На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Автоматизация учета основных средств и необоротных активов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Автоматизация учета  основных средств и необоротных  активов
АННОТАЦИЯ
Тема курсового проекта, представленная в пояснительной  записке, называется «Автоматизация учета  основных средств и необоротных  активов».
Объём данной пояснительной  записки к курсовому проекту  по дисциплине «Автоматизация производства и автоматические системы управления»  на тему «Автоматизация учета операций по расчетному счету, по валютному счету  и по учету кассовых операций»  составляет 41 страниц, количество используемых источников - 6.
Количество приложений - 1.
Данная пояснительная  записка содержит следующие разделы: описание постановки задачи, описание входных документов, рассмотренных  в данном курсовом проекте; математическая модель, выходные формы (отчеты, которые  формируются в результате задачи); описание контрольного примера, расчет экономической эффективности.
СОДЕРЖАНИЕ 
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . … 6
1 Описание постановки  задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . …9 
1.1 Организация бухгалтерского  учета ………………………………………. 9
1.2 Учет основных средств  и необоротных активов …………………………11
2 Описание входных  документов ……………………………………………  16
2.1 Приходная накладная……………………  ………………………………. 16
2.2 Ввод в эксплуатацию………………………………………………………  20
2.3 Ликвидация необоротных  активов ………………………………………  21
2.4 Модернизация необоротных  активов …………………………………… 23
2.5 Начисление износа ………………………………………………………  .25
3 Расчетные формулы…………  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ………28
4 Выходные формы ……………………………………………………………30
5 Описание контрольного  примера ………………………………………… 35
5.1 Приобретение основных  средств за безналичный расчет………………35
5.2 Приобретение основных  средств за счет кредитов ……………………. 36
6 Расчет экономической  эффективности …………………………………….39
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Приложение А. Формы заполненных  документов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
ВВЕДЕНИЕ 
Система - множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определенную плотность, единство. В  формальных теориях с системой отождествляется  совокупность множеств с заданной на них совокупностью отношений, при  этом отношения делают такие множества  связанными в теоретико-множественном  смысле. Говоря, что элементы или  множества находятся в некотором  отношении, подразумевают наличие  между ними определенной связи, зависимости.
Под структурой системы понимают относительно устойчивый порядок внутренних пространственных связей между ее отдельными элементами, определяющий функциональное назначение системы и ее взаимодействие с внешней средой.
Под целостностью системы  понимается принципиальная не сводимость свойств системы к сумме свойств  составляющих ее элементов и не выводимость 
из последних свойств  целого (т.е. системы).
Системой управления называется система, в которой реализуется  процесс управления путем взаимодействия объектов управления и управляющей  части. Различают автоматические и  автоматизированные (компьютеризированные) системы управления. В системах автоматического  управления (САУ), состоящих из объектов управления и управляющего устройства, человек непосредственного участия  в процессе управления не принимает. В отличие от САУ в автоматизированных (компьютеризированных) системах управления (КСУ) предполагается обязательное участие  людей в процессах управления. Принципиальное отличие КСУ от традиционной системы управления состоит в  том, что в КСУ часть управленческих работ, а именно сбор, анализ, и преобразование информации, выполняется с помощью  вычислительной техники.
КСУ можно определить следующим  образом. Под КСУ понимается человеко-машинная система, использующая экономическо-математические методы, средства электронно-вычислительной техники и связи, а также новые  организационные принципы управления для отыскания и реализации наиболее эффективного управления соответствующим  объектом (системой).
В КСУ в качестве элементов  можно рассматривать средства производства (установки, оборудование, инструмент), предметы труда (сырье, материалы, полуфабрикаты), трудовые ресурсы (рабочие, инженерно-технические  работники, служащие), а также техническую  документацию (чертежи, инструкции, стандарты). При создании таких систем разработчики сталкиваются с необходимостью рациональной организации и обеспечения взаимодействия большого числа разнородных составных  частей. К ним относятся технические  средства сбора, переработки, передачи и отображения информации, информационное, математическое и организационное  обеспечение КСУ. Все эти составные  части КСУ требуют привлечения  специалистов различных областей знаний. Кроме того, работы в области автоматизации  процессов управления требуют глубокого  анализа сущности автоматизируемых процессов, выделения объектов автоматизации, правильного формулирования целей  управления с учетом реальных сроков, возможностей технической реализации и экономических факторов.
Объектом управления в  АСУ может быть рабочее место, конвейер, участок, цех, предприятие  и т. д. К объекту управления на уровне предприятия относят ту часть  элементов, которые непосредственно  участвуют в процессе материального  производства и его обслуживания. К управляющей части системы  относят множество элементов, необходимых  для осуществления процесса управления объектом. Это управленческий персонал, технические средства и методы управления.
АСУ (КСУ) представляют собой  сложные человеко-машинные системы, в которых сочетается машинная переработка  информации с координирующей деятельностью  человека-оператора. При этом за человеком остаются, как правило, наиболее сложные, пока не поддающиеся формализации задачи, такие, как постановка проблемы, принятие решения в условиях неполной информации и неопределенности, контроль за переработкой информации.
Основная цель автоматизации  и компьютеризации управления - обеспечение  оптимального функционирования объекта  управления путем правильного выбора целей и средств для их достижения с учетом имеющихся ограничений, наилучшего распределения заданий  между отдельными частями, из которых  состоит объект.
Основной экономический  эффект от внедрения АСУ (КСУ) предприятием (АСУП, КСУП) получается за счет повышения  уровня планирования, лучшей организации  производства, более полной загрузки оборудования, обеспечения ритмичности  работы предприятия, сокращения непроизводительных потерь, что в итоге повышает производительность труда и снижает издержки производства. Это достигается благодаря полноте, своевременности и оптимальности  принимаемых решений, а также  экономии управленческого труда  без ущерба для качества управления.
В данной курсовой работе для  учета необоротных активов будет  использоваться автоматизированная система  управления 1С:Предприятие, компонентом  которой для ведения бухгалтерского учета является 1С:Бухгалтерия.
1 Описание постановки  задачи 
1.1 Организация бухгалтерского  учета 
Учет - это функция управления, основанная на наблюдении, измерении, регистрации хозяйственных явлений. Можно выделить три вида учета: оперативный, статистический и бухгалтерский.
Бухгалтерский учет - сплошное, непрерывное, строго документированное, взаимосвязанное отражение хозяйственной  деятельности предприятия.
Бухгалтерский учет отличают следующие признаки:
- учет строго документален. Основанием для любой бухгалтерской  записи должен служить специально  оформленный документ. Например, выписка  банка, расходные приходные кассовые  ордера, ведомость начисления зарплаты, авансовый отчет, накладная, счет  и т.п. В противном случае  бухгалтер не в праве регистрировать  хозяйственную операцию;
- учет имеет сплошной, непрерывный характер. Необходимо  фиксировать все хозяйственные  операции, не допуская выборочного  и прерывного наблюдения.
Таким образом, каждая хозяйственная  операция (изменение расчетного счета, приход и расход денег по кассе, покупка  и продажа товара, прием товара на склад и передача его для  реализации, выдача материалов со склада в производство и другие) должна быть документально оформлена и  зафиксирована бухгалтером в  учетных регистрах в денежном измерителе.
Методом бухгалтерского учета  называется совокупность способов и  приемов, которые позволяют ему  осуществлять свои конкретные, аналитические  и управленческие функции.
Основными элементами метода бухгалтерского учета являются:
- документация и инвентаризация;
- оценка и калькуляция; 
- система счетов и двойная  запись;
- баланс и отчетность.
Документация - способ первичного отражения объектов бухгалтерского учета. Каждая операция оформляется  определенным документом, который является письменным свидетельством ее совершения и придает юридическую силу данным учета. Каждый документ должен быть оформлен надлежащим образом, т.е. содержать  необходимые реквизиты (наименование предприятия, наименование документа, номер, дата, краткое содержание хозяйственной  операции, ее количественное и денежное выражение и пр.) и подписи лиц, ответственных за совершение данной операции (директор, бухгалтер, кассир, зав. складом, начальник цеха и др.). Документация обеспечивает сплошное и  непрерывное отражение хозяйственной  деятельности предприятия.
Для того, чтобы определить общий объем основных и оборотных  средств, проследить за их движением  в процессе хозяйственной деятельности, применяется оценка. Оценка — способ денежного измерения хозяйственных  средств, источников их образования  и процессов. Основные принципы оценки - отражение в учете основных средств  по их первоначальной стоимости, а материальных ценностей - по фактической себестоимости.
Калькуляция - расчет затрат на изготовленную продукцию, выполнение работы, оказанные услуги, т.е. определение  их фактической или плановой себестоимости. Калькуляция лежит в основе оценки объектов бухгалтерского учета и  выполняется по его данным.
Все совершающиеся хозяйственные  операции вызывают изменения в составе  средств и ходе процессов. Эти  изменения взаимосвязаны и взаимообусловлены (ЧТО? - ЗА СЧЕТ ЧЕГО?). Поэтому каждая хозяйственная операция затрагивает  два счета и должна записываться дважды: на одном счете и на втором. Это правило называется принципом  двойной записи. Приведем небольшой  пример. Предприятие приобрело у  поставщика материалы, предварительно оплатив их стоимость со своего расчетного счета. Какие же изменения произошли  в результате этой операции? Во-первых, уменьшились денежные средства на расчетном  счете, во-вторых, поступили на склад  приобретенные материалы - увеличилось  их количество. Мы видим, что задействовано  два счета и поэтому следует  отразить эту операцию на двух счетах.
Двойная запись обеспечивает взаимосвязанное отражение хозяйственной  деятельности в бухгалтерском учете  и позволяет контролировать полноту  и правильность записей на счетах.
Баланс - способ обобщения  и группировки хозяйственных  средств и их источников на определенный момент времени. Баланс состоит из двух равновеликих частей, в которых отражается одно и то же - хозяйственные средства предприятия, но с разных сторон. В  одной части - состав средств (основные средства, касса, готовая продукция), а в другой - источники, за счет которых  эти средства сформированы (уставной фонд, банковские кредиты, задолженность  поставщикам и т.д.).
Важнейшей особенностью баланса  является равенство итогов двух его  сторон. Данные бухгалтерского баланса  необходимы для контроля за наличием и структурой хозяйственных средств  и источников, для анализа финансового  состояния предприятия и прогнозирования  дальнейшей деятельности.
Баланс - основа, стержень бухгалтерской  отчетности.
Отчетность дополняет, расшифровывает те данные, которые содержатся в  балансе. Она включает в себя, например, сведения о движении основных средств  и фондов, о структуре доходов, о себестоимости и др. То есть в различных отчетных формах отражается та или иная сторона деятельности предприятия, а в балансе - состояние  всех средств в общем и конкретный итог хозяйственной деятельности.
1.2 Учет основных средств  и необоротных активов 
Основные средства - это  материальные активы, которые предприятие  удерживает с целью использования  в процессе производства или снабжения  товаров, предоставления услуг, сдача  в аренду другим лицам или для  осуществления административных и  социально-культурных функций, ожидаемый  срок полезного использования (эксплуатации) которых составляет больше одного года (или операционного цикла, если он длится больше года).
Объект основных средств - это законченное устройство со всеми приспособлениями или отдельный  конструктивно отделенный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.
Классификация основных средств. Основные средства в Украине можно  сгруппировать за их функциональным назначением, за отраслевым признаком, за использованием, за признаком принадлежности, за натурально-материальным составом.
По функциональными назначению различают:
- производственные - основные  средства, которые непосредственно  принимают участие в производственном  процессе или оказывают содействие  его осуществлению (строения, сооружения, силовые машины и оборудование, рабочие машины т.п.), что действуют  в сфере материального производства;
- непроизводственные основные  средства, которые не берут непосредственного  или побочного участия в процессе  производства и предназначенные  в основном для обслуживания  коммунальных и культурно-бытовых  потребностей трудящихся (строения, сооружения, оборудование, машины, аппараты  и т.п.), которые используются в  непроизводственной сфере. 
За отраслевым признаком  основные средства делятся на: промышленные, строительные, сельскохозяйственные, транспортные, связи и т.п.
Большая часть основных средств  принадлежит к отрасли "Промышленность". Она непосредственно связанная  с процессом производства продукции. Но наличие других видов хозяйственной  деятельности (ведения подсобного сельского  хозяйства, строительно-монтажные работы, содержания детских учреждений и  т.п.) предопределяет необходимость  учета основных средств, которые  принадлежат к другим областям хозяйства (экскаваторы, подъемные краны, бульдозеры и т.п.), которые находятся на балансе  промышленного предприятия, принадлежат  к области "Строительство", подсобного сельского хозяйства - к области "Сельское хозяйство" и т.п 
В связи с этим в бухгалтерском  учете основные средства промышленных предприятий делятся на промышленно-производственные, производственные основные средства других областей народного хозяйства и  непроизводственные.
К промышленно-производственным основным средствам принадлежат: строения, сооружения, передающие устройства, машины и оборудования, рабочие машины и  оснащения, измерительные и регулирующие приборы, лабораторное оборудование, вычислительная техника, другие машины и оборудование, транспортные средства, инструмент, производственный инвентарь, хозяйственный инвентарь, многолетние насаждения, мелиорация земель и водоема, другие основные средства.
Непроизводственные основные средства непосредственно не берут  участия в процессе производства. К непроизводственным основным средствам  принадлежат: строения и сооружения жилищно-коммунального и культурно-бытового назначения, транспортные средства, инструменты  и прочие основные средства непроизводственного  назначения для обслуживания жилых, коммунальных и культурно-бытовых  потребностей населения.
Для учета основных средств  по плану счетов предназначены счета: № 10 "Основные средства" и № 13 "Износ необоротных активов". Выделенный счет № 11 "Другие необоротные  активы", сальдо которого вместе с  сальдо счета № 10 "Основные средства" отображаются в балансе общей  суммой по статье "Основные средства".
Бухгалтерский учет основных средств, которые используются в  производственной деятельности предприятий, по сумме затрат, связанных с изготовлением, приобретением, доставкой, сооружением, установлением, страхованием во время  транспортирования, государственной  регистрацией, реконструкцией, модернизацией  основных средств, ведется на счете  № 10 "Основные средства" с применением  субсчетов (счетов второго порядка).
На субсчете №101 "Земельные  участки" ведется учет земельных  участков.
На субсчете № 102 "Капитальные  затраты на улучшение земель" ведется учет капитальных вложений на улучшение земель (мелиоративные, осушительные, ирригационные и прочие работы).
На субсчете № 103 "Дома и сооружения" ведется учет движения и наличия зданий, сооружений, их структурных компонентов и передающих устройств, включая части зданий.
На субсчете № 104 "Машины и оборудование", № 105 "Транспортные средства", № 106 "Инструменты, приборы  и инвентарь" ведется учет движения и наличия автомобилей, включая  узлы и запасные части, которыми они  комплектуются (двигатели, мосты, запасные колеса, подъемники, инструмент, инвентарь  и т.п.), мебели, бытовых электронных, оптических, электромеханических приборов и инструментов, электронно-вычислительных и других машин для автоматической обработки информации, информационных систем, телефонов, микрофонов, раций, другого конторского (офисного) оборудования.
На субсчетах № 107 "Рабочий  и продуктивный скот", № 108 "Многолетние  насаждения" осуществляется учет соответственно рабочего и продуктивного скота, многолетних насаждений.
На субсчете № 109 "Другие основные средства" ведется учет движения и наличия других основных средств, которые не отображенные на субсчетах № 101-108.
По новому Плану счетов для отдельных видов основных средств применяется специфический  или упрощенный порядок учета. Новым  является то, что малоценные и быстро изнашиваемые предметы, срок эксплуатации которых превышает один год, отображаются в составе необоротных активов  на субсчете № 112 "Малоценные необоротные  материальные активы", по которым  начисляется износ. В Балансе  сальдо счетов № 10 "Основные средства" и № 11 "Другие необоротные материальные активы" отображается общей суммой по статье "Основные средства".
На дебете счета № 10 "Основные средства" отображается себестоимость  основных средств, которые поступили  в отчетном периоде, а на кредите - себестоимость основных средств, которые выбыли в отчетном периоде. Дебетовое (и только) сальдо означает сумму на отчетную дату себестоимости собственных объектов основных средств, которые находятся в распоряжении предприятия.
2 Описание входных документов 
2.1 Приходная накладная 
Для отражения в учете  операций, связанных с приобретением  товарно-материальных ценностей, а  также необоротных активов (объектов основных фондов, нематериальных активов, других необоротных материальных активов, прочих необоротных активов) в типовой  конфигурации предусмотрен документ "Приходная  накладная".
Заполнение реквизитов экранной формы "Приходной накладной" следует  начать с реквизитов группы "Поставщик". Поле "Вид" может принимать  одно из следующих значений: "Отечественный  поставщик", "Иностранный поставщик", "Подотчетное лицо" или "Прочее". При выборе вида соответствующим  образом меняется бухгалтерский  счет поставщика на закладке "Дополнительные".
После этого следует указать  поставщика из справочника "Контрагенты" или "Сотрудники" (если регистрируется приход от подотчетного лица), выбрать  валюту, в которой будет выписана накладная и курс этой валюты.
Если учет взаиморасчетов с данным поставщиком ведется  в разрезе договоров, и в справочнике "Контрагенты" для него определен  договор по умолчанию, последний  отобразится в поле "Заказ" электронной формы "Приходной  накладной". Вместе с тем, при помощи кнопки выбора, можно изменить значение этого реквизита, выбрав в нем  другой документ-заказ из журнала "Отбор  заказов по контрагенту". Кроме  того, воспользовавшись кнопкой можно  сделать "Приходную накладную" первым документом в цепочке взаиморасчетов с клиентом, т.е. документом-заказом. В этом случае в поле "Заказ" будет отображаться строка "Без  заказа".
В том случае, когда за приходуемый по данной накладной  товар уже была совершена предоплата по предоставленному нам поставщиком  счету, то "Приходную накладную" следует вводить в режиме "Ввод на основании" по данному счету. При  этом, в зависимости от того, какой  документ был заказом в такой  цепочке - "Договор" или "Счет входящий", его наименование и реквизиты  будут отображаться в поле "Заказ" электронной формы документа. При  вводе "Приходной накладной" на основании "Счета входящего" автоматически  будет заполнена ее табличная  часть и реквизиты шапки.
В реквизите "Место хранения" следует выбрать то место хранения (оптовый склад, материально-ответственное  лицо), на которое будет выполнено  оприходование материальных ценностей. Реквизит "Что приходуем" может  принимать значения: "ТМЦ", "ОС, НМА, др. не обор. мат. активы", "Бланки стр. отчетности", "Проч. не обор. активы". Обратим внимание на то, что значение этого реквизита должно быть установлено  до заполнения табличной части документа.
Поле "Вид торговли" позволяет указать один из возможных  видов торговли для данной накладной. Отметим, что документ допускает  оплату наличными только при установленной  валюте "гривна".
В реквизите "Вид НДС" на закладке "Дополнительные" должна быть определена ставка НДС для данной накладной. Следует отметить, что  конфигурация позволяет приходовать  ТМЦ с разными ставками НДС  в одной накладной - для этого  существует поле "НДС" в каждой строке табличной части.
Включенный флажок "НДС  на затраты" является признаком того, что предприятие не имеет право  включить сумму НДС, уплаченную организации-поставщику за приобретенные товары, продукцию, др. объекты в состав налогового кредита. Счет и статья затрат, на которые будет отнесена в этом случае сумма НДС должны быть указаны в реквизитах "Счет затр." и "Вид затр." соответственно.
Как уже было отмечено в  разделе "Определение "первого  события"" суммы предварительной  оплаты (отгрузки), необходимые для  правильного формирования проводок "по первому событию", могут  быть рассчитаны автоматически или  непосредственно указаны вручную  в диалоговой форме документа. Для  ввода суммы и НДС предварительной  оплаты следует включить флажок "Указать  сумму предварительной оплаты вручную" на закладке "Дополнительные".
Настоящий документ предусматривает  также возможность оприходования  ТМЦ, других перечисленных объектов через подотчетное лицо. Для этого  следует включить опцию "Через  подотчетное лицо" на данной закладке, после чего выбрать подотчетное  лицо в реквизите "Подотчетное  лицо" и указать сумму к закрытию подотчета сотрудника (по умолчанию  заполнится итоговой суммой накладной  с НДС). Обратим внимание на то, что  сумма к закрытию подотчета не может превышать итоговой суммы  настоящей накладной. Кроме того, опция "Через подотчетное лицо" недоступна при валютном оприходовании, а также при выбранном виде торговли "За наличные".
На закладке "Дополнительные" указывается также статья валовых  расходов и счет учета взаиморасчетов с поставщиком. Для заполнения табличной  части документа в зависимости  от значения реквизита "Что приходуем" используются справочники "Инвестиции", "Бланки строгой отчетности", "ТМЦ", "Необоротные активы".
В табличной части "Приходной  накладной" указывается:
- наименование приходуемого  ТМЦ, (бланка строгой отчетности, прочих необоротных активов) из  справочников "ТМЦ", "Бланки  строгой отчетности", "Необоротные  активы" соответственно, или объекта  капитальных инвестиций, т.е. объекта  аналитики соответствующего субсчета  счета 15 "Капитальные инвестиции", на который будут списаны затраты  по приобретению объектов основных  фондов, НМА, других необоротных  материальных активов). См. подробнее  разделы "Учет основных средств,  других необоротных материальных  активов", "Учет НМА");
- количество приходуемых  объектов;
- единица измерения; 
- коэффициент пересчета  для выбранной единицы измерения; 
- цена в выбранной валюте  без НДС; 
- сумма в выбранной  валюте без НДС; 
- сумма в гривнах без  НДС; 
- сумма налога на добавленную  стоимость; 
- сумма в гривнах с  НДС. 
В случае валютного оприходования  ТМЦ в табличной части появляются
графы "Пошлина", "Там.усл.", "Акциз", "Перев.вал", "Перев.грн" (процесс их заполнения описан ниже).
При оформлении оприходования  ТМЦ, которые уже поступали в  организацию ранее, можно воспользоваться  кнопкой "Подбор", расположенной  в нижней части электронной формы  документа (подробнее об этом см. в  разделе "Форма ввода документа").
В случае оприходования ТМЦ, других перечисленных объектов за иностранную  валюту по грузово-таможенной декларации, в электронной форме появляется дополнительная закладка "ГТД", в  группе "Таможня" которой указываются  следующие значения:
- бухгалтерский счет учета  взаиморасчетов с таможней (по  умолчанию предлагается 37.7.2 "Расчеты  с другими дебиторами (в разрезе  заказов)");
- организация-таможня из  справочника "Контрагенты";
- документ-заказ, т.е. договор  с таможней, если в данном реквизите  установить значение "Без заказа", то документом-заказом будет настоящий  документ;
- сумма таможенной пошлины  без НДС; 
- сумма таможенных услуг  без НДС; 
- сумма акциза без НДС. 
В группе реквизитов "Перевозка" можно указать следующие значения:
- бухгалтерский счет взаиморасчетов  с организацией-перевозчиком 
(по умолчанию предлагается 37.7.2);
- организацию-перевозчика  из справочника "Контрагенты";
- документ-основание для  взаиморасчетов с организацией-перевозчиком, если в этом реквизите установить  значение "Без заказа", то документом-заказом  будет настоящая приходная накладная, 
- курс валюты перевозки; 
- сумму перевозки в  выбранной валюте.
При вводе каждой из вышеперечисленных  сумм закладки "ГТД" на экран будет  выведено следующее сообщение "Указанная  сумма отличается от итоговой по табличной  части. Распределить дополнительные издержки?". При положительном ответе на этот вопрос суммы таможенной пошлины, таможенных услуг, акциза, перевозки будут распределены между объектами, перечисленными в  табличной части документа, пропорционально  их стоимости. При проведении документа  суммы пошлины, акциза, таможенных услуг  и перевозки будут включены в  первоначальную стоимость приходуемых  объектов.
Сумма налога на добавленную  стоимость, взимаемая с дополнительных издержек, при импортировании товарно-материальных ценностей будет автоматически  рассчитана и отобразится в реквизите "НДС на доп. издержки".
После заполнения всех реквизитов "Приходную накладную" можно  распечатать. Для этого следует  нажать кнопку "Печать".
Для сохранения и проведения документа служит кнопка "ОК".
2.2 Ввод в эксплуатацию 
Принятие необоротных  активов к бухгалтерскому учету  означает ввод их в эксплуатацию и  оформляется в типовой конфигурации с помощью документа "Ввод в  эксплуатацию".
Заполнение диалоговой формы  документа "Ввод в эксплуатацию" следует начать с выбора опции "Ввод в эксплуатацию необ. активов", вида необоротных активов в реквизите "Вид необоротных активов" и  того место хранения (материально-ответственного лица), за которым они будут ч
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.