На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план пиццерии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 08.10.2012. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-план 
“Pizza Romano”
Moscow, Novo-Peredelkino
 

 
Содержание:
Резюме………………………………………………………………………………3
Сведения о фирме……………………………………………………5
Анализ рынка………………………………………………………………9
Инвестиционный  план…………………………………………12
Производственный  план……………………………………14
Организационный план………………………………………25
Финансовый план……………………………………………………26
 
 
Уважаемые друзья!
     ООО «Пюник» при содействии ОАО «Интермеззо» представляет Вам бизнес-проект пиццерии по адресу г. Москва, 3-й микрорайон Ново-Переделкино, ул. 6-я Лазенки, целью которого будет обеспечение жителей района  качественной и вкусной пиццей, а также другими продуктами питания.  Мы благодарим Вас за то, что уделили время бизнес-плану нашей компании, и уверяем, что Вы не будете разочарованы.
     Наша  пицца, изготовленная по флорентийским, сицилийским и венецианским рецептам, приготовленная лучшими поварами, уже  снискала популярность у целевой  аудитории в других пиццериях сети «Интермеззо» в Братске, Твери, Дедовске.
     Р.1.0:Проектное  расположение пиццерии.
     Пиццерию  планируется открыть на пересечении 6,5 и 4-й улиц Лазенки (рис.1.0), на месте наибольшей проходимости. Это обеспечит приток клиентов – школьников, студентов, служащих в будние дни и отдыхающих, посетителей ПКиО в выходные. В выходные и праздничные дни наше кафе прекрасно подходит для отдыха всей семьей. Уютный интерьер, приветливый персонал и вкуснейшие блюда создадут прекрасную, незабываемую атмосферу, и вам захочется еще не однажды посетить нашу пиццерию.
     Также в нашем кафе вы сможете отметить памятные вам и вашим друзьям  и знакомым даты и праздники.
     Суть  данного проекта заключается  в том, чтобы обеспечить население  хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста.
       Срок окупаемости данного проекта  1 год.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     2.0 Сведения о фирме
     
Название Пюник
ОПФ Общество с  ограниченной ответственностью
ИНН/КПП 770565600133/450213234
ОГРН/Зарегистрирована 7130004561100 Межрайонная ИФНС №46 г.Москвы
Дата  регистрации 07.09.2011
Юридический адрес 672045, г.Москва, Кадашевская  наб. 38
Фактический адрес г. Москва, 6-я Лазенки ул, 10
Р/с, КПП, КБК ЗАО банк «Славянский»,  р/с: 11108356671013
КПП/КБК: 8801337090/990843204061999
Учредитель Абдулмеджидов А.Ф, 4206 1132089, выдан ТП УВД района Хамовники г. Москвы   11.09. 1972 г.
Уставной  капитал 600 000 (шестьсот тысяч) рублей
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     Руководство фирмы:
     Абдулмеджидов Али Фухадович, учредитель.
     Салинян Гамлет Есаевич, генеральный директор, КЭН, стаж работы 11 лет. За его плечами  успешная реализация таких бизнес проектов, как ресторан «Хазима», бар-бильярд  «У мангала», предыдущие кафе сети “Pizza romano”.  
     Манукян Калима Сарибековна, главный бухгалтер. Образование высшее, опыт работы 8 лет.
     Грошев  Михаил Анатольевич, генеральный юрист, КСН, опыт работы 15 лет.
     2.1 Анализ условий деятельности  фирмы
     В процессе маркетинговых исследований было выявлено, что наиболее выгодным местом для расположения пиццерии в этом районе является пересечение улиц Лазенки. Это место наиболее оживлено, в непосредственной близости к проектному расположению кафе находятся средние и высшие учебные заведения, НИИ Тракторостроения им. Калинина, НПК Автоэлектроники им Зуева, автовокзал,  лесопарк и станция электропоездов «Переделкино». Недостатком размещения является труднодоступность кафе жителям 13, 10 и 8-го кварталов города.
     Предполагается  взять в аренду помещение общей  площадью 110 , договор аренды предусматривает проведение косметического ремонта помещения, наружного ремонта и годовую арендную плату 1500000 рублей.
     Для осуществления производственной деятельности заключены следующие договора:
      Поставщики основных ингредиентов:
      ИП Баджаев Исмир Карим оглы; поставка муки и сахара.
      ООО «Сазар»; гастрономия.
      ПБОЮЛ Мамедов З.В.; овощи.
      ИП Мядутович В.С.; хозяйственные товары.
      Договора  заключены сроком на пять лет.
 
        р.1.1
           Также, для успешного функционирования предприятия планируется заключить  следующие договоры:
    - Устав предприятия
    -Регистрация  в ИФНС, (ЕГРЮЛ,  ЕГРМП) 
- Договор с энергоснабжением 
- Договор с сан. эпидем. надзором  
- Договор с водоснабжением 
- Договор на вывоз мусора 
- Договор с канализационной службой 
- Патент на вид деятельности  
- Договор с пожар надзором 
- Договор с электронадзором 
- Договор на обслуживания оборудования 
- Договор на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию 
- Журнал по технике безопасности 
- Поверка контрольно-измерительного оборудования и мерной посуды 
- Договор на подключение к внешним инженерным сетям.

          Пиццерия рассчитана на 30 посадочных мест, 2 столика и 4 банкетки по 4 человека за каждой, так же предусмотрена барная стойка.
    Режим работы пиццерии ежедневно без выходных, перерывов и праздников с 9 утра до 11 вечера. Основная оказываемая услуга - услуга питания закусочной, применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, организация просмотра видеопрограмм.
      Состав  помещений следующий:
    для посетителей: вестибюль с гардеробом, зал, уборная;
    для производства: подсобно-складское помещение, холодный цех, овощной и мучной цех, горячий цех и моечное отделение;
    административные и бытовые: кабинет администрации, гардероб для персонала, душевая и уборная 
    Помещение пиццерии будет оформлено в итальянском  стиле с использованием пластиковых  стеновых панелей, подвесного потолка, банкетки будут оббиты мягкой тканью, на полу мраморная не скользящая плитка, зеркалами оформленный бар, множество  картин с видами Италии, светлые  занавески на пластиковых окнах.
    Меню  пиццерии включает помимо 5 видов пицц, холодные и горячие блюда и  закуски, гарниры, сладкие блюда, блинчики, горячие, холодные и алкогольные напитки. В целом можно назвать данное меню чисто итальянским. Но для искушенного потребителя это не будет являться негативным моментом. Чтобы иметь более точное представление о проекте, необходимо разработать производственный план.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
     3.0 Анализ рынка.

     Исследовать рынок  необходимо с двух позиций: потребителей и конкурентов.

     Основные  потребители  продукции:
     1. Жители 2,3,4-го квартала Ново-Переделкино, где будет расположена пиццерия.
     2. Ближайшие организации (школы  №8,9, НИИ Тракторостроения им. Калинина, НПК Автоэлектроники им Зуева, пассажиры РЖД/Автовокзала, офисы).
     3. Любые клиенты, желающие приобрести  продукцию пиццерии.
     Для более четкого определения целевой  аудитории предприятия проводится сегментирование рынка, которое  дает возможность:
    Более точно очертить целевой рынок по потребностям потребителей
    Определить преимущества или слабости той или иной организации за освоение данного рынка и продвижение своей продукции
    Более четко поставить цели и прогнозировать возможности успешного ведения маркетинговой программы
     Для успешной реализации своей продукции  организации необходимо дифференцировать потребителей, чтобы выявить тех  из них, которые могли бы стать  потенциальными потребителями продукции  данной организации. Критерии сегментации  рынка для частных лиц являются:
     социальная  принадлежность - рабочие, служащие, пенсионеры, школьники, бизнесмены;
     уровень дохода - средний, низкий и высокий.
     Главным образом, продукция пиццерии будет  пользоваться спросом у работающих, со средним доходом и выше, также  кафе будет популярно среди семей  и молодежи.
     Для эффективной деятельности предприятия  следует изучать информацию о  конкурентах – какие услуги они предлагают, какова цена на услуги и каков круг обслуживаемых клиентов. Детальный анализ конкурентов  проводится по следующим позициям — качество и характеристика продукции, репутация, производственные возможности, маркетинг и реклама, стоимость услуг, обслуживание потребителей. Данные представлены в таблице 3.1. 
Наименование
 
Качество продукции Сервис Производство Ценовая политика Репутация Маркетинг и реклама Средний балл
"Pizza Romano" 9 8 7 7 7 8 46
"Халяль" 6 6 5 10 10 2 39
"Донер-Кебаб" 7 7 6 8 8 5 41
ИП  Алиев Муртаза Исмир оглы 3 5 5 10 9 8 40
"Tatar cakes" 10 10 5 10 5 0 40
"La Bella Playa" 10 10 10 3 6 6 45
"Дубинушка" 8 7 7 7 7 8 44
               
    Таблица 3.1 Основные  конкуренты      
               
               
               
               
               
               
             
               
               
               
 
     Реализация  рекламы:
     Для достижения поставленных целей  планируется  развернуть широкомасштабную рекламную  кампанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.
 
     Таблица 3.2. Каналы продвижения на рынок
         
Пути  продвижения Цена, руб. Количество Стоимость в месяц, руб. Количество  публикаций в год
1 2 3 4 5
Реклама по телевидению 10000 8 80000 1 месяца
Реклама на радио 4000 30 120000 3 месяца
Распространение брошюр-рекламок 40 коп./штука 1000 8000 1 месяца
ИТОГО     208000 -
Итого планируется израсходовать 208 т.р. На рекламу
     Таблица 3.3. Объем продаж
               
  2009 2010 2011 2012 2013
Прогнозируемый  объем продаж За  месяц (порц.) За   
  год (порц.)  
Пиццы Максимальный 7200 86400 122400 141784,615 87192 142576,6
Средний 6000 72000 108000 127384,615 72792 128176,6
Минимальный 3400 40800 76800 96184,6154 41592 96976,62
Основные  блюда Максимальный 6600 79200 115200 134584,615 79992 135376,6
Средний 5800 69600 105600 124984,615 70392 125776,6
Минимальный 2782 33384 69384 88768,6154 34176 89560,62
Закуски Максимальный 2640 31680 67680 87064,6154 32472 87856,62
Средний 2400 28800 64800 84184,6154 29592 84976,62
Минимальный 2160 25920 61920 81304,6154 26712 82096,62
     Ценообразование.
     Из  существующих трех основных целей ценообразования, из которых может выбирать фирма (основанные на прибыли, на сбыте, на существующем положении). Для нашего предприятия  предпочтительнее цели существующего  положения, так как нас устраивает объем реализации, увеличение же относительной  прибыли неоправданно эластичностью  спроса на товар. Но мы заинтересованы в стабильности и сохранении благоприятного климата для своей деятельности.
     Стратегия ценообразования ориентирована  на избежание спада в сбыте  и минимизацию воздействия таких  внешних сил, как конкуренты и  участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования  – не издержки, а покупательское восприятие. Предполагается также широкое  использование ценовых приемов  воздействия.
     Инвестиционный  план
В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:
    получить кредит в “Банк ВТБ24”;
    заключить договор на аренду помещения;
    закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
    произвести доделку и дооборудование помещения;
    закупить мебель;
    произвести подбор персонала;
    заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
    получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане.
Таблица 3.4 Календарный план
Наименование  этапа Длительность (дней)
Дата начала Дата окончания Стоимость этапа (тыс. руб.)
1. Оформление  кредита 15 13.03.09 27.03.09  
2. Заключение  договора аренды 5 28.03.09 1.04.09  
3. Покупка оборудования, мебели 7 28.03.09 4.04.09 273100
4. Отделка помещения 15 28.03.09 13.04.09 50 000
5. Заключение  договоров на поставку сырья 7 6.04.09 13.04.09  
6. Получение разрешений 7 6.04.09 13.04.09  
7. Производство   14.04.09    
 
 
 
 
 
     4.Производственный  план
     Таблица 4.1 потребность в ОФ.
Наименование  ОФ Общая потребность, руб. Имеющиеся, руб. Недостающие, руб.
Здание  под пиццерию 2500000 1900000 600000
Машины  и оборудование:(в  том числе)      
Автомобиль (Газель) 100000 100000 -
Шкаф  холодильный 60000 60000 -
Шкаф  жарочный 32000 32000 -
Печь  электрическая 25600 25600 -
Тестомеситель 12500 12500 -
Кухонный  комбайн 10000 10000 -
Стол  производственный 24000 24000 -
Холодильная витрина 31000 31000 -
Кондиционер 25000 25000 -
Вытяжка 15000 15000 -
Оргтехника 55000 55000 -
Мебель 105000 105000 -
оборотные средства:      
Электрочайник 3000 3000 -
Микроволновая печь 6500 6500 -
Кофеварка 5000 5000 -
Моечная раковина 9000 9000 -
Кухонный  инвентарь 15000 15000 -
Столовый  инвентарь 17500 17500 -
итого: 3051100 2451100 600000
      
 
 
     Таблица 4.2. Потребность в материальных ресурсах
Ресурс 1 год
Кол-во нат ед-ц за 1-й месяц Цена ед., руб Стоимость за мес., руб Кол-во нат ед-ц  за год Стоимость за год, руб.
Электроэнергия, Квт/ч 1100 0,36+18% 467 13380 5862,24
Материальные  ресурсы:        
грибы, кг 77 62,5 4818 938 58625
кукуруза, кг 13 52,5 693 160,5 8426,25
помидоры, кг 105 50 5260 1280 64000
сладкий перец, кг 54 70 3745 651 45570
сыр, кг 34 120 4044 410 49200
курица (филе),кг 15 90 1361 184 16560
колбаса, кг 16 120 1973 200 24000
ветчина, кг 30 135 4105 370 49950
креветки, кг 19 140 2658 231 32340
кальмары, кг 14 75 1036 168 12600
оливки, кг 12 84 1036 150 12600
огурцы, кг 29 50 1451 353 17650
брынза, кг 11 175 1870 130 22750
оливковое масло, (бут., 0,5л) 15 140 2048 178 24920
яйца, дес. 7 21 155 90 1890
мука, кг 214 10 2137 2600 26000
дрожжи, кг 11 170 1858 133 22610
масло растительное, бут, 1,0л 28 35 967 336 11760
сахар, кг 16 19 305 195 3705
зелень, кг 6 800 4800 73 58400
специи, кг 4 500 1849 45 22500
нарезка мясная, кг 6 170 1034 74 12580
куры  копченые, кг 3 130 427 40 5200
ананас, кг 2 70 150 26 1820
семга, кг 3 190 500 32 6080
яблоки, кг 3 40 105 32 1280
картофель, кг 76 8 605 920,5 7364
мясо, кг 60 100 6012 731,5 73150
чернослив, кг 3 75 210 34 2550
грецкий орех, кг 4 125 545 53 6625
спагетти, кг 13 14 178 154,5 2163
майонез, бан., 0,5л 15 24 359 182 4368
рис, кг 4 12 47 48 576
компот (яблоко, груша), кг 18 35 630 219 7665
молоко, л 11 16 172 131 2096
мороженое, кг 17 70 1179 205 14350
шоколад, плитка 100гр. 15 15 229 186 2790
джем, кг 2 50 78 19 950
соль, кг 8 5 41 100 500
Чай, пакетик 584 1,2 701 7110 8532
Кофе, пакетик 689 3,5 2411 8380 29330
Зеленый чай, пакетик 414 1,5 621 5040 7560
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) упаковка, 1,0, л 304 28 8504 3695 103460
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) бут, 0,5л 350 15 5252 4260 63900
Минеральная вода Гелиос, бут., 0,5л 187 3,5 653 2270 7945
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта), бут.,  1,0л 145 26 3772 1765 45890
пиво, бут(0,5л):        
Сибирская корона 155 12,5 1942 1890 23625
Сокол 144 12,5 1798 1750 21875
Братское 146 12,5 1824 1775 22187,5
Клинское 148 12,5 1849 1800 22500
Брама 133 28 3728 1620 45360
Миллер 95 27 2552 1150 31050
Эфес  пилсенер 129 24 3097 1570 37680
вино (бут):          
Мартини Бианко 0,5 8 224 1823 99 22176
Шампанское  советское п\сл 0,75 31 81 2483 373 30213
Саперави,Талисман,  кр\сух 0,75 18 164 3019 224 36736
Алазанская  долина,Талисман,  кр\п\сл 0,75 19 164 3060 227 37228
Шардоне п\сл 0,75 32 85 2725 390 33150
Алиготе сух. 0,75 30 85 2515 360 30600
Молоко  любимой женщины п\сл 0,75 25 122 3108 310 37820
водка (бут.):          
Исток 0,5 31 65 2003 375 24375
Немиров 0,5 25 120 3008 305 36600
Русский размер 0,5 23 70 1599 278 19460
Горилка 0,5 19 120 2338 237 28440
Главспирттрест 0,5 27 80 2124 323 25840
Хлеб (бул.) 193 9 1735 2345 21105
Топливо (бензин АИ 92) 240 17,5 4200 2880 50400
итого:     135582   1649063
 
      Планируется все продукты кроме соков, лимонадов  и спиртных напитков закупать на местной  оптовой базе, овощи у ПБОЮЛ  Мамедов З.В.. Будут заключены  договора поставки с фирмами «Центр»  и «ПивКо» (спиртное), «Гелиос», и  представителями компании «Coca-Cola» (напитки). Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 15 дней.
      Планированием и осуществлением закупок будет  заведовать администратор-технолог. Всего  персонал пиццерии насчитывает 21 человека. Ниже приведен расчет потребности в  трудовых ресурсах и суммы фонда  оплаты труда за первый год.
Таблица 4.3 Производственная программа
 
Наименование 1 кв. 2007 2 кв. 2007 3 кв. 2007 4 кв. 2007
Объем производства Цена (руб.) Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка Объем производства Цена Выручка
Пицца  
Овощная (шампиньоны, кукуруза, помидоры, сладкий  перец, сыр) 1300 65 84500 1250 60 75000 1300 60 78000 1500 65 97500
Сан-Марино (куриное филе, шампиньоны, помидоры, сыр) 780 80 62400 740 80 59200 750 80 60000 800 80 64000
Четыре  времени года (помидоры, колбаса  полукопченая, шампиньоны, паприка, сыр ) 840 80 67200 800 80 64000 850 80 68000 920 80 73600
Деревенская (ветчина, шампиньоны, помидоры сыр) 1300 73 94900 1300 70 91000 1370 70 95900 1400 73 102200
Морская (креветки, кальмары, оливки, сыр) 600 100 60000 600 100 60000 700 100 70000 900 100 90000
Холодные  блюда и закуски                         
Салат по-гречески (помидоры, огурцы, болгарский перец, брынза, оливковое масло ) 650 50 32500 645 50 32250 657 50 32850 650 50 32500
Салат с креветками (креветки, помидоры, яйцо, оливковое масло, зелень, пряности ) 450 65 29250 437 65 28405 458 65 29770 452 65 29380
Салат «Летний» 670 40 26800 658 35 23030 700 35 24500 650 40 26000
Мясное  ассорти  400 70 28000 393 70 27510 390 70 27300 385 70 26950
Салат «Гурман» (куры копченые, ананасы, паприка, помидоры) 325 60 19500 320 60 19200 340 60 20400 320 60 19200
Салат неаполитанский (семга копченая, яблоко, оливки, картофель ) 350 75 26250 337 75 25275 350 75 26250 340 75 25500
Горячие блюда и закуски                         
«Гладиатор»(мясо, фаршированное черносливом и  грецким орехом ) 440 110 48400 425 110 46750 420 110 46200 425 110 46750
Спагетти  с томатно-мясным соусом баланез 360 100 36000 395 100 39500 390 100 39000 400 100 40000
Бифштекс  натуральный  460 100 46000 465 100 46500 450 100 45000 475 100 47500
Котлета по-киевски 340 40 13600 340 40 13600 340 40 13600 350 40 14000
Шницель 365 40 14600 380 40 15200 373 40 14900 375 40 15000
Грибы в кокошнице  335 55 18425 400 55 22000 413 55 22687,5 415 55 22825
Гарниры                        
Овощи натуральные (помидоры, огурцы, перец, зелень) 690 35 24150 722 30 21645 716 30 21465 732 35 25620
Картофель «Фри»  1380 25 34500 1443 25 36075 1431 25 35775 1464 25 36600
Рис отварной 230 20 4600 241 20 4810 239 20 4770 244 20 4880
Сладкие блюда                         
Компот  яблочный 161 25 4018 163 25 4062,5 113 25 2812,5 126 25 3143
Груша с сиропом  154 25 3839 150 25 3750 106 25 2656,25 123 25 3071
Молочный  коктейль 261 30 7821 250 30 7500 388 30 11625 414 30 12429
Мороженое с наполнителями( тертый шоколад, джем, орехи) 714 20 14286 700 20 14000 750 20 15000 629 20 12571
Горячие напитки                         
Чай 1800 10 18000 1810 10 18100 1700 10 17000 1800 10 18000
Кофе  2100 15 31500 2150 15 32250 2000 15 30000 2130 15 31950
Зеленый чай 1300 12 15600 1250 12 15000 1260 12 15120 1230 12 14760
Холодные  напитки                         
Сок натуральный J7(яблоч., апельсин.,ананас.,виноград.,грейпфрут.,томат.) 1,0 845 40 33800 950 40 38000 1050 40 42000 850 40 34000
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) 0,5 950 20 19000 1000 20 20000 1300 20 26000 1010 20 20200
Минеральная вода Гелиос 0,5 550 13 7150 560 13 7280 610 13 7930 550 13 7150
Газированные  напитки (кола, спрайт, фанта) 1,0 450 40 18000 420 40 16800 465 40 18600 430 40 17200
Алкогольные напитки                        
пиво (0,5):                        
Сибирская корона 450 30 13500 490 30 14700 500 30 15000 450 30 13500
Сокол 430 35 15050 440 35 15400 450 35 15750 430 35 15050
Bud 440 60 24000 400 40 16000 420 40 16800 400 40 16000
Клинское 445 35 15575 450 35 15750 460 35 16100 445 35 15575
Брама 400 60 24000 400 40 16000 420 40 16800 400 40 16000
Миллер 280 50 14000 290 50 14500 300 50 15000 280 50 14000
Эфес  пилсенер 390 52 20280 390 40 15600 400 40 16000 390 40 15600
вино:                        
Мартини Бианко 0,5 20 530 10600 27 530 14310 24 530 12720 28 530 14840
Шампанское  советское п\сл 0,75 80 195 15600 75 195 14625 78 195 15210 140 195 27300
Саперави,Талисман,  кр\сух 0,75 40 390 15600 35 390 13650 39 390 15210 110 390 42900
Алазанская  долина,Талисман,  кр\п\сл 0,75 35 390 13650 27 390 10530 80 390 31200 85 390 33150
Шардоне п\сл 0,75 70 200 14000 65 200 13000 123 200 24600 132 200 26400
Алиготе сух. 0,75 60 200 12000 50 200 10000 120 200 24000 130 200 26000
Молоко  любимой женщины п\сл 0,75 55 250 13750 45 250 11250 100 250 25000 110 250 27500
водка:                        
Исток 0,5 110 150 16500 85 150 12750 80 150 12000 100 150 15000
Немиров 0,5 80 300 24000 75 300 22500 70 300 21000 80 300 24000
Русский размер 0,5 70 170 11900 68 170 11560 65 170 11050 75 170 12750
Горилка 0,5 60 300 18000 60 300 18000 58 300 17400 59 300 17700
Главспирттрест 0,5 85 170 14450 80 170 13600 75 170 12750 83 170 14110
Хлеб (бул.) 600 12 7200 580 12 6960 555 12 6660 610 12 7320
Итого:     1245244     1203502,5     1299811     1404174
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Пицца является основным блюдом меню, планируется  выпускать 5 её видов, структура по объему реализации представлена на рис. 4.4
Рис.4.4   Структура средних значений объема реализации пиццы за год

 
 


и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.