На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Формирование института банкротства в России

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


       Содержание
       Введение                                                                               3
       1. Сравнительная характеристика законодательных актов РФ, регулирующих процедуру банкротства                                           4
       2. Общая характеристика современного                            
       института банкротства                                                         10
       2.1 Понятие банкротства                                                      11
       2.2 Причины банкротства                                                     13
       2.3 Процедуры банкротства                                                  16
       Заключение                                                                             21
       Использованная  литература                                                  22 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Введение
       Получение прибыли - является наиважнейшей составной  частью любой коммерческой деятельности осуществляемой коммерческими организациями  и другими хозяйствующими субъектами. В условиях же развивающейся рыночной экономики России особо важное значение имеет защита прав и интересов хозяйствующих субъектов и граждан. Большую роль в этом играет такой инструмент, как банкротство несостоятельного должника, позволяющий восстановить нарушенные права кредиторов. Институт банкротства выступает той совокупностью правовых норм, созданных для обеспечения рыночной экономики и ее устоев. Банкротство является результатом развития кризисного финансового состояния, когда должник проходит путь от эпизодической до устойчивой (хронической) неспособности удовлетворять требования кредиторов, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды.
       Цель  исследования контрольной работы: выявить характер банкротства в целом с учетом современных российских условий; уделить внимание системному подходу к пониманию процесса банкротства и финансовому анализу как способу предотвращения кризисных ситуаций. 
 
 
 
 
 
 

       2. Сравнительная характеристика законодательных актов РФ, регулирующих процедуру банкротства
       При подготовке Федерального закона «О несостоятельности(банкротстве)» в 2002 году разработчиками был взят за основу одноименный закон, увидевший свет в 1998 году. Однако при подготовке Федерального закона в 1998 году выбор у законодателя был невелик. Регулирующий процессы банкротства закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» 1992 года был очень далек от идеального.
       Все существующие в законодательстве различных  стран подходы к определению  несостоятельности должника можно  свести к двум вариантам: в основе признания должника банкротом предусматриваются либо принцип его неплатежеспособности (исходя из анализа встречных денежных потоков), либо принцип неоплатности (исходя из соотношения активов и пассивов по балансу должника). Действовавший закон в качестве критерия несостоятельности использовал принцип неоплатности, что затрудняло и затягивало рассмотрение дел в ущерб интересам кредиторов, а главное, лишало арбитражные суды и кредиторов возможности применять процедуры несостоятельности (в том числе и внешнее управление для восстановления платежеспособности должника) к неплатежеспособным должникам, у которых стоимость имущества формально превышала общую сумму кредиторской задолженности. Следует отметить, что в законодательстве некоторых государств используется такой критерий, как неоплатность, требующий анализа баланса должника (например, по германскому законодательству критерием несостоятельности должника наряду с неплатежеспособностью признается и «сверхзадолженность», то есть недостаточность имущества должника для покрытия всех его обязательств), однако указанный критерий, как правило, применяется дополнительно к критерию неплатежеспособности (ликвидности) и служит главным образом основанием выбора процедуры, применяемой к неплатежеспособному должнику, - ликвидационной или реабилитационной.
       По этому же пути пошел и российский Закон «О несостоятельности (банкротстве)» 1998 года: должник - юридическое лицо или предприниматель может быть признан банкротом в случае его неплатежеспособности, но наличие у него имущества, превышающего общую сумму кредиторской задолженности, является свидетельством реальной возможности восстановить его платежеспособность и, следовательно, может служить основанием для применения к должнику процедуры внешнего управления. В отношении же несостоятельности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, будет применяться принцип неоплатности, то есть превышения кредиторской задолженности над стоимостью их имущества Телюкина М.В. Особенности нового законодательства о несостоятельности (банкротстве) //Законодательство. - 1999. - №1..
       Итак, в январе 1998 года юридическая общественность, российские предприниматели получили для изучения новый Закон «О несостоятельности (банкротстве)». Он был подписан Президентом  РФ 8 января 1998 г. и опубликован в «Российской газете» 20 и 21 января. С марта 1998 года этот Закон уже применяться на практике.
       Принятый  Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) Федеральный закон  «О несостоятельности (банкротстве)»  от 08.01.98 № 6-ФЗ СЗ РФ 1998 №2« значительно  отличался от действовавшего ранее Закона РФ «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» и включал в себя целый ряд положений, являющихся новыми для российского законодательства.
       По  сравнению с Законом от 19 ноября 1992 г. «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» объем его вырос более чем в три раза. Усложнился и расширился понятийный аппарат, внесено много уточнений процессуального характера, появилось много принципиально новых норм материального права.
       По  структуре новый Закон стал содержательнее и последовательнее прежнего. Нет сегодня тех смешений процессуальных и материальных норм, которые были характерны для Закона от 19 ноября 1992 г. Например, нормы глав 1, 2, 4 направлены на урегулирование материально-правовых вопросов. Глава 3 «Разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде» целиком посвящается особенностям рассмотрения дел о банкротстве арбитражными судами. Здесь логически последовательно излагаются процессуальные правила, начиная с вопросов подведомственности и подсудности ст. 29, кончая распределением судебных расходов ст. 54. Не смущает при этом и очень разный объем выделенных глав. Например, глава 2 состоит всего из двух статей. Между тем ее выделение представляется оправданным, так как речь в ней идет о досудебных процедурах: предупредительных мерах и досудебной санации. В старом же законе санация рассматривалась как одна из реорганизационных процедур, производимых судом Максим Рубченко - Эксперт, 26.03.2001г«.
       Новый Закон в отдельных параграфах отразил особенности процедуры  банкротства для сельскохозяйственных организаций, страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств. Закон особо регулирует банкротство гражданина и банкротство индивидуального предпринимателя. Здесь можно усмотреть некоторое противоречие в содержании нового Закона о банкротстве с Гражданским кодексом РФ. Статья 25 ГК, отражая особенности правового статуса индивидуального предпринимателя, предусматривает именно для последнего, в отличие от неплатежеспособного гражданина, не осуществляющего предпринимательской деятельности, возможность признания (или объявления) несостоятельным (банкротом). Новый Закон расширяет круг субъектов, закрепляя возможность признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем (ст. 152). При этом ст. 185 Закона устанавливает, что данные нормы будут введены в действие с момента внесения соответствующих изменений в ГК.
       Другая  характеристика, о которой необходимо сказать, касается понятийного аппарата. Основные понятия содержит ст. 2 нового Закона. Уточнения коснулись, например, арбитражного управляющего, который сегодня может выступать в трех лицах: временного, внешнего и конкурсного (ст. 2). В уточненном варианте приводится и определение самого банкротства. По новому Закону, Банкротство с позиций законодателя, - это признанная арбитражным судом или объявленная должником неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей Интернет-пресс-конференция Георгия Таля: 25.01.2003.
       Сама  формулировка представляется более  совершенной и отточенной по сравнению  с той, которая содержалась в  ст. 1 Закона от 19 ноября 1992 г.
       Кроме самого определения, новый Закон (ст. 3) содержит признаки банкротства. Здесь уточняется срок неисполнения должником обязательств, который составляет 3 месяца (с момента наступления даты исполнения). Кроме того, для гражданина вводится дополнительный признак: превышение суммы обязательств над стоимостью принадлежащего ему имущества. Еще один признак, имеющий содержательное значение, сформулирован в ст. 5. Он касается размеров задолженности. В соответствии с ним дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику - юридическому лицу составляют не менее 100000 рублей, а к должнику - гражданину - не менее 10000 рублей. Таким образом, российский закон кроме факта неплатежей и временного их отрезка устанавливает и минимальную задолженность.
       Аналогичный подход содержит законодательство Англии (там минимальная задолженность  составляет 750 фунтов стерлингов), в  отличие от права Франции, где  достаточно формального признака несостоятельности - прекращения платежей.
       Претерпели  изменение и нормы, касающиеся процедуры банкротства, или так называемый процессуальный плюрализм. Закон от 19 ноября 1992 г. делил их на реорганизационные, ликвидационные и мировое соглашение. Реорганизация включала внешнее управление и санацию, а ликвидация предполагалась в процессе конкурсного производства. Новый Закон не употребляет терминов «реорганизация» и «ликвидация». Статья 23 выделяет четыре процедуры для юридических лиц и две для должников - граждан. Общими являются конкурсное производство и мировое соглашение. Для юридических лиц им предшествуют наблюдение и внешнее управление. Представляется вполне оправданным, что более десяти статей нового Закона посвящаются процедуре наблюдения (гл. 4).
       Принятый  Закон подробно останавливается  на процедуре конкурсного производства. Достаточно внимания новый Закон уделил и мировому соглашению. Ему посвящена глава 7, включающая десять статей, подробно раскрывающих форму, содержание и правовые последствия заключенного мирового соглашения.
       Ввиду качественного изменения рынка и рыночных отношеий в Российской Федерации возникла необходимость совершенствования законодательства, регулирующего правоотношения, возникющие между субъектами, ввиду банкротства какого-либо из них. Опираясь на практический опыт существующего законодательства 26 октября 2002 года был принят Федеральный закон №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
       Закон 2002 года, как и закон 1998 года содержит 12 глав, однако из ныне действующего закона (2002 года) исключена глава «Добровольное  объявление о банкротстве должника» и добавлена глава «Финансовое оздоровление». Большинство из статей претерпели существенные изменения, ряд глав был дополнен новыми статьями, определениями и понятиями.
       Закон «О несостоятельности (банкротстве)» 2002 г., намного содержательнее своего предшественника. Новый Закон состоит из 233 статей и 12 глав соответственно. Разделение Закона по главам построено по следующему принципу: глава 1 - общие положения, глава 2 - предупреждение банкротства, глава 3 - разбирательство дел о банкротстве в арбитражном суде, глава 4 - наблюдение, глава 5 - внешнее оздоровление, глава 6 - внешнее управление, глава 7 - конкурсное производство, глава 8 - мировое соглашение, глава 9 - особенности банкротства отдельных категорий должников - юридических лиц, которая в свою очередь разделена на параграфы, каждый из которых регулирует особенности банкротства отдельных видов юридических лиц, глава 10 - банкротство гражданина, глава 11 - упрощенные процедуры банкротства, и наконец, глава 12 - содержит в себе заключительные положения. 
 
 
 
 

       3. Общая характеристика  современного института  банкротства
       Законодательство  о несостоятельности (банкротстве) представляет собой достаточно сложный  комплекс правовых норм, которые содержатся в целом ряде нормативных актов.
       Основным  законодательным актом в данной области является Гражданский кодекс Российской Федерации, который содержит отдельные положения о несостоятельности (банкротстве) индивидуальных предпринимателей (ст. 25 ГК РФ) и юридических лиц (ст. 65 ГК РФ). Положения о банкротстве содержатся и в других статьях ГК РФ.
       26 октября 2002 г. вступил в силу новый Федеральный закон №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3.1 Понятие банкротства
       Итак, под несостоятельностью (банкротством), понимается - признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-Ф3 «О несостоятельности (банкротстве)»..
       Согласно  ст. 3 Закона о несостоятельности к признакам банкротства относят следующие: юридическое лицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.
       Таким образом, современное понятие «несостоятельности (банкротства)» можно охарактеризовать следующими признаками:
       1) неспособность должника удовлетворить  в полном объеме требования  кредиторов по денежным обязательствам, т.е. неспособность рассчитаться  по долгам со всеми кредиторами;
       2) неспособность должника уплатить  обязательные платежи - налоги, сборы  и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации;
       3) состояние неплатежеспособности  должника трансформируется в  несостоятельность (банкротство)  только после того как арбитражный суд констатирует наличие признаков неплатежеспособности должника, являющихся достаточным основанием для применения к нему процедур, предусмотренных Законом.
       В соответствии с п. 2 ст. 4 Закона, для определения наличия признаков банкротства должника учитываются:
       - размер денежных обязательств, в  том числе размер задолженности  за переданные товары, выполненные  работы и оказанные услуги, суммы  займа с учетом процентов, подлежащих  уплате должником, размер задолженности,  возникшей вследствие неосновательного обогащения, и размер задолженности, возникшей вследствие причинения вреда имуществу кредиторов, за исключением обязательств перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, обязательств по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, обязательств по выплате вознаграждения по авторским договорам, а также обязательств перед учредителями (участниками) должника, вытекающих из такого участия;
       - размер обязательных платежей  без учета установленных законодательством  РФ штрафов (пеней) и иных  финансовых санкций.
       При этом важно подчеркнуть, что подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пени), проценты за просрочку платежа, убытки, подлежащие возмещению за неисполнение обязательства, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции, в том числе за неисполнение обязанности по уплате обязательных платежей, не учитываются при определении наличия признаков банкротства должника.
       В соответствии со ст. 7 Закона, правом на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании должника банкротом обладают должник, конкурсный кредитор, уполномоченные органы по истечении тридцати дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного документа в службу судебных приставов и его копии должнику.
       3.2 Причины банкротства
       Множество факторов являются причинами банкротства. Факторы принято делить на внутренние, имеющие место внутри предприятия и связанные с ошибками и упущениями руководства и персонала, и внешние, возникающие вне предприятия и обычно находящиеся вне сферы его влияния. В классической рыночной экономике, как отмечают зарубежные исследователи, 1/3 вины за банкротство предприятия падает на внешние факторы и 2/3 - на внутренние. Отечественные исследователи еще не провели подобного исследования, однако, по мнению ряда специалистов, для современной России характерна обратная пропорция влияния этих факторов, то есть внешние факторы превалируют над внутренними. Политическую и экономическую нестабильность, разрегулирование финансового механизма и инфляционные процессы следует отнести к наиболее значимым факторам, обостряющим кризисную ситуацию российских предприятий.
       Как показывает практика, причины задолженности  часто носят объективный характер и не всегда возникают по вине самого должника (бюджетное недофинансирование, несогласованность действий различных  министерств и ведомств, курирующих объект, внеплановые чрезвычайные затраты и т.д.).
       К основным внешним факторам относятся: инфляция (значительный и неравномерный  рост цен как на сырье, материалы, топливо, энергоносители, комплектующие  изделия, транспортные и другие услуги, так и продукцию и услуги предприятия), изменение банковских процентных ставок и условий кредитования, налоговых ставок и таможенных пошлин, изменения в отношениях собственности и аренды, в законодательстве по труду и введение нового размере минимальной оплаты труда и др. Одни из указанных факторов могут вызвать внезапное банкротство предприятия, другие постепенно усиливаются и накапливаются, вызывая медленное, трудно преодолимое движение предприятия к спаду производства и банкротству.
       Не  менее опасно для деятельности предприятия негативное влияние внутренних факторов. Так, много различных неудач предприятий связано с неопытностью менеджеров, некомпетентностью руководства, его неумением ориентироваться в изменяющейся рыночной обстановке, злоупотреблениями служебным положением, консерватизмом мышления, что ведет к неэффективному управлению предприятием, и к принятию ошибочных решений, потере позиций на рынке.
       К субъективным причинам банкротства, относящимся  непосредственно к хозяйствованию, причисляют следующие:
       - неспособность руководителей предусмотреть банкротство и избежать его в будущем;
       - снижение объемов продаж из-за плохого изучения спроса, отсутствия сбытовой сети, рекламы;
       - снижение объемов производства;
       - снижение качества и цены продукции;
       - неоправданно высокие затраты;
       - низкая рентабельность продукции;
       - слишком большой цикл производства;
       - большие долги, взаимные неплатежи;
       - слабая адаптированность менеджеров-представителей старой школы управления к жестким реальностям формирования рынка, их неумение проявлять предприимчивость в налаживании выпуска продукции, пользующейся повышенным спросом, выбирать эффективную финансовую, ценовую и инвестиционную политику;
       - разбалансированность экономического механизма воспроизводства капитала предприятия.
       В качестве первых сигналов надвигающегося банкротства можно рассматривать задержки с предоставлением финансовой отчетности, свидетельствующие о работе финансовых служб, а также резкие изменения в структуре баланса и отчета о прибылях и убытках. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       3.3 Процедуры банкротства
       В действующем Законе №127-ФЗ детально и обстоятельно регламентируются процедуры  банкротства. Закон определяет (ст. 27), что при рассмотрении дела о банкротстве должника - юридического лица применяются следующие процедуры банкротства:
       наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника, проведения анализа финансового состояния должника, составления реестра требований кредиторов и проведения первого собрания кредиторов;
       финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности;
       внешнее управление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности;
       конкурсное производство - процедура банкротства, применяемая к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов;
       мировое соглашение - процедура банкротства, применяемая на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве в целях прекращения производства по делу о банкротстве путем достижения соглашения между должником и кредиторами.
       Особое  внимание в Законе №127-ФЗ уделено  новой процедуре банкротства - финансовому  оздоровлению. Процедура финансовое оздоровление регулируется главой V Закона «Финансовое оздоровление». Согласно статье 2 Закона финансовое оздоровление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности.
       Ходатайствовать о введении финансового оздоровления перед первым собранием кредиторов, а в случаях, установленных Законом  №127-ФЗ, непосредственно перед арбитражным  судом могут:
       1) должник на основании решения своих учредителей (участников), органа, уполномоченного собственником имущества должника - унитарного предприятия;
       2) учредители (участники) должника;
       3) орган, уполномоченный собственником  имущества должника - унитарного  предприятия;
       4) третье лицо или третьи лица.
       В соответствии с пунктами 1, 6 статьи 80 Закона №127-ФЗ финансовое оздоровление вводится определением арбитражного суда на основании решения собрания кредиторов на срок не более 2-х лет. В определении  о введении финансового оздоровления должен указываться срок финансового оздоровления, а также содержаться утвержденный судом график погашения задолженности, а в случае предоставления обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности определение о введении финансового оздоровления должно содержать сведения о лицах, предоставивших обеспечение, размере и способах такого обеспечения. При этом судом должнику назначается административный управляющий - арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом для проведения финансового оздоровления.
       На  основании статьи 81 Закона №127-ФЗ суть финансового оздоровления заключается  в следующем:
       1) требования кредиторов по денежным  обязательствам и об уплате  обязательных платежей, срок исполнения  которых наступил на дату введения финансового оздоровления, могут быть предъявлены к должнику только с соблюдением порядка предъявления требований к должнику, установленного Законом №127-ФЗ;
       2) отменяются ранее принятые меры  по обеспечению требований кредиторов;
       3) аресты на имущество должника и иные ограничения должника в части распоряжения принадлежащим ему имуществом могут быть наложены исключительно в рамках процесса о банкротстве;
       4) приостанавливается исполнение  исполнительных документов по  имущественным взысканиям, за исключением исполнения исполнительных документов, выданных на основании вступивших в законную силу до даты введения финансового оздоровления решений о взыскании задолженности по заработной плате, выплате вознаграждений по авторским договорам, об истребовании имущества из чужого незаконного владения, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и возмещении морального вреда;
       5) запрещается удовлетворение требований  учредителя (участника) должника  о выделе доли (пая) в имуществе  должника в связи с выходом из состава его учредителей (участников), выкуп должником размещенных акций или выплата действительной стоимости доли (пая);
       6) запрещается выплата дивидендов  и иных платежей по эмиссионным  ценным бумагам;
       7) не допускается прекращение денежных  обязательств должника путем зачета встречного однородного требования, если при этом нарушается очередность удовлетворения требований кредиторов;
       8) не начисляются неустойки (штрафы, пени), подлежащие уплате проценты  и иные финансовые санкции  за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, возникших до даты введения финансового оздоровления;
       9) наступление иных правовых последствий  финансового оздоровления в соответствии  с Законом №127-ФЗ.
       В ходе финансового оздоровления органы управления должника осуществляют свои полномочия с ограничениями, установленными Законом №127-ФЗ. Так, например, согласно пункту 3 статьи 82 Закона №127-ФЗ должник не вправе без согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов) совершать сделки или несколько взаимосвязанных сделок, в совершении которых у него имеется заинтересованность или которые:
       - связаны с приобретением, отчуждением  или возможностью отчуждения  прямо либо косвенно имущества  должника, балансовая стоимость  которого составляет более 5 процентов балансовой стоимости активов должника на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения сделки;
       - влекут за собой выдачу займов (кредитов), выдачу поручительств  и гарантий, а также учреждение  доверительного управления имуществом  должника.
       Важную  роль при финансовом оздоровлении играют план финансового оздоровления и  график погашения задолженности.
       Меры  по восстановлению платежеспособности должника, реализуемые в рамках внешнего управления Закон №127-ФЗ ввел новые  меры по восстановлению платежеспособности должника, реализуемые в рамках внешнего управления:
       1) увеличение уставного капитала  должника за счет взносов участников  и третьих лиц;
       2) размещение дополнительных обыкновенных  акций должника;
       3) замещение активов должника.
       Также Законом предусмотрен комплекс мер, направленных на преодоление кризисных явлений, являющийся частью процедуры банкротства, однако это тема другой работы, изучаемой предметом «Антикризисное управление».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.