На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Предмет и задачи педагогики как науки

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Общее преставление  о педагогике как науке…………………………………………3
2. Педагогика как наука и предмет её изучения………………………………………………4
3.Задачи педагогики  для юристов………………………………………………………..8
Список использованной литературы…………………………………………………...13 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1.Общее представление о педагогике как науке 

          Общекультурное и мировоззренческое  самоопределение личности, а для педагога и профессиональное, предполагает ее ориентацию в глубинных пластах той части культуры, которую составляет педагогика. Она имеет длительную историю, не отделимую от истории человечества.
     Слово педагогика происходит  от греческого paidagogikё, которое образовано от paidagogos – воспитатель, учитель, преподаватель ( pais, paidos - дитя+ago – веду) и означает буквально «детоведение».  В Древней Греции педагогами первоначально называли рабов, сопровождавших детей своего господина в школу. Позже педагоги – это уже вольнонаемные люди, которые занимались наставлением и обучением детей. На Руси ХII в. учителя называли «мастер». Мастерами были свободные люди (дъячки или мирские), которые на дому стали обучать детей чтению, письму, молитвам или, как сказано в одном «Житии»: «Книги писати и учити ученики грамотные хитрости».
     Нужно отметить, что каждый человек  опытным путем приобретает определенные  педагогические знания, устанавливает  некоторые зависимости между  различными педагогическими явлениями.  Так, уже первобытные люди обладали  знаниями по воспитанию, которые  передавали от одного поколения  другому в виде обычаев, традиций, игр, житейских правил. Эти знания  потом нашли отражение в поговорках  и пословицах (например, «повторение  – мать учения», «век живи  – век учись» и т.п.), в мифах  и легендах, сказках и анекдотах,  составивших содержание народной  педагогики, роль которой в жизни  общества, отдельной семьи, конкретного  человека чрезвычайно велика, так  как помогает вступать во взаимодействие  с другими людьми, общаться с  ними, заниматься самосовершенствованием, выполнять родительские функции. 
     Народная педагогика, возникнув  как ответ на объективную социальную  потребность в воспитании, обусловленную   развитием трудовой деятельности  людей, конечно, не может заменить  книг, школ, учителей, науки. Но она  старше педагогической науки,  образования как социального  института и первоначально существовала  независимо от них.
     Однако педагогическая наука,  в отличие от житейских знаний в области воспитания и обучения, обобщает разрозненные факты, устанавливает причинные связи между явлениями. Она не столько описывает их, сколько объясняет, отвечает на вопросы, почему  и какие изменения происходят в развитии человека под влиянием  обучения и воспитания. Научные знания необходимы, чтобы управлять педагогическим процессом развития личности. Великий русский педагог К.Д.Ушинский предостерегал от эмпиризма в педагогике, справедливо отмечая, что недостаточно основываться только на личном, хотя бы и удачном, опыте воспитания. Педагогическую практику без теории он сравнивал со знахарством в медицине.
     В то же время житейский  педагогический опыт, несмотря на  устную форму своего существования,  не исчезал, а передавался из  века в век, выдерживал испытания  временем, менял ориентиры и ценности, но в целом сохранялся в  виде педагогической культуры  народа, его педагогической ментальности  и сегодня составляет основу научного педагогического знания. Именно поэтому К.Д.Ушинский, выступая против эмпиризма в обучении и воспитании, не отождествлял его с народной педагогикой, а напротив, утверждал, что, общаясь с ней, воспитатель всегда найдет ответ и содействие.  
 

    2. Педагогика как наука и предмет её изучения
     
     Предмет педагогики – это воспитательная деятельность, осуществляемая в учебно-воспитательных учреждениях. Педагогика рассматривается как прикладная наука, направляющая  свои усилия на оперативное решение возникающих в обществе проблем воспитания, образования, обучения. Каждое поколение людей решает три важнейшие задачи. Во-первых, освоить опыт предыдущих поколений, во-вторых, обогатить и приумножить этот опыт, и, в-третьих, - передать его следующему поколению.      Наука, изучающая закономерности передачи старшим поколением и активного усвоения младшими поколениями социального опыта, необходимого для жизни и труда, называется педагогикой.
    Овладение педагогической наукой, развитие научно-педагогического  мышления не может происходить иначе, как через усвоение соответствующих  научных категорий и понятий. Педагогику, как каждую отрасль знания, условно можно сравнить с гигантской пространственной решеткой, в узлах  которой находятся понятия, отражающие объективные предметно-логические связи между явлениями внешнего мира и сохраняющие свою действенность  для человеческой деятельности. Понятийно-терминологическая  система представляет собой совокупность тех «кирпичиков», из которых уже  выстроено «здание» современной  науки и с помощью которых  осуществляется выработка нового знания. Будучи проводниками научно-педагогической информации, понятия и термины  способствуют адекватному постижению педагогической реальности и эффективному поведению. Основными понятиями  педагогики являются: воспитание, обучение, образование, развитие личности, и соответственно, самовоспитание, самообучение, самообразование и саморазвитие личности.
    Понятие «личность» — одно из центральных  в понятийно-терминологической системе  гуманитарных и социальных наук. Подход к определению личности основывается на общем философско-психологическом  различии понятий «человек», «индивид», «личность», «индивидуальность». Понятие  человек выражает общеродовые черты, присущие человеческому существу, указывает на его принадлежность к человеческому роду. Понятие индивид обозначает человека как единичного представителя человеческого рода, принадлежащего одновременно природе и человеческому обществу. Понятие личность фиксирует общественно значимые черты человека, меру его социальности, а понятие индивидуальность выражает способ ее бытия как субъекта самостоятельной деятельности.
    Понятие личность, следовательно, включает в себя совокупность присущих индивиду социальных качеств, которые образовались у него на основе природных свойств (пол, темперамент и т. д.) в процессе активных взаимодействий с социальной средой (семья, школа и проч.) и деятельности (игровой, познавательной, трудовой). Уровень развития личности характеризуется степенью сформированности социально значимых качеств, которые позволяют человеку управлять своими природными, биологическими инстинктами.
    Развитие  личности есть последовательные количественные и качественные прогрессивные и  регрессивные изменения, которые происходят в ее структуре. Они затрагивают все сферы личности: потребностно-мотивационную, интеллектуальную, поведенческую. Личностное развитие не прекращается до момента смерти человека, изменяясь только по направлению, интенсивности, характеру и качеству. В связи с этим возможны разные модели поведения для каждой стадии развития личности. Общими характеристиками развития являются: необратимость, прогресс или регресс, неравномерность, сохранение предыдущего в новом, единство изменения и сохранения качеств.
    Развитие  личности учащегося является основной целью любой системы образования. Истоки самого понятия «образование»  восходят к раннему Средневековью, соотносясь с понятиями «образ», «образ Божий». Образование с эпохи  Возрождения понималось как постижение этого образа и следование ему. Образование  становится способом создания своего образа, своей личности.
    Аналогичное содержание имеет немецкоязычный термин «Bildung» образование, корневой морфемой которого также является «образ» — Bild. С позиций гуманитарного образования образованным человеком считается тот, кто может управлять своими природными инстинктами, делать сознательный нравственный выбор, устанавливать отношения с другими людьми, понимать основные взаимосвязи в окружающем мире, логически мыслить, размышлять об основных вопросах бытия: о смысле и цели жизни, смерти, возможностях человеческого разума и познания. Согласно классику немецкой философии И. Канту (1724—1804), образование — это приобретение способности к разумному самоопределению и самосовершенствованию, способности вырабатывать собственные моральные убеждения и пользоваться своим разумом без руководства со стороны другого человека.
    Образование возникло вместе с обществом и  стало органичной частью его жизни. Развитие и функционирование образования  обусловлено всеми условиями  и факторами существования общества: экономическими, политическими, социальными, культурными. История человеческого  общества свидетельствует, что больших  успехов в развитии всегда достигали  те народы и государства, у которых  образование было поставлено лучше. Образование ориентировано на характер и ценности культуры, освоение ее достижений и ее воспроизводство, принятие социокультурных  норм и включение человека в их дальнейшее развитие. Культура понимается как система сознания и образцов поведения людей, предметов и  явлений в жизни общества, воспроизводящаяся  при смене поколений.
    Термин  «образование» употребляется обычно в трех значениях:
    для обозначения системы образования;
    для обозначения образовательного процесса;
    для характеристики результата этого процесса.
    Понятие «система образования» раскрывается в  ст. 8 Закона РФ «Об образовании» (в  ред. Федерального закона от 13 января 1996 г. № 12-ФЗ): «Система образования в Российской Федерации представляет собой совокупность взаимодействующих:
    преемственных образовательных программ и государственных  образовательных стандартов различного уровня и направленности;
    сети  реализующих их образовательных  учреждений различных организационно-правовых форм, типов и видов;
    органов управления образованием и подведомственных им учреждений и организаций;
    объединений юридических лиц, общественных и  государственно-общественных объединений, осуществляющих деятельность в области  образования».
    Следовательно, система образования может быть государственной, частной, муниципальной или федеральной. Она характеризуется уровневостью: дошкольное, школьное (начальная, средняя, старшая ступень); высшее (бакалавриат, подготовка специалиста, магистратура); повышение квалификации; аспирантура, докторантура.
    Образование имеет профиль: общее, специальное (естественно-научное, математическое, юридическое и т. д.). Для каждого уровня характерны определенные образовательные учреждения: детские сады, школы, гимназии, лицеи, институты, университеты, академии со своими организационными формами обучения — урок, лекция, семинар и т. п. — и специфическими формами контроля — опрос, зачет, экзамен и др. Обязательный минимум каждой образовательной  программы устанавливается соответствующим  государственным образовательным  стандартом (ст. 9 Закона РФ «Об образовании»).
    Образование как процесс  определяется в преамбуле Закона РФ «Об образовании»: «Под образованием... понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) определенных государственных образовательных уровней (образовательных цензов)».
    Исходя  из данного определения, важно подчеркнуть, что в настоящее время образование  рассматривается в качестве главного инструмента культурной преемственности  поколений, что обучение и воспитание суть стороны единого процесса образования. Образование понимается сегодня  как плодотворный процесс соединения знаний с качествами личности, вследствие чего эти знания, сформированные умения, установки и мировоззрение приобретают  индивидуализированный образ, позитивно  преображая личность. Непрерывность  образования в настоящее время  выступает в качестве его основной черты как процесса, который не прекращается до конца сознательной жизни человека, а лишь видоизменяется по целям, содержанию и формам.
    Образование как результат  подразумевает совокупность систематизированных знаний, умений, навыков, а также интеллектуальных, личностных, поведенческих качеств, сформированных в результате обучения и воспитания в определенной образовательной системе. В этом смысле можно говорить об общем или профессиональном, широком или недостаточном образовании. Стандартизированные требования к знаниям, умениям, навыкам, качествам выпускника специального учебного заведения содержатся в так называемых профессионально-квалификационных характеристиках. Например, международный стандарт специалиста с высшим образованием, рекомендованный ЮНЕСКО, предполагает, в частности, владение одним или двумя иностранными языками и компьютером. Важно подчеркнуть, что любое образование, общее или профессиональное, должно обязательно включать воспитание личной ответственности каждого за использование тех или иных знаний и умений.
    Образованный  человек сегодня должен быть:
    ответственным за осуществление гуманистических ценностей;
    способным это делать;
    терпимым (диалогичным) по отношению к инакомыслящим людям.
    Можно согласиться с древним афоризмом: «Образование есть то, что остается, когда все выученное забывается».
    Образование человека осуществляется через его  воспитание и обучение. Понятие  «воспитание» употребляется в педагогике в широком и узком смыслах. В широком смысле воспитание — это передача социального опыта, знаний, умений, нравственных и правовых норм, духовных ценностей от старших поколений младшим. В узком смысле под воспитанием понимается направленное воздействие на человека с целью формирования (сохранения) у него желательных и устранения нежелательных установок и способов поведения.
    В современном обществе действует  целый ряд институтов, занимающихся воспитанием: семья, образовательные  учреждения различного типа, средства массовой информации (СМИ), литература, искусство, трудовые коллективы, органы правопорядка. В этой ситуации нередко  возникают вопросы о том, кто  более других ответствен за воспитание людей; стоит ли винить только семью  или педагогов в неудачах воспитания; какова роль СМИ в формировании поведенческих  установок молодежи и т. д. Очевидно, что инструментом координации действий всех причастных к воспитанию социальных институтов может стать ориентация на многовековые общечеловеческие ценности, нашедшие отражение как в заповедях  всех мировых религий, так и в  сводах писаных и неписаных правил человеческого общежития.
    Анализируя  понятие «воспитание», можно выделить в нем четыре аспекта:
    воспитатель;
    целенаправленные действия воспитателя;
    3)воспитываемый;
        4)поведение воспитываемого, которое хочет изменить воспитатель.
    Этот  анализ позволяет высветить процессуальный характер воспитания: то или иное поведение  воспитываемого зависит от успешных или неудачных действий воспитателя. Исходя из цели, которую намеревается достичь воспитатель в процессе изменения поведения воспитываемого, воспитание можно рассматривать  как формирование социальной зрелости, деловой и социальной компетентности, самостоятельности воспитанника, а  также как включение в социум и культуру. В педагогике различают  интенциональное (направленное, сознательное) и функциональное (ненамеренное, неосознанное) воспитание, а также опосредованное воспитание и самовоспитание.
    3.Задачи  педагогики для  юристов 

    Основной  задачей педагогической науки является изучение педагогической действительности с целью накопления и систематизации научных знаний для понимания, объяснения и прогнозирования процессов  обучения, воспитания, образования  и развития человеческой личности. Познавая закономерности этих процессов, педагогика указывает практике наиболее рациональные пути и средства педагогического  воздействия на личность, разрабатывает  эффективные образовательные технологии и методики.
    Другая  задача педагогов-ученых заключается  в исследовании и обосновании  образовательных ценностей и  норм, на основании которых должны определяться цели и содержание педагогической деятельности. Во все времена педагоги стремились помочь людям становиться  лучше, развивать и реализовывать  присущие им способности с наибольшей пользой для себя и для общества. С этих позиций педагогические знания необходимы и юристам, профессиональная деятельность которых постоянно  предполагает взаимодействие с другими  людьми. Но для того, чтобы помогать улучшаться другим, юрист сам должен быть образованным специалистом. Главной целью высшего юридического образования сегодня является содействие становлению демократической творческой конкурентоспособной личности специалиста, умеющего самостоятельно ставить и решать профессиональные проблемы в так называемом обществе риска.
    В современной России именно от профессиональных юристов зависит максимально  эффективное правовое регулирование  общественных отношений, развитие демократии, укрепление законности и правопорядка. Поэтому в качестве непреходящей задачи педагогики для юристов следует  назвать разработку и совершенствование  научных основ высшего юридического образования, формирование ценностных ориентации и других профессионально  значимых качеств.
    Ценностные  ориентации профессиональных юристов, для которых характерно, прежде всего, участие в государственном управлении, обусловливают степень индивидуального  усвоения принципов и требований действующего права, меру убежденности в их необходимости и справедливости, готовность последовательно воплощать  их в жизнь в процессе повседневной юридической деятельности. Индивидуализированная  система ценностей юристов во многом определяет правовое развитие общества через создание новых и  толкование устоявшихся юридических  понятий, а также оценку тех или  иных фактов социальной жизни и поведения  людей.
    Как показывает историческая практика, профессиональное сознание большинства юристов в  силу их социального положения отличается консервативным, нередко даже реакционным  характером. Согласно результатам большого социологического исследования профессионального  сознания юристов, проведенного в нашей  стране в середине 80-х гг. XX в., такое профессионально значимое качество, как демократичность оказалось на последнем (21-ом) месте в перечне необходимых юристу качеств. Только в конце этого списка можно отыскать и такие профессионально важные для творческой личности юриста качества, как самокритичность, самостоятельность, настойчивость и активность. Зато дисциплинированность — неотъемлемое качество при штамповке «людей-винтиков» для государственной машины — занимает достаточно высокое (6-е) место.
      Естественно, сознание и поведение во многом определяются господствующими в данном обществе в данное время социально-экономическими отношениями. Однако, в первую очередь преподавателям и юристам, необходимо постоянно помнить об универсальном характере демократических ценностей, завоеванных с большим трудом и немалой кровью в течение веков европейскими народами. И, разумеется, в силу своих возможностей нужно стремиться к воплощению этих ценностей в жизнь.
      Педагогика высшей школы позволяет научно обосновать требования к современному учебному процессу, выявить его закономерности, перевести преподавание с уровня информирования на уровень управления профессиональным развитием будущих специалистов, способствовать обоснованному выбору преподавателем адекватных методов и средств обучения с учетом специфики высшего юридического образования.
    Курс  педагогики высшей школы дает возможность  преподавателю понять основные теоретико-педагогические проблемы, овладеть понятийным аппаратом  педагогики, ориентироваться в педагогических технологиях, основных составляющих педагогического  процесса (цели, содержание, методы, средства, контроль и т. п.).
    Предмет педагогики высшей юридической школы — это изучение сущности и закономерностей процесса высшего юридического образования и развития личности будущего юриста в условиях вуза.
    Среди других задач педагогики для юристов выделяют следующие:
    обучение  педагогическим знаниям и умениям, которые позволят юристу путем необходимых  воспитательных воздействий добиться усвоения человеком общественных норм и побудить его к правопослушному поведению;
    исследование  и развитие ключевых компетенций, которые  являются основными структурными элементами личности следователя, судьи, прокурора, адвоката, юрисконсульта и представителей других юридических специальностей, т. е. формирование профессиональной компетентности;
    формирование  у юристов установки на самообразование  и самовоспитание, а также соответствующей  системы знаний, умений и навыков;
    подготовка  к адекватному исполнению социальных ролей гражданина и семьянина  на основе начального педагогического  образования.
    Профессиональная  компетентность —  это интегративное качество личности специалиста, завершившего образование определенной ступени, выражающееся в его готовности и способности к успешной профессиональной деятельности с учетом ее социальной значимости. Содержание и структура профессиональной компетентности во многом определяется спецификой и структурой профессиональной деятельности. Так, говоря о компетентном юристе,  предполагают, что это сведущий в области юриспруденции специалист, имеющий право на основе своих специальных знаний, умений, навыков, обязанностей и полномочий осуществлять юридическую деятельность, решать подведомственные вопросы.
      Реализация компетентностного подхода в контексте модернизации юридического образования позволяет раскрыть желаемый результат образования через совокупность различного вида компетенций, обеспечивающих необходимый уровень профессионализма личности и деятельности выпускника юридического вуза.
    Компетенции — это обобщенные способы действий, обусловливающие продуктивное выполнение профессиональной деятельности. К числу основных компетенций, образующих профессиональную компетентность юриста, относят профессионально-предметные знания, умения, навыки, способности, понимание, ответственность, человеколюбие, справедливость. С психологической точки зрения содержание профессиональной компетентности составляют следующие компоненты:
    гностический (когнитивный), отражающий наличие необходимого объема профессиональных знаний;
    регулятивный, включающий в себя проектировочные и конструктивные умения, позволяющие прогнозировать и принимать эффективные решения;
    рефлексивно-статусный, дающий право действовать определенным образом в сфере своих полномочий;
    4) коммуникативный, обеспечивающий  успешность межличностного взаимодействия  в профессиональной деятельности  и общении.
    Ключевые  компетенции — это компетенции широкого спектра использования, обеспечивающие продуктивность различных видов деятельности и универсальность специалиста. Специалист проявляет свои компетенции только в деятельности, в конкретной ситуации. Важным компонентом компетенции является опыт — интеграция в единое целое усвоенных человеком отдельных действий, способов и приемов решения профессиональных задач.
    Создавая  компетентностную модель юриста на основе анализа профессиограмм различных  юридических специальностей и требований госстандарта, следует редуцировать ее, заранее снизив требования, связанные  с опытом профессиональной деятельности, который в ходе обучения в юридическом  вузе студент в должном объеме приобрести не может. Вместе с тем  целесообразно всемерно расширять  в образовательном процессе все  виды учебной деятельности, приближенные к профессиональной: учебно-производственные практики, учебно-исследовательскую  работу студентов, деловые, ролевые  игры, инсценировки судебных заседаний, любые виды творческой профессионально  ориентированной самостоятельной  работы студентов.
    Особую  роль играет коммуникативная компетенция  юристов, поскольку в современном  обществе востребована высокая речевая  культура, к чему явно недостаточно готовят российские вузы. Как одна из главных ключевых компетенций, она  характерна для профессий «повышенной  речевой ответственности», где слово  является профессиональным инструментом, от владения которым зависит успех  профессиональной деятельности юриста, преподавателя, врача, экономиста и  др. Профессиональная компетентность юристов обязательно связана с коммуникативной компетентностью, которая включает в себя знания о языковых средствах и ситуациях общения, владение комплексом речетворческих умений, позволяющих юристу добиться результативности в общении и взаимодействии, правильно строить и понимать различные тексты, адекватно использовать языковые и речевые средства применительно к конкретным условиям и задачам общения. Под коммуникативной компетентностью понимается совокупность знаний в области коммуникативных дисциплин (педагогика, психология, конфликтология, логика, этика, русский и иностранные языки, риторика, культура речи и др.); коммуникативные и организаторские способности и др. 
    Студенты  и выпускники юридических вузов  в основной массе недостаточно владеют  основами профессионального общения. Привыкнув в повседневном общении  говорить как придется, юрист может  повторять привычные ошибки и  в сфере профессиональной коммуникации. Неряшливость речи, недостаточный уровень  владения специальным языком права  — это следствие низкого уровня профессионального мышления и речевой  культуры студентов. Курс «Русский язык и культура речи» наряду с преподаванием  других коммуникативных дисциплин  в определенной степени способствует развитию коммуникативной компетенции  юриста. Но в целом этот курс не решает проблему обучения общению, поскольку сложные и профессионально востребованные жанры, такие, как деловая беседа, переговоры, презентации, дискуссии, судебные прения, допрос, нуждаются в специально организованном обучении не только в плане овладения речевым мастерством, но и в плане осуществления средствами общения эффективного взаимодействия с другими людьми.
    Одним из важнейших критериев оценки профессиональной компетентности специалистов считается  владение понятийным аппаратом, специальной  лексикой (терминологией) данной предметной области. Известно, что освоение любой  профессиональной деятельности происходит тремя путями: через показывание, через собственную деятельность, через язык. Это соответствует  наглядным, практическим и словесным  методам обучения. Практический язык юристов не всегда совпадает с  языком теории права: в процессе обучения студенты знакомятся в основном с  нормативными и общенаучными юридическими терминами, однако на практике они познают  отчасти другой профессиональный язык специалистов, включая профессиональный сленг, жаргонизмы.
    Усвоение  подъязыка юриспруденции, нормативного и ненормативного, обеспечивает «вживание» студента в будущую профессиональную среду. Представляется целесообразным давать студентам на период практики задания по овладению специальной  профессиональной лексикой, по сравнительному анализу объема содержания нормативных  и общенаучных терминов с тем  содержанием, которое вкладывают в  эти понятия юристы-практики, по сбору специальных выражений, оборотов речи, профессионализмов, по составлению  словарей специальной лексики.
    Не  менее значимо формирование и  развитие на протяжении всего периода  обучения в процессе преподавания всех учебных дисциплин аутопсихологической  компетенции как условия и  основы профессиональной мобильности  юристов. Под последней понимается интегративная характеристика личности, которая обладает профессиональным мышлением, сформированным правосознанием, установкой на самообразование, саморазвитие и самоактуализацию, фундаментальными знаниями, а также умениями и навыками, способствующими быстрому, успешному овладению эффективными приемами и методами юридической деятельности, меняющимся законодательством.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.