Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Управление дебиторской задолженностью и кредитной политики хозяйствующего субъекта

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ 
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ИЖЕВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ» 

ФАКУЛЬТЕТ НЕПРИРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
 
 
 

Контрольная работа по дисциплине
«Финансовый менеджмент»
На тему: Управление дебиторской задолженностью и кредитной политики хозяйствующего субъекта. 
 

Проверил:
Выполнил:
Специальность
«Бухгалтерский  учет, анализ и аудит» 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ижевск 2012
Содержание.
Вариант 31.
Управление дебиторской  задолженностью и кредитной политики хозяйствующего субъекта
Введение      3
1. Дебиторская задолженность как часть финансовых ресурсов организации 5
1.1. Экономическая сущность и структура дебиторской задолженности    5
1.2. Оборачиваемость дебиторской задолженности    8
2. Анализ дебиторской задолженности фирмы     11
2.1. Разработка кредитной политики фирмы     13
2.2. Формирование системы кредитных условий     15
3. Основные направления совершенствования управления дебиторской задолженностью    16
3.1. Проведение мер финансового оздоровления     16
3.2. Разработка кредитной политики ООО «Омега»    17
3.3.Обеспечение активного использования современных форм рефинансирования дебиторской задолженности     19
Заключение     20
Список литературы     22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение.
В процессе финансово-хозяйственной  деятельности у предприятия постоянно  возникает потребность в проведении расчетов со своими контрагентами, бюджетом, налоговыми органами. Отгружая произведенную продукцию или оказывая некоторые услуги, предприятие, как правило, не получает деньги в оплату немедленно, т.е. по сути оно кредитует покупателей. Поэтому в течение периода от момента отгрузки продукции до момента поступления платежа средства предприятия омертвлены в виде дебиторской задолженности, уровень которой определяется многими факторами: вид продукции, емкость рынка, степень насыщенности рынка данной продукцией, условия договора, принятая на предприятии система расчетов и др.
Основными видами расчетов за поставленную продукцию являются продажа за наличные деньги и в виде безналичных платежей. В стабильной экономике доминируют безналичные расчеты, осуществляемые с помощью чеков, векселей, безналичных перечислений по расчетным и текущим счетам, системы корреспондентских счетов между различными банками, а также клиринговых зачетов взаимных требований через расчетные палаты. В условиях нестабильной экономики преобладающей формой расчетов становится предоплата.
Дебиторская задолженность - это одна из самых актуальных тем хозяйствующих субъектов развивающейся рыночной экономики.
Осуществляя предпринимательскую  деятельность, участники имущественного оборота предлагают, что по мере проведения хозяйственных операций они не только возвратят вложенные средства, но и получат доходы.
Однако в реальной практике, особенно с переходом на рыночные отношения и спада производства, нередко, а точнее постоянно, возникают  ситуации, когда по тем или иным причинам предприятие не может взыскать долги с контрагентов. Дебиторская задолженность «зависает» на долгие месяцы, а иногда даже и годы. Рост дебиторской задолженности ухудшает финансовое состояние предприятий, а иногда приводит и к банкротству.
Являясь частью оборотных средств, а именно частью фондов обращения, дебиторская задолженность, а особенно неоправданная «зависшая», резко сокращает оборачиваемость оборотных средств и тем самым уменьшает доход предприятия.
Поэтому на сегодня  важнейшими проблемами, решения которых  должно способствовать улучшению финансового состояния хозяйствующих субъектов, являются:
Правильная организация  учета дебиторской задолженности  в связи с переходом на новый  план счетов и новую систему бухгалтерского учета, а также в связи с  прекращением почти всех межхозяйственных отношений после развала административно-командной системы хозяйствования;
Анализ дебиторской  задолженности, который должен быть направлен на выявление факторов, влияющих на рост дебиторской задолженности  и определение резервов направленных на ликвидацию неоправданной, «зависающей» задолженности и снижение её роста. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Дебиторская задолженность как часть финансовых ресурсов организации.
1.1 Экономическая сущность  и структура дебиторской  задолженности.
Все фирмы стараются  производить продажу товара с  немедленной оплатой, но требования конкуренции вынуждают соглашаться на отсрочку платежей, в результате чего появляется дебиторская задолженность.
Дебиторская задолженность - это денежные суммы, которые должны фирме покупатели, приобретшие у  нее в кредит какие-либо товары или услуги.
Дебиторская задолженность - это важная часть оборотных активов, называемая также счетами дебиторов, и имеет прямое влияние на позицию  наличных денежных средств и платежей.
Дебиторская задолженность  является одной из разновидностей активов организации, который может быть реализован, передан, обменен на имущество, продукцию, результат выполнения работ или оказания услуг.
По своей экономической  сущности дебиторская задолженность  представляет собой средства, временно отвлеченные из оборота предприятия. Это просто деньги. Деньги, которые у предприятия, по идее, есть, но не «живьем», а в виде обязательств, выраженные в той или иной форме. Деньги, каковы бы они не были, это тоже товар. А товар, как известно можно продать. Вопрос в том, можно ли осуществить такую сделку, имеется ли покупатель на этот товар и насколько целесообразна такая продажа, в частности, по сравнению с другими вариантами взыскания долгов. «В зависимости от размера дебиторской задолженности, наиболее вероятных сроков её погашения, а также от того, какова вероятность непогашения задолженности, можно сделать вывод о состоянии оборотных средств организации и тенденциях её развития».
Главным фактором, определяющим финансовое положение  предприятия, является состояние его  оборотных средств и одного из элементов - дебиторской задолженности.
«Оборотные средства (оборотный капитал) - это часть  капитала предприятия, вложенного в  его текущие активы. По материально-вещественному  признаку в состав оборотных средств  включаются: предметы труда (сырье, материалы, топливо и т.д.), готовая продукция на складах предприятия, товары для перепродажи, денежные средства и средства в расчетах».
Обязанность осуществлять контроль за полнотой и своевременностью расчетов, состоянием дебиторской задолженности лежит в первую очередь на самом предприятии. Для этих целей в структуре управленческого персонала предусматривается специальное подразделение финансовой службы.
По характеру  образования дебиторская задолженность  делится на нормальную и неоправданную. К нормальной задолженности предприятия относится задолженность, которая обусловлена ходом выполнения производственной задачи предприятия, а также действующими формами расчетов (задолженность по предъявленным претензиям, задолженность за подотчетными лицами, товары отгруженные, срок оплаты которых не наступил). Неоправданной дебиторской задолженностью считается задолженность, которая возникла в результате нарушения расчетной и финансовой дисциплины, ослабление контроля над отпуском материальных ценностей, возникновения недостач и хищений (товары отгруженные, но не оплаченные в срок, задолженность по недостачам и хищениям).
Дебиторская задолженность - это будущая экономическая выгода, воплощенная и связанная с  юридическими правами, включая право  на владение. Согласно статье 128 ГК РФ, дебиторская задолженность признается имуществом.
Права на выгоду или потенциальные услуги должны быть законные или иметь юридическое  доказательство возможности их получения. Например, при отражении факта  продажи актива, у продавца образуется дебиторская задолженность. Договор продажи позволяет определить вероятную будущую выгоду.
Неплатежи, экономический  кризис, являются первоначальной причиной проблемы ликвидности дебиторской  задолженности. Но и это далеко не все предпосылки, создающие проблему роста дебиторской задолженности.
Показатель качества дебиторской задолженности определяет вероятность получения задолженности  в полной сумме, которая зависит  от срока образования задолженности. Практика показывает, что чем больше срок дебиторской задолженности, тем ниже вероятность ее получения. Согласно статье 96 ГК РФ установлен общий срок исковой давности в три года. Следует иметь в виду, что законодательство предусматривает и специальные сроки исковой давности, как сокращенные, так и длительные по сравнению с общим сроком (например, статья 797 и статья 966 ГК РФ).
По структуре  дебиторской задолженности, срокам возникновения и погашения, причинам возникновения и деловым партнерам  можно судить об эффективности использования  организацией имеющихся денежных средств, о рациональности условий заключенных договоров и ряде других показателей.
Значительный  удельный вес дебиторской задолженности  в составе оборотных активов  определяет их особое место в оценке оборачиваемости оборотных средств. На величину дебиторской задолженности влияют:
1. Объем продаж  и доля в них реализации  на условиях последующей оплаты. С ростом выручки (объема продаж), как правило, растут и остатки  дебиторской задолженности.
2. Условия расчетов  с покупателями и заказчиками.  Чем более льготные условия расчетов предоставляются покупателям (увеличение сроков, снижение требований по оценке надежности дебиторов), тем выше остатки дебиторской задолженности.
3. Политика взыскания  дебиторской задолженности. Чем  активнее предприятие во взыскании дебиторской задолженности, тем меньше ее остатки и тем выше «качество» дебиторской задолженности.
4. Платежная  дисциплина покупателей. Объективной  причиной, определяющей платежную  дисциплину покупателей и заказчиков, следует назвать общее экономическое состояние тех отраслей, к которым они относятся. Кризисное состояние экономики, массовые неплатежи значительно затрудняют своевременность расчетов, приводят к росту остатков неоплаченной продукции, вместо денежных средств в качестве платежных средств используют суррогаты. Субъективные причины определяются условиями предоставления кредита и мерами, которые предпринимает предприятие по взысканию дебиторской задолженности: чем более льготные условия предоставления кредита, тем ниже платежная дисциплина дебиторов.
5. Качество анализа  дебиторской задолженности и  последовательность в использовании  его результатов. При удовлетворительном  состоянии аналитической работы  на предприятии должна быть  сформирована информация о величине  и возрастной структуре дебиторской задолженности, наличии и объемах просроченной задолженности, а также о конкретных дебиторах, задержка расчетов с которыми создает проблемы с текущей платежеспособностью предприятия. 

1.2 Оборачиваемость  дебиторской задолженности.
Проблема ликвидности (способность актива конвертироваться в денежные средства без значительной потери в цене) дебиторской задолженности - становится ключевой проблемой почти каждой организации. Она, в свою очередь, расчленяется на несколько проблем: оптимальный объем, оборачиваемость, качество дебиторской задолженности.
Решение этих проблем  требует квалифицированного управления дебиторской задолженностью, что  является одним из видов укрепления финансового положения фирмы. Опыт реформирования предприятий показывает, что меры по возврату дебиторской задолженности входят в группу наиболее действенных мер повышения эффективности за счет внутренних резервов предприятия и могут быстро принести положительный результат. Возврат задолженности в сжатые сроки -реальная возможность пополнения дефицитных оборотных средств. Управление дебиторской задолженностью может быть отождествлено с любым другим видом управления как процесс реализации специфических управленческих функций: планирования, организации, мотивации и контроля.
Планирование - это предварительные финансовые решения. Чтобы оно было эффективным, необходимо: определить долгосрочную цель организации, сформулировать стратегию организации, определить политику действий, выбрать рациональные процедуры действий. Организация управления означает координацию действий по такой последовательности: вся область действий должна быть сгруппирована по выбранным функциям; лицам, которые ответственны за свою деятельность, должны быть предоставлены адекватные права.Под мотивацией подразумевается совокупность психологических моментов, которыми определяется поведение человека в целом.Действия по контролю - это: подготовка стандартов действий, сравнение фактических результатов со стандартными. Таким образом, управление дебиторской задолженностью представляет собой часть общего управления оборотными активами и маркетинговой политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции и заключающейся в оптимизации общего размера этой задолженности, обеспечении своевременной ее инкассации.
В основе квалифицированного управления дебиторской задолженностью фирмы лежит принятие финансовых решений по следующим фундаментальным вопросам:
- учет дебиторской  задолженности на каждую отчетную  дату;
- диагностический  анализ состояния и причин, в  силу которых у фирмы сложилось негативное положение с ликвидностью дебиторской задолженности;
- разработка  адекватной политики и внедрение  в практику фирмы современных  методов управления дебиторской  задолженностью;
- контроль за  текущим состоянием дебиторской  задолженности.
Политика управления дебиторской задолженностью представляет собой часть общей политики управления оборотными активами и маркетинговой  политики предприятия, направленной на расширение объема реализации продукции  и заключающейся в оптимизации  общего размера этой задолженности и обеспечении своевременной ее инкассации.
Задачами управления дебиторской задолженностью являются:
- ограничение  приемлемого уровня дебиторской  задолженности;
- выбор условий  продаж, обеспечивающих гарантированное  поступление денежных средств;
- определение  скидок или надбавок для различных  групп покупателей с точки  зрения соблюдения ими платежной  дисциплины;
- ускорение востребования  долга;
- уменьшение  бюджетных долгов;
- оценка возможных  издержек, связанных с дебиторской  задолженностью, то есть упущенной выгоды от неиспользования средств, замороженных в дебиторской задолженности.
Качество дебиторской  задолженности оценивается также  удельным весом в ней вексельной формы расчетов, поскольку вексель  выступает высоколиквидным активом, который может быть реализован третьему лицу до наступления срока его погашения. Вексельное обязательство имеет значительно большую силу, чем обычная дебиторская задолженность. Увеличение удельного веса полученных векселей в общей сумме дебиторской задолженности свидетельствует о повышении ее надежности и ликвидности.
Особую актуальность проблема дебиторской задолженности  приобретает в условиях инфляции, когда происходит обесценивание  денег. Чтобы подсчитать убытки предприятия  от несвоевременной оплаты счетов дебиторами, необходимо от просроченной дебиторской задолженности вычесть ее сумму, скорректированную на индекс инфляции за этот срок. 

2. Анализ дебиторской задолженности фирмы. 

Основной задачей  этого анализа является определение  ликвидности дебиторской задолженности. Для этого необходимо оценить объем (или уровень), оборачиваемость и качество дебиторской задолженности. Однако, прежде чем приступить к этому, целесообразно на наш взгляд, сделать предварительную оценку финансового состояния фирмы, т. к. она обеспечивает раннее обнаружение признаков кризисного развития предприятия.
Анализ дебиторской  задолженности рекомендуется проводить  по следующим фазам:
- предварительная оценка финансового состояния фирмы;
- определение объема дебиторской задолженности и его динамики в предшествующий период;
- определение срока оплаты счетов дебиторов;
- взвешенное «старение» счетов дебиторов;
- оценка реального состояния дебиторской задолженности.
В процессе предварительной  оценки финансового состояния фирмы  традиционно используются такие методы, как экспресс-анализ и модель вероятности банкротства Э. Альтмана.
Экспресс-анализ состоит в обработке небольшого количества существенных и легко  определяемых показателей. Отбор системы  показателей для экспресс-анализа  всегда субъективен. Какие-либо стандарты здесь отсутствуют.
Перспективным методом определения финансового  состояния является пятифакторная  модель Э. Альтмана, где применяется  статистический анализ определения  кредитоспособности компании. Э. Альтман  занимался анализом финансовых коэффициентов, которые могли бы послужить признаками банкротства фирмы в ближайшее время.
Диагностический анализ дебиторской задолженности начинается с оценки объема дебиторской задолженности фирмы на основе определения коэффициента отвлечения оборотных активов в дебиторскую задолженность:
АПК - Коэффициент  отвлечения оборотных активов в  дебиторскую задолженность,
АК - Дебиторская  задолженность фирмы,
ТСА - Оборотные  активы.
Средний срок оплаты счетов дебиторов, в днях - на наш  взгляд, один из важнейших элементов анализа дебиторской задолженности. Средний срок оплаты счетов дебиторов или период оборота дебиторской задолженности показывает среднее число дней, требуемое для взыскания (инкассирования) задолженности.
Концепция, которая  лежит в основе определения этого соотношения -средний срок платежей вычисляется с точностью до одного дня, и задержка кем-то из клиентов оплаты свыше этого срока может побудить компанию к некоторым действиям. Кроме того, фактические сроки оплаты легко сравнивать с теми нормативами, которые руководство устанавливает, т. е. при помощи этого показателя можно контролировать эффективность работы с клиентами. Чем меньше это число, тем быстрее дебиторская задолженность обращается в денежные средства, а следовательно, повышается ликвидность оборотных средств предприятия. Высокое значение коэффициента может свидетельствовать о трудностях с взысканием средств по счетам дебиторов.
Тенденцию изменения коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности часто используют при определении обоснованности скидки за ранние платежи.
Взвешенное «старение» счетов дебиторов достаточно распространенный в мировой учетно-аналитической  практике прием. Он дает дополнительную информацию о просроченной дебиторской задолженности. 
 

2.1. Разработка кредитной политики фирмы.
Кредитная политика тесно взаимосвязана с маркетинговой  политикой фирмы и ее целью  является получение дополнительной прибыли за счет стимулирования продаж.
Принципы кредитной  политики.
В процессе формирования принципов кредитной политики необходимо решить стратегический вопрос: каким  образом руководству фирмы следует  достигать компромисса между  риском и ликвидностью своего бизнеса, учитывая влияние на этот выбор периода предоставления кредита, скидок, стандартов кредитоспособности и политики инкассации?
Тип кредитной  политики неразрывно связан с типом  политики управления оборотными активами. Различают три принципиальных типа комплексного управления оборотными активами - консервативный, умеренный и агрессивный. Применительно к кредитной политике фирмы, характерными признаками каждой из стратегий являются:
Консервативный  тип кредитной политики направлен  на минимизацию кредитного риска. Если «консерватизм» считать залогом ликвидности, то при этом типе кредитной политики, фирма существенно повышает ликвидность дебиторской задолженности и не стремится к получению высокой дополнительной прибыли за счет расширения реализации продукции (рентабельность) в кредит. Осуществляя такой тип кредитной политики фирма существенно сокращает круг покупателей товара в кредит за счет групп повышенного риска; минимизирует сроки предоставления кредита и его размера; ужесточает условия предоставления кредита и повышает его стоимость; использует жесткие процедуры инкассации дебиторской задолженности. В результате такого типа управления оборотными активами доля оборотных активов в общих активах сравнительно невелика (менее 40 %), а период их оборачиваемости небольшой - 52 дня 4.
Умеренный тип  кредитной политики фирмы характеризует  типичные условия ее осуществления  в соответствии с принятой коммерческой и финансовой практикой и ориентируется  на средний уровень кредитного риска  при продаже продукции с отсрочкой  платежа. Доля оборотных активов в общих активах - 45 %, продолжительность оборота оборотных средств - 72 дня.
Агрессивный (мягкий) тип кредитной политики приоритетной целью ставит повышение рентабельности, т. е. максимизацию дополнительной прибыли  за счет расширения объема реализации товара в кредит, не считаясь с высоким уровнем кредитного риска, который сопровождает эти операции. Механизмом реализации политики такого типа является распространение кредита на более рискованные группы покупателей продукции; увеличение периода предоставления кредита и его размера; снижение стоимости кредита до минимально допустимых размеров; предоставление покупателям возможности пролонгирования кредита. В результате такого типа управления оборотными активами доля оборотных активов в общих активах - более 50 % продолжительность оборота оборотных средств - 95 дней.
При принятии решения  о типе кредитной деятельности фирмы  стратегические направления в области  кредитной политики можно выявить  с помощью матричного метода, одного из признанных методов анализа стратегии в менеджменте. Применительно к кредитной политике фирмы с точки зрения ликвидности, риска и рентабельности дебиторской задолженности, матрица видится автору данной дипломной работы следующим образом:
Кредитная политика фирмы состоит из блоков, которые определяются следующими компонентами:
1) Для агрессивной  политики характерны высокий  уровень рентабельности и риска, 
2) Противоположный  блок - консервативная политика, которая  характеризуется высокой ликвидностью, низким риском и низкой рентабельностью.
Как видно из матрицы, на пересечении сфер находится  умеренный тип кредитной политики. Уровень показателей рентабельности, ликвидности и риска оценивается  по стандартам данной макро- и микросреды. 

2.2. Формирование системы кредитных условий.
Система кредитных  условий состоит из следующих  четырех элементов:
- Срок кредита  (кредитный период) - время, которым  располагают покупатели, прежде  чем им придется заплатить  за товар;
- Скидки, предоставляемые  в качестве поощрения за быстрые  платежи;
- Стандарты кредитоспособности, указывающие на минимальную финансовую  силу подходящих клиентов, покупающих  в кредит;
- Политика взимания  платы, отражающая жесткость или  мягкость подхода предприятия  к клиентам, задерживающим платежи.
Срок кредита - это предельный период времени, который фирма дает клиентам для того, чтобы внести плату; например: кредит может предоставляться на 30, 60 или 90 дней. Срок предоставления скидки за ранние платежи - период времени, в течении которого за более раннюю оплату счета покупатель может получить скидку, например - 10 дней.
Скидки за ранние платежи - сокращение цены покупки или  продажи, выраженное в процентах, которое  предоставляется в случае оплаты счет-фактуры в ранний период установленного срока. Эта мера стимулирует покупателей, приобретающих товар в кредит, оплачивать счета как можно быстрее. Предоставление скидки выгодно как покупателю, так и продавцу.
Первый - имеет  прямую выгоду от снижения затрат на покупку  товаров. Стоит отметить, что скидки за оплату счетов (на 5-10 день) в большинстве стран Европы составляют 3 %. Если каждый год покупается продукции на 1 млн. литов, то легко подсчитать, что такая скидка сделает 30 тыс. литов. Поэтому покупателям выгодно пользоваться скидками.
Второй - получает косвенную выгоду, в связи с ускорением оборачиваемости средств, вложенных в дебиторскую задолженность, которая, как и производственные запасы, представляет иммобилизацию денежных средств.
Стандарты кредитоспособности - минимальный уровень кредитоспособности претендента на получение товаров фирмы в кредит. После того как фирма разработала и определила свои условия продаж в кредит, ей необходимо произвести оценку каждого отдельного претендента на получение товаров в кредит. Процедура такой оценки включает три этапа:
1) сбор информации о претенденте на получение кредита;
2) анализ полученной  информации с целью определения  уровня кредитоспособности;
3) принятие решения  о предоставлении кредита. 
Определение системы  характеристик кредитоспособности отдельных групп покупателей, осуществляется обычно по следующим критериям: объем и стабильность осуществления хозяйственных операций с покупателем; репутация покупателя в деловом мире; платежеспособность клиента; объем и состав чистых активов, которые могут составлять обеспечение кредита при неплатежеспособности дебитора и возбуждении дела о его банкротстве. 

3. Основные направления совершенствования управления дебиторской задолженностью.
3.1 Проведение мер  финансового оздоровления.
Собственникам и менеджерам фирмы следует незамедлительно принять меры по предотвращению угрозы банкротства. Для этого целесообразно составить бизнес-план финансового оздоровления, куда включить меры предусматривающие:
- анализ материальных  активов с целью выяснения  их дальнейшего использования.  По каждому элементу основных фондов необходимо принять одно из следующих решений: оставить в неизменном виде, отремонтировать и модернизировать для собственного пользования, сдать в аренду, продать.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.