На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Автоматизация делопроизводства в государственном управлении

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



I.                    Документационное обеспечение как основа управленческой деятельности
1.1.           Управление как информационный процесс
Управление – целенаправленное внешнее воздействие субъекта на объект (явление, процесс), обеспечивающее либо сохранение его основных свойств, либо развитие (движение) объекта в направлении определенной цели[1].
Как процесс, управление имеет смысл лишь по отношению к объекту, называемому объектом управления.
Объект подчинен управляющему воздействию, источником которого, при этом, является субъект управления.
Управление как процесс воздействия субъекта на объект немыслим без системы управления, то есть без механизма, обеспечивающего процесс управления.
Система управления представляет собой совокупность объекта управления (например, организация) и субъекта управления (управленческого аппарата). Задачей объекта управления является реализация целей, поставленных управленческим аппаратом. Оба главных компонента системы связаны прямой и обратной связью. Прямая связь — это поток информации, направляемой от управленческого аппарата к объекту управления. Обратная связь представляет собой поток информации о выполнении принятых решений, идущий в обратном направлении. Обратная связь носит ярко выраженный информационный характер, тем самым подтверждая, что информация является важнейшим элементом процесса управления[2]. Количественно измеряемая величина, являющаяся функцией входных и выходных переменных, параметров объекта управления и времени называется целевой функцией управления[3].
В общем виде ее можно показать, воспользовавшись классической структурной схемой, приведенной на рис. 1.[4]
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Таким образом, управление можно представить как последовательный процесс:
- получения информации;
- обработки информации;
- принятия решения;
- доведения решения до сведения исполнителей;
- исполнения решения;
- подведения итогов[5].
Основным способом представления информации на любом современном предприятии на сегодняшний день является документ, то есть большое количество управленческой информации представлено в документированном виде.
На работу с документами работники сферы управления затрачивают в среднем до 60 % рабочего времени. Объем технической работы с документами нередко настолько велик, что мешает продуктивной деятельности предприятия.
Таким образом, рациональная организация делопроизводства и документооборота рассматривается как одна из важнейших задач, обеспечивающих эффективное управление[6].
 
1.2.           Понятие документационного обеспечения управленческой деятельности
Терминологический стандарт определяет «делопроизводство» как отрасль деятельности, обеспечивающую документирование и организацию работы с официальными документами. Термин «делопроизводство», по ГОСТ Р 51141-98, синонимичен термину «документационное обеспечение управления», который вошел в научный оборот более 10 лет назад[7].
Прежде всего, документационное обеспечение управления (ДОУ) предполагает создание имеющих юридическую силу документов, или документирование, то есть запись информации на бумаге или ином носителе по правилам, установленным правовыми нормативными актами или выработанным традицией.
Результатом документирования является документ — зафиксированная
на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать[8].
Любой документ является элементом системы документации более высокого уровня. Под системой документации понимается совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению. Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей: личная переписка, воспоминания (мемуары), дневники.
Официальные документы в зависимости от обслуживаемой ими сферы человеческой деятельности подразделяются на управленческие, научные, технические (конструкторские), технологические, производственные и др. Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации, именно они обеспечивают управляемость объектов, как в рамках государства, так и отдельной организации. Управленческие документы представлены следующими основными видами (системами) документации:
?      организационно-правовая документация;
?      плановая документация;
?      распорядительная документация;
?      информационно-справочная и справочно-аналитическая документация;
?      отчетная документация;
?      договорная документация;
?      документация по обеспечению кадрами (по личному составу);
?      документация по обеспечению финансами (бухгалтерский учет и отчетность);
?      документация по материально-техническому обеспечению;
?      документация по информационному обеспечению деятельности учреждения;
?      документация по основной деятельности предприятия и т.д.[9].
Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой функции или вида деятельности.
Организация работы с документами — это организация документооборота учреждения, хранения документов и их использования в текущей деятельности[10].
Документооборот — это совокупность взаимосвязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки[11]. В целях рациональной организации документооборота все документы распределяются на документопотоки, например: регистрируемые и нерегистрируемые документы, входящие, исходящие и внутренние документы, документы, поступающие или направляемые в вышестоящие организации, документы, направляемые или поступающие из подведомственных организаций и др. Под документопотоком понимается совокупность документов, выполняющих определенное целевое назначение в процессе документооборота.
Характеристикой документооборота является его объем. Под объемом
документооборота понимается количество документов, поступивших в организацию и созданных ею в течение определенного периода времени, как правило, года. Объем документооборота является важным критерием при решении вопросов выбора формы делопроизводства, структуры службы делопроизводства, ее штатного состава, организации информационно-поисковой системы по документам и др.
Одной из важнейших функций в организации работы с документами является учет документов. Учет документов обеспечивается их регистрацией — записью учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующей факт создания документа, его отправки или получения[12]. Наряду с учетом документов их регистрация позволяет осуществлять контроль за исполнением документов, а также вести поиск документов по запросам подразделений и работников учреждения.
Еще одной функцией в организации работы с документами является система хранения документов, которая представляет собой совокупность способов учета и систематизации документов с целью их поиска и использования в текущей деятельности учреждения. Для системы хранения документов наиболее значимыми понятиями являются понятия «номенклатура дел» и «дело». Номенклатура дел — систематизированный перечень заголовков дел, формируемых в делопроизводстве учреждения, расположенных в определенной последовательности с указанием сроков их хранения, а дело — это совокупность документов (или документ), относящихся к одному вопросу, помещенных в отдельную обложку[13].
Таким образом, можно сделать вывод о том, что основная задача документационного обеспечения управления – обеспечение такого состояния работы с документами, при котором каждый специалист организации может в любой момент времени без максимальных трудовых затрат получить необходимые документы и нужную информацию. При традиционном бумажном документообороте, когда объем обрабатываемых документов насчитывает несколько тысяч, достичь такого состояния дел невозможно. Следовательно, необходима автоматизация делопроизводства и документооборота с целью повышения эффективности протекания управленческого процесса.
 
1.3.           Автоматизация бумажного документооборота и делопроизводства
Автоматизация делопроизводства – совокупность средств, с помощью которых автоматизируется процесс делопроизводства на предприятии[14]. Она позволяет вести контроль исполнения, хранить данные о делах, обеспечивать быстрый поиск документа по одному реквизиту или их набору, а также позволяет прослеживать весь цикл действий над документами.
Автоматизация традиционного, бумажного документооборота является промежуточным решением, используемым для повышения эффективности работы органа управления.
Основные факторы эффективности автоматизации документооборота:
?      экономия организационно-технических затрат;
?      упорядочение технологии работы с документами (переход предприятия на единую систему делопроизводства и документооборота);
?      ускорение прохождения документов на предприятии за счет электронной технологии рассылки документов и резолюций;
?      полный контроль за документами и работой персонала с ними[15].
В настоящее время существует целый ряд систем автоматизации делопроизводства и документооборота, отвечающих современным требованиям. В качестве примеров в последующих разделах будут рассмотрены система «Дело» компании «Электронные офисные системы», а также автоматизированная система административного делопроизводства  DocsVision 4.0. Приложение «Административное делопроизводство».
Данные системы автоматизации делопроизводства и документооборота (далее САДД) полностью соответствуют существующей делопроизводственной практике. Они обеспечивают ведение множества электронных картотек, которые являются подмножествами единой картотеки органа власти. При этом резолюции и связанные с ними документы автоматически перемещаются между картотеками в соответствии с принятой технологией прохождения документов.
Таким образом, в любой момент времени имеется полная информация о состоянии, истории движения и исполнения документов в органе власти, в территориально-распределенных подразделениях или представительствах органа власти. Обеспечивается обмен документами и резолюциями с использованием современных систем связи между подразделениями.
Единицей хранения в информационной системе является регистрационная карточка (далее РК) документа, которая представляет собой электронный аналог традиционной регистрационно-контрольной карточки, содержащий исчерпывающие сведения о документе и находящийся в единой базе данных. База данных, хранящая РК документов, называется картотекой.
Функциональные возможности САДД поддерживают ведение РК на всех этапах исполнения документа, включая его регистрацию, наложение на документ резолюций, оформление отчетов исполнителями, списание документа в дело.
Все документы, подлежащие регистрации, делятся на несколько групп, каждая из которых регистрируется отдельно, т.е. имеет отличные от других групп правила формирования регистрационного номера и различный набор реквизитов. Системой поддерживаются три базовые группы:
?      входящие;
?      исходящие (внутренние);
?      письма и обращения граждан.
Рассмотрение входящего документа. При регистрации документа, поступившего в орган государственной власти или местного самоуправления, уполномоченный на то служащий заполняет экранную форму. Система автоматически формирует регистрационный номер документа, а пользователь вводит все необходимые сведения о документе, в том числе краткую аннотацию, и при необходимости присоединяет отсканированный электронный образ документа.
После регистрации делопроизводитель определяет должностное лицо данного органа власти, которое должно рассмотреть поступивший документ. САДД самостоятельно направит регистрационную карточку определенному делопроизводителем должностному лицу.
Вынесение резолюции по документу должно быть отражено в РК внесением фамилий автора и исполнителя резолюции, а также текста резолюции. Это может делать как сам автор резолюции, так и его помощник, имеющий доступ к документу и право регистрации вынесенной резолюции. При этом система полностью сохраняет информацию о пользователе, на самом деле записавшем текст резолюции в РК документа. После записи резолюции РК документа станет доступна должностным лицам, назначенным исполнителями резолюции.
Исполнение резолюций. Резолюция, вынесенная по входящему документу, может требовать от исполнителей проведения каких-либо действий или быть нейтральной — например «принять к сведению».
Содержащееся в резолюции распоряжение о подготовке документа порождает отдельный производственный процесс подготовки документа, который состоит из следующих этапов:
?      подготовка текста проекта документа;
?      согласование проекта документа;
?      утверждение проекта документа.
Подготовка текста проекта документа решается при помощи средств вычислительной техники. При этом формальные операции документооборота, такие, как визирование при согласовании и утверждение, требуют работы с бумажным документом. Подготовленный полностью в электронном виде документ необходимо распечатать и зарегистрировать в САДД. Производится это в порядке, схожем с регистрацией любого другого документа, но необходимость в сканировании отпадает.
Обработка исходящих документов. Прошедший согласование и утверждение проект исходящего документа автоматически регистрируется в САДД как утвержденный исходящий документ. Далее осуществляется контроль отправки бумажных экземпляров.
После того как исходящий документ зарегистрирован, его электронная копия и реквизиты РК могут быть отправлены адресуемому органу власти по электронной почте. Если САДД установлена и там, то поступивший позже оригинальный документ регистрируется как входящий уже в автоматизированном режиме. Таким образом, резко сокращается время прохождения документа на уровне исходящий-входящий, и сотрудники организации-адресата получают возможность ознакомиться с содержанием документа задолго до доставки бумажного экземпляра.
После доведения документа до сведения определенных должностных лиц, предприятий или граждан документ передается на хранение в архив.
Контроль исполнения. Текущий контроль исполнения резолюций осуществляется по записям в папке «На контроле» кабинета автора резолюции. РК находятся в этой папке с момента вынесения контрольной резолюции до утверждения автором резолюции отчета ответственного исполнителя.
Общий контроль исполнения резолюций осуществляется с помощью отбора РК по различным реквизитам резолюций, который производится с помощью функции Поиск. При этом отбор может производиться:
?      для каждой картотеки и для всех картотек сразу;
?      за определенный период времени регистрации РК или наложения резолюции;
?      по авторам и исполнителям резолюций;
?      по контрольным или неконтрольным резолюциям;
?      по находящимся на контроле или снятым с контроля резолюциям;
?      по резолюциям, выполненным в срок или с нарушением срока[16].
Еще один способ эффективного контроля за ходом процесса по исполнению резолюции — сквозное взаимное соответствие сроков на всех технологических уровнях подготовки внутреннего или исходящего документа.
Помимо непосредственного контроля в кабинете, САДД предоставляет следующие виды контроля с использованием отчетов:
?      Отчет о документообороте.
?      Сводка об исполнении контрольных документов.
Отдельный аспект контроля — протоколирование действий пользователя с РК. В системе предусмотрена автоматическая регистрация всех изменений, вносимых в РК. С этой целью для каждой карточки ведется протокол изменений основного и дополнительных разделов РК, а также протоколы изменений резолюций. Для каждого изменения в протоколе регистрируется дата и время, характер выполненных действий и фамилия пользователя.
Таким образом, автоматизация делопроизводства и документооборота имеют значительные преимущества перед традиционным бумажным делопроизводством. Ее внедрение повысит эффективность информационно-документационного обеспечения и управленческого аппарата в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
II. Автоматизация делопроизводства в государственном управлении
2.1 Опыт госструктур в автоматизации делопроизводства и внедрении систем электронного документооборота.
   В настоящее время большое количество организаций, особенно государственных структур, активно осуществляют автоматизацию делопроизводства и внедряют системы электронного документооборота (СЭД) и системы автоматизации делопроизводства и документооборота (САДД).
                      К примеру, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации разрабатывает собственную СЭД. Создана база, основным элементом которой является уникальная локальная сеть, объединяющая все территории, на которых расположено Министерство.
         Развернут и успешно функционирует мощнейший электронный почтовый сервер, число абонентов которого превышает 2000 человек. В рамках локальной сети создан ведомственный информационный портал, создающий возможность открытого доступа (в рамках министерства) к различным базам данных, статистике, обзорам, анализам и электронной библиотеке документов. Все структурные подразделения имеют свой сайт в этом портале и возможность для оперативного обмена информацией.
         Министерство использует систему автоматизированного делопроизводства при регистрации документов. Все сведено в единую электронную базу, с помощью которой можно узнать, какая корреспонденция находится на исполнении у того или иного подразделения; любой сотрудник имеет доступ к этой системе и может свободно ей пользоваться.
     Однако СЭД в Минэкономразвития пока не позволяет полностью реализовать все задачи электронного документооборота. В ближайшей перспективе планируется повсеместное использование электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Несмотря на то, что закон об ЭЦП уже принят, его реализация не везде прописана в подзаконных актах. Также пока не решен вопрос о постоянном обновлении нормативов на ЭЦП, которые быстро устаревают. Еще одной из проблем внедрения СЭД является профессиональная и техническая подготовка сотрудников Министерства.
            В системе корпоративного регулирования ДОУ в Центральном Банке РФ можно выделить следующие основные элементы:
- ведомственные акты и распорядительные документы;
- организационно-методическое руководство и система информационного обеспечения;
- работа с персоналом и корпоративная культура.
        Информационно-технологическую основу корпоративного регулирования документационного обеспечения управления в ЦБ РФ и расчетно-кассовых центрах составляет система автоматизации документооборота и делопроизводства (САДД). Во всех территориальных учреждениях Банка не только используется единый территориальный программный продукт для автоматизации работы с документами, но и контролируется соблюдение единых нормативных требований и применение типовых классификаторов.
       Опыт нормативно-методического регулирования САДД Центрального Банка РФ показывает необходимость издания специальных документов по регламентации документационных процессов. В ЦБ РФ таким документом является «Регламент работы с документами в системе автоматизации документооборота и делопроизводства». На его основе разработаны подобные регламенты для каждого подразделения Банка, осуществляющего эксплуатацию САДД[17].
     Совет Федерации РФ прошел при внедрении системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота следующие этапы:
- изучение теоретических аспектов автоматизации;
- системный анализ существующего порядка работы с документами;
- создание проекта системы делопроизводства и электронного документооборота, в котором прописаны цели, задачи, функции и структура информационной системы как в целом, так и для каждого участка отдельно;
- поиск готовой системы автоматизации делопроизводства на рынке отечественных и западных производителей.
    В настоящее время в Совете Федерации функционирует система автоматизированного делопроизводства и электронного документооборота «Дело–ТСФ». Пользователи системы, выполняющие только операции поиска информации о документах и их образах подключены в режиме локальной сети Интранет и в любой момент могут получить полную информацию о состоянии, истории движения и исполнения документов.
       Система защищена от несанкционированного доступа, в ней содержится 3% информации с грифом «Для служебного пользования», персональные данные.
        Проблемы, с которыми сталкивается Совет Федерации при автоматизации делопроизводства и внедрении новых стандартов:
- проблема в сфере привлечения административного ресурса;
- трудности в области организации учебы и консультаций, недостаточный уровень компьютерной грамотности персонала;
- противоречия в управлении человеческим фактором;
- сложности в проведении аналитической работы[18].
Таким образом, проанализировав опыт вышеуказанных госструктур по автоматизации делопроизводства и внедрению СЭД, можно выделить следующие моменты.
Во-первых, каждая из указанных организаций создает (или приобретает) СЭД (либо САДД), учитывая специфику делопроизводства и документооборота данной конкретной организации, поэтому можно утверждать, что не существует универсальной СЭД, которая подходила бы для любого предприятия.
Во-вторых, были выявлены следующие основные проблемы в процессе внедрения СЭД: проблема человеческих ресурсов (техническое и профессиональное обучение); проблема разработки и обновления нормативных актов и методических материалов, соответствующих развитию процесса автоматизации ДОУ.
На сегодняшний день в России на рынке программных продуктов представлено большое количество различных систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, однако в государственном и муниципальном управлении нашли широкое применение только две таких системы - «Дело» и « DocsVision», которые необходимо рассмотреть подробнее.
 
2.2 «ДЕЛО» – система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
«ДЕЛО» – первая отечественная система автоматизации документооборота, которая представляет собой комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение электронного документооборота организации[19]. Система разработана компанией «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
Система «ДЕЛО» обеспечивает как автоматизацию классического делопроизводства, так и полноценное управление электронными документами, а также позволяет плавно и без риска осуществлять переход к современным технологиям управления.
В зависимости от потребностей предприятия на основе системы можно реализовать:
- автоматизацию традиционного (бумажного) делопроизводства;
- электронный документооборот (внедрение безбумажных технологий);
- смешанный бумажно-электронный документооборот.
Таким образом, «ДЕЛО» представляет собой гибко настраиваемый продукт, который обладает широкими возможностями для адаптации под особенности любой организации. Система поддерживает централизованную, распределенную и децентрализованную схему организации документооборота.
Система «ДЕЛО» обладает практически неограниченной масштабируемостью, то есть возможностью увеличения охвата и включения новых пользователей. В ней могут одновременно работать от единиц до нескольких тысяч пользователей. Система позволяет решать задачи автоматизации документооборота любого уровня сложности.
Для предоставления доступа к документам в системе реализован web-интерфейс, обеспечивающий простой и эффективный доступ к документам с любого локального или удаленного компьютера через сеть Интернет (Интранет).
Система позволяет осуществлять автоматизированный обмен юридически значимыми электронными документами между организациями или территориально удаленными подразделениями. При этом соблюдаются все законодательные и делопроизводственные нормы, а конфиденциальность и подлинность документов обеспечиваются сертифицированными средствами криптозащиты информации.
Система хранения данных позволяет работать множеству пользователей с большими массивами документов. Реальные и практически подтвержденные возможности – свыше 4 000 000 документов, свыше 500 одновременно работающих пользователей. При этом существует однопользовательская версия системы, работающая с условно-бесплатной СУБД (системой управления базами данных).
В системе «ДЕЛО» реализована поддержка платформ и технологий следующих программ и информационных технологий:
- интеграция с пакетом Microsoft Office позволяет регистрировать документы непосредственно из редакторов или почтовой программы;
- ABBYY – ведущий разработчик программного обеспечения для сканирования и распознавания документов и форм;
- КриптоПро, СигналКом, Aladdin – разработчики надёжных средств криптографической защиты информации и информационной безопасности;
- наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы «Дело» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями, например:
- «1С:Предприятие»;
- продукты компании «ЭОС»;
- другие используемые в организации системы и бизнес-приложения.
Таким образом, система «ДЕЛО» представляет собой законченный тиражируемый продукт, который решает задачи автоматизации делопроизводства и электронного документооборота большинства организаций. На основе стандартной версии может быть также реализована заказная система автоматизации электронного документооборота, полностью учитывающая конкретные особенности деятельности организации независимо от масштаба, вида деятельности и формы собственности. Система «ДЕЛО» обеспечивает управление документацией на основе требований как российской, так и международной нормативной базы ДОУ и информационной безопасности.
 
2.3 DocsVision «Административное делопроизводство»
Приложение DocsVision «Административное делопроизводство» представляет собой автоматизированную систему административного делопроизводства, предназначенную для автоматизации организационной деятельности, связанной с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учётом документов, выполнением заданий, контролем исполнительской дисциплины, удалённого доступа к документам из подведомственных агентств и служб, взаимодействием с информационными системами других организаций.
Приложение «Административное делопроизводство» основано на «Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» и обеспечивает автоматизацию большинства перечисленных процессов делопроизводства:

1.                  Регистрация входящей корреспонденции. Используется процесс сканирования, процесс распознавания текста документа. При наличии у регистратора сертификата электронной цифровой подписи (ЭЦП) РК документа может быть подписана с использованием ЭЦП.

2.                  Наложение резолюций и выбор исполнителей. Этот процесс придает документу статус распорядительного и формирует задания исполнителям. Процесс инициируется зарегистрированным входящим документом (полученным из внешней организации), либо зарегистрированным внутренним документом. Результатом выполнения процесса является передача входящего/внутреннего документа с наложенной резолюцией непосредственным исполнителям. Также может быть назначен координатор работ и выбраны сотрудники для ознакомления с документом.

3.                  Создание исходящих/внутренних документов. Исходящий/внутренний документ может создаваться, как в ответ на входящий/внутренний документ во исполнение задания по резолюции, так и в инициативном порядке.

Подготовка документа в инициативном порядке – процесс создания документа, не являющегося ответом на входящий или внутренний документ.
Подготовка проекта исходящего/внутреннего документа может производиться исполнителем, например, средствами Microsoft Word. Подготовленный проект документа «прикрепляется» к карточке задания и передаётся на согласование визирующим лицам.
Регистрация исходящей/внутренней корреспонденции заключается в присвоении документу постоянного регистрационного номера. «Административное делопроизводство» обеспечивает автоматическое формирование номеров документов с помощью настраиваемых нумераторов.

4.                  Контроль исполнительской дисциплины. При постановке документа на контроль производится назначение плановых сроков исполнения. Значение планового срока формируется на основании сроков, указанных в резолюции. В процессе контроля проверяется готовность документов к плановым срокам исполнения. Промежуточный контроль представляет собой процесс, заключающийся в периодическом опросе исполнителей для определения состояния документа, учёте и обобщении результатов контроля.

Исполнителем периодически вносится в карточку задания информация о ходе выполнения и проценте исполнения задания. Для промежуточного контроля заданий используется карточка контроля. Снятие с контроля означает завершение процесса контроля. Основанием для снятия с контроля является наличие номера результирующего исходящего документа, зарегистрированного при отправке документа.
5. Перед
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.