На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Социальная работа с женщинами

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


  Социальная работа  с безработными.
 Проблема  занятости населения стала одной  из острейших социальных проблем,  с которыми столкнулось человечество  в ХХ в.. Безработица несет с  собой не только бедность значительным  слоям населения, но и духовную, моральную, нравственную деградацию людей. Поэтому решение проблемы занятости населения стоит в числе наиважнейших, первоочередных задач в любой цивилизованной стране.
 В Российской  Федерации конституционно гарантирована  добровольность труда, при которой  гражданин вправе как работать, так и не работать, вправе выбирать ритм труда, его объем и нагрузку. Поэтому важно определить наряду с занятыми тех, кто относится к незанятым.
 Незанятые  — это лица трудоспособного  возраста и старше, которые не  имеют работы (доходного занятия). Их можно разделить на собственно безработных (те, кто по каким-то причинам потерял работу, но активно ищет ее) и незанятых, которые и не пытаются найти работу.
 Безработными (ст. З) признаются трудоспособные  граждане, которые не имеют работы  и заработка, зарегистрированы в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, ищут работу и готовы приступить к ней. При этом не учитываются выплаты выходного пособия и сохраняемого среднего заработка гражданам, уволенным из организаций независимо от их организационно-правовой формы н формы собственности в связи с ликвидацией, сокращением численности или штата.
 Решение о  признании гражданина, зарегистрированного  в целях поиска подходящей  работы, безработным принимается  органами службы занятости по месту жительства гражданина не позднее 11 дней со дня предъявления органам службы занятости паспорта, трудовой книжки или документов, их заменяющих, документов, удостоверяющих его профессиональную квалификацию, справки о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы, а для впервые ищущих работу, не имеющих профессии, паспорт и документ об образовании.
 При невозможности  предоставления органами службы  занятости подходящей работы  гражданам в течение 10 дней  со дня их регистрации эти граждане признаются безработными с первого дня предъявления указанных документов. Не могут быть признаны безработными граждане: не достигшие 16-летнего возраста, которым в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации назначена пенсия по старости (по возрасту), за выслугу лет; отказавшиеся в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы от двух вариантов подходящей работы, включая работы временного характера, а впервые ищущие работу, не имеющие профессии (специальности), — в случае двух отказов от получения профессиональной подготовки или от предложенной оплачиваемой работы, включая работу временного характера. Гражданину не может быть предложена одна и та же работа дважды; не явившиеся без уважительных причин в течение 10 дней со дня их регистрации в органах службы занятости для предложения им подходящей работы, а также не явившиеся в срок, установленный органами службы занятости для регистрации их в качестве безработных; осужденные по решению суда к исправительным работам без лишения свободы, а также к наказанию в виде лишения свободы.
 Итак, безработица  рассматривается как незанятость  в общественном производстве  трудоспособного и желающего  работать населения. 
 Современный  рынок труда не является абсолютно свободным, стихийным. Он регулируется посредством различных инструментов: законодательством, государственными программами занятости населения, соглашениями между работодателем и профсоюзом, государственными и частными институтами, занимающимися трудоустройством населения.
 Технология  воздействия на рынок труда,  для того, чтобы определить формы  и направления воздействия на  рынок труда, необходимо в первую  очередь выявить факторы, влияющие  на уровень безработицы и типы  безработицы. 
 Многие из названных факторов легли в основу классификации безработицы, выделения ее видов.
 Структурная  безработица связана с закрытием  устаревших предприятий и производств,  сокращением выпуска продукции  ряда отраслей. Проблемы, связанные  со структурной безработицей должны решаться на государственном уровне принятие общегосударственных и территориальных программ помощи в перераспределении и переподготовке кадров, выплаты. пособий на период переподготовки и трудоустройства, поддержки в формировании новых современных ресурсосберегающих отраслей производств, и т. д.
 Технологическая  безработица связана с переходом  к новым поколениям техники  и технологии, с механизацией  и автоматизацией ручного труда,  когда для данного производственного  процесса часть рабочих рук оказывается ненужной, либо требуются люди нового уровня квалификации. Экономическая, или циклическая, безработица, носит постоянный характер, обусловленный колебаниями рыночной конъюнктуры, поражением части товаропроизводителей в конкурентной борьбе, или связана с цикличным характером экономики.
 Фрикционная  безработица связана с поиском  или ожиданием работы в ближайшем  будущем. Определение фрикционная  точно отражает суть явления,  всегда есть какой-то временной  промежуток между уходом человека  с одной работы и приходом на другую.
 Застойная  безработица — это безработица  способных к труду людей, которые  по каким-то причинам либо не  хотят работать, либо длительное  время не могут найти работу. В социальном плане — наиболее  опасный тип безработицы: является питательной средой для увеличения числа бомжей, лиц без определенных занятий, для роста преступности, проституции, наркомании, алкоголизма.
 Скрытая безработица  — одна из форм безработицы,  при которой работник формально  числится на предприятии, но  находится в срочном неоплачиваемом или бессрочном отпуске. Имеет разновидности в виде сокращенной рабочей неделе, неполного рабочего дня, оплачиваемой работы при наличии заказа и т. д.
 Молодежная  безработица возникает на двух  этапах жизненного пути человека: после окончания средней школы (если не удалось сразу поступить в вуз, техникум или ПТУ либо устроиться на предприятие) и после получения профессионального образования (если нет гарантированного направления на работу, либо оно не устраивает молодого человека).
 Женская безработица  - один из наиболее распространенных  видов безработицы, возникает  в силу меньшей конкурентоспособности  женщин на рынке труда: женщины  несут с собой больший, чем  мужчины социальный груз (декретные  отпуска, больничные по уходу  за ребенком, обеспеченность яслями, детсадами и т. п.). Принцип справедливости требует, чтобы и мужчины и женщины имели равный доступ к работе по найму и к работе в семье. Государство должно применять ряд мер как административного, так и правового регулирования: квотирование рабочих мест для женщин, налоговое наказание и поощрение работодателей в целях увеличения женской занятости. Молодежная и женская безработица являются острейшими социальными проблемами практически для всех стран, развивающих рыночную экономику.
 Социальные  последствия безработицы и система  социальной защиты незанятого  населения. Российское государственное  управление, как и общество в  целом, вряд ли в полной мере  осознает возможные последствия  нарастания безработицы. Иные  проявляются далеко не сразу либо носят латентный характер, но это не снижает их негативного воздействия на общественное развитие. Например, специалистами доказана зависимость между ростом безработицы и суицидом, между увеличением количества новорожденных с различными аноахалиями и уровнем занятости населения.
 Пожалуй,  наиболее тяжелые последствия  безработицы проявляются в социальной  жизни общества. Безработица —  это не просто отсутствие работы, она может выбить из колеи,  иногда необратимо, миллионы рабочих,  их семьи, целые городские и сельские районы. Большинство оказавшихся в подобном положении говорят, что они ощутили сполна отчаяние, бессилие, растерянность, особенно если были без работы длительное время.
 Прежде всего,  безработица бьет по такому  важнейшему социальному институту, как семья. Если в семье есть хотя бы один безработный, то это существенно снижает жизненный уровень и социальные возможности всех членов семьи. Семья не выполняет или лишь частично выполняет те важнейшие функции, которые возложены на нее обществом.
 Эти факторы  ведут к разрушению самой семьи,  В семьях безработных наблюдается  повышенная конфликтность, снижается  порог терпимости способность  заботиться друг о друге, увеличивается  количество разводов. Специалисты  отмечают, что в подобных семьях  значительно чаще встречаются случаи жестокого обращения с детьми, а у самих детей наблюдаются отклонения в поведении, нервные расстройства, возрастает уровень заболеваемости.
 Отсутствие  работы приводит к обострению  проблемы девиантного поведения  (алкоголизация и наркотизация общества, рост проституции, бездомности и преступности). Уже давно считается, что существует зависимость между безработицей и преступностью.
 Система социальной  защиты незанятого населения  функционирует в рамках государственной  программы занятости и предполагает как прямую социальную защиту безработных, так и воздействие па спрос и предложение рабочей силы, включение различных правовых, организационных и экономических рычагов влияния на рыночные механизмы.
 Прежде всего,  речь идет о выплате пособий безработным, признанным таковыми государственными службами занятости. При этом нужно иметь в виду: во-первых, экономические возможности государства в выплате пособий не беспределы во размер пособия должны как поддерживать элементарные условия жизни человека, так и стимулировать его на поиск работы.
 Важным в  деятельности служб занятости  является организация профессиональной  подготовки, повышения квалификации  и переподготовки незанятого  населения. Опыт стран рыночной  экономики показывает: профессиональное обучение требуется каждому второму-третьему из числа желающих найти работу. Данная система обучения требует быстрого реагирования на все изменения спроса на рабочую силу. Поэтому службы занятости используют не только действующие учебные заведения, выдавая им заказ на профессиональное обучение, но и создают собственные учебные центры. Финансируется обучение тех, кто признан безработным за счет средств Государственного фонда занятости Российской Федерации. Профессиональное обучение высвобождаемых работников в связи с ликвидацией, реорганизацией предприятий, учреждений, сокращением численности штатов осуществление ( за счет средств предприятий, с которых эти работники  увольняются).
 Государственные  службы занятости немалую роль  в обеспечении социальной защиты отводит организации общественных работ в сфере услуг, строительства, благоустройства, иначе говоря, там, где не требуется специальной профессиональной подготовки.
 С теми, кто  изъявил желание участвовать  в общественных работах, заключается  трудовой договор на установленный срок. Они обладают всеми правами, определенными трудовым законодательством, и имеют возможность получать пособие по безработице, если на них распространяется статус безработного. Финансируют общественные работы фонд занятости, местный бюджет или те организации, для которых данные работы выполняются.
 В центрах  занятости на бесплатной основе  можно по лучить информацию  о наличии рабочих мест, юридическую  консультацию, психологическую помощь. Апробирована такая форма социальной  защиты населения, как квотирование рабочих мест для слабоконкурентных на рынке труда социальных групп: женщины, инвалиды, молодежь и т. д. По предложению центров занятости, в зависимости от ситуации на рынке труда, местные органы власти могут принимать решение об обязательном квотировании рабочих мест для данных категорий на предприятиях и в организациях с соответствующими карательными санкциями для тех, кто эти решения не исполняет.
 Кроме административных  применяются и экономические  меры воздействия: льготное (или наоборот) налогообложение, льготное кредитование предприятий, увеличивающих количество рабочих мест для слабоконкурентных слоев на селения, либо для создающих новые рабочие места.
 Замечено, что  наиболее емкий и подвижный  механизм роста занятости населения - это растущая база мелкого и среднего предпринимательства, которая в силу своей мобильности при условии его стимулирования оперативно улучшает ситуацию на рынке труда.
 Создать дополнительные  рабочие места можно, используя  все характеристики гибкого рынка труда: частичная, временная занятость, совместительство, гибкие графики организации рабочего времени и т. п. 
 

Положение женщин на рынке труда 
 
 
 

Реформирование  системы экономических отношений  в стране создает новую социальную среду и требует выработки адекватной социальной политики. Ухудшение социально-экономической ситуации, обострение политических, демографических, межнациональных и иных процессов оказывают существенное влияние на качество жизни всех граждан, и в первую очередь женщин, имеющих малолетних детей, детей-инвалидов, одиноких родителей. 

Смягчение негативных последствий переходного периода  в значительной степени зависит  от того, насколько эффективны меры, призванные сдерживать процесс обеднения, содействовать адаптации к новым  социально-экономическим условиям, то есть насколько экономическая политика государства социально ориентирована. 

Осуществляемое  сегодня реформирование социальной сферы носит прогрессивный характер и направлено на создание всем гражданам, независимо от пола, равных возможностей для реализации своих прав. Оно включает создание условий для совмещения семейных и профессиональных обязанностей, развитие активных форм социальной поддержки, ориентирующих население на самостоятельное решение своих проблем, развитие новой отрасли - социального обслуживания населения, помогающей гражданам адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни и снимающей напряженность в обществе. 

Характеристика  социально-экономического положения 

женщин 

Женщины составляют 47% общей численности занятых в экономике, из них в трудоспособном возрасте - 68%. Средний возраст занятых женщин - 38,8 года, мужчин - 39,2 года. При общем снижении доли женщин среди занятого населения отмечается увеличение численности женщин, занятых предпринимательской деятельностью. Удельный вес женщин среди лиц ненаемного труда в 1997г. составил 39%. 

Работающие женщины  имеют более высокий уровень  образова- 
 

ния по сравнению  с работающими мужчинами. Так, среди  занятых в экономике высшее профессиональное образование есть у более 20% женщин (у мужчин - 17%), среднее профессиональное образование - почти у 40% (27,7% - мужчин). 

Однако фактически женщины крайне незначительно представлены на ответственных постах в органах  государственной власти, в производственной и финансовой сферах, 8 ассоциациях предпринимателей. В настоящее время в федеральных органах исполнительной власти женщины возглавляют Министерство труда и социального развития РФ, Министерство культуры РФ, Государственный антимонопольный комитет, Государственный комитет по развитию и поддержке малого предпринимательства, Федеральную миграционную службу. Женщины практически отсутствуют в руководстве влиятельных политических партий. Численность женщин среди депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ второго созыва стала меньше, чем среди депутатов первого созыва (46 и 60 соответственно), а их доля сократилась с 13,5% до 10,2%. На 178 членов Совета Федерации Федерального Собрания РФ приходится лишь одна женщина. 

Социально-экономическое  положение женщин в России сегодня вызывает серьезную озабоченность: сохраняются негативные тенденции прошлых лет, появляются новые проблемы. В ходе формирования рынка труда нарастают 

дискриминационные тенденции в отношении женщин, падает их конкурентоспособность. Повышается риск потерять работу, ослабевает защищенность в трудовой сфере, сокращаются возможности получения нового места работы, профессиональной карьеры, повышения квалификации и переобучения. 

Концентрация  женщин в традиционных секторах экономики  на относительно низко оплачиваемой работе и продолжающаяся сегрегация в сфере труда ведут к сохранению, а в ряде случаев к увеличению разрыва в заработной плате мужчин и женщин, В среднем по народному хозяйству заработная плата женщин почти на 1/3 ниже, чем у мужчин. 

Характерная черта  безработицы - преобладание женщин среди  граждан, официально зарегистрированных в органах службы занятости. Несмотря на отмечаемую в 1997 г. тенденцию снижения численности безработных женщин, их удельный вес в составе безработных увеличивается. На начало 1998г. численность безработных женщин, зарегистрированных в органах службы занятости, составила около 1,3 млн. чел. или 63,9% от общей численности безработных граждан (на начало 1997 г. около 1.6 млн., или 62,9%), 

Практически во всех регионах Российской Федерации ряды безработных пополнялись главным образом за счет женщин среднего возраста с относительно невысокой трудовой мобильностью. По данным Государственной службы 
 

занятости России, оставшиеся без работы родители, воспитывающие несовершеннолетних детей и детей-инвалидов с детства, более чем на 70% - женщины, из них почти 90% одинокие. Среди безработных многодетных родителей женщин - 72%. Среди безработных молодых людей, не достигших 18 лет, девушки составляют 58%, среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет - более 70%, среди тех, кому от 25 до 29 лет, женщины составляют 66%, среди лиц предпенсионного возраста - 48%, среди других возрастов - 61%. 

Проблема занятости  женщин состоит не только в самом  факте безработицы, но и в том, что им гораздо труднее найти работу. Происходит увеличение продолжительности периода безработицы у женщин. Если в начале 1996 г, средняя продолжительность безработицы у женщин составляла 6,4 мес., то к началу 1997 г. она увеличилась до 7 мес., а к 1998 г. достигла уже 7,5 мес. 

Увеличился удельный вес женщин в составе безработных, состоящих более года на учете  в органах занятости. На конец 1997 г. эта величина составляла 24,4%, в  то время как в 1996 г.- 17,1%. 

Проведенные Институтом экономики РАН социологические исследования показали, что по уровню материального благополучия семьи безработных с несовершеннолетними детьми, особенно неполные, оказались в наиболее кризисном положении. В результате опроса выяснилось, что в неполных семьях, имеющих несовершеннолетних детей, 40,5% матерей до потери работы были, по существу, единственными кормильцами: их доход составлял 70-100% семейного бюджета (28% содержали семью полностью). Только 14,4% этих женщин указали, что их доходы составляли менее 10% семейного бюджета. 

Женская рабочая  сила, требующая дополнительных расходов на социальные цели, зачастую становится невыгодной для работодателя, В результате женщины оказываются менее конкурентоспособными на рынке труда. Одним из основных направлений обеспечения занятости женщин является их профессиональное обучение, В настоящее время в Российской Федерации сформирована сеть профессиональных образовательных учреждений, включающая в себя более 3,5 тыс. единиц, способных предоставить более 400 тыс. ученических мест для безработных. За 1997 г. в цепом по России профессиональное обучение по направлению служб занятости прошли 242,3 тыс. женщин (59,6% от общего числа обученных безработных граждан), из которых 57,4% были трудоустроены. 

Высокий уровень  женской безработицы связан со многими причинами как объективного, так и субъективного характера. Значительно сократившиеся возможности бюджетного финансирования поставили многие отрасли непроизводственной сферы (в которых в основном и сосредоточены жен- 
 

щины-специалисты) перед необходимостью сокращать  объем своей деятельности и увольнять  часть занятых. 

В этой ситуации женщины оказались первыми кандидатами  на увольнение: именно они составляли подавляющее большинство занятых  в непроизводственной сфере, и многие из них, несмотря на наличие дипломов о высшем образовании, имели типично женские профессии: секретарь, редактор, делопроизводитель и т.п. Практически все предприятия и организации начали активно сокращать численность административного и обслуживающего аппарата за счет женщин этих профессий. 

Другим фактором, действующим в этом направлении, стал процесс конверсии военно-промышленного  комплекса. Первыми из уволенных  стали здесь женщины-инженеры, имеющие, как правило, высшее техническое  образование и значительный опыт работы по своей специальности. В производственной сфере женщины тоже оказались в уязвимом положении: наиболее эффективный способ сокращения лишних затрат многие предприятия увидели в максимальном сокращении численности аппарата управления, причем в первую очередь за счет женщин, занимавших рабочие места инженеров, экономистов, плановиков и т.д. 

Однако следует  учитывать, что основные причины  высокого уровня женской безработицы  обусловлены не столько проблемами структурной перестройки, сколько проблемами экономического кризиса, когда происходит "вытеснение" работников из сферы труда при бездействии механизмов их повторного включения в эту сферу. Выполнение семейных обязанностей, воспитание детей традиционно лежат на женщине. Поэтому особую озабоченность вызывает разрушение социальной инфраструктуры, помогающей работникам с семейными обязанностями совмещать профессиональную деятельность с обязанностями по дому. 

Так, например, сокращается  строительство детских дошкольных учреждений и число детей, их посещающих. Возрастающие физические и психологические нагрузки, имеющиеся недостатки в лечебно-профилактической работе, неудовлетворительное состояние охраны труда женщин приводят к ухудшению состояния их здоровья, затрудняют реализацию репродуктивной функции, часто оказывают негативное влияние на здоровье детей. 

Имеющиеся данные об уровне заболеваемости, материнской  и младенческой смертности не могут  не вызывать серьезной озабоченности, В настоящее время более половины всех родов - с патологией. По данным Минздрава России, число нормальных родов снизилось до 31,8% в 1997 г. Более половины женщин репродуктивного возраста страдают гинекологическими заболеваниями. 

На состояние  здоровья женщин и их потомства определенным об-разом влияют опасные и вредные  условия труда. В промышленности, строительстве, на предприятиях транспорта и связи на начало 1998 г. в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. работало 880,2 тыс. женщин, или 12% от численности всех женщин. занятых в этих отраслях. Физические нагрузки испытывали почти 74 тыс. женщин, занятых на предприятиях и в организациях этих отраслей. В связи с несоблюдением техники безопасности на производстве женщины часто получают увечья. Наиболее неблагополучное положение сложилось на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса, где ежегодно травмируются до 20 тыс. женщин. 

Социальная защита женщин в сфере труда 

Трудности переходного  периода, кризисное состояние экономики, формирование рыночных механизмов регулирования  рынка труда по-новому заостряют проблемы участия женщин в общественном производстве, усиливая дискриминационные тенденции. Именно эта категория населения в настоящее время наиболее уязвима в сфере занятости и трудовых отношений, наименее конкурентоспособна на рынке труда, имеет ряд законодательно установленных трудовых льгот, ставящих женщин в неравное положение с мужчинами и создающих прецедент возникновения неравных возможностей. 

Законодательно  установленные запреты на направление  женщин в командировку, привлечение  к ночным, сверхурочным работам и работам в выходные дни женщин, вышедших на работу до достижения ребенком возраста трех лет, действуют вопреки их желаниям, Практика свидетельствует, что на работу ранее достижения ребенком трехлетнего возраста выходят именно те женщины, которые по материальным соображениям не имеют возможности не работать. Сегодня закон делает их неудобной и невыгодной рабочей силой для предпринимателя. 

Дискриминационный характер данных норм снижается в  том случае, если они из разряда  льгот для женщин переходят в разряд гарантий, дающих женщине право вы--бора пользоваться или нет своими правами. Фактически имеют место нарушения законодательно установленного равенства при приеме на работу. Несмотря на наличие в законодательстве норм, определяющих недопустимость прямых или косвенных ограничений при приеме на работу, не связанных с деловыми качествами, такие нарушения имеют место. Около трети руководителей предприятий различных форм собственности указывают, что при приеме на работу производственных рабочих отдают предпочтение мужчинам (исследования Генеральной прокуратуры РФ). 

Имеет место  и нарушение законодательства о  трудовых правах и льготах, установленных  для женщин. Женщины, имеющие несовершеннолетних детей, привлекаются к сверхурочным работам, их труд применяется на рабочих местах с вредными условиями. Из 40 предприятий, проверенных Генеральной прокуратурой РФ, на каждом шестом выявлены нарушения законодательства в отношении беременных женщин, которые привлекались к работе в ночное время, незаконно увольнялись с работы. 

В российском трудовом законодательстве содержатся определенные гарантии обеспечения выполнения женщинами  репродуктивной функции. Установлен комплекс мер, направленных на защиту родительства, материнства, отцовства. Это защита беременных женщин от безработицы и обязательное их трудоустройство при возникновении ситуаций, когда сохранить рабочее место невозможно. охрана труда беременных женщин и матерей, имеющих детей грудного возраста, предоставление перерывов в связи с кормлением грудного ребенка. Оплачиваемым отпуском по уходу за больным ребенком может воспользоваться любой член семьи. 

Однако эти  нормы не всегда соблюдаются. Проверки исполнения законодательства о трудовых правах и льготах женщин, проводимые органами Рострудинспекции, позволили выявить факты дискриминации по признаку пола, в значительной степени касающиеся применения труда беременных женщин и многодетных матерей, Игнорировались их преимущественные права на сохранение работы при сокращении численности или штата работников, создавались различные препятствия при трудоустройстве. 

За 9 мес. 1997 г. органы Рострудинспекции, осуществляя надзорно-контрольные  функции, провели более 206 тыс. проверок соблюдения законодательства о труде  и охране труда, в ходе которых  было выявлено и устранено 1,7 млн. нарушений. Кроме того, госинспектора труда провели более 3,5 тыс. таких целевых проверок. 

Для устранения выявленных нарушений госинспекторами  труда было выдано более 136 тыс. предписаний, большинство из которых уже исполнено. По результатам проверок более 25 тыс. руководителей и других ответственных работников предприятий и организаций привлечены к административной ответственности.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.