур, в которых хранятся их вторые  экземпляры.
      Покупатели ведут учет счетов-фактур  по мере их поступления от  продавцов, а продавцы ведут  учет счетов-фактур, выставленных  покупателям, в хронологическом  порядке.
      Организации и индивидуальные  предприниматели, осуществляющие  предпринимательскую деятельность в интересах другого лица по договорам комиссии либо агентским договорам, при реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени хранят счета-фактуры по товарам (работам, услугам), имущественным правам и по оплате, частичной оплате в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, полученные от комитента либо принципала, в журнале учета полученных счетов-фактур.
    Комиссионеры  либо агенты, совершающие действия от своего имени, хранят счета-фактуры, полученные от продавцов по приобретенным для комитента либо принципала товарам (работам, услугам), имущественным правам и по оплате, частичной оплате в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, в журнале учета полученных счетов-фактур.
    Счета-фактуры, полученные от продавцов по приобретенным  товарам (выполненным работам, оказанным  услугам) для выполнения с 1 января 2001 г. строительно-монтажных работ для  собственного потребления, хранятся в журнале учета полученных счетов-фактур.
    При ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации таможенные декларации или их копии, заверенные руководителем  и главным бухгалтером организации (индивидуальным предпринимателем), и  платежные документы хранятся у покупателя в журнале учета полученных счетов-фактур.
    Журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур должны быть прошнурованы, а их страницы пронумерованы. 

II. Ведение  покупателем книги покупок 

    Покупатели  ведут книгу покупок, предназначенную для регистрации счетов-фактур, выставленных продавцами, в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету (возмещению) в установленном порядке.
    При необходимости внесения изменений  в книгу покупок запись об аннулировании счета-фактуры производится в дополнительном листе книги покупок за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура до внесения в него исправлений.
    Дополнительные  листы книги покупок являются ее неотъемлемой частью.
    Счета-фактуры, полученные от продавцов, подлежат регистрации в книге покупок по мере возникновения права на налоговые вычеты в порядке, установленном статьей 172 НК РФ.
    При приобретении товаров (работ, услуг), имущественных прав для производства и (или) реализации товаров (работ, услуг), операции по реализации которых облагаются по различным налоговым ставкам и (или) не подлежат налогообложению, регистрация счета-фактуры в книге покупок производится на ту сумму, на которую налогоплательщик получает право на вычет и которая определяется с учетом положений пункта 10 статьи 165 и пункта 4 статьи 170 НК РФ.
    Счета-фактуры, полученные покупателем от продавцов  по приобретенным товарам (выполненным  работам, оказанным услугам) для  выполнения с 1 января 2001 г. строительно-монтажных  работ для собственного потребления, регистрируются в книге покупок в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету, в порядке, установленном пунктом 5 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Счета-фактуры, предъявленные покупателю подрядными организациями при выполнении с 1 января 2001 г. строительных работ, сборки (монтажа) оборудования, включаемого  в состав основных средств, регистрируются в книге покупок в целях определения суммы налога на добавленную стоимость, предъявляемой к вычету, в порядке, установленном пунктом 5 статьи 172 Налогового кодекса Российской Федерации
    Счета-фактуры, не соответствующие установленным нормам их заполнения, не могут регистрироваться в книге покупок.
    Счета-фактуры, заполненные частично с помощью  компьютера, частично от руки, но соответствующие  установленным нормам заполнения, могут  регистрироваться в книге покупок.
    Книга покупок должна быть прошнурована, а ее страницы пронумерованы и  скреплены печатью.
    Контроль  за правильностью ведения книги  покупок осуществляется руководителем  организации или уполномоченным им лицом.
    Книга покупок хранится у покупателя в течение полных 5 лет с даты последней записи. 

III. Ведение  продавцом книги продаж 

    Продавцы ведут книгу продаж, предназначенную для регистрации счетов-фактур (контрольных лент контрольно-кассовой техники, бланков строгой отчетности при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг) населению).
    В книге продаж регистрируются выписанные и (или) выставленные счета-фактуры  во всех случаях, когда возникает  обязанность по исчислению налога на добавленную стоимость, в том  числе при отгрузке (передаче) товаров (выполнении работ, оказании услуг), имущественных прав, при получении оплаты, частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг), передачи имущественных прав, при получении средств, увеличивающих налоговую базу, при выполнении строительно-монтажных работ для собственного потребления, при передаче товаров, выполнении работ, оказании услуг для собственных нужд, при возврате принятых на учет товаров, а также при исполнении обязанностей налоговых агентов и при осуществлении операций, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения).
    Счета-фактуры, выданные продавцами при реализации товаров (выполнении работ, оказании услуг), передаче имущественных прав организациям и индивидуальным предпринимателям за наличный расчет, подлежат регистрации в книге продаж. При этом показания контрольных лент контрольно-кассовой техники регистрируются в книге продаж без учета сумм, указанных в соответствующих счетах-фактурах.
    При необходимости внесения изменений  в книгу продаж регистрация счета-фактуры производится в дополнительном листе книги продаж за налоговый период, в котором был зарегистрирован счет-фактура до внесения в него исправлений.
    Дополнительные  листы книги продаж являются ее неотъемлемой частью.
    Регистрация счетов-фактур в книге продаж производится в хронологическом порядке в том налоговом периоде, в котором возникает налоговое обязательство.
    Книга продаж должна быть прошнурована, а  ее страницы пронумерованы и скреплены  печатью.
    Контроль  за правильностью ведения книги продаж осуществляется руководителем организации или уполномоченным им лицом.
    Книга продаж хранится у поставщика в течение  полных 5 лет с даты последней  записи.
    Налогоплательщики (налоговые агенты) обязаны представить  в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    Уплата  налога налогоплательщикиами (налоговыми агентами) производится по итогам каждого  налогового периода исходя из соответствующей  реализации товаров (работ, услуг) за истекший налоговый период не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. 

    Налог на прибыль организаций 

    Налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности  по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения, соответствующие налоговые декларации.
    Налоговые агенты обязаны по истечении каждого  отчетного (налогового) периода, в котором они производили выплаты налогоплательщику, представлять в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые расчеты.
    Налогоплательщики (налоговые агенты) представляют налоговые  декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 календарных дней со дня окончания соответствующего отчетного периода. Налогоплательщики, исчисляющие суммы ежемесячных авансовых платежей по фактически полученной прибыли, представляют налоговые декларации в сроки, установленные для уплаты авансовых платежей.
    Налоговые декларации (налоговые расчеты) по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками (налоговыми агентами) не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. 

    Налоговый учет 

    Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета.
    Налоговый учет - система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных  документов, сгруппированных в соответствии с порядком, предусмотренным НК РФ.
    В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными  реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.
    Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Налоговые и иные органы не вправе устанавливать для налогоплательщиков обязательные формы документов налогового учета.
    Изменение порядка учета отдельных хозяйственных  операций и (или) объектов в целях  налогообложения осуществляется налогоплательщиком в случае изменения законодательства о налогах и сборах или применяемых методов учета. Решение о внесении изменений в учетную политику для целей налогообложения при изменении применяемых методов учета принимается с начала нового налогового периода, а при изменении законодательства о налогах и сборах не ранее чем с момента вступления в силу изменений норм указанного законодательства.
    В случае, если налогоплательщик начал  осуществлять новые виды деятельности, он также обязан определить и отразить в учетной политике для целей  налогообложения принципы и порядок отражения для целей налогообложения этих видов деятельности.
    Данные  налогового учета должны отражать порядок  формирования суммы доходов и  расходов, порядок определения доли расходов, учитываемых для целей  налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде, сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах, порядок формирования сумм создаваемых резервов, а также сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.
    Подтверждением  данных налогового учета являются:
    1) первичные учетные документы  (включая справку бухгалтера);
    2) аналитические регистры налогового  учета;
    3) расчет налоговой базы.
    Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой  базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:
    наименование  регистра;
    период (дату) составления;
    измерители  операции в натуральном (если это  возможно) и в денежном выражении;
    наименование  хозяйственных операций;
    подпись (расшифровку подписи) лица, ответственного за составление указанных регистров. 

    Аналитические регистры налогового учета 

    Аналитические регистры налогового учета - сводные  формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период, без распределения (отражения) по счетам бухгалтерского учета.
    Формирование  данных налогового учета предполагает непрерывность отражения в хронологическом  порядке объектов учета для целей  налогообложения (в том числе  операций, результаты которых учитываются в нескольких отчетных периодах либо переносятся на ряд лет).
    Аналитические регистры налогового учета предназначены  для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, аналитических данных налогового учета  для отражения в расчете налоговой базы.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.