На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Югоосетинский конфликт (Грузи?но-осети?нский конфли?кт)

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
     Югоосетинский конфликт (Грузи?но-осети?нский конфли?кт) — этнополитический конфликт в Грузии между центральным руководством и Республикой Южная Осетия (с конца 1980-х гг. по настоящее время). Обострение осетино-грузинских отношений было вызвано резкой активизацией национальных движений в последние годы существования СССР и стремлением малых народов к повышению своего статуса (развитием сепаратизма в Южной Осетии, с точки зрения грузинских властей). Развитию конфликта способствовало ослабление государственной власти и последовавший распад СССР.
     За  период с 1989 г. напряжённость в регионе, где грузины составляли около трети населения, трижды (1991 — 1992, 2004, 2008) перерастала в масштабные кровопролитные столкновения, сопровождавшиеся многочисленными жертвами и разрушениями. Многие мирные граждане в результате конфликта были вынуждены покинуть свои дома.
     Прежде  всего, значительное число осетин бежало из Южной Осетии на территорию Северной Осетии, что, в свою очередь, стало  одним из обстоятельств, способствовавших возникновению осетино-ингушского конфликта в Пригородном районе Северной Осетии. Вторая группа беженцев — около ста тысяч осетин, вынужденных бежать из внутренних районов Грузии, расселились на территории как Южной, так и Северной Осетии.
     В августе 2008 г., после вооружённого конфликта с участием Грузии, России, Южной Осетии и Абхазии российское руководство объявило о признании государственной самостоятельности Республики Южная Осетия.
     Информационное  освещение вооружённого конфликта в Южной Осетии играло значительную роль, так как влияло на общественное мнение относительно действий той или иной стороны. Во время войны важную роль играла информация, поступавшая из мест боёв, а также полное её отсутствие. От российских, грузинских и западных СМИ порой поступала противоречивая информация о событиях конфликта. Обсуждения разных интерпретаций велись также в Интернете, от резких высказываний на блогах и форумах, до атак на официальные сайты правительств.
В моей курсовой работе будет рассмотрено отражение  грузино-осетинского конфликта в  российский и зарубежных  СМИ. 
 

История
     Грузия 8 августа начала боевые действия в  зоне грузино-осетинского  конфликта. Югоосетинские  власти сообщают о  том, что в атаке  на Цхинвали задействованы  самолеты, танки и  пехота.
     В годы существования СССР Южная Осетия имела статус автономной области  в составе Грузии. В 1991 году первый президент страны Звиад Гамсахурдиа  упразднил автономию. Не согласившись с таким решением, южноосетинские власти оказали вооруженное сопротивление  грузинским властям. В январе 1991 года между Грузией и Южной Осетией  начались активные военные действия, приведшие к многочисленным жертвам  с обеих сторон.
     После вооруженного конфликта, длившегося до 1992 года, Грузия потеряла контроль над  этой территорией, в зону конфликта  были введены миротворческие силы.
     С 1994 года начались переговоры по урегулированию конфликта. 16 мая 1996 года в Москве подписан Меморандум о мерах по обеспечению  безопасности и укреплению взаимного  доверия между сторонами. Состоялось несколько встреч президентов Грузии и Южной Осетии Э.Шеварднадзе  и Л.Чибирова, на которых обсуждались  пути урегулирования конфликта. Россия является посредником в переговорном процессе. 23 декабря 2000 года подписано  российско-грузинское межправительственное Соглашение о взаимодействии в восстановлении экономики в зоне грузино-осетинского конфликта и в возвращении беженцев. В апреле 2001 года в Южной Осетии состоялся референдум по внесению изменений в Конституцию республики, проведение которого руководство Грузии считает незаконным.
     11 октября 2005 года парламент Грузии  принял постановление «О ходе  миротворческих операций и ситуации  в конфликтных зонах Грузии».  Согласно документу, российские  миротворцы, дислоцированные в зоне  грузино-осетинского конфликта, до 1 февраля 2006 года должны обеспечить выполнение соглашений, заключенных сторонами. В противном случае с 15 февраля 2006 года парламент Грузии начнет процедуру по выходу из Дагомысского соглашения 1992 года и потребует вывода российских
     15 февраля 2006 года парламент Грузии  принял постановление, предусматривающее  прекращение миротворческой операции  в зоне грузино-осетинского конфликта. Действия России в регионе в этом документе расценивались как «интервенция».
     31 мая 2006 года была проведена  ротация российских войск в  составе Смешанных сил по поддержанию  мира в зоне грузино-осетинского конфликта. Ротация российских военных проходила через Рокский тоннель, который Грузия не контролирует. Официальный Тбилиси счел действия российской стороны вызовом в свой адрес. Власти страны заявили, что под видом ротации Россия вводит в регион дополнительные войска.
     7 августа 2007 года грузинская сторона  обвинила Россию в том, что  накануне вечером два самолета  Су-25 "с российскими опознавательными знаками" вторглись в воздушное пространство Грузии и осуществили ракетный обстрел грузинской РЛС в районе г.Гори. В результате "авиаинцидента" было сорвано запланированное на 9-10 августа в Тбилиси заседание Смешанной контрольной комиссии (СКК) по вопросам урегулирования грузино-осетинского конфликта. Обстановка в зоне конфликта резко обострилась.
     Возобновление спустя почти год переговорного  процесса по грузино-осетинскому урегулированию в рамках Смешанной контрольной комиссии (СКК) не принесло ощутимых результатов. На проходивших 23-24 октября 2007 года в тбилисском офисе ОБСЕ переговорах грузинской и югоосетинской сторонам так и не удалось согласовать позиции и принять Совместное заявление.
       В апреле 2008 года ССПМ в зоне грузино-осетинского конфликта было зафиксировано 56 случаев нарушения грузинской стороной соглашения о прекращении огня. Стрельба велась в основном беспорядочным образом с целью поддержания напряженности в зоне конфликта. Министр внутренних дел Грузии Вано Мерабишвили, комментируя инцидент, связанный с подрывом на противопехотной мине 3 апреля  сотрудника отдела полиции в районе села Хеити, обвинил российских миротворцев в причастности к установке мины, а через грузинский телевизионный канал «Алания» обвинил руководство Южной Осетии в причастности к выдаче местному населению около 1,5 тысячи фальшивых российских паспортов.
     14 мая 2008 года президент Южной  Осетии Эдуард Кокойты заявил, что спецслужбы Грузии планируют провести в ближайшее время на территории непризнанной республики теракт против грузин и грузинских миротворцев.
     15 мая помощник командующего ССПМ  по работе со СМИ капитан  Владимир Иванов объявил о  плановой ротации миротворческого  контингента в Южной Осетии. После  этого в грузинских СМИ, со  ссылкой на главу МИД Грузии, была распространена информация  о якобы увеличении российского  миротворческого контингента в  зоне грузино-осетинского конфликта. При этом, плановая ротация миротворческого контингента характеризовалась как "провокационное и безответственное мероприятие".
     3 июля 2008 года автомобиль, в котором  глава созданного Тбилиси альтернативного  правительства Южной Осетии Дмитрий  Санакоев ехал по территории  Южной Осетии на международную  конференцию в Батуми, подорвался  на мине и был обстрелян  со стороны ближайших сел. Охрана  открыла ответный огонь. Перестрелка  продолжалась несколько минут,  трое сотрудников охраны были  тяжело ранены. Санакоев не пострадал.  Глава МВД Южной Осетии Михаил  Миндзаев заявил, что покушение  на Санакоева было организовано  грузинской стороной с тем,  чтобы обвинить Цхинвали и  использовать это как предлог для военного вторжения в непризнанную республику.
     9 июля было опубликовано заявление  Министерства иностранных дел  России в связи с обострением  ситуации в зонах грузино-абхазского и грузино-осетинского конфликтов. В нем говорилось: «В последние дни резко накалилась ситуация в зонах грузино-абхазского и грузино-югоосетинского конфликтов. В Южной Осетии массированному минометному обстрелу с грузинской стороны подвергся город Цхинвали, имеются пострадавшие среди мирного населения. Отмечены неоднократные нарушения воздушного пространства зоны конфликта истребителями и беспилотными летательными аппаратами ВВС Грузии. Осуществлен теракт, в котором погиб представитель правоохранительных органов Южной Осетии. Грузинскими военнослужащими произвольно выставлен пост на стратегической высоте близ села Сарабуки. Без согласования с командованием Смешанными силами по поддержанию мира (ССПМ) в зону конфликта введена дополнительная грузинская военная техника, что зафиксировано военными наблюдателями, в том числе от миссии ОБСЕ в Грузии. Все это указывает на то, что против Южной Осетии, являющейся международно-признанной стороной в урегулировании конфликта, совершен открытый, заранее спланированный акт агрессии».
     1-2 августа ситуация в зоне грузино-осетинского конфликта резко обострилась в результате повлекшего человеческие жертвы массированного минометного обстрела жилых кварталов Цхинвали. Погибли шесть граждан Южной Осетии, 15 ранены. Сами грузинские представители заявляли, что это ответная мера на обстрелы грузинских территорий с осетинской стороны. Южная Осетия начала эвакуацию своих жителей из домов в Северную Осетию, в первые два дня после обстрелов 2.5 тыс. жителей покинули свои дома.
     6 августа президент Южной Осетии  Эдуард Кокойты пообещал принять  "самые жесткие меры" к "бандитам, обстреливающим села". Ранее Минобороны  непризнанной республики сообщило, что в среду около полудня  грузинская сторона начала снайперский  и пулеметный обстрел осетинских  сел Мугут и Дидмуха в Знаурском  районе. По данным Южной Осетии, подразделения силовых структур  Грузии пытались занять Нульскую  высоту, чтобы контролировать Знаурскую  дорогу и расположенные вдоль  нее осетинские населенные пункты. Во второй половине дня появились  сообщения, что у селения Нул  в Южной Осетии идет ожесточенный  бой. Глава комитета по информации  и печати Южной Осетии Ирина  Гаглоева сообщила РИА Новости,  что южноосетинские подразделения  практически вытеснили с Нульской  высоты грузинские военные формирования. МВД Грузии опровергло сообщение  о вытеснении грузинских полицейских  с Нульской высоты.
     В этот же день посол по особым поручениям МИД РФ Юрий Попов сообщил, что  была договоренность провести 7 августа  в штабе Смешанных сил по поддержанию  мира (ССПМ) прямые грузино-осетинские переговоры при посредничестве России, однако это предложение встретило отказ Цхинвали.
     7 августа президент Грузии Михаил  Саакашвили в телеобращении к  населению Грузии и Цхинвальского  региона заявил, что готов к  любым переговорам для решения  конфликта с Южной Осетией.  По его словам, он предлагает  России стать гарантом широкой  автономии для Южной Осетии  в составе единой Грузии. 
По данным МВД Южной Осетии, грузинская сторона 7 августа днем открыла огонь из крупнокалиберного и автоматического оружия по столице республики Цхинвали со стороны села Никози. Затем, по данным Цхинвали, со стороны грузинского населенного пункта Авневи велся обстрел осетинского села Хетагурово. Около десяти человек погибли, еще около 50 получили ранения разной степени тяжести.

     8 августа Грузия  начала боевые  действия в зоне  грузино-осетинского конфликта.
     8 августа 2008 года (в 14:59) к конфликту на стороне Южной Осетии официально присоединилась Россия в рамках операции по принуждению грузинской стороны к миру, 9 августа 2008 года — Абхазия в рамках соглашения о военной помощи между членами Содружества непризнанных государств. 12 августа 2008 года Россия официально объявила об успешном окончании операции по принуждению грузинских властей к миру, 13 августа 2008 года Абхазия официально заявила о завершении операции по вытеснению грузинских войск из Кодорского ущелья, после чего активные боевые действия закончились.
     С 14 августа по 16 августа 2008 года руководителями государств, вовлечённых в военные действия, был подписан план мирного урегулирования грузино-южноосетинского конфликта («План Медведева — Саркози»). Грузия не считает конфликт исчерпанным, объясняя это несоблюдением Россией подписанных договоренностей.
Вовлечённые в конфликт стороны
     Абхазия
     Ещё 5 августа министр иностранных дел Абхазии Сергей Шамба заявил, что Абхазия может открыть второй фронт против Грузии, если та начнёт широкомасштабную атаку против Осетии.
    8 августа Сергей Шамба назвал происходящее в Южной Осетии «варварской агрессией».[34]
    12 августа Сергей Шамба заявил: «За последние 100 лет Грузия была независимым государством 21 год: с 1918 по 1921 и с 1990 по сегодняшний день. И за это время успела развязать семь войн… Международное сообщество, исходя из этого печального опыта, должно запретить Грузии иметь собственные вооружённые силы. Детям нельзя давать спички».
   Грузия
     15 августа президент Грузии Михаил Саакашвили, выступая на пресс-конференции вместе с госсекретарём США Кондолизой Райс, в частности, заявил: «Значительная часть территории Грузии остаётся под иностранной военной оккупацией. Я должен подчеркнуть, чтобы была полная ясность: в Грузии есть только один суверенитет, только один суверенитет в Абхазии, только один суверенитет в Цхинвальском регионе — и это суверенитет правительства Грузии, народа Грузии, многонационального народа Грузии. Только правительство Грузии обладает легитимным правом терпеть или не терпеть присутствие какой-либо иной иностранной силы на её территории. Должен внести полную ясность: настоящее вторжение России имеет целью вовсе не Южную Осетию. Настоящее брутальное вторжение имеет единственную цель… — свержение правительства Грузии и превращение Грузии в неудавшееся государство и, по существу, прекращение её независимости. Проблема не в нашей операции в Южной Осетии. В Южной Осетии мы осуществляли самозащиту против сотен вторгшихся российских танков и против поддерживаемых Россией, так называемых местных сепаратистов, которые, во-первых, были российскими официальными лицами, почти все из них. Сейчас юбилей событий в Праге. Русские, похоже, исторически творят дурные дела в августе, когда все остальные, цивилизованные лица, принимающие решения, в отпуске».
     26 августа, в связи с признанием Россией независимости Южной Осетии и Абхазии, Михаил Саакашвили выступил с заявлением, которое, в частности, гласило: «Действия Российской Федерации — попытка военным способом аннексировать суверенное государство — государство Грузию. Это прямо нарушает международное право и посягает на систему международной безопасности, которая обеспечивала мир, стабильность и порядок в последние 60 лет. Сегодняшнее решение России подтверждает, что её вторжение в Грузию было частью более широкого, заранее спланированного плана перекроить карту Европы. Сегодня Россия попрала все договоры и соглашения, которые ранее подписала. Регионы Абхазии и Южной Осетии признаны международным правом как лежащие в пределах границ Грузии. Сегодня своими действиями Российская Федерация стремится закрепить применение насилия, прямой военной агрессии и этнических чисток, дабы насильственно изменить границы соседнего государства. Сегодня ясно всему миру, что Россия действует как государство-агрессор».
     Секретарь Совета безопасности Грузии Александр  Ломая в интервью российской «Независимой газете» 15 сентября 2008 года оценил «события в Южной Осетии» как «грубое попрание суверенитета Грузии и фундаментальных принципов международного права со стороны России. Налицо вооружённая агрессия и продолжающаяся оккупация. Не грузинские вооружённые силы пересекли государственную границу России. Не грузинские военные самолеты бомбили 31 город и населенный пункт сопредельного государства. Не грузинские силы способствовали массовым этническим чисткам, которые зафиксированы Human Rights Watch и другими организациями. Это сделали российские вооружённые силы. Агрессор всегда найдет повод. Вацлав Гавел точно сравнил действия России с вторжением гитлеровской Германии в Чехословакию под предлогом защиты этнических немцев в Судетах».  

Россия
     Председатель российского  правительства Владимир Путин, находясь в Пекине на Олимпиаде-2008, заявил 8 августа, что начало Грузией военного конфликта в Южной Осетии не останется без ответной реакции со стороны России.
     8 августа президент России Дмитрий Медведев заявил на экстренном заседании Совета безопасности РФ: «В Южной Осетии грузинские войска, по сути, совершили акт агрессии против российских миротворцев и мирных жителей. Гибнут мирные люди, женщины, дети, старики, и большинство из них — это граждане РФ. В соответствии с Конституцией и федеральным законодательством как президент я обязан защищать жизнь и достоинство российских граждан, где бы они ни находились». Он также заявил: «Идиотская авантюра… была предпринята грузинским руководством. Ничего другого не оставалось, кроме того, чтобы ответить на эту хамскую, абсолютно наглую выходку».
     14 августа Дмитрий Медведев сказал, что Россия «реально — может быть, впервые за последние годы — встала на защиту интересов своих граждан, подвергшихся нападению извне».
     11 сентября Владимир Путин заявил журналистам: «Вместо того чтобы заниматься поиском решения этого межэтнического конфликта, одну из сторон этого конфликта — грузинскую — просто подтолкнули к этим агрессивным действиям. Мы вынуждены были отвечать. Или в этом случае нам нужно было утереть кровавые сопли и склонить голову? Вы хотите, чтобы мы вообще привели к полной разбалансировке ситуацию на Северном Кавказе? Мы защитили Южную Осетию — плохо. Не защитили бы — получили бы второй удар по раскачке Северного Кавказа. Ну, наглости просто нет предела!.. Что вы хотели, чтобы мы там только перочинным ножичком, что ли, размахивали? Я слышал о неадекватности применения силы. Но когда против нас используют танки, тяжелую артиллерию, из рогатки мы, что ли, должны стрелять?.. Следовало ожидать, что они получат по морде как следует».
     Представитель России при НАТО Дмитрий Рогозин заявил 8 августа, что «индульгенцией» Саакашвили на развязывание вооружённых действий стали бухарестская встреча (саммит НАТО в апреле 2008 года) и её итоговый документ.
     26 августа 2008 года Россия официально признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
     18 сентября 2008 года министр иностранных дел России С. Лавров, выступая на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по международным делам, в частности сказал: «Мы реагировали на агрессию Грузии против Южной Осетии в полном соответствии с основополагающими принципами международного права, включая право на самооборону по статье 51 Устава ООН, и нашими международными миротворческими обязательствами применительно к урегулированию данного конфликта. Признание Россией этих двух республик было единственно возможным решением для обеспечения не только их безопасности и самого выживания наших братских народов перед лицом шовинистического курса, неоднократно проявлявшегося начиная с правительства Гамсахурдии, который прямо призывал депортировать югоосетин в Россию, урезать территорию, на которой живут абхазы, лишить Аджарию автономии, заявил, что только титульная нация должна распоряжаться всем, что находится на территории Грузии. Этот курс удалось остановить в свое время, но Михаил Саакашвили — достойный продолжатель идей Гамсахурдии. Он попытался на практике сделать то, что его учитель не смог. Агрессией против Южной Осетии в ночь на 8 августа, обстрелом мирного спящего города и подготовкой аналогичного блицкрига против Абхазии нынешний президент Грузии сам перечеркнул территориальную целостность своего государства. Мы все видели демонстративное выездное заседание Совета НАТО в Тбилиси, и здесь добавить нечего. Считаю, что это очень опасная игра. И если никто не сделал выводов из того, как данный конкретный режим использует оказываемое ему содействие, прежде всего в военной области, то это печально». 
     США
     8 августа 2008 года помощник заместителя госсекретаря США Мэтью Брайза заявил: «В течение всего дня мы работали с нашими друзьями в Тбилиси и с нашими коллегами в России. Делаем все, чтобы немедленно прекратить насилие. Российская сторона действительно пыталась убедить Цхинвали прекратить вооружённые действия, но югоосетинская сторона всё же приняла решение продолжить насилие и провокации. Президент Саакашвили объявил о прекращении огня, что было очень позитивным шагом, однако мы узнали, что осетинская сторона открыла огонь по грузинским селам. Все, что мы можем сейчас, — это призвать все стороны прекратить огонь. Мы понимаем, что руководство Грузии должно защитить своих граждан, но в этой ситуации главное — прекратить огонь и восстановить конструктивный диалог».
     В тот же день госсекретарь США Кондолиза Райс призвала российские войска покинуть Южную Осетию: «Мы призываем Россию прекратить воздушные и ракетные удары по Грузии, соблюдать территориальную целостность Грузии и вывести сухопутные войска с грузинской территории». Госдепартамент США объявил о направлении своего представителя на Кавказ с целью добиться скорейшего прекращения огня.
     9 августа на встрече с журналистами в Пекине президент США Джордж Буш заявил, что «Грузия — суверенное государство и её территориальная целостность должна уважаться». Буш призвал Россию прекратить бомбардировки и все стороны — прекратить насилие и восстановить статус-кво на 6 августа.
     10 августа на заседании Совета Безопасности ООН постоянный представитель США в ООН Халилзад обвинил Россию в том, что она произвела существенное наращивание военного присутствия в районе Южной Осетии, что привело к резкой эскалации военных операций против грузинских сил — при поддержке России началось военное наступление в Абхазии, а кроме того, Россия наносит авиаудары по целям вне зоны конфликта, что привело к разрушениям «важнейших объектов инфраструктуры Грузии, включая морские порты, аэропорты и др… Мы по-прежнему сталкиваемся с непреклонным неприятием Россией усилий прекратить насилие. Грузия предлагает прекратить огонь и восстановить ситуацию статус-кво, которая существовала по состоянию на 6 августа, однако Россия отказывается согласиться с этой разумной позицией… Россия продолжает противодействовать посредническим усилиям международного сообщества в этом конфликте, который сейчас очевидно и безусловно перерос в конфликт между Россией и Грузией».
     Халилзад  поставил под сомнение заявленные Россией  цели военной операции — «обеспечение защиты ее миротворцев и гражданского населения Южной Осетии», заявив, что «принимаемые Россией меры … выходят за любые разумные пределы. Более того, эскалация конфликта является непосредственной причиной роста числа жертв среди ни в чём не повинного гражданского населения и усугубления людских страданий. Поскольку Россия препятствует отходу грузинских сил, отказываясь пойти на прекращение огня и продолжая осуществлять военные нападения на гражданские центры, её утверждения о гуманитарной цели не заслуживают доверия. Распространение конфликта на другие сепаратистские районы Грузии и нанесение ударов по районам вокруг столицы Грузии Тбилиси также свидетельствуют о других мотивах и целях».
     Он  потребовал «осудить нанесение Россией военных ударов по суверенному государству Грузия и нарушение суверенитета и территориальной целостности этой страны, включая избрание в качестве целей гражданское население и кампанию террора против населения Грузии, … осудить разрушение инфраструктуры Грузии».
     15 августа Джордж Буш заявил: «Своими действиями в последние дни Россия нанесла вред своей репутации и своим отношениям с государствами свободного мира. Запугивание и угрозы не могут быть приемлемым путём ведения внешней политики в 21-м веке. Только сама Россия может решить, хочет ли она вернуться на путь ответственных государств или будет продолжать следовать путём, который сулит конфронтацию и изоляцию. Чтобы начать восстанавливать свои отношения с Соединёнными Штатами, Европой и другими государствами и начать восстанавливать своё место в мире, Россия должна уважать свободу своих соседей».
     9 сентября на заседании сенатского  комитета по вооружённым силам  заместитель министра обороны  США по политическим вопросам Эрик Эделман заявил: «Хотя многое остается неясным, представляется, что грузины провели в ночь на 8 августа, как им казалось, ограниченного масштаба военную операцию с целью восстановить суверенитет над Южной Осетией… Решение руководства Грузии применить силу в зоне конфликта было неразумным. Мы сожалеем, что грузинская сторона применила артиллерию и реактивные системы залпового огня в городских районах и близ расположения российских миротворцев. Мы не поддерживаем такого рода действия». Он при этом заявил, что «США поддерживают суверенитет, независимость и территориальную целостность Грузии. Мы должны продемонстрировать России, что ее агрессивные действия не отвечают ее национальным интересам, что их не потерпят и что они не останутся без последствий».
     23 сентября 2008 года, выступая на 63-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, президент США Джордж Буш сказал: «Устав Объединённых Наций утверждает „равенство прав больших и малых государств“. Вторжение России в Грузию было нарушением этих слов. Молодые демократии по всему миру наблюдают за тем, как мы ответим на это испытание. Соединённые Штаты взаимодействовали со своими союзниками в таких многосторонних институтах, как Европейский союз и НАТО, дабы поддержать территориальную целостность Грузии и обеспечить гуманитарную помощь. И наши государства продолжат поддерживать грузинскую демократию».
Освещение войны в российских СМИ
     Основным  источником официальной информации для российских СМИ о ходе военного конфликта были ежедневные пресс-конференции  заместителя начальника
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.