На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автоматизация бухучета

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования
Российский  государственный  торгово-экономический  университет
УФИМСКИЙ  ИНСТИТУТ
Факультет юриспруденции и заочного обучения
По  программе ускоренной подготовки (3,5 г) 

Год обучения  2 курс
Специальность  Бухгалтерский учет, анализ и аудит 

Контрольная работа 

По  предмету : Автоматизация бухгалтерского учета 
 

Фамилия  Хусаинова 

Имя Светлана 

Отчество Суфияновна 
 
 

Курсовая работа выслана в университет   

Фамилия и инициалы преподавателя:   Сулейманова Э.Ф. 
 
 
 
 

Заполняется преподавателем 

Дата рецензии ………………………………………………………… 

Оценка ………………………………………………………………… 
 

2011
СОДЕРЖАНИЕ 

Введение

Учет заработной платы

3 4

1 Кадровый учет.

4

2 Начисление зарплаты.

12

3 Расчет страховых взносов

15

4 Отражение зарплаты в бухгалтерском  учете.

18

5 Платежная ведомость.

19
6. Выплата  зарплаты. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
21 22
     ВВЕДЕНИЕ
     В настоящее время рабочая сила является одним из ключевых ресурсов экономики. Именно от трудовых ресурсов зависит, насколько эффективно используются на предприятии средства производства и насколько успешно работает предприятие в целом.
     За свой труд работник получает вознаграждение в виде заработной платы. В рыночных условиях принципиальное значение приобретает определение понятий «заработная плата», «вознаграждение персонала». Одни ученые считают заработную плату формой вознаграждения за труд, другие, напротив, определяют ее как совокупность вознаграждений, третьи воспринимают оба понятия однозначно. В этой связи приобретает особую актуальность вопрос об экономической сущности вознаграждения за труд. Кроме того, учет заработной платы и других видов вознаграждения занимает одно из центральных мест во всей системе учета на предприятии и является наиболее сложным и трудоемким участком бухгалтерской работы. Это подтверждает особую актуальность вопросов совершенствования организации бухгалтерского учета вознаграждения персонала.
     Заработная  плата, по мнению многих ученых-экономистов, является результатом продажи рабочей  силы. Тем не менее в экономических источниках нередко приводятся случаи, когда заработная плата определяется как выраженная в денежной форме часть национального дохода, распределяемая по количеству и качеству труда, затраченного каждым работником. Наиболее часто заработная плата характеризуется как цена, выплачиваемая работнику за использование его труда. Ее величина формируется рынком труда. Существует также определение заработной платы как цены за труд в пределах установленных трудовых обязанностей.

     Учет  заработной платы.

 
     Документы, справочники, отчеты и регистры, обеспечивающие учет заработной платы, НДФЛ, страховых взносов, а также учет сведений для ПФР, сгруппированы в пункте меню «Зарплата». 

    Кадровый  учет.

     Ввод  сведений о сотрудниках предприятия.

     Концепция программы «1С:Бухгалтерия 8», как  уже отмечалось, предполагает ведение  бухгалтерского учета в одной  информационной базе одновременно для нескольких организаций (одно предприятие состоящее из нескольких организаций, или имеющее обособленные подразделения, выделенные на отдельный баланс). В связи с этим можно предположить, что в рамках предприятия один и тот же человек может одновременно работать в нескольких организациях – в одной на основном месте работы, в других по совместительству.
     Для того, чтобы не вводить сведения о человеке несколько раз (для  каждой из организаций) предполагается следующие особенности хранения информации о сотрудниках. Общие сведения о физическом лице, такие как фамилия, имя, отчество, паспортные данные и пр., хранятся в справочнике «Физические лица» (пункт меню «Кадры - Физические лица»). Сведения, касающиеся человека как сотрудника хранятся в справочнике «Сотрудники организаций».
     Предложенная  структура хранения предполагает ввод сведений о сотруднике в следующей  последовательности:
    Внесение в список физических лиц.
    Прием на работу сотрудников
     Внесение  в список физических лиц.
     Открываем справочник «Физические лица» (пункт меню «Кадры - Физические лица»). В справочнике уже есть 3 записи – ответственные лица организации. Форма элемента справочника представлена на рис.1.
     
Рис.1. Ввод сведений о физическом лице 

     Из  представленной формы видно, что  в справочнике хранятся только те сведения, которые не зависят от организации, в которой данное лицо работает.
     Особое  внимание следует обратить на подчиненную  информацию. Хотя один и тот же человек  может работать в нескольких организациях, право на стандартные вычеты по НДФЛ предоставляются ему только по основному месту работы. Следовательно, сведения о вычетах и о том, где они применяются можно указать здесь же.
     В верхней части элемента справочника  расположена кнопка «НДФЛ» при нажатии  которой открывается подчиненный справочник «Ввод данных по НДФЛ по физическим лицам», форма которого представлена на рис.2.

рис. 2. Ввод сведений для НДФЛ 

     Внесение  информации в справочник «Сотрудники  организаций».
     Обратимся к пункту меню «Кадры - Сотрудники организаций», представленному на рис.3. В данном случае предполагается, что в справочнике возможно наличие нескольких записей по одному и тому же физическому лицу, например, когда человек уволился из организации, а спустя какое-то время вернулся.

Рис.3. Справочник «Сотрудники организаций»
     При вводе нового сотрудника, экранная форма представлена на рис.4, можно внести запись на основании справочника «Физические лица», указав дополнительно табельный номер и вид занятости.

Рис.4. Ввод нового сотрудника 

     Прием на работу.
     Прием сотрудника на работу в организацию в программе «1С:Бухгалтерия 8» отражается с помощью документа «Прием на работу в организацию» пункт меню «Кадры ? Прием на работу в организацию».
     Документ  содержит шапку, в которой указаны: дата и номер документа, организация и вид занятости принимаемых на работу сотрудников – основное место работы или совместительство.
     Также документ содержит две табличные  части – работники и начисления.
     В табличной части «Работники»  путем выбора из справочника «Физические  лица» указываются лица, принимаемые на работу, дата приема на работу, присвоенный табельный номер, а также подразделение, в которое физ.лицо принято на работу и должность.
     Форма документа «Прием на работу в организацию» представлен на рис.5.

Рис.5. Документ «Прием на работу в организацию» 

     Должность, указываемая для каждого работника, выбирается из справочника «Должности организаций» (меню «Кадры - Должности»), который заполняется пользователями самостоятельно.
 

     На  закладке «Начисления», представленной на рис.6, для каждого принимаемого на работу работника указывается размер ежемесячного оклада и вид расчета.
     Если  с окладом все просто, то на рассмотрении вида расчета следует остановиться подробнее.

Рис.6. Вкладка «Начисления» 

     Вид расчета указывается путем выбора из плана видов расчетов «Основные начисления организации». В каждом элементе плана видов расчетов указывается порядок налогообложения начисления налогом на доходы физических лиц, единым социальным налогом, а также способ отражения начисленных сумм в бухгалтерском и налоговом учете.

     Рассмотрим  подробнее реквизитный состав плана  видов расчетов.
     «Отражение  в бухучете» - указывается путем  выбора из справочника «Способы отражения  зарплаты в регламентированном учете», который фактически содержит шаблоны  проводок, которые будут сформированы при отражении начисленной зарплаты работников организации в бухгалтерском и налогом учете. Наименование способа отражения в бухучете формируется автоматически на основании указанных счетов бухгалтерского учета.

     «НДФЛ» - код дохода для учета НДФЛ. Указывается путем выбора из одноименного справочника, который заполнен элементами (в том числе предопределенными), соответствующими действующему Налоговому кодексу и классификатору, утвержденному налоговыми органами.

     «Страховые взносы (ЕСН)» - порядок налогообложения страховых взносов для конкретного начисления. Указывается путем выбора из соответствующего справочника, который содержит классификатор доходов с точки зрения их налогообложения страховых взносов и заполнен предопределенными элементами, соответствующими действующему Налоговому кодексу. Элементы данного справочника доступны только для просмотра – изменить, удалить или добавить свой порядок налогообложения нельзя.

     «ФСС (страхов. несч. случаев)» - указывается  облагается или нет данный доход соответствующим налогом. Указывается путем выбора из списка:
      облагается;
      не облагается.
     «Вид  начисления по ст. 255 НК» - указывается, как расходы по начислению отражаются для целей налогового учета по налогу на прибыль. Указывается путем выбора соответствующего подпункта из списка возможных значений.
     Вернемся  к документу «Принятие на работу в организацию».
     После заполнения всех табличных частей документа  и шапки, документ необходимо провести. В результате проведения в программе  сформируются следующие записи:

     Следует учитывать, что программа не поддерживает автоматическое определение периода начисления, то есть нельзя указать, например, что какой-то вид начисления осуществляется в конце года, или раз в квартал. 

     2 Начисление зарплаты.

     Начисление  зарплаты в программе «1С:Бухгалтерия 8» отражается документом «Начисление  зарплаты», экранная форма которого представлена на рис. 7.
     Документ  вводится последним рабочим числом текущего месяца. При этом отдельно указывается месяц, за который производится начисление. Заполнение табличной части может осуществляться двумя способами: по плановым начислениям за данный месяц, либо по сотрудникам, с установленным фильтром.
     В табличную часть выводится список сотрудников, актуальные для них виды начислений а также размер начисления. В эту же табличную часть можно добавить и другие виды начислений (не только плановые), например, больничные или отпускные. Однако, следует помнить что «1С:Бухгалтерия 8» не поддерживает механизм вытеснения, то есть если есть два взаимоисключающих вида начисления, например, оклад и отпуск, то необходимо вручную корректировать суммы. В табличной части есть поля для ручного указания вычетов по НДФЛ. Если их не указать, то применятся только те вычеты, которые установлены для физического лица по умолчанию.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.