Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Управление административно-политической деятельностью

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

 
На современном этапе значение различных спецслужб, правоохранительных органов все больше возрастает. Эффективность деятельности таких органов повышается путем правильно организованного управления.
Для успешной реализации функций управления субъекты государственного управления наделяются распорядительными полномочиями по выработке и принятию односторонних  властных актов, которые обеспечиваются различными мерами государственного принуждения.
Процессы управления весьма многообразны и присутствуют в различных областях деятельности. Главное в управлении состоит в понимании его как  определенного целенаправленного  воздействия. Цель такого воздействия  заключается в упорядочении системы, на которую оказывается управляющее  воздействие, для обеспечения ее функционирования в должном порядке.
В административно-правовой теории и  практике государственного управления в сфере административно-политической деятельности относятся такие отрасли, как оборона, безопасность, внутренние дела, иностранные дела, юстиция. Органы управления этими отраслями являются составной частью единой системы  органов исполнительной власти и  активно осуществляют наиболее важные функции государства.
Все цивилизованные государства в  современном мире, не зависимо от их естественных различий, сходятся сегодня в едином мнении, что достичь достойного качества жизни каждого члена общества можно лишь за счет эффективной и рациональной организации управления этим обществом.
Административно-политическая деятельность целиком, или в значительной мере, имеет правоохранительный характер, находится на страже закона и правопорядка, обеспечивает охрану прав и свобод граждан, оборону и безопасность государства, решает вопросы, связанные с совершенствованием правопорядка, жизнью и безопасностью гражданского общества в целом и каждого человека в отдельности.
В связи с этим особенно актуальным становиться вопрос переосмысления концептуальных основ административной организации, и в частности государственной  службы, которая выполняет основные задачи государственного управления в административно-политической среде.
Таким образом, на сегодняшний день существует острая необходимость в  теоретическом осмыслении актуальных проблем, связанных с особенностями  управления в административно-политической деятельности.
Цель  исследования является изучение государственного управления в сфере административно-политической деятельности.
Объектом исследования является общественные отношения в административно-политической деятельности.
Предмет – управление этими отношениями.
В соответствии с поставленной целью  на решение выдвигаются следующие задачи:
    рассмотреть особенности управления в административно-политической деятельности;
    изучить принципы и методы управления административно-политической деятельностью;
    охарактеризовать управление осными областями административно-политической деятельности.
Методологической  основой исследования явился общенаучный диалектический метод познания и вытекающие из него частнонаучные методы: системно-структурный, логический, сравнительно-правовой, социологический, специально-юридический.
Теоретическую основу исследования составили Конституция РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях, федеральные законы РФ, проанализированы некоторые постановления и определения Конституционного Суда РФ, изучены труды отеченных учёных-правоведов. 

    Понятие и особенности управления административно-политической деятельностью
 
Административно-политическая деятельность представляет собой комплекс, охватывающий вопросы обороны, безопасности государства, внешнеэкономической и внешнеполитической деятельности, обеспечения защиты прав и свобод личности, безопасности граждан.
Любое государство заинтересовано в обеспечении стабильности, правопорядка, искоренении преступности.
Главные направления его деятельности состоят в:
      упорядочении, закреплении, совершенствовании существующих общественных отношений;
      формировании новых общественных отношений, соответствующих объективным законам развития общества, положениям Конституции РФ;
      обеспечение охраны общественного правопорядка;
      вытеснении из сферы государственного управления общественных отношений, не соответствующих интересам граждан, общества, государства.1
Административно-политическая сфера  управления является особо значимой для государства. Управление в этой сфере обеспечивает устойчивость государства, целостность его территории и  границ, стабильность власти.
Среди административно-правовых инструментов в этой сфере необходимо назвать:
– установленную законом возможность  введения специальных государственных  состояний (чрезвычайное положение, состояние  войны, мобилизация);
– организацию единой централизованной системы управления в сфере безопасности;
– наличие специальных органов  и формирований (вооруженные силы, различные «силовые структуры»);
– институт государственной службы;
– режим государственной тайны;
– таможенный режим;
– режим государственной границы.2
Государственное управление административно-политической сферой имеет ряд существенных особенностей. К ним относится то, что оно в основном находится в исключительном ведении Российской Федерации. Действительно, ст. 71 Конституции РФ относит к ведению РФ внешнюю политику и международные отношения; оборону и безопасность; определение статуса и защиту государственной границы. Правда, отдельные вопросы государственного управления в данной сфере остаются предметом совместного ведения РФ и субъектов РФ. Согласно ст. 72 Конституции РФ это обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон.
Исключительными управленческими  полномочиями в административно-политической сфере в соответствии с Конституцией РФ и законодательством обладает Президент РФ. Согласно ст. 32 Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации» от 17 декабря 1997 г. № 2-ФКЗ глава государства руководит деятельностью федеральных органов исполнительной власти, ведающих, в частности, вопросами обороны, безопасности, внутренних дел, иностранных дел, а также осуществляет иные полномочия как Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами РФ и Председатель Совета Безопасности РФ.3 Данное положение отражается в указах Президента РФ о структуре федеральных органов исполнительной власти. Так, Президенту РФ непосредственно подчинены Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Министерство иностранных дел РФ, Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная пограничная служба РФ и некоторые другие федеральные органы исполнительной власти.
Наблюдается тенденция по расширению полномочий Президента РФ в административно-политической сфере за счет переподчинения ему отдельных федеральных органов исполнительной власти. Указом Президента РФ от 7 декабря 1998 г. № 1483 главе государства были переподчинены Министерство юстиции РФ и Федеральная служба налоговой полиции РФ, ранее находившиеся в ведении Правительства РФ. Тем самым компетенция Правительства РФ как органа, осуществляющего исполнительную власть, в административно-политической сфере заметно сужена. Это обстоятельство – важнейшая особенность рассматриваемой сферы государственного управления.4
Правительство Российской Федерации  осуществляет разнообразные полномочия в области административно-политической деятельности. Оно призвано осуществлять следующие меры: по защите интересов  государства, по обеспечению обороны  страны и государственной безопасности, по обеспечению законности, прав и  свобод граждан, по охране собственности, общественного порядка, по борьбе с  преступностью, принимает меры по охране Государственной границы РФ, руководит  гражданской обороной.
Кроме того правительство РФ осуществляет меры по реализации внешней политики России, заключает международные  договоры Российской Федерации
Особенностью правового регулирования  так называемых «силовых структур»  является то, что их деятельность в  публичных интересах (например, оперативно-розыскная) может нарушать конституционные права и свободы граждан. В качестве предупреждения и минимизации таких нарушений деятельность этих органов строго регламентируется и контролируется.
Органы исполнительной власти субъектов  РФ в сфере административно-политической деятельности организуют выполнение законодательства и контролируют его соблюдение на подведомственной территории, осуществляют меры, связанные со спасением жизни  людей, защитой их здоровья и прав, охраной собственности, руководят  подчиненными органами полиции, пожарной охраны, создают специализированные формирования по охране общественного порядка, руководят работой подчиненных органов записи актов гражданского состояния, обеспечивают выполнение законодательства о воинской обязанности всеми должностными лицами и гражданами, организуют прием населения, рассматривают жалобы, заявления и предложения, поступающие от населения, и т.д.5
Таким образом, административно-политическая сфера представляет собой комплексную сферу государственного управления, охватывающую оборону, безопасность, внутренние дела, юстицию, иностранные дела, которая обеспечивает защиту прав и свобод личности (в том числе путем применения мер административного принуждения), поступательное развитие гражданского общества, стабильный экономический порядок и демократический политический режим российского государства.
 


    Принципы управления административно-политической сферой РФ


 
При решении управленческих задач  в административно-политической сфере  используются конкретные способы (методы) влияния на деятельность учреждений, организаций, должностных лиц и  граждан со стороны органов управления путем прямого установления их обязанностей, путем приказа, который опирается  на властные полномочия и состояние  подчинения. 
Другими словами — возникают управленческие отношения, представляющие систему взаимосвязей между людьми с целью приведения в порядок и организации общей жизнедеятельности.
Управленческие отношения, как  необходимый компонент механизма  управления в административно-политической сфере, имеют свою специфическую  структуру, которая характеризуется  сравнительно высокой степенью централизации  организации управления областями, входящими в данную сферу, самостоятельности, субординации и координации, ответственности  и тому подобное. В особенности  это присуще для обороны, безопасности, внутренних и иностранных дел.
Управлению в административно-политической сфере присуща определенная специфичность  принципов, применяемых вышеназванными областями и органами при осуществлении  своих функций и полномочий.
Принципы управления — это исходные, основные правила, руководящие установки, нормы деятельности для внедрения  систем, управления общими процессами.
Выделяются принципы:
    социальной направленности управленческой деятельности;
    законности;
    объективности;
    комплексности и системности;
    гласности;
    объединения коллегиальности и единоначалия.6
Эти принципы распространяются на все  органы, учреждения, подразделения, которые  входят в сферу административно-политического  управления.
Для управления в административно-политической сфере России, как и в иных областях и сферах жизни государства, нужна  постоянная организаторская работа. Эта деятельность ведется органами, специально для этого основанными  государством и объединенными в  системе вышеупомянутых министерств  и предназначенные для решения  задач, определенных государством. Должностные  лица, выполняющие функции военного управления, управления в области  безопасности и правопорядка, иностранных  дел, являются государственными служащими  и выполняют свои функции в интересах государства.
Управление в административно-политической сфере РФ по своей правовой природе, как управление государственное, носит исполнительно-распорядительный характер. В связи с тем, что все органы, которые входят в административно-политическую сферу управления: военные, службы безопасности, внутренних дел, юстиции и иностранных дел призваны выполнять распоряжения законов РФ и прочие законодательные акты, регламентирующие основные вопросы жизни, быта и деятельности этих органов, и обеспечивать выполнение таких распоряжений всеми, к кому они относятся, — эти органы наделены необходимыми государственно-властными, распорядительными полномочиями.
Такие полномочия нужны им еще и  потому, что законы не всегда предписывают конкретно и детально те действия, которые могут или должны совершаться  для их выполнения. Следовательно, эти  органы сами в ряде случаев должны определять пути и способы реализации правовых распоряжений.7
Тем не менее, эти распорядительные полномочия ограничиваются границами  выполнения законов, границами решения  повседневных задач, находятся в  рамках компетенции соответствующего органа или должностного лица.
Органы управления в административно-политической сфере, осуществляющие исполнительно-распорядительные функции, такие как органы обороны, службы безопасности, внутренних дел, кроме всего наделены еще правом применения способов принудительного  влияния. Все начальники и командиры обладают, в частности, полномочиями по применению дисциплинарных взысканий. Некоторые из них имеют право возбуждать уголовные дела, привлекать к материальной ответственности лиц, виновных в причинении материального ущерба государству, а также выполнять иные административные функции.
Для управления в административно-политической сфере, как и для государственного управления, осуществляемого Президентом, Правительством и иными органами исполнительной власти, законодательными органами и органами местного самоуправления характерны следующие признаки:
      осуществление общезначимых функций;
      нормативно-распорядительное регулирование;
      подзаконный характер деятельности;
      использование властных полномочий.8
Управление в административно-политической сфере, осуществляемое органами исполнительной власти, характеризуется названными и, дополнительно, следующими признаками:
      непрерывный и оперативный характер деятельности;
      осуществление специализированных функций, требующих одинаковой технологии;
      установление юридико-функциональных режимов;
      деятельность иерархично построенного аппарата управления;
      применение мер административного (дисциплинарного) влияния;
      профессиональный аппарат.
Следовательно, суммируя можно сделать  вывод о том, что управленческая деятельность, и в особенности  управление в административно-политической сфере, представляет собой сложное  социально-психологическое явление  с ярко выраженной доминантной свободой.9
Каждый занятый человек —  практически постоянно совершает  умственные и волевые операции анализа, оценки, выбора, решения, подчинения и  выполнения, команды, контроля и т. д. Это создает в органах, учреждениях  и подразделениях обороны, внутренних и иностранных дел, безопасности, юстиции особый социально-психологический  микроклимат, который активно влияет на сознание, чувство, жизненные ориентации человека и формирует определенный тип его поведения и деятельности. Не случайно даже внешний вид «человека  власти» очень отличается от того, кто никогда ею не обладал. Постоянное напряжение воли, груз ответственности, дисциплинированность, подчинение собственного «я» выполнению обязанностей, возложенных государственной должностью — вот естественные черты, которые присущи управленческой сфере в нормальном государственном органе.10
Управленческая деятельность в  административно-политической сфере  многогранна в своих проявлениях. Это и люди, и знание, и информация, и технические средства, которые образуют сложное комплексное явление. Можно получить много информации, но не уметь ее обработать из-за отсутствия знаний или технических средств. Можно иметь (по штатному расписанию) значительный управленческий коллектив, но он из-за низкого профессионализма не в состоянии обеспечить реализацию компетенции государственного органа. Только взвешенное, сбалансированное введение в действие всех элементов управленческой деятельности способно придать ей рациональность и эффективность.
Вместе с тем, несмотря на обусловленность  управленческой деятельности свойствами и мотивами, профессиональной подготовкой  и жизненной активностью человеческой натуры, она в сфере административно-политического  управления получает юридическую четкость. Это деятельность, которую соответствующие  государственные органы и должностные  лица обязаны осуществлять, причем так и таким образом, как это  нужно для реализации компетенции  каждого конкретного государственного органа. Поэтому многие элементы управленческой деятельности в административно-политической сфере не только юридически описываются, но и «привязываются» к государственным  органам, закрепляются в их правовом статусе в виде процессуальных норм.11
Таким образом, как и социальному управлению, административно-политическому управлению присущи такие же формы и методы влияния, содержание и цели взаимодействия, принципы, на которых они базируются. 

    Харктеристика управления основными отраслями административно-политической деятельности


 
Под обороной Российской Федерации понимается система политических, экономических, военных, социальных, правовых и иных мер по обеспечению готовности государства к защите от вооруженного нападения, а также защиты населения, территории и суверенитета РФ.
Основой обороны являются Вооруженные Силы Российской Федерации, общее руководство которыми осуществляет Президент РФ, являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами (ст. 87 Конституции РФ), а также Правительство РФ.12
Президент РФ определяет основные направления  военной политики РФ, утверждает военную  доктрину РФ; объявляет состояние  войны, вводит на территории РФ или  в ее отдельных местностях военное  положение в случае агрессии или  угрозы агрессии против РФ с незамедлительным сообщением об этом Федеральному Собранию; отдает приказ Вооруженным Силам  о ведении военных действий; назначает  и освобождает высшее командование Вооруженных Сил; утверждает концепцию, планы строительства, применения, дислокации Вооруженных Сил; присваивает воинские звания генералов и адмиралов; издает Указы о призыве граждан РФ на военную службу и т.п.
Правительство РФ осуществляет меры по обеспечению обороны страны. Оно  осуществляет финансирование Вооруженных  Сил; организует оснащение их вооружением, военной техникой, другими материально-техническими средствами и ресурсами; обеспечивает выполнение государственных программ и планов развития вооружения, создания инфраструктуры Вооруженных Сил; организует разработку и выполнение мобилизационных  планов, планов накопления мобилизационных  ресурсов; осуществляет деятельность по социальному обеспечению военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, членов их семей; осуществляет общее руководство гражданской обороной и т.д.
Управление Вооруженными Силами РФ осуществляет Министр обороны РФ через Министерство обороны РФ.
Министерство обороны РФ (Минобороны России) осуществляет функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, а также иные функции в этой области. Оно является также органом управления Вооруженными Силами РФ. Ему подведомственны такие федеральные органы исполнительной власти, как: Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству, Федеральная служба по оборонному заказу, Федеральная служба по техническому и экспортному контролю, Федеральное агентство специального строительства.
Правовой статус Минобороны России закреплен в Федеральном законе «Об обороне», а также в Положении о нем, утвержденном Указом Президента РФ 16 августа 2004 г. Свою деятельность Минобороны России осуществляет под руководством Президента РФ.
Основными задачами Минобороны России являются: выработка и проведение государственной политики, нормативно-правовое регулирование в области обороны; координация деятельности федеральных  органов исполнительной власти, органов  исполнительной власти субъектов РФ по вопросам обороны, войск, воинских формирований и органов по выполнению задач  в области обороны, а также  координация и контроль деятельности подведомственных ему федеральных  органов исполнительной власти. На него возложены также задачи по организации  применения Вооруженных Сил и  поддержание их в необходимой  готовности; осуществлению мероприятий  по строительству Вооруженных Сил; обеспечению социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных  Сил, граждан, уволенных с военной  службы, членов их семей и др.
Минобороны России разрабатывает  предложения по формированию государственной  политики в области обороны и  по ее проведению, по военной доктрине, по проектам государственных программ в области обороны, государственного оборонного заказа, в том числе  предложения, касающиеся развития оборонного промышленного комплекса; совершенствует правовую основу деятельности Вооруженных  Сил.
В пределах своей компетенции Минобороны России координирует строительство  и применение войск, воинских формирований и органов в интересах обороны; осуществляет контроль реализации планов строительства войск и воинских формирований. Оно организует и проводит мероприятия по обеспечению боевой и мобилизационной подготовки, осуществляет разведывательную деятельность в интересах  обороны и безопасности РФ; организует комплектование Вооруженных Сил.
Значительная роль в области  управления обороной принадлежит Генеральному штабу Вооруженных Сил РФ, на который возложено стратегическое планирование применения Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов военного управления; проведение мероприятий, связанных с поддержанием боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил; разработка предложений по основным вопросам, касающимся подготовки страны к обороне, военной доктрины РФ и т.д.
Важная роль в организации обороны  и управлении Вооруженными Силами принадлежит военным советам, которые создаются Президентом РФ. Они действуют на постоянной основе и являются совещательными органами в видах Вооруженных Сил, в родах войск, в военных округах, группах войск, на флотах, в армиях, на флотилиях.
Для оперативного управления войсками Вооруженных Сил существуют военные округа, флоты. В пределах своих границ органы военных округов осуществляют оперативное руководство объединениями, соединениями, воинскими частями. Руководит военным округом (флотом) командующий, который осуществляет свою деятельность через соответствующие штабы, управления, отделы округа (флота).
В систему органов управления обороной входят военные комиссариаты, образуемые в субъектах РФ, городах и районах, возглавляемые военными комиссарами. В соответствии с Положением о военных комиссариатах, утвержденным Указом Президента РФ от 15 октября 1999 г., они создаются Министерством обороны и являются его территориальными органами. Военные комиссариаты отчитываются о своей деятельности перед Генеральным штабом через управления соответствующих военных округов.
На военные комиссариаты возлагается  обеспечение своевременного и полного  выполнения планов призыва граждан  на военную службу, а также планов отбора граждан для поступления  на военную службу по контракту; участие  совместно с органами здравоохранения  в контроле за медицинским обследованием  и освидетельствованием граждан, подлежащих первичной постановке на воинский учет или призыву на военную службу, осуществление воинского учета  граждан, пребывающих в запасе и  подлежащих призыву на военную службу и т.д.13
Согласно Федеральным законам  «Об обороне», «О воинской обязанности и военной службе» на органы местного самоуправления возложена организация воинского учета, подготовка молодежи к военной службе; организация призыва граждан на военную службу, военные сборы, мероприятия по мобилизации.
В соответствии с Конституцией РФ и Законом РФ «О безопасности» общее руководство органами обеспечения безопасности возложено на Президента РФ. Он контролирует и координирует деятельность органов обеспечения безопасности, принимает в случае необходимости оперативные решения в этой области.14
Правительство РФ в пределах своей  компетенции обеспечивает руководство  государственными органами безопасности; осуществляет необходимые меры по обеспечению  государственной безопасности; организует оснащение вооружением, военной  техникой, материальными и финансовыми  средствами и ресурсами силы и  органы обеспечения безопасности и  т.д.
Важное место в системе органов  обеспечения безопасности занимает Совет безопасности Российской Федерации, формирование и руководство деятельностью которого осуществляет Президент РФ. Основные задачи  Совета Безопасности определены в Положении о нем, утвержденном Указом Президента РФ от 7 июня 2004 г. К ним относятся: обеспечение условий для реализации Президентом РФ его конституционных полномочий по защите прав и свобод человека и гражданина, охране суверенитета РФ, ее независимости, территориальной целостности; определение жизненно важных интересов личности, общества и государства как основных объектов обеспечения национальной безопасности; подготовка предложений Президенту РФ для принятия им решений по вопросам внутренней и внешней политики РФ в области обеспечения национальной безопасности, а также решений по нейтрализации внутренних и внешних угроз безопасности личности, общества и государства и т.д.
Предусмотрено образование постоянных межведомственных комиссий Совета Безопасности РФ: 1) по проблемам СНГ; 2) по общественной безопасности, борьбе с преступностью  и коррупцией; 3) по конституционной  безопасности; 4) по безопасности в сфере  экономики; 5) по оборонно-промышленной безопасности; 6) по военной безопасности; 7) по международной безопасности; 8) по экологической безопасности; 9) по пограничной политике; 10) по информационной безопасности; 11) по охране здоровья населения.
В систему специальных органов  обеспечения безопасности входит Федеральная служба безопасности РФ (ФСБ России), основы организации и деятельности которой закреплены Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. «О Федеральной службе безопасности» и в Положении о Федеральной службе безопасности РФ.
ФСБ России осуществляет государственное  управление в области обеспечения  безопасности РФ, защиту и охрану Государственной  границы РФ, охрану внутренних морских  вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ и их природных ресурсов, обеспечивает информационную безопасность РФ, а также реализует основные направления деятельности органов  Федеральной службы безопасности и  координирует контрразведывательную  деятельность федеральных органов  исполнительной власти, имеющих право  на ее осуществление.15
Руководство ФСБ России осуществляет Президент РФ, а Правительство  РФ координирует ее деятельность в  части взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти.
ФСБ России реализует основные направления  деятельности органов Федеральной  службы безопасности, к которым относятся: контрразведывательная деятельность; борьба с преступностью и террористической деятельностью; разведывательная, пограничная  деятельность; обеспечение информационной безопасности.
К основным задачам ФСБ России относятся: управление органами и войсками органов безопасности; информирование Президента РФ, Председателя Правительства РФ и органов государственной власти РФ и субъектов РФ об угрозах безопасности РФ; организация выявления, предупреждения и пресечения разведывательно-подрывной деятельности иностранных спецслужб и организаций, направленной на нанесение ущерба безопасности РФ; координация осуществляемых федеральными органами исполнительной власти контрразведывательных мероприятий и мер по обеспечению собственной безопасности; организация выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, осуществление досудебного производства по которым отнесено к ведению органов безопасности; организация борьбы с организованной преступностью, коррупцией, контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, террористической и диверсионной деятельностью, незаконным оборотом оружия, боеприпасов, наркотических и психотропных средств; организация противодействия экстремистским действиям, деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, общественных объединений, ставящих целью насильственное изменение конституционного строя, насильственный захват или удержание власти; осуществление в рамках своих полномочий разведывательной деятельности; обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну; организация мер в области защиты и охраны государственной границы Российской Федерации и другие.16
Выполняя свои задачи, ФСБ России участвует в разработке и реализации государственных программ обеспечения  безопасности РФ, выработке предложений  по предупреждению и нейтрализации  угроз безопасности РФ.
Составной частью системы обеспечения  безопасности являются органы внешней  разведки РФ, основы организации и  деятельности которых закреплены в  Федеральном законе от 10 янв
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.