На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие, содержание, возникновение аутстаффинга и аутсорсинга, их развитие. Правовые основы и риски аутстаффинга и аутсорсинга в предпринимательской деятельности. О возможных конфликтах с налоговыми органами при применении договоров аутстаффинга.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.02.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Курсовая работа
по Организационному поведению на тему
«Аутстаффинг и аутсорсинг - новые технологии работы с персоналом»

Выполнил(-а): студентка 5 курса
Жеребятьева Н.А.
специальности «Менеджмент»
американской программы
Проверил преподаватель: Искандерова Ф.В.
г. Усть-Каменогорск
2007 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВДЕНИЕ
I. Понятие и содержание аутстаффинга и аутсорсинга.
1.1. Понятие аутсорсинга и его значение.
1.2. Понятие аутстаффинга и его значение.
1.3. История возникновения аутстаффинга и его современнее развитие.
II. Правовые основы и риски аутстаффинга и аутсорсинга в предпринимательской деятельности.
1.1. О договоре аутсаффинга.
1.2. О договоре аутсорсинга.
1.3. О возможных конфликтах с налоговыми органами при применении договоров аутстаффинга.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Задача руководителя бизнеса - сделать бизнес эффективным, т.е. приносящим максимальную прибыль при оптимальном уровне издержек. Существует много способов достижения этой задачи. Некоторые стараются экономить на ресурсах, стараясь найти наилучшее качество по наименьшей цене, другие подписывают договоры, сокращая тем самым риски невыполнения оговоренных условий и появления незапланированных расходов.
Но, как известно, экономии лишь на ресурсах недостаточно, так как основная доля расходов приходится на оплату труда работников организации, независимо от того, каким видом деятельности она занимается. Таким образом, самым быстрым способом сократить общие издержки - это либо «урезать» размер окладов работников, либо вообще сократить штат. В первом случае, работники начнут искать себе место с более высокой заработной платой, во втором - увеличившаяся нагрузка вызовет недовольство и дальнейшие увольнения. Данная ситуация заставляет менеджеров изыскивать различные методы сокращения количества работников в штате, а следовательно и затрат на заработную плату. Наиболее эффективными из них являются аутстаффинг и аутсорсинг.
В Западных странах данные методы уже давно практикуются и пользуются доверием менеджмента, однако новые для рынков СНГ понятия и иногда их путают.
Аутстаффинг -  это кадровая технология, при которой компания-провайдер услуг оформляет в свой штат уже существующий персонал компании-клиента. При этом права и обязанности работодателя переходят к провайдеру услуги, в то время как сами сотрудники продолжают работать на прежнем месте и выполнять свои функции.
Аутсорсинг - это передача ранее самостоятельно реализуемых компанией функций внешней компании - исполнителю или провайдеру услуги.
Компания-провайдер - компания, специализирующаяся на предоставлении услуг аутсаффинга (аутсаффер) и аутсорсинга (аутсорсер). [2.]
Целью данного исследования является определить, что есть аутстаффинг и аутсорсинг и выяснить их реальную пользу и необходимость в современной реальности трудового рынка Республики Казахстан. Задачами - рассказать о механизмах данных методов и схемах их функционирования и показать их актуальность и необходимость. Объектами исследования являются содержания понятий «аутстаффинг» и «аутсорсинг».
I. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ АУТСОРСИНГА И АУТСТАФФИНГА
1.1. Понятие аутсорсинга и его содержание.
Некоторые виды деятельности слишком затратны или обременительны, если выполнять их силами компании, например, если они требуют длительного обучения или наличия определенных материальных и нематериальных активов, в частности особой корпоративной культуры, мотивации, высокого уровня доверия покупателей и поставщиков. Все это нельзя приобрести в одночасье, а можно только получить со временем и благодаря целенаправленным усилиям.
Поглощение компании, располагающей необходимыми возможностями, представляется наиболее очевидным решением проблемы восполнения недостающих ресурсов или функций, однако это может вызвать затруднения юридического характера, проблемы реорганизации и необратимые последствия в случае неудачи. Крайне редко полный набор недостающих ресурсов и возможностей сосредотачивается в одном подразделении поглощаемой компании, чаще они рассеяны по всем или нескольким подразделениям; к тому же их нельзя приобрести отдельно от других ресурсов. Союз или партнерство более эффективны в такой ситуации. Поглощение другой компании в условиях быстро меняющегося рынка не обеспечивает требуемой гибкости, а стратегический союз можно расторгнуть в случае непредвиденного изменения ситуации. Такой союз называется «аутсорсинг». [11.]
Аутсорсинг (от англ. "outsourcing") -- дословно переводится как «использование чужих ресурсов». Иными словами, аутсорсинг -- это передача организацией на договорной основе каких-либо непрофильных функций стороннему исполнителю (организации или физическому лицу), который является специалистом в данной области и обладает соответствующим опытом, знаниями, техническими средствами. Например, в Российской Федерации на сегодняшний день распространен бухгалтерский аутсорсинг и аутсорсинг IT-услуг. Постепенно, приходит к этому и Казахстан, пуская на свои рынки иностранные компании и, тем самым, расширяя круг потенциальных клиентов. К тому же, с ростом экономики страны в целом, увеличиваются объемы производства и обороты компаний. Поэтому им требуется больше времени на профильную деятельность и они начинают нуждаться в посторонней помощи для выполнения вспомогательных, тем не менее, важных функций.
При аутсорсинге сотрудники работают в штате компании-исполнителя, а оказание услуг фирме-закзчику является лишь частью их функции. Чаще всего заказчик не имеет отношения ни к выбору тех, кто будет непосредственно выполнять работу, ни к организации их труда.
К услугам аутсорсинга прибегают во многих случаях, например:
· появились вакантные места на короткий период (отпуска, больничные, декреты, праздники, командировки и т.п.);
· есть необходимость в персонале на сезонные работы (в основном, низко-квалифицированные работники);
· есть необходимость реализовать проект, но нет квалифицированных сотрудников, либо не позволяет численность штата (разработка IT, ведение бухгалтерского учета, маркетинговые исследования, рекламная акция, логистика и т.п.);
· необходимо минимизировать налоговые потери, исключить затраты на расчет заработанной платы, уменьшить объем административно-кадровой работы (поиск, собеседования, адаптация, мотивация).
Кадровое агентство предлагает услуги своих сотрудников для выполнения работ в компании. Числится сотрудник в штате агентства и получает все необходимые выплаты от агентства в установленном законом порядке.
Аутсорсинг широко распространён в последнее время, всё больше компаний прибегают к его услугам, тем более, что законом он более-менее урегулирован. Особенно это близко компаниям с иностранным капиталом, так как на западе аутсорсинг -- типичное явление.
Аутсорсинг имеет ряд преимуществ, которые являются привлекательными для использующих его компаний:
· позволяет получить комплектующие или услуги выше качеством и/или дешевле;
· улучшает инновационные возможности компании за счет взаимодействия и партнерства с поставщиками мирового уровня, имеющими большой интеллектуальный потенциал и богатый инновационный опыт;
· обеспечивает большую гибкость компании в случае внезапного изменения рыночной ситуации или потребительских предпочтений: проще и дешевле найти новых поставщиков с необходимыми возможностями и ресурсами, чем перестраивать внутреннюю деятельность компании, ликвидируя одни мощности и ресурсы и создавая новые;
· ускоряет приобретение ресурсов и навыков;
· позволяет сосредоточиться на тех операциях, которые эффективно выполняются силами компании, и тех, которые стратегически целесообразно сохранить под ее контролем.
Аутсорсинг обеспечивает существенные преимущества при сужении бизнеса.
Но, наряду со всем вышесказанным, аутсорсинг имеет и недостатки, например, компания рискует вывести за свои пределы слишком многие виды деятельности и лишиться части собственных ресурсов и возможностей. В таких случаях компания утратит виды деятельности, которые в течение длительного времени обеспечивали ей успех на рынке.
Таким образом, аутсорсинг представляет собой эффективный способ координировать деятельность того или иного предприятия и, тем самым, оптимизировать временные и финансовые затраты, путем высвобождения большого количества материальных, нематериальных и человеческих ресурсов. [8.]
1.2. Понятие аутстаффинга и его содержание.
К услуге аутстаффинга прибегают компании разных сфер деятельности: производственные, сферы услуг, банки. Часто аутстаффинг используется оптовыми и розничными торговыми компаниями. Выбор данной услуги определяется целями, которые хочет решить с помощью аутстаффинга компания.
В этом смысле услуга аутстаффинг выгодна для компаний, которые не имеют возможности увеличить штатную численность сотрудников, но нуждаются в них для выполнения своих задач. Это малые предприятия или предприятия, находящиеся на упрощенной системе налогообложения, которые имеют штатные ограничения. Например, решили открыть торговую точку. Для того чтобы принять на работу новых сотрудников не обязательно регистрировать еще одно юридическое лицо и вести по нему отчетность. Можно зачислить этих сотрудников в штат провайдера. При этом работать они будут в новом магазине, а находиться в штате - у компании-провайдера.
Также аутстаффинг удобен для компаний, которым сотрудники нужны для выполнения краткосрочных проектов, например, для автоматизации системы управления предприятием. Сегодня автоматизация управления компанией используется далеко не только в банках - она «вошла» фактически в каждую компанию, особенно если эта компания торгово-производственная. Чтобы не «раздувать» штат, компании, внедряющие систему автоматизации, прибегают к услугам провайдера. В этом случае чаще всего провайдер сам подбирает необходимый персонал, зачисляет его в свой штат, а фактически работают эти сотрудники у Заказчика. Таким образом,  реализуется услуга лизинга персонала, являющаяся составной частью аутстаффинга.
Достаточно часто аутстаффингом пользуются западные компании, осваивающие местный рынок. В этом случае выгода для них заключается в том, что им не нужно вникать в тонкости законодательства Республики Казахстан, сдавать налоговую и статистическую отчетность. В то же время они могут предоставить сотрудникам работу с соблюдением всех норм Трудового права, поскольку сотрудники зачисляются в штат провайдера услуги аутстаффинга. [4.]
Аутстаффинг удобен при необходимости сэкономить на своей кадровой службе или «разгрузить» ее при больших объемах работ.
Некоторые компании пользуется этой услугой для привлечения высококлассного специалиста, претендующего на большую "белую" зарплату, например, хорошего специалиста по работе с корпоративными клиентами. Большая зарплата на фоне официальных небольших зарплат сотрудников предприятия, ведущего двойную бухгалтерию, вызывает законные подозрения работников налоговых органов. Аутстаффинг же изначально создавался как кадровая технология, предполагающая полное соблюдение местного законодательства. Новый высокооплачиваемый специалист зачисляется в штат провайдера, а продает корпоративным клиентам товары или услуги фактического работодателя.
Многие компании применяют аутстаффинг для снижения административных рисков и издержек, связанных с персоналом.
Аутстаффинг предполагает оформление части сотрудников в штат сторонней компании, которая выступает в роли формального работодателя для персонала передающей компании (заказчика) и обеспечивает ведение рутинной кадровой работы, начисление и выплату заработной платы, перечисление налогов, а также соблюдение норм законодательства (гражданского, трудового, налогового кодексов, других законов по всем вопросам трудовых отношений).
Только в США на данный момент аутстаффинг предлагают свыше 2000 компаний, и рынок этих услуг растет в среднем на 35% ежегодно. Аналогичная ситуация в Западной Европе. Причем, судя по опросам компаний, пользующихся аутстаффингом, основную выгоду для себя они видят в возможности концентрироваться на своем основном бизнесе, не распыляясь на побочные задачи. Компании начинают использовать аутстаффинг обычно в тех случаях, когда имеется определенная непредсказуемость бизнеса, когда нужна переменная рабочая сила или слишком большой штат сотрудников. Кроме того, для менеджеров большим плюсом является то, что нет нужды рассчитывать зарплату, ходить по судам, общаться с профсоюзами и трудовой инспекцией.
Предпосылки для вывода персонала за штат:
· Возрастающая сложность и дополнительные требования законодательства в области кадрового учета;
· Менеджер тратит около четверти своего времени на решение административных вопросов трудовых отношений;
· Большое количество постоянных сотрудников в штате компании делает ее менее гибкой и более зависимой от собственного персонала;
· Стремление к большей гибкости и независимости при формировании «штатного расписания»;
· Стремление к сокращению административных расходов на управление персоналом.
Из анализа того, какие компании используют аутстаффинг, вытекают преимущества компаний, использующих эту услугу. В частности, это
1. сокращение штатной численности персонала при сохранении фактической;
2. оформление временного персонала;
3. оформление сотрудников на время испытательного срока и продление испытательного срока;
4. снижение административных и финансовых издержек;
5. обеспечение легальности и юридической поддержки при работе с персоналом;
6. возможность сконцентрироваться на основном бизнесе;
7. повышение конкурентоспособности компании.
Следует обратить внимание на то, что аутстаффинг, как и аутсорсинг, не предполагает экономические выгоды для Заказчика. [5.]
В связи со сложившейся практикой аутстаффинга в странах СНГ, данная услуга, как говорят компании, занимающиеся аутстаффингом, «удовольствие не из дешевых». Как правило, счет предъявляемый Заказчику, выглядит следующим образом:
фонд заработной платы (с учетом зарплатных налогов) + страховка + пенсионные отчисления + Услуги аутстаффера (от 10-25% от фонда оплаты труда (включая выплату отпускных)).
Считается, что материальной ответственности работника непосредственно перед Заказчиком в ситуации аутстаффинга не возникает. Дело в том, что Трудовой Кодекс Республики Казахстан, устанавливающие материальную ответственность, касается сторон трудового договора. А предоставленный по договору аутстаффинга персонал никак не связан трудовыми отношениями с Заказчиком.
С другой стороны, в Кодексе говорится о том, что работник несет ответственность "и за ущерб, возникший у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам".
В связи с этим, в договоре оказания услуг по предоставлению персонала компания-аутстаффер предусматривает возможность материальной ответственности своего работника непосредственно перед клиентом.
Так как понятие аутстаффинга ново для реальности Постсоветского пространства, рядовые служащие воспринимают его с опаской и недоверием. Поэтому, для успешного выполнения проекта и избежания роста социальной напряженности, связанной с морально-психологическими трудностями, которые часто испытывают сотрудники при переводе, из-за непонимания и боязни быть обманутыми, необходимо правильно выстроить взаимоотношения между клиентом и внешним провайдером.
С каждым сотрудником, которого переводят к аутстафферу, должна проводиться беседа по существу происходящих событий, до каждого специалиста доводиться информация о том, что он становится работником этой компании, которая отныне является для него работодателем и несет в этом качестве полную ответственность за соблюдение трудового и налогового законодательства. При этом работник фактически продолжает работать в интересах компании, ранее принимавшей его на работу, и выполнять те же самые функции.
С каждым сотрудником заключается индивидуальный трудовой договор. Разъясняются все существенные условия - от места работы, режима труда и отдыха до уровня заработной платы.
С компанией-клиентом оформляется договор оказания возмездных услуг. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения охраны труда и техники безопасности, а так же проблемам компенсации возможного ущерба от неправильных действий наемных сотрудников. Четко следует определять зоны ответственности каждой из сторон. Главные процессы управления персоналом остаются за компанией - клиентом.
В стандартный набор услуг, предоставляемых компаниями аутстафферами, входят:
· оформление работника (прием, увольнение);
· ведение кадрового учета;
· расчет и выплата заработной платы (открытие индивидуальных банковских счетов для перевода заработной платы);
· расчет и выплата пособий по временной нетрудоспособности, оформление командировочных расходов и др.;
· расчет и отчисление установленных подоходного и социального налогов;
· оформление необходимых отчетов и справок;
· управление компенсационным пакетом сотрудников и др.;
Следующий важный вопрос, каких сотрудников и в каком количестве обычно переводят на аутстаффинг? На аутстаффинг переводят сотрудников компаний любых форм собственности и направлений деятельности. Не переводят на аутстаффинг обычно только генерального директора и главного бухгалтера.
Какие сотрудники все же чаще переводятся на аутстаффинг? Это зависит от вида деятельности компании и от целей, которые она хочет решить с помощью аутстаффинга. Если производственно-торговая компания пришла к необходимости автоматизации системы управления компанией, то она может вывести на аутстаффинг IT-персонал. Если торговая компания находится на упрощенной системе налогообложения и ее численность не должна превышать 100 человек или является малым предприятием, то при необходимости в дополнительных сотрудниках их можно перевести на аутстаффинг.
Количество переводимых сотрудников зависит от потребностей компании - заказчика аутстаффинга. Это могут быть почти все сотрудники или выполняющие определенные функции.
На какой срок переводят сотрудников на аутстаффинг? Это опять же зависит от потребностей Заказчика. Провайдер может заключить с переведенными сотрудниками бессрочные трудовые договоры. При этом, в случае  прекращения контракта с работником без вины со стороны работника, Заказчик обязан заплатить ему  полное необходимое выходное пособие согласно существующему Трудовому Кодексу. По желанию Заказчика, провайдер может заключить с переведенными сотрудниками срочные трудовые договоры на определенный срок и при необходимости перезаключать их, например, один раз в год.
Как осуществляется процедура перевода сотрудников на аутстаффинг? Достаточно часто клиенты приходят к аутстаффингу опосредованно, т.е. начиная сотрудничество с провайдером с заказа, например, аутсорсинга кадрового делопроизводства или подбора персонала.
Провайдер берет на себя функцию Заказчика по ведению кадрового делопроизводства. Убедившись в эффективности этой процедуры, Заказчик подчас заказывает аутстаффинг всего или части персонала.
Чаще встречается ситуация, когда провайдер подбирает для Заказчика персонал, например, для запуска нового проекта, и оформляет его в свой штат, т.е. происходит лизинг персонала.
Непосредственно перевод сотрудников на аутстаффинг производится по следующей схеме:
1. определяются потребности Заказчика, и подписывается договор на предоставление услуги аутстаффинга с указанием его срока действия, условий и стоимости услуг;
2. Заказчик увольняет сотрудников передаваемых на аутстаффинг, а провайдер зачисляет их в свой штат;
3. Провайдер предоставляет принятых в штат сотрудников Заказчику по договору оказания услуг; 
4. сотрудники фактически работают у Заказчика, а провайдер ведет на зачисленных сотрудников кадровое делопроизводство, расчет заработной платы, т.е. осуществляет формальные функции работодателя.
Договор аутстаффинга выгоден:
· компаниям с ограничениями штатного расписания (количество сотрудников и размер зарплаты) - возможность сокращения штатных сотрудников;
западным компаниям, начинающим работать на рынке Узбекистана, - не нужно вникать в сложности местного законодательства, нанимать сотрудников кадровых служб;
· компаниям, ориентированным на конкретный бизнес - получают возможность сконцентрироваться на нем
компаниям, использующим временный персона, - не нужно зачислять его в штат;
· компаниям, у которых существует жесткий конкурсный отбор сотрудников - можно не зачислять в штат на время испытательного срока;
· компаниям с большим объемом работы бухгалтерии и кадровой службы - возможность разгрузить своих сотрудников, не зачисляя в штат дополнительных;
· всем компаниям - обеспечение легализации трудоустройства персонала; осуществление выплат и делопроизводства в полном объеме в соответствии с законом;
· всем компаниям - дает возможность ведения кадрового делопроизводства и расчета зарплаты опытными специалистами в соответствии с местным законодательством;
· всем компаниям - возможность повысить показатель эффективности (отношение прибыли к количеству сотрудников в штате компании) или, другими словами - повышение экономических показателей, рассчитываемых на одного сотрудника;
· всем компаниям - сохранение в штате - дополнительный способ стимулирования персонала;
· всем компаниям - улучшение имиджа компании - сокращаются риски возникновения судебных тяжб с персоналом. [8.]
Из всего вышесказанного следует, что, несмотря на существующую дороговизну данной услуги, ее развитие на рынке СНГ имеет широкие перспективы в связи с тем, что развивающаяся экономика требует быстрого роста компаний, имеющих стабильное конкурентное преимущество. А для этого, в свою очередь, недопустимо тратить драгоценные временные, финансовые и человеческие ресурсы на непрофильные виды деятельности.
1.3. История возникновения аутстаффинга и его современнее развитие.
На Западе аутстаффинг появился в 60-70-е, но расцвета достиг в 90-е годы прошлого столетия. По данным Американской Администрации Малого Бизнеса (U.S. Small Business Administration), в период между 1980 и 2000 годами количество регулирующих трудовые отношения законов в США выросло на 60%, и компании, особенно маленькие и средние, столкнулись с необходимостью тратить на оформление HR-документации не менее 25% своего рабочего времени. Аутстаффинг стал решением подобных проблем.
Сначала его предлагали обычные рекрутинговые агентства, несколько видоизменив уже существовавшую услугу лизинга персонала. В настоящее время в США аутстаффинг - это законодательно оформленная услуга с четко проработанным механизмом реализации. Ее предоставлением занимаются компании Professional Employer Organization (дословный перевод с англ. - "профессиональный работодатель"), или PEO. По данным National Association of Professional Employer Organizations, в 50 штатах США работает 700 компаний PEO. Их количество в течение последних шести лет ежегодно возрастает на 20%, доход отрасли составляет около 42 млн долл. США в год.
Главной причиной успеха аутстаффинговых организаций явилась такая характерная особенность бизнеса на Западе, как возможность предоставления своим служащим так называемых бенефитов - пакетов социальных льгот и страховок, которые небольшие фирмы напрямую предоставить не в состоянии в силу высокой стоимости контрактов со страховщиками.
К 2005 г. около 80% западных малых и средних компаний вывели своих сотрудников за штат. Очевидно, что в дальнейшем эта тенденция сохранится.
К сожалению, на пространстве Союза Независимых Государств данная услуга распространена весьма узко. Наибольшее свое распространение аутстаффинг приобрел в Российской Федерации. В России аутстаффинг - новая услуга, возникновение необходимости в ней можно расценивать как позитивный признак развития цивилизованных рыночных отношений. [9.]
Спрос на услуги по лизингу персонала в этой стране впервые возник после кризиса 1998 г., когда иностранные компании, оставшиеся на российском рынке, были вынуждены частично сокращать сотрудников и выводить их за штат. Период середины 2002 г. - начала 2003 гг. характеризовался наибольшим ростом спроса на данную услугу, что существенно повлияло на увеличение общего объема рынка кадровых услуг России (более 100 млн долл. США), и к концу 2004 г. отечественные клиенты уже составляли 40% от общего количества фирм, обратившихся к провайдерам.
В настоящий момент доля аутстаффинга на рынке кадровых услуг равна 20%, что превышает аутсорсинг (15%) и лизинг (15%) персонала. Компании, предоставляющие эту услугу, напрямую конкурируют с агентствами по поиску кадров, доля которых также составляет 20%.
Тот факт, что рынок аутстаффинга за последние три года вырос в четыре раза, свидетельствует об усилении юридической составляющей бизнеса.
Помимо явно прослеживаемой тенденции роста рынка аутстаффинга в целом, также можно наблюдать следующую востребованность персонала. На сегодняшний день процентное соотношение должностей сотрудников, выводимых за штат, выглядит следующим образом: и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.