На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Экономический анализ права

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 07.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Составьте краткое эссе-рассуждение (объём - 1 страница) на тему: «Цели и задачи норм публичного права».
 
     Публичное право - та часть системы действующего права, нормы которого направлены на защиту общего блага, связаны с полномочиями и организационно-властной деятельностью государства, с выполнением общественных целей и задач, которое защищает интерес личности, обеспечивает свободную самореализацию гражданина, право частной собственности и частного предпринимательства и основано на отношениях равноправных сторон. Публичное право регулирует отношения государства, его органов с гражданами, общественными объединениями, хозяйствующими структурами, отношения между государственными органами. При этом орган государства выступает в качестве носителя властных (публичных) полномочий, обеспечивающих интересы всего общества, отдельных его социальных слоев, групп. В сфере публичное право властный орган может императивно предписывать определенные варианты поведения граждан и других субъектов права, требовать от них точного соблюдения предписаний законодательства, применять к нарушителям меры юридической ответственности. Для публичного права характерны регулирование с помощью императивных (категорических) норм, которые не могут быть изменены участниками правоотношений. Для публично - правовых отношений характерно неравноправие сторон. Одной из таких сторон обычно выступает государство либо его орган (должностное лицо), обладающие функцией веления. Существование публичного права как элемента гражданского общества - необходимая предпосылка ограничения и установления пределов вторжения государства в сферу личных имущественных и иных интересов: установления надежных способов защиты прав и законных интересов граждан, их объединений, частных хозяйственных структур: предотвращения подмены гражданско-правовых способов защиты субъективных прав личности административно - правовыми. Публичное право включает в себя такие отрасли права, как конституционное (государственное), административное, финансовое, уголовное, уголовно -исполнительное, международное публичное, процессуальные отрасли. 
 

    Составьте сравнительную таблицу  достоинств и недостатков  законодательного антимонопольного регулирования с  точки зрения общества и субъектов экономической деятельности.
 
Общество Субъект экономической деятельности
Достоинства Недостатки Достоинства Недостатки
Тарифы  не могут быть выше, чем установило правительство РФ, то есть учитывается  социальный аспект проблемы У потребителя  нет возможности опротестовывать  установленные тарифы Перекладывание  ответственности за уровень тарифов  на государственные органы, принимающие  соответствующие решения Монополиям  в целом не выгодно завышать тарифы, поскольку существует угроза санкций со стороны антимонопольного органа
Монополиям в целом становится не выгодно повышать тарифы, поскольку существует угроза санкций со стороны антимонопольного органа Тарифы устанавливаются  на достаточно высоком уровне Страховка от неудачных  инвестиций Сосредоточение  всех контрольных функций в одном (антимонопольном) органе.
Предоставление  субсидий для малообеспеченных слоев  населения из федерального бюджета   Защита деловой  репутации предприятия и правовая охрана товарных знаков от их незаконного использования Нельзя установить тарифы выше или ниже, чем определило правительство РФ
Защита  потребителей относительно характера, способа, места изготовления, потребительских  свойств и качества товара, а также  о некорректном сравнении собственного товара с аналогичной продукцией конкурентов   Запрет на действия органов власти и управления, которые  могут неблагоприятно повлиять на конкуренцию Нельзя в  одностороннем порядке изменить тарифы
Отсутствие  дефицита на рынке   Ограничение недобросовестной конкуренции Контроль не позволяет естественным монополиям самостоятельно выстраивать стратегию  на сколько-нибудь длительный период.
Контроль  над фирмами производящими лекарства   Право возбуждения  дел по обвинению в демпинге с  целью вытеснения конкурентов с  российского рынка Антимонопольные органы для включения в реестр выявляют предприятия, имеющие значительную долю лишь в производстве наиболее важной для экономики, структурообразующей  и социально значимой продукции
Оптимальные цены на товары и услуги      
 
 
    Докажите экономическую эффективность (неэффективность) уголовных наказаний  путём применения методов экономического анализа.
     Метод экономического анализа представляет собой способ подхода к изучению хозяйственных процессов в их плавном развитии.
Характерными особенностями метода экономического анализа являются: 
— определение системы показателей, всесторонне характеризующих хозяйственную деятельность организаций;

—установление соподчиненности показателей с выделением совокупных результативных факторов и факторов (основных и второстепенных), на них влияющих;
—выявление формы взаимосвязи между факторами;
—выбор приемов и способов для изучения взаимосвязи;
—количественное измерение влияния факторов на совокупный показатель.
     Генеральная прокуратура РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство юстиции РФ, Федеральная служба судебных приставов, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба РФ по контролю за оборотом наркотиков, Высший Арбитражный  Суд РФ и Судебный департамент при Верховном Суде РФ регулярно собирают информацию о состоянии преступности в России.
     К сожалению, в последнее время итоговые данные все больше и больше свидетельствуют о том, что уровень преступности растет, особенно быстро растут цифры, свидетельствующие о состоянии детской преступности в нашей стране.
     Данные  за январь-май 2007 года таковы: на территории РФ всего зарегистрировано преступлений – 1 538 600.
     Из  них:
        55 200 особо тяжких
        379 200 тяжких
        607 600 преступления средней тяжести
        496 600 небольшой тяжести.
     Среди зарегистрированных правонарушений:
        убийство и покушение на убийство – 10 100
        умышленное причинение тяжкого вреда здоровью – 20 600
        изнасилования и покушения на изнасилование – 2 800
        разбой – 21 000
        грабеж – 129 500
        кражи – 629 000
        вымогательство – 5 700
        мошенничество – 99 700
        хулиганство – 9 400
        взяточничество – 6 500
        угон автотранспорта – 20 000.
     Общее число преступлений из расчета на 100 000 человек в этот период составило 1082.
     За  этот же период зафиксировано 100 300 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и психотропных средств. Это на 13,8% больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. Из них:
        тяжкие и особо тяжкие – 69 300
        в крупных размерах – 37 800
        в особо крупных размерах – 19 700
        группой лиц с предварительным сговором – 3 900
        организованной группой или преступным сообществом – 3 200
     Среди преступлений, связанных с наркотиками 90,9% составили факты незаконного  производства, сбыта, хранения, перевозки, приобретения и  переработки наркотических средств, а также психотропных препаратов и их аналогов. 4 900 преступлений совершены в состоянии наркотического опьянения, эта цифра на 7,5% больше, чем в аналогичном периоде 2006 года. Число преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения уменьшилось на 12,5% (115 500).  

     В этом же периоде выявлено 14 300 преступлений, связанных с незаконной торговлей  оружием (на 4,3% больше, чем в 2006-м  году). Из них:
        843 хищения и вымогательства огнестрельного оружия
        преступлений с применением оружия – 2 700
   
     Выявлены 573 800 лиц, совершивших преступления. Из них:
        87 500 женщин
        59 100 несовершеннолетних
        338 900 человек без постоянных источников доходов
        32 400 из них безработные
        133 300 ранее судимых
     За  период с января по август 2009 года было зарегистрировано 2 064 600 преступлений.

     Статистика  преступлений по тяжести

     Тяжесть      Кол-во (тыс.)
     Особо тяжкие      88.9
     Тяжкие      476.6
     Средней тяжести      758.4
     Небольшой тяжести      740.7

     Статистика  преступлений по составу преступления

     Состав      Кол-во (тыс.)
     Убийство  и покушение на убийство      12.3
     Умышленное  причинение тяжкого вреда здоровью      29.7
     Изнасилование и покушение на изнасилование      3.5
     Разбой      20.3
     Грабеж      139.9
     Кража      782.8
     Вымогательство      6.0
     Присвоение  или растрата      55.6
     Мошенничество      136.5
     Хулиганство      6.6
     Взяточничество      10.6
     Угон      30.1
     Отмечается  сильный рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. С января по август 2009 года зарегистрировано 166 500 преступлений, это  на 3.7% больше прошлогодних показателей.
     10 200 преступлений были совершены  лицами, находившимися в состоянии наркотического опьянения в момент совершения преступления (на 16.3% больше в сравнении с прошлым годом).
     Интересна статистика преступлений, совершенных  в общественных местах. За отчетный период на улицах и в парках было совершено 235 600 преступлений (из низ 71 100 - тяжкие и особо тяжкие).
     По  данным Федеральной службы исполнения наказаний РФ, число лиц, находящихся под стражей, составляло на начало ноября 875 800 человек. Содержание одного осуждённого обходится в год приблизительно в 28 000 руб. Сюда входят питание, вещевое довольствие, коммунальные расходы, медицинское обслуживание, а также пособие, положенное при освобождении, оформление нового паспорта и даже расходы на погребение, если осуждённый скончался во время отбывания срока наказания. В 2008 г. содержание всех находящихся под стражей обошлось государству в 132 млрд. руб. Для сравнения: минимальное годовое пособие по безработице составляет 10 200 руб., а на содержание ребёнка до полутора лет - 22 476 руб. в год. Предполагается, вероятно, что на эти деньги сможет прожить семья безработного и прокормиться мать с ребёнком.
     Следовательно, исходя из полученных данных, уголовные  наказания экономически неэффективны. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников
    О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: ФЗ №948 от 22.03.1991.в ред. От 26.07.2006
    О естественных монополиях: ФЗ №147 от 17.08.1995 в ред. от 25.12.2008
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.